Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
Viper :
лишние клики раздражают

Есть такие игры, zero player game называются, там достаточно только создать персонажа, а он уже сам своими делами занимается. Пример - Годвилль.

Viper :
Все равно еще проблема с архитекторами

Ну, архитекторам достаточно кинуть в пределах требуемого ими бюджета с запасом (видимо прикарманивают что-то гады Гы-гы ), неписи сами всё привезут, или транспорты со своих фабрик (я поначалу к самим архитекторам приписывал транспорт, вроде даже чего таскали, но с раскочегариванием своего производства особой необходимости нет)

Если быстро строят, можно сразу много строек ставить и кидать поручения залпом.

Ещё можно в плане постройки глянуть сколько чего надо (или в программе Билдере) и сразу кинуть сколько чего надо на корабль-застройщик (но это для постройки в глухомани, да и со складом теперь можно туда материалы кидать, а транспорты сами развезут, собственно только склад и остаётся так строить). Хотя сюжетная станция, в целом, у меня неписями строилась (хотя там, конечно, немного ресов надо, да и обшивка есть (хоть я её и утащил потом))
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
    Добавлено: 21:23 29-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Схемка со ОС-овским Складом, как станцией обеспечения собираемыми ресурсами вполне себе жизнеспособна. Давно уже хотел что-нибудь такое запилить... И запилил... Улыбка
Теперь не обязательно каждой станции своих сборщиков иметь. Только тем, где ресурсы - главный основняк. И частично допокрывать со Склада.
А некоторые свои жалкие потребности целиком за счет Склада покрывают.
Я Склад в ДФ развернул: Онилы - на сборе, Меркансиасы - на развозе. Ляпота. Улыбка

Манагер нужен, правда, высококлассный. Иначе не может разом покупать (читай заготовлять) и продавать.

Последний раз редактировалось: anDron (23:40 29-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:39 29-02-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
anDron :
Схемка со ОС-овским Складом, как станцией обеспечения собираемыми ресурсами вполне себе жизнеспособна.

Пожалуй это имеет смысл с возросшей с патчем активностью рейверов, для лучшей охраны добывателей.
Ну еще экономия топлива, но оно и так супер дешевое.
Землянин :
Ну, архитекторам достаточно кинуть в пределах требуемого ими бюджета с запасом (видимо прикарманивают что-то гады ), неписи сами всё привезут, или транспорты со своих фабрик (я поначалу к самим архитекторам приписывал транспорт, вроде даже чего таскали, но с раскочегариванием своего производства особой необходимости нет)

Как-то лениво постоянно закидывать деньги в плюс к постройке новых модулей, в х3 была команда на удержание счета станции на определенном уровне, тут такого не добавили с патчем? А то я не смотрел что там нового с экономикой (разве что заметил, что станции как-то лучше ресурсы возить стали).

Последний раз редактировалось: Viper (00:16 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:16 01-03-2016   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
Опять застрял, на этот раз со стройкой. Купил застройщика, а там допзадание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Причём, когда заказывал застройщик, укомплектовал дронами - погрузчиками и строителями. Остальные были боевыми и нафик не сдались.
Этих "сварщиков" нет в базе данных, вообще непонятно откуда они взялись... и самое важное! где их брать-то?
Или может и без них строить будет? Пока ещё не проверил, ресурсов много натаскать надо, но неизвестность пугает - вдруг без них никак и столько бабла в трубу Хы...
    Добавлено: 23:52 07-03-2016   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
markel :
и строителями.
Их и бери. На верфи так где и брал застройщик, вызови продавана и выбери оснастить дронами, в списке выбери застройщик, в дронах выбери строители(могёт и не выть в наличии) и укажи 5.

Последний раз редактировалось: Ritchie (23:55 07-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 07-03-2016   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
Ritchie :
Их и бери

Так сразу укомплектовал, когда заказ делал. Их в трюме штук по десять лежит - погрузчиков и строителей.., зачем ещё заказывать?
Р.С. да и станция уже "разложена" и никуда не полетит.

Последний раз редактировалось: markel (00:23 08-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:21 08-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Когда будут денежки, то сильно советую 140 строителей и 10 погрузчиков. Строится все будет махом.
Если жалко такую ценность, то их потом можно будет и перекинуть в/на др.объекты. Другим кораблем; через "передачу".

Последний раз редактировалось: anDron (00:24 08-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:24 08-03-2016   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
anDron :
Строится все будет махом.

Денег мало, купил секретную инфу на контейнер, около 30 лямов, а в нём детали по квесту прыгдвигла Хы...
И станцию стал строить самую дорогую, "центр военных технологий"
Даже на первый этап с трудом наскребаю, не до жиру пока.
Вся надежда на торговцев - их штук пять, довольно быстро бабло зарабатывают.
    Добавлено: 00:34 08-03-2016   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
Когда будут денежки, то сильно советую 140 строителей и 10 погрузчиков.
140 строителей можно без труда собрать с пирратов, если не убивать дронбей.
    Добавлено: 01:14 08-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я за весь прошлый (и пока продолженный заход) один раз, таки, передал/докинул. Гы-гы А как своя дроноварня-из-хлама заработала, то и вообще все строители такими стоят (некоторым исключительно из собственных запасов отсыпал; поначалу на верфях не всегда они есть).
Вначале из-за поэтапного введения-строительства. А потом - и вовсе пофиг. Деньги все равно особо тратить некуда. Гы-гы
    Добавлено: 01:27 08-03-2016   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
Кстати в 4.0 можно убивать и дронбей. Дохнут все дроны кроме СТРОИТЕЛЕЙ
    Добавлено: 03:30 08-03-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
советую 140 строителей
Андрей, давно стесняюсь спросить: а где прописана зависимость скорости строительства от кол-ва строителей? У мну сложилось ощущение, что время строительства зависит от рандомных факторов: строил таргонки на мёд.амбулатории, одни строятся около 1 минуты, другие порядка 10 минут.
    Добавлено: 07:56 08-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А строил как? IZ? OOS?
Если IZ, то делал ли паузы до начала "следующей" отстройки? Иначе будешь отстраивать на 10% дронов (от инжевского резерва), вместо "изначальных" 90% .

А эксперимент "по скорости" просто организовать: построить 3-раза АЛ-Заправку (нулевой этап А0, он же А1 Улыбка ). С 0 дронов, с 20 и с 150 дронами в дронбее.
Предварительно все ингридиенты сложить в трюм, подвести поближе к начальной точке стройки.
Подтаскиваем дронозапас. Контрольный сейв. Переводим дронов. Даем заказ на стройку. С момента "раскрывания" начинаем тайм-отсчет.
Можно точек по количеству дронов, кратно 10, добавить.
Улетаем и проделываем то же самое в OOS-режиме. Для улучшения объективности и цельности картины.

Не обязательно с Заправкой это делать. Можно выбрать последующий "тяжелый" по-материалам этап у какой-либо иной станции. Так даже чище эксперимент будет.

Возьмешся провести и опаблить? Хы...
    Добавлено: 08:27 08-03-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
эксперимент "по скорости" строительства

Комбинат компонентов БЛА (ОС) этап A0 (1)
Обитель света>Триумф Силларна>Пустое пространство. Строительство с использованием СУВ
Строители (нал./исп.)Время IZ, мин.Время OOS, мин.
0 / 0750750
5 / 4187187
20 / 184242
85 / 771010
150 / 13566

ИТОГО: Время строительства уменьшается пропорционально кол-ву используемых строителей и не зависит от места нахождения игрока.

ЗЫ "Расчётное время" по застройщику (27:32) - это что Подозрение.

Последний раз редактировалось: alexusvm (21:36 08-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:21 08-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
За проверки 0/0 и их время - просто снимаю шляпу. Титанище!!!
КМК, после "легкой коррекции поста" можно и в БД сложить (но с добавлением двух колонок-производных - коррекции скорости строительства от "МАХ" значения 150/135 или "расчетного" 25/23 - так даже правильнее будет).
Т.е. несколько другую табличку. Ой, не могу!..
Расчетное время - получается для значения 25/23. Определенная "логика" есть. Улыбка
    Добавлено: 12:56 09-03-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
Расчетное время - получается для значения 25/23
Это как получается Подозрение. 750 / 23 ~ 33 мин., а "расчётное" - 27 час 32 мин. (имхо)

добавлено спустя 5 минут:
или 27 мин 32 сек Подозрение.

Последний раз редактировалось: alexusvm (15:46 09-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 09-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Уже мог бы и покорректить в правильную сторону Гы-гы
Расчетное время будет при 30/27

добавлено спустя 35 минут:
И не зацикливайся на этом "новом" значении.
Функция почти линейная.
Можно и апроксимацию более точную нарисовать.
Но есть "теоретическое время" - 27,5 мин.
И есть реальные времена, полученные тобой (с маааасенькой долей погрешности в неучтенных секундах и погрешностей такого способа замеров).
Т.е. можно нарисовать табличку примерных коэффициентов коррекции "теоретического" времени строительства от количества дронов безотносительно станции (этапа) и состояний стр-ва (IZ, OOS). Для общей наглядности.

ЗЫ. При начальном наборе поста получилось с ашипкой - "неглядности" Ой, не могу!...

Последний раз редактировалось: anDron (16:36 09-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:36 09-03-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Дык а смысл этой таблички?! Достаточно знать "ИТОГО: ..." для общего понимания зависимости, т.б. у всех этапов (станций) время разное (и неизвестное). Ещё бы понять как эти 750 мин получаются и можно было в билдер добавить расчёт времени строительства. А эти 27:32 по застройщику надо проверять на других станциях на предмет "30/27" дронов (чё-то меня терзают...).
    Добавлено: 18:37 09-03-2016   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Вот отсюда перенес
anDron :
Если для эконом деятельности использовать мародерские Фениксы...
А я вот сейчас хочу попробовать корабли-застройщики, во всех возможных назначениях. Улыбка
    Добавлено: 16:45 10-03-2016   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 21
Сообщения: 1319
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Не о своей станции, а о станции НПС, но по своему любопытно.
В начале игры встретил ожидаемые затруднения с термоядерными реакторами. В версии 3.60, с которой начал игру, отбирал их у ПМК-торговцев корабельным оборудованием. Можно было висеть около станции и регулярно отлавливать торгашей со стандартными 105 реакторами. Один раз захватил 800 реакторов разом.
Начал новую игру на 4.0.
Тут всё по другому. Торговцев с реакторами в трюме так и не встретил ни разу. И удивило то, что и на станцию-то они не прилетают. Значит надо покупать. Купил себе программу экономического анализа и стал смотреть что там делается с производством.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Пик с плато обозначает те реакторы, которые я увидел в продаже и купил. Длина плато - это время на подлет и пристыковку моего транспортника.
Остроконечные пики - это те реакторы, которые вроде как были, они даже на несколько секунд появились на складе, но в список продажи так и не попали. За длинный период времени соотношение примерно как на графике - примерно 2 к 1. Можно предположить, что не попавшие в продажу реакторы быстро заказываются и потом забираются, но я вчера весь вечер висел около станции - никто не прилетел. Т.е. они либо тратятся на какие-то внутренние нужды, либо просто скриптово списываются.
Тем не менее за 3 часа реала отслеживая 2 станции я прикупил около 600 реакторов. Уже что-то. Поначалу ситуация казалась совсем уж критической.

Последний раз редактировалось: Argo (12:35 11-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:33 11-03-2016   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, мне бы такую жену... Которая и космосимы уважает, и на ЕГе зарегистрирована, и еще и рисует для проектов ЕГи. (мечтает Gannibal)

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18