Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 251
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 251 из 253
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 250, 251, 252, 253  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Ritchie
 185 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 11
Сообщения: 3471

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
не негативная, а очень даже позитивная

Ritchie :
они создают иск. трудности на пустом месте. кому то это вприкол, мне нет.

AlexYar :
интересного, детализированного и насыщенного геймплея.

это каждый сам для себя решает с чего прикалываться. лично мне в сингле этот доп геморой как собаке 5 нага. я уже писал сто раз для чего это сделано в ммо, в сингле это тупо не надо. тупо происходит подмена истинной сложности когда вместо сложности нам суют бесполезные хлопоты о починке. а куда гоределам делать упор чтобы игру усложнить, я ТОЖЕ писал. сделайте тупо сложную боевку с УМНЫМИ БОТАМИ, а не этими утырками. один заклик и распиливание, это уже не интересно. поэтому лучше играть в мультик против людей, чем с этими клоунами неписями...
впринц и жрать спать тоже убрать не надо это... не в том сложность.

ПУ был еще в 1 фолычах ниче невого, только добавили в формулу кубик с состоянием и чо? -)цимес то? в чем Гы-гы
    Добавлено: 19:49 16-07-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1597)
Репутация: 339
Сообщения: 29541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
лично мне в сингле этот доп геморой как собаке 5 нага


Конечно, нафиг он нужен. Ведь это надо иметь мозг, чтобы за всем уследить, а где его взять?
Кнопка WIN и примитивный контент игры намного же лучше, да? И проще.
Знай себе - тарабань по одной кнопке, и сотни врагов падают в экстазе.
    Добавлено: 22:14 16-07-2021   
Ritchie
 185 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 11
Сообщения: 3471

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Ведь это надо иметь мозг, чтобы за всем уследить, а где его взять?
ты правдо щитаешь что уследить это действительно непосильная задача? Ой, не могу!..
ладно я понял.
    Добавлено: 09:35 17-07-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1597)
Репутация: 339
Сообщения: 29541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
уследить это действительно непосильная задача?


Если кого-то детали напрягают, то да, для них это непосильная задача. В противном случае не напрягали бы.
    Добавлено: 14:33 17-07-2021   
Ritchie
 185 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 11
Сообщения: 3471

Зарегистрирован: 15.12.2015
да хотябы патаму что в каноне не было. я лично износ увидил только в фолаподобной браузерке с пошаговым режимом которая вышла после фт через пару лет. озвучивал для чего оно в ммо...
после инфестухи той еще первой где тож был износ, причем его влияние на процесс - наименьшее из зол. помимо редкой пищи и воды и необходимости шкерится и выбирать маршруты и при этом постоянно прыгать чтобы в жбан хеад не получить из болта с кэмпа других игроков... и не получить прямого удара от зомбаков, чтобы не заразили - вакцина редкая очень очень. бегать и стрелять тоже нельзя сагришь такую шаблу что отбиться будет сложно и пока будешь отбиваться получить пулю от игрока... так что я хз в чем трабла от износу, и зачем там мозги то? ТАМ ГДЕ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН.
а износ был злой после обоймы падал урон ощутимо, после 3х уже осечки.. с броней где то аналогично.
я уже писал если износ в ммо ниче против не имею. а в синглы зачем это тащить? синглы играют на расслабоне. все равно аи идиотское а такими дополнительными "сложностями" отбивают желание играть. вот и все.

Последний раз редактировалось: Ritchie (22:31 17-07-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 17-07-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1597)
Репутация: 339
Сообщения: 29541

Зарегистрирован: 26.10.2003
В старых версиях (1.7.+) поддержки нового железа не было чтоль?
Грузятся сейвы ооочень долго, а внутренние локации вообще не грузятся (вечная загрузка).
Зато в Бостоне 60+ фпс всегда Улыбка

Надо будет последнюю версию игры найти и на ней попробовать.
Быстродействие уже не критично, поэтому со старой версии можно и съехать.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, какой параметр в конфигах отвечает за рыбий глаз в ночном зрении? Дебильные искажения по краям экрана, которые олигофрены из беседки придумали ещё в старых тесах, нужно вырубить.

добавлено спустя 2 минуты:
В старых конфигах было вырублено, но там очень много изменений сделано для подрезки графония ради быстродействия, поэтому я те конфиги убрал за неактуальностью. А какой именно параметр за искажения отвечает в ночном зрении - не помню.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:09 08-08-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:09 08-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1597)
Репутация: 339
Сообщения: 29541

Зарегистрирован: 26.10.2003
С последней версией не виснет на загрузках, но загрузки всё равно долгие (намного дольше, чем на старом железе и версии игры 1.7).

Единственный радикальный вариант ускорить загрузки на порядок и более - отключить в конфиге игры привязку физики к фпс. Тогда всё грузится оч.быстро, но и фпс взлетает до непотребных значений, что излишне напрягает видеокарту. Приходится в афтербурнере ограничивать ей энергопотребление принудительно, чтобы не грелась.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, в последней версии беседка каких-то длц ещё накидала дополнительных. Но о чём они - хз, да и выяснять пока нет времени. Судя по названиям - это новые пушки и броньки.

добавлено спустя 40 минут:
Нашёл более лучший способ ускорять загрузки, и при этом не напрягать видяху.
Это лоад акселератор мод. Мод прикреплю к посту, чтобы не искать его на нексусе и не регаться там. Да и всё равно нексус скоро умрёт, так как его владельцы начали тупо воровать все моды у авторов и ограничивать их в правах, а сами авторы модов оттуда начали массово уходить.

Суть работы мода в том, что он принудительно отключает вертикальную синхронизацию во время загрузочных экранов, а потом снова её включает обратно.

Распаковываем в папку с игрой (где ехе-файлы лежат).
В конфиге мода (в ини-файле строка FPSLimitInGame) не забываем поставить ингейм фпс на 60 для снижения нагрузки на видяху. Больше ничего там не трогаем.
В конфиге игры (Fallout4Prefs.ini в "моих документах"/My Games/Fallout 4) отключаем привязу физики к фпс (iPresentInterval=0), а в дровах видеокарты отключаем вертикальную синхронизацию и залочку фпс.

Прирост скорости загрузок напрямую зависит от незалоченной величины фпс. Т.е. чем мощнее комп - тем больше будет ускорение загрузок.

FO4LoadAccelerator.zip
 Описание:
Акселератор загрузок для Fallout-4
 Имя файла:  FO4LoadAccelerator.zip
 Размер файла:  51.13 KB
 Скачано:  89 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (15:45 08-08-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:45 08-08-2021   
AresZT1
 54 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 29.12.2019
Эй парни,стоит ли покупать сейчас игру пока идет в стиме скидка на Fallout 4: Game of the Year Edition,почитал отзывы там пишут что багуются квесты да и так есть баги которые до сих пор не исправили или лучше пиратку юзать которая идет стабильнее,деньги хоть и не большие но нахрена мне багованная игра я лучше уж пиратку бесплатно поюзаю Подмигиваю
    Добавлено: 20:51 14-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1597)
Репутация: 339
Сообщения: 29541

Зарегистрирован: 26.10.2003
AresZT1 :
стоит ли покупать сейчас


Если ты из РФ, то имеешь полное право взять трофейную версию в качестве компенсации нанесённого его (разработчика игры) государством ущерба тебе лично через санкции, ухудшение экономики и твоего благосостояния и т.д., сам придумай повод. Какой смысл поддерживать экономику вражеского государства своими деньгами? Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:06 14-08-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:06 14-08-2021   
yuser
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Цитата:
Эй парни,стоит ли покупать сейчас игру пока идет в стиме скидка на Fallout 4: Game of the Year Edition,почитал отзывы там пишут что багуются квесты да и так есть баги которые до сих пор не исправили

Лично я за штук 7, наверное, прохождений с проблемами именно в квестах не сталкивался. Правда, играл с модами, даже на первом прохождении. В любом случае в FO4 серьёзных проблем в разы меньше, чем в том же "Скайриме". Можно ещё поставить Unofficial Fallout 4 Patch (UFO4P) - он исправляет большинство ошибок.

Ну, а ставить пиратку или нет - это личное дело каждого. Я вот долго играл на пиратке, потом купил игру со всеми дополнениями и даже без скидок, учитывая, сколько времени я в игре провёл, думаю, это справедливо.
    Добавлено: 05:56 15-08-2021   
Ritchie
 185 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 11
Сообщения: 3471

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
тебе лично через санкции,
незнал что аресзт1 лицо лично приближенное к Гы-гы

квесты и в ванилке багуются прекрасно.
    Добавлено: 07:34 15-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1597)
Репутация: 339
Сообщения: 29541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хочешь спалить копираста или их жополиза - напиши что-нибудь против копирастии Гы-гы

Цитата:
квесты и в ванилке багуются прекрасно


Самое смешное в том, что зачастую трофейные версии работают лучше лицензионных по ряду объективных причин (нет защит, которые своих багов добавляют, не нужны ланчеры, которые шпионят за пользователем, отжирают ресурсы компа и так же добавляют багов в игры). Но в основном они полностью идентичны. Если, конечно, совсем уже стрёмные репаки-сборки не качать хрен знает откуда.
    Добавлено: 10:38 16-08-2021   
AresZT1
 54 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 29.12.2019
AlexYar :
Хочешь спалить копираста или их жополиза - напиши что-нибудь против копирастии Гы-гы

Цитата:
квесты и в ванилке багуются прекрасно


Самое смешное в том, что зачастую трофейные версии работают лучше лицензионных по ряду объективных причин (нет защит, которые своих багов добавляют, не нужны ланчеры, которые шпионят за пользователем, отжирают ресурсы компа и так же добавляют багов в игры). Но в основном они полностью идентичны. Если, конечно, совсем уже стрёмные репаки-сборки не качать хрен знает откуда.
Так в том и речь что любая "трофейная" работает стабильно с вырезанной защитой и прочими правками это уже давно известно,я просто думал что слегка преувеличивают ведь это спец издание в котором таких вещей не должно быть поэтому и хотел купить лицуху ибо давно заглядывал на игру.Ну что же тогда не буду покупать ее а возьму другую более качественную и заодно поддержу дружественное государство)
    Добавлено: 15:33 18-08-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1597)
Репутация: 339
Сообщения: 29541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь проверял на последних версиях игры наличие бага с роботами из длц?
Я про тот баг, где навороченного робота ставишь снабженцем в поселение, а он через какое-то время теряет все апгрейды и превращается в дефолтного протектрона.

добавлено спустя 1 минуту:
На новом компе подумываю перепройти игру со всеми длц, включая роботов, так как падение быстродействия от роботов уже не критично.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:52 29-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:52 29-10-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5213
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я такого и раньше не наблюдал. Что, сам понимэ,- вовсе не показательно. У всех калькуляторы разные и ведут себя в игрулях тоже со своими "личными гусями".
    Добавлено: 18:42 29-10-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1597)
Репутация: 339
Сообщения: 29541

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Я такого и раньше не наблюдал.


М.б. потому, что не смотрел? Этот баг официальный и все о нём знают Улыбка Там суть в периодическом "респавне" караванщиков, из-за чего роботы и сбрасываются в дефолтное состояние.

Чтобы это заметить - нужно длительное время ждать, не посещая поселение и маршруты, где они ходят.
    Добавлено: 20:40 29-10-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5213
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У меня не сбрасывались.
    Добавлено: 20:49 29-10-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1597)
Репутация: 339
Сообщения: 29541

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
У меня не сбрасывались.

AlexYar :
потому, что не смотрел


Нельзя что-то заметить, если не смотреть Подмигиваю
Сбрасываются _у всех_. Нужно просто играть подольше, а не запустить игру на 15 минут и говорить, что ничего не сбрасывается.


зыж Вообще думаю последний заключительный раз перепройти игру со старых сейвов (на стадии вызволения Валентайна) и закрыть эту главу навсегда, освободив место на диске.
Как игра для побродить/пострелять с экшоном Rage-2 на порядок лучше и интереснее (этакая смесь Ф4 с масс эффектом).
Если охота полутать и много пушек поюзать с кучей разных патронов в более спокойной обстановке (в раге адреналин зашкаливает) - нет ничего лучшего, чем Фаллоут НВ (попеременно ваниль и ВоЕ поддерживают бесконечный интерес).
Фаллоут-4 после появления Раги-2 стал просто не нужен Улыбка

добавлено спустя 10 минут:
2anDron: Ты же вроде сам когда-то давно писал, что снабженцы резетятся через какое-то время. Например, ходил толстый негр с выданной мощной пушкой, а потом по тому маршруту уже тощая баба ходит с трубой. Так вот, если в роли снабженца робот, то он сбрасывается до дефолтной модели, какая на станке генерируется первоначально (протектрон).

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:16 29-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 29-10-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 56
Сообщения: 5213
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Алекс у меня ходило 4 снабженца-робота. Все были с индивидуальными отличиями. Не сбрасывались ни разу.

А вот поселки чудили и все что угодно багалось в больших поселениях. Особенно когда много разного оружия/брони давал.
Детали уже не помню, но помню, что не раз матюгался от увиденных "самопеределок" и вообще багования кусков поселений.

Последний раз редактировалось: anDron (08:33 30-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:30 30-10-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 11(1597)
Репутация: 339
Сообщения: 29541

Зарегистрирован: 26.10.2003
На выживании респавн происходит раз в 2-3 игровых месяца. Немногие столько играют вообще, чтобы дождаться багов с респавном снабженцев. И багуются они не все сразу, а только некоторые на некоторых маршрутах. Например, часто багуется тот, что ходит в логово Механиста, или от Кантри-Кроссинг в сторону этого, как его, в городе поселение торговцев со шпилем.

Вобщем, очень долго нужно не появляться (любое появление или рядом пробегание сбрасывает счётчик респавна и время заново начинает идти). Обычно замечаешь изменения при возвращении из долгого похода по ФХ или нюка-ворду.

Цитата:
у меня ходило 4 снабженца-робота


А у меня 24 Улыбка Или сколько там поселений всех в игре, все они были моими, соединёнными между собой. Роботов навороченных в снабженцы ставил специально, чтобы помогали в случае чего на дорогах (на выживании с выносливостью-1 бегать шибко опасно, а роботы агрят врагов на себя, и по канонаде слышно, где опасность).

Кстати, вспомнил ещё фишку. Если Престона из музея не выводить, то можно роботов ставить в охрану форпостов рейдеров. Если же Престон выпущен, то ставить роботов в охрану нельзя (при нападениях на форпосты они будут мочить не нападающих, а самих рейдеров).


зыж Так как на апгрейды роботов нужна уйма материалов - всегда все поселения захватываю и организую сеть сбора и переработки хлама. Переработка производится на двух заводах, специально для этого построенных, куда хлам передаётся по сети автоматически.
Два завода потому, что сети две получается. Одна - по форпостам рейдеров (преимущественно операторские), вторая - по поселениям с роботами или нищебродами. Нищеброды более выгодны, так как роботы в поселениях смертны. Из нищебродов наиболее выгодны те, что переправлены из Фар Харбора (они более сильные и живучие, вроде 11 уровень у них против 1-го у обычных бомжей с пустошей).
    Добавлено: 16:47 30-10-2021   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 250, 251, 252, 253  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cуксей и маздаем древний поэзий быть не могёт, т.к. сии определения относятся только к современному определенному программному обеспечению. (Thorn)

  » Fallout 4 | страница 251
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18