Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 207
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 207 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 206, 207, 208 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 347
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Когда сообщения голосовые приходят от пилотов, выполнивших приказ ("жду приказов") - где посмотреть в логах, кто это говорил?

Пока по менюхам лазаешь - много кто говорит, но не нашёл потом как узнать, кто именно говорил.

добавлено спустя 33 минуты:
На СЕТЕ игра багами сыплет. Хааки дамажат сильнее и пробивают щиты кораблей, которых пробить в обычном режиме не могут (при отключении сеты щиты начинают расти быстрее, чем дамажатся).
Так же глючит полицию терранов, которая периодически находит несуществующую нелегальщину на борту моих кораблей и понижает репу.

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:30 13-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:30 13-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Казино и гамблинг ден не работают?

Они по идее должны увеличивать скорость притока рабочей силы на новые заводы, но по факту никакой разницы нет Подозрение.
Строю оба по 1 шт.
    Добавлено: 08:00 13-08-2022   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Работают, но в игре затычка на использование только одного. Проверял на денах. Используются ли в сумме ден и казино - не знаю.
    Добавлено: 08:09 13-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
И скорость добычи у Л-ек в разы выше.

Если не сломали, то М-ки копают также, трюм за несколько тиков.
AlexYar :
Это когда ты сам в секторе?

Нет, это в удаленке, в чем и весь цимес. Гы-гы
AlexYar :
Я вообще не вижу смысла в огромных комплексах типа "всё в одном х15".

Комплекс "х15 на все" получается сбалансированный, за счет размера, с минимальным перепроизводством. Мелкие комплексы в этом плане намного хуже, т.к. на них постоянный избыток отдельных товаров. Если разделять производства, то по конечным ресурсам для верфи, плюс первичная переработка отдельно, плюс земная цепочка отдельно, плюс отдельно медикаменты в промышленных масштабах и со складом на 1-2 млн единиц готовой продукции.

AlexYar :
в х4 процесс производства считается отдельно для каждого элемента комплекса, а не общий на пачку одинаковых модулей

Вообще-то как раз общий считается.
AlexYar :
Поэтому, никакого выигрыша в быстродействии перед кучей отдельных станций комплекс не даёт.

Игра нормально переваривает сотни станций, там разница будет на уровне статистической погрешности же.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Так же глючит полицию терранов, которая периодически находит несуществующую нелегальщину на борту моих кораблей и понижает репу.

Стимуляторы не возишь по земным секторам? У капитанов в карманах нелегальщины нет случаем?

Последний раз редактировалось: d.xahok (12:21 13-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:21 13-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Если не сломали, то М-ки копают также, трюм за несколько тиков.


В Сатурне-2 они копают пол часа трюм.
Это свежекупленные с нубами-кэпами.

Сделал на своей верфи ещё 10-ок М-ок копалок паранидских с аргонскими движками, по статам у них 7+к травел, но по карте если смотреть, Хтоны их обгоняют Улыбка
Кстати, Хтоны иногда не вырубают травел, когда на стыковку идут, из-за чего стыкуются моментально (в удалёнке). С Донями и Магнетарами не видел такого.

alexusvm :
Работают


И на сколько они приток рабов увеличивают?

d.xahok :
Мелкие комплексы в этом плане намного хуже, т.к. на них постоянный избыток отдельных товаров.


И что? Избыток карман не тянет. Трюм заполнился - лишние фабрики вырубились. С учётом того, что всё халява для игрока, вот вообще никакой погоды перепроизводство не делает. Лишку всегда найдётся куда сбыть. Хуже, когда из-за недостатка рабов (ещё не набежали) "сбалансированный" комплекс не работает в полную силу, и некоторых товаров не хватает для его стабильной работы.

d.xahok :
Вообще-то как раз общий считается.


Нет, раздельно по каждой фабрике. Это видно в момент забора ресов на очередной цикл (забирается не 1 раз сразу х15, а 15 раз по чутку), и это видно при заполнении трюма, когда часть фабрик из пачки одинаковых отключается.

d.xahok :
Игра нормально переваривает сотни станций


Нормально - это когда всё летает, и фпс никогда ниже 60 не опускается Улыбка "Нормальным" даже при начале новой игры не пахнет, а дальше будет всё только усугубляться с ростом количества станций/кораблей неписей и игрока.

d.xahok :
Стимуляторы не возишь по земным секторам? У капитанов в карманах нелегальщины нет случаем?


Стимы не делаю, в графе "корабли с инвентарём" пусто.


зыж Где-нить есть табличка потребления ресов верфями?
Не только по товарам, но и по их относительно друг другу количеству. Чтобы мощности производств рассчитать примерно хотя бы.

А то манагер на своей верфи под те же "энджин партс" выделяет какое-то дикое количество места (в 20 раз больше, чем для "шиелдс/вепон/туррет компонентс").
Их реально такое количество потребляется?
    Добавлено: 14:56 13-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
зыж Где-нить есть табличка потребления ресов верфями?

Итоговое потребление зависит от компоновки кораблей. Для себя можно посчитать комплектацию из запчастей, а неписи заказывают в зависимости от доступных компонентов, чем больше компонентов, тем "блатнее" комплектацию заказывают.

AlexYar :
Это свежекупленные с нубами-кэпами.

А, эти могут. Я семинары для нубов скупаю на каждой станции, так что совсем нубов подкачиваю хотя бы до 1 звезды. 0 звездные - это полная жесть, которая ни парковаться, ни работать, толком не может.

AlexYar :
Нет, раздельно по каждой фабрике.

Тогда бы и циклы асинхронными были, а они фиксированные для всех однотипных фабрик.

AlexYar :
Кстати, Хтоны иногда не вырубают травел, когда на стыковку идут, из-за чего стыкуются моментально (в удалёнке).

Такого не видел еще, только кардебалет на парковке.

AlexYar :
Сделал на своей верфи ещё 10-ок М-ок копалок паранидских с аргонскими движками, по статам у них 7+к травел, но по карте если смотреть, Хтоны их обгоняют

Модил что ли? У паранидских плутосов такой скорости без модов нет ни на одном движке. На аргонских круизных всего 5.2км/с. 7+к только у сплитских аллигаторов.

добавлено спустя 43 секунды:
AlexYar :
Их реально такое количество потребляется?

Нет, манагер выделяет место от производства. Если много выделил, значит много производится.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
а дальше будет всё только усугубляться с ростом количества станций/кораблей неписей и игрока.

Станции нормально переваривает, а вот флоты неписей на слабых машинах могут проблемы создавать, потому что механика ведомых сделана через жопу.

Последний раз редактировалось: d.xahok (16:13 13-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:13 13-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Тогда бы и циклы асинхронными были


Они и есть асинхронные. Посмотри внимательно, как пачка фабрик забирает ресурсы порциями и готовую продукцию так же порциями выкладывает. Индикатор производства либо усреднённый, либо по первой работающей фабрике крутится.

d.xahok :
На аргонских круизных всего 5.2км/с


Да, именно столько. Где-то в другом месте 7 увидел, и всё попуталось. Что неудивительно в игре с информационной свалкой.

d.xahok :
Нет, манагер выделяет место от производства. Если много выделил, значит много производится.


Вообще ничего не производится на ШК. Только модули верфей стоят и склады (и биомы теладей).
Под детали двигателя манагер выделил места 328к. Под детали корпуса 34к, сканинг аррей 14к, вепон компонент 11к и т.д.
Под смартчипы ещё 181к выделил, тоже хз зачем столько надо.
    Добавлено: 17:45 13-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Посмотри внимательно, как пачка фабрик забирает ресурсы порциями и готовую продукцию так же порциями выкладывает.

Если только в последних патчах поменяли. На окно логистики я часто медитировал, а производства у меня действительно большие были. Хорошо было заметно, как в конце цикла проседали батарейки и прибавлялся большой кусок на складе готовой продукции.

AlexYar :
Вообще ничего не производится на ШК.

Ааа, ну тогда он просто с ума сходит, посчитать типовую конфигурацию в полном фарше и разбить склады руками. ))

Последний раз редактировалось: d.xahok (20:22 13-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 13-08-2022   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
И на сколько они приток рабов увеличивают?
Ден +20%, казино +50%.
Т.е. профит от соц.модулей не существенный. Если хочется быстро плодить рабов, надо строить в секторах с населением более миллиарда, там идет офигенный бонус от населенности к приросту, и ни какие дены с казино нафиг не нужны.
    Добавлено: 21:31 13-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
там идет офигенный бонус от населенности к приросту, и ни какие дены с казино нафиг не нужны.


Бонус идёт только к рабам той же расы?
Если я на ШК сплитов пложу, то в секторах других рас бонуса не будет?

d.xahok :
На окно логистики я часто медитировал


Вот и я медитирую и вижу, что ресы забираются порциями, а не все сразу, и готовая продукция тоже порциями выкладывается.
Чтобы лучше было видно - обеспечь голод по ресурсам на начальной стадии производства, чтобы рассинхронизировать модули в пачке. Тогда разница по времени между заборами и выкладыванием у модулей будет существенная и более видимая.


зыж ШК игрока это типа вундервафля, позволяющая оч.быстро зачищать вражеские сектора? Прыгаем в места скопления станций и кораблей, они все лопаются с ваншота, собираем лут, профит.
Можно ШК по периметру куба стройзоны обвесить дисковыми платформами, чтобы вражеские корабли не захотели отомстить.
    Добавлено: 04:32 14-08-2022   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Бонус идёт только к рабам той же расы?
Если я на ШК сплитов пложу, то в секторах других рас бонуса не будет?
не зависит от расы.
    Добавлено: 07:01 14-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже несколько Л-майнеров потерял на СЕТЕ, и где, когда, от кого? Х его З.
Бортжурнал абсолютно бесполезен в игре, все наработки и фиксы, что делались в прошлых играх серии, бездарно похерены.
Журнал сейчас - одна сплошная свалка, куда в общую кучу спамится стопицот событий в минуту, и после накопления определённого количества старые начинают затираться новыми. В результате есть картина только за последние минут 15-20. Раздел алертов вообще пустой, хотя туда могли сообщения о потерях игрока закидывать.
И даже если успел заметить мессагу о гибели корабля - то там нет никакой информации о нём. Ни на кого работал (станция), ни чем занимался в момент гибели. Специально игроку лишний геморрой разбираться в куче кораблей и станций и заменять выбывших Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 07:31 14-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Раздел алертов вообще пустой

Потому что это раздел алертов по заданным игроком правилам.
AlexYar :
то там нет никакой информации о нём.

Вот это тоже подбешавает в начале игры. Потом то уже пофиг, т.к. событий столько, что их все равно все приходится отключать.
    Добавлено: 09:29 14-08-2022   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Пишем в поисковой строке журнала уничтожен и радуемся наличию красных строк Гы-гы . Сообщения об уничтожении собственности игрока держиться в журнале, примерно, игровой день. В журнале написано кто уничтожен, кем и где, поэтому называть приписанные корабли нужно со смыслом Подмигиваю . Если написано уничтожен в Бездне и все, а переход по треугольнику в углу указует на центральные объёмы - то уничтожень был анамалией.
    Добавлено: 09:51 14-08-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
В журнале фильтр по ключевому слову тоже работает. Незатертые записи об уничтожении собственности можно вызвать по слову “destroyed” в английской версии. Но их, действительно, маловато сохраняется - надо часто проверять.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 09:51 14-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
А как уменьшить радиус действия приписанных кораблей?
А то из ГЕ-1 прутся добывать аж к землянам через всю карту.
Уже один в Бездне был уничтожен Бранчем Девятовичем (откуда он там взялся - хз).
В настройках корабля написано 5 прыжков, но уменьшить не дают.

Hik50 :
поэтому называть приписанные корабли нужно со смыслом


Но это же изврат костылёвич. Егософт сам должен писать всю информацию в логах. Ещё в Х2 я мод на эту тему делал, все радовались, ибо всё было видно и понятно (и в правильный раздел журнала эти сообщения падали). И так с Х2 всё и умерло. Егософту даже лень было потратить 10 минут на имплементацию в свою игру готового кода.
    Добавлено: 10:09 14-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
А как уменьшить радиус действия приписанных кораблей?
А то из ГЕ-1 прутся добывать аж к землянам через всю карту.


Надо помедитировать над черными списками. Глобальные приказы - черные списки - вариант передвижение по сектору. Не трогать квадратики слева - это глобализирует приказ на умолчание.
Сначала заблокировать все сектора вообще, потом выставить разрешенные из списка. Список дать в настройках станции менеджеру, он укажет его всем своим приписанным кораблям.
Если шахтерам, скажем, планируется одна зона действий, а торгашам другая - делается список #2 и указывается торговым кораблям каждому отдельно. Индивидуально указанный пункт на кораблике имеет приоритет.
    Добавлено: 10:25 14-08-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Hik50 :
поэтому называть приписанные корабли нужно со смыслом

Но это же изврат костылёвич. ...

Ну да, костыли, но очень полезные. Поэтому есть нужда в автоматической замене кораблей. При уничтожении корабля верфь игрока автоматически строит замену "копировать-вставить", со всеми настройками и названием уничтоженного корабля. Особенно актуально это для боевых соединений. Но разработчики ничего похожего вроде не планируют, не слышал.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 10:45 14-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
А как уменьшить радиус действия приписанных кораблей?

+1 за черные списки под станцию. Плюс желательно создать ЧС по умолчанию, запрещающий гражданским летать по опасным и враждебным секторам. А то эти сволочи могут и к ксенонам летать копать или торговать. Ну а в бездне в опасной зоне вообще дохнут толпами.
    Добавлено: 11:02 14-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Argo :
Глобальные приказы - черные списки - вариант передвижение по сектору. Не трогать квадратики слева - это глобализирует приказ на умолчание.
Сначала заблокировать все сектора вообще, потом выставить разрешенные из списка. Список дать в настройках станции менеджеру, он укажет его всем своим приписанным кораблям.
Если шахтерам, скажем, планируется одна зона действий, а торгашам другая - делается список #2 и указывается торговым кораблям каждому отдельно.


Нифига себе жесть жестяная Ух ты!..
И это "улучшение" пришло на смену старой настройке "радиус действия", которая устанавливалась в 1 клик?

TUAREGS :
Поэтому есть нужда в автоматической замене кораблей.

TUAREGS :
Но разработчики ничего похожего вроде не планируют, не слышал.


Ты будешь смеяться, но это было в 1 игре серии ХБТФ Рыдания.
C XT уже похерено.


зыж Походу, полицаи вообще сломаны. Находят контрабанду у тех, у кого её нет, а у меня её в упор не видят ("можете лететь, всё в порядке") Подозрение.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:32 14-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 14-08-2022   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 206, 207, 208 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мимо Лифтер долговязый бойкой рысью пролетал... (Tommy)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 207
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18