Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 108
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 108 из 125
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Назвал сей сценарий "Алексиада"


На старте броня даётся хоть? Там 8+ Рад. пишет в описании планеты Улыбка


И неужели никто до сих пор разрабам на их форуме не подал идеи на то, что народ уже ждёт много лет?

1. Основное - паковать папки сейвов в один архив (на один сейв) и прекратить убивающий ссд-шники дебилизм с клонированием десятков тысяч файлов на каждый сейв.
2. Вернуть МС-майнинг на состояние 1.1 версии игры (не "примерно починить", а именно вернуть один к одному).
3. Сделать работоспособность ремонта кораблей без присутствия игрока в системе (даст мотивацию строить больше кораблей).
4. Полностью убрать затенение с одной стороны у стёкол ПС/МС/БС.
Ну реально, сколько уже можно игнорить жалобы народа? 5 лет, 10? Невозможно летать просто, слишком темно (особенно в космосе) и тянет в сон так, что челюсть от зевоты можно свернуть. Приходится летать только с видом от третьего лица.
И полностью отбивает охоту дизайнить ПС/МС с кастомными кокпитами.
Может, есть мод на убирание этого затенения?

Вот эти 4 пункта в сто раз важнее, чем вся та хрень, которую разрабы наворотили в более поздних версиях, и которая нафиг не сдалась вообще (особенно значительное ухудшение быстродействия игры на слабых компах).
    Добавлено: 16:36 13-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
На старте броня даётся хоть?

Даётся, нифига правда не спасает. И пара лекарств от радиации, на первое время. В общем, попробуй)

AlexYar :
4. Полностью убрать затенение с одной стороны у стёкол ПС/МС/БС.

Так а высветлить стекло мультитулом? Может у меня цветопередача не та, но проблем с высветленными стёклами я не испытываю
    Добавлено: 12:52 14-07-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Так а высветлить стекло мультитулом?


Там только 2 состояния - "слишком тёмное" и "не слишком тёмное".
Второе картинку тусклит более чем в 2 раза, это очень много.
Нужно делать так, чтобы было видно, что стекло, но яркость картинки за ним должна быть идентичной, как без стекла.

Эфрот :
И пара лекарств от радиации, на первое время. В общем, попробуй)


Ссыкотно на старт жать Гы-гы
Осталось с киберпуком немного уже добежать (осталось всего 2 побочных задания и последнее сюжетное) и тогда решусь.

Кстати, а эти, как их... Ну у которых магазин в обычных стартах, там есть? Или только зираксы на стартовой планете?
    Добавлено: 13:28 14-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Кстати, а эти, как их... Ну у которых магазин в обычных стартах, там есть?

Вырезаны с особой любовью. Подумал, что раз уж аннигилировали их территориальное скопление, то они и не нужны вовсе. Халява, все дела

В VHE они, наоборот, присутствуют, правда, на моём старте оказался только INFERNO CLUB, что является корой, поскольку ТИ бесполезна, да и добраться до неё можно только на корабле))
    Добавлено: 16:55 14-07-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
А у зираксов торгаши есть? Улыбка
    Добавлено: 17:03 14-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Неужто задружиться с ними решил? Вау! На орбите должно что-нибудь заспавниться, заправка там или торговая станция. Наземных торговок у Зираксов я не припоминаю... Кстати, идея)) Можно будет замутить где-нибудь) Они, конечно, милитаристы, но офицерские столовки-то должны у них быть?
    Добавлено: 10:44 15-07-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Неужто задружиться с ними решил?


Нет, просто прикидываю варианты и потенциальные возможности заранее.
В такой вселенной с урезанными ресурсами воевать с зираксами гораздо выгоднее, чем дружить (одного только сатия с их баз сколько можно натаскать, не говоря уже о других ништяках в виде слитков золота и прочих ресов).

А абандонов много там? До 5-ти? До 10-ти? Больше?
    Добавлено: 15:11 15-07-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
На версии 1.1 сценарий с сидом 666 начать невозможно, так как попадаешь сразу в ад.

ПВО зираксов через каждые 100 метров, вокруг них толпа авиации, радиация 11+. Умираешь мгновенно по приземлении.

Была бы тяжёлая броня с двумя антирад-модулями - ещё можно было бы куда-нить в болото или овраг зарулить и попытаться убежать в безопасное место, но без брони по-любому быстрая смерть.

Попробую ещё несколько высадок сделать на этом сиде, если не получится выжить - надо пробовать другие сиды, там радиация 8-9.

добавлено спустя 35 минут:
Вобщем, надо дорабатывать сценарий.

1. Выдать т.броню (желательно несколько, так как долго она там не проживёт из-за шквального огня со всех сторон) и два модуля от радиации. Делать лекарства от радиации там не из чего и некогда.
2. Уменьшить плотность зиракских ТИ раза в 2-3 и убрать толпы их патрулей вне их баз (они там прям везде, шаг в сторону от спас.капсулы - и либо застрелит ПВО издали, или в упор пехота, либо сожрут их служебные собаки, либо животные. Т.е. безопасных мест нет вообще, даже в горах полно пехоты и собак.
3. Обязательно выдать эпик.оружие разных видов - снайперку, дробовик и ракетницу (надолго их всё равно не хватит) и хороший запас боеприпасов к ним (особенно к эпик-снайперке, она будет основным оружием выживания). Крафтить косые берданки и идти с ними на плазменные винтовки и снайперов, ваншотающих ГГ, вообще не вариант.
4. Выдать большой запас жратвы и медикаментов. Как минимум 20-30 комплексных обедов и штук 50 бинтов. В таком аду бегать искать жратву в первые часы после приземления просто не имеет никакого смысла. Враги на каждом шагу. Пока собираешь компоненты на один бинтик - истратишь 10. А ещё нужно как-то уровень поднимать на чём-то.
5. Была мысль сразу сделать макс.уровень игроку на старте, чтобы убрать геморрой бессмысленной прокачки, но выдачи оружия будет достаточно, на отстреле зираксов можно прокачаться.
6. Обязательно выдать ПНВ! Планета очень тёмная, никого и ничего не видно. А глаза ломать нафиг надо.

Вобщем, высаживать в такой ад нужно не бомжа, а хорошо экпипированного спецназовца с топовым оружием и большим запасом снаряжения Улыбка Чтобы он мог сразу приступить к штурму зиракских баз (ведь только там он сможет снаряжение пополнить и набрать ресурсов).

добавлено спустя 7 минут:
Кстати, а в сценарии есть возможность на фабрику добавить уже построенный ПС-танк? Хотя бы по моему чертежу (могу дать, если нет). Чтобы игроку после приземления и нахождения нейтральной ТИ осталось его только заспавнить.
Сам он вряд-ли его сможет построить (найти ресов) до того момента, когда он уже станет не нужен.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:22 15-07-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:22 15-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Сейчас тоже попробую) До этого я тестировал мод на рандомных сидах и попадал удачней - в нейтралку или на границу с Зираксами, там можно было развернуться. Кстати, доп.модули в стартовую броню не вставить, по крайней мере, у меня не получилось это реализовать. Как вариант, можно или воткнуть эпик или уменьшить радиационный фон планеты. По второму пути пошли создатели РЕ, но мне, если честно, не по душе оба эти варианта
    Добавлено: 22:57 15-07-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
доп.модули в стартовую броню не вставить, по крайней мере, у меня не получилось это реализовать. Как вариант, можно или воткнуть эпик или уменьшить радиационный фон планеты.


Или сделать фиксированный старт (без падения на капсуле) на нейтральной ТИ, где повесить ящик для смены модулей. Там же и танк можно припарковать Улыбка
И к ТИ пристегнуть контейнер, куда снаряжение и боеприпасы сложить все (не помню, сколько в декоративный шкаф влезает).

добавлено спустя 14 минут:
Эфрот :
До этого я тестировал мод на рандомных сидах и попадал удачней - в нейтралку или на границу с Зираксами, там можно было развернуться.


От радиации всё равно не убежишь, и без оружия и запаса еды тоже делать нечего.
Любые болезни - это повышенный расход "голода", который на харде и так оч.высокий. Плюс у нас всего 2 планеты в этом сценарии, и ни на одной нет компонентов для производства лекарств.

Поэтому защиту от радиации нужно сразу давать максимальную. А если где-то лишка хватанём - долечимся уже тем, что соберём с трупов зираксов (на них шприцы попадаются иногда).
Но чтобы их бить - нужно эпик.оружие.
Т.е. всё возвращается к тому, что я выше в пунктах написал.
Нужно обязательно со старта давать хорошее снаряжение, оружие и боеприпасы с жратвой и бинтами.
И ПНВ! Улыбка Это вообще самое главное.

Основная соль и сложность данного сценария не в стартовом выживании, как в обычной игре, а зачистка всех систем и двух планет от зираксов и алиенов, которых тут дофига. Поэтому начальное развитие нет смысла усложнять. Желательно его вообще пропустить.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:22 15-07-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:20 15-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Так, протестировал старт на 666. Похвастаюсь: нашёл выход из ситуации со второй попытки
 Спойлерное прохождение   (кликните здесь для просмотра)
При появлении капсулы на экране сразу забираем направо и летим вдоль озера по восточной стороне строго на юг, наша цель - перешеек между нашим озером и озерцом поменьше. Там вылезаем из воды, если упали в неё и выдыхаем - больше в нас стрелять не будут. Продолжаем идти на юг и юго-восток вплоть до выхода с территории Зираксов, по пути собираем всё, что плохо лежит. Если всё делаем правильно, то без смертей добираемся до относительных равнин и приступаем к крафту первого ПС
 Мой улов за полчаса игры   (кликните здесь для просмотра)

И да, там ещё с десяток батончиков в конструкторе костюма. Что бы добавил я - немного ячеек прометия чтобы сразу запитать скрафченный пс-кабинолёт.

По поводу остальных предложений - обмозгую завтра, на свежую голову. Сейчас всё равно котелок уже не варит)
    Добавлено: 23:57 15-07-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Танчик тут:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3651952#3651952

Эфрот :
Мой улов за полчаса игры


И как с этим с зираксами воевать? Да ещё и на тёмную. А скрафтить ПНВ нельзя вроде, и в луте у зираксов оч.редко встречается (на абандонах чаще).
Т.е. первая задача - искать абандоны и их лутать.

Кстати, что ты делал с радиацией, когда вышел на равнины?
Броня защиту 2 всего имеет, а там радиация поболее наверное.
По-любому это быстрая смерть от потери хп из-за болезней, а бинты делать не из чего и долго. Судя по улову твоему, со жрачкой на планете полный швах.
    Добавлено: 12:45 16-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
На самом деле, белка на планете дофига, но в основном на равнинах. Я просто не сильно упирался со сбором) По пути видел другие камни с медью и даже один с золотом, но пробежал мимо.

С радиацией поступал просто - дожидался накопленного фона в 3,5 и колол инъекцию, а потом бинт юзал. Кстати, с выходом к перешейку между озёрами радиация упала до 8.2
    Добавлено: 14:01 16-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Обновил сценарий "Алексиада", для обеих версий игры: старой и новой. Ссылка на скачивание модов:
https://disk.yandex.ru/d/kynkEYQNG6HO1A

Изменения:

1. Начинаем теперь не в спасательной капсуле, а в модуле HAVOC.
2. Переработан стартовый инвентарь в соответствии с пожеланиями: Тяжёлая броня надета на игрока, однако её можно заменить на Среднюю (лежит в шкафчике станции), выданы эпическое оружие - дробовик, ракетница и снайперская винтовка и комплект патронов на первое время. Мази и инъекции заменены аптечками.
3. В шкафчике станции находятся: очки ночного видения, топливо, усиления брони, аварийные пайки, аптечки, патроны ПС и ростки трав для последующего самостоятельного крафта аптечек и пайков.
4. Добавлен ПС-ТАНК, спавнится рядом со станцией в пределах двадцати метров.

В общем, пожертвовали стартовым выживанием, зато можно сразу отстреливаться от хищников и солдат и отправляться покорять Абандоны и Зиракские базы. Ну а кому по душе именно стартовое выживание - добро пожаловать в мод VeryHard by Efrot (тоже можно скачать по ссылке выше). Там тоже найдётся планета со схожими параметрами и спасательной капсулой))
    Добавлено: 15:19 16-07-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Начал на сиде 666 в хавок-модуле.
Настройки сложности слетели. Но это фиг с ним, вручную можно пофиксить.

А из того, что нельзя:

1. Не нашёл рассады для фермы (листья, тыква, апельсины, почки, специи, грибы).
2. Запас травяных листьев в шкафу испортится до того, как появится возможность поставить холодильник или перекрафтить листья в рассаду. Т.е. смысла в листьях не видно особого.
3. В хавоке нет бака для топлива, поэтому его нельзя заправить батарейками, а его аккумулятор разряжен.
Т.е. даже если холодильник поставим - запитать его нечем.
Хранить в танке не вариант, так как при включении питания он сразу станет целью для врагов. Хотя тут надо по месту смотреть, есть-ли враги поблизости (паука рядом с хавоком видел, но завывания монстров вокруг без перерыва идут).

Ну это сразу, что в глаза бросилось. С остальным вроде всё норм на первый взгляд.

Вобщем, нужно добавить в шкаф саженцы растений (не сами растения, а именно саженцы, они не портятся со временем). Хотя бы по 2 саженца каждого вида (на случай, если проморгали, и первый засох на грядке).

Кстати, кислород на базе нужен растениям, если планета с пригодной атмосферой? Не помню уже этого момента. Вроде нужен.


Побегаю ещё на этом старте по планете, посмотрю, что на ней есть, может ещё что понадобится добавить или наоборот можно убрать из стартового инвентаря.

добавлено спустя 30 минут:
Хм.. Если смотреть на перспективу с психологией, то планета с типом "алиен" не годится для этого старта Улыбка

Причина проста - абмиент тот же самый, что и на планете легасов. Т.е. постоянные грозы, темнота даже в полдень и жуть, которые после десятка часов игры начинают сильно утомлять.
Нужна планета для "разгрузки", т.е. отдыха и разнообразия. Она должна быть визуально позитивной (на которой светло днём и всё хорошо видно на даль и рядом).

Предлагаю изменить стартовый тип планеты на ледяной и в эту же систему добавить ещё одну планету типа темперейт.
А для полного "зоопарка" можно ещё и арид Хы...
Будет где игроку делать базы, собирать разные типы растений и просто отдыхать от войны с легасами (их планета сильно депрессивная).
Все эти планеты должны быть под зираксами, ессно, чтобы игрок совсем уж не расслаблялся.

Если стартовая ледяная с недышабельной атмосферой - добавить в шкаф Хавок-модуля десяток баллонов с кислородом (малых), чтобы игрок успел насобирать железа и наставить генераторов кислорода. Остальной инвентарь точно такой же (можно радмодуль убрать, если радиация невысокая, игрок себе для космоса в абандонах найдёт).



зыж На ариде есть апельсины, соот-но рассада для них уже не нужна.
Тыквы игрок сам сделает из белка.
Почки есть на ледяной планете и темперейте (они вроде есть везде).
Грибы тоже не надо, а вот со специями вопрос. Вроде должны быть на темперейте или ариде.
Яйца на ледяной должны быть с дракончиков.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:02 17-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 17-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Не нашёл рассады для фермы (листья, тыква, апельсины, почки, специи, грибы)

Минут пять не мог врубиться, о чём речь - у меня-то ростки присутствуют. Оказалось - затупило облако. Обидно. Перезалил, конечно... Листьев и не должно было быть. Должна быть рассада.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Если воздух на планете пригоден для дыхания - кислород на базе не нужен, так что систему бак/вентилятор можно смело убирать. Главное, чтобы стены были герметичны. Иначе радиация не даст растениям развиваться.
    Добавлено: 19:44 17-07-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
На алиен-планетах я раньше бывал редко, и старты на них играл 1 раз вроде и то не до конца. Надеялся, что они более-менее светлые и позитивные. А оказалось, что они мало отличаются от планеты наследия Расстроен

Представь, что у тебя вся вселенная всего из двух планет, и они обе одинаковые с одним амбиентом. Это как один муз.трек слушать 24/7 без перерыва, постоянно эти раскаты грозы и темень.
И если надоевший музон можно заглушить в настройках, то звуки грозы уже не заглушить (иначе вообще никаких шумов и врагов слышно не будет).

2Эфрот: А ты сам планету легасов не зачищал? Там основная проблема именно быстрое надоедание однообразного амбиента.
На своих старых сейвах я периодически телепортировался на курорт отдохнуть (там у меня через станции транспортная сеть настроена, ведущая на базы на других планетах).

зыж В редкаторе долго учиться работать? Чтобы тебя не напрягать, может сам бы сделал.
    Добавлено: 20:21 17-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Редактор - он чисто для таких ситуаций, когда тебе хочется кастомный ландшафт на планете замутить (поднять/опустить уровень, больше воды, меньше воды) или перетащить мышкой планеты в нужные точки на карте солнечной системы, чтобы не заморачиваться с вычислением их положения на координатной оси. Всё остальное делается в конфигурационных файлах.

Планету Легасов я не зачищал, но рассматривал, конечно. Саунд лично меня не раздражает, как-то проходит белым шумом. Я контрюсь лишь на две вещи - крик рапторов/мерзости и выстрелы))

Планеты-то можно взять из VHE и малость доработать под нужды. Арид так вообще переделывать не надо, он уже заточен под Зираксов. Но я так-то думал, что ты там воевать собираешься, а не ландшафты разглядывать)) Вроде ж именно ради этого остальную галактику вырезали

В общем, нужен денёк свободный на запилить/протестить. А старты ты где хочешь иметь? На ледяной или на засушливой? Или на всех трёх?
    Добавлено: 21:26 17-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Короче, набросал планеты на скорую руку, проверяй)) Папка "Alexiada (beta)", ссылка та же, что и выше
    Добавлено: 23:28 17-07-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Саунд лично меня не раздражает, как-то проходит белым шумом.


Он не раздражает первые часов 10-20, которые ты проводишь безвылазно на планете легасов. А потом уже мозги начинают фикситься на повторяющихся паттернах саундов амбиента, и они начинают раздражать Улыбка Именно поэтому и важно разнообразие.
На других планетах грозы приходяще-уходящи, а у легасов гроза постоянно идёт.

Эфрот :
Но я так-то думал, что ты там воевать собираешься, а не ландшафты разглядывать))


Отдых и от войны нужен. Смена обстановки, звуков, муз.треков.
Да и воевать желательно там, где врага видно. А на той же алиеновской планете вообще ничего не видно, в джунглях растения выше игрока, а тепловизора в игре нет.
На ледяной же, ариде и темперейте видно всё хорошо.

Эфрот :
Вроде ж именно ради этого остальную галактику вырезали


Галактику вырезали для того, чтобы свободных ресурсов было меньше Улыбка Потому что астеры в космосе в системах легасов охраняются очень мощно (дециматоры/инфекторы).
Если бы не вырезали - игрок мог бы упрыгать в свободные системы и легко насобирать там любое количество ресов. А у нас ему придётся их отвоёвывать с тяжёлыми боями, либо наскоками успеть хватнуть чутка на чём-то лёгком типа МС.

Эфрот :
А старты ты где хочешь иметь? На ледяной или на засушливой? Или на всех трёх?


На ледяной. На остальные игрок потом сам переберётся.

Можно даже на ледяной урезать количество батареек существенно (чтобы на генераторы кислорода только хватило) и вместо средней и тяжелой брони с модулями дать только лёгкую без модулей.
Тогда в начале игроку придётся немного повыживать.
Но точнее можно сказать будет позже, надо сперва посмотреть, где на ледяной окажемся, и какие там условия.

добавлено спустя 17 минут:
Запустил бета-версию сценария на сиде 666.
Хавок находится на экваторе, -14 градусов т.броня держит, как и радиацию (в средней уже холодно и трещит счётчик гейгера).
В описании планеты написано, что воздух для дыхания непригоден, но кислород в броне не потребляется.

Попробую ещё осмотреться.

добавлено спустя 1 минуту:
Это при старте написано, что воздух непригоден, а уже после старта в описании планеты написано, что дышать можно.

добавлено спустя 6 минут:
А как ресы добывать? Хы...
Прометиевый камень пытался распилить девайсом - не пилится.

добавлено спустя 31 минуту:
"Вы были забиты до смерти" - сходил на абандон фактори Хы...

Даже эпик-оружие не спасает против сразу трёх внезапно выскочивших тёток.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:37 18-07-2022), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:37 18-07-2022   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как какие опыты - так сразу на мне. (пожаловался Ranger)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 108
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18