|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(819) Репутация: 21 Сообщения: 1318 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
d.xahok : |
Лего станций в целом неплохо реализован, если не пытаться нарисовать мегафабрику все-в-одном. Там уже из-за размеров начинаются проблемы.
|
Строительство в Х3 вспоминаю в целом с удовольствием. Особенно тягание астероидов под шахты и выстраивание их в задуманные позиции. )
Но "Лего" зашло лучше. Надо повозиться, однако система куда более гибкая, и позволяет создавать специализированные комплексы.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(829) Репутация: 6 Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Argo : |
Строительство в Х3 вспоминаю в целом с удовольствием.
|
После борона и паутины в Поясе Руды вспоминаю только с ужасом
|
|
|
Gyppeeerr 70 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 11 Сообщения: 208 Откуда: ЛНР Зарегистрирован: 06.07.2009 |
|
AlexYar : |
Пишут "скан файлед, воспользуйтесь скафандром".
|
Это точно на станции?? У меня такое только при сканировании утечки при захвате корабля.
Или может при диверсантском методе получения утечек? Только таким не занимаюсь, ищу рандомные.
AlexYar : |
Чтобы игрок мог строить с самого начала хоть что-нибудь.
|
Не знаю на каком старте играешь, вот на аргонском (за Селдона) там уже сразу есть и посадочная и док и минимальный грузовой и даже пару промышленных: солярочный и мясной. Даже в первый час игры можно поставить электростанцию или мясной комплекс.
_________________ AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6
Последний раз редактировалось: Gyppeeerr (20:44 05-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1018) Репутация: 11 Сообщения: 1104 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Gyppeeerr : |
Норм проходится на полученной в пионерской сюжетке копии (внешне) пегаса, той, что называется Морея.
|
Ага, совсем недавно на Морее пытался, с земными боевыми движками - почти 6000 невероятностной тяги и бешеное ускорение! Да еще и маршрут халявно прямой: одни врата и один астероид на пути - рулить почти не надо. Тапку в пол и на финиш!
Щас! Сказала мне игра и выдала на 15 сек меньше времени... Перезапуск миссии дал нормальные условия.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
d.xahok : |
Кто там жаловался, что экономика не настоящая? Подмигиваю
Лего станций в целом неплохо реализован, если не пытаться нарисовать мегафабрику все-в-одном
|
Это для того, кто уже стопицот часов в игре потратил, всё понятно и легко. А для новичков это страшный и запутанный геморрой, отталкивающий от игры.
И контейнер с готовой станцией не противоречит "настоящей экономике", а как раз более ей соответствует, ибо гораздо рациональнее, так как все нужные материалы уже в контейнере.
Что-то вроде простых наборов типа "х1 фабрика клейтроники" в игре должно было быть изначально.
d.xahok : |
Что бы нарисовать и снять чертеж
|
Какой смысл его снимать, если чертёж закончить невозможно?
Откуда инфу брать по необходимому количеству жилых модулей и складов, если конструктор ничего не показывает?
Argo : |
Конфигурация люкс наверное.
|
На любой конфигурации, кроме "пустой", конструктор ставит терранские турели и щиты.
Argo : |
Набор пушек/щитов делается самостоятельно и сохраняется в свой конфиг.
|
Для каждой станции и каждого из 100500 модулей на ней? И нафиг такой геморрой? Конструктор сам должен ставить родные наборы вооружений стандартные для расы, какие у неписей ставятся, без каких-либо телодвижений игрока. Только если игрок захочет изменить на что-то другое - только тогда он должен вмешиваться.
добавлено спустя 2 минуты:
d.xahok : |
Перевозки между станциями - это еще стада кораблей, который ничего не делают, а только жрут процессорное время. Так что нынешний конструктор намного лучше старого хаоса из кораблей или паутины на весь сектор.
|
Мегакоплексы жрут горааааздо больше, чем стада кораблей
Одни только обсчёты коллизий на таких комплексах в десятки раз уделывают затраты тысяч летающих кораблей. Плюс ещё обсчёты внутренней "логистики".
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:24 05-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Basic, Standard, Luxury - чем доки друг от друга отличаются, кроме расцветки? Расходы на постройку одинаковые или сильно разные?
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(819) Репутация: 21 Сообщения: 1318 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
AlexYar : |
Для каждой станции и каждого из 100500 модулей на ней? И нафиг такой геморрой?
|
Да, каждому модулю надо сделать конфиг, и его ставить.
1 вариант для мостов, и пара для дисковых, производственным ничего не надо. Минутное дело их расставить. Поскольку 100500 игра не потянет. )) Максимум несколько десятков на комплекс.
Более того, автоматизация в этой части - это неправильно, компьютер и налепил бы зем. щиты без спроса. А то что и зем сектора могут быть на другом конце света, и репа испорчена, это он не знает.
И лучше сначала поставить пустые защитные модули, а потом отдельно их заполнить. Это разные этапы. Строит застройщик, а по завершении он может свалить. Дальше по мере завоза компонентов, менеджер заполняет мосты и диски.
добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar : |
Basic, Standard, Luxury - чем доки друг от друга отличаются, кроме расцветки? Расходы на постройку одинаковые или сильно разные?
|
У Basic бока открытые, удобнее парковаться. Это все решает, и другие варианты я не ставил. )
Последний раз редактировалось: Argo (23:38 05-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Argo : |
Более того, автоматизация в этой части - это неправильно, компьютер и налепил бы зем. щиты без спроса.
|
По логике он должен ставить только расовые модули. Если модуль теладийский, например, то и пушки/щиты должны быть только теладийскими по умолчанию.
Argo : |
1 вариант для мостов, и пара для дисковых, производственным ничего не надо.
|
А если игрок рядом? Этого точно хватит для обороны? А если залетят с мёртвой зоны для охранных платформ?
Имхо, на склады вооружение нужно по-максимуму ставить, чтобы ништяки не терять в огромных количествах (они же высыпятся, если склады разобьют?). Только хз, какое именно ставить. В хребте над этим вообще голову ломать не надо, там только заводские настройки, ставишь максимум и в ус не дуешь.
добавлено спустя 37 минут:
Есть-ли в природе мод, убирающий всех негров из игры?
Точнее, заменяющий на нормальные (для мира иксов) расы.
Желательно, без начала новой игры.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:31 06-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(819) Репутация: 21 Сообщения: 1318 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
AlexYar : |
По логике он должен ставить только расовые модули. Если модуль теладийский, например, то и пушки/щиты должны быть только теладийскими по умолчанию.
|
Сначала их надо купить. ) Мы же выкупаем чертежи на пушки/щиты поштучно и на свое усмотрение. Тот старт (симулятор строительства) просто имеет в базе всё оборудование всех рас. Вот комп и сует в люкс всё самое-самое с его точки зрения.
А в игре (которая обычная с нуля), что купил то и ставь. Комп в лучшем случае, может только рекомендовать.
AlexYar : |
А если игрок рядом? Этого точно хватит для обороны? А если залетят с мёртвой зоны для охранных платформ?
|
Ну, если есть беспокойство, можно поставить. Если дело при игроке, от запутавшегося в складах вражьего истребителя может помочь. Но всё же набор на производственных/складских модулях хлипкий. Лучше тогда более серьезную платформу сразу запланировать, чтобы без мертвых зон. И склады при проектировании упаковать к центру станции.
|
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Где накопить 3 типа урона?
Ксен-Н настучал что-то, теперь требуют ещё 2 типа. От ксен-М уже не засчитывают.
Допустим, у хааков второй возьму.
А третий где?
добавлено спустя 40 минут:
Джампдрайв есть в х4?
Или вместо него тут телепорт и необходимость иметь парк техники в каждой точке вселенной?
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:48 06-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Benigumo 65 EGP Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 4 Сообщения: 195 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 24.12.2018 |
|
AlexYar : |
Где накопить 3 типа урона?
Ксен-Н настучал что-то, теперь требуют ещё 2 типа. От ксен-М уже не засчитывают.
Допустим, у хааков второй возьму.
А третий где?
|
по той причине что ксены используют всего 2 типа вооружения, гравитонные L-ки и импульсники, которые как раз на H и М установлены. Для третьего типа можно под ту-же лазерную башню подлезть, или под чью-нибудь лучевую, вроде даже буровой лазер засчитывается
AlexYar : |
Джампдрайв есть в х4?
Или вместо него тут телепорт
|
именно, потом ещё станцию можно будет тягать по всей сети врат
_________________ i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет
Последний раз редактировалось: Benigumo (09:23 06-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 8(837) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
AlexYar : |
Где накопить 3 типа урона?
Ксен-Н настучал что-то, теперь требуют ещё 2 типа. От ксен-М уже не засчитывают.
Допустим, у хааков второй возьму.
А третий где?
Джампдрайв есть в х4?
Или вместо него тут телепорт и необходимость иметь парк техники в каждой точке вселенной?
|
Тип урона - урон от вида вооружения, импульсники (основное\турели), пулиметы (основное\турели) и так далее. Можешь приколупатсь к полиции или военным , или дальнобою на лобовуху плюнуть, главное - не помереть в процессе.
Джампдрайва нет. Думаю, из-за того что вселенная маленькая. Парк техники : бигшипы-опер.базы со всем необходимым, включая S и M корабли (М не обязательно), в разных точках сети врат - в зависимости от того, как долго вы согласны попутешествовать. На станциях с представителями фракций по караблю, недалеко от врат к ксенам по гремучке (желательно, но можно и любой другой боевой бигшип, кроме Феникса, хотя на безрыбье...), пока не заткнёшь "затычкой". Можно ограничится "личным" S\M кораблём, прийдеться много путешествовать. Если намечается кипишь - подгони бигшип, а лучше флот . Квестодатель из цепочки облюбовал какой-то сектор и сидит там на задрыпаном корыте, с уникальным именем, конечно - подгони к нему опер базу.
|
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сколько нужно летать по кольцам ради гамблинг-модуля для станций?
И нужен-ли он вообще?
Как-то скипнуть все эти гонки можно? Может мод есть какой?
Или деньгами заплатить по-взрослому, а бегают по миссиям пусть молодые.
добавлено спустя 4 минуты:
Пролетел ещё ворот 5 и засчиталось (с учётом стоянки, пока пост писал ).
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:54 06-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(829) Репутация: 6 Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
А для новичков это страшный и запутанный геморрой, отталкивающий от игры.
|
Мое знакомство с серией Х, начиная с Х2 вызвало ровно такое же ощущение
Но Х4 логически просчитывается по многим моментам, так что не все тут так плохо, на самом деле. Скорее непривычно для старичков.
AlexYar : |
Одни только обсчёты коллизий
|
Которые есть и у 600 отдельных станций
Тоже самое, только компактнее. Обсчет вообще легко: обойти дерево производств один раз в цикл, как уже было в Х3 с его коннекторами.
|
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Как самому пристыковаться к хранилищу стройки?
Без помощи капитана-нпс.
d.xahok : |
Которые есть и у 600 отдельных станций
|
У них нет практически ничего. Потребление ресов от просчёта коллизий растёт в _геометрической_ прогрессии с увеличением размера объекта. Поэтому один огромный комплекс тратит ресов во много раз больше, чем 600-1000 мелких станций.
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(819) Репутация: 21 Сообщения: 1318 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
AlexYar : |
Как самому пристыковаться к хранилищу стройки?
Без помощи капитана-нпс.
|
Никак. А чего там делать ? )
Торгаш взаимодействует с хранилищем через меню станции, сгружает/выгружает товар если надо. Этого хватает.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(829) Репутация: 6 Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
Потребление ресов от просчёта коллизий растёт в _геометрической_ прогрессии с увеличением размера объекта.
|
С чего бы это? Тем более геометрически. Даже если в теории взять отсутствие отсечения объектов по расстоянию (что не так), то рост будет линейный. Либо речь идет о взаимных коллизиях, которые теоретически могут дать деградацию с геометрической прогрессией, если допустить рукожопового джуна до реализации. В нормальных условиях станция статична до изменения ее структуры, а значит обсчет на внутренние коллизии достаточно сделать 1 единственный раз. Но в Х4 решили не заморачиваться и вообще отключили коллизии для станции с самой собой.
|
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Мариносы нужны вообще на трейдерах и майнерах? Как персонал распределять?
d.xahok : |
если допустить рукожопового джуна до реализации
|
В Егософте только такие и есть
Всё, что можно сделать нормально, будет сделано через задницу.
И через пару патчей никто уже не вспомнит, как было сделано, и в случае необходимости что-то доработать или починить - будет всё сломано и забаговано.
У них вообще общий план игры отсутствует, и нет никого, кто бы знал, как всё должно работать в полной картине.
А с коллизиями у них проблемы были с самой первой игры серии и по сей день. Причём, в Х4 самая хреновая ситуация судя по всему (из-за этого игра дико оттормаживает временами при приближении к некоторым станциям).
добавлено спустя 41 секунду:
d.xahok : |
С чего бы это? Тем более геометрически.
|
С того, что это 3д, а не 2д.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:25 06-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(829) Репутация: 6 Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
С того, что это 3д, а не 2д.
|
Чуть больше вычислений, но никак не квадратично. Уравнение прямой, образованной 2-я плоскостями вычисляется линейно. Пересечение этой прямой с отрезками, образующими поверхность или полигон - опять таки линейно. На какую константу O(n) не умножай, оно O(n) и останется. Квадратичный рост получается только в случае "умножения" на количество элементов, например, проверить коллизию всех объектов со всеми объектами. Тогда да, получим O(n^2) и геометрический рост сложности от количества.
Но обоих случаях без разницы, 600 станций как отдельные объекты или одна станция из 600 объектов.
AlexYar : |
из-за этого игра дико оттормаживает временами при приближении к некоторым станциям
|
Не, тормозит она из-за загрузки станции, а не из-за коллизий. Кэши заранее не строит, вот и фризы при приближении, когда упрощенная геометрия заменяется на реальную. На мегафабрике хорошо заметно было, когда он ее грузит прямо под ногами.
|
|
|
Gyppeeerr 70 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 11 Сообщения: 208 Откуда: ЛНР Зарегистрирован: 06.07.2009 |
|
AlexYar : |
Как самому пристыковаться к хранилищу стройки?
|
Очень легко!! Подлетаешь к хранилищу не имея ничего в прицеле, и при некотором сближении на правом экране появятся данные хранилища. После этого запрашиваешь стыковку (Shifn+D) и стыкуешься.
_________________ AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6 |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|