|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 6(258) Репутация: 10 Сообщения: 2242 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
papakarlo : |
подскажите пож. На верстаке для модификаций ,не отображаются пристыкованные корабли .Все модификации изучены.Игру переустанавливал пробывал на разных сохранениях кораблей нет.
|
Может тип кораблей не подходит? Типа Син'а, его я только в большой аргонской верфи модифицировал, на маленькой никак.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (11:24 21-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 489 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
S!rAssassin : |
Всем, кому жалко сплитов! Набегаем - поддерживаем ввод миссий по восстановлению фракций!
|
Надеюсь, что ГУГЛ-переводчик использовал мат только в литературно допустимых пределах.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(838) Репутация: 21 Сообщения: 1331 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
srg_alex : |
Может тип кораблей не подходит? Типа Син'а, его я только в большой аргонской верфи модифицировал, на маленькой никак.
|
Или, наоборот, на М/S сесть на верфь для L/XL.
Или верфь врагами сильно побита.
Других вариантов в общем-то и не приходит в голову.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(863) Репутация: 6 Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
PEBEHb EG : |
Ага. Я тебе завидую.
|
В Ущелье Тарка XXIV должны быть станции ЗЬЯ, так что все не так страшно, даже если они потеряют все сектора.
Util : |
После того как у сплитов отжимают семьи жинн и критт - им негде становится копать ресурсы. И даже то подобие экономики что есть сейчас - умирает.
|
СВС и телади им ресурсы возят, пусть и не так много и из далека. В сочетании с запасными станциями у СВС, все вполне нормально складывается. Для реанимации экономики им вполне хватит, если конечно сбруек им на голову не скинуть.
|
|
|
papakarlo 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.01.2022 |
|
Обычная катана. Пробывал разные.пустой верстак .А может быть связано с на стройками или сюжетом корабли пропали когда получил СИН
|
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 6(258) Репутация: 10 Сообщения: 2242 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
papakarlo : |
Обычная катана. Пробывал разные.пустой верстак .А может быть связано с на стройками или сюжетом корабли пропали когда получил СИН
|
Так на какой станции ты её ковырять пытаешься?
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 8(837) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
На следующей неделе с 7.02.2022, обещают выкатить саундтрек к ДЛС.
от Капитана Коллинса
обновленно 07.02.2022г.
И вот появилось превью саундтрека
Последний раз редактировалось: Hik50 (16:14 07-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bandecroll 50 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.02.2022 |
|
Всем привет, активно играл в х3 и ждал когда получше отшлифуют х4. Сейчас решил наконец залететь и хотел бы поинтересоваться. Проблемы которые многие пишут в стиме реальны? Вот некоторые:
- Ракеты любых видов не работают когда игрок вне сектора. Ракетные турели и корабли ракетоносцы на карте бесполезны.
- Ксеноны и Хааки безобидны. Тяжелые корабли без главного калибра.
- Экономика работает только на войну, при выполнении основных квестов вселенная впадает в стазис. Мир практически не симулируется. Фракции очень плохо воюют друг с другом.
- Опасные зоны действуют только пока игрок в секторе.
Ну и в целом на данный момент как игра ощущается по сравнению с х3? Хотелось бы конечно чтобы всё было в реальности оптимистичнее.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(863) Репутация: 6 Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Bandecroll : |
Проблемы которые многие пишут в стиме реальны?
|
Ух ты сколько древности
1. Работают и давно, заканчиваются только быстро.
2. Хааки мясо, их в Х3 выпилили, но шахтеров могут хорошо прореживать. Ксены начиная с 4.2 опять прикурить всем дают и отсутствие главного калибра им не мешает. У всех остальных ГК есть.
3. Можешь всех помирить, а потом опять поссорить. А можешь и сразу поссорить, там по сюжету ветвления с разными результатами. Воюют друг с другом отлично, но постоянного захвата секторов ждать не следует, если только одну из фракцией искусственно не усилить. Но флоты на мясорубку пригоняют регулярно, если есть из чего строить. Отношения между фракциями фиксированные и изменяются только квестами.
4. Начиная с 4.2 действуют и без игрока.
Х3 была другая игра, когнитивный диссонанс первое время гарантирован: классы кораблей другие, оборудования ставится из запчастей, корабли строятся тоже из запчастей, у разных фракцией не только корабли свои, но и оборудование, и оно различается, астероидных шахт больше нет, станции строятся из модулей, да еще и долго, даже СЭТы нет на старте, ее надо собирать из запчастей, и многое другое.
Х4 - это не продолжение старых Иксов, а развитие идей ХРебта, да еще и прыгдвиг отобрали. Но все не так уж плохо. Если страшно брать вслепую, можно взять известно где известно что и пощупать руками, но скорее понравится, чем нет.
Последний раз редактировалось: d.xahok (10:28 11-02-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 8(837) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
Bandecroll : |
Сейчас решил наконец залететь и хотел бы поинтересоваться.
|
Ваша информация серьезно устарела. И так :
1. Ракеты действуют в присутствии и не присутствии игрока. Ракетные турели эффективны, но быстро заканчиваются ракеты, а пополнять их довольно геморно.
2. Нууу... если дать ксенонам раскачать свою экономику, то они будут выпиливать фракции... полностью. Хааки не такие уж и безобидные, их банда способна уничтожить L капалки или наводить шороху в отдельном взятом секторе. Один на один, довольно сильны, по чесному, конечно.
3. Любая экономика работает на войну. Война это очень, очень, очень выгодно, есль в войне не принимать непосредственное участие, а материально "помогать" одной из сторон или двум. Стазис есть, но есть несколько способов этого избежать: развитие ксенов, войны между фракциями. Фракции довольно неплохо воюют.
4. Опасные зоны действуют всегда. В 5.00 даже ввели мод на корпус, нивилирующий действие опсной зоны, так как опасная зона может уничтожать даже L корабли.
В целом, игра сильно улучшилась с релиза. Помне, лучше чем Х3, да, да - крамола, анафема мне. Косяки есть, но их чинят, убирают... добавлют новые костыли - запусти игру и найди их все . Всё гуд, не Х3 в последних патчах, конечно, но к этому всё идёт.
Последний раз редактировалось: Hik50 (10:40 11-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bandecroll 50 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.02.2022 |
|
Hik50 : |
Ваша информация серьезно устарела. И так :
|
d.xahok : |
Ух ты сколько древности
|
Спасибо за ответы
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(863) Репутация: 6 Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Х4 правят и ломают (одновременно), примерно, каждые пол года. Так что более старым отзывам верить уже нельзя, информация в них часто устаревшая.
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
А ещё мне нравится возможность на станции подпрыгивать и приседать одновременно, зачем это в Х4 нужно - я так и не придумал, и подсказка при загрузке есть
Медленное передвижение на станции это вообще для кого?
Даже бег медленный, уже б раскачку и рокетланчер запилили...
|
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 489 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Ron-lg : |
1. А ещё мне нравится возможность на станции подпрыгивать и приседать одновременно, зачем это в Х4 нужно - я так и не придумал, и подсказка при загрузке есть
2. Медленное передвижение на станции это вообще для кого?
Даже бег медленный, уже б раскачку и рокетланчер запилили...
|
1. Для танцев вприсядку. Понятно ведь.
2. Мне наоборот, медленное перемещение пешим шагом нравится. Куда торопиться. А бегать нужно быстро, согласен.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(863) Репутация: 6 Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
1. Мало через заборы прыгаешь. Через многие можно перепрыгнуть только так.
2. Дважды нажми вперед, W+W, и оно побежит.
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
d.xahok : |
1. Мало через заборы прыгаешь. Через многие можно перепрыгнуть только так.
2. Дважды нажми вперед, W+W, и оно побежит.
|
1 зачем через них прыгать? бег с препятствиями?) причём кроме как через заоры больше не через что перепрыгивать..
2 спасибо кеп
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(863) Репутация: 6 Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
1. Дорогу срезать, конечно-же, что бы крюк не закладывать.
2. yw
|
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 6(258) Репутация: 10 Сообщения: 2242 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Ron-lg : |
А ещё мне нравится возможность на станции подпрыгивать и приседать одновременно, зачем это в Х4 нужно - я так и не придумал
|
Реликт с главного высера индустрии того времени -ХРебёт, который сломанный.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
srg_alex : |
Реликт с главного высера индустрии того времени -ХРебёт, который сломанный.
|
Там в нём хоть смысл был, посмотреть на КСПшку в багажнике Скунса! (лазить за бестолковыми заначками - так себе затея тоже)
|
|
|
Bandecroll 50 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.02.2022 |
|
Hik50 : |
Ваша информация серьезно устарела. И так :
|
d.xahok : |
Ух ты сколько древности
|
Поиграл 30 часов за последние 3 дня. Действительно этих проблем нет. В целом игра уже ощущается как более обширная чем х3 (хоть и не отшлифованная). Появились новые вопросы)
- Большую часть времени катался по секторам Паранидов и Телади, медленно изучал механики. Это норм что на их верфях жёсткая нехватка всего? Или так и должно быть тут?
- Мне кажется или по сравнению с прошлыми частями тут мало военных патрулей летает? Например в х3 в Аргон Прайме можно было на 2-3 колоссов наткнуться с полной истребительной эскадрильей в придачу. А тут одинокие S и M летают изредка.
- Земляне не стали слишком наглыми? В выборе Хатиква стоит Токио у врат на Череду Тарка с кучей истребителей и сносит всех вылетающих Ксенонов. Но это пол беды, они ещё и лазерные башни штук 4-5 выставили и они стреляют по всем фракциям с кем у Землян -15 отношения. Т.е. не открытая война а вражда. Сражался с ксенонами и ощутил боль со спины.
- Заметил кстати если долго стоять в секторе то у врат/ускорителей начинают копиться торговцы. Непонятно почему так. Некоторые улетают через какое то время, но кучка всё больше и больше становится.
- Видел что тут говорят что Сплиты умирают быстро. За 30 часов ещё не долетел до них, надеюсь живы.
Последний раз редактировалось: Bandecroll (07:23 14-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|