Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » О бесплатных играх | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «О бесплатных играх»
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Shirson :
Ты остался нежоволен. Вот и всё общение Хы...
Чего это вы тут оба нежовольны? Хы...
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 22:10 25-12-2015   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Shirson :
Бред? Полный. Но это суть твоего поста, только другими словами.
Шы, ну Вы же владеете языком поллитркорректности. Этот тезис можно выразить гораздо аккуратнее: "В Вашей статье содержатся новые и верные положения. К сожалению верные положения - не новы, а новые - не верны. Хы... "

По сабжу же имею сказать несколько иное: для Нас вообще не очевидны понятия, используемые в статье.
В основе любой игры должен лежать процесс постижения её механик. Даже хорошая казуальщина PopCap несёт в себе достаточный исследовательский компонент.
Всё же прочее - это не игра, а форма убийства времени aka "спорт". Судьба тех, кто пишет подобные игры (типа Весёлой Фермы и flappy bird) и тем более кто их потребляет - нас интересует не более чем судьба драгдилеров и их постоянных клиентов, хотя ни первых запрещать, ни вторым "лечение" навязывать не следует.
Что же касается конкретных механик и субмотиваций ("изучать" можно и "внутренний мир" маньяка в torture-симуляторе), то всё это глубоко вторично и третично и ничем не отличается от иных видов искусства (разве что погружение несколько поболее).
А вместо писания простыней о бесплатности игр здесь лучше, например, писать простыни для наполнения встроенной в SE Вики.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (07:48 26-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:43 26-12-2015   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
flappy bird как раз игра с механикой, лишь кажущейся предельно простой и понятной, в реальности безуспешные попытки пролететь дальше третьего столба ввергали некоторых пользователей в исступление, отчего были и битые девайсы, и некоторых следовало бы отправить к вам на лечение
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:20 26-12-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Rattus :
писать простыни для наполнения встроенной в SE Вики.

создатель SpaceEngine - преследует цель создать интерактивную карту вселенной по имеющимся данным?
Если этот SP настолько хорош, что его можно использовать в качестве навигатора при космических путешествиях - тогда этим стоит заняться. Только проблемка в том, что навигаторы для космических кораблей уже созданы.

То, что автору интересно это самому и это приносит ему выгоду - бесспорно. А польза для общества от этого продукта какая?
Этот продукт чему-то учит или мотивирует? Можно конечно сказать, что SE просто информирует, но что-то сомневаюсь в достоверности - там ведь рельеф планет генерируется "от балды". Или я не прав? Улыбка
    Добавлено: 15:57 26-12-2015   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Sh.Tac. :
flappy bird как раз игра с механикой, лишь кажущейся предельно простой и понятной
Механика там такая же простая как и небесная по Ньютону. А вот понятность от этой простоты ничуть не зависит - достаточно вспомнить про задачу трёх тел. Здесь ситуация ровно та же. Только в fb решение этой подобной задачи не даёт ничего душеполезного сов7.

БулерМэн :
То, что автору интересно это самому и это приносит ему выгоду - бесспорно.
Ой, Мы вас умоляю - какая там выгода! Только чтобы ноги не протянуть. И планетарий будет всегда freeware.
БулерМэн :
А польза для общества от этого продукта какая?
Этот продукт чему-то учит или мотивирует?
Он учит астрономии.
БулерМэн :
Можно конечно сказать, что SE просто информирует, но что-то сомневаюсь в достоверности - там ведь рельеф планет генерируется "от балды". Или я не прав?
Но в соответствии с физикой. Т.е. например горы там не должны быть выше, чем позволяет тяготение планеты и т.п. И вся процедурная генерация в планетарии отключаема.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (17:53 26-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:52 26-12-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Rattus :
Только чтобы ноги не протянуть.

В нашей с вашей действительности - что бы ты не получал - все за ради того, чтобы ноги не протянуть.
Rattus :
Он учит астрономии.

Т.е. на школьный учебник материала наскрести можно?
Rattus :
Но в соответствии с физикой

Rattus, если ты мне скажешь, что рельеф той же Луны в этом SE - идентичен натуральному, то есть можно изучить рельеф в деталях, и он построен по известным данным - это будет достоверно, а процедурная генерация - это теоретические выкладки. В этом случае - географию экзопланет можно свернуть и .. закопать Подмигиваю
В том числе изучение не только рельефа, но и климата, атмосферы, внутреннего строения, наличия полезных ископаемых и т.д. и т.п.
Что-то я сомневаюсь, что в SE учтены такие тонкости, как минеральный состав, близость других массивных тел, геологические процессы, стадия остывания, химический состав планеты в целом, наличие магнитного поля, которое влияет на состав атмосферы и как следствие - на возможность формирования органической жизни.

Если учитывать только максимально возможную высоту гор исходя из значения силы тяжести на планете - это значит SE представляет только красивую картинку, совсем в отрыве от достоверности.

Процедурная генерация, на мой взгляд, должна учитывать больше параметров, дабы с высокой степенью вероятности можно было сказать, вот это космическое тело, например, должно иметь железное ядро или такое-то тело должно иметь оболочку из твердого метана толщиной два километра. Химия учтена в SE?
    Добавлено: 18:09 26-12-2015   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
БулерМэн :
Rattus, если ты мне скажешь, что рельеф той же Луны в этом SE - идентичен натуральному, то есть можно изучить рельеф в деталях, и он построен по известным данным - это будет достоверно
Зачем говорить, когда всё уже давно написано: http://spaceengine.org/load/additional/moon/2-1-0-29
БулерМэн :
Т.е. на школьный учебник материала наскрести можно?
В итоге - думаю вполне.
БулерМэн :
Химия учтена в SE?
Пока нет, но потом планируется, разумеется: http://spaceengine.org/forum/14-843-1 Хотя бы в общих чертах.
БулерМэн :
Что-то я сомневаюсь, что в SE учтены такие тонкости, как минеральный состав, близость других массивных тел, геологические процессы, стадия остывания, химический состав планеты в целом, наличие магнитного поля, которое влияет на состав атмосферы и как следствие - на возможность формирования органической жизни.
Пока нет. И вряд ли будут учтены ВСЕ тонкости когда-либо. Но Мы не понимаю - чего Вам надо-то? Этого и в школьных учебниках нету. И в ВУЗовских допрежъ. Научно-строгое моделирование по другому ведомству проходит - с этим не в КИМ, а в КТВ кагбе, ага.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 23:19 26-12-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Rattus :
Но Мы не понимаю - чего Вам надо-то?

Я хочу понять - это игра или что?
Из названия как бы следует - что это движок для космического симулятора. Это так?
Если это движок, на котором предполагается делать игры - то даже малая доля того, что я перечислил в качестве хотелок - по большей части не нужна.
Если реализовать взаимодействие физики и химии в движке - то это даже на процедурке будет жрать ресурсы. Это все равно, что я в платформере реализую интерференцию и дифракцию света.

В общем разговор довольно абстрактный.
    Добавлено: 02:40 27-12-2015   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Это бесплатный планетарий и движок для будущего симулятора.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 09:04 27-12-2015   
Канал Игры Мечты: «О бесплатных играх»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Рекорд побит ногами. (Talon)

  » О бесплатных играх | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18