Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 78
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 78 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
А он зеленый? Их точно двое? Скрины можно?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:00 15-07-2019   
antoca
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 17.07.2019
Ну и где щас тот чел, который так плакал 10 страниц назад, что 4.3 неиграбельная из-за бага? До сих пор на 4.1 сидит? Ой, не могу!..

добавлено спустя 8 минут:
Кстати говоря, провалившаяся попытка добиться 4.4:
https://steamcommunity.com/app/2870/discussions/0/630802978875420615/?tscn=1564369609 Хы...

Последний раз редактировалось: antoca (14:02 29-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 29-07-2019   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
Спасибо. Я думал архитектор остаётся на станции, а корабль можно продать. Жалко что не так.


Не помню точно , но ты можешь расстрелять застройщик , возможно все подохнут вместе с архитектором.

И не могу утверждать , возможно этот баг из за мода, а возможно и нет, вроде на 4.30 и на чистой игре уволенные садятся в админ модуль , поэтому надо их скидывать вообще в каком то пустом секторе или возле станции NPC.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:08 29-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 29-07-2019   
MARO
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 10.04.2019
alexalsp :
А он зеленый? Их точно двое? Скрины можно?


1) Не понял, что значит зелёный? Телади? Нет, не зелёный.
2) Точно двое. Один сидит на строителе и работает. Второй сидит на станции и ожидает приказов. Но ничего приказать ему не могу.
3) Никак не разберусь как здесь вставлять картинки. Могу хоть сейв скинуть, если объясните как.

alexalsp :
И не могу утверждать , возможно этот баг из за мода, а возможно и нет


Не из-за мода точно. Моды я стал ставить гораздо позже.

Последний раз редактировалось: MARO (17:27 02-08-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:15 02-08-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
MARO :
Но ничего приказать ему не могу.
На Скунсе место есть? Нет возможнлсти поговорить и сказать "Поработайте в другом месте" (по ней любого нанятого непися можно вернуть на Скунсяру)?
    Добавлено: 17:58 02-08-2019   
MARO
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 10.04.2019
anDron :
На Скунсе место есть?

Есть. Целых три.

anDron :
Нет возможнлсти поговорить и сказать "Поработайте в другом месте"

Нет. В разговоре только два пункта: "Покажите ваши навыки" (или как-то так. Вообщем "scil show") и "до свидания" (просто выйти из разговора). Кстати, посмотрел других архитекторов (на других своих станциях) - никого нельзя ни уволить, ни перевести в другое место.
    Добавлено: 10:18 03-08-2019   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Скинь сейв, может кто то от него избавится. Исписок модов что бы сей загрузить нормально.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 10:57 03-08-2019   
MARO
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 10.04.2019
alexalsp :
Скинь сейв

По сейвам у меня отдельный вопрос. Понимаю что не в той теме, но раз уж затронули... Прошу сильно не пинать. Итак. Версия игры 4.30 (254587). В "Документах" нашёл папку "Egosoft". В ней папка "X Rebirth". В этой папке 5 файлов .xml и 2 папки - "save" и "1".
В папке "save" несколько файлов, соответствующих сохранениям, только они все в виде архивов WinRAR, но с названиями типа "autosave_01.xml" (а не .rar). Внутри каждого архива находится файл самого сохранения, который и можно редактировать. Но, если после редакции его заархивировать обратно, то игра такое сохранение просто не видит.
В папке "1" четыре файла .xml и папка "save". В папке "save" четыре сохранения созданные, по-видимому, при установке игры.

P.S.: Вообщем разобрался с этими архивами. Может кому тоже пригодится. Они заархивированы не просто WinRARом, а имеют расширение GZIP. Через поисковик нашёл и скачал соответствующую программку. Куда она установилась не понял, но через ранее установленною программу 7zip получилось заархивировать в нужный формат.
Теперь осталось в сейве найти лишнего архитектора и удалить его. Супер!

Последний раз редактировалось: MARO (18:46 05-08-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:46 05-08-2019   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
MARO :
Точно двое. Один сидит на строителе и работает. Второй сидит на станции и ожидает приказов. Но ничего приказать ему не могу.


Каждый персонаж как-то называется. Это случаем не один и тот же?
    Добавлено: 03:01 11-08-2019   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Просто распакуй с архива а архивы удалить можно. В игре в настройках сними сжатие сейвов. И будут они сохраняться в обычном формате.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 03:26 11-08-2019   
MARO
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 10.04.2019
alexalsp :
е на 4.30 и на чистой игре уволенные садятся в админ модуль


Да, оказывается это именно так. А как их потом выселить с админ модуля?
    Добавлено: 13:01 14-09-2019   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Обратно на корабль олететь к неписевой станции или в пустоту и уволить.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:20 14-09-2019   
Diego
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 02.07.2021
Привет!
Помогите.
У менеджеров на станциях отключил закупку ресурсов на стороне.
На станции 1 на которой производятся термоядерные реакторы закончились микрочипы и производство встало.
На другой станции 2 на которой микрочипы производятся их на складе довольно много(специально их не продаю, держу для производства термоядерных реакторов).
В итоге приписанный кораблик (Санахар) берет со станции 2, на которой производятся микрочипы, всего лишь несколько десятков этих микро чипов и везет на первую станцию.
Вопрос. Почему сразу не берет несколько тыс. микро чипов?
Свободного места в трюме достаточно.
    Добавлено: 13:28 09-07-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Diego :
на которой микрочипы производятся их на складе довольно много


Сколько много? Полный под завязку склад? Или менее половины склада (что очень мало)?
    Добавлено: 15:05 09-07-2021   
Diego
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 02.07.2021
AlexYar :
Сколько много? Полный под завязку склад? Или менее половины склада (что очень мало)?
Меньше половины.
Тогда получается, что не нужно строить складские модули? Чтоб склады были малы в объёме и всегда были полные?
    Добавлено: 16:25 09-07-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Diego :
Тогда получается, что не нужно строить складские модули?


Станции лучше отстраивать полностью, иначе возможны косяки в расчёте цен на товары относительно заполненности склада.
А чтобы склады были полные - нужно, чтобы товар этот производился с достаточной скоростью. Если не хватает - наращивать мощности.

Микросхемы - расходуемый в огромных количествах товар, поэтому не нужно бояться, что их произведётся слишком много. Если твоим станциям будет много - всегда можно будет продать излишки на сторону, оторвут с руками.
    Добавлено: 18:26 09-07-2021   
Diego
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 02.07.2021
AlexYar :
Diego :
Тогда получается, что не нужно строить складские модули?


Станции лучше отстраивать полностью, иначе возможны косяки в расчёте цен на товары относительно заполненности склада.
А чтобы склады были полные - нужно, чтобы товар этот производился с достаточной скоростью. Если не хватает - наращивать мощности.

Микросхемы - расходуемый в огромных количествах товар, поэтому не нужно бояться, что их произведётся слишком много. Если твоим станциям будет много - всегда можно будет продать излишки на сторону, оторвут с руками.


Ладно, буду "наращивать мощности", поглядим что из этого получится.
Благодарю за ответ.
    Добавлено: 01:01 10-07-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если это как-то поможет, у меня 15 заводов высоких технологий, и в галактике всё ещё сильный голод по сканирующим антеннам и микросхемам. Планирую ещё 5-10 заводов достроить.

За микросхемы я не сильно переживаю, доход с них небольшой, а вот от сканирующих антенн зависит утилизация реакторов, генераторов, обшивки и дронов на малых/средних/больших верфях в АЛ/ОС/ДФ, а это основная статья доходов.
    Добавлено: 09:52 10-07-2021   
AndruN
 103 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 252

Зарегистрирован: 31.10.2008
Может, кто откликнется, нужен совет. А то прочитал-освежил в памяти несколько веток форума, и в голове каша Улыбка
При строительстве в пустых зонах станции лучше всего располагать по одной в центральной точке зоны, или же наоборот - застраивать все, кроме верх/низ и центральной?

Последний раз редактировалось: AndruN (11:25 22-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:21 22-04-2022   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
Зависит от версии:есть в данной версии или нет повреждения станций от столкновений с корами/работы их двигателей или нет. Если нет повреждений, то по барабану где станцию ставить. Если есть смотреть куда коры будут приварпывать, если близко к предполагаемой точки стройки, выбрать другую точку.
по повреждения: в 4.30 хз, в 4.10 по-моему были(могу ошибаться).
    Добавлено: 07:48 25-04-2022   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелька, не отмелькивайся от темы! (посоветовал Vitalii MeLeK)

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 78
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18