Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 104
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 104 из 106
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105, 106  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
У кого-нибудь корабли на орбите были атакованы, пока сам игрок был на планете? Ну хотя бы раз?
Насколько видно, сингловая игра "имеет движняк" только в текущей с игроком "коробочке". За пределами - только таймеры (и то многие замирают до возвращения).
Так что и жизни никакой нигде нет.
AlexYar :
А если прямо на орбите родной планеты алиенов станцию повесить, кто-нибудь прилетит её бить?
Вешал. [Всем везде пофиг]. Аленям - тоже.
    Добавлено: 13:15 11-10-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну то-есть, чтобы у станции был шанс пострелять, надо висеть рядом с ней на корабле и ловить на живца.
А если без корабля внутрь станции телепортом прыгнуть, сагрятся? Хотя, сомневаюсь сильно.

Можно попробовать алиенов разбирать толпой. Повесить станцию, рядом ещё пару-тройку куборгов, и самому на другом корабле сидеть и приманивать. Интересно, насколько быстро толпой дециматор или инфектор разберётся. Или игра вылетит нафиг от такого количества стреляющих турелей.
    Добавлено: 13:22 11-10-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
А если без корабля внутрь станции телепортом прыгнуть, сагрятся? Хотя, сомневаюсь сильно.
Я тоже. Пристыкованные к ТС корабли у меня убивали (в одном месте это был почти финал - пришлось убиваться в космосе, возрождаться на планете и "пешкодралом" переть к наземной станции).
А до игрока на станции им было пофиг...
    Добавлено: 13:40 11-10-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Игру разрабы ещё не забросили или уже тогойт?
Следит кто-нибудь?
Сейвы паковать не надумали ещё? Хы...
Может заброшенок добавили на другие планеты (кроме стартовой сюжетной)?
Или может новые корабли алиенов?

Всё жду повода опробовать последнюю версию, но пока не вижу смысла отказываться от 1.1.

добавлено спустя 1 минуту:
А с крилами если воевать, они же оружие стрелковое не используют, можно приходить на их станции и голыми руками брать?

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:19 14-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:19 14-10-2021   
Эфрот
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 4
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 22.09.2020
Сейчас поигрываю с товарищами на сервере. Вчера поставил Горгошу крафтиться, жду вот, когда готова будет))

Вообще много поменялось с той версии, что я помню. Зираксы теперь прилетев крошить базу теперь и корабли до кучи долбят. А как вылетаешь за пределы планеты - а там Зираксами и Крилами всё буквально усыпано и обе фракции враждебны хд

Успел скрафтить и убить Алексов майнер - прилетел на планету в стартовой системе с Заскозием, а там ракетное пво Зираксов через каждые сто метров вокруг всех месторождений. Вот и провтыкал одно из, за своей спиной)))
В солнечном секторе какие-то базы появились, вроде Солнечной обсервватории и Железянные астероиды.

А, да! Не знаю пока, так ли в одиночке, но на сервере время после выхода игроков продолжает идти, так что есть теперь неплохой смысл ставить экстракторы... и кучу топляков, потому что за сутки сгорит всё))) Ну или забыть про фермы и холодильники на кораблях. Как вариант, на космические базы подскока всё выносить.

добавлено спустя 7 минут:
Вот ещё что забыл - разработчики в Абадонед Бункер полную перепланировку провели и турелей снаружи пару поставили. Я прилетел на "пигги" собственной конструкции и был неприятно удивлён)) А потом удивился ещё больше, когда проделав дырку и ворвавшись в "зал с ядром" не нашёл там ни зала, не ядра Гы-гы

Зато нашёл два чёрных контейнера, четвероногих чужих и заражённых с лазерными пушками))

Последний раз редактировалось: Эфрот (14:51 06-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 06-11-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
А как вылетаешь за пределы планеты - а там Зираксами и Крилами всё буквально усыпано и обе фракции враждебны хд


Только в стартовой системе?

Эфрот :
Успел скрафтить и убить Алексов майнер - прилетел на планету в стартовой системе с Заскозием, а там ракетное пво Зираксов через каждые сто метров вокруг всех месторождений. Вот и провтыкал одно из, за своей спиной)))


В 1.1 версии ему не страшны ПВО, так как он под землёй летает не хуже, чем над землёй Улыбка Просто уходишь под землю метро строить и подходишь к месторождению незаметно для ПВО.
Если в последних версиях буры так и не починили (которые сломали в 1.2), значит метрострой работать не будет.

А вообще, за заскозием я летал и в 1.1 на AY-WS-2 на точно такие же планеты зираксов с мощными ПВО. Один раз сбили, после релоада уже летел по складкам местности низенько-низенько. К самому месторождению копал тоннель вручную.
    Добавлено: 01:23 07-11-2021   
Эфрот
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 4
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Только в стартовой системе?

В стартовой солнечной системе, во всех секторах. На остальных "нейтральных звёздах" всё проще. В общем, у фракций именно к Элеону какой-то нездоровый интерес.
По поводу метростроя ничего пока не могу сказать, фпс крайне низок, чуть что и в "вертолёт". Пока отлагаешь, глядишь, а уже сердобольные Зиракчанки цветочки тебе на могилку кидают... напалмовые Фингал
Жду нормальный комп для полноценных тестов.

Последний раз редактировалось: Эфрот (16:36 07-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:29 07-11-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Всё забываю спросить - в патчах не добавили в игру то, чего все так долго ждали (помимо упаковки сейвов в 1 архив) - локальные телепорты на корабле/базе?

Вроде с самого начала напрашивалось, но разрабы оказались какими-то тугодумами. Реализуется за 15 минут и то и другое, но такое ощущение, что разрабы извращенцы-садисты, поэтому хотят, чтобы игрокам было не удобно, а наоборот геморройно Подозрение.

добавлено спустя 8 минут:
Эфрот :
разработчики в Абадонед Бункер полную перепланировку провели и турелей снаружи пару поставили


Там вроде всегда 2 турели стояли со стороны ворот.

Эфрот :
Ну или забыть про фермы и холодильники на кораблях. Как вариант, на космические базы подскока всё выносить.


Я и в сингле давно забыл о фермах на кораблях. Гораздо удобнее их выносить на станции, по которым потом прыгать телепортом.
Станции не нужно даже топливом снабжать, так как солнечные панели дают до 16 вроде килоВатт, если станцию втыкать рядом со звездой или на первой планетарной орбите.
Есть даже чертежи вполне бюджетной станции-фермы, я такие сразу пачками клепаю на фабрике одну за другой, а потом где надо втыкаю сразу и засаживаю разными культурами (обычно это тыквы, специи, апельсины и тычинки, т.е. набор для пайков).
Хотя, тычинки можно и на БС своём высаживать, если есть место для 100 кустов. У них всего 15 минут созревание, быстрее и удобнее по кораблю пробежаться, чем по станциям прыгать. Хотя, без локальных телепортов по кораблям бегать устаёшь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:50 09-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:50 09-11-2021   
Эфрот
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 4
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
без локальных телепортов по кораблям бегать устаёшь.

Нет, не добавили, Алекс) А зачем по ним бегать, если они у тебя теперь узконаправленные? Сделай прямой лифт в кабину и всё. Максимум - комнатку рядом с кабиной под аптеку, телепорт и аварийный конструктор.

Словил баг на сервере - кто-то распилил обломки в космосе, но забыл подчистить маячки. Я врубился в какой-то из них на полном ходу, теперь он где-то под обшивкой и БС отказывается двигаться. Говорит - у вас непристыкованное судно Хы...
    Добавлено: 13:28 10-11-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
А зачем по ним бегать


Потому, что они большие. Даже дредноуты, которые тут выкладывались, настолько большие, что бегать задалбывало по ним.
Как бы не был узконаправлен корабль - всё равно бежать куда-то надо Улыбка До конструкторов/кухни, до фермы (если есть), до ангаров (разных под разные задачи), до внутренностей (чтобы добавить чего-нить или поменять, так как все корабли в постоянном процессе доработки).

По сравнению с флагманом, который я до ума довожу, те дредноуты как мелкие мошки (флагман нереально большой и мощный). Т.е. как близко всё не располагай - бегать всё равно далеко. Поэтому локальные телепорты были бы очень кстати. И в других подобных играх они есть изначально, а тут разрабы слоупочат.

добавлено спустя 2 минуты:
Тем более, что площадки локальных телепортов в игре уже есть, но сейчас используются как места спавна неписей. Добавить версию для игрока у разрабов заняло бы минут 10-15.

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:15 11-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:48 10-11-2021   
Эфрот
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 4
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 22.09.2020
Не всё так просто, на самом деле. Все порталы в игре имеют строгую привязку к звездной системе, сектору, структуре и её положению относительно координатной оси. На текущий момент локальные порталы работают только с базами: можно настроить локальные телепорты между этажами, либо просто связать две точки в пределах одной либо нескольких баз.

Однако с движущимися объектами данная система работает некорректно, чтобы понять это, достаточно попытаться телепортироваться в мультиплеере на движущийся БС. Вероятнее всего, ты просто окажешься посреди космоса, потому что система отследила положение судна в момент прыжка. Она не учитывала, что пока прогрузятся экраны телепорта, БС может оказаться где угодно. У нас были забавные моменты, когда за время прогрузки судно успевало покинуть сектор и телепортирующийся зависал между космосом и планетой, с последующим падением в область северного полюса)))

В общем, локальный портал на БС настроить можно, но только в случае, если это стационарная база на основе БС, поскольку портал будет привязан к конкретной звезде и конкретному сектору (и к конкретному порталу, но это второстепенно, поскольку телепортация произойдёт даже если самого портала назначения уже/ещё не будет существовать).
    Добавлено: 15:15 18-11-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Однако с движущимися объектами данная система работает некорректно, чтобы понять это, достаточно попытаться телепортироваться в мультиплеере на движущийся БС.


Это проблема не "возможности вообще", а сугубо говнокода, который ваяют разработчики конкретно этой игры Улыбка В других играх подобных проблем не существует в принципе, ибо решения все до смешного элементарны.

Эфрот :
поскольку портал будет привязан к конкретной звезде и конкретному сектору (и к конкретному порталу, но это второстепенно, поскольку телепортация произойдёт даже если самого портала назначения уже/ещё не будет существовать).


1. В нормальном коде сперва идёт проверка наличия точки назначения. Если её не существует - значит телепорт работать не будет. Поскольку всё это происходит мгновенно (даже с учётом пинга в МП) - ситуаций с уничтожением точки назначения за время телепортации не может быть в принципе (в крайнем случае объект назначения делается неубиваемым до окончания телепортации).
2. Никто и никогда (из людей разумных) телепорт корабля/базы не привязывает к системе и её координатам. Всегда привязывают только к кораблю/базе, т.е. к "вышестоящему" в иерархии объекту, на котором они используются.
3. На любом движущемся объекте перед активацией перемещающегося игрока (после загрузки сектора и корабля/базы на его компе и непосредственно перед тем, как он начинает видеть глазами персонажа и получает над ним контроль) телепортация заканчивается принудительным перемещением персонажа в нужные координаты, т.е. на площадку телепорта. Если этого не происходит - значит разрабам нужно уволить "индусов" и нанять квалифицированных программистов. Т.е. кто реально умеет кодить, а не набран исключительно по знакомству или толерастным квотам.
    Добавлено: 19:34 18-11-2021   
Эфрот
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 4
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 22.09.2020
Я и не говорю, что код игры образец совершенства. Больше скажу: по движущемуся кораблю вообще перемещаться нельзя - ты либо прочно сидишь в кресле пилота (или любой скамейке), либо улетаешь из корабля через текстуры))

Я так понимаю, к звезде и сектору портал привязывают потому что каждый сектор (суть игровое поле) - это отдельная песочница с собственным набором объектов, имеющих локальные айди. Когда корабль покидает сектор/планету, то для игры он перестаёт существовать, движок просто спавнит его копию в другой песочнице как новый объект с новым айди. И как следствие того, что глобальных айди не присваивается, получается, что при каждом спавне корабля настройки его локальных телепортов будут слетать.

Думаю, разработчики замахнулись слишком сильно, создав огромную галактику из множества процедурно генерируемых игровых полей, просчитать которые единовременно не может ни одна пользовательская железяка. По масштабам задумки - ММО с множеством серверов, в реализации - мультиплеер максимум на 25 реальных человек на одной единственной железке. Отсюда и большинство наших проблем с игрой.
    Добавлено: 23:23 18-11-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29545

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
потому что каждый сектор (суть игровое поле) - это отдельная песочница с собственным набором объектов, имеющих локальные айди. Когда корабль покидает сектор/планету, то для игры он перестаёт существовать, движок просто спавнит его копию в другой песочнице как новый объект с новым айди.


Это было бы крайне дико и нелогично. Сектор - да, это типа объект класса "сектор" (условно). Корабль это тоже объект класса "корабль". Обычно (во всех нормальных играх) корабли - это постоянные объекты. Они не спавнятся заново (если это не рандомный эвент с неписями), они постоянные всегда и просто перемещаются в другой сектор "целиком", сохраняя все свои данные (в т.ч. и о грузе в трюмах, и о повреждениях блоков корпуса).

Эфрот :
Думаю, разработчики замахнулись слишком сильно, создав огромную галактику из множества процедурно генерируемых игровых полей, просчитать которые единовременно не может ни одна пользовательская железяка.


В ЕГС систем и планет на порядки меньше, чем в НМС, и там проблем нет никаких с этим, ибо просчитывается (создаётся) всё только один раз - при старте новой игры. Дальше уже грузится информация только об одном секторе/планете, в котором находится игрок. Когда игрок меняет сектор - старый выгружается (сохраняя все изменения), новый загружается. И так далее при каждом прыжке.

И да, "процедурно генерируемые" - это не значит, что генерируются случайно из ничего. На самом деле генерируется всё по готовым шаблонам (сидам), т.е. нагрузки на железо пользователя нет почти никакой.
Если начнёшь новую игру в сингле - увидишь поле с сидом. Это и есть шаблон генерации. Если ты товарищу напишешь этот сид, и он при начале игры введёт его себе в спец.поле (где он у тебя написан), то вселенная у него создастся точно такая же, как и у тебя (при условии, что версии игры у вас одинаковые).
    Добавлено: 02:17 19-11-2021   
mantrid
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 02.03.2021
Поиграл на жёстких серваках с VH-настройками и последними версиями RE. Кое-какие впечатления.
1. Очень медленно идёт майнинг на астерах. За полчаса 6 лазерными бурами накопал около 1000 прометия Расстроен На планетах побыстрее, но всё равно медленно. Пришлось перейти на экстракторы.
2. Экстракторы стали гораздо дороже. Только ядро стоит 30-40к, а ещё куча ресов нужна и набор улучшения лазер. Вообще торговцы сильно порезаны - что можно сделать самому резко подешевело, что нельзя - резко подорожало. Зато торговля стала куда осмысленнее - приходится изучать, что там у какой фракции полезного.
3. С весом и ЦПУ легко разобрался - действительно, большой проблемы не составляет, но кучу времени убивает. Пришлоьс переделывать свои чертежи (я только на своих кораблях летаю). И если с БС-ками не было проблем, то МС-ки их жалкими контами и расширителями пришлось радикально переделывать.
4. В RE есть солнечные батареи для БС, они уменьшают расход энергии, поэтому холодильники и оранжереи на БС стали полезны. Но космостанции всё равно незаменимы.
5. В RE всё переделано, хочется многое посмотреть и изучить, но добыча ресов стала занимать куда больше времени, так что до многого руки не доходят - я всё не урывками играю, а не торчу сутками в онлайне.
6. В RE несколько раздражает куча непродуманных или бесполезных вещей. Бывает затратишь уйму ресов чтобы что-то новенькое получить и оказывается, что это бесполезно Расстроен Например, так я проэкспериментировал с выращиванием пентаксида - полная фигня Расстроен
7. Появилась куча новых типов планет, новых ТИ, новых квестов. Хотя не всё продумано, но в целом размах впечатляет.

Последний раз редактировалось: mantrid (20:06 22-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:30 22-11-2021   
Эфрот
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 4
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 22.09.2020
mantrid :
1. Очень медленно идёт майнинг на астерах. За полчаса 6 лазерными бурами накопал около 1000 прометия

Возможно, тоже фишка Reforged Eden. В ванили скорость распила астероидов осталась прежней.

Товарищи перешли играть в РЕ, а я пока думаю. Они в обычную версию залипают, а я верихард хочу))
    Добавлено: 19:57 22-11-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Эфрот :
Они в обычную версию залипают, а я верихард хочу))
Имеется ввиду "собственный верихард"? Обычный (игровой) никакого жеж интереса не несет, кроме сложно убиваемых высокоуровневых врагов (что является его бичом разбалансированности, а не доп.интересом).
    Добавлено: 20:38 22-11-2021   
Эфрот
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 4
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 22.09.2020
В мульплееере они все обычно трудноубиваемые, потому что расчёт на то, что пилить их будут в два-три дула)) Мы как-то в три ствола залетели на вражескую базу, все высокоуровневые как миленькие полегли. Тем более, что они метаться начинают между игроками, мы ж тоже на месте не стоим.
А в одиночке да, можно с настройками и поиграться Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Эфрот (21:16 22-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:11 22-11-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 339
Сообщения: 29545

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
кроме сложно убиваемых высокоуровневых врагов (что является его бичом разбалансированности, а не доп.интересом


Что же там разбалансировано? Наоборот всё оч.хорошо сбалансировано. Было бы просто наиглупейше давать игроку возможность прилететь на родину алиенов и легко всех перебить ручными пушками. На верихарде же там настоящий ад, как и должно быть, и игроку приходится креативить, чтобы чего-то добиться.

Обычный игровой верихард - это единственная сложность с балансом. Всё остальное для дебилов и детей, так как совершенно не интересно для интеллектуальной аудитории отсутствием баланса и халявой (как по способам достижения задуманного, так и по времени достижения).
Можно было бы настройки харда ещё более усложнить по некоторым параметрам, но с текущей системой сохранений, ограничивающей максимальное время игры в одном прохождении, в этом нет особого смысла.
    Добавлено: 21:21 22-11-2021   
anDron
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 56
Сообщения: 5214
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
и игроку приходится креативить, чтобы чего-то добиться.
Креативить - убивать врагов с 20-30 выстрелов самого мощного руч.оружия? При их скорости? Ню-ню.
Или твой креатив = задроство?
Тупняк (авторский) и скукотень (нашенская) от таких мест.
    Добавлено: 21:25 22-11-2021   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105, 106  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощаясь с женщиной расы Аргон, не стоит говорить ей: "Залетайте чаще".

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 104
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18