Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » гибкая песочница и жесткие квесты - как это можно совместить | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «гибкая песочница и жесткие квесты - как это можно совместить»
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
loft :
я понимаю что изложено непонятно
Предлагаю дополнить объяснение примерами. Вот, скажем, серия игр Х или серия игр TES. Там реализована песочница, и реализован сюжет с квестами. Напиши, что, с твоей точки зрения, в этих играх сделано не так (с точки зрения геймплея), тогда, может, станет более понятен твой изначальный вопрос.
    Добавлено: 21:46 02-01-2016   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
loft :
можно ли придумать такую песочницу которая бы возвращала игрока к квесту, взятому им, не ограничивая его в дкйствиях угрозой потери квеста?

Хм. Если ты создаешь некий жесткий сценарий - ограничение, например по времени - то игрок может делать что угодно, но если он не выполнит квест - ему "не воздасться". То есть вместо 5 минут он может выполнить квест за 1 минуту, а может и не выполнить.
Если ограничение стоит не на время - то тут полет фантазии практически безграничен - ты можешь делать что угодно, при этом даже сам того не зная можешь выполнить какой-то квест, забавно да?
Угроза потери квеста - не совсем понятно. В каком случае игрок "теряет квест"? Ты же не можешь принудительно заставить кораблик игрока в он-лайн игре лететь в другой сектор? А если можешь - то на мой взгляд такая "принудиловка" никого не впечатлит по части тех игроков, которые сами хотят решать выполнять им квест или нет.
А потом, если посмотреть на реальный мир и сравнить его с виртуальным - то есть некий квест, например собрать документы. Тебе этот квест никто не предлагает, ты его выполняешь сам, при этом в итоге получаешь некий гешефт от выполненных действий.
В любой момент ты можешь бросить собирать документы или отложить сбор на неопределенный срок, но тут тоже есть свои ограничения - документы имеют свое временное ограничение.

Так что выполнять или не выполнять "задание" - нужно предоставлять возможность самому игроку. Если он способен, его скиллы в игре позволяют выполнить одновременно несколько квестов, а это думаю сложно, то почему бы нет?
Если не ставить ограничение по времени - то можно нахватать квестов сколько хочешь, просто время в итоге уйдет больше в силу возможной нерасторопности игрока.
На мой взгляд - идеальная "песочница" это та игра, в которой нет явных квестов. Игрок в процессе игры может понять механику игры и попытаться получить выгоду - совершая некую последовательность действий.
Например, игра NuclearStrike, Sony PlayStation(1): на одном из уровней, при выполнении определенной последовательности действий появляется "секретный" бонус который добавляет одну жизнь игроку. Действия не очевидны, их можно совершить случайно. Но в условиях игрового пространства эта случайность приближена к неслучайному, весьма вероятному исходу. То есть игрок может сделать некие действия, которые весьма вероятны и за эти редкие действия - дают бонусы.
Сама по себе "секретность" данного действия пользы не несет, когда ты об этом знаешь заранее. а вот когда ты случайно получаешь бонус, множество раз проходя это место и уже не обращая внимания на всяких неписей, который выскакивают то тут то там и вдруг ты задеваешь плечом шкафчик, а оттуда ракетница выпадает - это весьма приятно, это "сюрприз".
Может стоит подумать в эту сторону, чем заставлять игрока прыгать из песочницы на резинке, и его обратно бы втаскивало? Хы...

добавлено спустя 4 минуты:
Криптон :
Вот, скажем, серия игр Х или серия игр TES.

На мой взгляд в линейке X очень сложно реализовать неочевидные квесты, о которых я говорил ранее, и на мой взгляд наиболее интересны с точки зрения геймплея.

Последний раз редактировалось: БулерМэн (22:09 02-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:54 02-01-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
loft :
если в игре есть миссии то у них есть сюжет

Понеслась...

Цитата:
и игрок просто потеряет миссию если отклонится от ключевых пунктов квеста. но ему хочется свободы

Не, ну нафик всё по-новой начинать...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:39 02-01-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
loft :
если в игре есть миссии то у них есть сюжет

А если в игре есть лабиринт, то в нем живет пэкмен.

loft :
можно ли придумать такую песочницу которая бы возвращала игрока к квесту, взятому им, не ограничивая его в дкйствиях угрозой потери квеста?

Можно. Посмотрите например на GTA.

loft :
квест это сложная совокупность процессов

Квест - это конкретная задача игроку. Никаких ограничений или требований к сложности там не наблюдается.
А скрытый квест - это оксюморон.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:07 02-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 02-01-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
loft :
термин "квест" взят за неимением названия игровой деятельности

Ну так дайте ему определение.

loft :
вы собираетесь женится. что есть окончание квеста?

Штамп в паспорте (успешно), R.I.P. (неуспешно).

loft :
что есть бонусы?

Изменение социального статуса и последующие за ним юридические последствия. Могут открыться новые возможности (взять дешевый кредит на квартиру), закрыться старые (жениться два раза бывает запрещено) и т.д.

В обычном понимании квест кто-то выдает как задание. "Жениться" в это слабовато попадает.

loft :
миссия - да. только вот какая?

Например, у гуглов такая миссия: “to organize the world’s information and make it universally accessible and useful.”
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:23 03-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:22 03-01-2016   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Minx :
у гуглов такая миссия:

Тонко, но это из области менеджмента.
loft :
противоречит вседозволенности песочницы.

Давайте тогда действительно определимся с понятиями:
1. Миссия (имеет несколько значений)
2. Квест
3. Задание
4. Песочница

На счет последнего - не совсем понятно, что имеется в виду. И вполне возможно меняет всю картину.

Например аглицкое слово "mission" в зависимости от употребления имеет разные значения: миссия, цель, задание. В свою очередь, слова "миссия", "цель" и "задание"/задача - тоже имеют свой смысл.
Так что словоблудить мы тут можем долго.

На счет "влияния на подсознание" игрока - это тебе нужно пойти в тему Сюда, там статья про то, как игроков внедряют в игру различными методами. Задания там наитупейшие, в общем почитай.
    Добавлено: 00:54 03-01-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
loft :
я вообще-то это спрашиваю а не рассказываю

Выше была дана ссылка на определение квеста.

добавлено спустя 1 минуту:
БулерМэн :
Тонко, но это из области менеджмента

Не обязательно. Игрок играя в какой-нибудь фалаут может сформулировать миссию для себя "защита бедных и обездоленных".
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:56 03-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:56 03-01-2016   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
loft :
можно ли придумать такую песочницу которая бы возвращала игрока к квесту, взятому им, не ограничивая его в дкйствиях угрозой потери квеста?


Пример песочницы на конкретной игре - в студию!

добавлено спустя 2 минуты:
Minx :
может сформулировать миссию для себя "защита бедных и обездоленных".

Таким образом миссия не очевидна для игры, если она не указана явно. В X'ах тоже можно миссию придумать - но зачем?

Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:01 03-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:01 03-01-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
БулерМэн :
Таким образом миссия не очевидна для игры, если она не указана явно. В X'ах тоже можно миссию придумать - но зачем?

А с чего это она должна быть очевидна для игры?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:11 03-01-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
loft :
какие правила нарушены?

Логики и смысла используемых терминов. Плюс здравого смысла и до кучи смешивания теплого с мокрым.

Вроде вот этого:
песочница - название подхода к формированию пула действий, доступных игроку, как универсального общего набора. содержащего как действия, необходимые в миссиях, так и много других (лишних, прикольных, из других миссий) ставящая целью создать у игрока иллюзию свободы действий. но миссия все равно ждет фиксированных триггеров, а как вы веселитесь между ними ее не волнует
песочница, это режим игры, в котором основными чертами является отсутствие ресурсных ограничений и заданых целей. Используется, в основном, для проверки концепций, идей, конфигураций или самовыражения. Например в майнкрафте креативный режим - песочница.
Его повально путают с открытым миром. И свою путаницу несут в массы, вызывая смещение смысла термина в безграмотные щебеня. Точно так же, как уже деградировал термин "артефакт".
У тебя же вообще чёрт ногу сломит Улыбка

Но это я так, по старой привычке реагирую. Смысла всё равно нет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (07:10 03-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:04 03-01-2016   
loft
 -48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -11
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 27.12.2015
Shirson :
loft :
какие правила нарушены?

Логики и смысла используемых терминов


а может модератор злоупотребояет своим статусом, препятствуя топику просто на основании своих скудных способностей? заявления типо "йаа ничо не понял" были отвечены в первом посре топика, но только модератор имеет власть это игнорироваь. флудя топик обсуждением своего личного непонимания

есть ли у меня право глубоко наплевать на мнение модератора?

Последний раз редактировалось: loft (16:25 03-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:32 03-01-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson не является модератором этого канала и злоупотреблять ему тут не чем.

Кроме того, если вы этого не заметили, его пост написан от имени рядового пилота.

У вас есть право глубоко плевать на мнение всех. Но тогда возникает вопрос, зачем эта тема?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:53 03-01-2016   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Можно просто посмотреть историю сообщений пилота.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 17:18 03-01-2016   
loft
 -48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -11
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 27.12.2015
Minx :
злоупотреблять ему тут не чем.

в первом посте посте четко и ясно написано что не хочу вести разговор с ним и с подобными ему. если он не находит тему интересной то зачем пишет в нее напререкор моей просьбе? просто для развлечения? что это если не злоупотребление статусом

Minx :
зачем эта тема?
в теме ведется обсуждение, возможно даже неспешное. НЕ СО ВСЕМИ.

я никого не оскорблял не провоцировал только высказывал свое мнене. зачем тут свора модераторв? что они тут модерируют - мои мысли? им это не по росту. почему модераторы не могут оставить это обсуждение на форуме?

может быть цель заблочить все не православные обсуждения? пиу-пиу мы в космосе - это тот уровень разговоров который вы формируете на форуме?

добавлено спустя 20 минут:
обсуждение того насколько я глуп и насколько глупы мои мысли в топик не входило. о чем написано явно в первом посте. вы хотите сказать что флуда темы этими обсуждениями избежать нет никакой возможности?

добавлено спустя 8 минут:
закидать говном и заблочить все непончтнре - это конечно самое важное в вашем космосе. ну чтож, если так то пусть будет так.

насколько я понимаю если я попроошу модераторов не участвовать в теме то все просто посмеются, так? и почистить топик от флуда тоже нет возможности?

Последний раз редактировалось: loft (18:26 03-01-2016), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 18:10 03-01-2016   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
loft :
насколько я понимаю если я попроошу модераторов не участвовать в теме то все просто посмеются, так? и почистить топик от флуда тоже нет возможности?
Что бы кто-то не участвовал в теме, нужно как минимум ее просто закрыть. Тогда точно в нее никто не напишет.
На форуме нет запрета на чтение или размещения сообщений, если это не установлено техническими ограничениями канала.

Просить чистить тему от флуда и неугодных вам сообщений, надо было до похода в канал сайта.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 18:42 03-01-2016   
loft
 -48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -11
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 27.12.2015
в теме велся разговор ПО ТЕМЕ. я ничего не писал о том, чтобы в нее никто не писал. речь шла о флуле темы сообщегиями, не имеющими к ней отношения. а именно - сообщения об отсутствии смысла и о мне лично.

или у вас во всех темах можно обсуждать отсутствие смысла? или это право исключительно модераторов?

добавлено спустя 19 минут:
как мне пояснили тут не мой личный блог и могут вестись темы только всем понятеые. ну чтож я согласен что круг этой темы слишком узок и она не сможет принести мне желаемое - на этом форуме и в услрвичх закидывания флудом. избежать которые можно было бы только в блоге.

нучтож хоть чтото

Последний раз редактировалось: loft (19:13 03-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:11 03-01-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
loft :
у вас во всех темах можно обсуждать отсутствие смысла?

Да. Можно. Во всех. Если смысл отсутствует.

В данном случае топик состоит из удалённых сообщений и меня не сильно радует перспектива восстанавливать произошедшее по ответам с цитатами, так что я хотел бы знать, что тут происходило.

В противном случае сообщения топикстартера очень близко подходят к п.2.6 Общих правил - просто потому, что других сообщений не осталось.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:30 03-01-2016   
loft
 -48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -11
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 27.12.2015
удалены только сообщения, общепризнаные лишенными смысла. остальные оставлены ИМЕННО ЧТОБЫ БЫЛО ЯСНО ЧТО ПРОИЗОШЛО. идиотизм какойто - для ясности выходит нужно удалить даже следы

с вопросом ознакомлена куча модераторов, они читали сообшения и в целом высказывали сходные мнения. я не думаю, что смогу сказать вам чтото такое, что заставит вас с ними не согласится

вы по-прежнему настаиваете на моем изложении событий последовательно? может проще сразу узнать у своих а не играть в выяснения. для себя лично я вопрос закрыл. и ваши модераторы-администраторы сказали что вопрос закрыт. мы его открыааем заново? мне не трудно но нужно ли

SunnyGale :
loft : вопрос по-моему исчерпан
Абсолютно верно.


добавлено спустя 14 минут:
Guest :
сообщения топикстартера очень близко подходят к п.2.6
я сразу сказал что речь идет про удаление темы и блокировку. а все эти суждения о том что модератор просто миролюбиво высказал мнение - это чушь полная. нужно совершенно не уважать себя чтобы так мелочно лгать со стороны модератора в сторону пользователя с неск десятков сообщений

Последний раз редактировалось: loft (21:32 03-01-2016), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 21:19 03-01-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
У меня нет "модераторов-администраторов", как вы выражаетесь. Не нужно истерить. Мне интересно, о чём был топик ДО того, как вы стёрли всю информативную часть, оставив только жалобы непонятно на что и наезды на других участников. Судя по ответам других участников дискуссии, вам честно пытались помочь сформулировать проблему так, чтобы можно было дать решение.
Сейчас тема мало того, что не содержит исходной проблемы, но ко всему ещё и состоит из
loft :
а может модератор злоупотребояет своим статусом
loft :
есть ли у меня право глубоко наплевать
loft :
в первом посте посте четко и ясно написано что не хочу вести разговор с ним и с подобными ему
loft :
я никого не оскорблял не провоцировал только высказывал свое мнене.
loft :
зачем тут свора модераторв? что они тут модерируют - мои мысли? им это не по росту.
loft :
может быть цель заблочить все не православные обсуждения?
loft :
закидать говном и заблочить все непончтнре - это конечно самое важное в вашем космосе. ну чтож, если так то пусть будет так.

И как на это должны реагировать другие, по-вашему? Улыбка
loft :
в теме ведется обсуждение, возможно даже неспешное. НЕ СО ВСЕМИ.
loft :
я ничего не писал о том, чтобы в нее никто не писал.

Взаимоисключающие параграфы.
loft :
насколько я понимаю если я попроошу модераторов не участвовать в теме то все просто посмеются, так? и почистить топик от флуда тоже нет возможности?

Так не участвовать, или почистить? Алсо, именно ваши оставшиеся сообщения тут и являются довольно мутным флудом.

Короче - или я вижу тут предмет обсуждения, или тема убирается. Т.к. вы тут новенький - я дам вам ещё одну бесплатную попытку спокойно обсудить какую-либо проблему игростроения, как и всем остальным, кто приходил сюда с обсуждениями до вас.
А становиться в позу оскорблённой невинности и начинать набрасывать не стоит. Для этого есть другие места. Например - КСО, где вас не поймут, но может быть простят.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:35 03-01-2016   
loft
 -48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -11
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 27.12.2015
Guest :
У меня нет "модераторов-администраторов",
вы входите в команду людей, которые администрируют форум и это ВАША команда а не моя. несколько человек из этойкоманды разобраоись с вопромом и закрыли его, по обоюдному согластю. вы предлагаете мне снова вернутся к административно закрытому вопросу - это что провокация к блонировке?

Guest :
Так не участвовать, или почистить?
я хотел чтобы флуд из темы удалили а модераторы в ней не участвоваали. по возможности. но мне отказпли ессно

Guest :
я дам вам ещё одну бесплатную попытку спокойно обсудить какую-либо проблему игростроения,
лишено смысла обсуждать чтото когда на одну осмысленную реплику сыпется три реплики о бессмысленности и моих личных недостатках. ни я ни мой собеседник, если он еонечно будет, не сможем вести правильно организованный разговор в такой теме

без всяких сомнений я предприму попытку обсудить эту и дпугие бессмысленные темы и скорее всего не одну. но не здесь.

и здесь я тоже найду полезные части своих тем, но не подымая тем. тут мне не блог

Guest :
или я вижу тут предмет обсуждения, или тема убирается
я в теме не участвую а что будут делать остальные - я не знаю. может они продолжат разговор несмотря ни на что, хотя я сомневаюсь. с ними и решайте

Guest :
становиться в позу оскорблённой невинности
я вам не школьник охотящийся на инопланетных пиратов, и не страрпер недочитавший стругацких. я трачу свое время - и чтобы придумать чтото, и чтобы набрать это, и чтобы исправить описки. я не писатель чтобы осчасливливать вас знаниями, приятными и полезными. и мне это все нахрен не нужно если я не получаю отдвчи от разговора. это едпнственный и бесспорный критерий всего что я вижу на форуме

не срача - а именно чего-то того что мне нужно.

разговор шел, разговор был продуктивен, но админы-модеры сказали что тут не блог чтобы обсужлать чтото непонятное основной толпе форума. ну что тут скажешь - да тут не блог. я согласился

добавлено спустя 13 минут:
и вообще я не понимаю - вы команда форума или так кучка мимокрокодилов с правами? вы что не можете там себе гдето обсудить и разобраться с уже обсужленной и закрытой проблемой? даже я, обиженный, согласился и ткт РАЗ на тебе

все мои реплики можно поудалять когда разберетесь, я их оставил просто для ясности

добавлено спустя 8 минут:
эээ... или вы расстроились что не почитали тему? уверяю вас - вам тут не о чем сожалеть, эоо была очень странная и, даже, неприятная тема. если бы вы могли об этой теме сожалеть обоснованно, то я бы это знал и не поленился бы даже все повторить. без шуток

Последний раз редактировалось: loft (22:38 03-01-2016), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 22:36 03-01-2016   
Канал Игры Мечты: «гибкая песочница и жесткие квесты - как это можно совместить»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аргумент должен быть неожиданным и сногсшибательно убедительным - примерно как удар дубиной сзади. Тогда "количество" ответных аргументов значения уже не имеет. (Voha)

  » гибкая песочница и жесткие квесты - как это можно совместить | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18