Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EG 2.0 - КОНКУРС (обсуждение) | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал сайта: «EG 2.0 - КОНКУРС (обсуждение)»
БулерМэн
 416 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Grebomet :
хотел все переписать на асинхронщине и вебсокетах

дык оно уж переписано, только криков Хотеть!!111 не наблюдается.

Grebomet :
А реализовать обработку кнопок

Можно топорно через невидимый айфрейм с запросом к php странице и собственно JS. Да. Но не забываем, что это все из разряда "проще с нуля чем изменить то что есть". Стоит завести разговор про то, как прикрутить то или иное и получить ДОСТУП к священной базе ЕГи - сразу же все засовывают галстук в карман и забывают про инициатора Улыбка
На своем коммерческом сайте я использую скрытый айфрейм для отправки файлов без обновления страницы (не не без дополнительного запроса). таким же образом можно делать что угодно, в т.ч. отправлять егопки в базу Гы-гы
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:34 16-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:30 16-02-2018   
Grebomet
 1439 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 273
Сообщения: 4721
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
БулерМэн :
Можно топорно через невидимый айфрейм с запросом к php странице и собственно JS.

Извращение какое. Айфрейм - это из-за глюков IE10?
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 08:00 16-02-2018   
Jeider
 565 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 45
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
БулерМэн :
На своем коммерческом сайте я использую скрытый айфрейм для отправки файлов без обновления страницы
Вау! Вау!

БулерМэн :
Хотеть!!111 не наблюдается.

После таких забавных практик как-то не удивительно. Гы-гы
    Добавлено: 10:00 16-02-2018   
Grebomet
 1439 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 273
Сообщения: 4721
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
БулерМэн :
Стоит завести разговор про то, как прикрутить то или иное и получить ДОСТУП к священной базе ЕГи - сразу же все засовывают галстук в карман и забывают про инициатора

Есть такое. Были-с инциденты - теперь на воду дуют.
Но можно ведь сделать проще: накидать прототип, в котором вместо записи в базу - заглушка. А там уже те, кто могёт и допущен - вставляют код конкретных запросов.

добавлено спустя 4 минуты:
Jeider :
После таких забавных практик как-то не удивительно.

Вебсокеты не очень Хотеть!!111 потому, что это значит держать еще один серверный процесс параллельно апачу/nginx. Следить за еще одним сервером некому, настраивать-обслуживать тоже.
А полный переход на асинхронщину пугает старожилов тем, что ЕГа станет "не торт". Потому как все примеры, которые мы видели, на ЕГу очень не пожожи.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.

Последний раз редактировалось: Grebomet (10:20 16-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 16-02-2018   
Jeider
 565 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 45
Сообщения: 2775
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Grebomet :
Вебсокеты не очень Хотеть!!111 потому, что это значит держать еще один серверный процесс параллельно апачу/nginx. Следить за еще одним сервером некому, настраивать-обслуживать тоже.
А полный переход на асинхронщину пугает старожилов тем, что ЕГа станет "не торт". Потому как все примеры, которые мы видели, на ЕГу очень не пожожи.

Я сомневаюсь, что дело в технической части. Как будто от лишнего сервера прямо все обеднеем. И дело не в "тортовости", а в том, какие проблемы для ЕГ и для удобства пользователей решает эта асинхронность. И если вместе все сложить, то окажется, что никакие... а если эти проблемы и есть, то возможностей jQuery().ajax будет вполне достаточно. Ну и я как понимаю предлагается мегавелосипедное асинхронное решение. Кто его будет поддерживать и так далее - неизвестно. Пробовал я перепилить один сайт на асинхронность. Поддерживать этот говнокод было невозможно. И я немного запутался - асинхронность для чего предлагается - для сайта или для конфы? Если для сайта, то нафига она там нужна, т.к. юзер-экшенов вообще толком нету, а если конфа, то перепиливать рабочий продукт под какие-то костыли - увольте. Потом пропадет Булер и никто не сможет "это" (вне зависимости от качества кода) поддерживать.

БулерМэн :
использую скрытый айфрейм для отправки файлов без обновления страницы

Вспомнил. Этот костыль используется обычно для того, чтобы продублировать запросы на скачку файла. Например, если хочешь 10 файлов скачать. Тогда беру свои слова обратно - тут иначе не сделаешь , т.к. особенности веб-технологий. Но вот для раздачи ЕГП такие решения - это забивать гвозди микроскопом. Ну и напомню - iframe не подразумевает возвращение результата браузеру - он просто выполнился и про него забыли. Хотя конечно вру -можно каким-то образом читать результат прогрузки iframe... но это опыть костыли - втопку! Хы...

Grebomet :
Но можно ведь сделать проще: накидать прототип,

Просто сказать "возьми и все сделай, а мы посмотрим". Все-таки лучше, коли мы все тут собрались, сразу делать все вместе. По какому-то единому плану. Иначе наберем кучу огрызков, которые будет невозможно соединить (а потом каждый будет топить за исключительную важность своего огрызка Гы-гы )

Последний раз редактировалось: Jeider (11:29 16-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:09 16-02-2018   
Grebomet
 1439 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 273
Сообщения: 4721
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Jeider :
Я сомневаюсь, что дело в технической части. Как будто от лишнего сервера прямо все обеднеем.

Не-не-не, я имел в виду не технические проблемы, а административные. Технически-то отдельный сервер (в смысле - ящик с железяками) не нужен. Даже отдельная виртуалка не нужна, вебсокетный сервер можно пускать на одной машине с апачем. Вопрос - кто будет заниматься его конфигурированием, закрытием дырок, апдейтом от эксплойтов и т. п.

Jeider :
И я немного запутался - асинхронность для чего предлагается - для сайта или для конфы?

Изначально - для конфы. Сайту-то она не особо нужна. Разве что новости на главной подгружать-обновлять в автоматическом режиме, да и то под вопросом.

Jeider :
Просто сказать "возьми и все сделай, а мы посмотрим". Все-таки лучше, коли мы все тут собрались, сразу делать все вместе. По какому-то единому плану. Иначе наберем кучу огрызков, которые будет невозможно соединить (а потом каждый будет топить за исключительную важность своего огрызка )

"Сразу все и сразу все вместе" подразумевает коллективную разработку и тестовый аэродром для опытов. Было бы неплохо с этого и начать, наверное.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 12:59 16-02-2018   
БулерМэн
 416 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Grebomet :
кто будет заниматься его конфигурированием, закрытием дырок, апдейтом от эксплойтов и т. п

на счет моего исчезновения - а кто будет занимается закрытием дырок и апдейтом от эксплойтов текущей конфренции? Дайте угадаю Гы-гы

Grebomet :
в котором вместо записи в базу - заглушка.

А демонстрировать как? В своем примере, на своем "колхозном аэродроме", без запросов к БД как-то не получается демонстрацию устроить. Если в итоговом варианте для чтения кода убрать логины/пароли/имена_таблиц - типа поставьте свои - это и будет заглушка, а если начинающий конкурсант не в курсе структуры БД то любое поделие изначально будет в проигрышной позиции, как бы оно круто и здорово не выглядело.

Определите структуру БД: названия таблиц, структура таблиц, названия полей и т.п.
Пустая болванка БД в формате SQL была бы вообще идеальна.

Если нет - значит автор сам будет ее придумывать и потом начнется геморой конвертации старой конфы.

Вот мой пример БД в формате SQL: https://yadi.sk/d/3Ft561dy3SUP4q
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (18:24 16-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:12 16-02-2018   
Grebomet
 1439 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 273
Сообщения: 4721
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
БулерМэн :
а кто будет занимается закрытием дырок и апдейтом от эксплойтов текущей конфренции? Дайте угадаю

Да что там угадывать - кто под руку попадется, тот и будет. Если нынешние админы вдруг выпадут в астрал в то время, как случится что-то непредвиденное.
И вот тут есть нюанс. Когда у нас один апач обслуживает все - еще есть шанс разобраться. А когда функционал размазан между двумя демонами в разных пропорциях, то и хрен его знает, за что хвататься. Тем более что вебсокеты - это такая специфическая хрень, с которой мало кто работал. Куда смотреть, как отладить, где логи и что в них искать, почему и что отвалилось, как приладить обратно? Без опыта разобраться будет нереально.

БулерМэн :
Определите структуру БД: названия таблиц, структура таблиц, названия полей и т.п.

Я, наверное, сильно искалечен профдеформацией, но я бы предпочел иметь внятный API, а не схему БД. Чтобы было четко указано - какие параметры входные, какие результаты возвращаются и т.п. Например:

token = authorize_user(login, password) - проверяет логин-пароль, возвращает уникальный идентификатор сессии или 0, если произошла ошибка.

userinfo = get_user_info( token ) - возвращает таблицу с информацией о пользователе (фио, аватарка, откуда и кто таков).


permissions = get_user_permissions( token ) - возвращает некий список прав пользователя. Что там внутри - не важно.

bool = user_can_read_channel( permissions, forumId ) - возвращает true, если пользователь может читать сообщения в канале. Аналогично - для прав постинга, модерирования и т.п.

topicId = add_topic( token, forumId, title, message ) - добавить новую тему. Возвращает id темы или 0, если произошла ошибка.

postId = add_post( token, forumId, topicId, message ) - добавить псто. Возвращает id поста. Не уверен насчет того, нужен ли тут forumId - по идее вполне достаточно id темы.

И т. д. - редактирование, удаление, перенос и т. п.

А реализация этого API уже пускай обращается к конкретным таблицам в базе данных. Так и код будет чище, и возможностей для глюков меньше.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 21:17 16-02-2018   
БулерМэн
 416 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Grebomet :
возможностей для глюков меньше.

Это ты сейчас накрутил поверх того что изначально неизвестно еще одну сущность в виде API.
Ну допустим, родилось великое и ужасное API. Стоит захотеть внести изменения в форум - здрасте, меняем API.

Единственное зачем нужны веб-сокеты в данном случае - это возможность вести интерактивную переписку с собеседником, как в любом мессенджере, например как в Дискорде.
Вопрос: зачем нам еще один мессенджер да еще и внутри конфы, типа есть чатик и все.
Гораздо удобнее переписываться в персональном чате, чем в общей куче "почтовых" сообщений ЕГи, где каждый раз писать о чем идет речь в сообщении всем влом, а когда с несколькими общаешься - это превращается в жуткий хаос, да еще и не видишь, что человек тебе уже пишет ответ.

Я бы сказал - прикрутите персональные сообщения в несколько ином виде, но это будет тот же хрен вид сбоку.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
На счет апача и непонятно как работающего демона на вебсокете - товарищ Криптон, смеха ради, сделал веб-сервер на сишарпе вроде. Там один единственный демон, работает так же как апач. Можно было бы запилить туда и сокеты.

Ничего особенного в работе сокетов нет - создается программа для сервера, которая ожидает сообщения от клиента, и только после его запроса отправляет ответ (наподобие апача), либо асинхронщина во все поля, когда сервер отправляет ответ только тогда, когда ему это интересно/есть_время.
Да, есть некоторый геморой в реализации сокетов на PHP, с учетом того, что PHP-сокеты глобально не предназначены для больших нагрузок, ибо десятки тысяч запросов в секунду будут таки тормозить интерпретатор. Но, учтем, что на данном сайте от силы 150-200 человек может быть одновременно, с учетом незалогиненных посетителей, которые зашли и вышли, поэтому, для именно сокетного варианта, например чата - не критично на чем делать.
Можно и на серверном Node.js делать сокеты, но честно говоря у меня нет желания изучать этот "набор юного химика", только лишь для того, чтобы на сайте появились интерактивные персональные сообщения как в Дискорде. Проще на PHP это сделать, в любом случае - API для подобного рода выкрутасов все равно нужен, в том числе и для клиентской стороны.

_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (23:51 16-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:42 16-02-2018   
Grebomet
 1439 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 273
Сообщения: 4721
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
БулерМэн :
Это ты сейчас накрутил поверх того что изначально неизвестно еще одну сущность в виде API.
Ну допустим, родилось великое и ужасное API. Стоит захотеть внести изменения в форум - здрасте, меняем API.

Это не "сущность", это абстракция. Улыбка
При правильном проектировании API особо менять не надо. Расширять разве что.

БулерМэн :
Там один единственный демон, работает так же как апач. Можно было бы запилить туда и сокеты.

Гипотетическая ситуация - сервер падает каждые три минуты, Криптон в пампасах стреляет бизонов и трубку не берет, из админов к серверу имеет доступ одна Саня-Галя, по телефону ее консультирует Рендерг. ЕГа лежит, что делать - непонятно.

Но вообще сокеты - штука простая, да. Как говаривал мой начальник после очередной бессонной ночи - "чем проще протокол, тем сложнее потом с ним работать".
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 00:17 17-02-2018   
БулерМэн
 416 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Grebomet :
имеет доступ одна Саня-Галя

Если Галя будет у меня - проблем не возникнет Гы-гы Доля шутки Хы...
Так что вопрос скорее в административной плоскости, чем в программерской, сватайте Гы-гы

Как вариант - просто прикрутить другого вида персональные сообщения, максимально притянув их к функционалу мессенджера, пускай даже на всяких там аяксах. А все остальное, в смысле конфу - можно не менять.
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 00:23 17-02-2018   
Falcon
 306 EGP


Ангел с прибором
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 141
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
Grebomet :
сервер падает каждые три минуты,

ЕГ 2.0 от тети Галли так и будет работать дальше? Хы...
Это вам не красные палки ставить Ой, не могу!..
_________________
7ШJ

Последний раз редактировалось: Falcon (18:31 19-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 19-02-2018   
Grebomet
 1439 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 273
Сообщения: 4721
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Falcon :
ЕГ 2.0 от тети Галли так и будет работать дальше? Хы...
Это вам не красные палки ставить

Есть мнение, что при достаточно активной раздаче красных палок никто падений ЕГи не заметит. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.

Последний раз редактировалось: Grebomet (21:38 19-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:37 19-02-2018   
Falcon
 306 EGP


Ангел с прибором
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 141
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
Grebomet :
Есть мнение, что при достаточно активной раздаче красных палок никто падений ЕГи не заметит.

даже раздающий? Однако! Похоже уже только для раздатчегоф ега и будет модернизирована Гы-гы Ну шо, конкурс продолжаецца? Какие новости на Плюке?
_________________
7ШJ
    Добавлено: 00:16 20-02-2018   
БулерМэн
 416 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Falcon :
Какие новости на Плюке?

скоро будет глобальный интернет и мобильные операторы загнуться, будете платить дяде сэму за доступ в сеть сразу со спутника.

С такой активностью - конкурс напоминает выступление на олимпиаде, ни одного тренера, и пара тройка спортсменов, которые хотят совершить невероятное Гы-гы

ЗЫ У меня, как обычно, руки развязываются по праздникам и выходным, так что ждите вбросаГы-гы
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (18:05 23-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:05 23-02-2018   
Falcon
 306 EGP


Ангел с прибором
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 141
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
БулерМэн :
ЗЫ У меня, как обычно, руки развязываются по праздникам и выходным, так что ждите вброса

https://youtu.be/3Ubq1JuFezQ

БулерМэн :
С такой активностью - конкурс напоминает выступление на олимпиаде, ни одного тренера, и пара тройка спортсменов, которые хотят совершить невероятное Гы-гы

очень странно слушать\читать от россиянина подобное - вы не толераст часом? Подозрение. Проситите, как ваше имя\отчество? (ц)
_________________
7ШJ

Последний раз редактировалось: Falcon (01:36 24-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:36 24-02-2018   
БулерМэн
 416 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Falcon :

https://youtu.be/3Ubq1JuFezQ

Это пять.

Falcon :
вы не толераст часом?

НетЪ. Для конкурса нужен инвентарь, как то мешки например.
Это тонкий намек на БД и отсутствие ТЗ. ЕКЛМН.

добавлено спустя 2 минуты:
Grebomet :
я бы предпочел иметь внятный API, а не схему БД.


Я бы тоже предпочел API, но его нетю. Можно конечно наваятъ
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (15:05 24-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:04 24-02-2018   
БулерМэн
 416 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
ЗЫ вброса не будет, занят Улыбка
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 22:28 25-02-2018   
maxamax
 79 EGP

Репутация: 13
Сообщения: 91
Откуда: Мацеста
Зарегистрирован: 31.05.2006
всё устраивает. Ничего менять не нужно.
_________________
Что изменить?На что изменить? и Как обеспечить перемену?
    Добавлено: 20:19 01-03-2018   
Falcon
 306 EGP


Ангел с прибором
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 141
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
так ничего и не будет, не волнуйтесь так
_________________
7ШJ
    Добавлено: 20:22 01-03-2018   
Быстрый ответ
Имя / Name:    ВЫ НЕ ВОШЛИ, ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ !

Настройки
Цитировать последнее сообщение

:) ;) :D :gigi: :lol: :( :mad: :weep: :abuse: :spy: :interesting: :wow: :insane: :super: :bored: :ass:
Код подтверждения:  Код подтверждения  
 
Канал сайта: «EG 2.0 - КОНКУРС (обсуждение)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А не пошли бы вы все в ККП с обсуждениями! (Katana)

  » EG 2.0 - КОНКУРС (обсуждение) | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18