Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
DobryiLEoPoLD :
Это неоригинальные текстуры XT.


И они не из этого мода.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:55 10-07-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ребята сделаете мне расширенную матрицу - я сделаю новые качественные сектора, сделаете 20х40 - сделаю еще 600 секторов в довесок к 800, сделаете размер больше - сделаю больше. Лучше больше, я серьезно настроен.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 00:04 11-07-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Кто бы помог с матрицей. Ни у кого нет идей? Кто-нибудь заходит в сий склеп?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 21:34 03-04-2017   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Что ж. Некромантия некромантией, а тем временем я готовлю к выходу в свет версию 1.4. Вот ченджлог уже сделанного:

1.3 - 1.4
- Рассуждение о вечности -> добавлена охрана TL.
- Переименована Фабрика навигационных спутников -> Спутниковый завод.
- Граница Менелаус -> убран лишний пробел в оригинальном названии.
- Ценный груз - дальняя планета отодвинута от ближней для более красивого отображения.
- Аргонский сектор М123 - отодвинута дальняя планета, неорганично смотрелось.
- Ваш спутниковый завод - исправлено название у завода игрока, назывался "Ваш навигационный спутник".
- Добавлена обычная верфь ксенонов в сектор 101, чтобы были зондер команды ксенонов и в левой части карты.
- новым секторам добавлены новые музыкальные треки. У каждого нового сектора теперь свой уникальный музыкальный трек.
- Теперь сектора гонеров действительно гонерские.
- Теперь у пиратов, ксенонов и гонеров появились свои производственные станции, с ними можно торговать и увеличивать рейтинги. Полноценный отыгрыш торговца (чтобы у ксенонов и пиратов поднять рейтинги - нужно очень много торговать).
- добавлены заводы по производству ракет Балуга и Альфа, но они редкие и их еще нужно найти.
- На верфях всегда присутствует комплектация кораблей M и L.
- Мощность мины СКВОШ увеличена в 30 раз, теперь она действительно может навредить.
- Щиты станций теперь не 6х125, а 8х125.
- Ракеты Альфа и Балуга разбивают астероиды.
- Исправление надписи "Полет" в меню отслеживания полетов транспортников станций.
- убрано [L] из меню игрока при покупке лицензий, теперь ранги у рас отображаются нормально.
- добавлена русская озвучка игры.
- добавлены заводы по производству космомух, но они очень редкие и их еще нужно найти.
- Гонерские храмы теперь работают как секторные космические станции - скупают разный товар по средней цене.

Как обычно я не протестировав не буду выкладывать в сеть мод. Это будет промежуточная версия перед модом 1.5, в котором, если все пройдет гладко и поможет yakim81, будет уже не 200, а не 900 секторов.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 17:37 25-04-2017   
Antip4eg
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 26.10.2017
Продолжается ли еще работа по моду? А то с апреля никаких известий. До этого пытался начинать несколько раз играть в ХТ, но меня пугали глюки старых версий описанных тут на форуме. Имел X-Gold от "Нового Диска" и кучу проблем со старой игрой. Поэтому когда увидел тут готовый и сформированный XTNL 1.4, решил попробовать его, как говорится убить тех самых несчастных двух зайцев; получить новую версию игры и приобрести много всяких интересных фич и исправлений. Большая благодарность автору за труды!

Хотел бы задать вопрос по моду, может кто и поможет.
Использую XTNL 1.4, качал по ссылке с NNM-Club'a. В ридми написано о 200 секторах, против 90 ванильных, так вот вопрос: как и от куда туда попасть? Вроде где то в теме я видел что проходы есть их паранидских секторов, но я все прочесал. а новые гейты так и не нашел. к сожалению, или я что то не так делаю, или не так что то понимаю Совсем запутался...

Я похоже нашел ответ на свой вопрос! Игру надо начинать НОВУЮ, а я просто использовал старые сэйвики от ХТ из Х-Superbox'a.

Последний раз редактировалось: Antip4eg (22:23 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:13 07-11-2017   
organism
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 22
Сообщения: 634
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
Присоединяюсь к предыдущему оратору. 1,4 где взять можно?
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 17:21 15-11-2017   
Antip4eg
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 26.10.2017
organism :
Присоединяюсь к предыдущему оратору. 1,4 где взять можно?


Скачать торрент-файл напрямую - https://cloud.mail.ru/public/F8xo/e3Erpxn48 из шапки темы и качаешь сам инсталлятор.

Ссылки пока что живы.

Надеюсь и жду 1.5 версию.

Последний раз редактировалось: Antip4eg (19:01 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:59 17-11-2017   
organism
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 22
Сообщения: 634
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
Antip4eg :
organism :
Присоединяюсь к предыдущему оратору. 1,4 где взять можно?


Скачать торрент-файл напрямую - https://cloud.mail.ru/public/F8xo/e3Erpxn48 из шапки темы и качаешь сам инсталлятор.

Ссылки пока что живы.

Надеюсь и жду 1.5 версию.

Это мод с игрой? Или отдельно апдейт с 1.3 до 1.4?

Живу на даче загородной, инет йота, скорость совсем не )
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 23:38 17-11-2017   
Antip4eg
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 26.10.2017
Это уже готовая игра. Качай и пользуйся. Больше ничего е нужно устанавливать. Размер там совсем не большой, всего 833 мегабайта, считай размер CD-Диска, так что даже на маленькой скорости сольется без проблем.

Пардон общий размер 633 метра. В наше время это даже для USB свисто-перделок не размер Улыбка

Сделаем проще. Вот прямая ссылка с
Облака: https://cloud.mail.ru/public/k38n/zUUgjVTt6

Надеюсь я ничего криминального не сделал и автор меня не затаскает по инстанциям Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Antip4eg (19:45 18-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:29 18-11-2017   
Greed85
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 01.12.2017
Приветствую господа!!
Когда-то оочень давно неплохо освоил оригинальный XT и тут узнаю о такой шедевральном моде Ух ты!.. , что аж решил еще раз начать покорять обновленную вселенную XT.

Естественно благодарность за это автору мода! Улыбка

Однако всплывает естественный вопрос, а существует ли графическая схема/карта секторов этого мода (1.4)?

Последний раз редактировалось: Greed85 (09:33 05-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:31 01-12-2017   
organism
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 22
Сообщения: 634
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
Greed85 :
существует ли графическая схема/карта секторов этого мода (1.4)?
С картой не так интересно, имхо.
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 17:42 04-12-2017   
organism
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 22
Сообщения: 634
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
KWON :

В графической карте нет смысла, поскольку есть редактор карт:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3448983#3448983

Редактор не распечатаешь и на стенку не повесишь.
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 16:38 07-12-2017   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ну вообще можно организовать. Если оно действительно нужно.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:55 22-12-2017   
foxefim
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 28.02.2018
Доброго времени суток! Безумно рад, что сообщество ЕГ не только живет, но и развивается!

Я уже забыл - когда был тут последний раз...
...под этим логином когда-то участвовал в конкурсах "найди станцию на просторах XT и выложи скрин или напиши ее название и т.д. (простите за оффтоп - сентиментальным стал Хы... )

Огромное спасибо автору XT NL!! Прям, от души!!

Скачал по ссыке с NNM, установил с нуля, ничего не правил. XT NL 1.4

Все круто, но возникла проблема:
Не могу вылететь, ни через врата, ни с помощью прыжкового двигателя из сектора Легкая вода (05-08) - разбиваюсь - конец игры - вылет на рабочий стол. Не пойму в чем загвоздка?
Единственное, что там сделал - поставил на уровне с планетой спутник (чуть больше 500км) ((спутник убирал, не помогло))

...до поверхности планеты от крайней станции 220 км

добавлено спустя 23 минуты:
Greed85 :
...а существует ли графическая схема/карта секторов этого мода (1.4)?


Посмотри Xtmap ссылка на этом ресурсе (авторы Александр Рощин a.k.a. Rochinaa и Дмитрий Буренков a.k.a. Disoft)

...все удаляешь и по новой создаешь карту по мере исследования космоса, прикольно получается, если никуда не торопишься Подмигиваю
Очень удобная прога! Потом, при желании, карту можно вывести в bmp. Плюс анализ по товарам под рукой.

пс: стоимость товаров, фабрик и кораблей для заполнения базы "с нуля" я так понял, можно взять из файла "Экономика X-Tension.xls" он лежит в папке с установленной игрой ..\X-Tension New Life 1.4\Manual\
(хотя сам беру данные из игры "в живую - прилетел, увидел, записал")

и там же лежит старый хелп по ХТ (на win10х64 запускается, только после определенных танцев: ссылка на решение от мелкософта (вдруг кому понадобится))

Последний раз редактировалось: foxefim (15:22 28-02-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:43 28-02-2018   
foxefim
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 28.02.2018
Все, уважаемые, отбой! Нашел проблему!!

Чего только не перепробовал, даже планеты удалять...
конечно же - не получилось...

И уже перед сносом игры, отключил пункт в дополнительных опциях "shift+o"
- показывать гипертоннель

именно эта опция, именно в этом секторе взрывает корабль в гипере и вместо меню, выкидывает на рабочий стол с ошибкой
(соседние новые сектора "Восхождение лар" и "Морской угорь" проверял - там все отлично)

Еще раз спасибо за мод!

Последний раз редактировалось: foxefim (20:47 28-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:45 28-02-2018   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
organism :
С картой не так интересно, имхо.
Зато вспомните, уж наверняка рисовали простейшую схему игровой вселенной ручкой ли, карандашом ли.. Я вот в своё время рисовал! Подмигиваю На развороте тетради в клеточку.. вот это и был самый настоящий дух исследования и открытия тогда ещё новой вселенной!! Эх.. было время.. Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 00:15 10-03-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
DobryiLEoPoLD :
Зато вспомните, уж наверняка рисовали простейшую схему игровой вселенной ручкой ли, карандашом ли.. Я вот в своё время рисовал! На развороте тетради в клеточку.. вот это и был самый настоящий дух исследования и открытия тогда ещё новой вселенной!! Эх.. было время..


Да и не ты один)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 12:42 17-03-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Квон, нет ли какого-либо мануала для менее шаристых в этих вещах? Чтобы пилоты могли воплощать свои идеи? Я вот начал ковырять и ничегошеньки не понял, как и что и где работает. К примеру я хотел сделать так, чтобы рейтинг ксенонов и пиратов рос от торговли с ними, а земной керриер добавился в продажу на верфь аргона 2м ТЛ. И можно ли реализовать продажу М1 и М2? и пришить им навигационное меню от М5+ ? Это всего лишь задумки, но не хватает мануала по выложенным ништякам Расстроен
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:27 20-03-2018   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Давайте так, Вы выложите Ваш 001.obj в вашей теме и напишете что с ним сделать.
Я пропатчу и выложу его там же и всё.
_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
    Добавлено: 15:42 23-03-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
KWON :
Давайте так, Вы выложите Ваш 001.obj в вашей теме и напишете что с ним сделать.
Я пропатчу и выложу его там же и всё.


Без вопросов! Выложу в теме по моду XNTL 1.4

УПД - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3565388#3565388
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (23:02 23-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:27 23-03-2018   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил. (Tension MAN флудерам в канале Х3)

  » X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18