Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 112
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 112 из 126
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 124, 125, 126  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
МС-майнер оказался маловат для планетарной развозки руды с экстракторов на базу, пришлось делать мощный МС-грузовик новый. Давно чесались руки такой сделать, и вот дошли, наконец.

Новый монстр в 5 раз мощнее МС-майнера, и грузоотсеков у него тоже в 5 раз больше (10 по 32к против 2 по 32к).
С 4Г-планет гружёный под завязку взлетает на турбе словно пуля.

    Добавлено: 10:39 12-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эксперимент с множеством ферм (разных станций) в одном месте показал, что багов в таком случае с растениями нет.
Ну, кроме бага со специями, но он есть в любом случае везде, т.е. он не относится ни к количеству растительных модулей, ни к тому, где они находятся.

Так что, можно втыкать все космо-фермы в одном место и собирать всё сразу.


В грузовике учёл недочёты МС-майнера и сделал хорошую звукоизоляцию кабины. В отличии от майнера, где в кабине всегда шумно, в грузовике шумно только когда движки нагружены. Когда нагрузки нет - почти бесшумно (надо напрячь слух, чтобы что-то услышать).

Кстати, грузовик отлично подходит не только для забора руды с экстракторов на текущей планете, но и вообще со всех планет всех секторов системы. Телепортнулись, прыгнули в грузовик, собрали и свезли всё на базу, телепортнулись обратно в то место, откуда прибыли. Всё быстро и удобно, не нужно бигшип лишний раз гонять в далёкие дали.

Кстати2, не считая продвинутого ядра, затраты на строительство грузовика очень маленькие. Слитков заскозия и эреструма нужно вообще всего 8 Улыбка Это с одного голема можно собрать или одного контейнера какой-нить ТИ.

    Добавлено: 04:32 13-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот это доработал куборг... За один заход срубил 5 дециматоров и 3 инфектора вообще без повреждений для себя Вау!
У них почти все снаряды просто мимо летят Улыбка
Теория о приоретизации целей турелями нпс оказалась на 100% верной.

Кстати, если хотите быстрее снять щиты с вражеских кораблей - стреляйте при сближении курсовыми лазерными установками. Когда уже щиты упадут - тогда переключайтесь на ракетные установки.
У лазеров высокая скорострельность, щиты слизывают гораздо быстрее ракет, хоть у ракет и гораздо выше урон. Возможно, в игре действует уязвимость щитов перед лазерным оружием (поэтому и алены своими лазерными турелями так быстро щиты снимают у нас).
Один дециматор попался некондиционный, щит у него слетел всего с нескольких залпов. То-ли К1 версия стояла на нём, то-ли скриптовая уязвимость для него прописана, но корпус тоже пробился очень быстро. Следующий после него показался бетонным.

Осталось доработать куборг по манёвренности, а то всё никак не сделаю, чтобы самому нравилось. Всё время какие-то аномалии с движениями возникают. После последней доработки движков при стрейфе вбок корабль вообще стало назад резко отбрасывать на пол километра Хы... Задолбался врагов догонять.
Какая-то гравитационная аномалия получилась при крестовидном расположении основных двигателей по центру корабля (внутри).

Сделал ещё кузницу для мгновенной переплавки огромного количества руды. 28 печей - это вам не хухры-мухры Хы...
75 кВт потребления, а 20 аккумуляторов проседают всего на 10-20% за время работы.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:33 13-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:32 13-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Matter Converter алиенов тротилом чтоль весь начинён?
Разорвало в клочья.

Прилетел его бить, он в ответку с кучи турелей начал поливать. Но он без щитов, поэтому его турели быстро редели количественно.
Он вызвал на подмогу дециматор, тот приварпал прямо мне за спину.
Пришлось его немного поуговаривать, после чего со словами "ну его нахрен, мне тут ничего не светит" он уварпал туда, откуда приварпал. Жаль, было бы у меня на одно продвинутое ядро больше.

После чего вернулся добивать конвертер, а он возьми и как начни взрываться. Весь взорвался!

Хорошо, что я сообразил вылезти пешком в космос и глянуть выпавший лут, поэтому насобирал ништяков, какие поместились в инвентарь перса (из-за сферической решётки здоровой вокруг конвертера корабль не может на дистанцию вайфая подойти). Там 3 минуты до исчезания лута даётся. Ядро продвинутое тоже забрал. Видимо, система самоуничтожения гасит все внутренности станции вместе с бонусными ящиками.
    Добавлено: 16:02 13-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
И всплыла новая проблема - нехватка магния Улыбка
Его просто нереально много уходит на ракеты и гаубицы, а в секторах легасов астеров с ним довольно мало. Экстракторы поставить тоже некуда, так как на планете легасов его нет, а в той системе, про которую выше писал, на лунах есть только два очень малых месторождения, с которых на экстракторы капает в час по чайной ложке. Нужно как минимум несколько больших или очень больших месторождений для установки экстракторов, а такие месторождения бывают только на редчайшем типе адовых жидких планет.

Уделив на поиски пол дня, нашёл такую в системе с интересным названием Evrotta Хы... Соот-но расширяем разрешение на посещение внешних систем (не легасовских) до двух (Euryno Beta и Evrotta).
На адовой планете есть 2 оч.больших и 2 средних месторождения магния (а так же 3 средних и 1 большое золота).


Кстати, давно хотел сделать старт на адовой планете, но всё руки не доходили. Возможно, позже сделаю, когда алиенов в этом прохождении добью. Там выйдет жесточайший жесткач выживания, которого никто не видел раньше, так как радиация 21+, температура до 700, атмосфера непригодна для дыхания. Нужно только придумать интересные стартовые условия. Возможно, базу готовую с фермой игроку придётся выдать (хавок непригоден), чтобы он мог хотя бы мази и бинты делать, иначе радиация его сразу убьёт, только он нос за порог сунет. Задачей того старта будет - выжить и покинуть стартовую систему. Пока даже не представляю, как игрок будет прокачиваться и собирать ресурсы на ПС/МС.
    Добавлено: 15:46 14-09-2022   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
AlexYar :
давно хотел сделать старт на адовой планете

AlexYar :
Пока даже не представляю, как игрок будет прокачиваться

Б-г (с)
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 17:29 14-09-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Собирать ресурсы на паряху там несложно - камней высоких вокруг дошиша, можно тупо из камня накрафтить. Плюс всякие Надсмотрщики бегают, как на Алиен/Легаси, качаться можно на них.

Я прорабатывал вопрос, когда делал планеты для VHE. Но есть один момент - там у поверхности даже в холодных биомах температура под сотню. Если не давать сразу усилители на температуру, будешь дохнуть по откату, пока паряху не соберёшь. А если давать - получится упрощённая версия 4G, в том смысле, что не придётся так заморачиваться с двигателями своего корабля.

Паряха нужна типа Буханка, ну или Номад, чтобы не рысачить по лаве тушканом, а стоять в холодке и копать дроном.

В итоге я отказался от лавовой планеты, потому что или слишком много всего нужно давать на старте или править свойства планеты, создавая оазисы, где можно выживать безо всего. Но тогда нафига всё это? Проще обычную планету сложной сделать))
    Добавлено: 21:36 14-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Плюс всякие Надсмотрщики бегают, как на Алиен/Легаси, качаться можно на них.


Не видел никого, пока летал там на БС (турели молчали всё время).
Слетаю на МС сегодня ставить экстракторы, гляну подробнее.
    Добавлено: 01:22 15-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хм.. Генерация планет в новой системе зависит от двух последних открытых до неё систем. Чтобы открыть ворота в ад, нужно набрать определённый код, а именно - попасть первый раз в систему Eurotta определённым образом.
Кто играет или будет играть с моего старта на версии игры 1.1, делаем так:

1. У вас не должно быть открыто никаких внешних систем (вне шарика систем легасов), кроме Euryno Beta.
2. Летите в эту систему, затем в сектор обломков, он самый ближний к звезде. Сохранитесь в отдельный слот, выйдете в главное меню игры, затем жмём "продолжить", затем переименуйте последнее сохранение так, чтобы запомнилось.
Скопируйте уже переименованное и загрузитесь с него.
3. Из этого сектора прыгаете в систему Tannolion(M), затем в систему Shaxethi(G), а из неё в систему Eurotta(G).
4. Как прибудете к звезде этой системы откройте карту и проверьте, чтобы жидкая красная планета называлась Epsilon 7671 I. Если будет называться Ishao, значит система сгенерировалась неправильно, вы что-то сделали не так.
5. Летите сразу на эту планету, входите в атмосферу и смотрите конфигурацию месторождений. Золотых должно быть 4 штуки. Если 2 - значит система сгенерировалась неправильно, вы что-то сделали не так. Повторюсь, конфигурации месторождений нужно смотреть, находясь на этой планете. Из космоса показывает неправильно (по 1 месторождению).
6. Муз.трек амбиента должен играть такой, какой вы никогда не слышали до этого Улыбка Скорее всего не слышали, так как он чрезвычайно редко в игре встречается.

добавлено спустя 2 минуты:
Эфрот :
Собирать ресурсы на паряху там несложно - камней высоких вокруг дошиша, можно тупо из камня накрафтить.


Камни можно убрать.

Эфрот :
Паряха нужна типа Буханка, ну или Номад, чтобы не рысачить по лаве тушканом, а стоять в холодке и копать дроном.


Можно поставить условие прохождения - "не использовать ПС" Улыбка
И МС тоже.

Можно запретить и БС, а прохождение засчитывать только если игрок доберётся до базы цивилианов по определённым координатам.

Эфрот :
Но тогда нафига всё это? Проще обычную планету сложной сделать))


На обычной планете нет такого амбиента и атмосферности, как на адовой жидкой. Даже рядом нет.

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:33 15-09-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:30 15-09-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Ну, эмбиент и атмосферность я какие хочешь накрутить могу. Даже на темперейте Подмигиваю Они в конфигах прописываются.

Кстати, возникла идея впихнуть лаву на обычную планету) Только надо как-то биомы грамотно прописать, чтобы не вышло, что идёшь себе по зелёной равнине, и вдруг - фигак - озеро лавовое и никаких объяснений, откуда оно тут взялось)))
    Добавлено: 12:11 15-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как при установке базы на планете с фабрики (готового чертежа) заглубить её в землю на нужную глубину?

Как-то раньше умел, а сейчас забыл вообще, какие кнопки жать нужно Совсем запутался...

Сделал завод и телепортационную башню на сваях (чтобы компенсировать неровности рельефа в месте установки, чтобы не было перегрузов на конструкции, и они не обрушились после установки). Предполагается заглублять сваи в землю, но игра ставит их на поверхность. Хотя некоторые сваи немного сами заглубляются, если под средними "горб" земли, но если наоборот яма - крайние не заглубляются, а средние висят в воздухе, что может привести к обрушению здания под собственным весом.

Как-то раньше делал, чтобы сваи целиком все заглублялись.
    Добавлено: 04:40 16-09-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Как при установке базы на планете с фабрики (готового чертежа) заглубить её в землю на нужную глубину?

PageUP/PageDown, а если клавиатура не полноразмерная, нужно дополнительно отключить NumLock
    Добавлено: 11:34 16-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003





добавлено спустя 22 минуты:
На 2-ом и 3-ем скринах телепортационная башня. Разработана специально для массового производства и установки на разных планетах для быстрого перемещения. Питание как автономное от солнечных панелей с аккумуляторами, так и в наличии есть резервный генератор, если по каким-то причинам аккумуляторы разрядятся, либо на планете будет недостаточное освещение.
Бак для генератора стоит самый маленький из соображений экономии топлива в случаях несрабатывания триггера присутствия. Даже такого маленького хватает на 12 минут работы телепорта, что более чем достаточно (питание нужно только "исходящим", а "входящим" не нужно).
Имеется контейнер для хранения резервных батареек. Так же есть кислородный бак и кислородная станция, если очень сильно понадобится броню кислородом заправить, а мелких баллонов нет в наличии.

Башню можно ставить как рядом с базами и заводами, так и прямо рядом с экстракторами (2-ой скрин), чтобы можно было телепортнуться и посмотреть, сколько он уже накопал, и не пора-ли лететь забирать руду или подбрасывать экстрактору ещё топлива.

На 3-ем и 5-ом скринах заводик с 6-ю расширенными конструкторами для производства чего угодно. В данном случае используется для массового производства топливных элементов и эреструмного геля (на планете есть все ресурсы для этого). Отдельный экземпляр грузовичка специально был сделан для этого завода, чтобы основной не гонять туда всё время.
Прямо рядом с заводом генераторы воды, оч.удобно, не нужно далеко тяжёлые баки с водой таскать (с генераторов прямо на склад завода закидываются через логистику).

Использование заводов высвобождает конструкторы на мазершипе для других целей, и перенастраивать их не нужно каждый раз.

добавлено спустя 5 минут:
Вот вроде охрененно здоровенная дура этот мазершип (6-ой скрин), а рядом с мегалодономазершипом (новая версия, которая разрабатывается) смотрится как блоха Улыбка

Интересно, как будет новый смотреться на планетах..
Есть подозрение, что дальний его край рендериться вообще не будет из-за слишком большой дальности от камеры игрока.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:23 16-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:23 16-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь помнит, как планетарные инфекторы проходить?
Я вообще забыл напрочь всё.
Внутрь зашёл, но там всё за бронированными дверями бункерными закрыто, которые ещё и под щитом. Где рычаг волшебный, который их открывает?
    Добавлено: 10:25 17-09-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Наверху от центральной шахты - щит. Его нужно расстрелять и он перестанет регениться. Можно его вынести и снаружи БС/МС-кой.

А дальше линейно проходить по цепочке комнаты. Открыл одно - идешь в другое. Придется местами точно попрыгать (ненавижу это типичное в говно-играх дурко-сюжетие с прыжками). Местами будут очень плотные волны врагов. Посоветовал бы взять несколько бронек на замену (в подвешенной рядом со входом МС-ке). Ибо "снашиваются" быстро.

добавлено спустя 18 минут:
ЗЫ. Вспомнилось: в некоторых местах стоят спавнеры. Как только видишь - мочи, иначе мобы будут прибывать бесконечно. Они должны тебе быть знакомы по другим аленьским строениям. Напоминаю, на всяк случай... И еще: некоторые точки автоматом генерят врагов "прям рядом за спиной"; думается и такое тоже встречал... Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (19:47 17-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 17-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Наверху от центральной шахты - щит. Его нужно расстрелять и он перестанет регениться. Можно его вынести и снаружи БС/МС-кой.


Он под админ-ядром, его невозможно расстрелять ни изнутри, ни снаружи.

anDron :
А дальше линейно проходить по цепочке комнаты. Открыл одно - идешь в другое.


Все комнаты заперты.

добавлено спустя 15 минут:
Ну ок, щит не под ядром, но под самим собой. Если сперва со штурмовика продавить щит, а потом пробежать быстро внутрь, пока он не начал восстанавливаться, то изнутри его можно расстрелять плазмобластером.

Но двери это всё равно не откроет, и повредить их нельзя.

добавлено спустя 7 минут:
О, вроде дошло, как действовать. Нужно в определённой последовательности подходить к консолям, тогда открываются некоторые двери..

добавлено спустя 16 минут:
anDron :
Придется местами точно попрыгать (ненавижу это типичное в говно-играх дурко-сюжетие с прыжками).


На самом деле там просто прыгается Улыбка Просто не нужно на площадки летающие пытаться запрыгивать, нужно на бортики прыгать, которые есть на каждом "этаже".
С бортика на бортик, с этажа на этаж, легко и быстро. И промахнуться или соскочить невозможно, так как в стену упираешься.

Ну и броньку либо эпическую, либо другую с апами на джетпак. Тогда вообще будешь легко куда угодно запрыгивать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:41 18-09-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:41 18-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Основная задача выполнена! Планета легасов полностью зачищена Супер!


С Корраптором и Инфекторами пришлось повозиться, остальное всё разносил нурсами с МС-штурмовика.
Все разновидности геликсов и квантум релеи - с одного залпа ракет выносятся, если знать, куда стрелять (где ядро).
Гравитационная нестабильность требует сперва выноса турелей (4шт.), затем пробиваем дыру в корпусе теми же нурсами и внутри достаём до ядра.
Турели инфекторов можно вынести МС-штурмовиком. Быстро подлетаем и падаем на землю. Оказываемся ниже зоны обстрела турелей. Продавливаем щит и сносим турели. Можно сразу забежать внутрь и снести плазмобластером, плазмопушкой или ракетницей щит, чтобы в следующий раз снова щиты не продавливать. Облетаем все Инфекторы (5-7 шт.) таким образом, чтобы они беззубые остались, а потом уже постепенно все зачищаем.


Осталась вторая задача - зачистить все системы алиенов от их кораблей и станций. Эта задачка посложнее в виду количества этих кораблей. Благо я уже экстракторы наставил на все нужные ресурсы, поэтому с боеприпасами и топливом проблем не предвидится.
    Добавлено: 07:48 18-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Постепенно дизайню новый мегашип. Сделал раму и переднюю бронированную плиту. Требования к чертежу на фабрике уже 200к слитков сатия и 100к слитков железа Гы-гы

Сколько будет за весь корабль - страшно представить.
Оружие решил не разводить на штангах в стороны, так как попадания по кораблю теперь не критичны (броню хрен пробьют даже 5 дециматоров одновременно).


зыж В 1.1 версии старые здоровые чертежи не работают уже. Макс длина корабля, которую креатив режим позволяет сделать теперь - только ~500м. Это в 3 раза длиннее старого мазершипа.
Но всё равно выглядит эпично конструкция.


Вид со стройплощадки, чтобы оценить высоту конструкции:

    Добавлено: 14:19 18-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003







Уже почти 700 тысяч сатиевых слитков и 300 тысяч железных.
Количество движков пока около 250 (самых больших). Скорее всего будет за 300.
Оторвать от земли такой огромный корабль не самая сложная задача. Сложнее заставить его крутиться и стрейфить на поле боя с нужной скоростью.
    Добавлено: 09:50 19-09-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Это будет Звезда Куб Смерти. А точнее, Великий Куб Смерти)))
    Добавлено: 12:30 19-09-2022   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 124, 125, 126  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Женский каприз как паровоз: можно попробывать остановить, но глупо. (Dr.Livesey)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 112
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18