Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » HELIUM RAIN | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «HELIUM RAIN»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пришлось остановить все фабрики (кроме сталелитеек), так как они высосали всю наличность на зарплату работникам. А если нет денег на счёте, значит фабрики все останавливаются и ничего не производят. Если заработать контрактом какую-то сумму, то её снова фабрики всю высосут до нуля, и так сказка-неотвязка. Плюс ещё торгаши неписей чего-нить на мои фабрики продадут - и я снова в нулях Хы...

Остановил фабы, теперь хоть есть время отдышаться (утечка денег прекратилась, начался плавный рост) и проверить работу жилых модулей. Пока непонятно, как их отдача зависит от численности населения (и зависит-ли вообще), но наличку они приносят помаленьку, продавая товары населению.

Есть мысль построить мегабаблогенератор (комплекс из 14-ти жилых модулей 10-го уровня на одном шасси), но нужны тонны стали, куча налички, да и неясно пока, чем этот генератор потом кормить (нужны тонны пищи, инструментов, топлива и по возможности электроники).
И так же неясно, будет-ли он вообще чего-то давать в пустом секторе с населением 0 (хочу в секторе Аванпост делать, либо в Маятнике, а неписей всех оттуда выносить, чтобы кроме моих фабрик там не было никого).

Чем дальше - тем больше вопросов возникает по экономической модели. И как только думаешь, что уже вроде всё, типа разобрался , можно жить и бабло варить, и снова на счетах по нулям, а в карманах кукиш Хы...

добавлено спустя 4 минуты:
Корабли и станции можно натырить на войне, но апгрейдить их можно только за наличку, а её на войне особо не натыришь, если корпорации нищеброды. А если дать им развиться сильно, то потом они зубы отращивают и больно кусаются. Так что, тут палка о двух концах. Основная проблема - наличка. Тратить её всегда есть куда, а вот получить уже сложнее.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:32 28-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:32 28-07-2019   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
AlexYar :
Чем дальше - тем больше вопросов возникает по экономической модели. И как только думаешь, что уже вроде всё, типа разобрался , можно жить и бабло варить, и снова на счетах по нулям, а в карманах кукиш Хы...
судя по всему - экономическая модель в этой инди-игрушке весьма крута, куда там Иксам!
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 19:26 28-07-2019   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Да иксы вообще не рядом. По сравнению с ней в иксах вообще экономики нет Улыбка Там одна спекуляция читерская на бредовых высосанных из пальца коэффициентах разницы цен, и у неписей денег нет как понятия от слова вообще.

А в HR всё по-честному. У каждой корпорации свой личный бюджет, за рамки которого она не выходит. Поэтому у игрока есть возможность корпорации гнобить и вытеснять с рынка конкурентов.

Но гораздо интереснее захватить контроль над развитием и уже отыгрывать роль тайного правительства Хы...
    Добавлено: 19:37 28-07-2019   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
я не большой любитель экономических стратегий, но гляну конечно)
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 20:23 28-07-2019   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мануальчик набросать по тем аспектам, которые успел открыть?
Или интереснее всё самим открывать?

Или где-то уже есть готовые мануальчики?

добавлено спустя 57 секунд:
Кстати, где-то в игре ведётся подсчёт времени игры? Или только в стим-версии можно определить? У меня гог.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:38 29-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:38 29-07-2019   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
AlexYar :
Мануальчик набросать по тем аспектам, которые успел открыть?
Или интереснее всё самим открывать?

вот было бы очень кстати! самому открывать инересно, но нет столько времени чтобы вдумчиво экспериментировать, так что если не сложно!)
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 11:47 29-07-2019   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так эта игра эскпериментами и интересна. Если я дам шаблон оптимального развития, то это сразу срежет часов 200-300 интереснейшего геймплея Улыбка
    Добавлено: 13:26 29-07-2019   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
это если есть время на такие эксперименты
    Добавлено: 14:34 29-07-2019   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Задавайте вопросы по игре тогда, я отвечу по мере возможности (если знаю ответ). А потом всё соберём в один пост.
    Добавлено: 14:40 29-07-2019   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Главный совет, который можно дать для начинающих, это не бросаться с самого начала строить (или захватывать) _производственные_ станции.
Строительство вообще очень затратная штука, к тому же все производства постоянно потребляют деньги со счёта на зарплаты рабочим и закупку ресурсов и останавливаются, если денег на счёте нет. Прежде, чем становиться промышленником, нужно накопить приличную сумму на счёте и обеспечить стабильный приток денег (это такой, который не зависит от деятельности игрока).

Так же можно посоветовать не бросаться сломя голову строить собственную верфь, так как это чрезвычайно дорогая игрушка, и корабли на ней игроку обойдутся в 3 раза дороже, нежели на верфях других корпораций. Своя верфь нужна тогда, когда будет полностью отстроено замкнутое производство ресурсов для неё, а это будет очень не скоро.

Для решения проблем с наличными средствами советую построить по одному жилому модулю в каждом секторе. Так же не помешает ближе к началу игры захватить все арсеналы и аванпосты корпорации Эксис Суплайз (в первые 5 лет у неё нет военных кораблей, сопротивления не будет). Арсеналы и аванпосты сделают ремонты и снаряжение своих кораблей условно бесплатными, плюс дадут навар с кораблей других корпораций, когда те будут чиниться. Если спровоцировать мировую войну, на ремонте и патронах можно будет хорошо навариться. Но не перебарщивайте с войнами, иначе начнётся великая депрессия, которая может тянуться годами.

Ну и ещё совет - экономьте наличку! Не тратьте на всякую ерунду. Ресурсы старайтесь не покупать, а брать бесплатно (по миссиям типа "Вывоз"). Старайтесь довести личный счёт до миллиона и удерживать не ниже этого уровня. Никогда не знаешь, как всё обернётся завтра, поэтому запас налички будет крайне полезным.

добавлено спустя 24 минуты:
Через небольшое время после начала игры пираты нападают на сектор Синее Сердце, выносят охрану и захватывают там все станции, кроме верфи. Спустя где-то неделю-две владелец верфи сектор освобождает, и у вас появляется отличная возможность заиметь блатные станции на хабе (на той огромной штуковине, где верфь расположена), захватив их у пиратов. Блатные те станции потому, что их апгрейд стоит в 4 раза дешевле (всего 10к). Обязательно нужно захватить арсенал, склад, два жилых модуля и аванпост в этом секторе.

Ещё блатные станции есть на хабах в секторах Дом Ночи и Ферма, как минимум арсеналы там нужно отжать. Монополия на арсеналы - это один из ключей к успеху. Если в будущем будете замечать постройку арсеналов другими корпорациями - сразу отжимайте их у них, не позволяйте конкурировать с вами в этой сфере.

Аванпосты свои пусть строят, они всё равно будут скупать ваши флотские припасы с арсеналов. Но и свой аванпост строить не забывайте, если в секторе его нет.

Арсенал - производит ФП и снабжает ими корабли при ремонтах/дозаправке.
Аванпост - это типа склада для ФП, он тоже снабжает, но не производит.

По захватам станций. Захват тем быстрее происходит, чем сильнее ваш флот в секторе. Так же скорость захвата зависит от наличия исследований "пиратских технологий" и "переговоров". Чтобы сработал бонус от пиратских технологий - станцию нужно повредить (тяжёлыми орудиями или торпедами).

По исследованиям. Огромное количество очков исследований можно получить за артефакты. Чтобы получить доступ к артефактам - нужно открыть все сектора. Чтобы быстро открыть сектора - ищите контракты на перевозку VIP-персон в сектора, которых у вас нет на карте. Делать это нужно до или после войны с Эксис Суплайз, так как почти всегда в новые сектора даёт контракты именно она.
После того, как в новые сектора контракты давать перестали - строим телескоп и апгрейдим его сразу до 3-го уровня. Процесс поиска на телескпе нужно запускать каждый раз вручную после открытия каждого нового сектора. Новые сектора сразу посещаем и исследуем артефакты. За каждый новый артефакт будут давать всё больше и больше очков исследований (за первый очень мало, за десятый несколько тысяч). Только за счёт артефактов можно открыть большинство технологий, если ещё в начале взять тех "инструменты" (снижает скорость роста стоимости исследований).

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:34 29-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 29-07-2019   
sergey379tan
 53 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
Делаю в игре первые шаги.
Вопрос 1. Как и чем здесь происходит захват кораблей и станций? Ты описал ситуацию в Синем Сердце. У меня сейчас станции пиратские. Мне что их транспортником захватывать?
Вопрос 2. Я заказал первый истребитель. Как отдавать им приказы? В меню ничего нет.
    Добавлено: 07:07 30-07-2019   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
sergey379tan :
Вопрос 1. Как и чем здесь происходит захват кораблей и станций?


Захват станций происходит через меню сектора (F2). Выбираешь станцию и нажимаешь пункт "начать захват". Для этого должна быть объявлена война корпорации, владеющей станцией, а у тебя в группе должны быть военные корабли. Чем больше военная сила твоей группы - тем быстрее будет проходить захват. Так же для захватов (ускорения) рекомендуется сразу открыть "переговоры" и "пиратские технологии". Если пиратские технологии открыты - станцию можно повредить, чтобы ускорить захват. Но обычные (стоковые) пушки истребителей станцию не пробьют, нужно ставить улучшенные.

Для захвата кораблей нужно открыть "пиратские технологии" и через улучшение корабля поставить на него гарпуны. Лёгкий гарпун для захвата кораблей малого класса, тяжёлый - для большого класса.
Захватываемый корабль должен быть враждебен (война с корпорацией). Обстреливаешь корабль до поломки у него управления, потом подлетаешь поближе (садишься на хвост), включаешь нужный гарпун (клавиши: 1-предохранитель, 2/3/4/5 - номер пушки) и в упор стреляешь гарпуном. Можно сразу загарпунить все неуправляемые корабли врага, насколько хватит боеприпасов к гарпуну. Затем жмёшь кнопку J (перемотка суток), и корабли становятся твои. Дальше уже чинишь/снаряжаешь (в меню сектора слева внизу кнопки "починить" и "снарядить").

sergey379tan :
Вопрос 2. Я заказал первый истребитель. Как отдавать им приказы? В меню ничего нет.


Здесь не нужно отдавать приказы истребителям, здесь крутой ИИ у них, который сам выбирает оптимальный алгоритм действий.
Если хочешь, чтобы он за тобой летал, охранял, прыгал туда, куда и ты, и атаковал врагов при появлении - назначь его себе в группу (через меню флота).
Если новый корабль сошёл с верфи, когда ты сам был в секторе с верфью, то в твою группу он назначается автоматически.
Если же тебя не было в секторе в момент его схода с верфи - он будет назначен в отдельную группу (флот) и перейдёт в режим охраны сектора. Любой флот можно перенаправить в любой другой сектор так же, как ты сам летаешь, только в выпадающем меню нужно заменить свою группу на ту, которую нужно отправить (потом не забудь меню переключить обратно на свою группу).

Ну и на всякий случай: быстрая пересадка на другой корабль в группе - клавиша N.

добавлено спустя 29 минут:
Дополнение по поводу захвата станций. Ни в коем случае нельзя захватывать чужие верфи. Это может так подорвать экономику, что корпорации уйдут в застой на очень длительный срок (10 и более лет). А если они уйдут в застой, значит и у корпорации игрока не будет почвы для развития (не будет клиентов).

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:20 30-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:20 30-07-2019   
sergey379tan
 53 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
За ответы, спасибо. Если я правильно понимаю в игре есть два пути. Весёлый (захваты) и нудный (стройка, торговля, задания). А что даёт жилой модуль? В описании никакой конкретики нет.
А зачем захватывать верфи НПС, ведь это крутой торговый маршрут.

Последний раз редактировалось: sergey379tan (09:50 30-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:45 30-07-2019   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
sergey379tan :
Если я правильно понимаю в игре есть два пути. Весёлый (захваты) и нудный (стройка, торговля, задания).


Если кроме боёв ничего не интересует, то начинать карьеру не имеет смысла. Там ниже в стартовом меню есть пунктик "новая схватка", где можно сразу подобрать свой и вражеский флот, поставить нужную конфигурацию вооружения, и заниматься только боями.

В карьере нет смысла заниматься только боями потому, что в начале враги очень слабые, победить их легко и быстро, после чего игра сразу закончится.
Для того, чтобы бои стали интереснее, нужно форсировать экономику, а для этого нужно применять мозги.


зыж Жилые модули дают приток наличных средств. Плохо работают, если товаров меньше половины ёмкости, либо если население сектора меньше 500 (ориентировочно).
    Добавлено: 11:00 30-07-2019   
sergey379tan
 53 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
AlexYar :
Для того, чтобы бои стали интереснее, нужно форсировать экономику

Вот и я о том же. Попробую пройти без захватов. Боёвка не понравилась до ужаса. Обойдусь.
    Добавлено: 11:13 30-07-2019   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
sergey379tan :
Боёвка не понравилась до ужаса


Чем конкретно? Сложностью управления? Или тем, что не успеваешь до врагов долететь, твоё сопровождение их разбирает быстрее? Улыбка
Так это в начале только. И к управлению привыкнешь (нужно больше практиковаться), и с развитием техов бои станут гораздо более вариативными и с менее предсказуемым финалом (откроются новые виды вооружений, такие как зенитки и различные торпеды, которые сможет нести даже самый дешёвый истребитель).

добавлено спустя 4 минуты:
Как-то на Анубисе (топ.линкор) дежурил в секторе, в который прилетела пара-тройка вурдалаков (самый простой истребитель).
Думал, сейчас их быстро распылю и дальше по делам полечу.
И не стало у меня больше Анубиса Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:26 30-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:26 30-07-2019   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Блин, управление джойстиком все же корявое, нет плавности в центральной зоне, воевать на истребителях с таким управлением это мазохизм. ХУД тоже хромой делал, можно так же минималистично, но более информативно и понятно.
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 15:22 30-07-2019   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
bunik :
управление джойстиком все же корявое, нет плавности в центральной зоне


Джойстик, значит, раздолбан, пора новый покупать.
Чем управление мышкой не нравится? В этой игре больше по менюшкам лазаешь, торгуешь и на автопилоте летаешь, чем воюешь. Поэтому доставать джой, ставить на стол и каждый раз от мышки с клавой на него отвлекаться вообще смысла нет. Геймпад ещё куда ни шло, места много не занимает, можно рядом положить.

У тебя какой джой? Если мой х45 на стол ставить, то клаве с мышой вообще места не остаётся Улыбка (РУД+РУС занимают места как клава по ширине +коврик для мыши, настолько огромная у них база).

bunik :
ХУД тоже хромой делал, можно так же минималистично, но более информативно и понятно.


ХУД прекрасен. Максимально информативен и максимально понятен. И ничего лишнего.

Хинт: в настройках можно ещё включить отображение скорости бокового смещения, будет вообще лепота.

добавлено спустя 30 минут:
Кстати, в настройках нужно мышку отключать, когда на джое играешь. Там есть специальный пунктик.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:27 30-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:27 30-07-2019   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
AlexYar :

Джойстик, значит, раздолбан, пора новый покупать.
хорошая шутка, я оценил!)) я уже по привычке жду, что когда я скажу про претензии к управлению, первое что я услышу в ответ - джойстик нормальный купи, лапоть!))

Цитата:
У тебя какой джой? Если мой х45 на стол ставить, то клаве с мышой вообще места не остаётся Улыбка (РУД+РУС занимают места как клава по ширине +коврик для мыши, настолько огромная у них база).
ВКБ Ганфайтер у меня сейчас, поэтому и странно видеть рывки при управлении.
мне клаву повернуть - 1 сек!


имея такое железо - мышью летать - моветон))


Цитата:
ХУД прекрасен. Максимально информативен и максимально понятен. И ничего лишнего.
это дело вкуса, но я привык к другому.

Цитата:
Хинт: в настройках можно ещё включить отображение скорости бокового смещения, будет вообще лепота.
Кстати, в настройках нужно мышку отключать, когда на джое играешь. Там есть специальный пунктик.
надо посмотреть.
UPD. мышь была отключена. Проблема в том что на небольши отклонения идет смещение рывком, и возврат в центр идет еще один рывок, причем не назад, а в предыдущую сторону, поэтому точное прицеливание (а на истребителе в истребитель по другому хрен попадешь) - не получается. В плане управления Х4 пока выигрывает!))
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Последний раз редактировалось: bunik (23:44 30-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:28 30-07-2019   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
bunik :
первое что я услышу в ответ - джойстик нормальный купи, лапоть


Потому, что это самый логичный ответ Улыбка Каким бы не был крутым джойстик, но он всё равно изнашивается, как по механике, так и по электронике. Да и из-за плохих контактов такие рывки могут быть (или из-за драйверов).
Другим джойстиком пробовал?

Кстати небольшие рывки есть и на мыши, но они не из-за управления, а из-за особенности полётной модели (ньютон), которая обуславливает инерционность при перекладке. Т.е., когда ты поворачиваешь нос - корабль всё равно движется туда, куда летел до этого, а не в сторону носа. Автоматика маневровыми движками пытается корабль направить по носу, но на это уходит время. Если хочешь максимально быстро убрать боковое смещение и лететь строго по направлению "на нос" - нужно помогать маршевым двигателем. И стараться по дуге плавно доруливать на цель, а не ёрзать влево-вправо, когда её уже прицелом проскочил.

Полётная модель довольно сложная для освоения, но со временем и практикой всё получится. Апгрейды на корабли тоже не забывай ставить, особенно движков.
Я в начале вообще попасть не мог ни по кому, и на хвост сесть не получалось, а теперь с первого захода сажусь и первой же очередью сношу вражину. Не нужно пытаться попасть издалека в пиксель, нужно стрелять в упор, когда враг у тебя на пол экрана. И стрелять не "в силуэт", а в нужную подсистему на его корабле (по движкам, например).

bunik :
В плане управления Х4 пока выигрывает!


Так там полётная модель для имбицилов (на эту категорию игра ориентирована), никакой физики и в помине нет (про экономику вообще молчу), одно фентези с "физикой подводной лодки", чтобы даже 7-летний ребёнок справился Улыбка А тут какой-никакой реализм и челендж.

bunik :
это дело вкуса, но я привык к другому.


Покажи пример худа, который ты считаешь более лучшим и более информативным при том же наборе параметров для отображения.
    Добавлено: 05:03 31-07-2019   
Космические Миры: «HELIUM RAIN»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cлово не воробей, вылетит - затолкают обратно в глотку хорнетом.

  » HELIUM RAIN | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18