Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват кораблей | страница 51
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 51 из 55
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей»
Argo
 129 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 22
Сообщения: 731
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
S!rAssassin :
Все согласились, мол, действительно, странно.


Я б тоже проголосовал что странно и надо править.
Хотя бы, что б по итогу абордажа падала общая репа с расой как и при уничтожении корабля. Ибо имущество нахально спёрли.
Однако, механика такова как она есть сейчас.
    Добавлено: 13:24 18-01-2022   
Hik50
 94 EGP


Рейтинг канала: 7(625)
Репутация: 6
Сообщения: 380

Зарегистрирован: 21.05.2015
harryz :
А истребители как приписаны, в смысле настройки звеньевых и самих истребов?

Звенья в перехвате или 1 защита, 2 перехват, перехват нужен для того чтобы отозвать звено на лазерные башни и аварийные дроны (уничтожают "автоматически"), которые выкидывает жертва, но лучше одно звено лобзиков(если 10) или лучивиков (лучивой эмитер)(если 5) контролировать вручную. Для всех звеньев по умолчанию приземлиться, для слитной атаки (затык с катапультами я описал раньше). Нечего у истребителей настраивать отдельно не надо, они будут действовать в рамках скрипта абордаж. Уточнение по аварийным маякак - если фракция жертвы враждует с фракцией владелицей сектора, в котором происходит захват, то аварийные маяки посылаться не будут, а полиция не будет агриться на вас, а на жертву будет Ой, не могу!.. , об этом надо помнить (где-то в этой теме описано более подробно).
    Добавлено: 13:27 18-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
TUAREGS :
Всё-таки друзья/союзники, а ты им нож в спину

Друзья? Союзники? Оставьте эти замашки аргонам и боронам.
Откровенная драка? Тоже мне, нашел сплита. Даже на паранида не тяну...
В этом нет прибыли! Ой, не могу!..
S!rAssassin :
но абсолютном игнорировании кучи трупов экипажа при абордаже.

Мертвецы не рассказывают сказки. Пират
S!rAssassin :
Как гремучку заховать не убивая ей движки? Она ж постоянно убегает

На верфи или в доке ловить, когда она на ТО прилетит. Со стаппелей не убежит.
    Добавлено: 15:00 18-01-2022   
S!rAssassin
 85 EGP

Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 9
Сообщения: 507
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
Со стаппелей не убежит.

Ага... Была подобная мысля. А гремучки бегают на ТО к любым расам или только к СВС?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 15:40 18-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
Сплитские к себе, падшие самоубийцы, без ТО летают.
    Добавлено: 15:42 18-01-2022   
Snow_buter
 20 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 18.01.2022
Не уверен, что этот способ работает, в текущей версии (давно не играл). Но почему-то в рамках текущего обсуждения (пара страниц) ни от кого не услышал следущей методики захвата:
Где-то, полгода или более, назад, я захватывал спискй линкор-авианосец XL (хищник вроде) при помощи аргонского L транспорта с сплитскими десами (тогда у них из коробки была не нулевая звездность). Изначально искал цель с наименьшим кол-вом десов из коробки (нашел один где-то с 70рыл десов). Подгадывал момент пока он притормозит, для погрузки истребов или чего-то такого. Подлетал к нему на круизе в плотную, целился максимально близко к середине корабля, но так что бы не врезаться. При макс сближении жал паузу. И начинал абордаж с самыми жесткими настройками, что бы десы вывалились сразу. В той версии они просто генерировались вокруг корабля по этому иннерцию носителя не имели и сразу нчинали заходить на цель. По иннерции меня отнесло достаточно далеко, что бы выйти из зоны поражения и заново встать на круиз (в любом случае можно сразу вырубить подруливание) далее летел в соседний сектор и подождал минут 40. Потери десов от ПРО были процентов 10-20.

P.S.Потру пост, если этот способ уже обсуждался/не работает.
Мне этот способ, (как и синий абордаж в целом) показался жутко читовым, и грустно, что разрабы такое допускают. Получать такой редкий корабль, да так просто, очень грусно. Синий захват нужно убрать, или сделать его репутациоонно очень дорогим. (А лучше как раньше сделать не возможным абордаж цели с целыми штами)
    Добавлено: 19:23 18-01-2022   
AntiKiller
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1132)
Репутация: 11
Сообщения: 1367
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Про редкость конечно перебор. Сейчас самый труднодоступный корабль это ЗЕМ Асгард.
    Добавлено: 20:03 18-01-2022   
Argo
 129 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 22
Сообщения: 731
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Snow_buter :
В той версии они просто генерировались вокруг корабля по этому иннерцию носителя не имели и сразу нчинали заходить на цель.

Сейчас капсулы с десантом не генерятся "где-то там", а летят от корабля игрока к цели.
Со всеми текущими рисками попасть под турели, поскольку цель агрится и начинает огонь в момент отдачи команды.

Snow_buter :
показался жутко читовым

Свои риски и сложности вполне есть.
Схватка десант v/s десант проходит вполне стандартно. И вражеский исходный десант в полном составе - мы же не выбиваем его в предварительном порядке.
Т.е. сам процесс вполне правдоподобен и без скидок для игрока.
Читово выглядит разве что отсутствие реакции фракции.

Последний раз редактировалось: Argo (20:35 18-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:27 18-01-2022   
Snow_buter
 20 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 18.01.2022
AntiKiller :
Сейчас самый труднодоступный корабль это ЗЕМ Асгард.


Ну яж не говорил, что самый редкий Подмигиваю

Argo :
Сейчас капсулы с десантом не генерятся "где-то там", а летят от корабля игрока к цели


т.е. будут иметь при старте скорость носителя?
    Добавлено: 21:36 18-01-2022   
S!rAssassin
 85 EGP

Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 9
Сообщения: 507
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
AntiKiller :
Про редкость конечно перебор.

Асгардов видел парочку, а вот Хищника вообще ни разу за три игры... Даже в текущей игре, когда сплиты неплохо отстроились, их флот жидковат.
Argo :
поскольку цель агрится и начинает огонь в момент отдачи команды.

Странно, что агра агрится при отдаче команды, но проходит сама, а не по завершении абордажа.
Argo :
Читово выглядит разве что отсутствие реакции фракции.

Штраф к репе абсолютно точно должен быть, и быть соразмерным убитым при штурме. Так захват транспорта с экипажем в 20 трупов будет не так страшен, как увод стратегического Хища/Асгарда с двумя сотнями трупо-рыл.
Даже для S/M-корабликов должен быть штраф, хоть там убийств обычно и нет. Сейчас за их захват тоже не карают, если не ошибаюсь.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:50 19-01-2022   
Argo
 129 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 22
Сообщения: 731
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Snow_buter :

Argo :
Сейчас капсулы с десантом не генерятся "где-то там", а летят от корабля игрока к цели

т.е. будут иметь при старте скорость носителя?


Вот, наглядно будет понятно со скрином.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Зашел на скорости с Буйвола на Бегемота.
Прямо над целью сбросил десант, и еще не выходя из паузы обзором по F3 было видно что капсулы уже отошли. Причем, вышли из разных точек Буйвола, включая корму и нос. Инерции движения вслед за буйволом не было.
Буйвол полетел дальше, а капсулы полетели к Бегемоту. Пощелкал по капсулам - скорость от 34 до 81. Еще не разогнались. Номинальная скорость капсул по энциклопедии - 110 м/сек.
Посмотрел как там дальше - одну капсулу грохнули, 3 прилипли.

Последний раз редактировалось: Argo (13:53 19-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:52 19-01-2022   
harryz
 87 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 569

Зарегистрирован: 16.11.2014
1 Как продать корабль ЧЕШуйкам? Подмигиваю
2 Как можно мониторить появление пиратских эсминцев? В смысле где спутники развесить стоит?
3 Фениксы вообще есть смысл оставлять себе, или только на продажу?
4 Почему пишут что мол за Гремучкой бегать придется, ведь получается что движки не сносим? Т.е. ПДС синим абордажем только?
    Добавлено: 16:41 20-01-2022   
d.xahok
 137 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 6
Сообщения: 696

Зарегистрирован: 19.10.2015
Падшие очень противная фракция, т.к. летают на шустрых гремучках, и репутацию с ними поднять практически не возможно. В итоге, если гремучка с -20 залетит в сектор, то вырежет все копалки. Потому и синим абордажем, что бы репутация так сильно не падала.
    Добавлено: 16:50 20-01-2022   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1758)
Репутация: 56
Сообщения: 5219
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
harryz :
1 Как продать корабль ЧЕШуйкам?
2 Как можно мониторить появление пиратских эсминцев? В смысле где спутники развесить стоит?
3 Фениксы вообще есть смысл оставлять себе, или только на продажу?

1. В текущей механике можно продавать корабли только той фракции у которой есть порт/верфь. Проданные летят разбираться.
Т.к. чехам ничего из этого списка не завезли - напрямую никак. Но никто не мешает взять у них миску на постройку (неважно чего) и туда предварительно прицепить оба нужных модуля постройки кораблей. Передали хозяевам - продавай не хочу.
2. Лучше всего поставить звуковой сигнал-оповещение в настройках. Параллельно соощение будет падать в журнал.
3. Считаю их никчемным мусором. Только для любителей отыгрыша роли космо-бомжарика. Но некоторые (не бум тыкать в разные стороны) иногда даже принимаются рассуждать о некой роли этих корыт при БД... Нажиться-закупиться-и забыться... Улыбка
    Добавлено: 17:06 20-01-2022   
harryz
 87 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 569

Зарегистрирован: 16.11.2014
А из пиратов только Гремучки получается годны?
    Добавлено: 17:11 20-01-2022   
Ron-lg
 89 EGP

Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 6
Сообщения: 836

Зарегистрирован: 07.12.2011
harryz :
А из пиратов только Гремучки получается годны?

Да они вообще годны Улыбка
    Добавлено: 17:55 20-01-2022   
harryz
 87 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 569

Зарегистрирован: 16.11.2014
В Аргонских секторах встретил шляющийся Асгард, стал его закидывать десантом.
Мало того что он в круизе шустрее оказался, так десанта только и кидаю в него, а у него только десантники качаются Вау!
1. Но он по мне не стреляет, только по капсулам, это так и должно быть?
2. Ему свиту новую дали, они по мне начнут стрелять когда опять покраснеет?
    Добавлено: 01:23 22-01-2022   
Argo
 129 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 22
Сообщения: 731
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
harryz :
так десанта только и кидаю в него, а у него только десантники качаются


У Асгарда много десанта и сильные. Нужна большая партия твоих десов за раз (220). А если всех положили и ущерба для Асгарда нету, то лучше отстать и поискать другого где меньше экипажа.
harryz :
1. Но он по мне не стреляет, только по капсулам, это так и должно быть?
Должен стрелять и по игроку тоже. Может там лучевые, так они несильные.
harryz :
Ему свиту новую дали, они по мне начнут стрелять когда опять покраснеет?
Обязательно начнут, если они все в одном флоте.

Последний раз редактировалось: Argo (01:57 22-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:57 22-01-2022   
harryz
 87 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 569

Зарегистрирован: 16.11.2014
Hik50 :
Для абордажей лучше - корабль снабжения (Атлант Агрессор)
А какие движки на него ставить?
Апы какие?
Истребителями если готовить к абордажу то репа совсем не падает или чуток? Просто ПДС интересует.

S!rAssassin :
Как гремучку заховать не убивая ей движки? Она ж постоянно убегает
Я на Сюяку протаранил, пока текстуры скрипели все десы высадились. Супер!

Последний раз редактировалось: harryz (16:09 23-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:05 23-01-2022   
Argo
 129 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 22
Сообщения: 731
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
harryz :
Но он по мне не стреляет, только по капсулам, это так и должно быть?


И по моему кораблю вчера не стреляли. Неожиданно. Только по капсулам. Кораблем можно отгородить капсулу от огня и турель тут же затыкается.
То ли баг последних микропатчей, то ли новая фича. Подозрение.
    Добавлено: 17:17 23-01-2022   
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanke)

  » Захват кораблей | страница 51
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18