Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 203
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 203 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 202, 203, 204 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Но обоих случаях без разницы, 600 станций как отдельные объекты или одна станция из 600 объектов.


Ты ещё упускаешь такие важные факторы, как скорость и время.
В огромной станции медленный корабль будет летать и уклоняться (потребляя на это вычислительные ресурсы) ооочень долго, а мелкую станцию он облетит моментально и полетит дальше.
И чем больше скорость корабля и здоровее объекты - тем дальше нужно "смотреть вперёд" алгоритму уклонения.
И он не только смотрит наличие препятствия "впереди", он так же проверяет _заранее_ все возможные направления ухода от столкновения, составляя прогноз маршрута (чтобы не поворачивать туда, где всё равно столкнётся).
И таких прогнозов тем больше, и тем их просчёт сложнее, чем больше объект. Отсюда и геометрический рост нагрузки от размера.

d.xahok :
Не, тормозит она из-за загрузки станции, а не из-за коллизий.


100% не из-за загрузок, так как у меня скоростной nvme SSD, всё грузится мгновенно Улыбка Даже при полёте по хайвею.

Gyppeeerr :
апрашиваешь стыковку (Shifn+D) и стыкуешься


А разве запрос работает "в никуда" (без никого в прицеле)?
Надо будет попробовать..


зыж Турели и щиты для станций надо покупать (чертежи) или можно как-то хакнуть где-то?

зыж2 А что надо делать с жилыми модулями для исследования казино?
Говорят, "слетайте посмотрите". Куда смотреть, чего смотреть?
    Добавлено: 01:20 07-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1705

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
В огромной станции медленный корабль будет летать и уклоняться (потребляя на это вычислительные ресурсы) ооочень долго

В удаленке вообще не будет. А при личном присутствии... если игрок сам засунул доки в центр станции, то Сам Себе Злобный Буратино. И то, тупае в крайнем случае включает режим IDCLIP и летит прямо сквозь стены (привет от 0-звездочных пилотов на земных станциях Гы-гы ).

Так что нормально они летают рядом с огромными станциями и ресурсы компа дико не выжирают. Более того, геометрию станции они предпочитают облетать по большой дуге, что намного лучше тырканий туда-сюда в Х3.

AlexYar :
так как у меня скоростной nvme SSD

Толку то, если он из памяти достает геометрию, и начинает рендерить под местность. Хайвей использует упрощенную геометрию с упрощенным рендером, потому и не тормозит, а при близком подлете к станции он пересчитывает ее всю, с учетом всех эффектов, да еще и генерирует несколько десятков единиц масстрафика с тенями и прочим весельем. На мой субъективный взгляд, утыкается все в итоге в ботлнек между памятью и видяхой или в производительность видяхи, которую так и не научились загружать на 100%.

Последний раз редактировалось: d.xahok (01:39 07-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:38 07-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть команда какая для кораблей, чтобы они спутниковую сеть развернули в секторе?
А потом собрали обратно все спутники, когда уже не нужны будут.

добавлено спустя 2 минуты:
Не могу хаакскую станцию найти, а самому влом развешивать.
Хааков уже столько, что самому бить приходится, Л-майнеры в удалёнке даже разбирают (если не помогать).

d.xahok :
Так что нормально они летают рядом с огромными станциями и ресурсы компа дико не выжирают


Угу. Только что ксенон залетел в станцию телади, и фпс сразу упал до 15. Не выжирают, ага.

d.xahok :
Толку то, если он из памяти достает геометрию


В первую очередь он её с диска достаёт. А память работает ещё быстрее. Всё грузится ещё до того, как я этот объект увижу в игре.

добавлено спустя 1 минуту:
На старом компе - да, объекты прогружались "на виду". Но там всё медленное было, новый комп как инопланетные технологии по сравнению со старым Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
d.xahok :
крайнем случае включает режим IDCLIP и летит прямо сквозь стены


Не переставая при этом тратить ресурсы на просчёт уклонений.
Егософт же Улыбка

d.xahok :
десятков единиц масстрафика с тенями и прочим весельем


Отключено всё веселье. Смысла в тенях и прочих затенениях/ссао и искажениях в Х4 нет вообще никакого. Вот дальность видимости - да, критична. Иначе игра начинает уродливые халтурные лод-ы игроку показывать. На какой помойке егософт моделлеров набирает, которые лодами даже заморачиваться не хотят, одному хз кому известно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:36 07-08-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:36 07-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1705

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Есть команда какая для кораблей, чтобы они спутниковую сеть развернули в секторе?

В стоке нету, ручками только. Можно еще пегаса отправить гайку нарезать, пока не найдет, но тоже ручками вейпоинты ставить надо. Штатная разведка каков не находит, даже на максимальном радиусе. Слишком далеко станции появляются.

AlexYar :
Только что ксенон залетел в станцию телади, и фпс сразу упал до 15. Не выжирают, ага.

Тогда мои 400 шахтеров на мегафабрике должны были убивать FPS до нуля, т.к. в доках постоянно несколько десятков стыкуются-выгружаются-отстыковываются, но этого не происходило. Да и убить ядро просчетами коллизий для одного корабля возле мелкой станции... слабо верится, что проблема именно в просчете коллизий. Уж на сколько трехнутые земные доки для парковки, и то пилоты летают среди них без такой просадки FPS.

AlexYar :
новый комп как инопланетные технологии по сравнению со старым

Пока не построишь мегафабрику, которую быстро даже новый комп переварить не может Гы-гы
Всего-то 3 года прошло, как системник собрал.

добавлено спустя 5 минут:
AlexYar :
Не переставая при этом тратить ресурсы на просчёт уклонений.

Переставая, он летит по прямой к точке парковки и паркуется прямо из пола. Призрак 80 уровня! Гы-гы
AlexYar :
Отключено всё веселье.

Там неотключаемого веселья дохрена. Тот же пресловутый туман, например, на который уже 2 мажорных версии материмся.
AlexYar :
Л-майнеры в удалёнке даже разбирают (если не помогать)

Что-то каки слишком злые какие-то, у меня сплитские М-ки их даже буровыми лазерами распиливали, правда там в одной точке штук 30 их висело. МИН мб еще не успел раскачаться и свои патрули пустить, а то они в ГЕ/ББ хорошо эскадрилии каков вырезают.

Последний раз редактировалось: d.xahok (02:52 07-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:52 07-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Тогда мои 400 шахтеров на мегафабрике должны были убивать FPS до нуля


У тебя доки просто в открытой доступности, а станция телади закрытая со всех сторон с узкой щелью выхода. В данном случае было явно видно, что тормоза именно из-за просчёта колизий.
Ты не забывай, что помимо логики уклонения есть ещё логика нанесения повреждений при столкновении (куда снаряды попадают при выстрелах и корабли корпусами ударяются), а тут у егософта с алгоритмами вообще всё плачевно.
В любом доке в игре сейчас тормоза, когда корабли заходят на посадку. Особенно, если док не открытый, а надо по тоннелям лететь (типа как на верфях).

d.xahok :
Пока не построишь мегафабрику, которую быстро даже новый комп переварить не может


Там проблема явно не в компе, а в кривом коде игры.
Тут димосус есть пилот на ЕГе, который свой движок игровой/граф собрал и поместил модели х3 в него в разных условиях (полёты, бои, уход от столкновений, иммитация экономики). Так вот в отличии от х3, у него там даже тысячи кораблей в кадре фпс не опускали ниже 100 (а в х3 егософта компы тех лет от такого количества кораблей просто умирали).
Т.е. код игры егософт специально пишет так, чтобы он жутко тормозил. Скорее всего это заказ от спонсоров-железячников.
Ждать каких-то "оптимизаций" от егософта явно не стоит, с каждой новой версией будет всё хуже и хуже в этом плане.

d.xahok :
Переставая, он летит по прямой к точке парковки и паркуется прямо из пола


Не важно, как он паркуется и сквозь стены летает, алгоритм просчёта коллизий всё равно работает Да.
Просто нет реакции на него и урона от столкновений.

d.xahok :
Тот же пресловутый туман, например, на который уже 2 мажорных версии материмся.


В настройках какой-то волюметрик фог отключается. Куда слетать посмотреть, где туман проблемы доставляет? Пока нигде проблем не видел с ним.

d.xahok :
Что-то каки слишком злые какие-то


Большими отрядами прилетают откуда-то, пока не понял откуда. Уже 2 станции грохнул в других секторах, а тут найти не могу.
    Добавлено: 03:07 07-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1705

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
помимо логики уклонения есть ещё логика нанесения повреждений при столкновении (куда снаряды попадают при выстрелах и корабли корпусами ударяются)

Попадание снаряда - это коллизия с вектором, математически еще проще, чем пересечение плоскостей. Урон от столкновения - это обычная коллизия и вычитание хп в зависимости от векторной суммы скоростей. Вот прямо вообще не рокетсаенс.

AlexYar :
В любом доке в игре сейчас тормоза

При этом свободных мощностей море. Видюха недогружена, память недогружена, процессор вообще чуть ли не в простое по всем ядрам, а просадки FPS есть. Типичная картина для ботлнека между железками.

AlexYar :
Не важно, как он паркуется и сквозь стены летает, алгоритм просчёта коллизий всё равно работает

Не работает. Корабль исключается из обсчета коллизий, маршрут выстраивается линейный, и он по прямой летит куда ему надо. Так оно работает и в юнити, и в УЕ, и я очень сильно сомневаюсь, что эгософты изобретали велосипед с квадратными колесами.

Вся сила игрового движка в унификации действий и оптимизации их за счет централизации. Если обсчет коллизий, то одна подсистема, которая делает это для всех заданных объектов. Если производство на станциях, то опять таки одна унифицированная подсистема, которая делает это для всех станций в игре. Просчет боев в удаленке - третья подсистема, которая просчитывает сразу все бои в удаленке, которые происходят в данный момент.

Пилить костыли под каждый случай конечно можно, но костыли - это всегда деградация производительности и замедление темпов разработки в дальнейшем, т.к. на костылях постоянно будет падать или костыль будет ломаться. Пилить костыль для навигации, когда достаточно задизаблить коллайдер корабля, что бы он не обсчитывался? Нет коллайдера, не с чем сталкиваться, никаких обсчетов, летим по прямой.

AlexYar :
Скорее всего это заказ от спонсоров-железячников.

Это заказ от манагеров и продажников, которым надо что бы все было готово вчера, а в идеале еще и бесплатно. Потому на 20% оптимизаций, которые требуют 80% времени разработки, банально забивают, т.к. они в план не укладываются.
Никакой теории заговора от железячников, просто банальная минимизация расходов для максимизации прибыли. Тем более разрабы живут на гранты правительства, а не производителей железа.

AlexYar :
Ждать каких-то "оптимизаций" от егософта явно не стоит, с каждой новой версией будет всё хуже и хуже в этом плане.

И тут прямое следствие из предыдущего: игра продана, потому фиксятся только критичные баги, что бы следующую игру тоже купили. На сдачу иногда фиксят что-то еще.

AlexYar :
В настройках какой-то волюметрик фог отключается.

Не, это не тот туман. Старая реализация тумана в системах с астероидами была менее прожорливой, чем новая, которую добавили в какой-то из 4.Х. Даже мод был, выпиливающий этот туман из игры, для повышения FPS.

AlexYar :
а тут найти не могу.

Гайку дальше накручивай, мб еще по кораблику на каждую из граней или спутников раскидать, что бы не "схлопнулись" границы, т.к. там никого нету. Иногда станция хааков довольно далеко бывает.
    Добавлено: 04:25 07-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Видюха недогружена, память недогружена, процессор вообще чуть ли не в простое по всем ядрам, а просадки FPS есть. Типичная картина для ботлнека между железками.


Нет, это типичная картина умышленного написания кода таким образом, чтобы тормозило (вместо распараллеливания процессов пытаются в один процесс всё запихнуть вместе с рендером впридачу) Улыбка Железо тут вообще не при чём. Запусти ту же Х2 старушку на современном компе, и в сюжетных баталиях получишь те же тормоза и падения фпс. При желании можно даже Х-Теншн тормознуть на современном железе, если кучке своих кораблей поставить Г-Паки.

d.xahok :
Не работает. Корабль исключается из обсчета коллизий, маршрут выстраивается линейный, и он по прямой летит куда ему надо. Так оно работает и в юнити, и в УЕ, и я очень сильно сомневаюсь, что эгософты изобретали велосипед с квадратными колесами.


Именно, что работает (разбери ту же х3 на исходники и код посмотри).
Там много чего ещё считается, что считаться по логике не должно (игрок не видит).
Организация объектов в секторах сделана через Ж, из-за чего любой запрос на поиск и сортировку съедает огромное количество ресурсов (а рендер ждёт всё это время). А таких запросов сотни каждую минуту.
И т.д. и т.п.

d.xahok :
Вся сила игрового движка в унификации действий и оптимизации их за счет централизации.


В егософте таких слов даже не знают Улыбка
Не говоря уже о применении. Там же любители-самоучки одни, профессиональные работники разбежались давно (состарились).

d.xahok :
Потому на 20% оптимизаций, которые требуют 80% времени разработки, банально забивают, т.к. они в план не укладываются.


Не 20, а 2000% оптимизаций, которые требуют знаний и желания (10% времени разработки). Если бы всё делалось "по науке", Х4 летала бы на компах 10-летней давности.

d.xahok :
Тем более разрабы живут на гранты правительства, а не производителей железа.


С чего ты взял? Ты инспектировал финансы Егософта? Улыбка
Контрольный вопрос "кому это выгодно" сразу показывает пальцем на железячников. Умышленное написание тормозного кода - факт, многократно подтверждённый ещё в старых играх серии (и я, и другие пилоты, разбирали и анализировали исходники игры).
Так что, спорить с очевидным нет смысла.

d.xahok :
игра продана, потому фиксятся только критичные баги, что бы следующую игру тоже купили. На сдачу иногда фиксят что-то еще.


Да в том и дело, что не фиксят ничего. Как были косяки на релизе - так они все почти и остались (и ещё новых вагон появилось).
Как бегали по кабине члены команды и дверями/креслами гремели - так и продолжают бегать и бесить игроков.
Как разворачивались бигшипы назад после прохода врат, так и разворачиваются до сих пор, тратя огромное количество времени на дорогу до места назначения.
Как клинило пилота с попыткой отрыва от врагов, летя по прямой и сжигая свой собственный щит, вместо того, чтобы развернуться и всех разобрать - так до сих пор и клинит, и без перехвата управления он просто сливает корабль на пустом месте (попробуй на той же Катане дать команду кэпу атаковать врагов и стой рядом с ним и наблюдай).
И попутно ещё поломали множество хороших фич типа добычи кристаллов.
Вместо качества пытаются выехать на количестве, делая только видимость "фиксов".
    Добавлено: 05:14 07-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как добить ксенонскую защитную платформу? Заспавнилась прямо перед теладийской торговой станцией. Ей корпус до нуля общими силами опустили, она взорвалась, но вокруг неё "абсолютно реально экономически" постоянно спавнится бесконечное количество дронов, которые её чинят. Я уже устал с них лут выбивать и улетел.

Пулемёты земные на Катану повеселее будут, чем импульсники (и урона больше наносят вроде).
А вот в мезонке смысла не увидел. Да, моментально 1 пушка добивает Р или S, если щит пулемётами снять, но потом очень долго остывает (как главное орудие Асгарда).
Эффективнее 4 пулемёта ставить, чем 3 пулемёта + 1 мезонка, как я до этого хотел..

Сперва 4 мезонки поставил, вылетел плюнул раз, посмотрел. И сразу обратно на верфь полетел снимать их нафиг Гы-гы

На релизе был какой-то истреб с 6 пушками, но забыл уже какой. Как зовётся и у кого покупается?

добавлено спустя 39 минут:
Как запретить фабрике закупать определённый ресурс у неписей?
Чтобы только свой майнер его возил.
Не нашёл настройки такой Подозрение.

Ну и заодно - как запретить продажу определённого продукта неписям, чтобы только свои фабрики могли закупать?

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:21 07-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:21 07-08-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1102
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
AlexYar :
Как?..

1. Бывает залип станции на нуле ХП до сих пор, хоть и чинили - попробуй в удаленке приказать ее убить кому-нибудь.
2. Истреб с 6ю пушками зовется Антигонским Пульсаром.
3. В логистики станции, в конкретных предложениях покупки/продажи товаров есть пункт «торговое правило». На экране управления империей игрока есть пункт написания этих правил. Надо создать торговое правило, разрешающее/запрещающее торговлю с определенными расами и сунуть в торговое предложение на станции.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:39 07-08-2022   
Benigumo
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 4
Сообщения: 195
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 24.12.2018
AlexYar :
На релизе был какой-то истреб с 6 пушками, но забыл уже какой. Как зовётся и у кого покупается?
Pulsar Vanguard - в Antigone Memorial

AlexYar :
Как запретить фабрике закупать определённый ресурс у неписей?

Информация об игроке - Глобальные приказы
В торговых правилах делаешь правило - ограничить всех
На станции в "Обзоре логистики" выбираешь отдельные товары что-бы запретить
либо Информация - торговые правила - что-бы запретить сразу на все товары
AlexYar :
Ну и заодно - как запретить продажу определённого продукта неписям, чтобы только свои фабрики могли закупать?

Аналогично
_________________
i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет

Последний раз редактировалось: Benigumo (08:57 07-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:50 07-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1705

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Умышленное написание тормозного кода

Какое там умышленное. Пишется обычно в лоб, абы быстрее, а оптимизациями начинают заниматься когда все тормозить начинает. Уже 12+ лет в разработке софта варюсь, насмотрелся как оно на самом деле происходит.

Тот же упомянутый поиск: можно хранить все корабли массивом и бегать по всем элементам, сравнивая идентификаторы (которые ХХХ-999) со сложностью O(n), а можно хранить все корабли в древовидной хэштаблице и искать любой шип уже за O(log(n)).

Если нет готовых хэштаблиц, как часто бывает в игровых движках, то второй вариант займет не час-два, а уже пару дней. И так происходит по всем прочим моментам. Тут сложность выросла, там выросла, а когда собрали все в кучу - дикие тормоза. Привет от того же Электрона в месседжерах, например. Тормозит - значит пора заниматься оптимизациями. Выбирают самую тормозную фичу и переделывают, потом следующую, пока игра не начнет входить в условные рамки, которые называются: рекомендуемое железо. Да, можно добиться лучшей производительности, но это увеличит стоимость разработки, а дополнительных финансов не принесет. Финансы приносят дополнения, а значит склепать дополнение банально выгоднее, чем оптимизировать что-то уже проданное. Так работает весь рынок нашего е.... ай-ти. Что геймдев, что банковский сектор, что гугл с яндексом.

добавлено спустя 13 минут:
AlexYar :
С чего ты взял? Ты инспектировал финансы Егософта?

Так они сами хвастались этим, и под Х4-22 очередной грант выбили.

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :
Ей корпус до нуля общими силами опустили

Проверяй обломки, где-то недобитая секция поди, из который дроны и вылетают. Еще могли ресурсы для ремонта подвезти, так что она строиться, а не чинится. Без блокировки врат снести станцию ксенов геморойно бывает.

Последний раз редактировалось: d.xahok (11:31 07-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:31 07-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Пишется обычно в лоб, абы быстрее, а оптимизациями начинают заниматься когда все тормозить начинает.


"Апосля" оптимизациями уже поздно заниматься, там уже ничего существенно оптимизировать не получится. Настоящие оптимизации закладываются ещё _до_ начала разработки проекта, и все его части делаются с упором на эту оптимизацию. Вот тогда можно сделать ускорение не на 10-20%, а на 10000-20000%.
Выше уже приводил пример разницы между игровым движком, который делался "по науке" одним человеком (причём, совершенно бесплатно, т.е. в свободное время), и тем "тормоз-энджин", как у егософта, за миллионы баксов и с привлечением десятков необразованных олухов.

d.xahok :
Так работает весь рынок нашего е.... ай-ти.


Это не оправдание для халтуры.
Все делают тяп-ляп, а ты сделай хорошо Улыбка
А ещё лучше - сделай шедевр.

d.xahok :
Так они сами хвастались этим


А мы должны им на слово поверить? Улыбка
    Добавлено: 00:25 08-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1705

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
А ещё лучше - сделай шедевр.

Шедевры делать не выгодно. Выгодно получать максимум прибыли при минимуме усилий.

AlexYar :
"Апосля" оптимизациями уже поздно заниматься

Как показывает многолетняя практика капитализма, оптимизации до приводят в тому, что проект вообще не выходит, т.к. жрать уже хочется, а денег еще нет. В особо запущенном случае все заканчивается банкротством. И это правило не только для игр, а для любой продуктовой разработки, от софта до розеток с табуретками.

AlexYar :
причём, совершенно бесплатно, т.е. в свободное время

Повесим ему на шею художников, аниматоров, сценаристов, уборщиц, бухгалтера, аренду, амортизацию техники, и бесплатно превращается в приличные такие ежемесячные расходы. Бесплатно хорошо бесплатный опенсурс пилить, а с коммерческим продуктом так не получается.

добавлено спустя 51 секунду:
AlexYar :
А мы должны им на слово поверить?

Ну это всяко лучше, чем строить теории заговора, что железячники платят микростудии за лаги.

Последний раз редактировалось: d.xahok (01:34 08-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:34 08-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Шедевры делать не выгодно.


Кому не выгодно? Игрокам (с интеллектом) именно шедевры интересны, а не всякий ширпотреб низкосортный.

d.xahok :
В особо запущенном случае все заканчивается банкротством.


Это проблемы разработчиков, игрокам они не интересны от слова совсем. До этого же как-то получалось у некоторых разрабов шедевры делать? И никакие капитализмы и "хочется кушать" им не мешали. Просто у них тогда было желание и воля сделать что-то шедевральное, чтобы войти в историю.
Кто через 20 лет вспомнит игродела, как заработавшего море бабла? Правильно, никто. А игродела, сделавшего шедевральную игру будут помнить очень долго. Пусть даже он и обанкротится сразу после этого. Есть в этой жизни вещи гораздо ценнее бабла.

d.xahok :
Ну это всяко лучше, чем строить теории заговора


Нет, не лучше Нет А даже хуже. Намного хуже, чем не видеть очевидного и позволять себя разводить, веря кому-то на слово, кто материально заинтересован тебя обманывать.

Benigumo :
Pulsar Vanguard - в Antigone Memorial


Что-то в памяти был совсем другой кораблик по внешнему виду. Более агрессивно выглядящий, и ксенонов я на том гонял. А этот вообще S-класса, годится разве что слиться по-быстрому Улыбка

У терранов что-то не могу найти нигде производственный модуль "Симулянт продакшн", чтобы чертёж стырить. Где такой водится?
    Добавлено: 01:51 08-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1705

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Кому не выгодно?

Компании разработчику, конечно.
AlexYar :
А игродела, сделавшего шедевральную игру будут помнить очень долго.

Убейсофты с еа живут и здравствуют, а аскарон сдох и про него никто не помнит, биовары выродились, да и про разработчиков культовых игр на спектрум вообще ныне почти никто не помнит. Тут про вполне живые АДОМ и ДФ вообще почти никто не знает, что уж говорить про более старые, какими бы шедеврами они не были.

Так что через 20 лет помнят того, кто поднял бабла и продолжает делать игры, а не того, кто выпустил шедевр и ныне уже труп, а в шедевральную игру играет полтора ностальгирующих олдфага. Улыбка

AlexYar :
веря кому-то на слово

Верить в теории заговора, что всякие интелы с нвидиа платят большие бабки студии из 20 человек, которая пилит серию игр в которую играют только упоротые фанаты космосимов, что бы их игра тормозила... Осталось только добавить рептилоидов. Гы-гы

AlexYar :
А этот вообще S-класса, годится разве что слиться по-быстрому

Пятипушечная немезида поди была. Теперь есть еще 6 пушечный дракон сплитский.

AlexYar :
"Симулянт продакшн"

Он производит симулянтов? Ой, не могу!..
Может модуль для стимуляторов? Так у землян стимы запрещены, это у пионеров надо искать.
    Добавлено: 02:13 08-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Чертежи модулей доков и верфей нельзя спереть через утечки?
    Добавлено: 02:14 08-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1705

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Чертежи модулей доков и верфей нельзя спереть через утечки?

Нельзя, только покупать.
    Добавлено: 02:15 08-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Он производит симулянтов?


Хз, что он производит, игра такой информации не даёт. Модуль есть в списке у представителя терранов за 3+ млн.
Так и называется "Симулянт продакшн" (по англ.).

d.xahok :
Осталось только добавить рептилоидов.


Да в егософте только такие и работают, судя по всему.

d.xahok :
Так что через 20 лет помнят того, кто поднял бабла и продолжает делать игры


Биовари, продавшиеся ЕА, тоже продолжают делать, но кому нужен их шлак теперь? Улыбка

d.xahok :
Компании разработчику, конечно.


Ты, когда в магазин приходишь за мороженым, тебя волнует, какая пятка у его производителя зачесалась, или какие у него проблемы с тёщей (с его)? Тебя волнует только то, чтобы мороженое было более вкусное и по возможности менее вредное.
Проблемы производителей игр - это их проблемы. Не нужно их приводить в оправдание их халтуры. Это всё равно, что ты будешь покупать прокисшее мороженое с крысиным помётом, давиться им и оправдывать производителя, что делать лучше ему его проблемы не позволяют Улыбка
    Добавлено: 02:29 08-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1705

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Так и называется "Симулянт продакшн" (по англ.).

Stimulant Production может все таки? Стимы он делает, искать у ПИОнэров или просто купить.

AlexYar :
Биовари, продавшиеся ЕА, тоже продолжают делать, но кому нужен их шлак теперь?

ЧТД, автора шедевров никто не помнит.
AlexYar :
Проблемы производителей игр - это их проблемы.

А проблемы игроков - это только их проблемы, все обоюдно.
AlexYar :
что делать лучше ему его проблемы не позволяют

Где я что-то говорил о проблемах и оправдании? Разработчик и издатель хотят получить максимум прибыли при минимальных вложениях денег. Так было, есть и будет дальше - капитализм. Помнить тоже будут живых, а не шедевры, это уже проверено на практике. Ну это как теорему Пифагора или механику изобарного процесса за оправдание принимать. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
тебя волнует, какая пятка у его производителя зачесалась, или какие у него проблемы с тёщей (с его)?

Знание о его пятках и теще помогает понять, что за новое мороженное появилось, еще не купив его.

У эгов можно гарантировать, что игра станет играбельной только года через 2-3 после релиза, потому что особенности их кухни известны: маленькая студия на жесткой экономии.

Так же и у убиков можно гарантировать, что опять будем лазить по вышкам, захватывать форты и страдать подобной однообразной "активностью", при намного меньшей нагрузке на железо. Чисто за счет знания их кухни.

Последний раз редактировалось: d.xahok (02:53 08-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:52 08-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Stimulant Production может все таки?


Угу, с микроскопическим интерфейсом некоторые буквы не видно Улыбка
А если размер увеличивать в настройках - надписи не влезают в рамки и обрезаются, и тоже не понять ничего (на верфях, например).

d.xahok :
ЧТД, автора шедевров никто не помнит.


Ты помнишь, я помню, все, кому надо помнят. ЧТД в мою сторону Улыбка
Да и не автор шедевра важен игроку, а сам шедевр.

d.xahok :
А проблемы игроков - это только их проблемы


Ну так тут форум для игроков, а не разрабов, поэтому мы и говорим с позиции игроков. На проблемы разрабов нам фиолетово. Не могут в шедевры - значит для нас они бесполезны. Пусть хоть передохнут или обанкротятся все - вот абсолютно фиолетово.

d.xahok :
Где я что-то говорил о проблемах и оправдании? Разработчик и издатель хотят


Вот прямо в этом же абзаце оправдываешь и проблемы их описываешь. Игрокам пофигу, что разрабочики хотят. Игрокам важно лишь то, что хотят игроки. Это же очевидно.

d.xahok :
Так было, есть и будет дальше


Нед Нет Шедевры как появлялись (редко), так иногда появляются и будут дальше появляться. А ширпотреб все забудут очень быстро.

d.xahok :
Знание о его пятках и теще помогает понять, что за новое мороженное появилось, еще не купив его.


Вау!

Вообще-то, положительные отзывы знакомых (которым можно верить) помогают это понять, а отнюдь не знание пяток таджиков, которые в подвалах эти мороженые клепают Хы...
    Добавлено: 03:25 08-08-2022   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 202, 203, 204 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только вот ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 203
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18