Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!)»
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
БулерМэн :
А что происходит с ракетами, которые не догнали юнит или юнит увернулся от ракеты и у последней грубо говоря кончилось топливо? Или же от ракет в принципе уйти нельзя (как это в реальности и происходит)

Это условности. Я решил ими пренебречь.
Бой будет аля Эндлес Спейс, т.е. битва формул с элементами шахмат где у каждого будет ограниченое количество ходов.
"Физических" объектов существовать не будет.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (01:38 07-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:37 07-03-2016   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
а я кста не вкурил зачем в новом му сделали star lanes особенно с какими-то промежуточными точками?
не лучче ли как в оригинале, хватает дури, прыгнул в нужную систему, и ещё можно убрать ETA, в один ход веселее, и всегда надо думать о защите Улыбка

добавлено спустя 9 минут:
Tonakien :
Бой будет аля Эндлес Спейс, т.е. битва формул с элементами шахмат где у каждого будет ограниченое количество ходов.
распиши как-нить поподробнее
потому что в ES бой абсолютное зло, "карт" и фаз исчезающе мало, рандом рулит
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (03:33 07-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:33 07-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Tonakien :
Ну да. На лачеты фитят рем.репки, а Скимики это основной ДПС флота. Гы-гы
Прости, но ты не прав Улыбка


исходя из твоего подхода к фитингу Лачетиса вабще быть не может так как это расклад 70% массы в конкретный тип подсистем ...

Tonakien :
В моем дизайне корпус ни в коей мере ничего не ограничивает.
Бонусы корпуса только улучшают тот или иной вариант использования корабля.


предположим имеется тип корпуса смолл с изложенными в тз параметрами ... как предполагаете реализовать в нем заточку в атаку, заточку в оборону и сбалансированный вариант ( еве пример в классе БК нага, дряк ,ферокс ) ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 03:45 07-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Sh.Tac. :
а я кста не вкурил зачем в новом му сделали star lanes особенно с какими-то промежуточными точками?
не лучче ли как в оригинале, хватает дури, прыгнул в нужную систему, и ещё можно убрать ETA, в один ход веселее, и всегда надо думать о защите

Конечно лучше. Потому я и говорю, игру делали те кто не шарит в 4х играх.

Sh.Tac. :
распиши как-нить поподробнее
потому что в ES бой абсолютное зло, "карт" и фаз исчезающе мало, рандом рулит

Дада, я еще до этого дойду. Пока формирую в голове систему.

бухой джедай :
исходя из твоего подхода к фитингу Лачетиса вабще быть не может так как это расклад 70% массы в конкретный тип подсистем ...

Нет. Улыбка
Исходя из моего подхода будут именно что бонусы хула.
В дизайне английским по пикселям написано что все хулы имеют одинаковые параметры раскладки и отличаются только бонусами.
И примеры бонусов:
“tiny_12” have bonus +10% defense
“tiny_40” have bonus +10% damage for any weapon
При этом количество места у обоих хулов под оружие и защиту одинаковое.

бухой джедай :
предположим имеется тип корпуса смолл с изложенными в тз параметрами ... как предполагаете реализовать в нем заточку в атаку, заточку в оборону и сбалансированный вариант ( еве пример в классе БК нага, дряк ,ферокс ) ...

Свойствами определенного типа хула этого размера.

Абстрактный пример "как я это хочу видеть"
Начинается игра. Игрок исследует размер корабле tiny. Это исследование дает игроку рандомный тип хула, например tiny_80 +1 movement. Это означает что из этого типа получится быстрый разведчик. Это полезно на старте игры, разведывать окресности.
Далее к примеру игрок находит аномалию и присылает корабль ее сканировать. В результате сканирования игрок получает тип хула tiny_40 +10% damage for any weapon. С этим уже можно повоевать.

Вот примерно так я себе представляю геймплей.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 11:08 07-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Написал боевку.

После того как написал, понял что в 2 минуты боя ну никак не уложиться Улыбка

В боевке много моментов в которых я сам не сильно уверен.
Ссылка конкретно на боевку:
ссылка

Основные идеи:
*) Флот будет разделен на тактические группы. Игрок не сможет управлять отдельными кораблями (для ускорения боя)
*) Фллот будет иметь от 2 до 5 тактических груп.
*) Бой будет проходить по ходам. Сначала каждый выбирает что делать, а потом всё одновременно считается.
*) Каждая тактическая группа сможет делать 3 действия за ход: одно Атакующее действие, одно защитное действие и одно движение.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (14:10 07-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:05 07-03-2016   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Tonakien :
конкретно на боевку
выглядит годно Улыбка
я правда недоумеваю почему в трёшке меня бесили эти командные очки (казалось бы сколько хочу столько и строю) и Task Forces
чего-то уж подзабыл как их там надо формировать было, это тоже надо описать

и у меня кста тоже сразу возникла идея понизить число управляемых юнитов, правда я хотел делать это через б0льшую детализацию самого кораблика, в чём и погряз без особого успеха

добавлено спустя 7 минут:
в целом ваши дизайнеры по-моему ошиблись в самом главном:
- combat это игра
- design это метаигра над ним
- all the remaining stuff это метаигра над дизайном
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (16:25 07-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 07-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Tonakien :
ет. Улыбка
Исходя из моего подхода будут именно что бонусы хула.
В дизайне английским по пикселям написано что все хулы имеют одинаковые параметры раскладки и отличаются только бонусами.
И примеры бонусов:
“tiny_12” have bonus +10% defense
“tiny_40” have bonus +10% damage for any weapon
При этом количество места у обоих хулов под оружие и защиту одинаковое.


ну так сравни это с наиболее юзабельными раскладами Лачи

с роумным (2-3 поинта + 1-3 дампера) итого 70 фита в евар ... или с кташным (где 1 поинт 1 проп мод и все в танк) где 70-80 % фита защита иначе нет шансов подхватить (а их так нет Гы-гы )...

в этом вопросе ева весьма показатель так как показывает прямую зависимость фита от расчета на количество противника , тактики боя и прочего ...


Tonakien :
Свойствами определенного типа хула этого размера.

Абстрактный пример "как я это хочу видеть"
Начинается игра. Игрок исследует размер корабле tiny. Это исследование дает игроку рандомный тип хула, например tiny_80 +1 movement. Это означает что из этого типа получится быстрый разведчик. Это полезно на старте игры, разведывать окресности.
Далее к примеру игрок находит аномалию и присылает корабль ее сканировать. В результате сканирования игрок получает тип хула tiny_40 +10% damage for any weapon. С этим уже можно повоевать.

Вот примерно так я себе представляю геймплей.


итого
1) полнсотью исключается возможность расы придумать что-то свое - плохо
2) исключается преднамеренная заточка флота игрока на боевку , заточенным он может быть только по воле рандома - плохо
3) остальное развитие опять же по воле рандома ...

чем хороши были МОО ты сознательно выбирал свои + и - , что на старте что по мере развития что по мере строительства флота ... у вас же получается игра в ВБР ,попаду с вертушки в Щи ( получу сразу боевой корпус) хорошо , непопаду плохо ... и если для экшона типа WOT в разрезе на хомячков это еше терпимо , то на более высоком уровне даже в танках баланс через жопу привел к вырождению турнирных сетапов , так же будет и тут кто не схапал боевой хул просто не конкурентноспособен , при прочих равных .При этом конкретно в боевке нет способов это парировать заточкой на другую тактику, в условиях фиксированных квот на системы будет оптимальный фит и все.


з.ы. возник вопрос взаимосвязь серийности производства например КК к стоимости будет?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:28 07-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Sh.Tac. :
в целом ваши дизайнеры по-моему ошиблись в самом главном:
- combat это игра
- design это метаигра над ним
- all the remaining stuff это метаигра над дизайном

Это ты про Орион?
Если да, то я без понятия чем они там упарывались Улыбка

бухой джедай :
ну так сравни это с наиболее юзабельными раскладами Лачи

с роумным (2-3 поинта + 1-3 дампера) итого 70 фита в евар ... или с кташным (где 1 поинт 1 проп мод и все в танк) где 70-80 % фита защита иначе нет шансов подхватить (а их так нет )...

в этом вопросе ева весьма показатель так как показывает прямую зависимость фита от расчета на количество противника , тактики боя и прочего ...

Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. Улыбка
Лача из-за ролевого бонуса фитится в евар а не в ДПС. Вот этот принцип и нужно передать. А "2 или 3 поинта" это на откуп игрокам под их потребности и тактику.

бухой джедай :
итого
1) полнсотью исключается возможность расы придумать что-то свое - плохо
2) исключается преднамеренная заточка флота игрока на боевку , заточенным он может быть только по воле рандома - плохо
3) остальное развитие опять же по воле рандома ...

*) Не совсем. Кто-то найдет в аномалиях один тип хула, кто-то другой. Более того, расы будут обладать своими особенностями типа +2 скорости на все корабли (или +10% урона и т.д.) но это именно на все корабли.
2) Совершенно нет. В играх 4х заточка на боевку происходит усилением исследований оружия/брони и увеличением производства кораблей.
3) Давай карты тогда делать созданные дизайнерами а не сгенеренные. Этож ведь "по воле рандома" Улыбка

Цитата:
чем хороши были МОО ты сознательно выбирал свои + и - , что на старте что по мере развития что по мере строительства флота ... у вас же получается игра в ВБР ,попаду с вертушки в Щи ( получу сразу боевой корпус) хорошо , непопаду плохо ...

А с какой стати небоевой корпус это плохо? Принятие правильных решений, вот что все любят. Попался корпус на скорость? Используй скорость.
Попался корпус на размер видимости? Используй это.
Естественно бонусы не равнозначны и будут соответствующе баланситься.
Или вот например бонус на содержание. Условно за теже деньги в ход ты сможешь иметь 2 корабля а не один. Вроде нет бонуса на оружие, но в конечном итоге у тебя получается больше кораблей.

Цитата:
з.ы. возник вопрос взаимосвязь серийности производства например КК к стоимости будет?

Не понял вопрос.
Если имеется ввиду что более навороченый корпус будет больше стоить в производстве, то вполне возможно. Стоимость производства это один из параметр баланса, но в то же время не единственный.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:46 07-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Tonakien :
Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. Улыбка
Лача из-за ролевого бонуса фитится в евар а не в ДПС. Вот этот принцип и нужно передать. А "2 или 3 поинта" это на откуп игрокам под их потребности и тактику.

лача фитится в 2-3 поинта потомучто это один из 2х кораблей который может закинуть поинт на 70+ (и единсвенный кто при этом может быть зафичен в шилду). И проблема в том что она осознано имеет свое количество мид слотов , в дополнение к своему бонусу ...

итого напрашиваются варианты либо дать свободный фитинг и возможность менять(добавлять) бонусы допустим исследуя и ставя тот самый сапортный модуль , либо привет Ева и ее т2 градации корпусов



Tonakien :
*) Не совсем. Кто-то найдет в аномалиях один тип хула, кто-то другой. Более того, расы будут обладать своими особенностями типа +2 скорости на все корабли (или +10% урона и т.д.) но это именно на все корабли.


и тем не менее в одной и тойже ситуации преимушсвом будет обладать кому свезло ... это плохо ...

Tonakien :
2) Совершенно нет. В играх 4х заточка на боевку происходит усилением исследований оружия/брони и увеличением производства кораблей.


заточка должна быть доступна и при условии равного развития технологий

Tonakien :
3) Давай карты тогда делать созданные дизайнерами а не сгенеренные. Этож ведь "по воле рандома" Улыбка


нет это генерация непривычных стуртовых условий , если дальнейшее развитие ситуации полностью контролируется игроком это нельзя считать чем-то страшным ..
И в данной ситуации какраз таки игроку важно мочь поставить приоритеты что ему важнее , скаутинг и быстрее выйти из неподходяшей ему зоны космоса , допустим майнинг чтоб изыскать недостаюшие ресурсы либо боевка чтоб теснить соседей что мешают спать ...


Tonakien :
А с какой стати небоевой корпус это плохо? Принятие правильных решений, вот что все любят. Попался корпус на скорость? Используй скорость.
Попался корпус на размер видимости? Используй это.
Естественно бонусы не равнозначны и будут соответствующе баланситься.
Или вот например бонус на содержание. Условно за теже деньги в ход ты сможешь иметь 2 корабля а не один. Вроде нет бонуса на оружие, но в конечном итоге у тебя получается больше кораблей.



плохо то что развитие ситуации со временем зависит не отменя и моего решения на бой , а от стечений обстоятельсв , сиречь мы получаем не стратегию а хрен знает что , слишком много рандома , и вместо того чтоб решать что в данный момент выгоднее использовать что срандомило либо ковырятся самому ,игрок вынужден на него полагаться . Это както мало ассоциируется со стратегиями . И с постулатом об осознанном значащем выборе каждый ход

Tonakien :
Не понял вопрос.
Если имеется ввиду что более навороченый корпус будет больше стоить в производстве, то вполне возможно. Стоимость производства это один из параметр баланса, но в то же время не единственный.

Ирл чем большей серией строится какое-то изделие тем оно дешевле при прочих равных
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (17:25 07-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:19 07-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
бухой джедай :
и тем не менее в одной и тойже ситуации преимушсвом будет обладать кому свезло ... это плохо ...

Это вопрос баланса.
В том смысле что в принципе недолжно быть понятия "свезло".
+10 урона не должно считаться "свезло"

бухой джедай :
заточка должна быть доступна и при условии равного развития технологий

В равных технологиях выиграет тот у кого больше кораблей и лучший производственный потенциал. Это именно заточка на войну. Когда берешь +20% производства боевых кораблей как расовый бонус.

бухой джедай :
плохо то что развитие ситуации со временем зависит не отменя и моего решения на бой , а от стечений обстоятельсв , сиречь мы получаем не стратегию а хрен знает что

Это не так.
Поясню на примере.
Есть у нас поверапы, например +20% производства кораблей на 10 ходов. Ты его юзаешь и 10 ходов ты строишь только корабли.
Потом есть поверап +20% к защите кораблей на 10 ходов. Ты его юзаешь и начинаешь войну с бонусом. Так и во всем остальном.
Почему карты в 4х рандомные? Даже в Моо1/2/3?
Потому что люди любят разнообразный геймплей.
Люди любят использовать сложившуюся ситуацию в свою пользу. Видят хорошую планету? Нужно колонизировать! Нет хороших планет? Нужно улучшать существующие. Есть бонус на строительство на планете? Нужно строить на планете. Есть бонус на строительство кораблей? Нужно строить корабли.

Мне кажется ты слишьком перегибаешь палку в вопросе рандома переиграв во всякие рпг с киданием кубиков.
Тут не так. Принцип применения рандома совершенно разный. Улыбка

бухой джедай :
Ирл чем большей серией строится какое-то изделие тем оно дешевле при прочих равных

Названия хулов это просто заглушки из головы. Все хулы будут одинаково круты настолько насколько их удастся сбалансить.
Т.е. идея то в том что все хулы одинаковы по крутости, просто каждый в своей сфере.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:48 07-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Tonakien :
В равных технологиях выиграет тот у кого больше кораблей и лучший производственный потенциал. Это именно заточка на войну. Когда берешь +20% производства боевых кораблей как расовый бонус.


либо тот кто умеет лучше использовать то что у него есть и адаптироватся под противника ( примеры ИРЛ , атлантический и тихоокенский ТВД в ВМВ , как две крайности )... и тут конкретно важно дать возможность изыскивать разницу за счет фитинга, а не ставить всех в одинаковые условия +- лапоть


Tonakien :
Это не так.
Поясню на примере.
Есть у нас поверапы, например +20% производства кораблей на 10 ходов. Ты его юзаешь и 10 ходов ты строишь только корабли.
Потом есть поверап +20% к защите кораблей на 10 ходов. Ты его юзаешь и начинаешь войну с бонусом. Так и во всем остальном.



и если поверап на строительство кораблей при этом еще вписывается в логику как мобилизационные мероприятия , то поверап на 20 к зашите уже отдает фентезийшиной из разряда окропили алтарь бога машины священной смазкой и электроны стали быстрее бегать по проводам .... имхо муть хренова... которой в нормальной стратегии не место .

Tonakien :
Почему карты в 4х рандомные? Даже в Моо1/2/3?

чтоб не набивать оскомину при переигрывании


Tonakien :
Потому что люди любят разнообразный геймплей.
Люди любят использовать сложившуюся ситуацию в свою пользу. Видят хорошую планету? Нужно колонизировать! Нет хороших планет? Нужно улучшать существующие. Есть бонус на строительство на планете? Нужно строить на планете. Есть бонус на строительство кораблей? Нужно строить корабли.



это все хорошо когда я сам осознано решаю что я не хочу играть как в предыдущий раз а хочу попробовать что нибудь новое , а не когда комп за меня решает что вот сегодня я буду играть в бей-беги , а завтра в зерг-раш просто ставя меня в такие условия... решения должны быть осознанными и приниматься игроками и только игроками .Иначе это попросту начинает бесить .


Tonakien :
Мне кажется ты слишьком перегибаешь палку в вопросе рандома переиграв во всякие рпг с киданием кубиков.
Тут не так. Принцип применения рандома совершенно разный. Улыбка

суть проблема в том что в кидании кубиков ты нивелируешь рандом принятием серии осознанных компромиссных решений , и алгоритмом боя ... Да тебя можно побить но для этого нужно понять твою тактику и также осознано понять что делать , а не так что "ойлоло-айлюлю" у меня рандомно мелкий скоростной хул который контрит имеющийся хул противника а он и сделать ничего не может потому-что по анамалькам не срандомило , а другого хула у него нет . В твоей концепии такой вариант очень вероятен.


Tonakien :
Названия хулов это просто заглушки из головы. Все хулы будут одинаково круты настолько насколько их удастся сбалансить.
Т.е. идея то в том что все хулы одинаковы по крутости, просто каждый в своей сфере.



я не к тому ... у меня например есть 3-5 планет развитых под стройку флота , и 3-5 типовых фитов из которых я составляю свои боевые группы, будет ли какой накапливающийся бонус (- время или - стоимость) за постоянное беспрерывное строительство на одной линии производства корабля 1 фита а-ля как ирл падает стоимость и себестоимость изделия поставленного в серийное производство , имхо в определенных ситуация и для некоторых тактик это было бы интересной фичей ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 18:23 07-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
бухой джедай :
либо тот кто умеет лучше использовать то что у него есть и адаптироватся под противника

Именно. Это и есть фан Улыбка

бухой джедай :
и тут конкретно важно дать возможность изыскивать разницу за счет фитинга, а не ставить всех в одинаковые условия +- лапоть

Одинаковых условий не будет это точно.

бухой джедай :
и если поверап на строительство кораблей при этом еще вписывается в логику как мобилизационные мероприятия , то поверап на 20 к зашите уже отдает фентезийшиной из разряда окропили алтарь бога машины священной смазкой и электроны стали быстрее бегать по проводам .... имхо муть хренова... которой в нормальной стратегии не место .

Сразу видно человека со стороны Улыбка
Обосновать что угодно можно в любом сеттинге.
Сразу на вскидку обоснование поверапа +20% на оборону на короткий срок - офицеры защитных систем закидываются спец.препаратом который величивает способности их мозга к анализу информации. Но действие препарата имеет свою длительность.
Я таких обоснований могу тебе прямо тут не сильно парясь 5 штук написать. И все обоснования будут в сай-фай сеттинге и будут логичными Подмигиваю

бухой джедай :
у меня рандомно мелкий скоростной хул который контрит имеющийся хул противника а он и сделать ничего не может потому-что по анамалькам не срандомило

"Контр" не будет.

бухой джедай :
я не к тому ... у меня например есть 3-5 планет развитых под стройку флота , и 3-5 типовых фитов из которых я составляю свои боевые группы, будет ли какой накапливающийся бонус (- время или - стоимость) за постоянное беспрерывное строительство на одной линии производства корабля 1 фита а-ля как ирл падает стоимость и себестоимость изделия поставленного в серийное производство , имхо в определенных ситуация и для некоторых тактик это было бы интересной фичей ...

Фича норм. Подумаю в каком виде ее пилепить.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 18:46 07-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Tonakien :
Именно. Это и есть фан Улыбка

пока исходя из ствоей концепции для него крайне мало пространства

Tonakien :
Одинаковых условий не будет это точно.


остается надеяться что разница будет не косметической.

Tonakien :
Сразу видно человека со стороны Улыбка
Обосновать что угодно можно в любом сеттинге.
Сразу на вскидку обоснование поверапа +20% на оборону на короткий срок - офицеры защитных систем закидываются спец.препаратом который величивает способности их мозга к анализу информации. Но действие препарата имеет свою длительность.
Я таких обоснований могу тебе прямо тут не сильно парясь 5 штук написать. И все обоснования будут в сай-фай сеттинге и будут логичными Подмигиваю


привяжешь к технодреву и подберешь подходящую абстракцию , воля твоя , но само по себе как пыщь и баста оно бросается в глаза ...

Tonakien :
"Контр" не будет.

они всегда появляются..
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 19:08 07-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
бухой джедай :
привяжешь к технодреву и подберешь подходящую абстракцию , воля твоя , но само по себе как пыщь и баста оно бросается в глаза ...

Отнюдь. Систему поверапов я подчерпнул из Эндлесс Легенд. Поверапы расходуют спец.ресурсы которые нужно добывать. Один ресурс может использоваться как для временного поверапа, так и для строительства особого здания, или для возможности строить улучшенные корабли.
Система поверапов в Эндлес Легенд очень всем пришлась по вкусу.

бухой джедай :
они всегда появляются..

Контры не будут записаны в дизайне. То что они появляются и есть фан заключающийся в их поиске (этих контр).
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 19:32 07-03-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Имхо, для реализации стратагем необходимы:
- неполная информация;
- дипломатия;
- меньшие силы побеждают большие (или наносят им непоправимый урон).

Неполную информацию часто превращают в отсутствие информации. Дипломатия страдает примитивностью (типа союз-война-пактненападения и все), отсутствием внятных механизмов (народ слабовато представляет отношения нескольких субъектов между собой, т.к. O(n^2) ) и механик. А про vs сил, как правило, в 4X народ захватывает как можно больше пространства, собирает большую банду и идет все аккуратно сносить, т.к. ей с какого-то момента никто не может противостоять.

И в завершение - для стратагем имхо нужны более умные игроки (или игроки, имеющие время и желание подумать), нежели среднестатистические. Если смотреть на Endless Space, то в нем например ачивку стима Using the Tools (Use every fleet formation) получило только 1.1% игроков. Т.е. fleet formation как одну из далеко не последних опций боевки вообще использовал только ~ один игрок из ста.

Поэтому если появится известная в широком кругу игра про стратагемы, то в ней нужно хорошо поработать над порогом вхождения и прочими элементами.

---

Вместе с тем, вышесказанное не отменяет частичного использования стратагем не то чтобы в 4Х, но даже в какой-нибудь доте (например, №6 Поднять шум на востоке — напасть на западе).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (12:28 08-03-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:13 07-03-2016   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Minx :
меньшие силы побеждают большие
а пример какой-нить можно в сеттинге? а то кроме головастых псилонов которые могут больно огрызнуться ничего не приходит в голову

36 стратагем надо попробовать заставить себя прочитать, Сунь Цзы имхо на порядок интереснее
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 01:13 08-03-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Sh.Tac. :
а пример какой-нить можно в сеттинге?

Ещё с сеттингом..

Начать можно с классики: Фермопильское сражение, Битва при Саламине, Битва при Каннах.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:37 08-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Minx :
Имхо, для реализации стратагем необходимы:
- неполная информация;
- дипломатия;
- меньшие силы побеждают большие (или наносят им непоправимый урон)

Ты читаешь мои мысли Улыбка
Я начал писать про шпионаж (еще не закончил) и в самом начале добавил параграф про информацию собираемую с глобальной карты. Почитай, тебе понравится Улыбка

Minx :
Неполную информацию часто превращают в отсутствие информации. Дипломатия страдает примитивностью (типа союз-война-пактненападения и все), отсутствием внятных механизмов (народ слабовато представляет отношения нескольких субъектов между собой, т.к. O(n^2) ) и механик. А про vs сил, как правило, в 4X народ захватывает как можно больше пространства, собирает большую банду и идет все аккуратно сносить, т.к. ей с какого-то момента никто не может противостоять.

Именно! Дипломатия и шпионаж будут мной очень сильно развиты. Это будут такие же части игры как и бой и развитие колоний.

Minx :
И в завершение - для стратагем имхо нужны более умные игроки (или игроки, имеющие время и желание подумать), нежели среднестатистические. Если смотреть на Endless Space, то в нем например ачивку стима Using the Tools (Use every fleet formation) получило только 1.1% игроков. Т.е. fleet formation как одну из далеко не последних опций боевки вообще использовал только ~ один игрок из ста.

Поэтому если появится известная в широком кругу игра про стратагемы, то в ней нужно хорошо поработать над порогом вхождения и прочими элементами.

Это то что стоит очень многих денег Улыбка
Всмысле очень легко сделать игру для задротов. Очень просто сделать игру для тупней. Трудно сделать игру чтоб нравилась задротам и тупням одновременно Улыбка
Будем стараться, а там посмотрим что получится.
Я еще на таком уровне не работал Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:43 08-03-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Tonakien :
Именно! Дипломатия и шпионаж будут мной очень сильно развиты. Это будут такие же части игры как и бой и развитие колоний.

Лично я сторонник не запихивать в игру все что только возможно. Т.е. игра должна быть о чем-то, а не обо всем. Обычно даже две сложные игровые механики умещаются с трудом.

И в частности, сейчас я совершенно не представляю как можно совместить боевку на 2 минуты с существенным охватом числа стратегем.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:40 09-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Minx :
И в частности, сейчас я совершенно не представляю как можно совместить боевку на 2 минуты с существенным охватом числа стратегем.

В идеале если все стратагемы игрок будет придумывать до самого боя.
Есть такие игры. Игрок собирает робота и А.И. к нему и потом происходит бой двух роботов без контроля игрока.

Сейчас у меня конечно не так описано. Бой у меня вышел за 2 минуты.
Пример я привел к тому что нет ничего невозможного.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (00:45 09-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:44 09-03-2016   
Канал Игры Мечты: «Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На мухах тоже можно репутацию поднимать. (Timur)

  » Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18