Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 202
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 202 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 201, 202, 203 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1318
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
d.xahok :
Лего станций в целом неплохо реализован, если не пытаться нарисовать мегафабрику все-в-одном. Там уже из-за размеров начинаются проблемы.


Строительство в Х3 вспоминаю в целом с удовольствием. Особенно тягание астероидов под шахты и выстраивание их в задуманные позиции. )
Но "Лего" зашло лучше. Надо повозиться, однако система куда более гибкая, и позволяет создавать специализированные комплексы.
    Добавлено: 10:49 05-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1709

Зарегистрирован: 19.10.2015
Argo :
Строительство в Х3 вспоминаю в целом с удовольствием.

После борона и паутины в Поясе Руды вспоминаю только с ужасом Гы-гы
    Добавлено: 12:29 05-08-2022   
Gyppeeerr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 11
Сообщения: 208
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
AlexYar :
Пишут "скан файлед, воспользуйтесь скафандром".

Это точно на станции?? У меня такое только при сканировании утечки при захвате корабля.
Или может при диверсантском методе получения утечек? Только таким не занимаюсь, ищу рандомные.

AlexYar :
Чтобы игрок мог строить с самого начала хоть что-нибудь.

Не знаю на каком старте играешь, вот на аргонском (за Селдона) там уже сразу есть и посадочная и док и минимальный грузовой и даже пару промышленных: солярочный и мясной. Даже в первый час игры можно поставить электростанцию или мясной комплекс.
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6

Последний раз редактировалось: Gyppeeerr (20:44 05-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 05-08-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1104
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Gyppeeerr :
Норм проходится на полученной в пионерской сюжетке копии (внешне) пегаса, той, что называется Морея.

Ага, совсем недавно на Морее пытался, с земными боевыми движками - почти 6000 невероятностной тяги и бешеное ускорение! Да еще и маршрут халявно прямой: одни врата и один астероид на пути - рулить почти не надо. Тапку в пол и на финиш!
Щас! Сказала мне игра и выдала на 15 сек меньше времени... Перезапуск миссии дал нормальные условия.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 21:01 05-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Кто там жаловался, что экономика не настоящая? Подмигиваю
Лего станций в целом неплохо реализован, если не пытаться нарисовать мегафабрику все-в-одном


Это для того, кто уже стопицот часов в игре потратил, всё понятно и легко. А для новичков это страшный и запутанный геморрой, отталкивающий от игры.

И контейнер с готовой станцией не противоречит "настоящей экономике", а как раз более ей соответствует, ибо гораздо рациональнее, так как все нужные материалы уже в контейнере.
Что-то вроде простых наборов типа "х1 фабрика клейтроники" в игре должно было быть изначально.

d.xahok :
Что бы нарисовать и снять чертеж


Какой смысл его снимать, если чертёж закончить невозможно?
Откуда инфу брать по необходимому количеству жилых модулей и складов, если конструктор ничего не показывает?

Argo :
Конфигурация люкс наверное.


На любой конфигурации, кроме "пустой", конструктор ставит терранские турели и щиты.

Argo :
Набор пушек/щитов делается самостоятельно и сохраняется в свой конфиг.


Для каждой станции и каждого из 100500 модулей на ней? И нафиг такой геморрой? Конструктор сам должен ставить родные наборы вооружений стандартные для расы, какие у неписей ставятся, без каких-либо телодвижений игрока. Только если игрок захочет изменить на что-то другое - только тогда он должен вмешиваться.

добавлено спустя 2 минуты:
d.xahok :
Перевозки между станциями - это еще стада кораблей, который ничего не делают, а только жрут процессорное время. Так что нынешний конструктор намного лучше старого хаоса из кораблей или паутины на весь сектор.


Мегакоплексы жрут горааааздо больше, чем стада кораблей Подмигиваю
Одни только обсчёты коллизий на таких комплексах в десятки раз уделывают затраты тысяч летающих кораблей. Плюс ещё обсчёты внутренней "логистики".

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:24 05-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:24 05-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Basic, Standard, Luxury - чем доки друг от друга отличаются, кроме расцветки? Расходы на постройку одинаковые или сильно разные?
    Добавлено: 23:32 05-08-2022   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1318
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
Для каждой станции и каждого из 100500 модулей на ней? И нафиг такой геморрой?


Да, каждому модулю надо сделать конфиг, и его ставить.
1 вариант для мостов, и пара для дисковых, производственным ничего не надо. Минутное дело их расставить. Поскольку 100500 игра не потянет. )) Максимум несколько десятков на комплекс.
Более того, автоматизация в этой части - это неправильно, компьютер и налепил бы зем. щиты без спроса. А то что и зем сектора могут быть на другом конце света, и репа испорчена, это он не знает.
И лучше сначала поставить пустые защитные модули, а потом отдельно их заполнить. Это разные этапы. Строит застройщик, а по завершении он может свалить. Дальше по мере завоза компонентов, менеджер заполняет мосты и диски.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Basic, Standard, Luxury - чем доки друг от друга отличаются, кроме расцветки? Расходы на постройку одинаковые или сильно разные?


У Basic бока открытые, удобнее парковаться. Это все решает, и другие варианты я не ставил. )

Последний раз редактировалось: Argo (23:38 05-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:38 05-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Argo :
Более того, автоматизация в этой части - это неправильно, компьютер и налепил бы зем. щиты без спроса.


По логике он должен ставить только расовые модули. Если модуль теладийский, например, то и пушки/щиты должны быть только теладийскими по умолчанию.

Argo :
1 вариант для мостов, и пара для дисковых, производственным ничего не надо.


А если игрок рядом? Этого точно хватит для обороны? А если залетят с мёртвой зоны для охранных платформ?
Имхо, на склады вооружение нужно по-максимуму ставить, чтобы ништяки не терять в огромных количествах (они же высыпятся, если склады разобьют?). Только хз, какое именно ставить. В хребте над этим вообще голову ломать не надо, там только заводские настройки, ставишь максимум и в ус не дуешь.

добавлено спустя 37 минут:
Есть-ли в природе мод, убирающий всех негров из игры? Хы...
Точнее, заменяющий на нормальные (для мира иксов) расы.
Желательно, без начала новой игры.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:31 06-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:31 06-08-2022   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1318
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
По логике он должен ставить только расовые модули. Если модуль теладийский, например, то и пушки/щиты должны быть только теладийскими по умолчанию.


Сначала их надо купить. ) Мы же выкупаем чертежи на пушки/щиты поштучно и на свое усмотрение. Тот старт (симулятор строительства) просто имеет в базе всё оборудование всех рас. Вот комп и сует в люкс всё самое-самое с его точки зрения.
А в игре (которая обычная с нуля), что купил то и ставь. Комп в лучшем случае, может только рекомендовать.

AlexYar :
А если игрок рядом? Этого точно хватит для обороны? А если залетят с мёртвой зоны для охранных платформ?
Ну, если есть беспокойство, можно поставить. Если дело при игроке, от запутавшегося в складах вражьего истребителя может помочь. Но всё же набор на производственных/складских модулях хлипкий. Лучше тогда более серьезную платформу сразу запланировать, чтобы без мертвых зон. И склады при проектировании упаковать к центру станции.
    Добавлено: 00:46 06-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Где накопить 3 типа урона?
Ксен-Н настучал что-то, теперь требуют ещё 2 типа. От ксен-М уже не засчитывают.
Допустим, у хааков второй возьму.
А третий где?

добавлено спустя 40 минут:
Джампдрайв есть в х4?
Или вместо него тут телепорт и необходимость иметь парк техники в каждой точке вселенной?

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:48 06-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:48 06-08-2022   
Benigumo
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 4
Сообщения: 195
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 24.12.2018
AlexYar :
Где накопить 3 типа урона?
Ксен-Н настучал что-то, теперь требуют ещё 2 типа. От ксен-М уже не засчитывают.
Допустим, у хааков второй возьму.
А третий где?

по той причине что ксены используют всего 2 типа вооружения, гравитонные L-ки и импульсники, которые как раз на H и М установлены. Для третьего типа можно под ту-же лазерную башню подлезть, или под чью-нибудь лучевую, вроде даже буровой лазер засчитывается

AlexYar :
Джампдрайв есть в х4?
Или вместо него тут телепорт

именно, потом ещё станцию можно будет тягать по всей сети врат
_________________
i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет

Последний раз редактировалось: Benigumo (09:23 06-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:19 06-08-2022   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
AlexYar :
Где накопить 3 типа урона?
Ксен-Н настучал что-то, теперь требуют ещё 2 типа. От ксен-М уже не засчитывают.
Допустим, у хааков второй возьму.
А третий где?
Джампдрайв есть в х4?
Или вместо него тут телепорт и необходимость иметь парк техники в каждой точке вселенной?

Тип урона - урон от вида вооружения, импульсники (основное\турели), пулиметы (основное\турели) и так далее. Можешь приколупатсь к полиции или военным Гы-гы, или дальнобою на лобовуху плюнутьОй, не могу!.., главное - не помереть в процессе.
Джампдрайва нет. Думаю, из-за того что вселенная маленькая. Парк техники : бигшипы-опер.базы со всем необходимым, включая S и M корабли (М не обязательно), в разных точках сети врат - в зависимости от того, как долго вы согласны попутешествовать. На станциях с представителями фракций по караблю, недалеко от врат к ксенам по гремучке (желательно, но можно и любой другой боевой бигшип, кроме Феникса, хотя на безрыбье...), пока не заткнёшь "затычкой". Можно ограничится "личным" S\M кораблём, прийдеться много путешествовать. Если намечается кипишь - подгони бигшип, а лучше флот Супер! . Квестодатель из цепочки облюбовал какой-то сектор и сидит там на задрыпаном корыте, с уникальным именем, конечно Хы... - подгони к нему опер базу.
    Добавлено: 09:42 06-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сколько нужно летать по кольцам ради гамблинг-модуля для станций?
И нужен-ли он вообще?

Как-то скипнуть все эти гонки можно? Может мод есть какой?
Или деньгами заплатить по-взрослому, а бегают по миссиям пусть молодые.

добавлено спустя 4 минуты:
Пролетел ещё ворот 5 и засчиталось (с учётом стоянки, пока пост писал Хы...).

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:54 06-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:54 06-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1709

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
А для новичков это страшный и запутанный геморрой, отталкивающий от игры.

Мое знакомство с серией Х, начиная с Х2 вызвало ровно такое же ощущение Гы-гы
Но Х4 логически просчитывается по многим моментам, так что не все тут так плохо, на самом деле. Скорее непривычно для старичков.
AlexYar :
Одни только обсчёты коллизий

Которые есть и у 600 отдельных станций Подмигиваю
Тоже самое, только компактнее. Обсчет вообще легко: обойти дерево производств один раз в цикл, как уже было в Х3 с его коннекторами.
    Добавлено: 10:28 06-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как самому пристыковаться к хранилищу стройки?
Без помощи капитана-нпс.

d.xahok :
Которые есть и у 600 отдельных станций


У них нет практически ничего. Потребление ресов от просчёта коллизий растёт в _геометрической_ прогрессии с увеличением размера объекта. Поэтому один огромный комплекс тратит ресов во много раз больше, чем 600-1000 мелких станций.
    Добавлено: 11:07 06-08-2022   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1318
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
Как самому пристыковаться к хранилищу стройки?
Без помощи капитана-нпс.


Никак. А чего там делать ? Подозрение. )
Торгаш взаимодействует с хранилищем через меню станции, сгружает/выгружает товар если надо. Этого хватает.
    Добавлено: 11:53 06-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1709

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Потребление ресов от просчёта коллизий растёт в _геометрической_ прогрессии с увеличением размера объекта.

С чего бы это? Тем более геометрически. Даже если в теории взять отсутствие отсечения объектов по расстоянию (что не так), то рост будет линейный. Либо речь идет о взаимных коллизиях, которые теоретически могут дать деградацию с геометрической прогрессией, если допустить рукожопового джуна до реализации. В нормальных условиях станция статична до изменения ее структуры, а значит обсчет на внутренние коллизии достаточно сделать 1 единственный раз. Но в Х4 решили не заморачиваться и вообще отключили коллизии для станции с самой собой.
    Добавлено: 11:53 06-08-2022   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мариносы нужны вообще на трейдерах и майнерах? Как персонал распределять?

d.xahok :
если допустить рукожопового джуна до реализации


В Егософте только такие и есть Улыбка
Всё, что можно сделать нормально, будет сделано через задницу.
И через пару патчей никто уже не вспомнит, как было сделано, и в случае необходимости что-то доработать или починить - будет всё сломано и забаговано.
У них вообще общий план игры отсутствует, и нет никого, кто бы знал, как всё должно работать в полной картине.

А с коллизиями у них проблемы были с самой первой игры серии и по сей день. Причём, в Х4 самая хреновая ситуация судя по всему (из-за этого игра дико оттормаживает временами при приближении к некоторым станциям).

добавлено спустя 41 секунду:
d.xahok :
С чего бы это? Тем более геометрически.


С того, что это 3д, а не 2д.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:25 06-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:24 06-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1709

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
С того, что это 3д, а не 2д.

Чуть больше вычислений, но никак не квадратично. Уравнение прямой, образованной 2-я плоскостями вычисляется линейно. Пересечение этой прямой с отрезками, образующими поверхность или полигон - опять таки линейно. На какую константу O(n) не умножай, оно O(n) и останется. Квадратичный рост получается только в случае "умножения" на количество элементов, например, проверить коллизию всех объектов со всеми объектами. Тогда да, получим O(n^2) и геометрический рост сложности от количества.

Но обоих случаях без разницы, 600 станций как отдельные объекты или одна станция из 600 объектов.

AlexYar :
из-за этого игра дико оттормаживает временами при приближении к некоторым станциям

Не, тормозит она из-за загрузки станции, а не из-за коллизий. Кэши заранее не строит, вот и фризы при приближении, когда упрощенная геометрия заменяется на реальную. На мегафабрике хорошо заметно было, когда он ее грузит прямо под ногами.
    Добавлено: 15:07 06-08-2022   
Gyppeeerr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 11
Сообщения: 208
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
AlexYar :
Как самому пристыковаться к хранилищу стройки?

Очень легко!! Подлетаешь к хранилищу не имея ничего в прицеле, и при некотором сближении на правом экране появятся данные хранилища. После этого запрашиваешь стыковку (Shifn+D) и стыкуешься.
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6
    Добавлено: 22:28 06-08-2022   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 201, 202, 203 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вижу выражение твоего лица. Чую приближение своего конца...

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 202
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18