Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обо всём понемногу | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ну если они пойдут по пути Парадокса, каждую возможность в КСП, как новую игру покупать, то может и 300 набраться.
    Добавлено: 22:31 11-02-2023   
Sigurd
 429 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Bar4uk :
"зачем КСП2?"

Перечислить все проблемы КСП?
_________________
dixi
    Добавлено: 11:52 14-02-2023   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Если не затруднит.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 12:15 14-02-2023   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Sigurd :
Перечислить все проблемы КСП?

Та это всё понятно, просто ещё никто не сказал, что их не будет во второй.
В РД она будет пустая совсем, ни одной отличающей фишки, всё только в обещалках, даже банальную науку не завезли... И зачем это всё? Позапускать банки ради позапускать, я с 0.9 версии назапускался.
А учитывая их скорость разработки, на сколько эти обещалки затянутся? Год, два, десять... а потом ой ну нишмогла. Вот вам новый "Кербал Дейтинг Симулятор" Гы-гы

Короче я уже перегорел. Запилят что-нибудь нормальное, тогда и будет что обсуждать. Зеваеца
    Добавлено: 21:11 14-02-2023   
Sigurd
 429 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
немного дебильный вопрос: как поднять лежащий на поверхности repairkit и поместить его в инвентарь?
Как удалось достичь: Кейс лежал в инвентаре KIS и в слот кербала не перекладывался. Выложил его на поверхность и теперь чешу репу, а как взять-то)

2 Ocean:
Еще со времен раннего палеолита наши предки смотрели на звезды...
Это будет ода на 100500 знаков без пробелов
_________________
dixi

Последний раз редактировалось: Sigurd (16:05 15-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:04 15-02-2023   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Sigurd :
немного дебильный вопрос: как поднять лежащий на поверхности repairkit и поместить его в инвентарь?

С зажатой кнопкой "G" перетащить в окно инвентаря.
    Добавлено: 19:34 15-02-2023   
Sigurd
 429 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Это для KIS/KAS. Для кастомного инвентаря не работает
_________________
dixi
    Добавлено: 05:29 16-02-2023   
Sigurd
 429 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Разобрался: Инженерная панель (клавиша I). Клик по детали, тащим в инвентарь
_________________
dixi
    Добавлено: 19:06 16-02-2023   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Bar4uk :
Единственное на что можно посмотреть - это производительность

https://youtu.be/5X2xAfZd7GU

AMD 7900X
Nvidia 4080
32GB RAM

151 parts rocket

20 fps...

Ясна-панятна. Задница
    Добавлено: 00:30 21-02-2023   
Sigurd
 429 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Итак, KSP2 куплена и поставлена. На моей машине с ryzen 5 5600, 1660TI и 32гигами набортной памяти в плане производительности все оказалось не так плохо.
Пока я успел сделать тестовый МиГ-21 и лечу на нем вслед за закатом в пустыню, в попытке найти первую пасхалку.
Первые впечатления:
ЦВС: Все красиво, но...
1. Кастомных деталей меньше, чем в первой КСП на текущий момент.
2. Окна настройки деталей сделаны на мой взгляд плохо. Во-первых окно закрывает пол экрана. Во-вторых все устроено не так как было. К этому наверное можно привыкнуть, но пока нет.
3. С настройками аэродинамики пичальбеда. Результат становится виден только после окончания действия. То есть, ты двигаешь, скажем крыло, а куда сместится аэрофокус ты увидишь только после того, как отпустишь стрелку смещения/поворота.

Режим полета: Здесь все стандартно +/- но очень сложно привыкать к новому компасу. Он громоздкий. Пока не нашел IVA. То ли нет совсем, то ли плохо ищу.

добавлено спустя 14 минут:
Сразу выловил глюк. Двигатель работает, а топливо в баке не убывает. Приятно, конечно, что мой самолет сможет стоять на эшелоне вечно, но это не есть гуд
_________________
dixi

Последний раз редактировалось: Sigurd (23:25 24-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:25 24-02-2023   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Хотелось бы сравнительный анализ KSP 1 и KSP 2 в области "старых" багов. По первым обзорам создалось впечатление, что они взяли KSP 1 и одели в новые текстуры и модели, чуток подправив функциональность.
Т.е. все то, что бесило в KSP 1 - расколбас деталей при включении движков, дрыганье на поверхности, провалы в текстуры и прочие краены получается аккуратно перенесены в новую игру? Или это фишки?
    Добавлено: 11:57 27-02-2023   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Sigurd :
Вроде бы есть у разрабов на руках первая игра. Вроде бы есть опыт.

Те кто делал вторую к сквадам и первой не имеют отношение.
Sigurd :
По моему разумению, игру выкатили, чтобы энтузазисты выловили все баги, какие возможно.

Скорее денежные мешки из Т2 пришли и сказали: выпускайте уже что есть или на мороз.

з.ы. что бы в новостной не спамить.

добавлено спустя 7 минут:
Foks :
Т.е. все то, что бесило в KSP 1 - расколбас деталей при включении движков, дрыганье на поверхности, провалы в текстуры и прочие краены получается аккуратно перенесены в новую игру?

Они не перенесены, а спроектированы и воссозданы с ювелирной точностью заново! Гы-гы

Последний раз редактировалось: Bar4uk (17:01 27-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:01 27-02-2023   
Sigurd
 429 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Foks :
Хотелось бы сравнительный анализ KSP 1 и KSP 2 в области "старых" багов. По первым обзорам создалось впечатление, что они взяли KSP 1 и одели в новые текстуры и модели, чуток подправив функциональность.
Т.е. все то, что бесило в KSP 1 - расколбас деталей при включении движков, дрыганье на поверхности, провалы в текстуры и прочие краены получается аккуратно перенесены в новую игру? Или это фишки?

Там все хуже, чем ты себе представляешь.
Кракен может настигнуть тебя просто на ровном месте. Например - летишь ты на самолете, Небо, солнышко, красота, и вдруг ФИГАК! и ты сдох. Почему? ПОТОМУ ЧТО!
Вся твоя конструкция может войти в расколбас просто так, по доброте душевной, например, просто от того, что ты нажал пробел, дабы начать отработку следующей ступени. И тут масса вариантов, которые обязательно произойдут после очередной перезагрузки:
- по пробелу сработают ВСЕ ступени одновременно
- сборку закрутит без возможности остановить этот спин
- бешеный спин разнесет сборку во все стороны
- отвалится любая деталь (в основном ноги)
- все взорвется без объяснения причин, в логе будет просто написано - корабль уничтожен
- команда отделения ступени ничего не отделит, или отделит вообще не то

Из своего опыта, фигни с колесами я пока не заметил, впрочем, в эту сторону я и не копал.

В общем, главная проблема игры в том, что разные ее части работают несогласованно. Различные части входят в конфликт друг с другом, как если бы орбитальную механику писали индусы, половину материального контента мексиканцы, вторую румыны, аэродинамику - поляки, и при этом резервированием переменных никто не озаботился.
_________________
dixi
    Добавлено: 19:29 27-02-2023   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч, мы для тебя - лучшие пассажиры. Стоп, какие мы пассажиры?! Мы - пилоты! (выдал R_alexis в машине Дуча)

  » Обо всём понемногу | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18