Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EG сервер (DMP) - Архив №2 | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2»
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Eretic :
Один фиг сервер запускается в режиме науки. Карьеру пробовали - одно-два тела выюзывают все контракты и пока...
Да, но другие-то настройки сложности, надеюсь, будут доступны.
    Добавлено: 12:31 12-10-2016   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Можно компромис,полезный.
Запустить без модов,потестить(кто хочет на сложной) , а потом вайпнуть(или нет,по желанию) и прикрутить моды.

У меня настройки вроде такие:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Точно не помню правда, а как посмотреть не знаю.
И не всё знаю зачем.

Но на мой взгляд, главное отключить наземные станции дополнительные и включить управление дронами только при наличии сигнала.
Ну и ревертфлаи и всякие, заодно не будет лишний раз ДМП напрягаться.

Последний раз редактировалось: Latspl (13:34 12-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:27 12-10-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
1. Убирание возврата при условии, что ты и так ничего не теряешь не несет в себе никакого логического смысла. ДМП тоже пофигу, ему брошеный на орбите крафт вреднее будет. Ну и неудобнее становится.
2. Респавн кербонавтов тоже стоит включить, чтобы не получилось так, что летать внезапно стало некем из-за кого-то одного. В общем та же фигня, что и с карьерой.
3. Неуничтожимые постройки можно как угодно, эффект чисто косметический (можно посмотреть на раздолбанные строения).
4. Ширсоний, вроде, говорит, что логика плазменных помех нелогична, в принципе можно оставить.
5. Я за немедленный левелап даже на карьере в сингле. Оно просто логичнее, что набравшись опыта начинаешь работать лучше сразу, а не после выписки тебе бумажки.
6. Быстрая загрузка - вот ту я хз, не до конца с ней освоился. Обычно Галя руками восстанавливает крафты, сдохшие на дисконнекте.
7. Доп.станции можно и не ставить, без них веселее, надо орбитальную группировку выводить.

Последний раз редактировалось: Eretic (14:49 12-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:48 12-10-2016   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Я заметил,что разработчики высылают мне персональную версию игры,отличающуюся от остальных(судя по обсуждениям ранее)

1- Субъективно, ранее на ДМП это влияло очень даже деструктивно.
2 - У меня кербонавты всегда есть в наличии, просто не оживают те кто помер.Так на мой взгляд интересней, ответственности добавляет. И тогда можно за массовое убийство кербонафтов тут какой нибудь суд совести устраивать,вообще будет замечательно если знак какой нибудь за это выдаваться будет, подобные меры могут способствовать подходить к постройке аппаратов более ответственно,испытывать сперва их без пилотов.
3 - Это показывает на сколько сильно ты на них воздействовал, порой это полезно.
4 - Тут не знаю, я пока вообще не понял когда это проявляется.
5 - Немедленный левел ап,(в моей версии присланной разработчиками) это когда кербонафты изначально вкачаны,а не набирают опыт постепенно.
7 - Именно!
6 - тут как с ревертами.
    Добавлено: 15:15 12-10-2016   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Latspl :
И тогда можно за массовое убийство кербонафтов тут какой нибудь суд совести устраивать,вообще будет замечательно если знак какой нибудь за это выдаваться будет
Латс включил ролеплейщика Хы...
    Добавлено: 16:22 12-10-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Что-то в твоей версии не так. Включил у себя эту опцию, начинают без звезд, как положено.
Зы: В науке они сразу качаные вроде начинают всегда. Так что этот пункт вообще не поможет.
    Добавлено: 16:31 12-10-2016   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
SunnyGale :
Латс включил ролеплейщика

Ага, ну а что делать то.
Eretic :
Зы: В науке они сразу качаные вроде начинают всегда. Так что этот пункт вообще не поможет.

Я про науку исключительно, в данный момент у меня они нормально набирают опыт,сложно это конечно,но можно.
Это опять же чтоб хоть немного интереснее было.

Про версию я писал же, мне лично разработчики присылают особенную... через стим...

------------------

Я понял,мы о разных вещах говорим. Хы...
Про левел ап сразу - да, имеет смысл, я в целом про экспу и её сбор.

Последний раз редактировалось: Latspl (16:54 12-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:46 12-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Latspl :
меня настройки вроде такие:

Да, я такие и хочу на сервер, только реверт включить.
Eretic :
2. Респавн кербонавтов тоже стоит включить, чтобы не получилось так, что летать внезапно стало некем из-за кого-то одного. В общем та же фигня, что и с карьерой.

Там:
1) новые появляются регулярно и их можно нанять
2) со старта высыпается список на 10х по сравнению с синглом - на всех хватит, если не забивать каждый корабль под крышечку.
Eretic :
6. Быстрая загрузка - вот ту я хз

Вот это DMP не очень любит. Можно даже сказать очень не любит, из-за конфликта сабспейсов при загрузке. Это всё равно что попытаться отмержить будущую версию в предыдущую. Реверт - можно, квиклоад нежелательно.

добавлено спустя 1 минуту:
Latspl :
1- Субъективно, ранее на ДМП это влияло очень даже деструктивно.

Это было давно, уже несколько мажоных версий назад реверты резолвятся нормально. Большую часть времени Гы-гы А в меньшей части автор реверта получает по башке своим же крафтом...

добавлено спустя 47 минут:
Текущий статус:
по DMP наработки слиты в один проект, но Линуксовая версия KSP 1.2 очень падучая, так что godarklight не может её протестировать.
Тем не менее, нестабильный билд выложен на http://godarklight.info.tm/dmp/ (Unstable, от 6 октября). там и после этого уже насыпали несколько фиксов, так что лучше брать ветку Development.
У godarklight практически нет времени заниматься DMP. То есть каких-то существенных обновлений можно не ждать, максимум - багофиксы по мелочи.

DMP был форкнут Dagger'ом, который переписывает систему на другой архитектуре (UDP, быстрая сериализация, интерполяция управления, все дела). Но сейчас он разбирается с тем, как работает спавнилка в KSP и думает, что до чего-нибудь рабочего он дойдёт где-то через месяц. Его репозиторий лежит в https://github.com/DaggerES/LunaMultiPlayer/ .

Можем начать игру на нестабильном сервере с возможным отсутствием репликации каких-то из новых параметров крафтов 1.2, можем опять уйти в гибернацию. Если у Dagger всё получится - будем переходить на LMP, но это будет не скоро и к тому времени у нас уже может быть 1.2.1 Гы-гы

добавлено спустя 12 минут:
Самое интересное, что моды колонизации обновились первыми...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:44 12-10-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:44 12-10-2016   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Guest :
моды колонизации обновились первыми...
Они очень хотят на наш сервер Гы-гы
Guest :
Можем начать игру на нестабильном сервере с возможным отсутствием репликации каких-то из новых параметров крафтов 1.2, можем опять уйти в гибернацию.
Какая разница, если в результате всё равно будет вайп? Улыбка так народ хоть поиграет.
    Добавлено: 19:54 12-10-2016   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
SunnyGale :
так народ хоть поиграет

Угу
    Добавлено: 21:59 12-10-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
может стоит поставить RemoteTech? А то эти упрощенно-встроенные антенны не требуют прицеливания, один человек построит сеть и остальным вообще напрягаться не надо
    Добавлено: 18:34 14-10-2016   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Так обычно сеть делали общую,общими же усилиями
    Добавлено: 18:52 14-10-2016   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
И ещё, к тому же, вопрос - как будет себя вести RemoteTech в совокупности со встроенными.
    Добавлено: 21:03 14-10-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
verllink :
может стоит поставить RemoteTech? А то эти упрощенно-встроенные антенны не требуют прицеливания, один человек построит сеть и остальным вообще напрягаться не надо

Внезапно, с ремуттеком тоже один человек строил сеть(Гест что ли) и все пользовались.
    Добавлено: 14:22 15-10-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
внезапно
verllink :
А то эти упрощенно-встроенные антенны не требуют прицеливания

один построил сеть с самой дальнобойной антенной и остальные могут лететь к черту на кулички ничего вообще не трогая и не запуская на орбиту и даже не открывая крутых антен, так как здесь даже слабые антенны связываясь с дальнобойными увеличивают свой радиус действия

Последний раз редактировалось: verllink (17:51 15-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:47 15-10-2016   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
verllink, ты чего хочешь-то?
    Добавлено: 17:52 15-10-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
я просто сделал предложение, как можно слегка усложнить жизнь, так как высказывания о настройках говорили, что люди не хотят, чтоб всё как по маслу
    Добавлено: 17:55 15-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В прошлой реинкарнации сервера кто какие функции KAS и KIS использовал?
Моды в принципе обновлены до 1.2, но вопрос в целесообразности.
Лично для меня оттуда нужны:
- [KAS]Струты для стабилизации станций (автоструты, как оказалось, немного не то делают и не позволяю укреплять узлы)
- [KAS]Топливные гнёзда для перекачки ресурсов без стыковки док-портами
- [KAS/KIS]Возможность обдирания с корабля/модуля лишних и устаревших деталей без необходимости утилизировать весь корабль/модуль (стандартный сценарий - убирание со станции кучи лишних солярок, маневровых двигателей и баков монопропилента, необходимых для сборки).
- [KIS]Взрывчатка для утилизации отдельных модулей и конструкций без необходимости деорбитинга.
- [KAS]Лебёдка для пассивной погрузки полезной нагрузки в шаттлы (возможность затянуть нагрузку внутрь)

Первые два пункта могут быть заменены гораздо более легковесными EVA Struts и EVA Resource Transfer
Четвёртый пункт реализуется через убивание кораблей.
Пятый пункт может быть заменён самостоятельным передвижением полезной нагрузки.
Остаётся только обдирание, вместо чего можно просто перестраивать станцию блоками и использовать буксиры для сборки.

Если больше никому ничего от этих модов не требовалось, то тогда имеет смысл поставить более лёгкий вариант.

добавлено спустя 7 минут:
verllink :
может стоит поставить RemoteTech? А то эти упрощенно-встроенные антенны не требуют прицеливания, один человек построит сеть и остальным вообще напрягаться не надо

В прошлой реинкарнации сеть также была построена на ненаправленных антеннах и все ей пользовались. Плюс неудобство (именно неудобство) переключения прицеливания, которое элементарно фиксилось заменой таргета с корабля на всё небесное тело целиком.
В общем и целом скорее ненужное усложнение. В ванилке всё равно придётся разворачивать орбитальные группировки, пусть это будет немного проще.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:00 15-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:00 15-10-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
не стоит, так не стоит, я только предложил
из kis/kas - топливные гнезда и сама возможность что то прикрутить прямо в космосе, собственно все
    Добавлено: 11:17 16-10-2016   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Guest :
- [KAS]Струты для стабилизации станций (автоструты, как оказалось, немного не то делают и не позволяю укреплять узлы)
- [KAS]Топливные гнёзда для перекачки ресурсов без стыковки док-портами
- [KAS/KIS]Возможность обдирания с корабля/модуля лишних и устаревших деталей без необходимости утилизировать весь корабль/модуль (стандартный сценарий - убирание со станции кучи лишних солярок, маневровых двигателей и баков монопропилента, необходимых для сборки).
- [KIS]Взрывчатка для утилизации отдельных модулей и конструкций без необходимости деорбитинга.
- [KAS]Лебёдка для пассивной погрузки полезной нагрузки в шаттлы (возможность затянуть нагрузку внутрь)

Аналогично.
    Добавлено: 12:07 16-10-2016   
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DMP) - Архив №2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же не звери. Сначала зарэжем, потом четвертуем, потом утопим...или сначала утопить? Ну ладно, там разберемся. (Loki)

  » EG сервер (DMP) - Архив №2 | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18