Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Solarwind | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Solarwind»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Привет всем! Как-то очень тихо в КИМ, хочу исправить это дело. В общем, есть такой проект - http://solarwind.plawius.com
Мы делали его своими силами и вложили уже нормально денег. Сейчас проект заморожен, но я его всё-таки пилю по мере возможностей и свободного времени.
Хотелось бы пообсуждать открыто что ж это за solarwind, в какую сторону его разрабатывать и вести тут что-то типа дневника разработки - чтоб был мне стимул.

Мы начали этот проект как демо для GamesJamKanobu 2014 и сделали первый прототип за месяц - https://www.youtube.com/watch?v=KEfUQS-BDZg

Сейчас это выглядит вот так - https://www.youtube.com/watch?v=VcQUpBOgCf4 - только лучше. С новой unity многое пофиксилось само + OverlapShereNonAlloc очень ускорил логику движения корабликов.

Вообще я думаю пока сделать из этого что-то типа иксов / косм. рейнджеров для старта. То есть один корабль у игрока. Он летает по звездным системам (возможно процедурно созданным) и торгует (ценообразование как в X-Tension).
Бой какой-никакой в игре уже есть - можно сделать что-то типа пиратов.
ИМХО, звучит норм как для цели на пре-альфу.

Что думаете? Нужны идеи
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:19 19-04-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ты какой уклон у игры себе представляешь?
Торговля поднакрученее (как иксы) или попроще как Елиита. Боестолкновения понавороченнее (расширенная тактика/много роляющих параметров оборудования/пр.) либо более аркадная, (опять же, как элита), где всё решает более тяжёлая дубина.
Мир прост, как иксы или к местам привязаны каке-то события/влияния.
Или просто пляшешь от Рейнджеров + Иксы, а там что выйдет, то и выйдет? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:17 19-04-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Торговлю хочу сделать на уровне иксов. Тик экономики производит продукт из ресурсов. Цены образуются в зависимости от склада. npc перевозят ресурсы. Потом можно даже постройку своих заводов можно очень легко интегрировать - система самобалансирующаяся выходит.
Бои сложная тема, начну с того что есть сейчас. Бои и так сложные, зависящие от манёвров кораблей. Потому что снаряды просчитываются честно. Соответственно, на бой влияет больше всего от алгоритмов полёта. Но хочется учитывать тактику, да.
А вот мир сто процентов должен быть живим, как в кр минимум. В идеале игрок должен жить внутри 4х игры, где идут колонизации, войны и исследования новых технологий. Но это программа максимум
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 22:16 19-04-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Без сети сейчас уже почти никакие проекты не живут, время синглов практически закончилось.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:13 20-04-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Guest :
Без сети сейчас уже почти никакие проекты не живут, время синглов практически закончилось.

Была идея интегрировать кооп. Но это довольно затратно и очень сложно сделать лаг-компенсацию. Ну и я не говорил бы так радикально, никаких признаков смерти сингла ещё нет, глянь top sellers в steam
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 09:30 20-04-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jurec :
глянь top sellers в steam

Глянул. На топ-25 синглов всего два: KSP и HITMAN™.
В топ-50 добавились Ведьмак™ и Fallout-4.
Скоро Banner Saga2 может подтянуться, но вряд ли она в Top-100 даже выйдет.

Я не говорил, что сингл мёртв. Я говорил, что его время почти прошло. Как, скажем, время пинболов - они ещё есть, просто их ровно один за прошедшие 4 года.

Jurec :
Была идея интегрировать кооп. Но это довольно затратно и очень сложно сделать лаг-компенсацию.

А нужен там "честный" бой? На видео я вижу стратегию а-ля Звёздные Волки, а не шутер. Бой можно считать статистически с рандомом на сервере, а клиент пусть рисует красивые итоги "попал-промазал".
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:44 22-04-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Guest :
Я не говорил, что сингл мёртв. Я говорил, что его время почти прошло

Я не хочу об этом спорить, я исхожу исключительно из ресурсов.

Guest :
Бой можно считать статистически с рандомом на сервере, а клиент пусть рисует красивые итоги "попал-промазал".

Это возможно. Но тогде игрок никак влиять на бой не может, так выходит? То есть как ты себе это представляешь с UX и с технической точек зрения?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 12:19 22-04-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Jurec :
Это возможно. Но тогде игрок никак влиять на бой не может, так выходит? То есть как ты себе это представляешь с UX и с технической точек зрения?


модель боя EVE
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 12:38 22-04-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
а где можно с боем в EVE познакомиться быстро? не имею возможности её поставить / на youtube надо много перерыть, да и не ясно там
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:17 22-04-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
гайды
http://eve-ru.com/guide/turrets/
http://eve-ru.com/guide/missiles/
прочитать
и http://eve-ru.com/upload/files/ISK_3.0[ru].pdf

в основном 2рой раздел просмотреть

вопросы будут спрашивай тут или в профильном

добавлено спустя 5 минут:
блин провтыкал и там и там про евар и возню с поинтами,бублями забыли ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (17:38 22-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:37 22-04-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
хорошо. насчет этого я почитаю. скажите что-то насчет остальных аспектов, есть идеи?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:23 22-04-2016   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
По видео не смог понять, есть ли полноценное третье измерение, или карта двухмерная, а иллюзию объема создают маневры корабликов.
    Добавлено: 19:21 22-04-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
За тем, как должны маневрировать и воевать корабли, нужно идти в homeworld 1 (НЕ ремастер и НЕ катаклизм!). С "честной" физикой снарядов сей пример сочетается лучше всего.

Насчёт евы нужно понимать, что там роляет только математика и, как результат, легко может возникнуть непонимание по части разницы между "графическим" и "математическим" исходом.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 19:42 22-04-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jurec :
Это возможно. Но тогде игрок никак влиять на бой не может, так выходит? То есть как ты себе это представляешь с UX и с технической точек зрения?

Два варианта.
Первый - спеллы с кулдауном, типа тактические, сдвигающие математику в разных направлениях. (в отличие от Евы, где эти спеллы - сами атаки)
Второй - зоны поражения, хотя бы по кубику (верх, низ, port, starboard, фронт, тыл), на которых есть разница в бронировании. В этом случае игрок получает управление преимуществом направления атаки (фланговые, тыловые), управляя перемещениями корабля, а необходимая частота синхронизации сильно падает, т.к. важно только положение и направление корабля, а они меняются медленно.
Экономику синхронизировать ещё медленнее...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:17 22-04-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
mc_ :
По видео не смог понять, есть ли полноценное третье измерение, или карта двухмерная, а иллюзию объема создают маневры корабликов.

там полноценный 3d. но я стараюсь держать корабли ближе к плоскости

Cooler :
а тем, как должны маневрировать и воевать корабли, нужно идти в homeworld 1

да, да. вот тут исходники даже - ссылка
но дело в том что там довольно примитивный potential field метод - этот же и я юзаю. но уже есть намного круче алгоритмы. другое дело что формации очень сложно сделать эффективными с точки зрения баланса игры - кучку кораблей как-то проще вынести, чем одиночек
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:37 22-04-2016   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Мои пять копеек: игрушка будет интересна, на мой взгляд, если дать игроку возможность играть по сети - это раз.
Второе, это возможность объединения нескольких игроков в группу, которая будет защищать свои интересы/ресурсы/прочее и в этой группе будет признанный лидер (командир звена/банды).
То есть грубо говоря, как социальная сеть: ты можешь быть сам по себе, а можешь присоединиться к группе. В этом случае у игрока будет как возможность подержать реальную власть в руках, так и двигаться по "карьерной лестнице".
Просто механику групп запилить в игре и систему линейного подчинения. Для боевых симуляторов по моему вполне подойдет.
Численность войск правда будет колебаться в процессе игры, типа "Васяпупкин вышел", а у тебя рудник бомбят враги. Свои игроки смотрят - они явно сливают, и выходят, в итоге остается один несчастный дредноут и его крошат в пыль Хы...

добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ Кстати, вполне возможно, что просто так игрок то выйдет из игры, решив, что все предрешено, ан нет - он вышел, а корабль его включил свой AI и полетел крушить врагов. Однако, данный корабль можно считать камикадзе, т.к. по завершению боевых действий или отсутствию целей/задач он самоликвидируется и игроку его заслуги в оффлайне не засчитываются, а корабль ему придется покупать новый, так сказать в наказание за покидание корабля.

добавлено спустя 3 минуты:
Jurec :
Но это довольно затратно и очень сложно сделать лаг-компенсацию.

и это печально

добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫЫ у меня просто сетевая игрушка в замысле есть, и прототип в принципе есть, но я это дело заморозил до появления свободного времени.

Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:26 26-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:26 26-04-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Прям вот так все за мультиплеер? Хм.. надо подумать
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:02 26-04-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ну вот опять желатели стенка на стенку преобладают Расстроен
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 12:26 26-04-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jurec :
Прям вот так все за мультиплеер? Хм.. надо подумать
Сделай сначала сингл, IMHO. Потом ясно будет, нужен там мульти или нет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:57 26-04-2016   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Shirson :
Сделай сначала сингл, IMHO. Потом ясно будет, нужен там мульти или нет.
Jurec :
Прям вот так все за мультиплеер? Хм.. надо подумать

С моей стороны были пожелания, поэтому категорически согласен с Shirson. Допиливать сингл нужно. Хорошо получается тогда, когда пилишь целенаправленно одну вещь, а не расплескиваешься по нескольким проектам Улыбка
    Добавлено: 18:34 26-04-2016   
Канал Игры Мечты: «Solarwind»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не гений, но уже достаточно близок к сумасшествию. (признался BuH)

  » Solarwind | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18