Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 123
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 123 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
я уже начал сомневаться зачем столько объема


Если на чит-режиме играешь (без 4 галок в настройках сложности справа-внизу), то незачем, так как инвентарь безразмерный, и вес не влияет на ходовые качества.
А если на полной сложности (с галками) - объём понадобится для размещения грузоотсека, который много места занимает. Ну и несколько слоёв брони требуют большого количества движков, которые жрут много топлива и требуют много баков, которые нужно с отступом от стен ставить, что так же увеличивает объём/размер корабля.

Antares :
предварительно был на бумаге сделан эскизный проект


Сперва нужно определить цель данного корабля. Грузовик это, шахтёр, военный или просто скаут. Отсюда уже дальше пляшем.
Невоенные корабли не требуют брони и могут строиться даже из углеблоков. Это дёшево и очень легко по весу.
Если хочешь сделать летающую базу, которая и вломить может одиночному дециматору (дредноут легасов), то это уже будет мазершип огромных размеров. Реально огромных.


Пытался я делать и супергиганта, но игра не может нормально обработать около тысячи самых мощных движков. Алгоритмы в игре криво написаны для этого, работают медленно (видно на глаз даже, как движки переключаются поочереди) и приводят к вылетам.
Поэтому с супергигантами завязал. А мазершип работает нормально, хоть он и муха по сравнению с супергигантом, но зато гигант по сравнению с планетарными постройками Улыбка



Последний раз редактировалось: AlexYar (20:42 21-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:39 21-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Готовность к первому прыжку, к новой звезде. Следующая ступенька в игре, интересно, что ждет за ней. Прощай стартовая система. Может быть я еще вернусь, но скорее всего нет. Улыбка
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (14:13 23-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:11 23-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
откопал во льдах разбитый БС, хотел уже раздербанить его, но движков оказалось много, на нем сохранился запас топлива и кислорода, 2 ракетницы, и я решил восстановить его; но вставка своего ядра делает его только базой; есть какой-нибудь способ изменить для объекта тип, например, с базы на БС? тупо вставить основу БС внутрь конструкции разбитого корабля не получается
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 00:33 26-12-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
есть какой-нибудь способ изменить для объекта тип, например, с базы на БС?


Нет Улыбка

зыж Я Ильмаринен хотел упереть себе в музей, тоже не вышло Хы...
зыж2 Легасовские корабли тоже не упереть. Но чтобы их облутать - ядро всё равно нужно вставлять для включения энергии, потом отключать движки и щит, иначе спец.поле будет блокировать доступ на них. Полетишь бить легасов - запасись ядрами. Внутри их кораблей красотища инопланетная. И редчайших контейнеров много (некоторые замурованы в стены пачками по 4 штуки, придётся поискать).
Да, и модулями от радиации тоже запасись парочкой в скафандре, там жарит оч.хорошо.
    Добавлено: 05:41 26-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
AlexYar :
Полетишь бить легасов ... красотища инопланетная...
Улыбка
посмотрел по карте галактики зону Наследия, она очень далеко от остальных; даже не знаю сколько времени понадобится туда добираться Хы... пока что довожу до ума вооружение и внутреннее убранство своего БС; судя по всему, мои опасения, что он получился очень большой, были наивными; обдумывая тактику боев, пришел к выводу, что может быть 2 варианта: либо делать громадный БС с распределением орудий по большой площади, и тем затрудняя их массовое уничтожение, и в итоге замедляя разрушение корабля; но такой корабль будет тяжелым и малоподвижным; либо сконцентрировать максимум огневой мощи на минимуме объема, но сделать корабль сравнительно небольшим, но достаточно мобильным, чтобы стараться не находиться на линии огня, при этом успешно вести свой огонь по врагу

посмотрев на твои корабли, пришел к выводу, что ты пошел по первому варианту; я попробую осуществить второй вариант, и поэтому хорошо, что мой БС получился не слишком большой; в конце концов, собрать гигантскую орудийную платформу под конкретный случай не проблема; например создать в космосе с десяток баз рядом друг с другом, забить у них все лимиты вооружением и тупо заманивать противника в зону поражения их орудий; жаль, что в игре нельзя тактически управлять сразу несколькими кораблями, как единым флотом, как это сделано в в том же X-Rebirth, игра бы имела совсем иной вид

создал свой клан и в нейтральной зоне звезд на одной планете поставил базу; иные кланы в секторе не присутствуют, их ТИ нет; но почему то на планете вокруг базы не появилась моя зона влияния, и на галактической карте тоже; то есть картина распространения влияния кланов в зависимости от текущей ситуации в игре динамически не меняется? я побил все ТИ какого-нибудь клана на планетах системы, и зона их влияния не изменится?
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (12:44 26-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:36 26-12-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Всё верно, и Ильмаринен, и "потерпевшие крушение" БС на планетах - это Базы, стилизованные под корабли. Однако способ превратить их назад в БС-ки существует Подмигиваю Для этого нужно:

1. Поставить своё ядро и сохранить чертёж.
2. Загрузить чертёж в креативе.
3. С помощью инструмента POI Construction Tool (это менюшка, которая выскакивает при нажатии кнопки N) выделить все блоки чертежа и нажать "Скопировать".
4. Поставить где-нибудь в сторонке блок "Основа БС".
5. Навестись на нашу "Основу БС" и через эту же менюшку вставить выделенное.
6. Вуаля - теперь Разбившийся корабль или Ильмаринен опять БСки! Можно приступать к восстановлению))

Если нужно, вот видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ALBylnCIqUc
Если будет интерес, сделаю гайд на великом и могучем

добавлено спустя 5 минут:
 Вот картинка для затравки   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Эфрот (17:24 26-12-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:44 26-12-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
посмотрел по карте галактики зону Наследия, она очень далеко от остальных; даже не знаю сколько времени понадобится туда добираться


В районе 20-ти прыжков.

Antares :
посмотрев на твои корабли, пришел к выводу, что ты пошел по первому варианту


Нет. У меня корабли высокоманёвренные, и орудия сконцентрированы в лобовой части корабля для нанесения максимального урона цели.
Мазершип огромный потому, что внутри много оборудования и складов (плюс ещё ферма на 150 растений и завод на 13 вроде расш.конструкторов), плюс толщина брони 3 блока, плюс топливные баки находятся от корпуса с отступом, иначе фугасами их взорвут. Куборги поменьше мазершипа, так как в них нет ничего, что не связано с боем. Но это минимальный размер для дредноута в игре, чтобы он мог бить легасов.

Для войны с другими фракциями (не легасами) можно делать боевые БС поменьше и послабее, так как у фракций нет мощных кораблей. Кроме дестроера зираксов все корабли можно легко уничтожить штурмовым МС.

Antares :
я побил все ТИ какого-нибудь клана на планетах системы, и зона их влияния не изменится?


У неписей изменится. К примеру, у зираксов бьёшь их ТИ, и красная зона пропадает.

Эфрот :
Можно приступать к восстановлению))


Там придётся поснимать все блоки/турели инопланетные и триггеры, иначе не даст сохранить как корабль игрока.
И если есть посаженные кусты в гидропонике - их тоже нужно будет удалить.
    Добавлено: 13:35 26-12-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Там придётся поснимать все блоки/турели инопланетные и триггеры, иначе не даст сохранить как корабль игрока.

Скорее, заспавнить обратно в выживании, сохранить-то позволит. Но да, всякие Спаунеры НИП и Турели НИП действительно придётся удалить - да и не работают они под ядром игрока (благо в креативе все они видны), так что смысла их оставлять нет. И саженцы

добавлено спустя 3 минуты:
Но если горишь целью восстановить внешний облик и функциональность структуры, то это всё не помеха)) По себе знаю

Последний раз редактировалось: Эфрот (14:56 26-12-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:02 26-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
посмотрел в инете примеры различных кораблей и понял насколько мой опыт в этом примитивен; в дизайне еще набирать и набирать опыта, присматривать различные идеи, как чтото интересное делают другие, например такое
БС 1
БС 2
или например, такой дизайн базы

Эфрот :
Если нужно, вот видеогайд:
интересный материал; несколько раз пытался воспользоваться этим, никак не мог понять как он работает; фактически это как модульное конструирование; вопрос только в достатке материалов, чтобы построить чтото большое их нужно много; наверно при нехватке, копирование просто не произойдет; в общем, надо пробовать

добавлено спустя 14 минут:
на Steam Empyrion продают со скидкой в 50%, но купить нельзя, вообще никаким способом Гы-гы эти чертовы политики нормально поиграть не дадут, похоже Ой, не могу!..
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (15:35 26-12-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:25 26-12-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Не, там копирование не тратит ресурсов вообще, потому в выживании и не работает, только для творческого режима. Но ничто не мешает сделать всё по-чесноку - выполнить необходимые манипуляции в креативе, перезайти в выживание, разобрать на части интересующий корабль, заспавнить за счёт полученных деталей корабль из креатива и заняться его восстановлением за реальные ресурсы.
Antares :
но купить нельзя, вообще никаким способом

Так пополни счёт своего стимовского аккаунта через Киви и купи)) У Стима же свой внутренний кошелёк есть, его пополнить можно, коль есть желание Подмигиваю
    Добавлено: 15:47 26-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Эфрот :
Так пополни счёт своего стимовского аккаунта через Киви и купи))
на Киви комиссия, жутко не люблю переплачивать, хотя ради прекрасного раз поступиться принципами можно конечно Подмигиваю интересно, как же тогда этот механизм работает, если через Стим оплату провести нельзя, а через Киви можно; может и с другими системами в таком направлении платить возможно?

добавлено спустя 9 минут:
удивительно, в ВТБ в списке получателей появился STEAM с российским ИНН Ой, не могу!.. каких только чудес на этом свете не увидишь, тем более за деньги; транзакция в течении 2-5 дней; закинул пробный полтинник, посмотрим когда на аккаунте всплывет

добавлено спустя 22 минуты:
полтинник уже пришел; сняли комиссию почти 15%, но это не ВТБ снял, у него комиссия по квитанции 0р; скорее всего получатель за транзакцию на STEAM себе забрал
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (16:41 26-12-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:41 26-12-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
например такое


Это всё бесполезные погремушки чисто для скриншотов. В игре на макс.сложности от них нет никакого толку, ибо грузоотсек 0, оружия нет, брони нет, топлива нет, ещё и летает еле-еле Улыбка

Antares :
на Steam Empyrion


Стим тебе принудительно поставит последнюю версию игры. Если комп слабый - страдать будешь Улыбка
    Добавлено: 20:57 26-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
AlexYar :
Это всё бесполезные погремушки чисто для скриншотов. В игре на макс.сложности от них нет никакого толку, ибо грузоотсек 0, оружия нет, брони нет, топлива нет, ещё и летает еле-еле
возможно, но тем не менее, эстетическая составляющая в творчестве не должна быть на последнем месте. "Красивые образы рождают красивые мысли, а красивые мысли ведут к красивым действиям." (Платон)

AlexYar :
Стим тебе принудительно поставит последнюю версию игры. Если комп слабый - страдать будешь
по требованиям я почти дотягиваю; ОЗУ 8Гб, но тут все 4 слота заняты, выше головы не прыгнешь, если только "мать" менять; поиграю на "минималках", пока железо не подтяну; кроме того, это новогодняя скидка, грех таким не воспользоваться Улыбка да и понадобится только в мультиплее на сервере; и потом, я уже купил, не выбрасывать же теперь Ой, не могу!..
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (21:48 26-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:41 26-12-2023   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 167
Сообщения: 4920
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Antares :
полтинник уже пришел; сняли комиссию почти 15%, но это не ВТБ снял, у него комиссия по квитанции 0р; скорее всего получатель за транзакцию на STEAM себе забрал
Сомнительно. Скорей всего это какие-нибудь манипуляции ВТБ с кросс-курсами.
Стим пополнять лучше всего через WM. Сначала на WM-бирже покупаешь доллары с оплатой через СБП. Потом в WM эти самые доллары уже заносишь в СТИМ. За счет курса на WM-бирже компенсируются все комиссии и конвертации, на суммах от $100 можно в стим-кошелек получить больше рублей, чем потратил на первом шаге.

_________________
Time will show...
    Добавлено: 11:07 27-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
сегодня случилась интересная история; пару дней мой БС висел на орбите новой, открытой мной, ледяной планеты, пока я на МС ее обследовал и собирал лут; в конце концов мне надоело таскать все на орбиту и я решил опустить БС на поверхность, убедившись, что на планете опасности нет; при посадке на высоте примерно 15-20м я выключил двигатели, решив, что посадка завершена, но оставил авто-тормоз; когда возвращался с лутом, подлетая к своему БС, заметил, что он как будто завис над поверхностью; у меня через все палубы идет общая лифтовая шахта и внизу выходит через обшивку закрывающимся воротами шлюзом; я опустился по шахте вниз, открыл шлюз и решил посмотреть как высоко БС висит от земли, но не рассчитал и вывалился из шахты вниз; упав и сильно ударившись, я понял, что БС с пристыкованным к нему МС висит на недосягаемой для ранца высоте; мобильный конструктор остался на борту МС; что делать? Хы... последняя запись была довольно давно, восстанавливать игру не вариант; первым делом решил сделать конструктор и пошел искать камни с железной рудой; примерно час я потратил на поиски, а железа нигде нет, только кремний и медь, даже золото, их я уже набрал по 100шт каждого; когда я уже отчаялся железо найти, мне встретился ледяной голем, и тут меня осенило; я бросил искать камни и стал ловить големов Хы... наконец мне повезло и у одного таки нашлось железо; я вернулся назад к БС, а ушел от него на 4км+, сделал конструктор, наделал на нем железных слитков, сделал несколько лестниц и дроном спустил их от самого шлюза; после чего успешно забрался на БС; самое интересное в этой истории, что сначала ситуация мне показалась безысходной, но мораль истории в том, что безысходных ситуаций не бывает вообще Улыбка

кстати, а феномен с зависанием корабля с выключенными двигателями, но с авто-тормозом, сам по себе интересен; двигатели энергию не жрут, а корабль висит в недосягаемости; с точки зрения физики необъяснимо Ой, не могу!..
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 22:29 27-12-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Проще было самоубиться (если на корабле не поленился точку респа поставить и назначить корабль домом), либо поднять землю с помощью бура или стартовой тулзы. Они не только вырабатывать могут, но и обратно насыпать.

Antares :
с точки зрения физики необъяснимо


А лазерное оружие, варп и алиены-мутанты объяснимо? Улыбка
На корабле у тебя есть генератор гравитации? Тоже объясним?

Но вообще это косяк игры, по идее корабль падать должен, но бывает зависает, и приходится плясать вокруг и думы думать, как вернуться, если выпал.
Поэтому я теперь всегда не пешком выхожу с БС, а сажусь в МС, стоящий на крыше, и на нём уже лечу туда, куда надо, в т.ч. и на планету сажусь. К тому же МС летает быстрее, чем БС.
    Добавлено: 22:38 27-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Voha :
Стим пополнять лучше всего через WM.
предлагать свой обменный курс это преимущество не только банков, но и любых обменных сервисов, в том числе WM-бирж; они все обогащаются на спекуляции Улыбка

добавлено спустя 12 минут:
AlexYar :
Проще было самоубиться (если на корабле не поленился точку респа поставить и назначить корабль домом), либо поднять землю с помощью бура или стартовой тулзы. Они не только вырабатывать могут, но и обратно насыпать.
не поверишь, до сих пор ни одной смерти Хы...
а насыпь делать слишком долго, висел довольно высоко, по лестницам в 7-8 кубах, и я решил, что конструкцию собрать проще; а на счет лазера, варпа и мутантов, то это уже стереотипы культуры, как звук выстрелов в космосе, традиция жанра Гы-гы
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (23:00 27-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:00 27-12-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
не поверишь, до сих пор ни одной смерти


В заброшенные постройки не ходил ещё? Которые розовым названия пишутся.

Antares :
это уже стереотипы культуры


Ну так антиграв тоже, поэтому и висит в воздухе Улыбка
    Добавлено: 23:09 27-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
AlexYar :
В заброшенные постройки не ходил ещё? Которые розовым названия пишутся.
ходил Улыбка я наверно все типы заброшенных зданий посетил уже: завод, шахту, реактор, раскопки, даже в Храме Воинов у Талонов полазил, правда все там до конца не зачистил; пришлось уйти, еда кончилась, а сырое мясо пауков для меня жестковато Хы... у меня сложность врага стоит на среднем

решил я проблему контроля посадки; поставил табло с сообщением о посадке, с включением по условию, если все 4 посадочные опоры выдвинуты; и этот же сигнал, с датчиком приближения, завел на выдвижение посадочного пандуса у ворот ангара; в общем начал заниматься своим любимым занятием - автоматикой Улыбка
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 02:17 28-12-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Antares :
решил я проблему контроля посадки; поставил табло с сообщением о посадке, с включением по условию, если все 4 посадочные опоры выдвинуты
Можно и тут попасть. Ноги выдвигаются разом при условном "контакте с поверхностью" любой части корабля. Ели поверхность сильно кривая/скошенная, то можно встрять ногами в жир пустоту.
Также посоветую пандусы делать во все 4-е стороны от подъемной шахты. Местами сильно поможет.
Саму посадку нужно все же контролить по внешней камере. В разы надежнее. Раньше и деревья были выше и партизаны толще...

 мой вход в БС-ку (один из 3-х возможных снизу)   (кликните здесь для просмотра)


Установлена вентиляция и защитные поля. Наружная подсветка трапов (проще находить в темноте). Можно стоять на площадке "голышом" хоть в космосе, хоть около лавы на планетах и орудовать дроном, например, в невысоком подвесе.

При некоторой дистанции трапы убраны.




При приближени трапы опускаются. Так сделано дабы живность не набегала





А вообще посоветую поставить версию не ниже 1,4 3243 (это для моих чертежиков надо) и ознакомиться с чертежиками, которые насобирал Эфротыч. Для одновременного пользования различными версиями достаточно просто переместить папки с уже установленными игрухами в другое место. Запускаются из любого места.

Сборка Эфрота
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3689545#3689545

А самого Эфрота надо попросить добавить ссыль на последнюю сборку от Алекса. А Шепа попрошу пришить ссылку на эту подборку в первом посте...

Последний раз редактировалось: anDron (13:01 28-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:24 28-12-2023   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я незнаю чего ты добиваешься но мне это ненравится. (Ильичев Сергей)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 123
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18