Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 218
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 218 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 217, 218, 219 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Включение сплитского ДЛС.
Растет потребление ресурсов у всех фракций. Торгаши НПС начинают
шастать к сплитам через ксенонский сектора где и гибнут пачками. При этом тащат за собой хвосты из ксенонов.
Это позволяет ксенонским шахтёрам проскакивать сквозь заслоны НПС. Соответственно рост активности по всем направлениям.
Реакция фракций.
Попытки строительства защитных платформ в транзитных ксенонским секторах. Перенаправляются подкрепления из других секторов.
Ксеноны по сути защищаются. Так же наблюдается переброска флотов из других секторов.
Причем это именно переброска. Лишь малая часть подобного подкрепления агриться на станции по пути.
Движуха по всей сети врат.

Выводы.
Старт без ДЛС. Даёт возможность изучить центральные сектора в спокойной обстановке.
При необходимости построить станции и защитные платформы ( это необязательно).
Помочь Ант и аргону отразить натиск СОП.
Можно торговыми методами.
После стабилизации наступает некоторый баланс.
Экономика вполне самодостаточная. Верфи и порты стабильно работают. (Своими станциями можно создать некий задел по товарам). Острого дефицита не наблюдается.
Включение сплитов даёт резкий рост потребления. По некоторым товарам начинает наблюдаться острая нехватка. ( Системы упреждения, компоненты орудий )
Начинается движение по всей сети врат. Переброска флотов ( в том числе ксенонским). Но выноса целых секторов не происходит. Фракции с трудом но противостоят.

При обычном старте экономика у фракций не успевает раскачаться и после истощения запасов на торговых станциях и стартовых запасов на верфях и в портах начинаются проблемы.

Земля.
Добавка двух ксенонским секторов резко обостряет ситуацию в ХАТ и у ЗЬЯ. Земляне конечно держат Гетсу Фьюне но АНТ перебрасывает часть сил из пограничного края и второго контакта на удержание Гетсу Фьюне.
Это приводит к неминуемой потере пограничного края.
Начинается постоянное движение ксенонов через Аргон Прайм.
Рейды землян иногда гасят активность ксенонов, но каждый рейд вызывает подкрепив из других ксенонским секторов.
Это усиливает активность именно ксенонов.
Экономика.
С ростом потерь АНТ и Аргон не успевают восполнять потери. ( Если включены сплиты , которые пылесосят окружающие фракции по товарам). Наступает почти паралич экономики.
ЗЫ ( Постараюсь оформить единой статьёй. Пост будет редактироваться. На что надо обратить внимание ещё пишите).
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (23:02 12-05-2023), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 09:34 07-05-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 629
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Артанин :
Включение сплитского ДЛС.
Растет потребление ресурсов у всех фракций. Торгаши НПС начинают
шастать к сплитам через ксенонский сектора где и гибнут пачками. При этом тащат за собой хвосты из ксенонов.
Это позволяет ксенонским шахтёрам проскакивать сквозь заслоны НПС. Соответственно рост активности по всем направлениям.

Рецепт простой-ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО убивать S,тогда экономика у ксенов замирает и можно брать их тёпленькими.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (09:39 07-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:38 07-05-2023   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Bogomol :
Артанин :
Включение сплитского ДЛС.
Растет потребление ресурсов у всех фракций. Торгаши НПС начинают
шастать к сплитам через ксенонский сектора где и гибнут пачками. При этом тащат за собой хвосты из ксенонов.
Это позволяет ксенонским шахтёрам проскакивать сквозь заслоны НПС. Соответственно рост активности по всем направлениям.

Рецепт простой-ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО убивать S,тогда экономика у ксенов замирает и можно брать их тёпленькими.

Методы могут быть разные. Вплоть до зачистки транзитных секторов.
Суть в том что бы посмотреть динамику а меры противодействия уже в профильных темах.
Земляне на очереди.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 10:45 07-05-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
PEBEHb EG :
Играть комфортно!!!!
Без Удавов мне лично некомфортно. А Ксеннонам нужно ХАТ заткнуть и Матрицу 9 зачистить. Активность Ксенонов жестко понерфили, долго не могут верх карты заселить, даже Семю Жин освоить не торопятся.
    Добавлено: 14:01 07-05-2023   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
harryz :
PEBEHb EG :
Играть комфортно!!!!
Без Удавов мне лично некомфортно. А Ксеннонам нужно ХАТ заткнуть и Матрицу 9 зачистить. Активность Ксенонов жестко понерфили, долго не могут верх карты заселить, даже Семю Жин освоить не торопятся.

Удавов Деметра и Гермес ( агрессоры) вполне заменяют.
Ну а нужный тест Я затеял или нет...
Можете прикрутить голосовалку.
ИМХО лишним точно не будет. Потом я стараюсь давать общий анализ
ЗЫ. Пока рисуется любопытная картина.
За счёт отключения ДЛС можно постепенно или резко поднимать сложность.
Играть во "внезапно включившиеся врата".
Это заставляет экономику игры перестраиваться. Динамики больше одним словом.
Таким образом любители " спокойной" игры могут чувствовать себя вполне комфортно.
Так же те кто желает спокойно развиться а потом громить врагов - то же на коне.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (14:51 07-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 07-05-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Артанин :
Так же те кто желает спокойно развиться а потом громить врагов - то же на коне.
Оно и со всеми ДЛС вполне осуществимо если время зря не тратить. Даже до обновления 6.0 у меня вполне нормально ЗЬЯ выживали, как впрочем и ШК ХАТ никто не сносил.
ЗЕМ ДЛС значительно ускоряет развитие - это факт, как и имбовые Асгарды.
    Добавлено: 13:19 08-05-2023   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
harryz :
Артанин :
Так же те кто желает спокойно развиться а потом громить врагов - то же на коне.
Оно и со всеми ДЛС вполне осуществимо если время зря не тратить. Даже до обновления 6.0 у меня вполне нормально ЗЬЯ выживали, как впрочем и ШК ХАТ никто не сносил.
ЗЕМ ДЛС значительно ускоряет развитие - это факт, как и имбовые Асгарды.

Однако были те кто плевался и говорил о дисбалансе.
Я считаю что давать советы можно только опробовав все альтернативы.
У нас не все убер бойцы. Есть мирные торговцы кто больше на сете сидит.
Есть те кто просто болтается по секторам и мирные миссии выполняет.
Как быть с ними? Им Ваш вариант с шашкой наголо не подойдёт.
Я конечно не супер боец, но и мне вполне играбельно со всеми длс ( коме последнего поскольку в буржуйской клинописи не силен).
А жалобы были. Почему не попробовать и не подсказать?
Даже мне вполне комфортно такой вариант, учитывая что торгаш из меня никакой.
Даже нормальный комплекс толком построить ( спланировать ) не получается.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (14:43 08-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:39 08-05-2023   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Артанин :
Однако были те кто плевался и говорил о дисбалансе. ...

Лично меня дисбаланс совсем не расстраивает. Предположим, что так звёзды сложились, чего`ж роптать.
Главное, чтобы уничтоженные в ноль фракции могли восстановиться, пусть и с помощью игрока, да миссии не баговались. Остальное мелочи.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 16:13 08-05-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Артанин :
Есть мирные торговцы кто больше на сете сидит.
Я как приверженец Телади, не считаю оных торговцами, а вот что разрабы расшевеливают тех кто не гнушается СУВ - одобряю. Супер!

добавлено спустя 5 минут:
Артанин :
Даже нормальный комплекс толком построить ( спланировать ) не получается.
Я свой концепт постройки у ЗЕМ подсмотрел, да и народ идейку подкинул. Все компактно, красиво, удобно и под любую специализацию комплекса подходит, разве что выбрать надо какого дизайна непроизводственные модули использовать. Могу подсказать сам принцип как планирую комплексы.

Последний раз редактировалось: harryz (20:37 08-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:37 08-05-2023   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
harryz :
. Могу подсказать сам принцип как планирую комплексы

Спасибо конечно, но как спрогнозировать что производить и в каких объемах. Я об этом а не о самой постройке. Часто то что кажется сильно востребованным оказывается никому не нужным.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 21:20 08-05-2023   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1319
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Артанин :
Часто то что кажется сильно востребованным оказывается никому не нужным.
Обычная причина - неразвитость перевозок у фракции. Это надо брать на себя. Приписывать к своим станциям торгашей распространителей, а так же запускать в сектора своих свободных торговцев.
.. Так, в секторах СВС у Сплитов, по наблюдениям, вообще паралич экономики. Возить некому. Пока игрок им там не раскачает экономику более-менее. В моей текущей игре один запущенный на торговлю Буйвол уже принес заметную пользу и им и мне.
А так, даже трудно назвать товар, который не продался бы. Надо смотреть на потребности верфи нпс в первую очередь. Действительно, они могут быть в меньшем дефиците по одним позициям, но быть в голоде по другим.
    Добавлено: 22:18 08-05-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1104
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
harryz :
Могу подсказать сам принцип как планирую комплексы.

Мне интересно, рассказывай. У меня вечные проблемы с эстетикой...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 22:25 08-05-2023   
Brand
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 19.04.2020
Argo :
Так, в секторах СВС у Сплитов, по наблюдениям, вообще паралич экономики.


Это вообще бомба по мне. Я все свои старты начинаю с СВС. Сектора тупиковые, все ресурсы нужные есть. Никто твоих торговцев не шакалит.
Там (у СВС) спокойно можно сидеть выстроив всю экономику свою от первых перерабатывающих заводов, до своего порта и верфи.

А по теме неразвитости НПС - проблема чаще всего в том что на старте не хватает шахтеров, для того чтобы переработку запустить. А далее уже не хватает объёмов производства. Это у игрока может быть одна станцию на 20 деталей корпуса или 20 орудий а у НПС куцие заводы которые никогда не покроют собственные нужды фракции и уже на это наслаивается УЖАСНАЯ логистика у НПС. Хотя я все же встречал, что НПС заводы имеют приписанных торговцев
    Добавлено: 00:21 09-05-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Артанин :
Спасибо конечно, но как спрогнозировать что производить и в каких объемах.
Уже неоднократно писалось что проблема у компов в поставках деталей корпуса, как только рынок чуток насытится то компы начнут строить не только кораблики но и множество станций, что приведет к оживлению экономики.
В Фортуна Нопилео 2 можно смело строить комплекс модулей на 100 деталей корпуса чисто только для компов.
Я построил несколько верфей и пока нищий, они на привозных ресурсах работают, так вот оказалось что как только уменьшил нехватку корпуса и систем упреждения, сразу потянулись орудия и жесткая нехватка деталей двигателей которые ранее были никому не нужны совсем. Вау!

добавлено спустя 15 минут:
S!rAssassin :
Мне интересно
Скрины подредактирую указателями и выложу с пояснениями. Давно собирался.

Последний раз редактировалось: harryz (04:33 09-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:33 09-05-2023   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1319
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
harryz :
проблема у компов в поставках деталей корпуса, как только рынок чуток насытится то компы начнут строить не только кораблики но и множество станций, что приведет к оживлению экономики.
В Фортуна Нопилео 2 можно смело строить комплекс модулей на 100 деталей корпуса чисто только для компов.


Надо отметить, что и у нпс есть подвижки. В старте 6.0 у них видно появление укрупненных фабрик. До 5-6 фабрик на одной площадке. Как раз по структурным производствам: детали корпуса, клейтроника, энергия (особенно часто встречал у паранидов). Хотя большая часть производств по прежнему - 1 унылая фабрика. Это всё конечно не те комплексы, что затевает игрок, но уже движение.
И отсюда же дисбалансный пост-эффект, который вижу. Верфи тех же паранидов неплохо снабжены по корпусным деталям, но в провале по системам упреждения, деталям двигателей и пр.
... Без проблем могу заказать десяток тех же Хтонов, скажем, но с проекта надо снять турели и щиты. И потом гонять поштучно доукомплектовывать. В нормальном обвесе они могут выдать 2-3 шахтера, а всё что выше - показать некомплект. Это всё относится к наблюдаемым 3-м дням игры.
    Добавлено: 13:22 09-05-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
S!rAssassin :
Мне интересно


Участки столбим максимальные чтоб компы рядом чего не воткнули да и размечать проще.
По концепту строительства:
ряд доков
ряд складов
рад домиков
Перпендикулярно производственные линии.
У производственных линий высота может быть разной в зависимости от модулей, но ширина только стандарт 3 крестика(крестовой коннектор АРГ, ТЕЛ, ПАР. Это единица измерения пространства комплекса Подмигиваю ).

Вот пример деталей корпуса, но очередность постройки рекомендую вручную переставить более оптимально.
disk.yandex.ru/d/FhroJq1MyeSDCA

добавлено спустя 3 минуты:
Argo :
провале по системам упреждения
По системам упреждения вся галактика в провале жестком Гы-гы Как сказал коллега по форуму, мол клейтронику скупать можно, а вот системы упреждения в достаточном количестве взять тупо негде ни за какие деньги( это он к слову что с постройкой верфи деньги уже не играют роли, а только ресурсы).
Они как по цепочке так и по цене строительства на уровне клейтроники, т.е. непросто и недешево. Своим верфям их точно брать негде ибо не производят и на одну верфь.

добавлено спустя 1 минуту:
Argo :
турели и щиты
Я туррели предпочитаю АРГ ставить, но вот щиты - только ЗЕМ без вариантов. У больших кораблей еще движки ЗЕМ предпочтительнее так как разгон быстрый.
Касаемо же шахтеров подбираю так:
Секторная - Журавль защитник.
Лететь надо - Хтон защитник
Возить или далеко лететь - СИН Дониа.

Последний раз редактировалось: harryz (21:53 10-05-2023), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 14:49 09-05-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 07.10.2022
Argo :
И потом гонять поштучно доукомплектовывать.
Масс-фит же починили, или речь о наличии деталек в других местах?
    Добавлено: 16:52 09-05-2023   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1319
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
harryz :
По системам упреждения вся галактика в провале жестком
Ну, крохи в островках благополучия найти можно. Я нашел так же у паранидов. Загрузил трюмы под завязку двух трофейных Прометеев, и запарковал их на аргонскую верфь. Благодаря этим припасам ставил некоторым шахтерам аргонские зенитки, продавая на верфь ровно то ли количеств, которое она требует для апгрейда. Пока вся вселенная бомжует, выкручиваться как-то так. )

добавлено спустя 1 минуту:
Раздолбайчик :
Масс-фит же починили, или речь о наличии деталек в других местах?
Мне только надо разъяснить что такое "масс-фит", и я всё скажу. )
... А, понял. ) Речь о жестком галактическом дефиците. К примеру, мои несколько Виверн, работающие в хаако-опасных местах, экипированы "с миру по нитке". На одной Виверне могут стоять паранидские буровые, теладийские щиты и аргонские зенитки.

Последний раз редактировалось: Argo (16:57 09-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:54 09-05-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 07.10.2022
Argo :
Мне только надо разъяснить что такое "масс-фит", и я всё скажу.
Когда в доке переоборудуешь сразу несколько корабликов одной модели - раньше была дурацкая привязка к фракциям (нельзя было разом отправить 10 корабликов с паранидским обвесом, к примеру, к землянам обновить движки)
    Добавлено: 16:59 09-05-2023   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
harryz :
По концепту строительства:
...
ряд домиков ...

Я использую аргонские домики в роли вертикальных элементов, склады в роли горизонтальных, при необходимости. Комплексы многоуровневые.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 17:11 09-05-2023   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 217, 218, 219 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жениться - это как захват Персея: знаешь, что нахрен не нужно, а все равно тянет! (мудрость от Змея)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 218
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18