Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Oxygen not included | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Oxygen not included»
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
_____________________________________________________________________

Oxygen not included.

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________


Издатель: Klei Entertainment
Разработчик: Klei Entertainment
Жанр: симулятор выживания, песочница
Сайт игры: https://www.kleientertainment.com/games/oxygen-not-included

Дата выхода:

15.02.2017 (Steam, English) (Early Access, Alpha)
Когда-то выпуск был запланирован на начало 2017.

_____________________________________________________________________

Описание игры

Oxygen Not Included является симулятором выживания в космической колонии, где игрок должен управлять колонистами, помогая им рыть, строить и поддерживать базу, которая находится в астроиде. Для выживания и поддержания жизнеобеспечения нужно добывать воду, тепло, еду и кислород, а также делать колонистов счастливыми.

Особенности

Игра задействует процедурную генерацию и систему крафтинга. Каждый из колонистов имеет свои характеристики, от которых зависят его способности к той или иной деятельности.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Максимальные:
-- Неизвестно --

Минимальные:
OS: Windows 7 (64 bit)
Processor: Dual Core 2 GHz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Intel HD 4600 (AMD or NVIDIA equivalent)
DirectX: Version 11
Storage: 2 GB available space


_____________________________________________________________________

Изображения из игры

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Видео из игры

Оф. интро ролик: https://www.youtube.com/watch?v=q8eDpSAGpQM
Стрим геймплея на русском: https://www.youtube.com/playlist?list=PLfDmszir8f9Y7dKCNC6u3XEL1DDi7rnOY

_____________________________________________________________________


Steam: http://store.steampowered.com/app/457140/
Wiki: https://ru.wikipedia.org/wiki/Oxygen_Not_Included

_____________________________________________________________________
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (17:25 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 24-03-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Честно говоря, я не совсем уверен, что его стоит в ККМ, а не в КДИ, ну да ладно. Как уже написал там во флудилке - механика газа больше похожа на механику крайне вязкой жидкости. Если не поправят - совсем беда будет.
    Добавлено: 17:21 24-03-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Астероиды и планеты обычно с космосом ассоциируются. Хотя там от космоса нехватка кислорода в основном..

А что там не так с "механикой газа"? Диффузии маловато?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:23 24-03-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Minx :
У тебя что, персонажи увязали и застревали в газе? (;

Персонажи нет, а вот перемещаются газы ну ОЧЕНЬ медленно.

добавлено спустя 2 минуты:
Minx :
А что там не так с "механикой газа"? Диффузии маловато?

Пока меня только водород относительно порадовал со своим устремлением вверх. Больше всего убивает перекачка насосами, нормальную вентиляцию не сделать - быстро набивается лимит давления, которое почти не уходит. Ну и в месте установки насоса моментально устанавливается вакуум на входе. В общем - газ СЛИШКОМ медленно движется.

Последний раз редактировалось: Eretic (17:26 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:26 24-03-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Колонисты могут вполне жить с давлением больше 1 атм, и соответственно, плотность газа и вязкость будут больше, чем на Земле. Хотя, какое там давление на астероиде..

Вроде как разработчики на реалистичность не претендовали.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:31 24-03-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
При большем давлении будет и больше перепад между номинальным давлением и вакуумом. А значит, газ будет перетекать с места на место гораздо быстрее. Чего не наблюдается.

Последний раз редактировалось: Eretic (17:51 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:42 24-03-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
А поверхностное натяжение жидкости говорит скорее о том, что главные персонажи это ма-а-аленькие человечки (;

Вообще вряд ли следует ожидать реализма. Здесь народ создает физику для более интересного геймплея и красивой картинки. А раз не следует ждать, то и не следует, так как иначе будет разочарование.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:41 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:39 24-03-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Да тут как раз проблема в геймплее. Нормальную вентиляцию создать невозможно.

добавлено спустя 36 секунд:
Minx :
А поверхностное натяжение жидкости говорит скорее о том, что главные персонажи это ма-а-аленькие человечки (;

Или низкая гравитация.

Последний раз редактировалось: Eretic (19:18 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:18 24-03-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Подобывал я кислород на астероиде.

Пару ситуаций.

Сверху от старта оказалась вода. Для подачи её в водопроводную систему построил под ней помещение, в которое поместил водокачку, и соответственно провёл к ней электричество, а также выходную трубу для подачи к потребителям. Помещение сделал закрывающимся, с дверью. Когда все было готово, то прорубил потолок, вышел и закрыл дверь. Готово!
Правда, немногим позже стены начали протекать, и пришлось их усиливать.
 Водокачка   (кликните здесь для просмотра)

Второй пример про животных. Давно обнаружил, что рядом с поселением живёт рыба (?). Одна жила в своей области (ниже, ещё ниже комнаты с лампочкой). Сначала обялся её, и открыл осторожно. Но вроде как она на жителей астероида не кидается, а миро ест вредный газ и далее преобразует её в твёрный "навоз", а его (Slime), можно засунуть а агрегат, который производит водоросли (Algae), а из них можно делать кислород и таблетки. На картинке поселенец станции бежит за рыбными испражнениями:
 Одомашненное животное   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (15:28 26-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:28 26-03-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В игре понравилось:
- наличие моделей газов и жидкостей (и немного химии);
- очень насыщенно сделана - стиль и качество графики, плюс умноженное на эмоциональноть персонажей и происходящего; +звуковое сопровождение и музыка.
- развитие и строительство сильное, как в симсити, но ряд моментов по контролю и симуляции с точки зрения геймплея сильно сделаны;
- Don't Starve, но теперь вместо еды основным ресурсом является кислород, который не число, а размазан по пространству; также сложности от токсичных газов и необходимость поиска источников энергии (еды и электричества).

Игра выглядит как качественная Early Access. У меня падений и катастрофических ошибок не было, всё стабильно. Было только пару моментов относительно Indirect. Т.е. есть задание, а его не выполняют. Save/Load, там происходит чистка и заново запускается система управления и поведения. Второй момент - один из жителей заработался и задохнулся, хотя лестинца была под рукой, и два рядом стоящих работающих шахтёра выбежали и отдышались, а этот майнил до смерти. Пришлось похоронить..

Про Early Access также говорит от факт, что наука изучается быстро, и потом с инфраструктурой нечего делать. Отсутствует постоянная опасность как в Don't Starve, станция загибается всегда постепенно, когда не хватает кислорода, и игрок не позаботился о том чтобы его найти, или не обеспечил контроль за его расходом. Также есть параметр combat, а драться колонистам вроде как не с кем.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:42 26-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:54 26-03-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Уж простите мои 5 копеек, но автор Don't Starve и Oxygen not included как-то нездорово дышит к теме дерьма и производных... Подозрение.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 18:26 26-03-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Главный геймдиз Oxygen not included это Johann Seidenz. В Don't Starve он был одним из программистов.

Так что, если что, это системное явление (;

Да и не так уж много навоза в Don't Starve. Только буйволы и свиньи, и далее на грядки.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (19:03 26-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:02 26-03-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
С учетом заточки на выживаемости, когда даже говно и палки - страшный дефицит, не вижу ничего такого предосудительного.

добавлено спустя 21 секунду:
Правда, если добыть ракушки, можно сделать танк.

Последний раз редактировалось: Eretic (19:12 26-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:12 26-03-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Eretic :
Персонажи нет, а вот перемещаются газы ну ОЧЕНЬ медленно.

А как они должны перемещаться в реальности? Диффузия не так быстро идёт.

А в игре я так понял, что цвет чаще всего показывает наибольшую концентрацию. Поэтому перемещение-"телепорт" CO2 из чистого помещения на его одно не всегда очевиден.

Eretic :
Пока меня только водород относительно порадовал со своим устремлением вверх. Больше всего убивает перекачка насосами, нормальную вентиляцию не сделать - быстро набивается лимит давления, которое почти не уходит. Ну и в месте установки насоса моментально устанавливается вакуум на входе. В общем - газ СЛИШКОМ медленно движется.

С вентиляцией у меня тож беда получилась. Пока что в голову приходит только делать большие пемещения вокруг точек всоса, и может масштаб станции побольше, т.к. у меня минимализм для экономии времени майнинга.

Тут ещё с другой стороны проблема, что при быстром перемешивании воздуха сложнее будет делать всякие шлюзы. Разве что одинаковое давление поддерживать в смежных помещениях, чтобы ветра не было.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (22:24 26-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:32 26-03-2017   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Забавная игрушка, но пока сырая. Да и базу которая вечно работать будет сделать не реально - ресурсы рано или поздно закончатся и скорее рано чем поздно.
    Добавлено: 00:04 28-03-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Minx :
Eretic :
Персонажи нет, а вот перемещаются газы ну ОЧЕНЬ медленно.

А как они должны перемещаться в реальности? Диффузия не так быстро идёт.

А в игре я так понял, что цвет чаще всего показывает наибольшую концентрацию. Поэтому перемещение-"телепорт" CO2 из чистого помещения на его одно не всегда очевиден.

А кто говорит за диффузию? Я говорю за перетекание газа из точки с давлением в 1 атмосферу в точку с давлением около нуля атмосфер. В реальной жизни это сопровождается заметными воздушными потоками. В OnI идет медленный-медленный дрейф как-будто "вакуум" это просто еще один газ.
    Добавлено: 07:53 28-03-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ну, если кого-то будет "сдувать", то будет интереснее.

Но для реализации нужно чтобы игра нормально поддерживала механику шлюзов и поддержки давления. Сейчас же нужных элементов/конструкций даже не наблюдается.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:13 28-03-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
29 марта вышла новая версия.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Features

New Ice Biome
New buildings including the Space Heater, Liquid Tepidizer, Textile Factory and Thermo Switch
New Duplicant outfits
New Plants
New Steam Geysers
Food can now be preserved in sterile and/or cold environments
Pipes can now burst, and will take damage if the wrong element is piped into them
Duplicants are temperature sensitive and will get stressed in hot and cold areas
Duplicants can overheat and develop temperature-based diseases
Circuits can overload
Buildings can overheat
Mechanized Airlocks can be assigned custom access permissions
Dupes will now auto-repair buildings

Fixes

Research and cooking buildings no longer provide restful sleep
Dupes will always eat the least fresh item out of a food container
Better player feedback for rotting food
Ore properly melts
Creatures can no longer walk through “auto” or “closed” doors
The refill percent on the coal generator can now be set
Tiles display the correct temperature
Panning speed scales based on zoom level
Fixed invisible Muckroot plants
Added a jump between ladders that are one tile away to fix a case where building a ladder could prevent Dupes from going back the way they came
Fixed many mass conservation bugs in plumbing systems
Improved mass conservation on doors closing
Improved mass conservation on tile construction
Improved mass conservation of falling liquids
Shower liquid output temperature is same as input
Pumps consume liquid/gas from the four cells they cover instead of the bottom left cell only
Storage shows food freshness
Algae Terrariums no longer stop working if their inventory is full
Duplicant traits no longer prevent them from performing their profession task
Composting interval is much longer so it spits out larger chunks
Mealwood Plants now give negative decor
Tiles which have taken liquid pressure damage are now repairable
Dupes no longer get stuck when the ladder they were standing on gets deconstructed
Lights will no longer appear “on” if something else in the area is shining light on top of them
Fixed zombie Morbs
Memory optimization
Fmod upgrade (should resolve some audio crashes)
Misc crash/bug fixes


С большего, теперь есть у персонажей одежда, добавлен биом льда, добавлена симуляция температуры, новые растения, новые машины и предметы.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:48 30-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:48 30-03-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Интересно, кстати, когда они перестанут пожирать воздух?
    Добавлено: 10:18 30-03-2017   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Eretic :
Интересно, кстати, когда они перестанут пожирать воздух?
Так они же его в карбон диоксид "перерабатывают"?

Minx :
С большего, теперь есть у персонажей одежда, добавлен биом льда, добавлена симуляция температуры, новые растения, новые машины и предметы.
Из неприятного - теперь придется греть воду для душа и ставить фермы подальше от основных жилых помещений, а то влияют на декор (Mealwood Plants скорее всего включает фермы).
    Добавлено: 12:24 30-03-2017   
Космические Миры: «Oxygen not included»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А потом появляются люди в белых халатах... Ксеноны - подумал duch (Леха)

  » Oxygen not included | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18