Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Wars: Commander [4 Android & IOS] | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Star Wars: Commander [4 Android & IOS]»
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012

Скрины:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Геймплей

Скачать с гуглплея

В русском варианте название почему-то звучит: Звездные войны: Вторжение
(вроде вторжение - это Invasion а никак не Commander).

По геймплею - очередной Клёш, постройка базы со зданиями, добывающими ресурсы, казармами, космопортом, турелями и всем остальным, общепринятым для всех клешей. Но. Это ведь Звездные войны, сеттинг в знакомой до боли, далекой далекой галактике. И хоть к разработке имеют отношение ненавистные Диснеи, тут особых претензий к игре нет. Детализация на уровне. Даже в какой-то момент ощущаешь "дух" (атмосферу, или как еще назвать) ЗВ.

Игру вы начинаете на Татуине, в небольшом пространстве, огороженном скалами. Цель игры- как и во всех клешах, убить их всех - развить до максимума свою базу, обучать армию, и воевать, очень много воевать с другими игроками. Конечная цель - это медали, которые даются за успешные атаки и разгромы баз противников(мегаоригинально, не правда-ли :-/).

Да, и эта игра, как и видимо, все Клаши, мегаслоупочная, да, таймкиллер. Но в сравнении с Вегой, я здесь просто отдыхаю. Видимо, играю мало, пока все еще 1й уровень, наверно поэтому кажется, что прокачка идет быстрее.
Здесь прикол в том, что ресурсы быстрее и проще добывать, бомбя базы лругих игроков. Само собой, это чревато люлями. Но уж слишком захватывает, слишком сладок вкус крови вид испепеленной базы и шкала полученных с нее ресурсов.

Может, играет кто, а если еще и в нормальном, живом клане - это было-бы здорово. Влез в какой-то, а он скорее мертвый чем живой, в чате никто ни слова. Видел только пару раз, выложенные на оценку ролики боев, да просьбу о помощи. Да, забыл сказать - здесь когда вашу базу атакуют, вы можете запросить помощь у соклановцев. И если кто-либо в это время будет онлайн, да не жлоб, то может ее вам прислать. Только внимательно смотрите на время отправки сообщений(в чате). А то как-то вначале послал помощь, и только потом увидел, что запрос был 20ч до моего онлайна. Куда делись мои волонтеры, так и не понял.

Пофиксил урл-теги
Mansurov

_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: A.Mansurov (18:58 23-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Garold (13:41 22-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:37 22-01-2016   
AnrDaemon
 847 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12218

Зарегистрирован: 17.10.2004
"Повстанцыа!" Ой, не могу!..
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 18:07 22-01-2016   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
где-то я уже это видел.

а точна http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61446
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 21:21 24-01-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Tantis :
где-то я уже это видел.

а точна http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61446

Ну сорри, не нашёл той темы. Да и игра изменилась, а ТС той темы походу забил на неё ( и даже картинок там нет). Эту буду поддерживать, если оставят эту а не ту.

Стратегия от НН качать все по максимуму на каждом лвле штаба, пожалуй, себя оправдает.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 10:12 28-01-2016   
A.Mansurov
 980 EGP


Технический Администратор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 203
Сообщения: 5039
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2005
Ту тему закрыл, ведите эту.
_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.
    Добавлено: 15:47 31-01-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Спс.ок.

Последнее обновление:
- смена времени суток(день, ночь);
- добавили разведывательные башни; функционал: похоже на дополнительную возможность получать ящики с лутом- 2 раза в день можно за них сражаться;
- цлучшена возможность постройки/смены зданий( типа будет быстрее задать постройку или сменить. Но это не время строительства оно жёстко завязано на донат);
- повышена скорость игры.


Хотелось-бы знать, кому хоть мало-мальски интересна игра. Прошу отметиться, кто инграет,.

Ищу живой повстанческий клан ( мне пофиг за кого играть, неохота заново касаться).

И да, в саге имелась третья сторона. Как по-вашему, ещё отсутствие в этой игре:
- делает ещё менее интересной, менее каноничной( по старому канону, где расш вселенная-неотъемлемая часть.).
- не существенно;
- наоборот, все как в реале- только белое чёрное, никаких полутонов, серость- отсутствие воли для чтобы выбрать (:-/);
свой ответ( просю развернуто).
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (11:18 12-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:05 12-02-2016   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Обновление по мотивам нового фильма «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории»!

Собирайте ценные ящики с экспериментальным оружием, чтобы получать награды в ограниченном по времени событии:

● Новые наемники: Защитный дроид/Драбатанские диверсанты
○ Используют ЭМИ-гранаты, чтобы на время подавить электронику противника и понизить его огневую мощь.

● Новые звездолеты: Ударный СИД-истребитель/Истребитель «Клык»
○ Специализированные корабли, особенно эффективные против техники противника.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 13:21 19-05-2017   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Игра R.I.P.
Сервера отключили ещё в июле 2020(изв., что не запостил-я не играл в нее уже пару лет-слегка разочаровался, слишком задротной
она мне показалась...).

"Некролог" (она достойна этого).
[hide]
Не просто жаль, а мега-убер-жаль. И хоть я очень давно забил на неё и бросил, воспоминапия и впечатления остались очень хорошие.
Хоть эта игра была всего-лишь, не более, чем одним из первых клонов толи Клёш оф клоунс, толи другой игры(наземной), которой Клёш сама стала клоном. Но это была хотя-бы, мобильная! игра "про космос"(хотя по-настоящему, "Star Wars"-ного в ней было намного меньше, чем могло-бы быть["Звёздные войны" без звёзд и без космоса-такое, имхо]).
Но скажу об одном несомненном(на моё имхо) преимуществе этой игры перед многими похожими в разной степени. В этой игре был один из самых лучших на сегодняшний день, механизмов балансировки между новыми игроками и уже прокачанными(кто раньше начал, либо вообще донатил). Заключался он в следующем:
-есть(возможно ?) в подобных играх такой параметр, как "разрешение на атаку того или иного аккаунта".
Именно он, походу, является главным во всём алгоритме балансировки. Так вот, в этой игре этот параметр был связан с значением рейтинга игрока. Мало того, весь рейтинг был поделен на т.н. "дивизионы". И атаковать допускалось только в пределах своего дивихиона, в котором находился, в зависимрсти от значения рейтинга.
И кроме того, значение рейтинга менялось динамически, и на него влияло в т.ч., победа или поражение каждой как обороны, так и собственной атаки. Т.е., если атаковал заведомо более слабо развитый аккаунт, и разгромил достаточно сильно(и быстро/просто-"будь любезен-"заплати"(нет, не донатом, в ином плане, но тем не менее)-, это могло значительно поднять значение рейтинга, и как следствие, переместить в следующий дивизион, с более сильными игроками. Вот в этом, имхо, и заключается главное преимущество подобного алгоритма (сохранения баланса между ноаыми игроками и более опытными/прокачанными(+и/или донатящими).....
[/hide]
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 22:37 14-03-2021   
Онлайновые игры: «Star Wars: Commander [4 Android & IOS]»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не так много принципиальных вопросов сразу! У меня и так мозгов мало, так ещё вы последнюю извилину распрямляете! (испугался Kane Zaarin)

  » Star Wars: Commander [4 Android & IOS] | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18