Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
LIGHTVIZOR :
Да в целом любой мод

Любой? Легко!
Вот так выглядит док на 8 кораблей из мода Argon Behemoth Renegade
Код:
  <macro name="shipstorage_s_behemoth_renegade_macro" class="dockingbay">
    <component ref="generic_dockingbay" />
    <properties>
      <identification unique="0" />
      <dock capacity="8" external="0" storage="1" />
      <room walkable="0" />
      <docksize tags="dock_s" />
    </properties>
  </macro>

Вот в этом файле assets\props\SurfaceElements\macros\shipstorage_s_behemoth_renegade_macro.xml

UPD: сорри, попутал пути к файлам, исправил.
Да, везде по-разному. Без конкретики бесполезно обсуждать.

Последний раз редактировалось: Shadowman (11:34 08-04-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:23 07-04-2020   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 21.11.2013
Shadowman :
LIGHTVIZOR :
Да в целом любой мод

Любой? Легко!
Вот так выглядит док на 8 кораблей из мода Argon Behemoth Renegade
Код:
  <macro name="shipstorage_s_behemoth_renegade_macro" class="dockingbay">
    <component ref="generic_dockingbay" />
    <properties>
      <identification unique="0" />
      <dock capacity="8" external="0" storage="1" />
      <room walkable="0" />
      <docksize tags="dock_s" />
    </properties>
  </macro>

Вот в этом файле assets/units/size_l/macros/ship_arg_l_behemoth_renegade_a_macro.xml


Интересно то, что у меня в этом файле нет таких строк Улыбка Причем ни в одном моде. Я даже ради интереса скачал Бегемота по твоей ссылке с Нексуса - там таких строк я тоже не нашел. Видимо ппц я слепой что-ли
https://i.imgur.com/5Vo13hH.png

Все нашел! Супер! И в других модах тоже. Везде по-разному сделано. Спасибо большое!

Последний раз редактировалось: LIGHTVIZOR (07:33 08-04-2020), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:35 07-04-2020   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Народ, не подскажите где подправить save (если вообще можно)? Третий день висит заказ на корабль у сплитов. Отсутствуют компоненты турелей (-844). Я бы их сам им накидал, но в торговых предложениях верфи нет такой позиции. Пробовал отменить и назначить стройку заново, та же ситуация, но с другой цифрой.
    Добавлено: 22:36 21-04-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если без модов то нельзя иначе будет модифед .

Если с модами тогда чит меню затарь станцию товаром, возможно поможет.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:39 21-04-2020   
Last8Exile
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 11.03.2014
Одно из решений проблемы зависания игры при загрузке модов на Win 7:

Рядом с каждым файлом мода положить .sig файл.
Как их правильно генерировать я не нашел, но можно просто копировать любой существующий (у них размер ровно 1 024 байт).

Игра поругается в лог на плохие сигнатуры, но зато будет работать.

На самом деле не обязательно прям всеми файлами сигнатуру добавлять. Но я не смог понять по какому критерию игра зависает на конкретных файлах.

Написал для этого небольшой батник (пути только поправить):
Код:
@echo off
for /r "E:\Games\X4 Foundations\extensions\" %%i in (*)  do (
   if not %%~xi == .sig (
      if not exist "%%i.sig" (
         echo %%i
         @copy /y "C:\Users\Last8Exile\Documents\Egosoft\X4\tools\dummy.sig" "%%i.sig"
      )
   )
)
pause


Последний раз редактировалось: Last8Exile (20:54 26-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:37 26-04-2020   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
alexalsp :
Если без модов то нельзя иначе будет модифед

Если ветку почитать сначала... Короче, - можно Улыбка

buza, можешь сбекапить сейвы, поставить тот мод, что советует alexalsp, затарить верфь.
Если помогло - переподписать сейв. И не будет "модифицировано".
В этой теме на первых страницах есть инструкция, как это сделать.
    Добавлено: 10:20 27-04-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тогда уточнюсь)) Без танца с бубнами нельзя ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:09 27-04-2020   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Ок! Спасибо! Буду изучать.
    Добавлено: 13:57 27-04-2020   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Andy_MB :
3. пользуюсь вижуал студио, который подхватывает эти схемы и дает подсказки. О-о-о-очень удобно писать код!

ВИжуал студио... В X3 помнится вся это радость прямо в игре была
    Добавлено: 16:58 29-04-2020   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Да, в Х3 встроенный редактор скриптов был, а начиная с Хребта, все поменялось.
Хочешь в любом текстовом редакторе пиши код.
Как по мне так VS понравился. Причем нашел когдато официальную версию для студентов бесплатную, так ей и пользуюсь.
    Добавлено: 23:05 18-05-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Внимание! Это архвная версия. Ниже есть более свежая.
Название: Тулза
 (архивная версия)   (кликните здесь для просмотра)
Автор/Соавторы: stanisluv (неизвестно**)
Версия игры: проверено до версии сейва от 3.10 HF1 Релиз (394166) включительно
Поддерживаемые языки: -
Краткое описание: Тулза (полу-автомат) для снятия статуса (с сейва), мешающего запускать венчуры. Подмигиваю

 Введение   (кликните здесь для просмотра)
Некоторые пилоты сталкивались с ситуациями, когда сейвы в Х4 самопроизвольно становились *modified*. Иногда же невозможно пройти дальше какие-либо квесты, без редактирования сейва из-за багов. После ручных воздействий статус "подписанности" теряется и исчезает возможность полетов в венчуры.
Этот полезный инструмент позволит вернуть статус с нормальной подписью, и продолжить "читерить", летая в венчуры. Хы...
Раньше и деревья были выше и партизаны толще... Надеюсь, будет использоваться не для реального читерения.

 Авторство **   (кликните здесь для просмотра)
Тулза взята из анонимного источника с просторов рунета (там была просьба не указывать откуда; выполням). Авторство тоже не очень ясное. На прямую указано не было. Но было много отсылок на некоего stanisluv-а, информация и деятельность которого, "стала идейным вдохновлением"; "без него не было бы этой утилиты" и т.д.п. Потому он и указан автором.

 Состав   (кликните здесь для просмотра)
Содержит папку в которой есть все нужные для работы файлы.

 Способ применения   (кликните здесь для просмотра)
Распаковать архив в любое место; сейв (запакованный ли в gz, или нет, - неважно) на батник мышкой бросаешь - и готово.
Чтоб было удобнее - рекомендую сделать ярлык к батнику и потом этот ярлык переместить в папку сейвов. Тогда папку с сабжем можно вообще забыть. Открыл папку с сейвами, бросил нужный сейв на ярлык, подождал, пока прожует - и вот твой сейв уже подписан, а рядом с ним - бэкап на всякий случай.

 Особенности   (кликните здесь для просмотра)
Ноду "модифайд" обнуляет автоматически. Если она отсутствует - сделает заново обнуленную. Но это немного замедлит работу.

Сигнатуру из оригинального сейва лучше не удалять. Все будет нормально, но тоже замедлит работу.

На сообщение "WARNING: can't open config file: C:\OpenSSL\openssl.cnf" не обращаем внимания. Это openssl ругаеццо, но работает. Если достает - можно создать на диске С эту папку и кинуть-таки туда этот конфиг-файл (он есть в папке data).


Последний раз редактировалось: anDron (17:09 02-07-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:49 23-05-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Название: Тулза 2.1
 (архивная версия)   (кликните здесь для просмотра)
Автор/Соавторы: stanisluv (неизвестно**)
Версия игры: проверено до версии сейва от 3.10 HF1 Релиз (394166) включительно
Поддерживаемые языки: - (эхо-сообщения пишет по-русски)
Краткое описание: Тулза (полу-автомат) для снятия статуса/ов (с сейва), мешающего запускать венчуры. Подмигиваю

 Введение   (кликните здесь для просмотра)
Некоторые пилоты сталкивались с ситуациями, когда сейвы в Х4 самопроизвольно становились *modified*. Иногда же невозможно пройти дальше какие-либо квесты, без редактирования сейва из-за багов. После ручных воздействий статус "подписанности" теряется и исчезает возможность полетов в венчуры.
Этот полезный инструмент позволит вернуть статус с нормальной подписью, и продолжить "читерить", летая в венчуры. Хы...
Раньше и деревья были выше и партизаны толще... Надеюсь, будет использоваться не для реального читерения.

 Авторство **   (кликните здесь для просмотра)
Тулза взята из анонимного источника с просторов рунета (там была просьба не указывать откуда; выполням). Авторство тоже не очень ясное. На прямую указано не было. Но было много отсылок на некоего stanisluv-а, информация и деятельность которого, "стала идейным вдохновлением"; "без него не было бы этой утилиты" и т.д.п. Потому он и указан автором.

 Состав   (кликните здесь для просмотра)
Содержит папку в которой есть все нужные для работы файлы.

 Способ применения   (кликните здесь для просмотра)
Распаковать архив в любое место; сейв (запакованный ли в gz, или нет, - неважно) на батник (start) мышкой бросаешь - и готово.
Добавлен check.bat. Проверяет сейвы на правильность подписи. Использовать аналогично.
Чтоб было удобнее - рекомендую сделать ярлык к батнику и потом этот ярлык переместить в папку сейвов. Тогда папку с сабжем можно вообще забыть. Открыл папку с сейвами, бросил нужный сейв на ярлык, подождал, пока прожует - и вот твой сейв уже подписан, а рядом с ним - бэкап на всякий случай.

 патчноут 2.1   (кликните здесь для просмотра)
- Уменьшилось время обработки сохранений.
- Убраны служебные сообщения используемых сторонних утилит.
- Тулза теперь также вычищает из сейва информацию о модах, если их id начинается не с "ego_dlc".*
- Добавлен файл check.bat. Если бросить на него файл сохранения - после обработки будет показано содержание ноды *modified* и результат проверки цифровой подписи утилитой openssl.**

* Если в игре были установлены моды, у которых в content.xml был установлен атрибут save="1" или save="true", то информация о них хранится в игровых сохранениях, не позволяя запускать игру БЕЗ этих модов. Тулза эту информацию оттуда стирает. Моды, название которых начинается с "ego_dlc" - это Егософтовские дополнения. Их подтирать нет необходимости.

** Сохранения, переподписанные предыдущей версией тулзы, проверку через check.bat не пройдут, хотя игра их примет как "чистые".


Последний раз редактировалось: anDron (17:08 02-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:14 01-06-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Название: Тулза 2.2
 (архивная версия)   (кликните здесь для просмотра)
Автор/Соавторы: stanisluv (неизвестно**)
Версия игры: проверено до версии сейва от 3.20 Релиз (400261) включительно
Поддерживаемые языки: - (эхо-сообщения пишет по-русски)
Краткое описание: Тулза (полу-автомат) для снятия статуса/ов (с сейва), мешающего запускать венчуры. Подмигиваю

 Введение   (кликните здесь для просмотра)
Некоторые пилоты сталкивались с ситуациями, когда сейвы в Х4 самопроизвольно становились *modified*. Иногда же невозможно пройти дальше какие-либо квесты, без редактирования сейва из-за багов. После ручных воздействий статус "подписанности" теряется и исчезает возможность полетов в венчуры.
Этот полезный инструмент позволит вернуть статус с нормальной подписью, и продолжить "читерить", летая в венчуры. Хы...
Раньше и деревья были выше и партизаны толще... Надеюсь, будет использоваться не для реального читерения.

 Авторство **   (кликните здесь для просмотра)
Тулза взята из анонимного источника с просторов рунета (там была просьба не указывать откуда; выполням). Авторство тоже не очень ясное. На прямую указано не было. Но было много отсылок на некоего stanisluv-а, информация и деятельность которого, "стала идейным вдохновлением"; "без него не было бы этой утилиты" и т.д.п. Потому он и указан автором.

 Состав   (кликните здесь для просмотра)
Содержит папку в которой есть все нужные для работы файлы.

 Способ применения   (кликните здесь для просмотра)
Распаковать архив в любое место; сейв (запакованный ли в gz, или нет, - неважно) на батник (start) мышкой бросаешь - и готово.
Добавлен check.bat. Проверяет сейвы на правильность подписи. Использовать аналогично.
Чтоб было удобнее - рекомендую сделать ярлык к батнику и потом этот ярлык переместить в папку сейвов. Тогда папку с сабжем можно вообще забыть. Открыл папку с сейвами, бросил нужный сейв на ярлык, подождал, пока прожует - и вот твой сейв уже подписан, а рядом с ним - бэкап на всякий случай.

 Патчноут 2.2   (кликните здесь для просмотра)
- Существенно увеличена скорость обработки.
- Промежуточный файл больше не создается, все обрабатывается "на лету", в том числе распаковка/сжатие и хэширование файла.
- Поскольку все происходит "на лету", убраны неактуальные более эхо-сообщения о промежуточных действиях. Вместо этого добавлен индикатор прогресса в процентах.
- Добавлен вывод времени полного выполнения в конце процедуры.
- Устранена ошибка, если фалы сохранения и утилита находятся на разных дисках.
 патчноут 2.1   (кликните здесь для просмотра)
- Уменьшилось время обработки сохранений.
- Убраны служебные сообщения используемых сторонних утилит.
- Тулза теперь также вычищает из сейва информацию о модах, если их id начинается не с "ego_dlc".*
- Добавлен файл check.bat. Если бросить на него файл сохранения - после обработки будет показано содержание ноды *modified* и результат проверки цифровой подписи утилитой openssl.**

* Если в игре были установлены моды, у которых в content.xml был установлен атрибут save="1" или save="true", то информация о них хранится в игровых сохранениях, не позволяя запускать игру БЕЗ этих модов. Тулза эту информацию оттуда стирает. Моды, название которых начинается с "ego_dlc" - это Егософтовские дополнения. Их подтирать нет необходимости.

** Сохранения, переподписанные предыдущей версией тулзы, проверку через check.bat не пройдут, хотя игра их примет как "чистые".


Последний раз редактировалось: anDron (12:20 15-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:07 02-07-2020   
KentQAZ
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 08.07.2020
Andy_MB :
Немного про исправление сэйва для запуска венчур после того как поиграли с модами и захотелось, не теряя накопленное/ разведанное, побаловаться венчурами.
Спасибо HikeR за проделанную работу и ключ для подписи сэйвов.


Доброго времени суток! Воспользовался модами, для стабильности работы и парочки с расширением возможности торговых кораблей. А теперь проблема с венчуром. Попытался почистить, толи что то не то делаю, толи в 3,20 уже не пашет. Вопрос это пофиксили в 3,20?

anDron :
Название: Тулза 2.2
Автор/Соавторы: stanisluv (неизвестно**)
Версия игры: проверено до версии сейва от 3.20 Релиз (400261) включительно
Поддерживаемые языки: - (эхо-сообщения пишет по-русски)
Краткое описание: Тулза (полу-автомат) для снятия статуса/ов (с сейва), мешающего запускать венчуры. Подмигиваю

А слона то я не приметил, Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. ща буду пробовать.

Все работает отлично, спасибо!

Последний раз редактировалось: KentQAZ (12:57 08-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:43 08-07-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Название: Тулза 2.5
Автор/Соавторы: stanisluv (неизвестно**)
Версия игры: проверено до версии сейва от 3.20 Релиз (400261) включительно
Поддерживаемые языки: - (эхо-сообщения пишет по-русски)
Краткое описание: Тулза (полу-автомат) для снятия статуса/ов (с сейва), мешающего запускать венчуры. Подмигиваю

 Введение   (кликните здесь для просмотра)
Некоторые пилоты сталкивались с ситуациями, когда сейвы в Х4 самопроизвольно становились *modified*. Иногда же невозможно пройти дальше какие-либо квесты, без редактирования сейва из-за багов. После ручных воздействий статус "подписанности" теряется и исчезает возможность полетов в венчуры.
Этот полезный инструмент позволит вернуть статус с нормальной подписью, и продолжить "читерить", летая в венчуры. Хы...
Раньше и деревья были выше и партизаны толще... Надеюсь, будет использоваться не для реального читерения. Нововедения по редактированию лично я "неодобрямс", но таково видение автора... А читерить или нет - дело личное. Расстроен

 Авторство **   (кликните здесь для просмотра)
Тулза взята из анонимного источника с просторов рунета (там была просьба не указывать откуда; выполням). Авторство тоже не очень ясное. На прямую указано не было. Но было много отсылок на некоего stanisluv-а, информация и деятельность которого, "стала идейным вдохновлением"; "без него не было бы этой утилиты" и т.д.п. Потому он и указан автором.

 Состав   (кликните здесь для просмотра)
Содержит папку в которой есть все нужные для работы файлы.

 Способ применения   (кликните здесь для просмотра)
Распаковать архив в любое место; сейв (запакованный ли в gz, или нет, - неважно) на батник (start.bat) мышкой бросаешь - и готово.
check.bat: Проверяет сейвы на правильность подписи. Использовать аналогично.
Добавлен edit.bat: позволяет редактировать деньги игрока и репутации активных фракций; попутно "переподписывает сейв".

Чтоб было удобнее - рекомендую сделать ярлыки к батникам и потом эти ярлыки переместить в папку сейвов. Тогда папку с сабжем можно вообще забыть. Открыл папку с сейвами, бросил нужный сейв на ярлык, подождал, пока прожует - и вот твой сейв уже подписан, а рядом с ним - бэкап на всякий случай.

 Патчноут 2.5   (кликните здесь для просмотра)
- Еще немного повышена скорость обработки;
- Добавлен ярлык "Edit", позволяющий изменить сумму на счете игрока и репутации у фракций, у которых она не заблокирована в сейве (или не заблокирована активность самой фракции);
- При работе с редактированием денежного счета и репутаций предусмотрен вызов справки с помощью;
- После редактирования счета и репутаций производятся также и обычные процедуры по очистке ноды *modified*, ноды с патчами, а также подписывание сейва.
 Патчноут 2.2   (кликните здесь для просмотра)
- Существенно увеличена скорость обработки.
- Промежуточный файл больше не создается, все обрабатывается "на лету", в том числе распаковка/сжатие и хэширование файла.
- Поскольку все происходит "на лету", убраны неактуальные более эхо-сообщения о промежуточных действиях. Вместо этого добавлен индикатор прогресса в процентах.
- Добавлен вывод времени полного выполнения в конце процедуры.
- Устранена ошибка, если фалы сохранения и утилита находятся на разных дисках.
 патчноут 2.1   (кликните здесь для просмотра)
- Уменьшилось время обработки сохранений.
- Убраны служебные сообщения используемых сторонних утилит.
- Тулза теперь также вычищает из сейва информацию о модах, если их id начинается не с "ego_dlc".*
- Добавлен файл check.bat. Если бросить на него файл сохранения - после обработки будет показано содержание ноды *modified* и результат проверки цифровой подписи утилитой openssl.**

* Если в игре были установлены моды, у которых в content.xml был установлен атрибут save="1" или save="true", то информация о них хранится в игровых сохранениях, не позволяя запускать игру БЕЗ этих модов. Тулза эту информацию оттуда стирает. Моды, название которых начинается с "ego_dlc" - это Егософтовские дополнения. Их подтирать нет необходимости.

** Сохранения, переподписанные предыдущей версией тулзы, проверку через check.bat не пройдут, хотя игра их примет как "чистые".


*** Для работы с версией игры 5.х придется поработать ручками.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3707456#3707456

Последний раз редактировалось: anDron (14:10 18-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 15-07-2020   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Не знаю, у кого-как, у меня check работает, остальное - нет.
Причем, что на Win7, что на Win10 не пашет start и edit.
Ругается при попытке подписать:
Код:
data\luajit.exe: k:\X4\X4_save_sig\X4_save_sig_v2_5\data\lua\sighandler.lua:0: attempt to
index a nil value
stack traceback:
        k:\X4\X4_save_sig\X4_save_sig_v2_5\data\lua\sighandler.lua: in function 'adapt'
        data\x4_util.lua:37: in main chunk
        [C]: at 0x0140002980

В строке 37 у нас:
Код:
os.execute("ren " .. hndl.adapt(full_path) .. " " .. hndl.adapt(f_name) .. ".bck")


sighandler.lua - бинарник. Не имел дела с luajit, фиг его знает, что в нем не так.

По старинке сделал.

Хех, с архивным файлом не хочет работать и check:

Код:
k:\X4\X4_save_sig\X4_save_sig_v2_5>start.bat autosave_03.xml.gz
data\luajit.exe: data\x4_util.lua:19: attempt to index local 'f_name' (a nil value)
stack traceback:
        data\x4_util.lua:19: in main chunk
        [C]: at 0x0140002980


А самое интересное, что оставшийся после "неудачной" подписи tmp-файл оказывается уже корректно подписанным. Не срабатывает только переименование и удаление ненужного. Но это можно и руками Улыбка

Последний раз редактировалось: Shadowman (17:54 17-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:25 17-03-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Попробую донести до автора.
А пока пользоваться можно любой из архивных утилит, ежели что. Они все рабочие (у меня на В7 работают; проверял все неоднократно).
    Добавлено: 18:40 17-03-2021   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
anDron :
любой из архивных утилит

V2_2 - start.bat аналогичную ошибку вываливает у меня:
Код:
data\luajit.exe: k:\X4\X4_save_sig\X4_save_sig_v2_2\data\lua\sighandler.lua:0: attempt to
index a nil value
stack traceback:
        k:\X4\X4_save_sig\X4_save_sig_v2_2\data\lua\sighandler.lua: in function 'adapt'
        data\x4_util.lua: in main chunk
        [C]: at 0x0140002980

Check - работает

--------
Вот, блин. Я, наверное, таки идиёт.
Я же как делал - в TotalCommander вводил ком.строку, например:
check.bat autosave_02.xml (или в cmd в текущей папке находясь)
и думал, что это то же самое, что в проводнике перетягивать файл и дропать на другой!
Так вот - ни-фи-га! В проводнике - таки всё работает, как заявлено.

Последний раз редактировалось: Shadowman (19:01 17-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:53 17-03-2021   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
anDron :
Тулза 2.5

В связи с обновлением 5.0 никаких изменений в этом приложении не планируется?
    Добавлено: 12:30 18-03-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Тишина. Но, по-идее, подпись поменять невозможно. Не из-за технических особенностей, а из-за потенциальной потери совместимости старых сейвов. Так что можно спокойно юзать.

Но это исключительно имха, кнчн. Улыбка
    Добавлено: 12:45 18-03-2022   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет уже здоровья у пилотов в спортивные игры играть... да и накачаны у пилотов: пальцы рук (от флуда) и бицепс правой руки (от постоянного поднятия тяжестей в виде рюмки с воткой и кружки с пивом). (Goba)

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18