Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница #3 | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 90
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Железный канал: «Вопросница #3»
ratmane2012
 272 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 31
Сообщения: 711
Откуда: Красная планета
Зарегистрирован: 03.07.2012
Не знаю, но у меня от usb-хабов ни разу в жизни ничего не сгорело, правда с выклюателями никогда не использовал.
А вот сами хабы периодически просто дохли.
На самом деле скорее всего от конкретной модели зависит.
На самом деле вообще не вижу смысла в выключателе, но если нужен, то может просто не совсем барахло покупать, вроде buro.. а что-то подороже. И отзывы читать.
Если бы регулярно что-то горело, то думаю на каждом заборе было бы написано..

По логике выключатель должен питание выключать. Иначе зачем он нужен?
Tven :
СЖЕГ МНЕ КАРДРИДЕР

На самом деле картридеры сейчас это расходный материал. Делают из пластмассы и палок. Так что ещё не факт, конечно, чего он сдох..
_________________
Ударим пиратством по санкциям..

Последний раз редактировалось: ratmane2012 (17:09 29-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 29-01-2022   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1032)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Tven :
выключатели стоят в цепи питания портов и НИКАК НЕ ЗАВЕДЕНЫ НА САМ КОНТРОЛЛЕР!
Ну это... Питание usb-хабов - оно не для работы хабов, сорян. Работают они отлично и без дополнительного питания, если суммарное потребление воткнутых в хаб устройств не превышает 500мА по току (которые доступны на один порт).
Допонительное питание на хаб делают, чтоб не делить 500мА с апстрим-порта на всех, а иметь возможность отдавать 500мА тока на каждый оконечный порт.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 18:24 29-01-2022   
ratmane2012
 272 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 31
Сообщения: 711
Откуда: Красная планета
Зарегистрирован: 03.07.2012
Ай, я не заметил, что там под БП ещё разъём.. это да.. это чисто для питания устройств. Затупил, пытался сообразить нафига на самом хабе выключатель. Давно потребности не было.
_________________
Ударим пиратством по санкциям..

Последний раз редактировалось: ratmane2012 (18:31 29-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 29-01-2022   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
ratmane2012 :
Да оно как сказать? - если работает, то вроде и работает. А сгореть что старый, что новый могут (если новый с браком попадутся).
Если просадок питания нет, вентилятор не шумит, то я только достал бы почистил аккуратно от пыли (желательно так, чтоб пыль под крыльчатку вентилятора не залетела при чистке). Ну и заодно визуально бы оценил состояние конденасторов и прочего.. тогда бы решал.

Вопрос только если брать что-то более дорогое со всякими более навороченными системами защиты..


А можно судить о состоянии конденсаторов блока питания по напряжениям под нагрузкой?
У меня так когда запущена ресурсоемкая игра

https://ibb.co/pRQBkyx
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 19:57 03-02-2022   
ratmane2012
 272 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 31
Сообщения: 711
Откуда: Красная планета
Зарегистрирован: 03.07.2012
Tven :
А можно судить о состоянии конденсаторов блока питания по напряжениям под нагрузкой?

Частично.
Ну типа на скриншоте всё более-менее, я бы сказал.
То есть питание подаётся в достаточной степени на основные линии.
Тут только момент, что по этим датчикам не всегда 100% правда показывается.

Другой вопрос, что надо учитывать возможный износ деталей.
Например сколько проработает вентилятор и как среагирует защита на его отключение. А если не среагирует, то что случится.
Или конденсаторы могут быть почти издохшими - с ними может начаться что-нибудь вроде проблем со включением, когда приходится много раз кнопку включения нажимать.
Или плохие конденсаторы могут греться сильно. Например недавно открывал БП, у которого внутри оказался практически расплавленный штекер вентилятора, потому что он был сделан в упор к конденсаторам, которые уже шпарили как утюг.
Ну и чего-нибудь может отгореть и коротнуть внутри блока питания.

И это всё при том, что программы тоже норму показывали.

В общем вопрос на сколько хорошая защита.

Правда повторюсь - в новом, конечно, тоже какой-то брак может попасться или более хреновые детали.
_________________
Ударим пиратством по санкциям..

Последний раз редактировалось: ratmane2012 (20:27 03-02-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:24 03-02-2022   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Проблема в том что я тот еще рукожоп и лезть внутрь осматривать конденсаторы мне противопоказано.
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 21:14 03-02-2022   
ratmane2012
 272 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 31
Сообщения: 711
Откуда: Красная планета
Зарегистрирован: 03.07.2012
Ну тут ещё проблема в том, что на вид не всегда можно определить.

Так-то вроде ничего особо страшного, если от материнки шлейфы не отстёгивать (хотя хорошо бы), то просто выключаем БП (если есть кнопка), откючаем провод питания, откручиваем сзади винты и вынимаем БП. Обычно у него одна крышка винтиках на 4х.. откручиваем и смотрим. Главное пальцем не лазить. Пыль лучше кисточкой смахнуть.. правда для нормального смахивания БП, конечно, лучше вынести куда-нибудь на воздух.


Вариант, конечно, пытаться со всех сторон просто с фонариком его просматривать.. через щели.. в некоторых хорошо видно - оценить сколько пыли, нет ли вздутых конденасторов и потёков.. хотя бы..


Ну а в целом вывод или ждать пока\если сдохнет, или выбрать хороший и поставить.. а старый про запас хранить.. ХЗ..

У меня отец из старых вообще делает блоки питания для аккумуляторных шуроповёртов.. Правда тут нужно, чтоб конденсаторы живые были..
_________________
Ударим пиратством по санкциям..

Последний раз редактировалось: ratmane2012 (21:25 03-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:24 03-02-2022   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Снова вопрос к сишникам. Начал осваивать VS CE. Консольное приложение. gcc билдит на ура, VS либо слишком тупая, либо слишком придирчивая:

1) объявлена глобальная переменная с инициализацией (единожды!) + инициализация в коде по условию: gcc пофигу, VS - ошибка С2374 (переопределение; множественная инициализация). После включения оптимизации она исчезает, но вылезает E0148 (переменная уже была инициализирована).

2) одно и то же имя использовано в дефайне, как параметр функции и как локальная переменная:
Код:
#define tok 'j'
...
int blabla(int tok, int* gu)
{
}
...
int init()
{
int tok;
...
}


опять-таки gcc фиолетово, VS отказывается компилировать - E0018 (требуется круглая скобка) во 2 и 3 случае.

3) в проекте 2 файла .c - основной включает дополонительный. В дополнительном VS не видит ничего, что объявлено в основном, хотя в проект VS добавлены оба файла. От балды: include в дополнительном на основной файл проблему видимости решает, но вылезает E0003 (файл включает самого себя).

Как лечить сие? А то подмывает бросить ковырять это чучело, пока нервы еще в порядке.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 14:02 15-02-2022   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(753)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Dimaxx :
1) объявлена глобальная переменная с инициализацией (единожды!) + инициализация в коде по условию:

Не понял. Пример можешь привести?

Dimaxx :
2) одно и то же имя использовано в дефайне, как параметр функции и как локальная переменная:

Если у тебя в дефайне действительно 'j' в кавычках, то и gcc должен кучу матюгов вывалить. Потому что при разворачивании дефайна получится синтаксическая ошибка:
int blabla(int 'j', int* gu)
и
int 'j';

Dimaxx :
3) в проекте 2 файла .c - основной включает дополонительный.

Это как? Прям #include "file2.c" ?
Вообще-то обычно включаться должны только хедера (*.h).

Dimaxx :
В дополнительном VS не видит ничего, что объявлено в основном, хотя в проект VS добавлены оба файла.

То, что файлы добавлены в проект, всего лишь означает, что вижулятина отслеживает время их модификации и если надо - перекомпилирует.
Непонятно, что ты имеешь в виду под "VS не видит ничего". Речь о компиляции? Или у тебя в интеллисенсе не всплывает подсказка с описанием аргументов функции?

И вообще, начнем с простого: что конкретно ты делаешь? Переносишь код с линукса на винду?
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 15:18 15-02-2022   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Grebomet :
Пример можешь привести?

Код:
int optionA = 0; // глобальная, по умолчанию =0, т.е. выключена
...
if (!strcmp(argv[i], "-a"))
  {
    optionA = 1;
  }

Grebomet :
Если у тебя в дефайне действительно 'j' в кавычках, то и gcc должен кучу матюгов вывалить

Дефайнов там прилично, просто часть числами, часть символами. Я так полагаю, что gcc видит сначала числа, а потом встречает 'j' и разумляет, что это не подстановка, а надо взять код символа 'j', т.е.
Код:
#define taa 1
#define tbb 2
...
#define tok 'j'

Grebomet :
Это как? Прям #include "file2.c" ?

Да. Автор там не заморачивался, а влупил все в 2 .c файла.

Grebomet :
Речь о компиляции? Или у тебя в интеллисенсе не всплывает подсказка с описанием аргументов функции?

При компиляции сообщается, что во втором файле не определен идентификатор, который определен в первом файле. При наведении в подсказке также пишет, что идентификатор не определен.

Grebomet :
что конкретно ты делаешь?

Разбираюсь как работает VS, как ставить точки останова, как пошагово выполнять, как смотреть содержимое массивов, структур, переменных на этапе пошагового выполнения. GDB жутко неудобен, поэтому пришлось ставить VS и начинать с ней разбираться. А оказалось, что до полетов еще далеко, ходить на четвереньках научиться бы.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 16:55 15-02-2022   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(753)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Dimaxx :

Код:
int optionA = 0; // глобальная, по умолчанию =0, т.е. выключена
...
if (!strcmp(argv[i], "-a"))
  {
    optionA = 1;
  }

Должно работать. Значит, в чем-то другом дело - например, код каким-нибудь ifdef'ом выключается.

Dimaxx :
Дефайнов там прилично, просто часть числами, часть символами. Я так полагаю, что gcc видит сначала числа, а потом встречает 'j' и разумляет, что это не подстановка, а надо взять код символа 'j',

Ну вообще в сях можно вместо числа написать символ в одинарных кавычках - это будет интерпретировано как код символа.

Dimaxx :
При компиляции сообщается, что во втором файле не определен идентификатор, который определен в первом файле. При наведении в подсказке также пишет, что идентификатор не определен.

Хрень какую-то ты собираешь. Если твоя задача - разобраться, как работает вижулятина, то надо начинать с какого-то простенького проектика. А ты, такое впечатление, взял кривущий код под линукс и пытаешься его собрать на винде. Естественно, что ничего не собирается. Улыбка

Сам-то код где можно посмотреть? Или он сикретный?
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 22:11 15-02-2022   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Grebomet :
Значит, в чем-то другом дело - например, код каким-нибудь ifdef'ом выключается

После компиляции с оптимизацией 59 таких ошибок - никаких ifdef'ов рядом нет. К тому же подсветка кода выделяет код под отключенными символами условной компиляции, их не пропустишь.

Grebomet :
то надо начинать с какого-то простенького проектика

Взял из-за того, что там всего два файла.

Grebomet :
Сам-то код где можно посмотреть? Или он сикретный?

https://github.com/Basman74/Sweet32-CPU/tree/master/Toolchain_src/compiler

Вообще искал исходники мелких и простейших си компиляторов (не особо растаращенных по объему) разобраться в генерации AST. Выбранный, конечно, странноватое поделие, но по объему мал.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:00 16-02-2022   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(753)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
В общем так.
Там в файле buildme.bat дается тонкий намек: компилять нужно только один файл (smlrc.c).
Другими словами, в проект для вижуалки ты добавляешь только один файл. Иначе она добавит cgx86.c в систему сборки и попытается его собрать отдельно - а это полная жопа, т.к. он отдельно не соберется.

На самом деле можно попробовать сделать финт ушами и переименовать cgx86.c в cgx86.h. Тогда вижулятина не будет его пытаться скомпилировать в объектный файл, но будет отслеживать изменения.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.

Последний раз редактировалось: Grebomet (09:50 16-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:50 16-02-2022   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Теперь собрался.

Правда пришлось определить _CRT_SECURE_NO_WARNINGS, ибо ругается на небезопасные функции. Поставил точку останова на начало main -> F5 начать отладку: приложение запускается, но не брякается на точке.

Брякнулся только ПКМ -> Отладка -> Шаг с заходом...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (13:00 16-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:50 16-02-2022   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(753)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Собираешь в дебаге или релизе? В релизной конфигурации нет отладочной информации.
Насчет отладки в вижуал студии помочь не могу - я в ней последний раз что-то отлаживал лет двадцать назад.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 13:07 16-02-2022   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
В дебаге ессно.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 13:16 16-02-2022   
IoN
 76 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 100
Откуда: ЧАО
Зарегистрирован: 25.10.2015
Философский вопрос.
Почему компьютеры начинают лагать и тормозить когда у них потребление ОЗУ переваливает примерно за 86% ?
Что на 7ке, что на 10ке.

Главное я понимаю ещё если стоит 4Гб.. от которых меньше 14% это копейки. Но когда на компе стоит и 32 Гб оперативки, это на 86% занятых приходится ещё целых 4,48 Гб свободных. Что там, блин, тормозить может?..
    Добавлено: 00:55 17-02-2022   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Своп. Винда и юзерсофт не могут занять всю память, часть все равно должна быть свободной под кэш и прочие надобности. При достижении порога все ненужное спихивается в файл подкачки и при необходимости вытаскивается оттуда. Когда мало свободной памяти, начинается интенсивный обмен: часть данных сбрасывается в файл подкачки, часть достается оттуда для использования.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 09:41 17-02-2022   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 8(868)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Вопрос: где дискорд хранит пароль от учетки? Надо будет перенести установленный на новую винду, но паролей у меня дохрена, а какой из них использовался - хз. В реестре посмотрел - там вообще записей по нему минимум, ничего похожего на пароль нет. Есть подозрение, что все лежит локально в папке Roaming\Discord.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 14:31 13-03-2022   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(753)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Дискорд не ставил, но что мешает проверить в виртуалке? Заводишь виртуалку с виндой в каком-нибудь виртуалбоксе, делаешь на всякий случай снепшотик. Потом копируешь вовнутрь файлики из Roaming/Discord (я бы еще для надежности скопировал из %APPDATA%/Local/Discord, если там что-нибудь есть). Потом ставишь унутрь дискорд и смотришь, подхватился ли старый профиль.
Если не подхватился - откатываем снепшот и пробуем другой вариант.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 23:50 13-03-2022   
Железный канал: «Вопросница #3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фрилансеры, как известно, не люди..(Leshik)

  » Вопросница #3 | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18