Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 111
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 111 из 125
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Обновил сценарий Алексиада.

-----Исправил ошибку, из-за которой стартовых баз на планете могло быть несколько.
-----Обновил сценарий для текущей версии игры: Alexiada (game-current). Теперь обе версии отличаются лишь наименованием фракции Наследия.
-----Переименовал папку Alexiada (beta) в Alexiada (game ver 1.0)

https://disk.yandex.ru/d/kynkEYQNG6HO1A

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Кстати, у них есть торгаши, продающие снаряды для плазмобластера?

Торгаши одинаковы для всех фракций. В зависимости от чертежа станции может отличаться лишь конкретный перечень их магазинов

Последний раз редактировалось: Эфрот (18:52 05-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:52 05-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Торгаши одинаковы для всех фракций.


Всё равно плазмобластер не стоит того, чтобы не воевать с зираксами. Ибо с ними воевать на порядок интереснее, чем с алиенами. И ништяков с зираксов много (лекарства, еда, боеприпасы, редкие компоненты типа трансформаторов и конденсаторов с дронов, плюс много пушек, которые можно разбирать на редкие материалы).

Вобщем, на своём МС-майнере распатронил дронобазу зираксов.
Прилетел и завис сверху над площадкой, где база дронов спавнит. Если близко к площадке встать - турели по периметру не могут попасть по нам. Пулемётами долбим базу до тех пор, пока щиты не спадут. Затем убиваем турели и точки спавна дронов и пехоты (иначе там пехоты вывалит под сотню).

На мышке-норушке то же самое сделать проще, так как пулемётов у неё больше, плюс две турели (не надо пехоту выцеливать), плюс она сама оч.маленькая, попасть по ней сложнее врагам. Ну и на ней можно залететь прямо вовнутрь базы через окно (там есть посадочная площадка).
Правда, на мышке лут не увезти, поэтому майнер всё равно пригонять придётся.

Атаки на нашу базу генерятся даже если снести точки спавна дронов на дронобазе зираксов. Либо пропустил какую, либо они генерятся из воздуха. Наклепаю снарядов тыщ 10 и слетаю ещё раз поподробнее осмотрю. Сама база зираксов ещё живая, но защиту ей я уже снёс.


Эфрот, луну ты сам делал? Таких не видел раньше ни разу. И чтобы плазмы оба вида было, и колючки, и мох, и специи, да ещё и заскозий и эреструм есть в месторождениях (поставил туда по экстрактору).
    Добавлено: 20:47 05-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, дронобаза берётся довольно легко, если есть эпик-броня, ракетница (любая) и эпики плазменная винтовка и импульсная. Импульсная имеет огромный дпс, но патроны к лазерке жрёт вёдрами, поэтому временами используется плазменная винтовка, у которой скорострельность поменьше, но урон такой же. От бедра можно роботам и зираксам в головы раздавать в ближнем бою или через оптику в среднем.

Щит базы спрятан под землёй, но его можно убить из верхней контрольной комнаты башни. Собственно, на крышу башни высаживаемся, на лифте спускаемся в "офис", в соседней комнате рубильник. Дёргаем, щит взрывается, дальше уже зачищаем как обычно. В подвале можно стырить большой генератор К2, когда своё ядро поставим.
Очень редких ящиков в локации 5 или 6, 1 редчайщий за ядром (выбил в нём вторую эпик-броню себе). Очень много турелей на стенах, и очень много может пехоты нателепортироваться в локацию, поэтому после щита приоритетная цель - малые телепортеры. Как увидели - сразу гасите без промедлений, пока подкрепление не привалило.

Вообще, бои с зираксами совсем иные, нежели с алиенами. В отличии от алиенов, зираксы могут с дистанции насовать свинца или плазмы, и их количественно в разы больше. С ними быстро привыкаешь от бедра в бошки стрелять, после них алиены уже детьми кажутся Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:21 06-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:20 06-09-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Эфрот, луну ты сам делал? Таких не видел раньше ни разу.

Луна из ванильных, просто редкая. Но красивая Подмигиваю Правил только фракции

Кастомный спутник я пилил для руководства по модам, но в итоге сделал стартовой планетой))
    Добавлено: 12:16 06-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зачистил "Missile Base" - это что-то с чем-то. Как будто целую игру прошёл отдельную. Несколько часов заняло это дело, эпик броня полностью сточилась и пришлось летать на базу чинить. В конце эпичная битва с боссом и штабель редчайших контейнеров.

Без эпической брони я сомневаюсь, что эту локацию можно пройти на верихарде. Обычную тяжёлую броню зираксы прошивают как бумагу своими лазерками. Хотя, если в тяжёлую насовать все модули на доп.броню, то может и выйдет почти эпик по защите, но мобильность будет никудышная. А модули на мобильность снижают защиту очень сильно.

Я хз, сколько месяцев эту локацию делали разрабы, но проработка впечатляет. Одна из самых сложных локаций в игре, наверное.
Внешние турели отстреливаются танком, но вот другие блоки и двери уже не повредить (админское ядро походу). Поэтому приходится проходить всю локацию "как задумано", срезать где-то не получится. А задумано там очень хитро, придётся пробиваться через толпы зираксов по корридорам и тоннелям и дёргать рубильники разные, чтобы открыть себе проход дальше.
При запуске ядерной ракеты игра падает с ошибкой, но можно нажать кнопку "продолжить". Или не запускать ракету.

На стартовой планете таких баз несколько, хз, хватит-ли у меня терпения зачистить их все Улыбка Даже с учётом того, что локация изучена, всё равно на её зачистку уйдёт оч.много времени. Но пострелушки там весёлые. С зираксов валятся горы жратвы, лекарств, патронов и улучшений для оружия.


Вобщем, уже поставил на стройку свой куборг, закидываю на фабрику материалы потихоньку. Основная проблема с сатием, так как нужно 37 тысяч слитков, поэтому пришлось слетать на 4Г-планету и поставить там экстраторы на оба месторождения. В астероидном поле успел два астера распилить, пока не прилетела толпа зиракских и алиенских кораблей, и пришлось оттуда уносить ноги. Остальных материалов нужно не шибко много, всё можно насобирать в стартовой системе. Большие матрицы и мосты заблаговременно насобирал из редчайших контейнеров.
И на боеприпасы ещё нужна гора ресурсов, пока даже магний для ракет ещё не нашёл.

После куборга на очереди будет уже мазершип из прошлых прохождений, но ресурсов для него нужно эпическое количество.
Но зато можно построить сразу финальный вариант с продвинутым ядром (когда такое стибрю у алиенов).
Про новый мегашип в несколько километров длиной даже не думаю, в этом прохождении на него ресурсов точно собрать не получится (теоретически можно, но очень долго).

О, ещё нужно станции-фермы вокруг солнца насовать. Там их никто не тронет, а близость к звезде делает топливо ненужным. Хватает и солнечных батарей на всё про всё, включая телепорт (не летать же за урожаем на корабле, если можно телепортом пропрыгать с планетарной базы по всем станциям).
Чертёж станции тут вроде давал уже, материалов минимум, функционал максимум, 108 вроде кустов поддерживает (если делать больше - будут глюки со стадиями созревания). Обычно я на каждой станции выращиваю какой-то один вид растения. Всего на производство пайков с бесконечным сроком хранения нужно 4 вида растений (апельсины, тыквы, специи, чужецвет). Ещё одну станцию можно забить процессорами жратвы и на ней её производство организовать. Так же можно повесить станции для переплавки руд, а вот для ремонта кораблей солнечной энергии не хватит всё равно, придётся батареек довозить.

Ещё нужно планетарную базу будет построить на планете алиенов, чтобы туда не летать каждый раз, а просто телепортироваться.

Вобщем, планов вагон, хз сколько времени на всё это уйдёт, и хватит-ли интереса до конца процесса Улыбка А дальше на очереди зачистка планеты алиенов и их систем.
    Добавлено: 23:35 06-09-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
а вот для ремонта кораблей солнечной энергии не хватит всё равно, придётся батареек довозить.
Хвататет, если не очень далеко от звезды (но, кнчн, с учетом параметра "светимость"). Там как бы меньше энергии получается, но накопленные аккумуляторы это нивелируют. В конце концов немного и топлива можно закинуть.
    Добавлено: 11:40 07-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
но накопленные аккумуляторы это нивелируют


Ну, если скорость ремонта установлена в "мгновенно" в настройках сложности, то тогда точно хватит аккумуляторов.
А если по дефолту верихарда (оч.медленно), то никаких аккумов не хватит (там ремонт часы реала длится).
На этом прохождении "мгновенно" стоит, так что можно рем.станцию строить.

anDron :
если не очень далеко от звезды


Так прямо около звезды. Там есть 6 секторов вокруг неё, где врагов не бывает никогда. Там можно и станции ставить с макс.отдачей сол.панелей, и времянку-БС из картона для переброски МС для добычи там можно бросать.

Другое дело, что в данном сценарии только одна звезда нормальная во всей галактике (в стартовой системе), а в системах алиенов звёзды все выработанные и слабые.
    Добавлено: 17:49 07-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Наконец-то построил куборг Улыбка

Но сразу вылезла новая проблема. Одним конструктором своей базы я буду два года делать боезапас к нему, спаля при этом батареек больше, чем успею производить.
Нужен орбитальный завод с кучей расширенных конструкторов, халявной энергией и большим складом (хотя бы 2х 320к).
Придётся в срочном порядке дорабатывать чертёж фермы под завод. Наверное, сперва построю ферму прямо у Солнца, а потом уже переделаю на месте.
На планете оружейный завод делать не вариант, так как будет требовать огромное количество топлива, а с топливом в этом сценарии напряжёнка. Если бы Эфрот не поменял тип месторождений, то топливо быстро бы закончилось ещё до космических баталий Улыбка
А порошковые месторождения экстракторы вроде не истощают, можно периодически забирать руду и подкидывать батареек в экстрактор (на 14 часов заряда хватает).
Уже два раза забирал прометиевую руду, месторождения не исчезли пока (шариковые исчезли бы сразу).

О, блин. Космозавод потребует расширители К4, а у меня их всего 2 штуки пока.
Придётся снова штурмовать ракетную базу зираксов (там есть 1 К3 и 2 К4).
Или делать самому, но для этого большие матрицы с мостами нужны..
    Добавлено: 21:05 07-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Обнаружился критический баг сценария, из-за которого дальше уже можно и не играть.
Баг с родными системами алиенов, они все заменены на обычные системы, в т.ч. и их родная система, в которой родная планета алиенов отсутствует.
Воевать некого Улыбка

добавлено спустя 44 минуты:
Вобщем, по итогам пробега можно сделать вывод, что лучшим сценарием войны с алиенами будет старт в ванильной галактике, но в системе рядом с алиенами (чтобы по пути к ним через десятки систем не засрать сейвы кучей лишних записей).

И на старте сразу дать игроку мазершип и МС-майнер Т4 по моим чертежам. Мазершип в роли летающей базы (может и астеры майнить целиком), хотя может и дециматоры с инфекторами разбирать (но для этих целей лучше куборг подходит, на ремонт затраты меньше, и сам он лучше защищён, не такой здоровый, как мазершип).

Где-то у меня уже был стартовый сейв с таким вариантом, найти бы ещё..

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:24 07-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:24 07-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, из-за огромного количества ТИ зираксов и абандонов в данном сценарии сейвы раздулись всего с нескольких планет аж до 50 мегабайт, почти 2000 файлов и 500 папок в каждой папке сейва.

Т.е. такое делать нельзя ни в коем случае. Стартовую систему нужно делать голой, по возможности вообще без ТИ, кроме ресурсов (ну и пара-тройка абандонов, желательно бункеров или дронобаз, т.е. самых лёгких).
В остальные системы так же добавлять корабли/станции/ТИ нельзя.
Иначе на момент "вставания игрока на ноги" игра будет всегда заканчиваться по причине разбухших сейвов, т.е. война с алиенами, ради чего сценарий и затевался, невозможна в принципе в таких условиях.

Идеальный вариант - это именно старт рядом с алиенами уже с нужными кораблями в наличии (мазершип, куборг и МС-майнер).
Наличие кораблей на старте сэкономит кучу времени и записей в сейвах, т.е. не придётся летать в кучу мест ради этого.
Игроку хватит забот и с одними только боями на планете алиенов и в их системах, а ресы ему придётся добывать только для ремонта и для боеприпасов. Это существенно сократит засирание сейвов и позволит максимально долго продержаться в системах алиенов.

Настройки ресурсов в сложности лучше ставить обратные, т.е. месторождения большие, экстракторами не исчерпываются. Это так же существенно сократит засирание сейвов (придётся в меньшее количество мест летать).

Так же, сложность боёв можно поставить на "норму" для данного старта, иначе на планете алиенов пешком воевать будет невозможно (из ручного оружия врагов 10-го уровня не пробить, их даже 30мм корабельные турели еле убивают), а на мышке-норушке не везде просунешься.
Для пробы вообще можно бои поставить в "лёгкие", ибо даже на такой сложности у меня есть сомнения, что кто-то осилит зачистить всю планету алиенов.
Ну и лёгкие бои с врагами 10-го уровня будут примерно такими же, как на обычном старте на стартовой плане верихардовые бои с врагами 5-го уровня. Т.е. легко не будет по-любому.


зыж Из старых стартов нашёлся только на 4Г-планете. Этот старт не годится. Придётся, наверное, делать новый старт на темперейте с готовыми кораблями. Или в космосе прямо. Надо вспоминать консольные команды для перемещения игрока в нужную систему...
    Добавлено: 00:33 08-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделал старт прямо на планете алиенов Улыбка Жуть жуткая, кругом злые враги. И их много.

Игрок стартует на МС-майнере, который висит над поверхностью (не стал на землю сажать, так как желающих поломать хватает).
На фабрике уже готовы куборг и баттлекрузер (он же мазершип), их только нужно заспавнить где-то (надо сделать площадку).

Пушки К2 со средним запасом патронов (более лучшее оружие игрок добудет сам).
На игроке эпик-броня сразу одета (и тяжёлая есть в запасе с модулями).
В трюме майнера есть ещё разные запасы на первое время и рассада для фермы.
Спавнить бигшипы торопиться не нужно, так как заправлять их всё равно нечем. Сперва нужно освоиться на планете, сделать хотя бы простенькую базу и произвести топливо/боеприпасы/еду на будущее. Ресурсы есть кое-какие на планете, кое-какие на астерах.
Не рекомендую подлетать к станциям алиенов, иначе количество их кораблей в секторе может утроиться (на подмогу напрыгают). Станции мочите последними, когда охрана сектора будет устранена.

Сложность боя стоит лёгкая, но расслабляться не стоит, враги 10-го уровня и их просто толпы на ТИ. В космосе бои хз какие будут, если сложность влияет, значит будут полегче, чем на верихарде. Можно будет реже летать на ремонт, и не нужно будет дикое количество боеприпасов. Но всё же основные события разворачиваются на планете, а враги там будут брать количеством и на испуг.

Месторождения редкие (ибо каждое - отдельная ТИ), но размер их в настройках стоит большой (какой будет на деле - хз). Экстрактором не истощаются, поэтому на планете рекомендуется везде ставить экстракторы, а не вырабатывать руду подчистую буром/майнером. Подчистую можно брать с астеров.
Ядра для экстракторов в бочках локаций алиенов или кораблей.


Вобщем, задача такая - не покидая пространства алиенов(!) умудриться зачистить все их системы и их планету Улыбка
Вся галактика есть целиком, поэтому за невылет за пределы систем алиенов игрок отвечает сам.


зыж Если готовых кораблей на фабрике не будет - нужно будет в папке сейва создать папку с номером своего ИД (такой же, как в других своих сейвах) и туда перекинуть чертежи.
Проблем на игре версии 1.1 быть не должно.

Так же отдельно в архиве дал некоторые свои чертежи, закиньте их в папку Blueprints.

Blueprints.ZIP
 Описание:
Чертежи кораблей и баз.
 Имя файла:  Blueprints.ZIP
 Размер файла:  505.62 KB
 Скачано:  121 раз(а)
Alien_Start.zip
 Описание:
Старт игры на родной планете алиенов (наследие).
 Имя файла:  Alien_Start.zip
 Размер файла:  1.4 MB
 Скачано:  121 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (19:55 08-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:43 08-09-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Баг с родными системами алиенов, они все заменены на обычные системы, в т.ч. и их родная система, в которой родная планета алиенов отсутствует.

*рукалицо* Эпик феил((( Не ожидал

Почти сразу нашёл решение: нужно удалить из сценария папку RandomPresets. Она там вообще как-то случайно закралась, видимо, в процессе экспериментов. После её удаления системы Алиенов вернутся в правильный вид.

Если не сохранилось бэкапа до посещения алиенских систем, то дополнительно удалить из сейва папки с посещёнными секторами Алиенов.

добавлено спустя 11 минут:
Внёс изменения в файлы мода на Яндекс.Диске

Последний раз редактировалось: Эфрот (19:38 08-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:38 08-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Проблема твоего сценария в том, что там очень много ТИ и кораблей, которые раздувают сейвы ещё до попадания на планету алиенов. Зираксов полностью нужно удалять из галактики (сценарий не про них), а стартовую систему сделать голой без кораблей и без ТИ (кроме ресурсных жил и астеров). Т.е. чтобы до попадания к алиенам в сейвах было минимум записей.

добавлено спустя 2 минуты:
Добавил свой старт (в виде сейва) и чертежи некоторых кораблей и фабрик/станций.

Если глаза разбегаются от страха, и нет идей, куда деваться и что делать - рекомендую найти абандонед дронобазу (белый маркер), отбить её и рядом построить свою базу.

Ракеты на майнере лучше поберечь на потом.
Не рекомендую ими отстреливать живность на поверхности планеты (повреждает землю и делает новые записи в сейвах, раздувая их) и громить живность в ТИ, если не хотите лишиться ништяков и контейнеров с лутом (из-за фугасного действия ракет они могут за стенами взорваться ещё до их обнаружения).

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:03 08-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:56 08-09-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Проблема твоего сценария в том, что там очень много ТИ и кораблей

Но ведь такова и была наша изначальная задумка - дать игроку отбить ресурсы с боем?
AlexYar :
стартовую систему сделать голой без кораблей и без ТИ (кроме ресурсных жил и астеров)

Ну, можно и так сделать...

добавлено спустя 5 минут:
AlexYar :
(ну и пара-тройка абандонов, желательно бункеров или дронобаз, т.е. самых лёгких)

Если только для развлечения. Для чего они, если со старта заспавнится куборг/мазершип?

Последний раз редактировалось: Эфрот (20:06 08-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:06 08-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Но ведь такова и была наша изначальная задумка - дать игроку отбить ресурсы с боем?


Слишком много времени на это уходит и записей в сейвах Улыбка
Поэтому я пришёл к выводу, что нужно на старте сразу давать бигшипы и майнер. Если игрок их будет строить сам, добывая гору ресурсов, то к моменту их получения сейвы уже будут раздуты, а война с алиенами ещё не началась даже. И без этих кораблей у алиенов делать нечего, ибо без шансов вообще.
Т.е. нужно пропускать стадию начального развития и стройки кораблей и сразу кидать игрока в бой.

Попробуй на моём старте начать, может понравится начальный "сеттинг" Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Эфрот :
Для чего они, если со старта заспавнится куборг/мазершип?


Для возможности налутать эпик-шмот.
А куборг/мазершип всё равно без топлива и боеприпасов, так что, сразу лететь алиенские корабли ломать игрок не сможет.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:11 08-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:11 08-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если не вылетать за пределы систем алиенов - вырисовывается проблема с топливом. Эта проблема усугубляется отсутствием воды в их системах (планета только одна, и та сухая). Астероиды со льдом есть, но производство воды из них изначально в игре сломано (оч.мало на выходе воды выходит).
Без воды на производство топлива уходит в 2 раза больше прометия, а общие его запасы во всех системах алиенов довольно скудные (с водой бы хватило, а без воды - хз).
Два дня играл в салочки с алиенскими дециматорами и инфекторами, добывая прометий с астеров майнером, и из этого прометия батареек сделалось всего на 70% бака мазершипа Улыбка
Из льда, который удалось отхватить, еле-еле получилось заправить мазершип воздухом. Но с воздухом проблему можно решить конденсаторами, а вот с водой проблему не решить никак.

Теоретически на мазершипе можно было бы астеры быстро разрабатывать, убивая мешающие корабли алиенов и дроны, но для производства боезапаса нужно будет сперва много топлива потратить (на мазершипе завод из 13-ти расширенных конструкторов, которые топливо тоннами жрут).

Вобщем, выхода пока видится два. Первый самый простой - вылететь во внешние системы и найти планету с водой, где поставить насосы.
Второй самый сложный - На МС-майнере шухериться алиенов и добывать весь прометий, что получится добыть короткими набегами и отступлениями. Алиены патрулируют сектора, летая от астера к астеру, поэтому приходится постоянно крутить головой и смотреть, когда они приближаются, чтобы вовремя свалить. Пару раз уже заспал, обнаружив их по взрывам на астере, еле удалось ноги унести Улыбка

На стартовой планете уже построил базу с космопортом, в котором заспавнил Мазершип. Куборг пока не спавнил, так как с топливом и кислородом пока напряг, да и боезапаса ещё нет.
Кстати, с пентаксидом тоже ситуация непростая. С астеров добывается мало, приходится в бочках на ТИ релоадить так, чтобы выпадала там пачка пентаксида 50-60 штук. На патроны для ручного оружия этого хватает, плюс ещё остаётся бигшипу для чутка снарядов для плазмы и лазеров.

Насчёт ТИ алиенов на их родной планете. На лёгкой сложности боя можно зачищать ручным оружием пешком на ногах. Такой жести, как на верихарде, где тебя ваншотают, а ты даже с МС-а еле убиваешь, там нет. Одна-три тётки на релоад не отправят, а вот если сразу толпа набежит (а там толпы просто ппц) - могут.
Урон от одиночных ударов и турелей через эпик броню проходит слабо, но вот урон от болезней и увечий идёт во всей красе и полной мере.

Зачистил два абандона на планете алиенов и штуки три их ТИ, одна из которых "гравитационная аномалия" (летающий замок). В аномалии богато редких и очень редких контейнеров, а вот с редчайшими дефицит. Нашёл только один, и тот спрятан так, что до него пешком не добраться. Нужно знать, где именно он находится, и добираться до него на корабле, пробив дыру в стене и сломав закрывающие его блоки.

Вобщем, склоняюсь к тому, чтобы не прибегать к мазохизму и всё же слетать хотя бы в одну внешнюю систему, чтобы там на темперейте поставить базу для добычи воды.
Рядом есть система Euryno Beta с планетой Fder (в прошлом прохождении на ней делал базу), она в одном прыжке из центральной системы алиенов.
Расширим условия данного старта разрешением летать только в эту одну внешнюю систему Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:34 10-09-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:34 10-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Планета Fder довольно красивая. Половина в снегу, половина тропики с красивыми пляжами Улыбка
Есть в наличии прометий, железо и вода, можно прямо на планете построить заводик по производству топливных ячеек. И чтобы для запуска производства не летать каждый раз - сделать телепорт, и на планете оставить копию МС-майнера в роли грузовика.
Ставим экстракторы на прометий и генераторы на воду. На базе вместительный склад и несколько расширенных конструкторов. Периодически телепортимся на эту базу, садимся в грузовик, забираем с экстракторов прометий с железом, с генераторов воду, всё это доставляем на базу и запускаем производство батареек. Потом телепортимся обратно, откуда прибыли. Когда накопится приличная партия товара - тогда уже летим на БС-е забирать.
Так же на планете есть эреструм в больших количествах, можно заодно сделать производство эреструмного геля (требуется для боеприпасов).

Телепорт на заводе ставить не рекомендую, лучше сделать отдельно рядом телепортную микробазу с солнечными панелями и кучкой аккумуляторов. Если триггер телепорта заклинит - не страшно, топливо не потеряем.
    Добавлено: 10:41 10-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Рядом есть система Euryno Beta с планетой Fder


В этой системе в самом ближнем к звезде секторе солнечные панели станции выдают аж 67 кВт энергии Вау!
Этого хватает вообще на всё. И на ремонт, и на телепорт, и на кучу конструкторов, смелтеров и деконструкторов.

Настройка "сложность боя" вообще никак не влияет на космические бои бигшипов. Даже на "лёгкой" корабли алиенов дают прикурить, и пробиваются всё так же оч.плохо, как и на "тяжёлой".
Попробовал на мазершипе повоевать, завалил один инфектор, а дециматор мне добить не дали, ему на подмогу налетели другие дециматоры, пришлось уносить ноги.

У ремонтной станции заспавнил "космопорт", на котором заспавнил "куборг". Вот на нём повоевать получится уже лучше, только нужно сперва уровень до 25 добить, чтобы можно было делать снаряды для гаубиц и фронтовых лазерных установок.

Кстати, в вышеназванной системе есть станция цивилианов, на которой можно купить кое-что полезное (несколько ядер экстракторов, например, или зарядов для плазмобластера).

Вообще, на планете Fder можно сделать себе курорт для психологической разгрузки Улыбка Так как длительное нахождение на планете алиенов с гнетущей атмосферой может начать напрягать.
Надо будет сделать чертёжик какой-нить телепортной базы, чтобы на планетах втыкать в каждом важном месте. Например, рядом с экстрактором каким-нить, чтобы глянуть, сколько накопал, и нужно-ли батарей добавить. Нужно придумать и попроще, и одновременно максимально надёжно. А то туда прыгнешь, а обратно не выпрыгнешь, так как аккумуляторы не заряжены Улыбка Уже сталкивался с такой ситуацией. Т.е. генератор должен быть резервный с запасом топлива. И триггер присутствия должен вырубать не только телепорт, но и генератор тоже, чтобы предотвратить расход топлива.
    Добавлено: 10:26 11-09-2022   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Скринов б.
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 22:12 11-09-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
С 67 киловаттами прокололся чуток Улыбка Там приплюсовались 50 кВт от неработающего генератора. На самом деле 16 кВт выхлоп с солнечных панелей (15 штук). Но на телепорт хватает всё равно, и ещё остаётся под разного рода оборудование. Даже рембаза, жрущая 25 кВт, может работать от аккумуляторов (10шт.) довольно продолжительное время (настройка сложности "время ремонта" не влияет на время "ремонта повреждённых блоков", она влияет только на "ремонт по шаблону", а чинить нужно по обоим режимам).

Слетал на куборге убил двух дециматоров, налутал ништяков с них прилично релоадами Улыбка
Заодно появились идеи по доработке куборга. Изменения коснулись расположения оружия, плюс добавились ОБ-движки и 7 РСУ К2 для лучшей поворачиваемости и стрейфа. Ессно, ядро было заменено на продвинутое, снятое с первого же убитого алиенского корабля (РСУ и движки тоже трофейные). Плюс добавилось 8 вайфаев по углам для более удобной передачи боеприпасов и забора груза с других кораблей.

И для теста поставил сразу 3 космофермы в ряд вертикально одна над другой. В игре есть баг, когда на одной базе/корабле более 108 растений на ферме. Тест нужен для того, чтобы определить, будет-ли тот же баг на трёх разных космостанциях в одном игровом поле. Будем посмотреть.

Так же сделал чертёж дешёвой телепортационной станции для установки рядом со станциями НПС. Чтобы к торговцам не летать на корабле, а сразу телепортироваться на свою станцию, а потом по космосу пешочком. Ставить можно прямо впритык. По сути это та же ферма, но без растительных модулей её производить на фабрике значительно проще.
Так же есть ещё вариант фермы без телепорта для удешевления производства. Если вариант с установкой сразу нескольких ферм в одно место будет рабочим (без багов), то логичнее ставить одну ферму с телепортом, а остальные без.

Вобщем, 1 сектор у алиенов зачищен. Осталось ещё штук 70 Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
HamFast :
Скринов б


Ставь сразу 1.1 версию, не прогадаешь Улыбка
Графоний на уровне, возможностей вагон (номанскаю не снилось).

добавлено спустя 11 минут:




Последний раз редактировалось: AlexYar (22:45 11-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:45 11-09-2022   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не так много принципиальных вопросов сразу! У меня и так мозгов мало, так ещё вы последнюю извилину распрямляете! (испугался Kane Zaarin)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 111
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18