Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EG 2.0 - КОНКУРС (обсуждение) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал сайта: «EG 2.0 - КОНКУРС (обсуждение)»
Пассажир
 

Пассажир




Grebomet, да, действительно - про обход блокировки по https не подумал, хотя это часто от криворукостм застройщика зависит. ...
    Добавлено: 11:22 29-01-2018   
Vostok-1
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
Grebomet :
Представь, что у тебя несколько сотен статей и файлов - чтобы залить все это счастье по FTP, нужно будет тушить ЕГу на полдня.


Есть такие понятия как "daily build" или "релиз". Боевая база обновляется не по факту внесения изменений, а автоматически, допустим, раз в сутки и только из стабильной ветки репозитория. Это решаемо скриптом, который в 0:00 поставит заглушку про обслуживание и обновит файлы, если были изменения.

В стабильую ветку изменения будут попадать с позволения какого-нибудь убер-редактора, который, по требованию редактора статьи/раздела читает его персональную ветку, сливает её с master и дальше, как я написал выше. Таким образом мы позволим тотально контролировать содержание, ничем не ограничивая автора. Простое правило "не нравится главреду - редактируй, пока не понравится".

Grebomet :
А сами файлы-то при этом добавятся на сайт или их придется руками добавлять?


Работал с svn? У тебя папочка на компе, где лежит вся база. Собственно, и не база это даже в привычном понимании, а набор файлов с информацией и разметочными инструкциями (как исходники в вики). И ты в эту папочку кладёшь файлы, а потом делаешь коммит в свою ветку. А дальше, как во втором абзаце этого поста Улыбка

Grebomet :
Для того, чтобы создать небольшой прототипчик того, как могла бы выглядеть ЕГа, много усилий затрачивать не нужно.
Собственно, даже исходники на ЕГМ тебе не нужны - все вполне неплохо можно скопипастить с нескольких существующих страниц.


Я согласен, сделаю пристрелочный вариант. Но минимум информации надо набрать. Я, признаться, совсем не интересовался базой данных, предпочитая живое общение в форумах.

добавлено спустя 29 минут:
Я посмотрел EGM. По сути, там используется своеобразный диалект markdown, так что редакторам не придётся существенно переучиваться.

Минус существующей конфигурации базы знаний - её редактор, который необходимо периодически улучшать и поддерживать.

Я думаю, можно взять в качестве редактора Visual Studio Code, слегка адаптировать его под наши нужды (там есть плагины на все случаи жизни).
На сервере установить git, авторизацию связать с базой форума (скриптик напишем). Скажем, группа "редакторы базы знаний" будет означать учётную запись в git и в нём ветку имени себя любимого.
Компилятор этого всего в базу знаний... да я сам напишу, хороших средств полным-полно.
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven

Последний раз редактировалось: Vostok-1 (12:42 29-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:42 29-01-2018   
jadizifuc
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 52
Откуда: ТЬ
Зарегистрирован: 20.10.2016
В смысле "настройщика". Извиняюсь, с телефона не привык писать.
    Добавлено: 13:32 29-01-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Vostok-1 :
Есть такие понятия как "daily build" или "релиз".

Есть еще такое понятие, как "юзабилити".
Пока что вся предложенная тобой система слишком сложна для неподготовленного человека, несмотря на кое-какие ее достоинства.

Vostok-1 :
Работал с svn? У тебя папочка на компе, где лежит вся база. Собственно, и не база это даже в привычном понимании, а набор файлов с информацией и разметочными инструкциями (как исходники в вики). И ты в эту папочку кладёшь файлы, а потом делаешь коммит в свою ветку. А дальше, как во втором абзаце этого поста

Ну что ж, давай разберем по косточкам это решение.

Достоинства:
1. история правок не теряется;
2. есть контроль над тем, что попадает в основную ветку;
3. сайт получается легковесным.

Недостатки:
1. Очень высокий порог вхождения. Авторам нужно осваивать несколько новых инструментов. Причем инструментов - кривых, потому что предназначены они для программистов, а не для нормальных людей. Работать в командной строке, да еще и под виндой, да еще и поставить все нужные инструменты так, чтобы все заработало, смогут далеко не все.
2. Для того, чтобы что-то написать на сайте, на машину придется поставить целую пачку нового софта. Далеко не все могут это сделать. Например, у меня на работе установка нового софта - только через написание тикета в техподдержку, с обоснованием, какую пользу бизнесу это принесет.
3. Редактировать придется сторонним редактором - вряд ли авторы будут в восторге от виндового блокнота. Придется разбираться с кодировками текста, и т. п.
4. Очень большой недостаток - отсутствие простой возможности быстро проверить, что же получилось в итоге. Придется генерировать весь сайт локально (допустим, это быстро и только один раз, но все равно), потом искать добавленную страницу, открывать ее в браузере, и только тогда будет ясно, как она выглядит и нет ли косяков.
5. На недостаток №4 накладывается необходимость вручную складывать все файлы, на которые ссылается страница, в специально отведенное место (и не забыть их добавить в систему контроля версий!). Это довольно запарно даже для простых случаев, а для сложных - вообще будет мучением. Например, чтобы правильно оформить изображение с превьюшкой, придется положить в папку с изображениями два файла (полная картинка и превью). Потом надо не налажать с кодом, выводящим превьюшку и картинку. Даже если это делается через вызов функции - надо не налажать с ее именем и аргументами. Потом все это счастье надо проверить (см. п. 4). Потом надо не забыть все новые файлы добавить и закоммитить.
6. Если делать все на базе уже готовых решений (github, etc), то мы автоматически приходим к проблеме учетных записей. С ЕГи туда базу юзеров не пробросишь - значит, авторам придется регистрироваться еще и на гитхабе. Еще и осваивать тамошний workflow (может, у вас девочки с холеными ногтями каждый день чужие репозитории форкают и пулл-реквесты оформляют, но вот среди моих знакомых таких дам почему-то нет). Или можно воздвигнуть гит-репозиторию на ЕГе - но тогда возникают вопросы авторизации, разграничения прав, информирования авторизованных лиц о том, что бранч готов к мержу и т. п. По сути, получится свой недогитхаб (и необходимость поддерживать его), ну и новая потенциальная дыра в безопасности сайта.

В общем, я к тому, что уж слишком много ручной работы такая схема требует. Вот если бы так:

- пилот зашел в БД, увидел недостающее, решил дополнить. Тычет в кнопочку "добавить статью".
- открывается редактор. Для неопытных - wysiwyg, для опытных - можно переключить в режим "разметка".
- Жирный, курсив, заголовок, вставка картинки, вставка ссылки, вставка объекта (видео-аудио-архив) - все обычно и привычно.
- Вставленные файлы автоматически заливаются на сайт при отправке текста. Например, так сделано в комментариях на пикабу - очень удобно (и не надо тряхомудиться со ссылками на левые хостинги).
- Добавленная статья попадает в "песочницу". Модератор (ведущий раздела) периодически просматривает лежащие в песочнице статьи, если надо - подправляет их, переносит в более подходящий раздел, и дает добро на публикацию.
- Опубликованная статья сразу же появляется в БД (плюс ссылочка на нее на главной странице сайта - чтобы было видно, чем живет общественность).
- (Опционально) за опубликованную статью пилоту отсыпаем ЕГП, медальку, красим погон или еще какое-нибудь поощрение делаем.

Мне кажется, так оно гораздо проще и лучше будет, чем учить авторов работе с инстументарием коллективной разработки.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 13:33 29-01-2018   
Vostok-1
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
Версионность как обеспечивать будем? И будем ли? Так ли оно нужно?

добавлено спустя 35 секунд:
Возможно, проще действительно перепилить какую-нибудь DW под это?
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven

Последний раз редактировалось: Vostok-1 (13:48 29-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:48 29-01-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Grebomet :
Очень высокий порог вхождения. Авторам нужно осваивать несколько новых инструментов. Причем инструментов - кривых, потому что предназначены они для программистов, а не для нормальных людей. Работать в командной строке, да еще и под виндой, да еще и поставить все нужные инструменты так, чтобы все заработало, смогут далеко не все.

Это самый весомый минус. Нужна простая система, понятная обычному пользователю.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 13:54 29-01-2018   
Vostok-1
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
Самое простое - это Wiki.
MediaWiki - это полный фарш с точки зрения wysiwyg.
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven
    Добавлено: 14:15 29-01-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Кроме визивигов хотелось бы еще структурированную подачу информации (разделы, подразделы).

MediaWiki хвастается тем, что на ней можно делать сложные иерархические структуры, но что-то я не очень хорошо себе это представляю. Все-таки пространства имен - это немножко не совсем структура. Сколько помню разнообразные вики - во всех скорее плоская структура с какими-то зачаточными попытками все это счастье разграничить.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 15:34 29-01-2018   
Vostok-1
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
Grebomet :
структурированную подачу информации (разделы, подразделы).


Вот тут очень тонкий лёд начинается.

Потому что либо сложный, очень сложный редактор этой самой структуры, либо шаблоны и мы возвращаемся к той же самой правке файлов, когда возникает необходимость расширить структуру.
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven
    Добавлено: 16:07 29-01-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Vostok-1 :
Потому что либо сложный, очень сложный редактор этой самой структуры

Погоди. Зачем сложный, очень сложный? С разделами нужно ровно три действия:
1. Создать раздел (или подраздел).
2. Редактировать (под)раздел - достаточно, чтобы умел название менять.
3. Удалить (под)раздел - достаточно, чтобы умел удалять только пустые разделы.

А чтобы увязать разделы с редактором страниц - вообще два действия:
1. Новая страница создается в том разделе, в котором нажали кнопку "создать".
2. Ну и чтобы страницы можно было переносить из одного (под)раздела в другой.

Vostok-1 :
либо шаблоны и мы возвращаемся к той же самой правке файлов, когда возникает необходимость расширить структуру.

Шаблоны - это для статичных, редко изменяемых сайтов. У них очень высокий порог вхождения.
А хоцаца-то, чтобы пользователи активнее добавляли новый контент.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 16:22 29-01-2018   
Vostok-1
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
Ой, мы наверное о разных вещах говорили.

Ладно, принято.

Так что, это надо в php забомбить?
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven
    Добавлено: 16:43 29-01-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Да хоть в чем.
Лишь бы хоть что-то было на посмотреть. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 17:13 29-01-2018   
Non
 802 EGP


Модератор
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Почитал переписку Grebomet и Vostok-1 и осознал, что мой ныне обожаемый workflow с markdown файликами и git'ом действительно может не зайти очень большому количеству людей, вполне способных к написанию и редактированию статей, ибо нужно подтягивать сторонний ресурс (github) в работу, иметь там аккаунт..
Либо ваять своё решение на базе git, hg или ещё чего...

Так что свободное коллективное редактирование с использованием имеющихся на сайте аккаунтов в формате wiki - более предпочтительный и удобный вариант.

Для тех кто любит сидеть в текстовом редакторе (вроде меня) и писать разметку руками - копируется исходник статьи и вуаля - есть такая возможность. Улыбка

Ещё почитал про EGM по ссылке в этой же теме и понял, что разметка чем-то похожа на markdown, т.е. сейчас всё это есть.

Единственное, что можно сделать для оффлайн редакторов, не желающих изучать ничего лишнего - папочку с набором файликов html, css, js, в которых будет реализован редактор и превью в стиле сайта конкретной статьи. Благо готовых решений конвертеров markdown, всяческих превьюх и тому подобного в npm хватает. Велосипед можно не строить.

Так что актуального по примеру остаётся только шрифто-цвето-отступная визуальщина, а это дело вкуса.. Посмотрим, наваяю я или так и буду бестолку трепаться. Улыбка
    Добавлено: 18:42 29-01-2018   
Vostok-1
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
Non, зачем два человека будут делать одно и то же?

Может, мне переключиться на что-то другое?
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven
    Добавлено: 19:25 29-01-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Vostok-1 :
Я бы посмотрел на "формат EGM"
Я предлагала тебе доступ в ЕГМ. Дать?
По сути, там примерно та же схема, если я правильно понимаю. Заливаются нужные файлы/картинки, пишется несколько текстовых файлов: .ini, где описывается структура раздела, и обычные статьи. Дальше компилятор всё это дело собирает согласно структуре в .ini-файлах.
Wydocq :
Честно, не хочу никого обидеть, особенно тех, кто занимался и занимается исправлениями/добавлениями в БД, но такими вещами стоит заниматься в той же википедии

Именно поэтому вики-движок был основной мыслью последние года два.
Сам по себе ЕГМ не сложнее вики, а в чём-то даже проще. Неудобства в нём следующие:
- отдельный доступ. Это самое основное. Доступ должен быть как минимум сквозным с выдачей прав на базовый аккаунт пилота, как это происходит с правами модеров и админов. А ещё лучше - возможность редактирования всеми желающими под присмотром кураторов - тогда БД не будет застаиваться. Просто кто-то мимо проходил - поправил пару строк в БД, и все счастливы.
- завязка на конкретных ведущих, которые тоже люди, и могут забить.
- невозможность вставить видео. Это вообще на всём сайте проблема.
- не особо удобная работа с таблицами.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (19:40 29-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:38 29-01-2018   
Vostok-1
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
SunnyGale :
Я предлагала тебе доступ в ЕГМ. Дать?


Спасибо. Я уже посмотрел, мне Grebomet дал ссылку.


SunnyGale :
Дальше компилятор всё это дело собирает согласно структуре в .ini-файлах


В данный момент предлагается пойти немного дальше и сделать чуть-чуть круче.


SunnyGale :
Просто кто-то мимо проходил - поправил пару строк в БД, и все счастливы


Так, может, всё же вики? Прикрутить авторизацию по форумной базе и пользоваться.

добавлено спустя 48 секунд:
Потому что любой вариант упирается именно в викистайл.
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven

Последний раз редактировалось: Vostok-1 (19:43 29-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 29-01-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Vostok-1 :
Non, зачем два человека будут делать одно и то же?
Может, мне переключиться на что-то другое?
"Делать"? Улыбка Господа, вы пока только предлагаете, и пусть каждый делает то, что хочет. Одно и то же можно тоже сделать по-разному.

добавлено спустя 2 минуты:
В общем, я ещё не дочитала, что вы тут понапридумывали, но сразу могу сказать совершенно точно как админ в т.ч. по ЕГМ и куратор ведущих вместе с Кошем. База должна быть:
- простой в редактировании
- не завязанной на конкретного человека.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (19:47 29-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 29-01-2018   
Vostok-1
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
Вот, смотрите: http://mdp.tylingsoft.com/

Как вам такой вариант?

Контекст: страница. Лишний маркдаун можно повыпиливать, вставить свой. При желании, можно даже егм запилить, хотя он кривоват (но это моё скромное мнение).
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven
    Добавлено: 19:48 29-01-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
SunnyGale :
- невозможность вставить видео. Это вообще на всём сайте проблема.

http://www.elite-games.ru/spacerangers/sr2/videobattles_re.shtml

В моих БД видео я вставляю, это не проблема и делается легко, для тех, кто знает как это сделать. Я же даже шаблон в общий доступ скидывал. А вот, что нельзя в новостях/на форуме постить видео - это проблема, да.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 19:53 29-01-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Vostok-1 :
Так, может, всё же вики? Прикрутить авторизацию по форумной базе и пользоваться. Потому что любой вариант упирается именно в викистайл.

Может, всё же и вики, никто не спорит.
Однако, мы пытаемся понять, есть ли другие идеи и предложения? Вот, ещё была мысль оформлять БД в виде блогов. Соответственно, структуры там уже не будет, ориентация на теги и их группы. Зато проще некуда.
    Добавлено: 19:58 29-01-2018   
Быстрый ответ
Имя / Name:    ВЫ НЕ ВОШЛИ, ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ !

Настройки
Цитировать последнее сообщение

:) ;) :D :gigi: :lol: :( :mad: :weep: :abuse: :spy: :interesting: :wow: :insane: :super: :bored: :ass:
Код подтверждения:  Код подтверждения  
 
Канал сайта: «EG 2.0 - КОНКУРС (обсуждение)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ребята, как я обожаю темы в которых мы не спорим и не дубасим друг друга саперными лопатками. (Обрадовался flaffy)

  » EG 2.0 - КОНКУРС (обсуждение) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18