Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 106
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 106 из 126
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 124, 125, 126  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Эфрот :
А почему пулемётную турель на дно перенёс, ведь это снижает ей обзор? Или отстреливать попавших в разрытую тобой яму животных?
Попытка балансировки (судя по отзыву - неудачная Хы... ). Тут вот в чем дело: полная модель (с аленьским ядром) по замыслу должна быть и сильнее вооружена. Но собственно планировалась (от приведенного Номада) турель еще и там, где и была - сверху, + пару-тройку Гатлингов в нос (для отстрела/расчистки леса при покатушках; стрельба по другим целям курсовыми орудиями с ПС - Задница ). Но тогда опять "поклев" будет, даже еще сильнее. Т.е. нужно тогда отказываться от этих Гатлингов и балансировка судна останется нормальной. Но все равно потребуется аленьское ядро. К2 уже на пределе, а выше - некуда ставить. Либо Гатлинги, но без нижней передней турельки.
Спасибо, буду размышлять ышшо... Супер!

ЗЫ. Сама эта передняя турелька задумывалась, как средство от перевозбудившихся представителей фауны, которые могут набиваться под днищем при длительной стоянке/сафареньи. Иногда они достатют и до ПС, и грызут его. А бронирование не предусмотренно... ))

добавлено спустя 17 минут:
ЗЫ2. А еще надо сделать "дырочку" снизу от кабины. Потому что попасть в ПС после полного выхода и при его "высоком/верхнем" парении тоже весьма сложно. Особеннно при увеличеном Гы.

Последний раз редактировалось: anDron (19:14 13-12-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:14 13-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
только если имеется МС-майнер, зачем тебе оставшаяся в расщелине ПС-ка?


Может ты извращенец и прицнипиально решил на ПС-ке покататься Хы...
    Добавлено: 19:23 13-12-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Пришло обновление игры до версии 1.7
Разрабы снова химичили с графонием. Волны на воде, колышущаяся трава, декорации... В общем, ждём новых тормозов))
Ввели новые Точки Интереса (ТИ/POI)
Добавили возможность приседать и красться. Вот этого и впрямь кое-где не хватало.
Переделали траектории движения мобов. Хз как это будет выглядеть, надо тестить.
Внесли ряд багфиксов... мне неизвестных. И слава богу))
Обновили Рождественский сценарий, если кто-то им пользуется.
Полный список обновления, если надо.
    Добавлено: 14:10 16-12-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Может ты извращенец

Для казуалов все мы извращенцы, обожающие пожестче Хы... Подмигиваю
    Добавлено: 15:15 16-12-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
С Новым годом, пилоты! Здоровья вам и побольше удачных вылетов! Подмигиваю
    Добавлено: 01:54 01-01-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Баловался на досуге, хочу оставить здесь как напоминание о том, как могла бы выглядеть сюжетка Империона, если бы её переводили не гуглом.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[ИДА]: Это расшифрованные данные личного журнала сержанта Паланта, старшего инженера корабля UCH-011, «Гейдельберг»

Дата создания записи: 25.07.2473
Время: 19:00
Автор: Джошуа Палант
Место действия: UCH-011, «Гейдельберг», Экспедиционный флот UCH, Солнечная система

[Содержимое записи]
Мы только что покинули орбиту Юпитера, ускорение стабильное. Генераторы мурлычут как котята, и, похоже, я был неправ по поводу конической формы двигателей.
Обычно я ненавижу признавать неправоту. Но на этот раз я приятно удивлен тем, что все прошло без сучка и задоринки. Чего нельзя сказать о станции Аполлон...
Кажется, сразу после того, как мы покинули станцию, у них произошло нечто непредвиденное, и теперь они не выходят на связь. Капитаны провели совещание (в детали которого меня, само собой, не посвящали) по поводу того, не стоит ли вернуться назад и помочь с эвакуацией? Похоже, они пришли к выводу, что уже слишком поздно, да и спасательные корабли наверняка уже в пути, а потому операция «Феникс» была продолжена и состоялся гипер-прыжок к Проксиме Центавра.
Надеюсь, мы не повторим судьбу «Гипериона»...
[Конец записи]

Дата создания записи: 25.07.2473
Время: 20:21
Автор: Джошуа Палант
Место действия: UCH-011, «Гейдельберг», Экспедиционный флот UCH, координаты неизвестны

[Содержимое записи]
Что, чёрт возьми, происходит?!
Предполагалось, что это будет всего лишь короткий прыжок к Проксиме Центавра, но едва включился Варп-двигатель Титана - «Бууум!» - Варп-поле жахнуло словно... о стену, а в следующий миг мы поняли, что нас тянет бог знает куда без какой-либо возможности остановиться!
Генераторы перегружены; где-то на палубе «Б» случилась утечка антифриза; наш ВАРП-ДВИГАТЕЛЬ, который работал лишь в качестве вспомогательного устройства, начал выдавать такие аномальные уровни ионизирующего излучения, что я начал опасаться, что силовые щиты не выдержат такой перегрузки!
Теперь же, когда мы вышли из варпа, у нас совершенно отсутствуют ориентиры, и весь остальной флот лихорадочно вглядывается в звёздные карты и определяет уровень того дерьма, в котором мы оказались. Всё, что я понимаю, так это то, что моё детище по-королевски облажалось, и мы оказались где-то на другом конце Вселенной.
[Конец записи]

Дата создания записи: 25.07.2473
Время: 21:00
Автор: Джошуа Палант
Место действия: UCH-011, «Гейдельберг», Экспедиционный флот UCH, Галактика Андромеда

[Содержимое записи]
Да, вы правильно прочитали: ГАЛАКТИКА Андромеда!
А должны были оказаться около Проксимы Центавра, в нашей СОБСТВЕННОЙ галактике! Как, во имя СРАКИ ЗЕВСА, мы оказались на другой стороне [цензура] вселенной?!
Нужно немедленно развернуть это корыто и вернуться туда же, откуда пришли. Двух мнений здесь быть не может! Я подписывался лишь на короткий прыжок, на экскурсию к соседней звезде, а не на участие в межгалактических американских горках!
*Вздох*
Нам удалось устранить утечку антифриза на палубе «Б», что решило сразу две проблемы, поскольку теперь, когда восстановилась стабильная подача антифриза, генераторы вновь работают как надо.
Исходящая от варп-двигателя радиация является проблемой лишь в том случае, когда находишься рядом, поэтому я заблокировал отсек варп-двигателя. В любом случае, нечего там шляться!
У остальной части флота схожие проблемы, но пока всё более или менее в порядке. Мы находимся на орбите планеты, и с неё поступают электромагнитные сигналы, так что мы, похоже, здесь не одни.
Интересно, ещё не поздно сказать "Мы пришли с миром"?
[Конец записи]

Дата создания записи: 25.07.2473
Время: 22:42
Автор: Джошуа Палант
Место действия: UCH-011, «Гейдельберг», Поверхность планеты, галактика Андромеда

[Содержимое записи]
*Кашель* Ладно... Похоже, на этот раз я действительно вляпался.
Едва прозвучал сигнал о приближении неизвестных кораблей, как мы получили залп из плазменных пушек в левый борт. Без какого-либо предупреждения, не выходя на связь, просто БАХ!!!
Попадание расплавило трубы с антифризом, что привело к перегрузке генераторов по левому борту, поэтому мне пришлось вдавить кнопку аварийного отключения.
«Гейдик» не был предназначен для сложных баталий, потому плазма и ракеты, взорвавшие двигатели по правому борту, отправили нас в короткий штопор к поверхности планеты. Столкновение произойдёт через семь минут, и я единственный, кто ещё остался на этой палубе, потому мне пришла в голову блестящая мысль - запереться в одном из грузовых контейнеров. Я был почти уверен, что буду здесь в безопасности... и, как оказалось, я был прав.
Наверное, это единственный раз, когда я жалею о том, что был прав.
Теперь я заперт в этом контейнере и не в силах выбраться. Предполагаю, что меня погребло под обломками судна. Кем бы вы ни были, вы, вероятно, уже сами это поняли...
Что ж, это не так уж плохо... Я сделал все, что мог, и мне не о чем сожалеть.
Надеюсь лишь, что когда-нибудь вы сможете вернуть мое тело домой... Выхожу на связь в последний раз... Палант.
[Конец записи]
    Добавлено: 22:14 02-01-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Эфротыч, а скажи, пжл, вот чегедой: ты, насколько я понял из разных источников, - проф.переводчик, но также и автор/соавтор переводов к различным игрухам. Как "любитель". А чего не "подпишешься" на "Галактику"?
    Добавлено: 20:22 19-04-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
anDron :
А чего не "подпишешься" на "Галактику"?

А что, в ванильной версии нормального перевода так и не подвезли? Давненько не пробовал на ванили в сюжетку, так что даже не в курсе))

Пару недель назад ковырял текст к моду reforged eden, на серваке, где с друзьями играл. Основную сюжетку практически завершил, буквально на вечер работы осталось... но для ванили тот текст всё равно не годится, разработчики мода отсебятины много понавставляли.

А так, ничего не мешает, кроме времени Подмигиваю
    Добавлено: 16:37 20-04-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сейвы ещё не начали паковать в архивы? Хы...

А эксплойт с БС-Базой прикрыли? Враги организуют атаки на БС-ы игрока на планетах?

Есть мысль снова побегать в 1.1 с нуля на какой-нибудь опасной планетке, но уже без юза эксплойтов и явных читов. Вместо БС-базы строить сразу обычную, не пользоваться конденсаторами влаги/кислорода (производить только промышленным методом). Не пользоваться услугами торговцев.
Можно ещё усложняющих условий придумать, но я уже многое подзабыл из игры.
Предлагайте свои варианты усложнений для интересных стартов (версия 1.1). Только без кастомных/консольных стартов с телепортами в епеня, хочется по абандонам погулять, а они есть только в сюжетной системе стартовой. Хотя...

Я вроде раньше хотел опробовать старт на планете алиенов Хы...
Но там нужно сложность боя делать лёгкую, иначе тамошних врагов на ТИ ручным оружием не одолеть, а на МС слишком долго. Хотя..
Можно придумать усложняющее условие - не строить БС-ы вообще, обходиться МС-ами и ПС-ами (ПС-мортирами и танками штурмовать наземные инфекторы и другие структуры - то ещё сражение).
Задача - захватить планету алиенов (все ТИ).

Жаль алиены на базы игрока не нападают на своей планете, а то бы интерес был на порядок выше..
    Добавлено: 18:41 30-04-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Сейвы паковать не начали и не начнут, скорее всего. Смирись уже Подмигиваю

Я данную проблему решаю уменьшением количества активных сохранений. Один-два сейва на игровую сессию, учитывая тот, что при выходе из игры. При таком подходе SSD свой не убьёшь, да и играешь внимательнее, поскольку цена ошибки высока))

В этом, кстати, главная прелесть игры на сервере - коль проворонил вспышку, то проворонил, сам виноват, что твой корабль в щепки)) В другой раз будешь внимательнее

По поводу эксплоита с БС не знаю, давно не пробовал. Знаю, что в моде reforged eden последней версии при спавне БС за тобой сразу прилетают)) И бомбят твои корабли при атаке базы. И абандоны можно найти за пределами стартовых планет. Да и вообще, враги ведут себя не так, есть повод поматериться всласть. А попробовал мини-базу на основе ПС на 4G поставить, так постоянно кто-нибудь прилетал бомбить, причём, всё равно, где её поставить, один фиг прилетают. Короче, задумка с пс-убежищем не удалась Фингал

Тоже хочу на днях новую ванильную игру начать, с правильными настройками, естественно. Погляжу, что новенького добавили, сюжетку попрохожу, к переводу присмотрюсь... Все эти модификации хорошо, но ваниль - она прекрасна.

AlexYar :
Но там нужно сложность боя делать лёгкую, иначе тамошних врагов на ТИ ручным оружием не одолеть, а на МС слишком долго

На этом моменте вдруг вспомнил одного товарища, который скачал из мастерской стима пс-ку с каким-то оверэпическим количеством турелей и хвастался, что он-де эту игру прошёл от и до, что разбирает любых противников словно сынков... на вери изи Хы... И был очень удивлён, когда не смог заспавнить свою убер-вафлю на сервер с православными настройками. Но, естественно, это сервер говно, ведь "чёткие посоны" играют вовсе не так
    Добавлено: 12:51 01-05-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Один-два сейва на игровую сессию, учитывая тот, что при выходе из игры.


Ну хз, насколько сильно упростили последние версии, но в 1.1 на верихарде дохнешь раз по 10-20 в абандонах или зиракских/пиратских/вражеских форпостах (выстрел снайпера или шотганщика - гарантированный ваншот с релоадом). А если на планете алиенов вылез из корабля/танка в какой-нибудь ТИ, то шансов выжить нет вообще.
    Добавлено: 16:57 01-05-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
В новых аналогично - дохнешь, воскресаешь в БС/ПС и на вторую волну. Стараешься дохнуть так, чтобы была возможность подобрать снарягу, или забираешь из шкафчика запасной комплект, если совсем уж не достать...

Через сейв/лоад оно, конечно, быстрее выходит, особенно когда уже прорвался в самые глубины, но можно и так.

Самый шик - это когда после десятка прохождений одного и того же форпоста ведёшь по нему новичка и у него челюсть до пола от того, как ты ловко всех тут мочишь. А ты ржёшь, потому что он не знает, что у тебя количество смертей в этом данже давно перевалило за сотню и ты тупо знаешь, кто где стоит и из какой пушки по нему шмалять))
    Добавлено: 20:39 01-05-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Вчера заглянул в новую эксперименталку 1.8 sII. Русского языка к ней пока нет. Опять заново переписывают квесты, опять вносят изменения в процедуру генерации систем, продолжают заменять старые 3D модельки ресурсов новыми, в который раз перелопачивают интерфейс диалогов.

Начинаем мы теперь на одном из спутников газового гиганта. При первом заходе нас спрашивают, не хотим ли мы пройти обучение. Ура! В 1.7 не спрашивают ничего, приходится обрывать квест принудительно. Дальше нас, вместо традиционно разбитой антенны корабля, просят отыскать... научную станцию, какая прелесть)) Причём, если мы по привычке двинемся куда глаза глядят, собирать камешки-цветочки, нам навязчиво так выскочит диалоговое сообщение - мол, командир, вы не туда прётесь)) Впрочем, сама станция ничего из себя не представляет - контейнер и ещё несколько блоков под открытым небом.

Кстати, добавили новые камни ресурсов - с углеродным субстратом, судя по иконке и ещё какой-то, я сильно не вникал, три минуты побегал и выключил - версия сыровата, вылетает часто. Камни с железом теперь здоровенные булыганы, но руды с них, как обычно - с гулькин клюв. А ещё анонсировали, что в морях теперь будут рыбки плавать) В общем, работы было проделано много, но кто ждал продолжения сюжетки или оптимизации кода, в новой версии традиционно идут лесом - разработчики увеличивают графическую привлекательность игры для новичков. Чего только один газовый гигант на пол неба стоит))
    Добавлено: 13:37 28-05-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
работы было проделано много

Эфрот :
заново переписывают квесты, опять вносят изменения в процедуру генерации систем, продолжают заменять старые 3D модельки ресурсов новыми, в который раз перелопачивают интерфейс диалогов


И всё впустую Улыбка

Эфрот :
разработчики увеличивают графическую привлекательность игры для новичков


Т.е. вместо наполнения и баланса взяли путь на дебилизацию. Ожидаемо.

Эфрот :
эксперименталку 1.8 sII


Ну, может к 126.8 sIX чего-нить путного начнут делать..

добавлено спустя 4 минуты:
Зачем вообще мучать дохлого котёнка? Нужно было остановиться на 1.1, сделать упаковку сейвов и пойти делать другие игры.
Так нет же, то лапки отрежут, то пришьют, поменяв местами, то вместо шеи голову пришьют к попе, то раскрасят губной помадой. Садисты. А воз и ныне там.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:53 28-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:53 28-05-2022   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexYar :
путь на дебилизацию

А как ты хотел?
Не всё тебе масленица.
"Это же бубль-гум!" Ой, не могу! Класс! ака еврики и штатики
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:39 28-05-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
В общем, посетила на днях идея - запилить свой сценарий для Империона, при этом задумка была такой: мод должен годиться как для одиночной игры, так и для мультиплеера, причём, для любой версии клиента (от 1.0 до бесконечности); предоставлять для начального старта отличные от оригинальной игры планеты без безопасных крашсайтов, халявных ховеров и Пеликанов. И всё это без необходимости лезть в консоль и учить/вспоминать/гуглить тамошние команды.

Внутри моего сценария полноценная галактика, а не огрызок, как в большинстве дефолтных модов, рассчитанных на прохождение строго заданного квеста. Вмешательств в оригинальную игру минимум, нет лишних украшательств, ручных механических буров и тысяч префабов (привет RE), что лишь утяжеляют вес игры без особой на то пользы для геймплея.

Правила генерации галактики и фарма ресурсов устанавливаются версией игры. В баланс не стал вмешиваться осознанно, но если хотите, могу попытаться подкрутить, чтобы в последних версиях игры скорость добычи стала такой же, как в 1.0. В теории, это возможно. Как и добавить в 1.0 разработанные для более поздних версий чертежи (опять же, если надо).

Стартовых планет пока четыре :
Moraas - Засушливая (Arid) безвоздушная планета повышенной гравитации (2G) в шаровом скоплении Зираксов. Для последующей борьбы / сожительства с оными, тут уж кому что Пьем пиво вместе!

Ahra - Чужеродная (тип Alien) радиоактивная планета, по сути продвинутая версия болотистой.

Ciani - Заснеженный (Snow) бескислородный мир с ощутимым радиоактивным шлейфом.

Nebula - Зарождающаяся (ага-ага) лавовая планета (Lava Nascent), в общем, 4G. В отличии от вышестоящих вариантов, здесь мы начинаем в одном из модулей наших предыдущих товарищей по несчастью (HAVOC и прочие; спавнятся рандомно, всего шесть вариантов - чтобы был интерес переигрывать). И да, не забудьте проверить шкафчик! Подмигиваю

Arumin - изуродованная Войной Безмолвия планета Наследия (тип Legacy) внутри шарового скопления Алиенов. Добавлена благодаря идее AlexYar.


Первая планета у Зираксов, остальные - максимально близко к территории Алиенов, они же Наследие, они же TheLegacy, для изучения / военных действий.

В теории стартовых планет может быть неограниченное количество, так что приму любые новые идеи, пожелания, замечания и критику.

Предлагаю затестить всё это вместе Супер! Ради такого случая прошу считать мою разработку не окончательным релизом, а бетой))
-----------------
UPDATE: Добавил пятую планету, если кто уже успел начать новую игру, не переживайте - сейвы не поломаются.

VHE.zip
 Описание:
Версия 1.0.3. Установка: папку из архива переместить по адресу "папка_с_игрой/Content/Scenarios/", запустить игру, далее "Старт игры -> Один Игрок -> Сценарий"
 Имя файла:  VHE.zip
 Размер файла:  16.99 MB
 Скачано:  67 раз(а)


Последний раз редактировалось: Эфрот (17:28 05-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:35 02-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Предлагаю затестить всё это вместе


Попозже.

Эфрот :
прошу считать мою разработку не окончательным релизом, а бетой)


Вот сперва сам потести на 1.1 версии и на последней, найди недочёты, пофикси, а когда выложишь релиз - потестим и мы Улыбка
    Добавлено: 13:52 03-06-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Вчера начал свой сценарий на Алиенской планете с сидом 666. Весьма задорно, живности море, практически вся агрессивная. А особенно забавно по ночам, когда Крилы и Оверсиры/Надсмотрщики на поверхность выползают; в общем, начальное выживание мне пока что нравится.

К тому же я со всеми этими мультиплеерными делами забыл все фишки одиночной игры. Про палатку, например, только к исходу второй ночи вспомнил. И чертёж ПСки своей потерял, приходится заново строить

 Пара скринов   (кликните здесь для просмотра)



AlexYar :
Вот сперва сам потести на 1.1 версии и на последней

У меня 1.0, но если скинешь 1.1, погляжу и на ней Подмигиваю

Говоря о бете, я скорее имею в виду, что готов добавить в мод что-нибудь ещё, если будут такие пожелания или дополнить существующие старты чем-нибудь таким, что самому в голову не пришло, а человек поиграет и предложит. Так-то я, конечно, перед тем, как залить файлик на форум, пробовал заспавниться на всех четырёх планетах и в текущей версии 1.7.9 и в 1.0. А всего у меня сто двадцать пять сохранений в процессе разработки на компе скопилось))

Но если играть хоть сколь-нибудь вдумчиво, облетая полностью планету, ближайшие сектора и хотя бы соседние системы, то это уже восемь полноценных игр в рамках одного только сида. В одни руки это затянется на долгие месяцы.

Да и какой интерес будет выкладывать, если сам уже всё прошёл и наигрался)) Это как если бы ты, Алекс, выложил тот сейв на 4Г или предложил поиграть на засушливой 666 после того, как сам уже всё прошёл и утопал заниматься другими делами. Не спорю, бывают товарищи программисты/геймдевы, которые кайфуют от самого факта разработки, но я не из их числа. Я такой же геймер, как и все, просто хочется чего-то нового, а не барахтаться на одних и тех же темперейтах по сотому кругу. Вот и вся любовь)
    Добавлено: 17:31 03-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
если скинешь 1.1, погляжу и на ней


У тебя же была 1.1, куда делась?
И зачем держать 1.0, если последняя нормальная 1.1.
Могу инсталлер на я-диск положить.

Эфрот :
К тому же я со всеми этими мультиплеерными делами забыл все фишки одиночной игры


Я вообще всю игру забыл Улыбка Так что начинать опять будет тяжко само по себе (на любом старте).

Помню только, что не нужно ссать зираксов и можно базу строить сразу на старте. Атак всё равно не будет, если игрока на базе нет.

Эфрот :
дополнить существующие старты чем-нибудь таким, что самому в голову не пришло, а человек поиграет и предложит


Сделай атаки на базу на алиенской планете Хы...
Не тип планеты "алиен", а на родной алиенской в центре их систем, где их кишмя кишит. И старт там же запили.
Давно хотел сам сделать, но сценарии познавать время нет.
Можно и без атак на базу, если это сложно сделать сценарием. Но хотя бы старт там. В самой, так сказать, жопе мира Улыбка Doom-22.
    Добавлено: 20:31 03-06-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Могу инсталлер на я-диск положить.
Если не трудно, буду признателен Подмигиваю

 Пара скринов новой планеты   (кликните здесь для просмотра)




По поводу родной системы Легаси - она жёстко заскриптована, на текущем уровне мне её не подменить. Зато могу воссоздать её копию в системе по соседству))

Самое интересное, в конфигурационном файле планеты прописан стартовый инвентарь, причем на каждый уровень сложности (образец для харда на скрине). Видимо, разработчики изначально сами планировали туда десант запилить, но потом отказались или отложили эту затею.
    Добавлено: 17:27 04-06-2022   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 124, 125, 126  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предел оси наступает тогда, когда липучки начинают отклеиваться от стола. (WhiteWolfKF о джойстиках)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 106
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18