Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » PvP, турниры и их проведение. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «PvP, турниры и их проведение.»
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
ну ребята, абсолют и есть абсолют, то что вы можете спокойно попробовать себя против конд на чем угодно. давайте просто в сентябре попробуем и глянем, что из этого выйдет.
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 12:38 03-08-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Только, видимо, будет довольно долго, если топ Конда будет против топ Конды, и в итоге скорее наскучит это дело. Хотя, если тут желают бодаться с Кондой, то я лучше гляну на это Хы...
А на Сайдах хоть особо не развернёшься в фите, но зато будет проходить ПвП быстрее и явно не наскучит. Ну это так, мои мысли Подмигиваю
P.S. Хотите хардкор-ПвП, вырубайте щиты Гы-гы
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo
    Добавлено: 15:12 03-08-2015   
slam
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: -9
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 24.10.2014
Болтовни много а решений НОЛЬ. А ведь существуют уже готовые варианты. https://ru.wikipedia.org/wiki/Олимпийская_система

Таблица составляется элементарно, из списка заявок в специальной теме.

До 1 поражения.
Время = 15минут
Назначается дата, например эта пятница, и следующие правила:
Можно брать против анаконды другие корабли.
Любые модули разрешены, втч призматические щиты/броня
Побег с поля боя = вечная дисквалификация (нарушение)
Ничья = оба считаются проигравшими

Отлёт от боевой точки на 10км = тому кто первый сделал это засчитывается смерть и он должен самоуничтожиться.

2 боя проводятся одновременно, с 2мя судьями. (ибо распил полностью обвешанной анаконды затянется минут на 10)

Что-то похожее на евовскую систему, но до одного поражения и без возможности выжить для проигравшего.

Последний раз редактировалось: slam (16:02 03-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:56 03-08-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
slam :
Побег с поля боя = вечная дисквалификация (нарушение)

Побег вряд ли будет, т.к. если захотел, то не уйдёшь просто так.
Опять же на Сайдах и до конца не жалко, по сравнению с полностью обвешенной Анакондой (дорогое удовольствие будет).
slam :
Отлёт от боевой точки на 10км = тому кто первый сделал это засчитывается смерть и он должен самоуничтожиться.

Это будет практически невыполнимое дело, поскольку двум дерущимся будет не до того, чтобы смотреть насколько они от боевой точки отлетели. Это я как участник такого подобного говорю.
Судьям же нужно внимательным, т.к. если пилот почему-то со временем перестал стрелять, то скорее всего выбили орудия. Это чтобы потом не возникали у многих вопросы.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (16:31 03-08-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:22 03-08-2015   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
slam :
Болтовни много а решений НОЛЬ. А ведь существуют уже готовые варианты. https://ru.wikipedia.org/wiki/Олимпийская_система


здравствуйте капитан очевидность. вы затронули очень горячую тему. например как из 48 участников сделать турнир. может подскажете ваши мысли?
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 16:30 03-08-2015   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
haps :
Например как из 48 участников сделать турнир. может подскажете ваши мысли?

Ну вот тут кстати всё более менее просто:
Есть всякие сайты, по типу http://challonge.com/ru
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 16:38 03-08-2015   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
GIF :
haps :
Например как из 48 участников сделать турнир. может подскажете ваши мысли?

Ну вот тут кстати всё более менее просто:
Есть всякие сайты, по типу http://challonge.com/ru


в итоге все сводится к 2м типам. степень двойки или рендом считающий что что-то выиграно. у нас второй тип будет.

добавлено спустя 1 минуту:
зы: сорри, че то я начал вести себя как бог и судья, хотя хотел бы получить более менее адекватное суждение об нашей задумке.

сорри
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)

Последний раз редактировалось: haps (16:42 03-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:42 03-08-2015   
slam
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: -9
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 24.10.2014
Цитата:
Побег вряд ли будет, т.к. если захотел, то не уйдёшь просто так.
К сожалению способов уйти море, если позволять их использовать то смысл турнира теряется. Также какой смысл в турнире если большие ставки не несут с собой большие риски, но несут только новые возможности. Что это за покер такой.

HaloAlo :

Это будет практически невыполнимое дело, поскольку двум дерущимся будет не до того, чтобы смотреть насколько они от боевой точки отлетели. Это я как участник такого подобного говорю.
Да, логично. В таком случае, тот, кто убегал больше в течении отведённого времени должен проиграть и самоуничтожиться. Топорно, но сгодится. Или же считать такой бой ничьёй с соответствующими последствиями.


GIF :

Ну вот тут кстати всё более менее просто:
Есть всякие сайты, по типу http://challonge.com/ru


Всё оказывается уже придумано!

haps :


здравствуйте капитан очевидность. вы затронули очень горячую тему. например как из 48 участников сделать турнир. может подскажете ваши мысли?

2е судей обеспечивают выбывание ~4х участников в час, для 48 это соотв 12 часов, как мне кажется неприемлимо. Начиная с 24 участников надо уже объединять их в команды а не 1 на 1.

Последний раз редактировалось: slam (17:11 03-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:11 03-08-2015   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
slam :
haps :


здравствуйте капитан очевидность. вы затронули очень горячую тему. например как из 48 участников сделать турнир. может подскажете ваши мысли?

2е судей обеспечивают выбывание ~4х участников в час, для 48 это соотв 12 часов, как мне кажется неприемлимо. Начиная с 24 участников надо уже объединять их в команды а не 1 на 1.



48\2 = 24 (пары сражаются), 24 / 2 = 12 (пары сражаются) (олимпийская система), и тут бах 12/2 - 6 пар, и тут блин 6 по 3, а дальще?

ок, задам простое число 17 игроков.

я предполагал, 16 по парам бить + 1 выходит автоматом в след круг.

16 степень двойки. но у нас 4 получается плюс один. потом снова перетасовываемым и один выходит просто так. упс. дальше считаем. короче в итоге 3 или 1 участник в оконце.

простите я пошутил. я предполагаю сделать виртуальных участников до степени двойки.

так что олимпийская система будет норм
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 17:29 03-08-2015   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
haps :

1. Классы делать по стоимости корабля, или по типу/количеству носимого оружия, или еще как?

Логичнее по размеру корабля делить, т.к. пробиваемость орудий от этого зависит.
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/
    Добавлено: 21:49 03-08-2015   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
ИМХО
Только для 1в1
1 На одинаковых
2 На условленых по желанию или предписаных условиями соревнований
3 На рандом

Корабли терять никто не должен, бой до 25% хула
По собственному опыту могу сказать удаётся в 98% случаев оставить противнику столько хула сколько сочту нужным.
если победивший победил с хулом ниже 50% то ничья
Если убил противника вылетаеш с поражением из боя и из текущего турнира.
В идеале 2 добровольных по чести и совести сообщения ПБД или ПРЖ и два видео от каждого пилота организаторам турнира без споров и причитаний.

По командным турнирам мыслей много но много всяких но
Поэтому предлагаю организовать сначала хотябы 1в1
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 21:54 05-08-2015   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
STOCTMAN :

если победивший победил с хулом ниже 50% то ничья


это странный пункт. Можешь растолковать?
    Добавлено: 00:18 06-08-2015   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
STOCTMAN :
ИМХО
Только для 1в1
1 На одинаковых
2 На условленых по желанию или предписаных условиями соревнований
3 На рандом

Корабли терять никто не должен, бой до 25% хула
По собственному опыту могу сказать удаётся в 98% случаев оставить противнику столько хула сколько сочту нужным.
если победивший победил с хулом ниже 50% то ничья
Если убил противника вылетаеш с поражением из боя и из текущего турнира.
В идеале 2 добровольных по чести и совести сообщения ПБД или ПРЖ и два видео от каждого пилота организаторам турнира без споров и причитаний.

По командным турнирам мыслей много но много всяких но
Поэтому предлагаю организовать сначала хотябы 1в1


вообще предполагалось именно бои 1х1.

1. Классы кораблей. Например, кобра и вайпер в одном классе. Опять же, технически никто не запрещает сделать классы кораблей по одному кораблю, т.е. сделать 20 таких классов. Но все это скорее будет делаться после приобретения некоторого опыта проведения турниров (пусть даже и одного)

2. Где эти условия будут расписаны? Это больше похоже на "договорились в личке" и пострелялись. Я пока не вижу технической возможности реализовать выполнение таких неформальных договоренностей.

3. Рандом?!?! Как ты себе это представляешь?

4. Потеря корабля на совести самого пилота, ибо, как уже говорилось, пилот может выйти из боя в любой момент, оповестив об этом судью и оппонента. Решение о результате боя принимает только судья, ибо только он может вводить в систему результаты боя.

5. За видео отвечают помощники судьи - операторы, которых, впрочем, может и не быть.
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 08:33 06-08-2015   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
попробовал пробить конду Чубакки третьими бимами гимблами вультурой. эффекта 0. если усилителей нет, то за один кондер пол полоски щита снимаю. так что не знаю, возможно на конды надо делать отдельный турнирный класс кораблей.

зы: спасибо Чубакке за демонстрацию
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)

Последний раз редактировалось: haps (14:52 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 06-08-2015   
slam
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: -9
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 24.10.2014
haps :

4. Потеря корабля на совести самого пилота, ибо, как уже говорилось, пилот может выйти из боя в любой момент, оповестив об этом судью и оппонента. Решение о результате боя принимает только судья, ибо только он может вводить в систему результаты боя.


Как то не впечатляет. Да, он может попросить выхода из боя, но в таком случае он практически не несёт рисков за ту ставку которую он поставил. По мне так тот кто бросил анаконду должен быть игроком уверенным в своей победе, который не боится страшных потерь.

Для кораблей вплоть до вультуры/АСПа включительно можно в принципе дать возможность выхода.

Ничего ещё не придумали? Где та личность которая возьмёт на себя бремя турнира и все его возможные недостатки?
_________________
"шай: я не знаю кто это такие" https://forums.frontier.co.uk/attachment.php?attachmentid=52126&d=1438028188

Последний раз редактировалось: slam (19:07 06-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:04 06-08-2015   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Lex Polar :
STOCTMAN :

если победивший победил с хулом ниже 50% то ничья


это странный пункт. Можешь растолковать?


В таком случае разница между победителем и побеждённым получается
меньше чем 25% хула условно (можно понизить планку для ничьи скажем
с хулом ниже 40%, это чисто технический вопрос но факт ничя помойму должен присутствовать в более широком пределе и с большей вероятностью чем если оба пилота последним выстрелом довели хул обоих до 25% и ниже, это ведь безспорная ничья?), так вот такая разница, меньше чем 25% хула, говорит о приблизительной одинаковости мастерства обоих пилотов и скорее сводится к случайному довольно тупому стечению обстоятельств типа на секунду лагануло и батарейка включилась на секунду позже (образно говоря) со всеми вытекающими последтвиями, но не о более реальном превосходтве одного пилота на другим.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 20:29 06-08-2015   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
haps :


2. Где эти условия будут расписаны? Это больше похоже на "договорились в личке" и пострелялись. Я пока не вижу технической возможности реализовать выполнение таких неформальных договоренностей.

А почему невозможно в этом канале ?
Открывается ветка "PvP, турниры: Турнир1"
Расписываются условия, тут же регистрируются участники скажем в течении недели.
Организатор вносит участников в http://challonge.com/ru
Обявляется старт турнира, на каждый раунд отводится время для внесения результатов запланированных боёв, по истечению времени и в процессе его истечения от пилотов принимаются их видео логи и три буквы Улыбка ПРЖ или ПБД которые после просмотра организатором(ов) вносятся в http://challonge.com/ru
зарегистрированые участники неуложившиеся в срок и не предоставившие результатов снимаются с соревнований, объявляется начало следующего раунда.

Надо понимать что для организаторов/судей итак достаточно работы и ответственности чтобы быть занятыми всем этим чтоб ещё контролировать кто с кем когда захочет/сможет провести бой.
Результат боя полностю на ответственности, совести и взаимоуважении самой пары соревнующихся пилотов, и никто кроме их самих и их видео логов неможет их судить, a организатор/ судья может подтвердить или анулировать этот результат.
Такой подход минимизирует этот самый персонал судий от одного до максимум второго запасного ответственного человека любезно согласившегося контролировать весь этот процесс.
От пилотов учстников тоже требуется изрядная доля уважения к окружающим
в том смысле, что если записался, то будь уверен в том что хотябы отдаш победу сопернику если по какимто сверхестественным причинам несмог провести бой до указаного срока, а соперник твой в этом не виноват и хотелбы всётаки учавствовать в соревнованиях Хы...
Безответственному участнику турнира вешается на этом форуме знак порицaния обшественности первой второй и такдалее степени Улыбка



haps :

3. Рандом?!?! Как ты себе это представляешь?


Так и представляю
Записался на рандом будь готов слить свой сайд анаконде Хы... или уж как повезёт
Должен быть самый быстрый и весёлый тип турнира, испытание везения пилотов, побеждает самый самый везучий ну и самосабой сильнейший Улыбка
Но одно маленькое но , один и тотже корабль можно использовать не более одного раза, если предстоит 3 боя то все три боя должен провести на разных рандом кораблях.

haps :

4. Потеря корабля на совести самого пилота, ибо, как уже говорилось, пилот может выйти из боя в любой момент, оповестив об этом судью и оппонента. Решение о результате боя принимает только судья, ибо только он может вводить в систему результаты боя.


При удчном стечении обстоятельств пускай будет так
Но тогда список участников может сократится как минимум на тех кто
по тем или иным причинам неуверен в том что в азарте захочет выходить из боя а потеряный корабль будет всем что у него есть и зная за собой такую слабость просто небудет учавствовать в турнире учитывая что даже при исключении потери корабля в правилах не гарантирует случайности и неосторожности соперника мастерство которого в том числе будет заключаться в том чтоб вовремя остановиться и не убить соперника.

Самосабой решение за судьёй, нo ему необязательно присутствовать при бое и его записывать, иначе не напасёшся судей на такой турнир и исключить возможность невозможности проведения конкретного боя из за банального отсутствия судьи пусть даже по уважительным причинам.

haps :

5. За видео отвечают помощники судьи - операторы, которых, впрочем, может и не быть.


Нет ну если уже есть 20 человек ответственных отвечающих помошников, то я только за все такие организации турниров! Без шуток.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (22:27 06-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:46 06-08-2015   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
исключениe потери корабля в правилах стимулирует также к турниру орентированному на более широкий круг участников желающих получать удовольствие и по возможности менше расстраиваться.(джойстик это палка и как положено тоже должна приносить радость) Гы-гы
Кроме того всегда сильней тот кто побеждая смог неубить, a уверенность в победе от этого никуда не девается.
В прочем никто не мешает организовывать отдельную группу турниров для боёв без исключений потери но и без возможности бегства тогда, наказание знак дырявые трусы перед ником на этом форуме на год! Ой, не могу!..
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 23:14 06-08-2015   
tyler2
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1239)
Репутация: 14
Сообщения: 104

Зарегистрирован: 07.06.2014
Думаю раундов должно быть три, один бой не показатель. Вести бой до 40-50 процентов корпуса, до 25 может не дотянуть реактор. Проводить турнир в 20 км от станции, на ней и ремонтироваться.
_________________
CMDR BLAZE7777777 [EG]
    Добавлено: 00:13 07-08-2015   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
tyler2 :
Думаю раундов должно быть три, один бой не показатель. Вести бой до 40-50 процентов корпуса, до 25 может не дотянуть реактор. Проводить турнир в 20 км от станции, на ней и ремонтироваться.


В анархических системах надо. А то пролетят помоганцы NPC, и испорят вечеринку.
    Добавлено: 00:54 07-08-2015   
Канал Elite: Dangerous: «PvP, турниры и их проведение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мачо - это такой мучачо, который бегает за мучача.(Zloy Latinos)

  » PvP, турниры и их проведение. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18