Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 209
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 209 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 208, 209, 210 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 347
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Как попасть в неизвестную систему рядом с ГЕ?

Ответил в другой ветке.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3714884#3714884
Удачи!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:41 17-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
Как попасть в неизвестную систему рядом с ГЕ?


Пиратские сектора из последнего dls, видимо ? От 18 млрд западные врата, от Черного Солнца 4 - северные.

добавлено спустя 1 минуту:
TUAREGS :
Ответил в другой ветке.

Обновления карты с новыми секторами еще не было. Это предыдущая.

Последний раз редактировалось: Argo (16:29 17-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:29 17-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Argo :
Пиратские сектора из последнего dls, видимо ?


Хз откуда. Я про ту систему, которая называется Unknown System. Находится сразу под 18 миллиардами.
На картах в базе этой системы нет.
    Добавлено: 16:31 17-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
Я про ту систему, которая называется Unknown System. Находится сразу под 18 миллиардами.

Сейчас это анноун системс, а по прибытии - Нежданный Куш 1 Саммит Союза (в русской версии). )
Да, это новая dls.

.. Только это слева от 18 млрд.
А сектор что прямо под ней, откроется позже. Врат нету, игрок влетает через аномалию. Лучше идти по пир. сюжету.

Последний раз редактировалось: Argo (16:38 17-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:35 17-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Это сюжетная система из последнего DLC. Кроме сюжета там делать нечего.
    Добавлено: 16:35 17-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
С ракетами вообще не понял, что за фигню егософт сотворил. Даже тяжёлые ракеты корабли в удалёнке пускают пачками, но они наносят какой-то смехотворный урон. В итоге на 3 вражеских истреба мой корабль отстреливает весь боезапас в сотню ракет и остаётся пустой.

И я так понял, на корабли снабжения и авианосцы ракеты не погрузить (их вообще нет как товара). А запчастями грузить - так у авиков и снабов трюмы слишком мизерные для этого.

Вобщем, удалённый бой полностью сломан. Чего-то существенного и быстрого можно добиться только спамом из десятков кораблей. В секторном бою того же результата можно добиться всего одним кораблём.

Из-за генерации хааков из воздуха так же невозможны нормальные грузоперевозки и майнинг. Пусть они и не пробивают (если щиты теладийские хотя бы стоят и пушки нормальные в турелях для отпугивания), но хааки не дают кораблям травел-режим включить, и из-за этого те летят ооооочень медленно.
Вобщем, всё плохо в этой игре Улыбка И нет никакой надежды, что когда-нибудь станет хорошо (раз к 5.0 версии не стало, то это приговор и игре и разрабам).
    Добавлено: 16:42 17-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
С ракетами вообще не понял, что за фигню егософт сотворил.

Фигню и сотворил. Расход огромный, трюм маленький, перезарядка возможна только на станции, даже для М-ки, да еще и ловушки против ракет у всей мелочи.
AlexYar :
Из-за генерации хааков из воздуха так же невозможны нормальные грузоперевозки и майнинг.

8 каков на 200-400 майнеров заметно только когда новых подкидываешь, взамен уничтоженных. Грузовикам вообще не видел что бы мешали. Да и помеха паре грузовиков на общую работу станции не влияет.
AlexYar :
Вобщем, удалённый бой полностью сломан. В секторном бою того же результата можно добиться всего одним кораблём.

А он хоть когда-то работал? Что Х2, что Х3, что теперь Х4, лично хватит и одного корабля, удаленно нужен хоть маленький, но флот. Хотя неудачно зашедший в атаку на J-я Асгард при личном присутствии умирает быстрее, чем разворачивается, так что и обратное тоже бывает верно.
    Добавлено: 17:22 17-08-2022   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
d.xahok :
8 каков на 200-400 майнеров заметно только когда новых подкидываешь, взамен уничтоженных. Грузовикам вообще не видел что бы мешали. Да и помеха паре грузовиков на общую работу станции не влияет.

Вообще-то очень заметно и очень бесит искать их сооружения каждые 15-20 минут. Большим кораблям они не дают разогнаться так что если пустить всё на самотёк, то очень быстро встанет производство. Мелких майнеров - тупо мочат.
Хаакское строение появляется только в секторах где идёт добыча руды и кремния. Например, если добывать в секторе исключительно газ и лёд, хааки там никогда не появятся. Проверено неоднократно. Пока нашёл единственное место где можно безнаказанно рыть любую руду - облако Оорта.
    Добавлено: 18:32 17-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Mechick :
очень бесит искать их сооружения каждые 15-20 минут

В конечном счете, при повторных выносах, они переезжают в другой сектор. У меня в Сегарисе было 5 респов, и уже долго нету. Хотя не факт что не вернутся.
Обнаруживать же новое строение, после первоначальных мытарств, не проблема. Когда сектор широко открыт, есть прием с покупкой участка. Покупать его в конечном счете не надо, а хаакское строение видно на карте в виде красного куба.

добавлено спустя 1 минуту:
Mechick :
Пока нашёл единственное место где можно безнаказанно рыть любую руду - облако Оорта.

Да. В прошлом долгом старте, это был единственный рудный сектор без хааков, несмотря на обилие шахтеров.

Последний раз редактировалось: Argo (22:04 17-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 17-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
В Оорте руды нет (оч.мало), поэтому оно не шибко подходит.

Хааков в игре до безумия много. Резать их надо раз в 100 как минимум. Если вручную их не выкашивать (лично или давая каждый раз приказы дестроерам, что ппц как утомляет и надоедает, ибо корабли в удалёнке жутко тупят и нифига не дамажат) - их со временем накапливается так много, что они блокируют и добычу и все грузоперевозки.
Вынос их станций ничего не даёт, так как они очень быстро строят новые.

Кстати, команда путрулирования у неписей работает. Они видят врагов в любом месте сектора и летят от кучки к кучке.
Команда же у кораблей игрока не работает вообще (корабли никого не видят, и даже рядом пролетающих игнорят).
Так же не работают лазерные башни игрока (тоже врагов игнорят даже тогда, когда те по ним стреляют).


зыж Где тренеров брать (групповых и индивидуальных) для обучений в терраформинге?

добавлено спустя 3 минуты:
d.xahok :
А он хоть когда-то работал? Что Х2, что Х3


И в х2 и в х3р прекрасно работал. И даже в хребте. Не говоря уже о ХБТФ и ХТ. Про ТС и АР не в курсе, но здесь он не работает вообще.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:39 18-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:39 18-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
зыж Где тренеров брать (групповых и индивидуальных) для обучений в терраформинге?

Нужен аэролабиринт для пилотов и школа боевых искусств для абордажников.

AlexYar :
И в х2 и в х3р прекрасно работал.

100% попадания, отсутствие АОЕ, потактовое поочередное нанесение урона, весь урон по одной цели за такт. На столько прекрасно работал, что решало только количество. Гы-гы

Начиная с Х2 удаленка более-менее работала только когда игрок смотрит за боем, а без просмотра вообще мрак и ужас был. Х3TC/AP с их новыми кораблями стал апофеозом старого алгоритма расчета удаленки, когда одиночный патрульный М2 можно было легко потерять уже при налете Q-шки с мелочью. Удаленка в Х4 в этом плане лучше, но все еще паршивая, т.к. не учитывает задержку регенерации щитов и сброс таймера задержки при получении урона.

добавлено спустя 6 минут:
Память сволочь такая, что любит помнить только хорошее, забывая плохое. Много раз замечал, когда запускаешь старую игру и офигиваешь от того, на сколько же она оказывается забагованая была даже после всех офф патчей. Гы-гы

Последний раз редактировалось: d.xahok (10:06 18-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:06 18-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
100% попадания, отсутствие АОЕ, потактовое поочередное нанесение урона, весь урон по одной цели за такт.


Для удалённого боя это за глаза. Лучше простой и отлично работающий удалённый бой, экономящий ресурсы компа/игры, чем сложный и кривой, жрущий их вагонами без какого-либо вменяемого результата.

d.xahok :
Нужен аэролабиринт для пилотов и школа боевых искусств для абордажников.


Лабиринт уже есть, а абордажники мне нафиг не сдались. Мне для пилотов тренеры нужны.
Или их нужно оба строить в обязаловку?

d.xahok :
Х3TC/AP с их новыми кораблями стал апофеозом старого алгоритма расчета удаленки


Х3ТС и AP стали апофеозом деградации всей серии во всём. Не мудрено, что старый рабочий удалённый бой с ними умер Улыбка Там вся серия умерла и выродилась в апофеоз читерства (автоматизация всего подряд), абсурда и уродства в модельном ряде.
Главной же ошибкой Егософта было введение в х3р инерции, что с точки зрения антигравов абсурдно само по себе, но так же значительно усложнило расчёты внутрисекторной боёвки и увеличило потребляемые ресурсы в разы (корабли перестали попадать, им добавили пушек в 2-5 раз, но и это не помогло, тогда увеличили само количество кораблей кратно, превратив игру в бессмысленную свалку).

d.xahok :
Начиная с Х2 удаленка более-менее работала только когда игрок смотрит за боем, а без просмотра вообще мрак и ужас был


Да всё прекрасно там было и со своими задачами справлялось минимальной ценой нагрузки. Хочешь правдоподобного боя - лети сам в сектор. А без тебя всё считается упрощённо. Нет никакого смысла для неписей имитировать реализм, они этого всё равно оценить не смогут Улыбка
    Добавлено: 10:32 18-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
Хааков в игре до безумия много. Резать их надо раз в 100 как минимум.

Трудно сказать, наверное какая-то индивидуализация игры соответственно зерну.
Ничего такого особо драматичного у себя не видел.
AlexYar :
Кстати, команда путрулирования у неписей работает. Они видят врагов в любом месте сектора и летят от кучки к кучке.
Команда же у кораблей игрока не работает вообще (корабли никого не видят, и даже рядом пролетающих игнорят).

Патруль кривой. Четче работает команда "уничтожить врагов в радиусе". Берется на повтор и можно накликать несколько окружностей по самым нужным местам. Кораблики отработают один радиус (желательно бригада шустрых М-ок), и если там врагов нет, полетят к следующему. В отрабатываемом радиусе агрятся и зачищают добротно.

Последний раз редактировалось: Argo (12:27 18-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:18 18-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Argo :
Четче работает команда "уничтожить врагов в радиусе". Берется на повтор и можно накликать несколько окружностей по самым нужным местам. Кораблики отработают один радиус (желательно бригада шустрых М-ок)


А теперь представь, что тебе нужно обезопасить не одну-две зоны, а весь сектор Улыбка

Кобрами я и выкручиваюсь, они шустро несколько точек облетают. А где-то у врат свалки разгребать ставлю Дестроеры сплитские так же с повтором, но всего 2 точки (если больше - они будут долго реагировать). Но и дестроерам думаю кобр тоже в охрану повесить по пятку, они быстрее разберут врагов, чем дестроеры долетят до них. А если врагов будет слишком много - дестроеры помогут, когда всё же долетят.

добавлено спустя 1 минуту:
Проблема с точками в том, что часто хааки пристают к майнерам сильно ниже/выше эклиптики. И точки туда везде не поставишь, так как х его з, в каком месте майнеры окажутся.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:05 18-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:05 18-08-2022   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
AlexYar :
Argo :
Четче работает команда "уничтожить врагов в радиусе". Берется на повтор и можно накликать несколько окружностей по самым нужным местам. Кораблики отработают один радиус (желательно бригада шустрых М-ок)


А теперь представь, что тебе нужно обезопасить не одну-две зоны, а весь сектор Улыбка

Кобрами я и выкручиваюсь, они шустро несколько точек облетают. А где-то у врат свалки разгребать ставлю Дестроеры сплитские так же с повтором, но всего 2 точки (если больше - они будут долго реагировать). Но и дестроерам думаю кобр тоже в охрану повесить по пятку, они быстрее разберут врагов, чем дестроеры долетят до них. А если врагов будет слишком много - дестроеры помогут, когда всё же долетят.

добавлено спустя 1 минуту:
Проблема с точками в том, что часто хааки пристают к майнерам сильно ниже/выше эклиптики. И точки туда везде не поставишь, так как х его з, в каком месте майнеры окажутся.


В моём понимании такой отстрел хааков - мартышкин труд. Пока существует Сооружение они так и будут генерится. Рецепт тут один - найти это Строение (например через билдер) => Уничтожить его => Выпилить остатки хааков в секторе => наслаждаться спокойствием следующие 15-20 минут, пока Строение снова не сгенерится. Мне кстати это всё надоело, так что перенёс всю добычу в Облако Оорта. Не знаю как у кого, а у меня там на всех стартах Руды и Кремния всегда просто немеряно.
    Добавлено: 13:54 18-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Мне для пилотов тренеры нужны.

Раз лабиринт есть, то теперь там 3 новых проекта для обучения пилотов.

AlexYar :
Хочешь правдоподобного боя - лети сам в сектор. А без тебя всё считается упрощённо.

Так ты же за именно этот примитивизм удаленки Х4 и ругаешь Гы-гы
Сейчас он прост до безумия и не жрет много ресурсов. Тупо каждый тактовый тик плюс щиты и корпус от восстановления и починки, минус щиты и корпус от нанесенного урона, рассчитываемого по хитрой формуле от устойчивой орудийной мощи. Да еще и урон по нескольким целям есть.

AlexYar :
А теперь представь, что тебе нужно обезопасить не одну-две зоны, а весь сектор

У меня аресы справлялись с ними без потерь, но для коврового покрытия сектора их надо "много", не менее 100 штук, т.к. очень медленные. Впрочем, при наличии своей верфи, постройка их занимает минут 15 максимум. Можно загнать шустрые катаны, их даже меньше надо будет раза в 2-3, постройка займет те же 15 минут. Сплитский двиг МК4, земные щиты, оружие по вкусу (я на земные ставил 2 зем импульсных, 2 зем мезонки). Лидеру приказ на патруль, ведомым приказ повтора за командиром. При таких приказах они равномерно распределятся по сектору и в процессе салочек с хааками все больше и больше патрульных будут втягиваться в бой. Потери майнеров сразу будут сведены к минимуму. Даже залетным пиратским гремучкам падших сильно достается.

Последний раз редактировалось: d.xahok (14:24 18-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:18 18-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Mechick :
В моём понимании такой отстрел хааков - мартышкин труд. Пока существует Сооружение они так и будут генерится. Рецепт тут один - найти это Строение


Сооружение надо искать сразу, это само собой. Первые несколько хааков на карте это может быть и случайно, их пропускаю. А вторые, да еще в характерной кучке около шахтеров - мотиватор отложить все дела и заняться сооружением.
Однако, пока их база ищется и выпиливается, прикрыть своих надо.
    Добавлено: 17:31 18-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Раз лабиринт есть, то теперь там 3 новых проекта для обучения пилотов.


Из них доступен только "компетишн", а для двух других нужен "груп треник" и "индивидуал треник".

d.xahok :
Так ты же за именно этот примитивизм удаленки Х4 и ругаешь


Нет, я ругаю её за неработоспособность. Патрули не работают, корабли урона не наносят (оч.мало урона и очень долго пилят всех).

d.xahok :
Сейчас он прост до безумия и не жрет много ресурсов


Наоборот. Он чрезмерно переусложнён, пытаясь эмулировать секторный бой (при этом дамага наносится в 10-20 раз меньше, чем в секторном) и жрёт немерянное количество ресурсов.
С нормальным и простым удалённым боем такие бы бороды кораблей, как сейчас у меня неписи собирают, не понадобились бы в принципе. И ресурсов игра ела бы на два порядка меньше (на удалёнку и внутрисекторную обрабтку кораблей).

Argo :
Однако, пока их база ищется и выпиливается


Надоедает её искать и выпиливать. Да и слишком долго это (с точками строительства не видно ничего).
И только выпилил, отошёл от компа минут на 20, включив сету, вернулся - и в секторах снова кишмя кишит хааками. Возможно из-за того, что я шахтёров у теладей не пускаю далеко, они всё копают в ГЕ-секторах (шахтёров реально много там для нескольких х20 фабрик).
Даже в Нопилео пускать их перестал, ибо долго летают слишком, и там хааков генерится просто дохрена (6 дестроеров их гоняли, пока мне не надоело). Там хааки даже станции местные выпиливают потихоньку, а не только шахтёров.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:16 19-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:15 19-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
С трениками нагуглил уже, они просто нанимаются на станцию, как шип диллер или манагер.

А вот после компетишина где победителей искать?
Исследование завершилось, борон сказал, что победители ждут меня типа, но где ждут - не сказал.
    Добавлено: 16:59 19-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Судя по интернетам, тренировку пилотов через терраформинг понерфили. Теперь групповой и индивидуальный вместе дают только 3 пилота с 4 звёздами, а раньше только групповой давал 3 с 5-ю звёздами, так?
    Добавлено: 19:04 19-08-2022   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 208, 209, 210 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Грызу по ночам модем и кусаю локти.. Иногда кусаю Фрая по ночам... (голодный R_Alexis)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 209
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18