Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Minecraft - ЕГ сервер (ванилка) | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)»
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
AnrDaemon :
Latspl, если ты чего-то не понимаешь, так и скажи…
А если я чего-то не понимаю, можно сказать? Улыбка

Если мне нужно выделить несколько десятков тысяч чанков, то я не понимаю, как это делать через прогу с координатами так, чтобы это получилось быстрее, удобнее и правильнее редактора.
    Добавлено: 20:13 19-04-2016   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Не уверен, что скажу что-то умное, но - если владельцы заводов/пароходов заприватят свои угодья, это чем-то поможет? С учетом границ чанков ессно? Как редактор относится к приватным территориям - может он сможет выделять их как единый модуль?
    Добавлено: 22:02 19-04-2016   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Как я понял, редактор именно с картой(миром) работает, а при этом моды(которые приват и прочее обеспечивают) не участвуют.
    Добавлено: 22:29 19-04-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Latspl :
Как я понял, редактор именно с картой(миром) работает, а при этом моды(которые приват и прочее обеспечивают) не участвуют.

Именно. Редактор читает файлы регионов напрямую.

SunnyGale :
AnrDaemon :
Latspl, если ты чего-то не понимаешь, так и скажи…
А если я чего-то не понимаю, можно сказать? Улыбка

Если мне нужно выделить несколько десятков тысяч чанков, то я не понимаю, как это делать через прогу с координатами так, чтобы это получилось быстрее, удобнее и правильнее редактора.

Я не морочусь с отдельными чанками. Я просто сношу всю карту, а потом достаю из бэкапа только те регионы, которые мне интересны.
Если НУ ВОТ ТАК НЕОБХОДИМО обрезать с точностью до чанков, можно применить MCEdit.
Но мне пока везло, мои базы почти точно в центре регионов оказывались. Ну или на границе двух регионов, как в предыдущий раз.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:03 20-04-2016   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Итак, по многочисленным заявкам выкладываю мой план с предполагаемыми зонами сохранения.
Координаты от левого верхнего угла зоны до правого нижнего.

 Верх карты   (кликните здесь для просмотра)


Зона A: от -2300, -6790 до -1820, -6380

Зона B: от -600, -5980 до -480, -5860

Зона C: от -970, -4500 до -850, -4300

Зона D: от -2230, -4460 до -1760, -3770

 Низ карты   (кликните здесь для просмотра)


Зона E: от -270, -200 до 730, 590

Зона F: от -400, 1124 до 600, 2000 (fixed)

Зона G: от 1770, 3300 до -2460, 3650
(fixed)

Дискасс. А я пошла тестировать 1.9 с модами.

При дискассе учтите, пожалуйста, одну вещь: если я буду сохранять регионы ручками, то это будет только по готовому шаблону, который кому-то придется высчитывать. В противном случае, мир будет резаться в mcedit'е, и координаты не будут на 100% совпадать с указанными, но я постараюсь отрезать с запасом.

добавлено спустя 21 минуту:
Ах, да! Если этот вариант не устраивает - пожалуйста, давайте свой. С координатами, пожалуйста.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:29 21-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:19 20-04-2016   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Точнее, так.

Изначально есть две идеи: резать большим прямоугольником и по зонам (т.е., отрезать максимум). Прямоугольником проще, по зонам эффективнее. Я против прямоугольника, но мое мнение в данном случае не играет роли - буду ориентироваться на остальных Улыбка

Нюк предлагал еще дорожки, но я нихрена не поняла, особенно без рисунков и координат. Если я правильно поняла, это примерно как по зонам, только с дорожками (которых нет). Так что, я думаю, этот вариант не является отдельным (если я неправа - поправьте).
    Добавлено: 22:06 20-04-2016   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
F
от -400,1124
до 600,2000

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


На случай если надо будет максимально ужать:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Latspl (23:20 20-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:07 20-04-2016   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Точка G удаляется во имя Великого Рандома и для упрощения.
С 8 утра 21.04.16. )
    Добавлено: 23:21 20-04-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Зона A: от -2300, -6790 до -1820, -6380
r.-5.-14.mca x:(-2300..-2049) y:(-6790..-6657)
r.-5.-13.mca x:(-2300..-2049) y:(-6656..-6380)
r.-4.-14.mca x:(-2048..-1820) y:(-6790..-6657)
r.-4.-13.mca x:(-2048..-1820) y:(-6656..-6380)

Зона B: от -600, -5980 до -480, -5860
r.-2.-12.mca x:(-600..-511)
r.-1.-12.mca x:(-512..-480)

Зона C: от -970, -4500 до -850, -4300
r.-2.-9.mca

Зона D: от -2230, -4460 до -1760, -3770
r.-5.-9.mca x:(-2230..-2049) y:(-4460..-4097)
r.-4.-9.mca x:(-2048..-1760) y:(-4460..-4097)
r.-5.-8.mca x:(-2230..-2049) y:(-4096..-3770)
r.-4.-8.mca x:(-2048..-1760) y:(-4096..-3770)

Зона E: от -270, -200 до 730, 590
r.-1.-1.mca
r.0.-1.mca
r.1.-1.mca
r.-1.0.mca
r.0.0.mca
r.1.0.mca
r.-1.1.mca
r.0.1.mca
r.1.1.mca


Зона F: от -400, 1124 до 600, 2000 (fixed)
r.-1.2.mca (?)
r.0.2.mca
r.1.2.mca
(?)
r.-1.3.mca
r.0.3.mca
r.1.3.mca
(?)

Fig. F
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Теперь правильная фигура Фы!

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (02:19 21-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:35 21-04-2016   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Спасибо, но мы пока не утвердили зоны и границы.
    Добавлено: 02:23 21-04-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
А мне как-то без разницы… Я могу и пересчитать, занимает 5 минут. Я фигуру рисовал дольше.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:24 21-04-2016   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
А по чанкам то без эдита как удалить? или внутри этих фаилов можно что-то убрать?

Запощу тут сылку на Dynmap на все версии включая 1.9, на всякий:
http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/dynmap/files/

Последний раз редактировалось: Latspl (12:43 21-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 07:35 21-04-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Можно по чанкам и без эдита, но смысла не вижу.
В любом случае, чем меньше мир, тем проще им крутить в MCEdit.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:39 21-04-2016   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
А чтоб по чанкам, чем эти фаилы можно вскрыть?
    Добавлено: 18:47 21-04-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
https://github.com/jaquadro/NBTExplorer/releases
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:01 21-04-2016   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Провел ревизию ценности северной части карты
Вот что имею предложить:
AnrDaemon :
Зона A: от -2300, -6790 до -1820, -6380
r.-5.-14.mca x:(-2300..-2049) y:(-6790..-6657)
r.-5.-13.mca x:(-2300..-2049) y:(-6656..-6380)
r.-4.-14.mca x:(-2048..-1820) y:(-6790..-6657)
r.-4.-13.mca x:(-2048..-1820) y:(-6656..-6380)

это грибной остров.
Оставляем лишь один файл
r.-5.-13.mca
это левая половина грибного биома с порталом.
А лучше вообще удалить все нафик, и попробовать на тесте выйти в из нижнего портала. Посмотреть сгенерится ли опять грибной биом на этом месте. Если да - то и гуд, так и оставим. Если биом будет любым другим но не грибным - то оставляем r.-5.-13.mca

AnrDaemon :
Зона D: от -2230, -4460 до -1760, -3770
r.-5.-9.mca x(-2230..-2049) y(-4460..-4097)
r.-4.-9.mca x(-2048..-1760) y(-4460..-4097)
r.-5.-8.mca x(-2230..-2049) y(-4096..-3770)
r.-4.-8.mca x(-2048..-1760) y(-4096..-3770)

Здесь оставляем только один файл:
r.-4.-8.mca
Остальное ненужно.

AnrDaemon :
Зона C: от -970, -4500 до -850, -4300
r.-2.-9.mca

Очень интересно, а у меня получилось что это файл r.-1.-9.mca
Впрочем, Зона С ненужна, ее не оставляем в любом случае.

AnrDaemon :
Зона B: от -600, -5980 до -480, -5860
r.-2.-12.mca x:(-600..-511)
r.-1.-12.mca x:(-512..-480)

Про это ничего не скажу. Кто там вообще живет? Пробежался по топику - вроде не нашел инфы насчет этой зоны.
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice

Последний раз редактировалось: NucleaR (22:23 21-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 21-04-2016   
RXL
 159 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 678
Откуда: Russia/Moscow
Зарегистрирован: 27.05.2007
+me

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


x(-1032, -968), y(-32, 0)

_________________
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.

Последний раз редактировалось: RXL (00:38 22-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:36 22-04-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
NucleaR :
Очень интересно, а у меня получилось что это файл r.-1.-9.mca

r.-1 это X[-512..-1]. Не знаю, как ты считал Улыбка
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:31 22-04-2016   
RXL
 159 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 678
Откуда: Russia/Moscow
Зарегистрирован: 27.05.2007
эх...
_________________
... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
    Добавлено: 01:18 30-04-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
ах?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:45 30-04-2016   
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть мнение, што лучшей защитой от подделки является КАЧЕСТВО ПРОДУКТА.(L'oshek)

  » Minecraft - ЕГ сервер (ванилка) | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18