Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости об игре | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Новости об игре»
Ron-lg
 89 EGP

Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 6
Сообщения: 836

Зарегистрирован: 07.12.2011
Версия 3.30 доступна на стиме для обновления
    Добавлено: 16:56 30-07-2020   
FG
 177 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 25
Сообщения: 1726

Зарегистрирован: 26.05.2016
Полноценный анонс следующего DLC состоится у Эгософтов на стриме по адресу:
https://www.twitch.tv/egosoftofficial

в пятницу 28 августа в 8 часов вечера по мск.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 16:58 19-08-2020   
FG
 177 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 25
Сообщения: 1726

Зарегистрирован: 26.05.2016
Страница дополнения X4: Cradle of Humanity в стиме:

https://store.steampowered.com/app/1288460/X4_Cradle_of_Humanity/


Цитата:
X4: Cradle of Humanity, Второе масштабное дополнение X4: Foundations возвращает серию X обратно на Землю. Значительно расширяя размер игровой вселенной новыми секторами, дополнение добавляет две новые земные фракции к основной игре X4: Foundations, с уникальными кораблями, оружием, станциями и экономикой. Несколько новых начальных сценариев отлично раскроют всю сущность Земных фракций и их политические взгляды, а также представят альтернативный взгляд на развитие истории X4: Foundations.

X4: Cradle of Humanity так же прольёт свет на то, что случилось с Землей, спустя десятки лет, после закрытия врат. Также, одна известная пиратская фракция порадует фанатов драматическим возращением.

X4: Cradle of Humanity выходит вместе с самым большим бесплатным обновлением для X4: Foundations, до этого момента. Обновление 4.0 значительно улучшает X4: Foundations, включая совершенно новые возможности в геймплее (терраформирование), а так же большое количество обновлённых визуальных эффектов (объемный туман).


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Основные особенности дополнения:

  • Значительное расширение вселенной X4: Foundations новыми секторами
  • Возвращение Земных фракций со своими кораблями, оружием, станциями, а так же собственной экономикой
  • Захватывающие новые миссии и незабываемые приключения
  • Новые сценарии для старта, чтобы взглянуть на историю X4: Foundations совершенно с другой стороны
  • Новая геймплейная особенность - терраформирование, значительно расширяющая возможности, доступные по завершению игры
  • Графические улучшения, такие как объёмный туман, покажут вселенную X невероятно впечатляющей


Кей-арт с обломками Торуса на орбите Земли: https://pbs.twimg.com/media/Egac0iXWsAAydGL?format=jpg&name=large
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (13:52 27-08-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:42 27-08-2020   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
А вот и тизер
https://www.youtube.com/watch?v=0nRg5mA5OWc

Еще немного кадров
https://www.youtube.com/watch?v=__973uiwrkY

Последний раз редактировалось: BlackShark (02:49 28-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:24 28-08-2020   
FG
 177 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 25
Сообщения: 1726

Зарегистрирован: 26.05.2016
Про тераформинг в обновление 4.0.

Эгософты сразу обмолвились, чтобы не вводить в заблуждение - это не какая-то фича с посадками на планеты. Тераформинг будет представлять из себя набор проектов с которыми фракции будут обращаться к игроку. Каждый проект будет состоять из ряда уникальных миссий, похожих на те, что представляли из себя дипломатические задания обновления 3.0. Например, Сплиты попросят помощи в тераформировании интересующего их мира, который потерял большую часть атмосферы и, помимо неблагоприятных высоких температур, оказался поражен радиацией. В основном миссии будут требовать доставки "на планету" огромного кол-ва самых разных ресурсов, но могут быть и приятные исключения, пока этот этап все еще находится в активной разработке. Как результат, подобные действия по тераформированию будут влиять на отношения с фракцией и отражаться на экономике сектора. Но в первую очередь сам факт выполнения подобного проекта по себе является ключевой задачей для финального этапа игры - своеобразным достижением, которое изменит внешний облик галактики.

С технической точки зрения используется особый набор шейдеров, разработанный для генерации планет в Х4, позволяющий "на лету" менять множественные визуальные характеристик и параметров небесного тела: состояние материков, температуру, обьемы ледяного покрова, заселенность материков, задавать атмосферу и ее плотность и тп. Пример технологии можно посмотреть в ролике времен анонса Х4: https://youtu.be/FuIeKMYaIAk?t=203

Данная фича будет бесплатно входить в состав контент-патча 4.0.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (14:18 29-08-2020), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:28 29-08-2020   
Ron-lg
 89 EGP

Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 6
Сообщения: 836

Зарегистрирован: 07.12.2011
На Реддите Бернд Лехан в АМА.
Много всего, может кто-то сделает выжимку и переведет сюда.
    Добавлено: 09:31 30-08-2020   
jekasikpups
 100 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 2
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 12.03.2012
Тут более удобная выжимка https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=146&t=429926&sid=f50fd457ff577ed7f8d528edd8bfcb9a
    Добавлено: 11:01 31-08-2020   
Senar
 161 EGP


Рейтинг канала: 8(952)
Репутация: 17
Сообщения: 682
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
jekasikpups :
Тут более удобная выжимка https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=146&t=429926&sid=f50fd457ff577ed7f8d528edd8bfcb9a


 Первая половина ответов на вопросы Бернда на Reddit   (кликните здесь для просмотра)

В: Насколько велика команда Egosoft, работающая с серией X, и какое примерно соотношение художников, дизайнеров, программистов и звуковиков?

Бернд: сейчас у нас команда из 19 человек в Аахене, а также 7 удаленщиков (хотя мы сейчас 90% времени работаем из дома, так что мы все удаленщики). Помимо этого, у нас так же есть сторонние студии, помогающие нам. Мы выросли за последние два года, но в предыдущие 10 лет мы не росли.

В: Будет ли в 4.0 альтернатива смерти, вроде авто-извлечения, чтобы избежать надоедливых загрузок после смерти ?

Бернд: В этом направлении в ближайшей перспективе у нас нет планов. Мы обсуждали некоторые вспомогательные для игрока способы спасательного извлечения в скафандре, а также возможность подбора вас другими кораблями. Но это не в приоритете в Х4.0

В: А вот есть мод "The escape teleport", который как раз решает вышеозначенную проблему. Но это мод, то есть никаких венчур?

Бернд: OK, обсудим с ребятами

В: У нас будет возможность управлять звеном/флотом прямо из интерфейса кабины пилота корабля?

Бернд: Улучшение команд управления звеном и флотом в приоритете в 4.0. У нас уже есть некоторые крутые изменения в нашей внутренней бете, в частности значительно улучшенный ИИ и интерфейсы. Прямо сейчас я не вижу возможности предоставить доступ к этим возможностям прямо из интерфейса кабины пилота корабля. Большая часть этих улучшений и команд требуют определенного контекста (на карте или в меню цели).

В: Когда на планеты и луны-то садиться будем?

Бернд: Очень маловероятно в X4. Да это было бы очень круто, но это настолько масштабная задача, что я бы предпочел ДЛЯ НАЧАЛА сделать X4 лучшей возможной игрой про космос.

В: Публичная бета 4.0 в октябре 2020? Улыбка

Бернд: Возможно, но вероятность невысока. Обновление 4.0 массивно, и публичная бета так рано нас несколько замедлит. Так что мы возьмем больше времени, но публичная бета точно будет.

В: Что там за улучшения интерфейса в 4.0?

Бернд: Например, аналитика доходов игрока как глобально, так и по конкретной станции. Она будет в форме новых графиков и сообщений в системе логов. Картинок не покажу, но смысл в том, чтобы игрок видел, где он зарабатывает и где он теряет.

В: Турелями-то дадите порулить наконец в 4.0 ?

Бернд: Предполагаю, что вы имеете в виду ПРЯМОЕ управление: персонально сесть и давить на гашетку? Это у нас было в X2. Это крутая возможность, но она у нас в списке приоритетов стоит невысоко сейчас. Вы будете слышать такую фразу от меня довольно часто в дальнейшем и понимать ее следует как "Убедите нас что это очень важно, иначе это может и не случиться никогда"

В: Добавит ли нам версия 4.0 возможность изменять музыку в игре без риска получить “модифицировано” (имеем в виду удалить из проверки ogg файлы)?

Бернд: Если я правильно помню, мы это уже реализовали, кажется в 3.30

В: Про экономику — нынешняя экономика работает только на военных рельсах, производство кораблей и станций стимулируется активными боевыми действиями. Так игрок зарабатывает деньги, продавая товары военного назначения за дорого. Что если разбить экономику на военную и гражданскую ветви. Военная будет являться источником дохода, а гражданская будет предоставлять возможность слива кредитов и ресурсов. С точки зрения реализма военная мощь всегда базируется на мощи экономической, а не наоборот. Возможности искать баланс между двумя этими ветвями экономики даст игроку дополнительные точки интереса. Что вы думаете об этом ?

Бернд: Мне нравится такая точка зрения (я сам в реале уж точно не являюсь фанатом экономики, питаемой войной Подмигиваю ), однако простое производство ради того чтобы потом избавиться от произведенного звучит как "подделка" по сравнению с тратой ресурсов на реальные боевые действия. Нашей целью в Х4 является полностью симулировать всю экономику в игре, до той точки где ресурсы завершают свой путь уничтожением. Идея просто создавать какие-то товары и затем создавать видимость их поглощения звучит не очень хорошо. Но я принимаю твои доводы и не исключаю чего-то похожего в будущем.

В: Станциям отдавать приказы нельзя, но можно ли реализовать какие-то простые команды в виде “Станция A отгрузи N единиц товара X на станцию B”, которые станция выполнила бы, используя своих грузовых дронов. Я думаю, такое улучшение упростит логистику между станциями. Есть ли какая-то причина, помимо временных затрат, мешающая реализовать подобное ?

Бернд: Мы такое не планировали. Обмен грузами между двумя станциями нарушил бы идею очереди приказов кораблей. Приказы в очереди исполняются в определенном порядке. Станции придется неявным образом выставлять приказы своим подчиненным. Мы это отдаем на откуп НПЦ менеджеру станции.

В: Насколько сильно будет отличаться Земная экономика ? Будут ли какие то универсальные товары между земной экономикой и экономикой содружества планет, кроме батареек ? Что на счет совместимости вооружений?

Бернд: Земная экономика по большей части изолирована и самодостаточна, но с некоторыми исключениями. Она отличается от экономики современного Содружества Планет и больше походит на экономики прежних игр серии Х, что имеет смысл в историческом контексте.
Балансировка земных кораблей и вооружения еще не проводилась, но есть определенный шанс того, что земное вооружение будет не полностью совместимо с .кораблями других рас. Основная расовая характеристика земных кораблей в более эффективном рассеивании тепла, по сравнению с кораблями других рас (благодаря сравнительно большей поверхности корпуса кораблей), и их оружие полностью использует это превосходство. Но это еще не окончательное решение, так что все может измениться.

В: Когда мы увидим Боронов ? Это любимая раса среди фанов серии Х ?

Бернд: Ну мы тоже любим Боронов, как и наши фанаты. Это сложно по нескольким причинам, в первую очередь из-за того, что Бороны подводная раса, что усложняет их реализацию в игре. Мы сожалеем, что пока не можем дать никаких комментариев по возможности реализации Боронов в игре.

В: У вас получилось победить "выскакивания" астероидов посреди пустого космоса ? Можно ли новый эффект туманности использовать для этого ?

Бернд: Это не было основной целью, но благодаря новому эффекту объемного тумана мы переделаем множество секторов, в том числе и с этой позиции тоже. Если говорить кратко: да, такое решение проблемы возможно.

В: Производились ли какие-либо изменения с игровым процессом на авианосцах и на капитальном флоте в целом ?

Бернд: Мы реализуем новшества во многих областях, но конкретно в этом вопросе пока еще не реализовали. Я сделаю пометку, обсудим с ребятами потом.

В: Были ли мысли как то усложнить взлом, сделать его более опасным? Например, заставить полицию преследовать вас, когда вы занимаетесь взломом из корабля ( на данный момент это не является преследуемым действием).
Добавьте на станции патрули из НПЦ, чтобы ваша репутация падала, если они застигали вас на месте преступления хотя бы (тут ссылка на тему на форуме Егософт)?


Бернд: Я не видел этой темы, почитаю. Сделать процесс взлома на станции более рисковым было бы круто, и мы это обсуждали, но пока это невозможно. Так что никаких обещаний дать не могу, но соглашусь, что это крутая идея.
В космосе взлом итак уже довольно опасен, но если вы хотите сделать его еще более опасным, мы это можем сделать.
Если у вас есть идеи касательно баланса этой возможности, напишите мне письмо со своей идеей. Я не могу гарантировать, что мы ее реализуем, но полезно иметь набор разных мнений для обсуждения.

В: Были ли какие-нибудь идеи удалить или хотя бы снизить влияние рандома для более предсказуемого результата при использовании корабельных модификаций ?

Бернд: Интересный вопрос. Мы не преследовали цель жать кораблю возможность выбиться из рядов кораблей своего класса или сделать корабль, который вы считаете плохим, лучше, когда создавали корабельные модификации.
Никакой корабль не должен быть настолько плохим, чтобы исключить вообще его выбор игроком. Но нельзя полностью избежать этого в том числе и по историческим причинам. Корабельные модификации были предназначены слегка скорректировать в лучшую сторону ваши любимые корабли, но на считанные проценты.

В: Какой ваш любимый дизайн корабля во вселенной Х ?

Бернд: Мне очень нравится новый капитальный корабль на обложке дополнения "Колыбель Человечества". Так же мне нравится новый земной корабль S класса, хотя его реализация еще не закончена
Кроме этого, мне в основном нравятся Сплитские корабли. Так что наверно самые свежие корабли .... Мы постоянно повышаем планку качества, так что мои предпочтения меняются с каждым новым кораблем Улыбка

В: Будет ли в дополнении какие то зрелищные хайвеи или суперхайвеи, проходящие вокруг небесных тел в солнечной системе? Можете ли вы изменить траектории существующих хайвеев (не конечные точки! ), чтобы путешествие через них было более зрелищным, а не по прямой?

Бернд: Тут мы имеем в виду суперхайвеи, поскольку именно о них и можно говорить в контексте огибания небесных тел. Ибо только они и позволяют достичь таких скоростей, что делают реальным огибание небесных тел. В X Rebirth мы такое делали, но игроки сказали, что им не понравилось. Поскольку в суперхайвее нет никакого интерактивного элемента, мы стараемся делать их наиболее короткими и прямыми.
Вместо этого мы сосредоточились на более зрелищных небесных телах, наполняющих сектора (астероидные поля, туманности и т.д.). В секторе вы сами можете выбрать, куда и как вам лететь, чтобы насладиться видами.

В: Какие у вас любимые семейные одно и многопользовательские игры ?

Бернд: Мне нравятся простые игры, в которые я могу играть со своими детьми в кооперативе, вроде игр на WII U, типа Smash Bros или Mario Cart. Но сейчас довольно много отличных игр вроде этих в Steam, да и играем мы в основном на ПК сегодня. Хочу вот поиграть в Fall Guys, но все время никак не найду.


 Вторая половина ответов на вопросы Бернда на Reddit   (кликните здесь для просмотра)


В: На станциях будет больше NPC?

Бернд: сейчас у нас такого в приоритетах нет. Наши NPC ведь постоянно присутствуют в игре, так что их обработка тоже нагружает симуляцию вселенной. Пара десятков конечно не сильно нагрузят систему, но если на большой станции их будет несколько сотен, это уже значительно скажется на производительности.

В: Мы сможем перемещать наконец нашу штабквартиру в 4.0 ?

Бернд: очень вероятно.

В: В 4.0 будет больше активностей на платформах (я сейчас не говорю о том, как это было в X Rebirth, но чуть больше разнообразия было бы неплохо, и некоторым из нас нравилось находить всякие ящички)?

Бернд: Интересно, кое-какие особенности игры некоторые игроки ненавидят, а некоторые любят. Улыбка
В планах пока ничего такого нет, но мы работаем над большим вовлечением действий на платформах в миссии вместо этого.

В: Вернутся ли баллистические орудия, типа пулемета ?

Бернд: Я пропедалирую этот вопрос, но никаких гарантий.

В: В будущем можно будет цвет интерфейсов менять ?

Бернд: Это было бы очень сурово. Цветовая схема интерфейсов уже довольно сложна со всеми ее важными сигнальными цветами, и ассоциированной с ними информацией. Если мы изменим часть схемы, с очень большой вероятностью придется редизайн всего интерфейса делать.

В: Мы хотим больше баров на станциях!

Бернд: Бары у нас напрямую связаны с нелегальными миссиями, у вас уже есть возможность попасть в такие места, просканировав сигнальные "фонтанчики" на станциях.

В: Какие земные фракции будут в дополнении Колыбель Человечества ? Увидим ли мы ОКК или Альдрин? А ATF ? Или нам стоит подождать немного больше ?

Бернд: Это не совсем те же самые фракции, что были в X3TC и X3AP. Земное Командование все еще на коне, да, но будет и новая фракция, ожидайте больше информации Подмигиваю

В: Думали ли вы о дополнительных способах взаимодействия с кораблем изнутри, помимо управления турелями и непосредственного пилотирования ?

Бернд: Да кое-какие идеи обсуждали, но это все сейчас не в приоритете. Такой ответ вообще у меня будет довольно встречаться, потому что мы обсуждаем огромное количество разных восхитительных идей. Но нам приходится выбирать, что будет наиболее прорывным в результате. Подмигиваю

В: Думали ли вы на счет кооперативного геймплея в рамках одного клиента игры? Например, один управляет турелями с помощью геймпада, а другой управляет кораблем.

Бернд: смотри выше вопрос про управление турелями. Отличная идея, но локальный кооператив это значит удвоение отрисовки игры на одном клиенте. Это ОЧЕНЬ тяжелый в плане производительности процесс, потому что Х4 у нас все еще развивается и при этом показывает крутой графоний.

В: На сколько успешно продается Х4 на текущий момент ? Я слышал что она хорошо продалась, особенно Сплитская Вендетта. Уже планируете Х5, или же будете продолжать выпускать множество обновлений для Х4 ?

Бернд: И то и другое — у нас всегда есть какие-то планы Улыбка
На данный момент мы активно разрабатываем КЧ (дополнение Колыбель Человечества), а что будет потом — посмотрим. Пока мы склоняемся больше именно к продолжению развития Х4, потому что ДА, игра себя ОТЛИЧНО чувствует (спасибо за вашу поддержку!!)

В: Есть в планах сделать более привлекательным пиратство в игре ?

Бернд: Да, идея обсуждалась, но пока не в приоритете (см выше пояснения про эту фразу) Подмигиваю Но пиратство мне по душе, и мы рано или поздно обратим свое внимание на эту область.

В: Земной старт будет требовать прохождения квеста на штабквартиру, или по окончанию сюжетки нам итак все дадут ?

Бернд: Тут у нас внезапный поворот сюжета запрятан, так что ожидайте больше информации.

В: Будут ли у нас Солнце в разных масштабах в зависимости от сектора Солнечной системы, как было в Де Врие в X-Rebirth ?

Бернд: не совсем понял, что имеется в виду, экономически или визуально ?

В: Земные корабли будут превосходить корабли Содружества планет, как это было в Х3?

Бернд: Я уже выше отвечал на такой вопрос, но да, у земных кораблей будет определенное преимущество. Мы хотим избежать ситуации, когда корабли одной расы на голову превосходят корабли всех остальных рас.

В: Вернутся ли хорошо знакомые нам земные образцы вооружения?

Бернд: Еще рано об этом говорить.

В: Земной Торус будет частью сюжета?

Бернд: Земной Торус был уничтожен, как вы видите на обложке дополнения КЧ, и его не отстроили заново. Но он все еще может сыграть небольшую роль в сюжете. Ожидайте информации.

В: Существующие расы получат новые корабли в будущем? По одному L и XL кораблю это явно недостаточно.

Бернд: Совершенно точно не в дополнении КЧ, поскольку мы итак слишком загружены. А в будушем все пока туманно Подмигиваю

В: Будут ли какие-то уникальные корабли, как Гиперион Агрессор "Троица"?

Бернд: Мы редко можем себе позволить сделать совершенно новый корабль уникальным, но мы делаем несколько разных вариаций одного корабля, чтобы они предоставляли ощущение уникальности, как самостоятельные версии. Ожидайте информации.

В: В Х4 часть удовольствия от игры это коллекционирование кораблей, но слегка портит все тот факт, что их можно просто купить.

Бернд: Вы конечно можете ПРОСТО купить их все, но сначала вам надо заработать репутацию и деньги. Но да, это не Pokemon GO (MEGA EVOLUTIONS Подмигиваю

В: В Х2 у нас была крутая возможность вешать камеры на цели с различными видами, и назначить их на вспомогательные окна на экране. Думали ли вы сделать такое же, хотя бы для карты в Х4?

Бернд: Х2 была слегка устаревшей по графике, когда она вышла. Производительность ПК тогда быстро росла, так что у нас был определенный запас прочности по производительности игры. Но сейчас в Х4 у нас очень крутой графоний, и такая опция просто убьет производительность игры на любом компе. Так что нет, по крайней мере сейчас мы не будет это делать.


Последний раз редактировалось: Senar (15:08 03-09-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:50 02-09-2020   
Ron-lg
 89 EGP

Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 6
Сообщения: 836

Зарегистрирован: 07.12.2011
Egosoft засветила пару скринов нового корабля.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


И позже добавили это[английский]:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Some good and some not-so-good news in today's news update about X4: Cradle of Humanity. Although only about six weeks have passed since our unveiling of X4: Cradle of Humanity, it has become clear during that time that our originally announced goal of a release by the end of 2020 will not be achievable.
We are currently aiming for a release of X4: Cradle of Humanity in the first quarter of 2021. We apologize for this delay, but we are absolutely sure that this decision will be good for the expansion, and will improve the quality of X4: Cradle of Humanity to meet both your and our own expectations. We will, of course, keep you informed about the further development progress of X4: Cradle of Humanity and will provide you with further insights in the coming weeks.
To keep you excited for X4: Cradle of Humanity in spite of the postponement, we have decided to show you one of the new ships that will find its way into the game through the expansion.
Unusual, isn't it? We don't want to give too much away at this point - but you may already have an idea who this ship might belong to? We are looking forward to reading your theories in the forums, on Reddit or on our social media channels.
More news here ➡️ ссылка


Последний раз редактировалось: Ron-lg (07:40 08-10-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:42 07-10-2020   
alexalsp
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1327)
Репутация: 52
Сообщения: 3393

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 3.30 HF1 Release (414400) - Last updated: 2020-10-06
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:56 16-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 16-10-2020   
alexalsp
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1327)
Репутация: 52
Сообщения: 3393

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 3.30 HF2 Release (416228) - Last updated: 2020-10-28
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:43 03-11-2020   
AntiKiller
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1132)
Репутация: 11
Сообщения: 1367
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Новость про старый/новый корабль Терранов.
https://store.steampowered.com/newshub/app/392160/view/2961640916986324480
    Добавлено: 22:08 12-11-2020   
Артанин
 80 EGP

Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 5
Сообщения: 221
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
это из стима. от 17 ноября. Гугл перевод.

4.00 Доступна публичная бета-версия
Мы с большим удовольствием объявляем, что сегодня начало фазы публичного бета-тестирования долгожданного обновления 4.00 для X4: Foundations. С бета-версией 4.00 X4: Foundations вы получите первое впечатление о наших новых разработках и будущем видении игры.

Обновление 4.00, без сомнения, является самым большим бесплатным обновлением для нашего космического симулятора X4: Foundations. Это крупное обновление, которое будет доступно всем владельцам игры после его выхода в первом квартале 2021 года, расширяет X4: Foundations во многих отношениях, включая совершенно новые функции игрового процесса и обширные технические улучшения. Чтобы просмотреть полный журнал изменений бета-обновления 4.00, посетите наш форум.

Некоторые из наиболее значительных изменений включают:



Объемный туман
В обновлении 4.00 для X4: Foundations будет внесено несколько обширных визуальных улучшений, в первую очередь объемный туман. Для тех из вас, кто интересуется технической стороной вещей: большинство реализаций тумана в играх рассчитываются на поверхности объекта шейдером, используемым для визуализации этой поверхности; объемный туман, однако, рассчитывается через определенные промежутки времени в пустом пространстве перед камерой независимо от поверхности.

На практике это означает, что вы заметите слои мягкого тумана в нашей Вселенной, приглашая вас подойти поближе и проверить их. Мы также надеемся, что вам понравится, как объемный туман взаимодействует со светом и как это техническое усовершенствование меняет ваше восприятие пространства во вселенной X4.



Улучшенный контроль флота
Если вы когда-либо командовали огромными флотами через вселенную X4: Foundations, то есть хороший шанс, что вы будете в восторге от следующих новостей: мы потратили много времени на улучшение боя флотом в обновлении 4.00. Это включает улучшенное поведение рулевого управления и несколько важных изменений сценария AI. неужели приказы поправили

В этой функции есть несколько различных элементов, и мы не хотим портить их все сразу, но мы начнем с обзора нового порядка под названием «Координационная атака». Этот тактический приказ отдается адмиралу флота, когда он вступает в бой с целевым флотом. Адмирал впоследствии может отдавать приказы о движении, сопровождении и атаке всем подчиненным группам кораблей, чтобы координировать позиционирование, построение и атаки против вражеского флота. Когда все подчиненные группы занимают свои позиции, срабатывает новая функция «Точка синхронизации». Затем адмирал идет дальше, чтобы отдать приказ группам кораблей атаковать определенные цели.

Эта новая система точек синхронизации позволяет ИИ синхронизировать приказы с кораблями, но также дает вам свободу вручную запускать сигнал освобождения или позволить ему высвобождать автоматически.

Во время битвы флотов группы кораблей будут динамически получать новые приказы об атаке и будут переключаться между целями, если конфигурация группы изменится. Это особенно полезно, когда вы видели, как идет битва, и позволяет вам перенастроить свои атаки с различными конфигурациями групп.

После того, как вы ознакомились с этой новой функцией и почувствуете себя экспериментально, вы сможете отредактировать несколько параметров заказа. Например:
«Агрессивность флота» определяет, насколько агрессивно должен вести себя флот, а также влияет на начальное расположение всех кораблей и атаки отдельных группировок.
«Сначала слабые цели» определяет, следует ли отдавать приоритет более близким, более слабым целям или выбирать более крупные и сильные.
«Игнорировать точки сбора» позволяет всем кораблям игнорировать точки синхронизации.
то что было заложено похоже доделали



Это только первое из нескольких общедоступных бета-обновлений для 4.00, которые приведут к финальной версии 4.00 в первом квартале 2021 года. Эти обновления будут включать дополнительные исправления и новые функции, включая игровой процесс Terraforming, о котором говорилось во время нашей игры gamescom 2020 live- ручей. Следите за нашими новостными каналами, чтобы ничего не пропустить!

Как мне принять участие в публичном бета-тестировании?
Каждый игрок, владеющий X4: Foundations, имеет возможность загрузить новую бета-версию 4.00. Чтобы участники бета-тестирования знали о рисках и правилах, мы просим всех заинтересованных игроков посетить наш форум, где они найдут как правила, так и заявления об отказе от ответственности, а также практические инструкции по участию в бета-тестировании. Перейдите по этой ссылке на наш форум (регистрация не требуется), чтобы найти соответствующую информацию.

Обратите внимание на следующие важные изменения в X4: Вход в систему Foundation и форумы Egosoft!
Новый метод входа в систему, как в игре, так и на форумах Egosoft, с 4.00
Авторизация больше не доступна в игре с модифицированными клиентами

На сегодняшний день, если вы хотите участвовать в онлайн-проектах в X4: Foundations или украсить свои корабли определенными модами на раскраску, вам нужно было использовать свое имя пользователя на форуме для входа в систему. Это изменится с выпуском обновления 4.00: с этого момента вход в систему как в игре, так и на форуме будет возможен только с использованием вашего адреса электронной почты.
тут ничего не понял
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:20 17-11-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:18 17-11-2020   
Ron-lg
 89 EGP

Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 6
Сообщения: 836

Зарегистрирован: 07.12.2011
В ознаменование второй годовщины X4: Foundations мы приподнимаем занавес над новым боевым XL-кораблем, который будет впервые представлен в X4: Колыбель человечества.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Это настоящее воплощение огневой мощи, один из самых тяжеловооруженных кораблей, которые можно найти во вселенной X4. Его способность уничтожать крупные цели не имеет себе равных. Однако сможет ли он справиться с флотилией небольших кораблей?

В первом квартале 2021 года вы узнаете, когда выйдет X4: Колыбель человечества - второе расширение для X4: Foundations.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Хотя название этого величественного образца передовых технологий пока держится в секрете, попробуйте догадаться, как мы окрестили этот новый корабль!

X4: Колыбель человечества - второе дополнение для X4: Foundations, которое будет выпущено для ПК в первом квартале 2021 года.
    Добавлено: 15:32 30-11-2020   
waveliner
 74 EGP

Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 2
Сообщения: 223
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
We are pleased to announce that both the X4: Cradle of Humanity expansion and the extensive 4.00 update for #X4Foundations will be released on March 16, 2021 🪐

@Steam ➡️ https://t.co/vx8RJvYlHh
@GOGcom ➡️ https://t.co/wGXDSPFPlF https://t.co/aMMFrctXg7
    Добавлено: 18:12 11-02-2021   
Finist
 1788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 393
Сообщения: 12058
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
X4: Cradle of Humanity и обновление 4.00 выйдут 16 марта 2021 г.
Страница на Егософте на русском форуме - https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=19&t=433549
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:12 12-02-2021   
Ocean
 1385 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 168
Сообщения: 4683
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
А вот и трейлер X4: Cradle of Humanity:
https://www.youtube.com/watch?v=Zs2BwzOKjhs&ab_channel=Egosoft
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:09 02-03-2021   
Hik50
 94 EGP


Рейтинг канала: 7(634)
Репутация: 6
Сообщения: 382

Зарегистрирован: 21.05.2015
Появились превью саундтреков к Колыбели Человечества:
https://www.youtube.com/watch?v=HDhniOTutZs
    Добавлено: 12:15 10-03-2021   
Hik50
 94 EGP


Рейтинг канала: 7(634)
Репутация: 6
Сообщения: 382

Зарегистрирован: 21.05.2015
Стал доступен для скачивания альбом к DLS Колыбель Человечества в STEAM и GOG, если, конечно, у Вас приобретено DLS. Как написали Egosoft: " Расслабьтесь, сбежите в вселенную звука Алексея и настройтесь на 16 марта!"
    Добавлено: 22:20 12-03-2021   
alexalsp
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1327)
Репутация: 52
Сообщения: 3393

Зарегистрирован: 12.08.2014
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


https://store.steampowered.com/app/1288490/X4_Cradle_of_Humanity_Soundtrack/

а так же 11.03.2021 была новость по поводу Венчур.

Важная информация касательно Венчур в 4.00

Как вы, возможно, уже читали или слышали, мы планируем ппроделать большую работу над "Венчур" - многопользовательский режим, в ближайшем будущем. Мы пока не готовы делиться подробностями об этом, но мы хотим поделиться важной информацией о Венчур, в том числе о выходе на следующей неделе большого обновления 4.00 для X4: Foundations.

С выходом обновления 4.00 16 марта 2021 года Венчур будут отключен. Вы не сможете начинать новые Венчур или продолжить уже начатые. Корабли находящиеся в Венчур автоматически будут возвращены в венчурный док, с которого они стартовали без каких либо плюшек Венчур.

По мере переработки Венчур в ближайшие пару недель, мы будем предоставлять вам подробную информацию о грядущих изменениях.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства и с нетерпением ждем возможности в ближайшее время предоставить вам более подробную информацию о нововведениях в Венчур.

https://store.steampowered.com/news/app/392160/view/4176498436204428631
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:16 13-03-2021), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 10:20 13-03-2021   
Канал X4: Foundations: «Новости об игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мачо - это такой мучачо, который бегает за мучача.(Zloy Latinos)

  » Новости об игре | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18