Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » KSP EG сервер (DMP) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «KSP EG сервер (DMP)»
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003


Сервер: DarkMultiPlayer, версия 0.2.3.1 от 13.10 (dev) , версия клиента KSP 1.2
Сервер запущен в режиме "Наука" (сложность Custom)

Адрес сервера: ksp.elite-games.ru, порт 6702

Админы сервера: Guest, SunnyGale

Автобэкап: ежедневно
Автодекесслер: каждые 2 часа (01, 03...)


Правила сервера:

- при любых взаимодействиях с другим пилотом или его собственностью сначала синхронизироваться с пилотом кнопкой Sync на панели DMP!!
- выставить в настройках Terrain Detail = High (в обязательном порядке, т.к. из-за бага разные настройки детализации формируют фатальную разницу в высоте (3 м), в результате которой объекты могут оказаться погруженными в землю и взорваться)
- убирать за собой ненужные кораблики, особенно это касается площадки ЦУПа!
- не трогать без спроса чужие конструкции
- крафты должны быть подписаны согласно правилам (ниже)! Админы оставляют за собой право убирать неподписанные крафты.

Правила именования крафтов (читаем внимательно!)
1. В начале названия любого крафта обязательно стоит тэг (аббревиатура ника пилота)
2. Тэг пишется в начале названия, в квадратных скобках [ ]
3. Тэг пишется ЗАГЛАВНЫМИ буквами
4. В тэге максимум 4 знака
5. Можно использовать буквы, - и .
6. Остальная часть названия составляется из букв и допустимых игрой знаков


 Зарезервированные сочетания букв для названий крафтов   (кликните здесь для просмотра)
[BA]BelAerospace
[BAS]basila
[BOOT]Bloodest
[EFN]EvochronFanat
[ER]Eretic
[FAK]Fakir
[FFW]fedorfw
[FIR]Firelander
[G]Guest
[H]Hiser
[J]Jakombo_Garibald
[KB]KummyBlackBear (Курильщег)
[L]Latspl
[LEKS]Leksandrit
[LST]Lacoste_34
[MUX]Muxa1L
[SG]SunnyGale
[SF]skyfox
[SH]Shirson
[SHUL]Shuulo
[SOL]StalkerCat
[VRLK]verllink


Используемые моды:

 Список   (кликните здесь для просмотра)


Архив папки GameData со всеми необходимыми модами

= FAQ по клиенту и серверу =


Как устанавливать?

1. Ставим в отдельную папку чистый клиент KSP
3. Скачиваем архив папки GameData по ссылке выше, распаковываем его в папку с игрой, подтверждаем слияние (в оригинальной геймдате обязательно сохраните папку Squad!)
2. Запускаем игру, заходим в настройки графики и выставляем там Terrain Detail = High
4. Прописываем настройки сервера и пробуем подключиться
5. Сохраняем в укромное место publickey.txt и privatekey.txt из папки <Path-to-KSP>\GameData\DarkMultiPlayer\Plugins\Data - это ваши ключи для входа на сервер, терять их нельзя!

Игра вылетает в процессе загрузки/виснет на середине

Клиент х32: краш происходит из-за того, что игра пытается съесть больше положенных ей 3,5 Гб оперативной памяти. Решения следующие:
- понизьте разрешение текстур в настройках: Settings - Graphics - Texture quality
- допишите в свойствах ярлыка KSP.exe "-force-opengl" (должно быть так: "<Path-to-KSP>\KSP.exe -force-opengl")

Клиент x64: снизьте качество текстур.

Зависание в процессе загрузки вызывает глюк какого-то мода. Ниже полоски загрузки видно, на каком именно файле застрял процесс - попробуйте определить, какому моду принадлежит файл и переустановите только его, предварительно удалив папки этого мода из геймдаты (проверьте соответствие скачиваемой версии с указанной в списке!!)

Сервер меня пустил, но кидается какими-то сообщениями с вроде бы названиями деталек и кнопками "ОК"

Да, это названия незагруженных деталек. Вы зачем-то убили у себя в геймдате папку Squad, не надо так.

Я потерял файлы ключей доступа/файлы сохранились, но сервер меня не пускает и пишет, что ключ неверный!

Во-первых, проверьте, нет ли ключей в папке <Path-to-KSP>\saves\DarkMultiPlayer - мультиплеер бэкапит все настройки туда, и при следующем запуске игры она сама засосёт их из сейва в нужное место. Если вдруг не засосала - перенесите ключи ручками.

Допустим, ключи мистическим образом исчезли:
1. Переустановите DarkMultiPlayer полностью (чистый вариант)
2. Напишите в эту тему или в приват админам - мы удалим ваши ключи на сервере, и он сжалится над вами.

 Сервер - доп. к правилам и всякие полезности   (кликните здесь для просмотра)

Как и зачем синхронизироваться с игроком?

В DMP реализована система сабспейсов - разных временных промежутков для разных игроков (например, вы умотали на Дюну бешеным варпом - окажетесь в будущем относительно остальных), поэтому периодически возникает необходимость оказаться в одном временном промежутке.

Синхронизироваться с игроком необходимо в следующих случаях:
- вы планируете какие-то совместные манёвры
- вы собираетесь понаблюдать изнутри за работой какого-то крафта пилота (кнопка Fly в станции слежения) - не забудьте предварительно спросить у пилота разрешения (если он оффлайн, а посмотреть всё равно хочется - смотрите, но ничего не трогайте и не двигайте)
- вы сидите на станции слежения и понимаете, что видите ерунду, т.к. все уже давно в будущем, а вы всё ещё наблюдаете вероятные траектории несуществующих объектов

Обратите внимание на панельку мультиплеера с кнопками Chat, Screenshot, Craft, Debug и т.д. Изначально панелька появляется в развёрнутом виде, но её можно потом свернуть, чтобы не мешалась (почему-то при этом там появляются немного другие кнопки).
На этой панельке ищете нужного пилота и нажимаете рядом с ним кнопку Sync - или он нажимает, если вы находитесь в будущем относительно него.
Перед синхронизацией убедитесь, что находитесь на стабильной орбите и в безопасности.

Как сделать и показать скриншот или крафт?

Скриншот: на той же панельке нажимаете нужную кнопку, внизу появившегося окошка жмёте Upload. Посмотреть чужие скрины можно там же - кнопочка и ник пилота горит красным, если он что-то запостил.

Крафт: нажимаете кнопку, нажимаете Upload и выбираете предварительно сохранённый вами экземпляр. Реципиент сможет загрузить его у себя в ангаре.

В чате появляется полоса прокрутки

Это баг мультиплеера, появляется после дисконнекта. Лечится только перезапуском клиента.

Что такое автодекесслер?

Это наш веник Улыбка Подметает обломки кораблей в космосе/на планете. Декесселер запускается через заданный в конфиге промежуток времени (актуальное время старта указано вверху этого сообщения).
Если вы не хотите, чтобы он подмёл вашу любовно оберегаемую лабораторию, которую вы решили спустить отдельно от командного блока - спускайте ее в промежутках между активацией веника (как можно ближе к поверхности земли и непосредственно рядом с собой - иначе сервер посчитает девайс мусором и сожжёт в атмосфере. Автоподжиг атмосферой всего плохо летящего случается на высоте 30 км).


Последний раз редактировалось: SunnyGale (19:21 23-10-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
Последний раз редактировалось: Guest (14:26 23-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:49 22-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:39 22-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Обновился KAS 1.0. Блеклист на сервере и файлы в архиве геймдаты обновлены.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:11 23-10-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
вчера вечером вывел кораблик на орбиту муны и лег спать. Сегодня захожу - один кораблик на орбите муны и еще один, такой точно, на стартовом столе стоит Ух ты!..
    Добавлено: 18:41 25-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Это иногда случается, обновление состояния приходит не целиком. Обычно такое бывает, если на сервере один игрок и сессия по какой-то причине была оборвана и восстановлена позже в фоновом режиме с локальной версии. Тогда получается два субспейса - действительный, в котором корабль улетел, и резервный на стороне сервера - в котором произошло сохранение на старте. Оба сосуществуют.
В этих случаях мы ругаемся на оставленные на столе и на взлётке корабли...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:48 25-10-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
уже два раза было, что выгнав ученого пособирать камешки на муне обнаруживал, что он не слушает управления, переключение на корабль не работает и вообще, единственное что работает это alt/F4, правда после переподключения все нормализуется, но во второй раз, когда я переключился не ученого (с цупа) он отпустил поручни и своей толстой жопой сбил солнечную панель.
    Добавлено: 20:51 26-10-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
чет не разберусь с ретрансляторами никак, запускаю два спутника к муне, на каждом по три антенны на 2гм, один спутник кербин видит, второй залетел в радиотень, но видит первый спутник. Связи у второго нет. Почему?
    Добавлено: 16:20 30-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Какие именно антенны стоят на спутниках?
Просто на 2Gm есть две разных антенны - DTS-M1 и RA-2.
Релейная - вторая. Т.е. на первом спутнике должна стоять, обязательно, как минимум одна рейлейная антенна RA-2.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:01 30-10-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
хмм, понятно, спасибо. Запустим другие спутники.
    Добавлено: 23:05 30-10-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
На 1.2.1 еще не переехали? А то собрался тут погамать таки на сервере и бац... "Версия не совместима с 1.2.1"
    Добавлено: 21:44 06-11-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Чтобы переехать на 1.2.1 - надо перекомпилять DMP, поправив в нём версию совместимости.
Что лень делать, бо надо студию ставить-конфигурить....

Screw this, новый билд уже есть. Сделаем.

добавлено спустя 56 секунд:
LMP уже довольно близко к чему-то работающему.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:17 06-11-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:15 06-11-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
Почти две недели не шатко не валко но играл, стабильность вполне на высоте, а вот клонирование кораблей бывает часто, найти на столе копию корабля, который ты уже благополучно вернул, это как за здрасти, было даже так, что утилизировав одну копию обнаружил, что на столе стоит еще одна (захотел на неё глянуть и оказался в космосе с фокусом на астероиде). И вот еще что, скажите, это только у меня при включении варпа траектория часто меняется? Очень напрягает Расстроен
    Добавлено: 17:43 07-11-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
verllink :
И вот еще что, скажите, это только у меня при включении варпа траектория часто меняется? Очень напрягает

Не замечал у себя такого при варпе ни разу...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:23 07-11-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
печалька Расстроен , ладно, может на новой версии исправится, а то старую переставлять проблемно
    Добавлено: 18:33 07-11-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Сервер обновлён до версии d2af56abae.
Ссылка на геймдату с обновлёнными модами клиента находится в первом посте темы!
Некоторые моды будут ругаться на несовместимость с текущей версией KSP. Игнорируйте, там ничего нового не сломалось.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:15 11-11-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
А что делается на сервере?
Много ли народу обитает?
Имеет ли смысл туда соваться человеку мягко говоря не слишком опытному?
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 22:45 11-11-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На сервере делается то же, что и в игре в режиме Science(наука). Только с воозможностью лицезреть результаты других участников и до некоторой степени с ними взаимодействовать.
Народу мало.
Соваться можно, почему нет? Достаточно соблюдать правила приличия и включать голову.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 06:08 12-11-2016   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Ванильная версия 1.11 на сервере 2.4.1 работает нормально, глюков при игре пока не заметили, но пока не проверили главное, стыковку и взаимодействие с орбитальными станциями.
    Добавлено: 09:59 23-12-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
что то я не понял, как появилась такая разница в дельте необходимой для маневра? (в смысле, MJ и PreciseNode говорят одно, а сама игра почему то совсем по другому считает)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Вышел/зашел - траектория немного поменялась, а ноды нет вообще, новая нормально поставилась. Во всем зеленые человечки виноваты, однозначно.

Последний раз редактировалось: verllink (17:34 23-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:05 23-12-2016   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Решили поиграть с Лакостычем, зашли поиграли - после перезапуска клиент пишет что не поддерживается версия DMP и нет окошка подключения к серверу - как лечить?

добавлено спустя 1 минуту:
В общем, 1.2.2 версия игры не подходит Расстроен
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (22:40 04-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:40 04-01-2017   
Канал Kerbal Space Program: «KSP EG сервер (DMP)»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - успеть на вечерний клев - чтоб рыба потом не ''рассосалась'' по всем неклевым местам. (предупредил gavr17)

  » KSP EG сервер (DMP) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18