Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Avionic :
Думаю будет так же, как в случае с 2.5 после Геймскома спустя неделю.
А далее остается в запасе два с половиной месяца на выпуск 3.0,
но так как, этот эпикпатч разрабатывается параллельно с учетом абсолютно нового контента,
то он может выйти вообще в любой момент после 2.6.
Но в любом случае ожидание немного скрасит Старая Марина... хотелось бы надеяться.

обязано скрасить ) Если динамичность не хуже КС, то можно очень даже долго будет зависать)
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 09:29 28-09-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Эхх, сплюньте! Хы...
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 09:47 28-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
ссылка

Цитата:
Greetings Citizens.

We have an idea. We think it's a fun idea, but it can only happen with your help. We need videos. Lots and lots of videos in a short amount of time.

We'd like as many of you that are interested in participating to upload a 30-45 second video of yourself giving the following information on camera.

1) Your In-Game Name.
2) Where You Are From.
3) What does Star Citizen mean to you?
4) What makes the Star Citizen Community so special?
5) End with "I'm a Star Citizen."

If you'd like to participate, upload that video to YouTube (Public or Unlisted) and place the link here in a post on this thread. Only links included here can be considered (legal stuff.)

To be considered, your video should have the best picture and sound you can manage. Mobile phone video is okay, just go to a nice quiet place with decent lighting to record it. We have to start picking those that will be included by October 3rd, so get your entries in as soon as you can, and maybe you'll find yourself part of the CitizenCon 2946 broadcast on Sunday, October 9th!

EDIT #1: Videos should be in English, but we'd love for you to submit a second version in your native language. If there's time to source our own translation, we might just use it instead!


TLDR: если есть желание, можно записать короткое видео и отослать его CIG - у них какая-то идея для CitizenCon.
    Добавлено: 06:35 29-09-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Опять Big Benny Noodles - Yum Yum Yum Yum? Подозрение.

добавлено спустя 51 секунду:
Хотя это больше похоже на I'm Comander Shepard and this is My Favorite Shop on The Citadel...

добавлено спустя 2 минуты:
Shaak :
Если динамичность не хуже КС, то можно очень даже долго будет зависать)

Динамичность ниже, скорее как у батлы или нового RS. Просто в силу того, как управляется персонаж - с многочисленными задержками и инерцией, а также сильной невразумительностью смерти (когда непонятно, противник уже умер или просто прикидывается).

добавлено спустя 50 секунд:
Я не думаю, что контроллер персонажа будет чем-то отличаться между PU и SM.

добавлено спустя 25 секунд:
А ещё - лаг до сервера...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (07:08 29-09-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 07:08 29-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Робертс много раз повторял, что в плане динамики они будут ориентироваться как раз на Rainbow Six. Насчет смертей - обратил внимание на звук из последнего демо про стабилизацию камеры? Хотя конечно они конечно могут и не оставить его.
    Добавлено: 07:20 29-09-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну кстати уже сейчас у них на демках темп даже ниже, чем в старых RS (до перезапуска в виде Вегасов). С другой стороны, не настолько проработан мир, чтобы была возможность стрелять на слух (в RS можно). Да и оружие не настолько точное.

Вообще же сейчас напоминает даже не столько RS, сколько America's Army - совершенно непонятно, где "свои" и где "чужие", даже с радаром. Также непонятно, насколько "убита" цель и сколько в неё ещё вливать (в RS c этим куда проще - жив-ранен-убит, всё. Разница между этими состояниями - 1 попавшая пуля, а не пол-обоймы). Да ещё куда стреляет ствол (да, метода использования реального эмиттера на конце ствола вместо поливания лучами центра экрана даёт очень интересные ошибки в прицеливании, поначалу бесящие шутанский народ).
st_Paulus :
Насчет смертей - обратил внимание на звук из последнего демо про стабилизацию камеры?

Это неписи. Они во всех играх глупо орут. К тому же тут стреляли в "гражданские", никак не бронированные цели, которым много не надо. Не думаю, что такой звук будет у персонажей игроков. Тем более непонятно будет с тяжёлой бронёй, через которую надо ещё проковыряться и нанести несовместимый с жизнью дамаг...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:21 29-09-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:15 29-09-2016   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Guest :

Это неписи. Они во всех играх глупо орут.

Там звуковой сигнал об "остановке сердца" цели.
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 09:54 29-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Четко различимый такой "бииип" как в HL.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (10:45 29-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:45 29-09-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Guest :
Тем более непонятно будет с тяжёлой бронёй, через которую надо ещё проковыряться и нанести несовместимый с жизнью дамаг...

Как это непонятно)) Вспомни демку Альфа 3.0 и бой на Старфарере - Крис еще заострил на этом внимание.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 11:21 29-09-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
-W.R.A.I.T.H- :
Как это непонятно)) Вспомни демку Альфа 3.0 и бой на Старфарере - Крис еще заострил на этом внимание.

Чёт плохо помню... Это когда с четырёх Комбайнов в голову зарядить надо было?.. Озадачен
Дайте линк на видео с хронометражем, там же фиг найдёшь нужное.
На старфарере, помницца, добивали контрольной очередью в голову на всякий случай... Но на длительный бой так патронов не напасёшься.

добавлено спустя 1 минуту:
st_Paulus :
Четко различимый такой "бииип" как в HL.

Что-то не отметил. Ну ок, если так...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:44 29-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:42 29-09-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
https://youtu.be/3l-epO6oUHE?t=39m53s (39-53)
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 14:58 29-09-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
-W.R.A.I.T.H- :
https://youtu.be/3l-epO6oUHE?t=39m53s (39-53)

Так это в zero-g рагдолл улетает без стабилизации. А при гравитации есть вариант просто упасть на пол и притвориццо.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:06 29-09-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Ммм, я ж тебе про то скок попаданий тяжелый бронько выдерживает, как ты просил. Только и всего. Там хорошо показано, что "довольно много".
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 15:32 29-09-2016   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Guest :
А при гравитации есть вариант просто упасть на пол и притвориццо.
сильно сомневаюсь, что под огнем кто-то рискнет начать притворяться, надеясь, что не проконтролируют на всякий очередью в голову, тем более что в неподвижную тушку это проще сделать
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 20:49 29-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Вот как раз новый ATV в тему (:
    Добавлено: 03:45 30-09-2016   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
Картинки из нового ATV

Новые меню:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Мобиглас (можно найти задание на спасение принцессы из замка):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Созвездие Аквила:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Разные менюшки Арены Коммандер и Стар Марин:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


    Добавлено: 13:09 30-09-2016   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Скорее всего заменили ангар на Аркорп. Я и не думал что там такой город уже забабахан.
https://www.youtube.com/watch?v=JOLb_eks_Xw&feature=youtu.be
    Добавлено: 22:05 02-10-2016   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
NetTrash :
Скорее всего заменили ангар на Аркорп.

Тема довольно старая, файлы Broken Moon заменили Аркорпом, правда не всегда срабатывает.
    Добавлено: 00:44 03-10-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Расписание на неделю от 3 октября.

НЕДЕЛЯ 40. CITIZENCON.



У нас тут настоящий аврал при подготовке к CitizenCon 2946! Студия в ЛА битком набивается разработчиками со всего света по мере приближения к воскресному мероприятию.

Не забудьте ознакомиться с расписанием Citizencon, чтобы быть в курсе всех наших событий!

Напомню, что поскольку на этой неделе состоится наша самая важная трансляция, выпуска “Вокруг Вселенной” в четверг не будет.



Вы можете спросить, что Диско Лэндо здесь делает? Что ж, на неделю такая среда обитания стала для него естественной, ведь сейчас мы подготавливаем технические средства, чтобы в итоге все прошло гладко. На данном фото Лэндо занят подготовкой “Фанатского логова” в Лос-анджелесской студии для трансляций геймплея, которые пройдут в пятницу и субботу. Вести трансляции мы позвали популярных стримеров с Twitch: Capn_Flint, Sofiegrl, SGT_Gamble и WTFOSAURUS.

Увидимся во Вселенной.

Вторник, 4:
– Заметка с художественным описанием игры.

Среда, 5:
[19.00 UTC / 22.00 МСК] Путеводитель по Галактике от Создателей истории – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Четверг, 6:
– Повторная публикация материалов из журнала Jump Point.

Пятница, 7:
[19.00 UTC / 22.00 МСК] Трансляция геймплея от сообщества; https://www.twitch.tv/starcitizen.

Суббота, 8:
[19.00 UTC / 22.00 МСК] Трансляция геймплея от сообщества; https://www.twitch.tv/starcitizen.

Воскресенье, 9:
[21.30 UTC / 00.30 МСК] Трансляция перед началом шоу CitizenCon 2946; https://www.twitch.tv/starcitizen;
[22.00 UTC / 01.00 МСК] Живая презентация CitizenCon 2946; https://www.twitch.tv/starcitizen.
    Добавлено: 13:22 04-10-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Благодаря пилоту Desukup у нас есть возможность ознакомиться с интервью Криса Робертса для GamersNexus (в 2 частях):

https://youtu.be/dDlLAHUH0lQ
https://youtu.be/vmxN131QxVY
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 16:39 05-10-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18