Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ping, tracert и прочие шаманства | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Ping, tracert и прочие шаманства»
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
По опыту других игр: до 80 - вполне комфортно; до 120 - еще играбельно, хотя уже становится заметной задержка; до 160 - уже дискомфорт в игре, под который приходится откровенно приспосабливаться; свыше 220 - ваши противники проклянут вас. Улыбка
Но это касается игр, где вычисления производятся преимущественно на сервере. В SC пинг не замерял, вряд ли меньше 150, но серьезного дискомфорта пока не ощущал.
    Добавлено: 18:55 06-05-2015   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Стабильность канала тоже важна. Пинг 25 при постоянных флюктах и потерях хуже, чем стабильные 200. Опять же, трасса туда и обратно, это разные вещи. Одна влияет на то, как видят тебя, другая на то, что видишь ты. И они могут неслабо так отличаться. И тут как раз включается сетевой код, от которого зависит, насколько печальными будут последствия плохой связи для геймплея.
100 это играбельно, но не комфортно.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 19:17 06-05-2015   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
3d.Maxuz :
Опять же, трасса туда и обратно, это разные вещи.

Эээ... если у тебя не асинхронный спутниковый канал , разная трасса означает что у твоего провайдера работают идиоты.
    Добавлено: 16:31 07-05-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Обычно речь не о географической разнице, а о "лагах" на пути к серверу или от него.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (17:19 07-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:18 07-05-2015   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Dexter :
разная трасса означает
Эмм...
Сделай tracert до нашего сервера Фрила 89.253.195.230
А потом бектрейс http://fl.elite-games.ru/traceroute
!Внезапно.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 18:04 07-05-2015   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
3d.Maxuz :
Dexter :
разная трасса означает
Эмм...
Сделай tracert до нашего сервера Фрила 89.253.195.230
А потом бектрейс http://fl.elite-games.ru/traceroute
!Внезапно.

Ну ,передавай привет rusonyx ,у которого коряво настроен пиринг.
    Добавлено: 11:23 08-05-2015   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
NetTrash :
Svyazist :
Хм.. Мой пинг 250 мкс,какой вообще предел при котором игра не играбельна?

100 как бы уже не играбельно Хы... Пока выбора нет.
150 очень даже играбельно, а ты 100 говоришь. 100 это вообще отличный пинг для большинства онлайн сражений.
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 13:39 08-05-2015   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
NetTrash :
100 как бы уже не играбельно Пока выбора нет.

Почему? Думаю копать руду и на таком пинге будет вполне себе возможно
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 14:54 08-05-2015   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Это я про времена Квейка сказал, хороший пинг это низкий пинг. У нас тут довольно бодрый геймплей и с разницей в 100+ms играть не честно Улыбка
    Добавлено: 17:20 08-05-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
А с разницей в скилле честно? Зеваеца
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 18:45 08-05-2015   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
При чем тут скилл? Ты стреляешь туда где уже нет противника, для FPS разница в 30ms уже писец, у нас тоже бодрый геймплей. Во времена моих кланваров мы с буржуями поочередно играли: мы на буржуйских серверах, буржуи на наших серверах, разница была 40-50ms. Результат очевиден, на домашнем сервере с пингом 10ms команда всегда побеждает, сливы не считаю. У американцев пинг 10-30, у нас мин 150, так что рано пенять на свои кривые руки в АК.

Последний раз редактировалось: NetTrash (19:31 08-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:28 08-05-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Мсье лучше всё-таки задуматься над руками. Я не в одной игре (чаще всего в бОлее динамичном фрилансере) играл с людьми при разнице в пинге порядка 200м/с. Стабильность была важнее.

Амерца с пингом в 230 (у немцев 10-30, у нас 60-70) я уже упоминал? Упоминал. Исход боя с ним в бОльшей степени зависел от скилла (бывало что его кидало туда-сюда).
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (19:51 08-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:48 08-05-2015   
Alzer
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 4
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 28.02.2014
Я играю с задержкой около 300 и особых проблем не испытываю. Если нет потерь пакетов, все нормально стреляется, попадается и засчитывается. И да кстати, при подключении к ангару соединение идет на один IP, а когда запускается бой, то он меняется ( назовем его "боевым сервером " ) И коли уж кого то припечет измерить свою задержку, помимо той, которую нынче показывают опционально, имейте это ввиду.
    Добавлено: 20:03 08-05-2015   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
NetTrash :
Ты стреляешь туда где уже нет противника, для FPS разница в 30ms уже писец


Это зависит от реализации. Разница в пинге даже в 60 в каком-нибудь Battlefield 4 и стареньком Counter-Strike ощущается очень и очень по разному. Для современного сетевого кода нет такой проблемы, как "ты стреляешь туда где уже нет противника" - если ты у себя визуально стреляешь противнику точно в голову, то и попадешь ты ему точно в голову, даже если на стороне клиента цели игрок уже успел спрятаться за стену (что не редко можно и наблюдать в современных шутерах). Другое дело, что если два игрока "одновременно" увидели друг-друга и сделали по меткому выстрелу, то велик шанс, что успех постигнет только обладателя меньшего пинга. Так что да, пинг все еще играет, но только "при прочих равных", а необходимость брать упреждения из-за него более-менее уже скомпенсировали. Понятно, что это не аксиома и "классический" подход все еще можно встретить, но, чисто по ощущениям (подробности я не искал и не вдавался), в SC предпочитают современный подход.
    Добавлено: 04:02 09-05-2015   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Поиграйте во фрил. Вопросы про пинг отпадут.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 07:14 09-05-2015   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Сомнительно, что во Фриле (за давностью лет) часть данных обрабатывается на стороне клиента, что является нормой для современного мультиплеер и благодаря чему и удается частично компенсировать разницу в пинге у игроков.
    Добавлено: 14:07 09-05-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Мсье просто не понимает, о чём пишет.
Обработка попаданий у клиента как раз таки позволяет компенсировать лаги и прочую "разницу" (если я попал - значит я реально попал, а результат уже идёт к серверу). Иначе попадания в хитбокс не вызывали бы уменьшение хп и т.д. и т.п, что чрезвычайно раздражает.
Конечно, это приводит к ситуациям когда дамаг берётся "из ниоткуда", но подобное я вижу постоянно, хотя "продвинутые сетевые технологии" вроде бы уже здесь.
Были модификации, позволяющие передать этот процесс в руки сервера.

Где-то вроде бы упоминали, что в стар ситизене обработка изначально у клиента, но в случае сильных девиаций сервер возьмёт всё в свои руки.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (14:26 09-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:23 09-05-2015   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Haru :
Для современного сетевого кода нет такой проблемы, как "ты стреляешь туда где уже нет противника" - если ты у себя визуально стреляешь противнику точно в голову, то и попадешь ты ему точно в голову, даже если на стороне клиента цели игрок уже успел спрятаться за стену
Что приводит к другой проблеме - "ты перебежал от укрытия к укрытию (и может даже начал перезаряжать) и вдруг неожиданно умираешь". Так что, не все так однозначно при наличии ощущаемых задержек. А жесткая синхронизация начинает приводить к тормозам и соответствующей нагрузки на психику. Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
Вообще, я слышал про такое понятие как "серверный прицел". Это метка (перекрестие), которая показывает не куда ты смотришь на на своем клиенте, а то куда смотрит твой прицел с "точки зрения сервера". И если для FPS это тоже не всегда комфортное решение, то для полетных боев SC с их метками упреждения было бы вполне подходяще.

Последний раз редактировалось: lmic (15:24 09-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:24 09-05-2015   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Народ! Слушайте RenderGа, 3d.Maxuzа и Coolerа!
Эти люди знают что такое пинг, лосы, лаги, флюкты и т.д.
В отличие от многих здесь присутствующих - они прожили несколько лет во Freelancer(это "папа" Стар Ситизен - для незнающих), именно в онлайн составляющей этой игры. Ради интереса спросите их про стаж полётов

Хочется надеяться, что в SC, Крис все-таки доведет все до ума...
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 16:02 09-05-2015   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Может еще игровыми стажами померимся? Улыбка
    Добавлено: 19:48 09-05-2015   
Канал Star Citizen: «Ping, tracert и прочие шаманства»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мои радости прямо пропорциональны следствиям из времен года, помноженных на литраж выпитого и кубический объем выкуренного. ($atana)

  » Ping, tracert и прочие шаманства | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18