Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sid Meier’s Civilization® VI | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Sid Meier’s Civilization® VI»
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
_____________________________________________________________________

Sid Meier’s Civilization® VI

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________

Зарубежный издатель: 2K Games, Take-Two Interactive
Разработчик: Firaxis Games
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Сайт игры: http://civilization6.com/
Steam: http://store.steampowered.com/app/289070/

Дата выхода:

21 октября 2016 (Steam)

_____________________________________________________________________

Описание игры

 meduza.io   (кликните здесь для просмотра)
Civilization VI будет похожа на предыдущую часть, чтобы, как говорит ведущий продюсер Деннис Ширк, игрокам не пришлось учиться играть заново. Но в игре будет и много нововведений: города станут больше, бóльшую роль будет играть расположение города (например, у моря быстрее развивает мореходство), искусственный интеллект соперника будет адаптироваться под конкретную игру.

https://meduza.io/shapito/2016/05/11/civilization-vi-ob-yavlena-data-premiery-novoy-chasti-igry


_____________________________________________________________________

Системные требования

Минимальные:
CPU: Core i3 2.5GHz / Phenom II 2.6GHz
RAM: 4 ГБ
Видеокарта: GeForce GTS 450 / Radeon 5570
ОС: Windows 7 x64
DirectX: DX11
HDD: 12 ГБ

Рекомендованные:
CPU: Core i5-2500 2.5GHz / FX-8350
RAM: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 770 / Radeon HD 7970
ОС: Windows 10 x64
DirectX: DX11
HDD: 12 ГБ

_____________________________________________________________________

Изображения и видео из игры

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/256663987/movie480.webm?t=1462979105

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)







_____________________________________________________________________

Википедия.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (19:31 09-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:26 12-05-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Люблю яркую мультяшность Улыбка
Остается надеятся, что мой ноутбучок-старичок семилетний смог вытащить хотя бы минимальные настройки (с чем с трудом справляется даже в пятой части Расстроен)

добавлено спустя 3 минуты:
Очень хочется,чтобы, как и в цивилизации 4, обрабатываемые городом клетки отмечались. Помните, как вагонетки в шахтах катались, окна на скотофермах подсвечивались, хижины на полях/лугах появлялись? Очень не хватало и не хватает в пятой части, приходится лишний раз в город заглядывать. А в BE даже в городе ничего не понятно было, т.к. при любом масштабировании камеры пиктограммы клеток и жителей были ОГРОМНЫМИ и заслоняли сами объекты обработки.

добавлено спустя 1 минуту:
Ну и систему боя чтобы оставили от пятой части, чтобы на одну клетку один юнит приходился, а не десятки юнитов на клетку, как в четвертой и более ранних.

Последний раз редактировалось: P@SHA (21:34 12-05-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:31 12-05-2016   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
P@SHA :
Остается надеятся, что мой ноутбучок-старичок семилетний смог вытащить хотя бы минимальные настройки

ИМХО Скорее всего вряд ли вытащит. Последние игры в основном затачивают под 64-бит плюс соответственное количество ОЗУ.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:10 13-05-2016   
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 62
Сообщения: 353
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 10.11.2008
А меня вот что-то такая яркая безвкусица эта как раз и не вдохновляет. "Суровая" военная стратегия и такая мультяшность... Но это ИМХО.
P@SHA :
Очень хочется,чтобы, как и в цивилизации 4, обрабатываемые городом клетки отмечались.

Это да, согласен на все 100%, в 5-й задалбывало тыкать в город каждый раз.
BE даже не покупал, хватило видео посмотреть и обзоры почитать чтоб понять что лишняя трата денег
_________________
Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
Гордо приказал себе: "Лети!"
    Добавлено: 08:34 13-05-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
P@SHA :
Ну и систему боя чтобы оставили от пятой части, чтобы на одну клетку один юнит приходился, а не десятки юнитов на клетку, как в четвертой и более ранних.

Ага, сейчас:
Цитата:
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА: Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.
http://franchise.civilization.com/ru/games/civilization-vi/


Последний раз редактировалось: P@SHA (21:48 14-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:47 14-05-2016   
Бабенко Геннадий
 420 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -21
Сообщения: 149 Предупреждений: 1
Откуда: Нефтекумск.
Зарегистрирован: 21.06.2009
Цитата:
Системные требования : " Не анонсированы " ...
А жаль. Расстроен
За то порадовала полная русификация игры !!! Супер!
_________________
Глупость людей - главное оружие дьявола.
    Добавлено: 22:52 15-05-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Есть ещё огрызки информации в википузии (и в англ тоже).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:58 15-05-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Интересно, украинская нация будет? Улыбка
Ладно, шучу.
Надеюсь временную шкалу как-то перебалансируют. А то в V части только построил новый конный юнит, а уже новая эпоха и пора танки строить. И сидишь как сумасшедший с лучниками и атомной бомбой.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:51 30-05-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ocean :
Надеюсь временную шкалу как-то перебалансируют. А то в V части только построил новый конный юнит, а уже новая эпоха и пора танки строить. И сидишь как сумасшедший с лучниками и атомной бомбой.

Так выбери Epic или Marathon.

Судя по всему, большинство играет на Standard или Quick. Не у всех есть столько времени (;

Ещё как вариант, можно выбрать отдельные исторические сценарии. Например, в 1066: Year of Viking Destiny вообще науки нет, и устаревать нечему.

Civ уже давно стала достаточно гибкой игрой, а просто гибкой уже первая часть была.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:22 30-05-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
И так на марафоне играю.
Нет, ну первые пару тыщ лет скорость нормальная, а потом её замедлять надо. Иначе тупо время строительства становится больше времени открытия новых технологий. Ну по крайней мере - сопоставимо, не успеваешь наиграться с новыми юнитами.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:57 30-05-2016   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Кто уже тестил ? Делитесь впечатлениями.
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 16:46 22-10-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
какие то изменения есть хоть? или опять поигрались с настройками, прибавили единицу к названию и вперед рубить бабло
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 17:07 22-10-2016   
aklk
 290 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Видимо классический интерфейс отправили на пенсию, а зря. Понял как поговорить с другой цивилизацией только после вдумчивого чтения цивилопедии.
Изменения в механике радуют, но непривычно ппц. Руки сами тянутся к старым горячим клавишам, а их либо нет вовсе, либо назначено совсем другое.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 18:47 22-10-2016   
LagRiEl
 46 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 23.03.2016
Я ещё 4ую не доиграл, а тут шестая уже.. Прямо как по подписке. Там вообще меняется что-то кроме добавления мультяшных ёлочек?
    Добавлено: 20:10 22-10-2016   
aklk
 290 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
На деле изменений чуть ли не больше, чем между всеми остальными играми серии. После вкуривания в интерфейс, который по видимости делали для планшетов (я не знаю как еще объяснить отсутствие многих нужных горячих клавиш, чего стоит только выпил улучшения юнита по "U"), достаточно времени ушло на новый принцип построения городов. Определенный тип зданий можно строить только в специализированных районах, которые в свою очередь надо размещать в пределах влияния городского центра. Каждое чудо теперь занимает отдельную клетку ландшафта и требует определенных условий по размещению.
Кроме этого менее масштабные изменения коснулись всех сфер деятельности, даже дороги не рабочими прокладываются, а торговыми корованами.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 18:27 23-10-2016   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
вопрос
здесь мы рулим страной как в 3
или группой нескольких городов как в 4-5?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 18:44 23-10-2016   
aklk
 290 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Группой. Имхо такой движок не рассчитан на действительно большие карты.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 22:55 23-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вопрос был, как я понял, не про размер карты, а про стиль управления вообще. Большинство 4Х игр предполагает управление империей, но по факту предоставляет лишь возможность управления кучкой разрозненных объектов (городов/звёзд/баз и пр).
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:30 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:40 25-10-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Shirson :
Вопрос был, как я понял, не про размер карты, а про стиль управления вообще. Большинство 4Х игр предполагает управление империей, но по факту предоставляет возможность управления кучкой разрозненных объектов (городов/звузд/баз и пр).

А 3я часть от 4й что так принципиально отличается? Это я к тому спрашиваю: с чего лучше начать знакомство с серией?
    Добавлено: 18:21 25-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
С первой Улыбка Она прекрасна.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:30 25-10-2016   
Другие игры: «Sid Meier’s Civilization® VI»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: О как! Модеров блокируют по два разА на дню... а что же ждет простых флудеров... (задумался Santier)

  » Sid Meier’s Civilization® VI | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18