Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [App]X Rebirth Interactive Map (XRIM) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «[App]X Rebirth Interactive Map (XRIM)»
Хотите ли вы Online встречи в отдельном режиме (до 10 игроков на один хост сервера игрока)?
Да, это интересно!)
36%
 36%  [ 7 ]
Нет Нафиг надо.
26%
 26%  [ 5 ]
Мультиплеер О_о???
36%
 36%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 19
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Всем привет! Представляю свою программу интерактивной 3D карты X Rebirth на Unreal Engine 4 Так как за 3 года существования игры, никто не проявил желание сделать карту


Данное приложение позволяет наслаждатся картой игры не заходя в саму игру с великолепными визуальными и звуковыми ефектами и саундтрэком из X Rebirth. Конечно все сделано вручную и приложение не подключено напрямую к игре. Дополнительно можно выйти на форум или открыть Справочник по X Rebirth by boojum


За ходом проэкта можно ознакомится на Trello.

MODES & LOCATIONS


Вы можете просматривать карту в различных режимах:
    Galaxy - обзор систем на карте Галактики.
    System - обзор секторов в системе (Доступно с версии 0.6 beta)
    Sector - обзор зон в секторе (Доступно с версии 0.8 beta)
    Zone - полный обзор зоны (недоступно в beta-версии)


FEATURES


    Плавное вращение камеры с автоцентрированием (Автодоворот согласно виртутальной линии Эклиптики).
    Зум камеры.
    Сдвиг камеры (Все режимы).
    Выбор обьектов для просмотра информации по ним.
    Саундтрэк из X Rebirth: 11 композиций по рандому.
    Подсветка обьектов при наведении курсора на них.
    Карта соединений Врат по нажатию кнопки.
    Системы выполнены в виде звезд (солнц).
    Просмотр Систем изнутри, сектора изображены голографическими сферами с супермагистралями.
    Просмотр Секторов изнутри зоны изображены голографическими кольцами с супермагистралями и магистралями
    Бот- помошник по имени Alice
    Дроны - у каждой системы свой Дрон через который вы смотрите.
    Курсоры и 11 Загрузочных экранов сменяющися по рандому из X Rebirth.
    Выход в интернет с помощью встроеного браузера: открытие Справочника по X Rebirth/нашего форума/форума Egosoft.
    Интроролики, котрый можно скипнуть если уровень загрузился. Обычно через пару секунд.
    Удобный инсталятор, для автоматчиеской установки в указаное место с возможностью автоудаления.
    Мультиязычная система Локализации (ENG/RU/GER).
    Система Автосохранения настроек. (Каждая настройка сохраняется сразу.)
    Настройка UI (Интерфэйса Пользователя) под себя. (Цвет и прозрачность материала)
    прямой Прыжок при двойном клике на Систему/Сектор (Спасибо пользователю Эгософта - ianrobo75 за эту идею).
    Быстрая информация по зоне.
    Быстрая информация по Сектору.
    DX10/DX11 SM5.
    Unreal Engine 4.12.5


VIDEO

Спасибо пользователю Эгософт форума за эти 2 зачечательных видео на английском и немецком.

English
German


SCREENSHOTS

[align=center]


SYSTEM REQUIREMENTS


    Intel/AMD 4 cores 2.7 Ghz or higher CPU
    4 Gb or more RAM
    NVidia GeForce 450GTS GPU with DX10/DX11 SM5, 1 Gb VRAM/ATI Radeon GPU or higher.
    538 Mb HDD Space.
    OS Windows Win64 Внимание, данный билд работает только на 64 битных OS Widows! (Linux версия будет позже)
    C++ Redist 2005-2015.
    Internet Connection.


CONTROLS


    Left Mouse - Выбрать обьект.
    Right Mouse - Вращать камеру.
    R key - Сброс Камеры.
    G key - Карта Врат (Только на Галокарте!).
    H - ON/OFF Меню Помощи.
    Tab - Глобальное меню.
    W/A/S/D - Сдвиг Камеры к другой области (Везьде)
    Q - ON/OFF Alice Bot.
    SPACEBAR - ON/OFF Панель настройки UI.


CHANGELOG


0.8.2 beta
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FIXES

Код:
Изменена скорость зума, теперь она просто огромная
Подправлен цвет виджетов для быстрого скана
Пивоты Имен обьектов (Система/Сектор/Зона) смещены немного к центру
Панели смены Режима материала тоже меняет цвет.

NEW

Код:
Новая информация по Секторам в специальном виджете, наведите мышку на зону чтобы увидеть все необходимое.


0.8.1 beta
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FIXES

Код:
Исправлены текcтовые ошибки.
Зум немного отдален, ввиду жалоб пользователей о большом количестве оборотв колеса мыши для максимального отдаления.
Исправлен несохраняющеся звук.

NEW

Код:
Новая информация по зонам в специальном виджете, наведите мышку на зону чтобы увидеть все необходимое.
Полностью переписан виджет настроек. Тепреь каждая опция сохраняется автоматически.
Добавлен прямой прижок в Систему/Сектор при двойном клике на соотвествующий обьект (Система/Сектор)
Добавлена настройка  UI под себя. Включает несколько цветовых решений а также вид прозрачности материала (Реокмендуем в Системе Омикрон Лиры и всех ее Секторах использовать  Opaque режим.)


0.8 beta
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FIXES

Код:
Исправлены тектовые ошибки.
Более быстрый зум.
Общая оптимизация.
Убран ефект шума на фоне Логинскрина

NEW

Код:
Добавлен просмотр Секторов изнутри.
Информация по зонам.
Добавлен меш Дрона.
Теперь сдвигать камеру можно везьде
Добавлено 11 загрузочных экранов из  X Rebirth, смена по рандому.
Добавлен Бот- помошник по имени  Alice.
Финальный ролик заставки XRIM
Обновлен Unreal Engine до версии 4.12.5.


0.7.1 beta
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FIXES

Код:
Расширен виджет Логинскрина.
Исправлен баг, когда звук не играл, ввиду отсуствия звукового файла в 10й ячейке.

NEW

Код:
Добавлен новый трек из ДЛС "Обитель Света"


0.7.2 beta
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FIXES

Код:
Изменены кнопки открытия описания и прочей информации в винфовиджетах


0.7.1 beta
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FIXES

Код:
Расширен виджет Логинскрина.
Исправлен баг, когда звук не играл, ввиду отсуствия звукового файла в 10й ячейке.

NEW

Код:
Добавлен новый трек из ДЛС "Обитель Света"


0.7 beta
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FIXES

Код:
Мелкая оптимизация и улучшение рендеринга.
Удален ненужный виджет спутников.

NEW

Код:
Полный редизайн UI.
Новый еффект Супермагистралей.
Введена новая Мультиязычная Система Локализации на 3 языках (Английский/ENG/)(Русский/RU/) (Немецкий/GER/). Язык можно выставить 2 мя способами: из ЛогинСкрина и из настроек.При первом случае будет выбран, загружен и сохранен тот язык который вы выбрали. При смене языка из настроек, тексты изменят язык но для обновленя локализации на 3д виджетах над обьектами нужно перейти в любой другой уровень для реинитализации.
Новые кластеры из ДЛС"Обитель Света"
Новая озвучка новых кластеров.
Добавлено два новых интроролика.
Добавлен Сдвиг камеры на галокарте и ефект для него.
Полоска Громкости работает, но не сохраняет положение.
Новая система Патчей, позволяет не перекачивать все снова, а лиш докладывать новые файлы [b]UnrealPak[/b] аналогично файлам [b]X Rebirth[/b]
Обновлен Unreal Engine до версии 4.11.2.
Все упаковано в Автоинсталятор, для легкой установки, удаления и обновления.

0.6 beta.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FIXES

Код:
Исправлена низкая чувствительность зума камеры, теперь он намного быстрее.
Улучшены некоторые материалы, изменен Shading model на Unlit.
Система Мальстрим теперь имеет вид Черной Дыры на Galaxy карте.
Исправлен виджет курсора, теперь он точно позиционируется не центром а кончиком.
Исправлены грамматические ошибки в текстах.
Мелкие исправления в инфовиджетах систем.

NEW

Код:
Доступен режим просмотра Систем изнутри.
Реализован фон для каждой системы.
Реализовано голографическое отображения секторов с подсветкой.
Каждая система имеет свой цвет голографики секторов.
Супермагистрали.
Новые инфовиджеты для секторов. Показ соединений, зон, количества верфей, прыжковых маяков, брошеных кораблей, мисионных контейнеров, пасхалок.
Возврат на карту галактики.
Озвучка систем, еффект входа.
Новое меню Спутников (Satelite), показывает, какой спутник для просмотра сейчас подключен, просмотр всех спутников списком.
Курсор меняет свой вид при наведении на обьект.
Добавлен Загрузочный экран при переходе, взятый из игры beta версии.
Добавлено Login Menu при старте приложения.
Добавлен интроролик, играющий при загрузке Login Menu. Как только уровень будет загружен можно пропустить ролик. Обычно через 2 -3 секунды.

EXPERIMENTAL

Код:
Добавлен эксперементальный виджет вэб-браузера. Можно зайти на сайт Справочника  по X Rebirth, на наш Форум или на форум Egosoft.
Вэб-браузер запоминает  ваши введеные данные  во время работы приложения и обнулит после того как вы закроете его.
Ииза нестабильности виджета вэб-браузера есть ряд багов, которые могут исправить только Epic Games: курсор "рука" прилипает к кастомному курсору до конца работы приложения, может прилипнуть кусочек текста. тут уже я ничего не могу поделать, на AnswerHubе уже 20 тикетов на этот баг  виджета в 2016 году. Остается только ждать исправлений. На работоспособность программы это не влияет, только визуально.

Second build 0.5 alpha.
First build 0.5 alpha.

DOWNLOADS






WARNING!

Приложение находится в Beta-версии. некоторые возможности недоступны и будут добавлены в новых версиях. Также я включил счетчик FPS, поэтому не используйте фрапс!
    Зеленый У вас хороший комп.
    Желтый Удолетворительно.
    Красный Ваш комп полное днище.


NOTE


ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, У КОГО УСТАНОВЛЕНАЯ V0.8 - УДАЛИТЕ СТАРЫЕ СЭЙВЫ (C:\Users\USERNAME\AppData\Local\XRIM) ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ БАГОВ СО ЗВУКОМ. ВСЕ ПЕРЕМЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ЗВУКОВЫХ КАНАЛОВ ПЕРЕМЕЩЕНЫ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ СЭЙВФАЙЛ ИЗ ФАЙЛА GRAPHICS!![ ЕСЛИ ВЫ ОБНОВИЛИ ДО 0.8.1 ИЛИ СТАВИТЕ С НУЛЯ ЧИСТОЙ УСТАНОВКОЙ, ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!


Все вопросы, предложения а также все найденые ошибки баги , пожалуйста пишите сюда или мне в личку. Ошибки обозначайте:[BUG] и ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывайте LOG, предложения обозначайте [REQ].
_________________
Unreal Engine 4

Последний раз редактировалось: YOYOMAN (22:37 16-09-2016), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 17:02 10-05-2016   
Lit
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 20
Сообщения: 93
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.10.2009
Я так понимаю это еще даже пока Debug билд с XRIM.pdb в придачу на 117,5 МБайт, который можно смело удалять.

Обнаружил, что если в браузере потыкать по ссылкам на сторонние ресурсы все может зависнуть..черный экран..приложение не отвечает. Может фильтр сделать только на разрешенные домены?

Последний раз редактировалось: Lit (22:21 12-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:43 12-05-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Lit :
Я так понимаю это еще даже пока Debug билд с XRIM.pdb в придачу на 117,5 МБайт, который можно смело удалять.

Обнаружил, что если в браузере потыкать по ссылкам на сторонние ресурсы все может зависнуть..черный экран..приложение не отвечает. Может фильтр сделать только на разрешенные домены?

Нет это не дебаг. это рабочий вариант. ничего не удалять. может зависнуть потому что кеш то этого браузера заполяется, вообщ впервые такое вижу. Я по 50 раз тыкал на 3 ресурса но черного экрана не было.

добавлено спустя 9 минут:
Lit :


Обнаружил, что если в браузере потыкать по ссылкам на сторонние ресурсы все может зависнуть..черный экран..приложение не отвечает. Может фильтр сделать только на разрешенные домены?

Ктото не читал историю версий. Там написано что вєб виджет браузер до сих пор єксперементальный и от меня не зависит. Значит не закликивай его до черного экрана, сам только что такое сотворил -_-. Это баг виджета а не карты. А то что эпикам наплевать на него, я не виноват. Он своои функции выполняет, показывает 3 несчастные страницы и ладно) Этот браузер не умеет откырваь картинки, не умеет переходить на большинство стороних ресуров, его не доделали уже превью 4,12 а браузер никому не нужен, и фильтр ты не прикрутиш.если хочешь поковырятцо в сорцах двига регистрируйся, заводи эпик акаунт и копайся, Эво как.
116 мб это папка с движком дял запуска. без него нчиего не стартонет. А не только сам движек но ибиблиотеки в том числе и для браузера, CF3 можеш зайи да почитать. если есть вопросі по архитектуре справшивай там ничего такого как в юнити нет.
П.С. не пытайся вскрыть пак файлы, все равно ничего не поулчится и файлы ты не откроеш)
_________________
Unreal Engine 4

Последний раз редактировалось: YOYOMAN (22:52 12-05-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:46 12-05-2016   
Lit
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 20
Сообщения: 93
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.10.2009
Ну про виджет понятно, не читал конечно...

В паки я не лезу, зачем мне это..? Я просто увидел XRIM\WindowsNoEditor\XRIM\Binaries\Win64\XRIM.pdb файл и подумал, что это значит дебаг версия.
В VisualStudio .pdb файлы обычно создаются только в дебаг билдах, но у тебя видимо другие настройки сборки.

Короче я его удалил и все нормально работает. Это же просто отладочные символы, используются только дебагером и на работу программы никак не влияют.
А всю папку конечно грохать нельзя.

Последний раз редактировалось: Lit (09:47 13-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:37 13-05-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
YOYOMAN :
Internet Connection


Без этого никак нельзя?

И хотелось бы привязку к сейвам. Смотреть на стандартную карту не особо интересно. Гораздо интереснее смотреть на карту из текущей игры (с новыми созданными зонами, построенными игроком станциями и т.д.).
    Добавлено: 09:47 13-05-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Lit :
Ну про виджет понятно, не читал конечно...

В паки я не лезу, зачем мне это..? Я просто увидел XRIM.pdb файл и подумал, что это значит дебаг версия.
В VisualStudio .pdb файлы обычно создаются только в дебаг билдах, но у тебя видимо другие настройки сборки.

Короче я его удалил и все нормально работает. Это же просто отладочные символы, используются только дебагером и на работу программы никак не влияют.
А всю папку конечно грохать нельзя.

А где ты нашел этот файл? Я вчера просматривал и не нашел, либо не обратил внимания. скорее это для краш репортера. Настрйоки сборки Shiping даже не Debug или Development. Визуалка установлена но она не ничего не билдит. ВС лиш для того чтобы ты мог заглянуть из редактора в код готовых елемнтов, мало ли инетерсно ну и для добавления к Blueprint классам С++ класов. Это не на плюсах а на новом я зыка Blueprint - Ноды это тот же С++ ток уже скомпилный и в визуальном представлени, что так что так работает также. НО ребилд UATом в С++. билдит UAT - Unreal Automation Tool (Unreal FrontEnd) м.б он также создает эти файлы. но 117 мб он не может столько весить.у меня устанволна папка ка для пользователя не считатя моей паки проэкта со папками Staging 538 +13 мбю 210 мб весит пак файл (основной) и 116 папка Engine.

добавлено спустя 5 минут:
AlexYar :
YOYOMAN :
Internet Connection


Без этого никак нельзя?

И хотелось бы привязку к сейвам. Смотреть на стандартную карту не особо интересно. Гораздо интереснее смотреть на карту из текущей игры (с новыми созданными зонами, построенными игроком станциями и т.д.).

Уважаемый я же четко напасал, что интернет нужен для браузера. без него ты просто получишь экран браузера с ошибкой о разрыве соединения. Все сделано вручную, имей уважение к чужому труду. Напрмую подклчюить все это я хз даже чтобы оно создавало акторов по хмлю? это не ко мне я в плюсах оч слабо разбираюсь, мне достаточно блупринтов.ПРо сейвы забудь. это програма карта по игре а не вытасикватель из игры. создать "уровень" процедурно нелья . если это толкьо не заготовленый уровень с World composition, в которм можно бесконечно подуровни загружать выгружать.

П,С, не нравится не смотри. Я тоже не в восторге был от твоей глючной справки.

добавлено спустя 2 минуты:
Lit :
XRIM\WindowsNoEditor\XRIM\Binaries\Win64\XRIM.pdb файл и

А ты уверен что после удаления чего либо из папки с бинарями у тебя ничего не слетит? размер этого файла в сутдию, что он 116 мб. весит. по сущесвту плиз и с фактами)
_________________
Unreal Engine 4

Последний раз редактировалось: YOYOMAN (09:59 13-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:59 13-05-2016   
Lit
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 20
Сообщения: 93
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.10.2009
YOYOMAN :
А где ты нашел этот файл? Я вчера просматривал и не нашел, либо не обратил внимания. скорее это для краш репортера.

XRIM\WindowsNoEditor\XRIM\Binaries\Win64\XRIM.pdb
Весит он ровно 120 320 000 байт

Возможно ты прав, он для баг-репорта нужен, чтобы в отчете не смещения на функцию указывались, а сразу их имена.
Если его удалить, программа будет работать нормально. Но при баг-репорте либо сглючит, либо просто отчет будет покоцаный т.е. не такой подробный.


Последний раз редактировалось: Lit (10:09 13-05-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:01 13-05-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Lit :

Возможно ты прав, он для баг-репорта нужен, чтобы в отчете не смещения на функцию указывались, а сразу их имена.

А ты пробовал запустить без него?Это же краш репортер он не мне отчет шлет если и шлет а сразу в Epic Games.
Я бы вообше ничего не трогал. Исключить краш репортер из билда нельзя. Все проэкты на Анриле даже с пустой сценой и с ужатым контентом в пак файлл буут весить 100 мб.
Это файл действительно для дебага))
"pdb files are for debugging, lists all functions and varables and there addresses, allowing machinę code to be more readable, you can safely remove them from shipping build, but you might find them useful in development build."
Ну тут по желанию, если при нахождении бага, хотите чтобы бы я разобрался то не удаляй. Ибо ситуевны разные бывают.
_________________
Unreal Engine 4

Последний раз редактировалось: YOYOMAN (10:13 13-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:07 13-05-2016   
Lit
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 20
Сообщения: 93
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.10.2009
Ну пока работает. Но у меня ни разу краш-репорта небыло, у тебя работает больно все стабильно Хы...
Что при нем произойдет я не знаю..

Ладно.
Я тут по-пользовался, все удобно.
Но вот что заметил. Как для пользователя иконка с глазом то выполняет функцию посмотреть детальную информацию, то при нажатии на эту иконку я открываю карту.
Наступает небольшой когнитивный диссонанс, то значек делает одно, то другое. Предлагаю значки злаза, которые выводят дополнительную текстовую информацию заменить на значек с текстом, а глаз - пусть будет значить загрузка новой карты.
    Добавлено: 10:18 13-05-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Lit :
Ну пока работает. Но у меня ни разу краш-репорта небыло, у тебя работает больно все стабильно Хы...
Что при нем произойдет я не знаю..

Ладно.
Я тут по-пользовался, все удобно.
Но вот что заметил. Как для пользователя иконка с глазом то выполняет функцию посмотреть детальную информацию, то при нажатии на эту иконку я открываю карту.
Наступает небольшой когнитивный диссонанс, то значек делает одно, то другое. Предлагаю значки злаза, которые выводят дополнительную текстовую информацию заменить на значек с текстом, а глаз - пусть будет значить загрузка новой карты.

Ну стабильно, потоум что все отлизано, все ошибки и баги))Да, хорошая мысль в патче 0,7,2 сделаю так.Спасибо, это елементарно. просто кнопка с локализованым текстом вместо картинки) И про кнопку Esc я знаю, да)
_________________
Unreal Engine 4

Последний раз редактировалось: YOYOMAN (10:23 13-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 13-05-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Внимани КОНКУРС!

Приложению XRIM нужна красивая и оригинальная иконка для ехе

Срок выполнения: от 05.07.2016 до 1.08.2016 включительно

Требования к значку:
- размер 256х256
- тип .ico
-mipmaps
- иметь альфа канал



Пример стандарной иконки можно скачать сдесь

Свои работы выкладывайте в теме. Лучший результат наша команда использует в новой версии 0,8 beta.
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 22:28 05-07-2016   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Даже не знаю , стоит ли ней пользоваться .

А моет ну нафиг эту карту? Мне больше в игре нравится. Все равно разницы не видно.

Твои слова тебе же в ушко .

Просто так захотелось.

И к тому же , полезности в этой карте я для себя не вижу. А запускать то что можно покрутить и не более , посмотреть на красочные фоновые изображения и круглые планетки , это детская забава, не говоря о шрифте и навигации.

Так что , как видишь , мнения у людей разные, кто то молчит , кто то высказывает.

Всегда легко об...ть чью то работу.

Порой, иногда, полезно пройти мимо и немного задуматься.

Последний раз редактировалось: alexalsp (08:34 24-07-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:24 24-07-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
alexalsp :
Даже не знаю , стоит ли ней пользоваться .

А моет ну нафиг эту карту? Мне больше в игре нравится. Все равно разницы не видно.

Алекс , не бомби)

добавлено спустя 8 минут:
Накопившися за пару месяцев новые сектора:





_________________
Unreal Engine 4

Последний раз редактировалось: YOYOMAN (23:57 25-07-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:27 24-07-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010

_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 21:46 02-08-2016   
TechCat
 100 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 328

Зарегистрирован: 20.02.2006
Идея карты вполне хорошая, но в нее явно потребуется добавить больше функциональности. Вся серия X - это больше экономика, чем любования космосом. Учитывая, что сейчас в нее в основном играют только в функциональность явно карты требуется добавить более практичнные данные. А сейчас тут функционала по экономике. Например, что где продается.
_________________
CMDR TechCat, Виконт Империи
    Добавлено: 23:34 06-08-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
TechCat :
Идея карты вполне хорошая, но в нее явно потребуется добавить больше функциональности. Вся серия X - это больше экономика, чем любования космосом. Учитывая, что сейчас в нее в основном играют только в функциональность явно карты требуется добавить более практичнные данные. А сейчас тут функционала по экономике. Например, что где продается.

В 0,8 бете будет новая функциональность) Потерпи чуток)
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 23:30 08-08-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010

_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 00:20 13-08-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Не беспокойтесь, файл случайно перемещен в другую папку яндксдиска, ссылка заменена. все работает! Извините за неудоства) 5 секунд файл был недоступен
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 22:33 05-09-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Немного годноты из Мальстрима)


_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 00:33 26-11-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Таракашки))

_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 23:26 27-12-2016   
Канал X Rebirth: «[App]X Rebirth Interactive Map (XRIM)»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У админов обычно три духа покровителя: Святой Пох, Верный Авось и Такая-то Матерь. (Alone)

  » [App]X Rebirth Interactive Map (XRIM) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18