Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!)»
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Tonakien :
Дизайнер который использует более чем + - * / = плохой дизайнер

В одной известной игре Stars! например для расчета расстояния сканирования в завсимости от сканеров на борту используется такая формула:

S = POWER( S1^4 + S2^4 + .. + Sn^4, 1/4 )

Где S - расстояние как результат, Si - расстояние сканирования одиночного сканера (если он один на корабле).

На практике народ просто втыкал в дизайн корабля набор сканеров и смотрел, какие получаются числа. И ничего сложного.

добавлено спустя 10 минут:
Судя по документу фундаментальные и не-фундаментальные изучения перемешиваются. Т.е. игроку нужно одновременно оперировать двумя деревьями(?).

С момента появления Civ как-то везде сплошное засилье обычных графов, прям куда не плюнь..

Просто в качестве альтерантивного примера что было в Stars!

6 линеек технологий (энергия, оружие, движки, конструкция, электроника, биотех), и каждая из них выражается целым числом от 0 до 26. Таких вот 6 простых фундаментов.
Каждая плюшка доступна при определенном наборе технологий. Например, Pick Pocket Scanner доступен если развиты Energy 4+, Electronics 4+, Biotechnology 4+. И с другой стороны, существенное кол-во фишек, требующего одной фундаментальной (например Armor).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:57 09-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:57 09-03-2016   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
поддерживаю, формулы категорически нужны! Улыбка

это чтобы не было споров до хрипоты кто прав по абстрактному балансу
когда есть цифры и зависимости на руках дискуссия уже может быть только по улучшению самой формулы или входящих в неё коэффициентов
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 02:02 09-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Minx :
Судя по документу фундаментальные и не-фундаментальные изучения перемешиваются. Т.е. игроку нужно одновременно оперировать двумя деревьями(?).

Дерево все же будет одно, потому как фундаментальные исследования это пререквизит для технологий.
Но мне видится что будет нужно для UI сделать разбивку на два списка/древа.

Minx :
С момента появления Civ как-то везде сплошное засилье обычных графов, прям куда не плюнь..

Просто в качестве альтерантивного примера что было в Stars!

6 линеек технологий (энергия, оружие, движки, конструкция, электроника, биотех), и каждая из них выражается целым числом от 0 до 26. Таких вот 6 простых фундаментов.
Каждая плюшка доступна при определенном наборе технологий. Например, Pick Pocket Scanner доступен если развиты Energy 4+, Electronics 4+, Biotechnology 4+. И с другой стороны, существенное кол-во фишек, требующего одной фундаментальной (например Armor).

Это очень примитивно.
Я хочу приблизить древо технологий к тому как это происходит в реале.
Это будет ново и интересно. Игрок будет думать что ему сейчас нужнее технологии или фундаментальные науки.

Sh.Tac. :
поддерживаю, формулы категорически нужны!

это чтобы не было споров до хрипоты кто прав по абстрактному балансу
когда есть цифры и зависимости на руках дискуссия уже может быть только по улучшению самой формулы или входящих в неё коэффициентов

"Формулы" как объект для споров появятся только после того как будет написан первый контент. Т.е. как только появятся первые таблицы с разными бонусами, плюшками и перками.
До тех пор пока не существует контента выводить какие либо формулы бесполезно.

добавлено спустя 28 минут:
Дописал шпионаж.
Не слишком много, не слишком мало Улыбка
ссылка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (11:44 09-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:44 09-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
реквестирую возможность подкинуть дезу ну и подкинуть фейк технологию ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 13:10 09-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
бухой джедай :
реквестирую возможность подкинуть дезу ну и подкинуть фейк технологию ...

Норм идея про дезу.
Только с фейк технологией не прокатит. Фейк технологии должны прописывать создатели игры, а значит их будет ограниченное количество, а значит все будут знать какая технология фейковая.
Идея фейковой технологии реализуется чуть по другому - увеличение времени разработки текущей технологии. Типа "пустили по ложному направлению исследования"
У меня это называется "Саботаж исследований".
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 13:29 09-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Дописал про дэзу...
Чето получилось дофига...

Деза это спец операция которая применяется по каждому конкретному объекту...
Вот думаю не дофигали мороки? Может переписать как счетчик на вражескую расу? Ну т.е. кладешь счетчик на вражескую расу и если она проводит у тебя сбор информации счетчик срабатывает и выдает вражине дезу...

ЗЫЫ
Кароче переписал на глобальный токен на расу (не отдельно по объектам)
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (15:03 09-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 09-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Tonakien :
Только с фейк технологией не прокатит. Фейк технологии должны прописывать создатели игры, а значит их будет ограниченное количество, а значит все будут знать какая технология фейковая.


небольшую вероятность изучения полезной плюхи добавить и все будет ОК( в качестве исторического прототипа история про то как бритты япов кислородными торпедами соблазняли и во что это потом вылилось ...)
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:42 09-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
бухой джедай :
небольшую вероятность изучения полезной плюхи добавить и все будет ОК( в качестве исторического прототипа история про то как бритты япов кислородными торпедами соблазняли и во что это потом вылилось ...)

И все же гораздо проще и понятнее просто увеличение исследования текущей технологии/фундаменталки.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (17:47 09-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:45 09-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
разнообразие и непредсказуемость ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:50 09-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
бухой джедай :
разнообразие и непредсказуемость ...

Удлиннение текущей разработки это тебе и разнообразие и непредсказуемость. Гы-гы
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (17:58 09-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 09-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ой фсе там будете ....
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 18:05 09-03-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Tonakien :
Это будет ново и интересно.

((:
Как это знакомо.

Про НТР если что можно посмотреть тут.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:27 09-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Minx :
((:
Как это знакомо.

Про НТР если что можно посмотреть тут.

Ну уж прямо везде нужно ставить смайл сарказма.

Предполагаемая мной система это слегка закрученная древовидная система исследований. Ее суть в структуре древа, где будут узловые элементы (фундаменталки) и ветви (технологии)
Вот пример того как я предполагаю древо технологий:
http://clip2net.com/s/3vlX0rz
Думаю понятно что есть что.
*) Фундаменталки не дают никакого практического эффекта кроме возможности ресерчить технологии.
*) Технологии не могут быть пререквизитом для фундаменталки. Только фундаментальные исследования дают другие фундаментальные исследования.
В принципе мое видение это система ресерчей из цивы космический, только большее количество связей.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (00:40 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:34 10-03-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Т.е. фундаменталки - это обычные технологии, только не дающие плюшек. Например, в Civ I/II были такие фундаменталки, как алфавит, философия, физика, химия.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (09:25 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:25 10-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Minx :
Т.е. фундаменталки - это обычные технологии, только не дающие плюшек. Например, в Civ I/II были такие фундаменталки, как алфавит, философия, физика, химия.


только вроде они давали плюшки ...

добавлено спустя 2 минуты:
Tonakien :
*) Технологии не могут быть пререквизитом для фундаменталки. Только фундаментальные исследования дают другие фундаментальные исследования


не верно ... сама по себе теоритическая сверх проводимость без практической технологии сверхпроводяших катушек (состояшей в свою оччередь из соответсвуюшей металургии обработки , мат моделирования и прочего) , не может быть пререквизитом например к современной фундоменталке физики элементарных частиц ....
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (10:32 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:32 10-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
бухой джедай :
не верно ... сама по себе теоритическая сверх проводимость без практической технологии сверхпроводяших катушек (состояшей в свою оччередь из соответсвуюшей металургии обработки , мат моделирования и прочего) , не может быть пререквизитом например к современной фундоменталке физики элементарных частиц ....

А компьютерные науки вааще чистая практика.
В предлагаемой схеме фундаментальные науки это не столько то что написано в википедии, сколько то о чем упомянул Минкс, типа "алфавит", "философия" и т.д.
Как я уже упоминал "компьютерные науки" у меня будут фундаменталкой.
Только конечно у нас это будет "Квантовые компьютеры запутанных состояний"

Minx :
Т.е. фундаменталки - это обычные технологии, только не дающие плюшек. Например, в Civ I/II были такие фундаменталки, как алфавит, философия, физика, химия.

В целом ты прав, но есть отличия.
фундаментальные исследования и технологии будут разделены.
Это означает что будет предел для количества ресерч поинтов которые можно отдать на то или другое глобальное направление.
Пример: У нас есть 100 очков. Предел для каждого направления - не менее 25% очков. Т.е. можно распределить 25% на фундаменталку и 75% на технологии или наоборот.
Для полного использования всех очков науки нужно будет минимум два исследования одновременно - одно фундаментальное, другое технологическое.
Притом что нет верхнего предела количеству одновременных исследований хоть по 10 штук каждого направления.
Так же будет реализована задержка перехода ученых из одной отрасли в другую.
Т.е. ты изменил с 25/75 на 75/25 и очки будут перераспределяться некоторое количество ходов. Не будет ежемоментного скачка.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (11:19 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:18 10-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Сейчас пишу систему дипломатии и понял что в шпионаже можно будет реализовать распускание слухов Улыбка
Т.е. можно будет натравить одну расу на другую путем шпионажа. Улыбка

ЗЫ
В принципе даже игроков можно будет "рассорить". Конечно не до войны, но они не смогут создавать выгодные сделки типа торговых, научных и тыды.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (14:03 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 10-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Базово дописал систему дипломатии. С примерами, но естественно без всей вариации контента.
ссылка

Основные пункты:
*) Расы могут сотрудничать в одном и соперничать в другом.
*) Действия на карте влияют на дипломатию. (Объявив войну расе_1 которая уже воюет с расой_2 вы получите улучшение отношений с расой_2)
*) Шпионажем можно натравить расы друг на друга или очень сильно подпортить их отношения.
*) Дипломатия и шпионаж составляют равное поле для битвы как и постройка кораблей и захват колоний.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (17:13 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:13 10-03-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Tonakien :
Пример: У нас есть 100 очков. Предел для каждого направления - не менее 25% очков. Т.е. можно распределить 25% на фундаменталку и 75% на технологии или наоборот.
Для полного использования всех очков науки нужно будет минимум два исследования одновременно - одно фундаментальное, другое технологическое.

А что будет делать игрок когда не останется фундаменталок в обозримом графе?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:46 10-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Minx :
А что будет делать игрок когда не останется фундаменталок в обозримом графе?

Быстрофикс:
Когда что-то кончается то очки исследований из этой области не учитываются. Нужно переориентировать ученых (менять раскладку)
Но в зависимости от технологий и расы лимиты изменения раскладки будут разными.


ЗЫ
Глобально фундаменталки будут всегда, как в циве в конце "Технология будущего_1", "Texнология будущего_2" и т.д.
Тоже и с технологиями. Только технологии будут давать плюшки типа +1% производства +1% науки и т.д.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (18:39 10-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:28 10-03-2016   
Канал Игры Мечты: «Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Девушка намного проще совмещается с компом, чем мужик со швейной машинкой. (точно подметила Nadin)

  » Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18