Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » своим путём | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «своим путём»
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Саломет серии p7.
У его три бака- большой по центру и с краев маленькие. На них двигатели, на центральном - нету. Ставим трубы для перекачки из центрального в край - дельта увеличивается на дофига. Как-то вот.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 20:30 29-05-2016   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Eretic :
но на данный момент не реализуема ИРЛ технически.

Вполне реализуема, только стоить это будет адски дорого, ибо движки дорогущие очень.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 00:24 30-05-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Причем тут движки? Там проблема в физических ограничениях на скорость перекачки топлива.
    Добавлено: 16:25 30-05-2016   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Eretic :
Там проблема в физических ограничениях на скорость перекачки топлива.

И какая же предельная скорость перекачки топлива?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 16:28 30-05-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Зависит от насоса. НО! При шестикратном увеличении производительности(всего 7 доп.блоков) массо-габаритные показатели растут соответственно. Плюс к забору этого насоса топливо еще должно попасть, что еще усложняет ракету.

Цитато:
Применение в Настоящем Мире
В настоящее время, этот вариант используется только в Космической Программе Кербала. В настоящем мире будет один аппарат, "Falcon Heavy" в 2014/2015 г.г., который использует этот вариант отделения ступеней, несмотря на то, что в нем только один уровень. Проблема с пакетным отделением ступеней состоит в том, что передача топлива к двигателю уже сложнее. С дополнительными насосами, передающими топливо между баками, ракета становится более сложной, что может уменьшить надежность. Другая, очень важная причина - это падение давления, которое происходит из-за дополнительной передачи по топливопроводу и дополнительных клапанов. Это может привести к дополнительным топливным насосам, которые негативно влияют на эффективность пакетного отделения ступеней.

В 1947 г. Михаил Клавдиевич Тихонравов разработал такой вариант разделения ступеней с названием "ракетные пакеты". Это привело к разработке "Р-7" Семерка. Дальнейшим развитием этой ракеты стало Семейство ракет-носителей "Р-7". Но все эти ракеты никогда не использовали оригинальные "ракетные пакеты"/спаржеподобное отделение ступеней.
    Добавлено: 16:37 30-05-2016   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Eretic :
В настоящее время

Можно сказать, что этот вариант хотя бы частично, но использовался в шаттлах.
Цитата:

Во время работы RS-25 потребляют 3917 литров топлива в секунду. Массовый расход компонентов при этом:
Водорода (горючего): 70.3 кг/с (155 lb/s);
Кислорода (окислителя): 423.2 кг/с (933 lb/s);
Общий: 493.5 кг/с (1088 lb/s);
Общее соотношение компонентов (включая расходы на наддув баков): 6.019 [кг LOX/кг LH2].

Хм, непонятно - это расход на 3 двигателя суммарно или на один двигатель.

Поэтому и спрашивал - какое предельное значение?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (23:53 30-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 30-05-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
В шатлах были отдельно ускорители и отдельно подвесной бак.

добавлено спустя 2 минуты:
Предельного в общем практически нет. А вот предельное при разумных размерах и количествах топливных насосов - это лучше к ракетостроителям.

Последний раз редактировалось: Eretic (00:50 31-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:50 31-05-2016   
Ixenzo
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 0
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 26.09.2015
Как уже сказали, затык в работе насоса во время полета.

ИРЛ пока используются насосы на первых секундах запуска двигателя, когда еще отрыва нет и полная мощность не достигнута. В момент отрыва эти шланги должны очень четко отстрелиться иначе порвутся, топливо везде, да еще прямо под струей движка... Нехорошо.

Это когда шланги на земле валяются. А теперь тащите их на ракете при нескольких км\с. Ну и добавьте, что в единицу времени можно передать конечное количество топлива и для современных атмосферных движков шланги должны быть очень широкие, что опять же масса и риск повреждения материала трубок. Да и движки дорогущие.
    Добавлено: 20:33 31-05-2016   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Ixenzo :
В момент отрыва эти шланги должны очень четко отстрелиться

Помнится читал статью, где описывалось, сколько проблем поимели с отделением шлангов на шаттлах при отделении бака. Там проблем было много, но в конечном итоге их все вполне нормально решили.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 14:42 01-06-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
картинки на яндексдиске в папке с открытым доступом.


итак, постепенно продолжаем...
сейчас текст, погодя будут вставлены картинки.
http://imgur.com/a/UO4uq
пока будут все сплошь
потом, может, растащу

r21_v0-v3
screenshot102.png
screenshot103.png
для исследования температуры "выше" не пошёл по причине того, что летел носом вниз
Поэтому было решено запустить 3 различных зонда для каждой точки контракта из 3.
r22_v0 два бустера кикбэк, разделяемые, управляемые стабилизаторы на каждом и гиродин в верхнем
ни 0 ни 1 не пошла, так как не могла осуществлять горизонтальный полёт - падала.

Видимо, требуются для второй ступени стабилизаторы также и на носу.

ракета Джеба пока дешевле, но падает с нового стола, на сопле не стоит как раньше.
Можно приделать ей 4 маленьких бочки снизу, но произошёл вылет, когда их поставили без разделителя



всё вроде как решилось с применением метеозонда r23_v0 screenshot106.png и его потомков
screenshot112.png.
screenshot114.png
почему-то всё примитивное всегда очень эффективное
8345 вернули
12252 исходная стоимость

где-то 3900 за вылет. За одну точку платят 8800. 29706 был аванс, 55104 за выполнение.

16000, значит, бюджет исследований.


Если бы кое-кто не стал выпердриваться над стратолётом, то можно было бы неслабо навариться.


r23_v0 кувырнулся со стартовой площадки второй версии. Видимо, низко были стабилизаторы, зацепили за стол.
их без переименования переместили чуть выше и полетелели.
С первого раза ракета кувырнулась из-за слишком размашистого управления.
Со второго раза до вырабатывания топлива и ухода из атмосферы её удалось вырулить на
баллистическую траекторию с пролётом первой точки.
На выходе из атмосферы голова стала сильно нагреваться, но выдержала.
А наведения хватило, чтобы попасть в требуемую область.
Спуск прошёл также удачно, все детальки вернулись, обошлось в 3900 денег.

на радостях была сделана r23_v1, где были смещены парашюты в целях спуска плашмя ракеты не на задницу,
а горизонтально.
Вторая точка была снята, но преимущество нового расположения парашютов не удалось оценить -
тракетория была слишком высокая, и недолетев где-то 32 км до поверхности аппарат испарился.

Поэтому на будущее возникла глупая мысль навесить ему на нос термощит, и умная, как обычно - опосля,
что если на вылизанную во все места ракету Джеба r3_v12 поставить вместо капсулы щит, батарею, гиродин,
солнечный элемент и градусник, а можно ещё накрыть это дело контрактным кожухом, (главное, чтобы оно
было примерно в одну массу с капсулой) то можно запустить
спутник, который при нужном наклонении за несколько оборотов мог бы снять все три точки за меньше
7000 денег (джебовская ракета стоила 6666 денег), и его можно даже оставить там, для будущих замеров.
Вот чего элементарная безграмотность делает!
да, Джебовская ракета падает со второй версии стола. Раньше стояла...
screenshot111.png


23v2 очень легко опрокидывается.
23v3 передние крылья смещены назад

ускоритель побился т.к. даже на 4 парашютах слишком высокая скорость. 7.2
по видимости, надо спускать щитом вниз, а не дюзой. у щита 9м/с устойчивость.
screenshot117.png


на видоизменённой 3v0exp18 угрохоталась туристка...

в рамках испытаний двигателя J-33 создана и, с оглядкой на недавниии трагические события, опробвана
машина p16_v1 - хорошая, но совершенно бесполезная по причине слабости доступного шасси и
количества элементов. Даже репорт послать нечем, или же не будет термометра.
screenshot127.png
screenshot149.png
4 парашюта позволяют сесть на воду с использованием двигателя - иначе двигатель разносит всё
вдребезги, а кабина улетает на 3 км вверх и падает на поверхность оттуда...
Можно сесть на грунт с парашютами без использования двигателя, но тогда ломалась передняя стойка.
Можно сесть на грунт с ходу по-самолётному, но передняя стойка всё равно ломалась
ну не умею я летать. screenshot118.png

Видимо, пилотируемые программы будут вестить на p7, но есть идея сделать из того биплан...


с подработкой двигателем на 4 парашютах сажается хорошо. Но была попытка сместить парашюты
назад. Из-за этого при спуске на воду был повреждён двигатель, самолёт взорвался.
кабина с пилотом Валентиной уцелела.
screenshot139.png
screenshot140.png

вот тут правильный спуск при привильном расположении парашютов screenshot120.png
была кроме 1 создана и 2 версия, без автономного модуля, но с передающим устройством



из всех линеек репортов остался один на другом полушарии. Надо придумать, на чём быстрее туда летеь
p16 нормально ходит на временном ускорении, но всё равно долго будет.



r24_v0 для испытания тормозного парашюта r12





на стартовом столе испытан щит 2.5м.

r23_v4 очередной послан на измерение температуры. на этот раз на поверхности.
интересно, долетит ли. Если с этим не выйдет, то нужен спускаемый аппарат с атмосферным
двигателем.

был послан r25_v1 - катамаран с зажатым аэромодулем. Вышел удачно, сгорел при снижении на 28 км.
Однозначено не долетал до точки.BZ-2
screenshot151.png



было решено лететь на беспилотном самолёте, с посадкой в нужной точке, и катанием там ибо рядом
p17_v0
screenshot152.png
по причине глюка компа полёт прервался и саломёт остался на старте


тем временем, после сокрушительного облома с туристкой, когда её убили об стену КСЦ, отойдя от шока
появился желающий полетать.
Для него была запилена специальная ракета на базе Джебовской r3_v0_exp12 названная, понятно,
r3_v0_exp20. был добавлен опытный обтекатель на голову - возможно, напрасно, так как пригодился бы
выводить спутники, и малый поперечный сепаратор TR-2V



окончательно для запуска была сделана
r3_v0_exp22_tst7
screenshot157.png
отличается от ракеты Джеба тем, что имеется восмигранник и круглая батарея, малые стабизилаторы
на последней ступени и большие поворотные на первой. Также нижний бак заменён на 400й.
успешно свозила туриста, хотя от стабилизаторов потеряно много скорости.
Малые стабилизаторы возможно лишние, но пробовать - туристов жалко.
Как ни странно, стоит на сопле нормально, без подпорок

далее ещё описать неудачные баллистические пуски за температурой на поверхности,
удачное испытание парашюта 16 и тормозного радиального и удачный забор науки из космоса.

А также новый самолёт - малый термометр.
screenshot166.png
очень понравился, на нём я наконец сажусь, куда хочу.
радиус, правда, не очень большой, но ладно

добавлено спустя 34 минуты:
может кто-нибудь посоветовать менее уродливый хост под картинки?
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)

Последний раз редактировалось: LK (11:34 03-07-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:13 20-06-2016   
ShaDe_Gastovsky
 80 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 248
Откуда: SOL:Earth:Russia
Зарегистрирован: 01.08.2015
LK :
может кто-нибудь посоветовать менее уродливый хост под картинки?
http://imgoo.ru/
_________________
ED: capt.Shade_Gastovsky

Жизнь — это поиск, постоянный поиск, отчаянный поиск, безнадёжный поиск, поиск чего-то, чего человек не знает сам (с)
    Добавлено: 16:53 21-06-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Я живу на funkyimg.com.
    Добавлено: 17:02 21-06-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
ShaDe_Gastovsky :
LK :
может кто-нибудь посоветовать менее уродливый хост под картинки?
http://imgoo.ru/

Он названия коцает?
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 13:15 22-06-2016   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
У Стима есть отличный инструмент для скринов и их хранения - Steam Cloud.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 02:13 23-06-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
картинки https://yadi.sk/d/qW5oUb_5sxUmD

проапгрейжена следящая.
как бы не хотелось проапгрейдить научку, но нужны расчёты по манёврам - грядут
"орбитальные" контракты

отлетевшая деталька тем временем скоро отлетит на полтора миллиарда километром.
как бы она не повесила мне всё...

скрин161
скрин168


p0_v15 изготовлен для поездки за репортом вблизи ксц



не получился - в высокую кабину не забраться пилоту

сделали p0_v16 - в неё можно с трудом залезть, сняли данные с точек
скрин169
скрин170
скрин172

делается ракета для Тхудов и, возможно, полёта около Муны

решили сделать на базе r3_v0_exp22 с добавлениями ускорителей по бокам
скрин175
- выводимая конструкция на орбите. Вторая (жидкая) ступень всё-таки поработала для выхода на орбиту, но хватило и на некоторый разгон к Муне

со второй попытки вышел удачно - первый сгорел. положение усугубляется тем, что
солнечную батарею на него забыли поставить, и передатчика нет - так что для контракта на спутник он не получится, жалко.


ещё маленькая ракетка r28 для тестирования парашютиков.
скрин174
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 11:53 03-07-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
r3_v0_exp25_mun1 представляющая собой джебовскую ракету с увеличенным нижним топливным баком (отчего ТВР упал ниже единицы, но ему не подниматься, а только выходить на орбиту, так что не важно), с термометром и канистрой с Неведомой Липкой Фигней, и тремя ускорителями по бокам некоторое время назад успешно вывела аппарат к Муне. На аппарате можно было и дальше улететь, но...

Сейчас он успешно достиг сферы влияния, надо бы притормозить, а то улетит к чёртовой матери. Хорошо бы научиться летать так, чтобы Муна тормозила корабль, а не разгоняла, но я не понимаю, как сделать это при полёте вдогонку.

тут ещё не вошёл, потом скрин будет.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




https://yadi.sk/d/pcNk9ckZtP92w

Вот кораблик. Носителя хватит на пилотируемый полёт, и, видимо, на посадку на любой из 2 спутников. Надо открывать посадочные ноги...

добавлено спустя 2 минуты:
также, нет ли где-то внешней смотрелки для кораблей, чтобы игру не запущать?
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)

Последний раз редактировалось: LK (09:33 18-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:33 18-07-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
LK :
(отчего ТВР упал ниже единицы, но ему не подниматься, а только выходить на орбиту, так что не важно)

Совсем запутался...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:52 18-07-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
так нормально же! Ускорители его упупыривают достаточно высоко и полого, а сей двигатель действует исключительно для поднятия перикербина выше атмосферы и для улетания к Муне немного остаётся.
Хотя тут люди на Муну сходу летают, без орбитирования, но я благополучно прощёлкал окно (вроде, 5-6 день от начала), и нету мода на вычисление окон, как доберусь до игры, так поставлю. И будильник ещё.
А руками я не умею окна считать.

Вообще, аппарат настолько избыточен, что на нём можно по голактеге летать, но сначала - беспилотное, чтобы экипажи не дохли, потому многоцелевые получаются выгоднее.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)

Последний раз редактировалось: LK (09:29 19-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:27 19-07-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ты просто мастер терминологии и объяснений. Так бы и сказал, что это ступень для космоса/верхних слоев атмосферы. Да и TWR надо мерить по высоте активации в таком случае.
    Добавлено: 12:09 19-07-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
LK :
перикербин

Цитата:
орбитирование


Eretic :
Ты просто мастер терминологии и объяснений.

Эт точно Хы...
Не нужно изобретать свои термины, это не признак крутости, а KSP не МОО Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:47 19-07-2016   
Канал Kerbal Space Program: «своим путём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cлово не воробей, вылетит - затолкают обратно в глотку хорнетом.

  » своим путём | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18