Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Экваториальное отделение ЗАО "ГосМеталлоломНадзор" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Экваториальное отделение ЗАО "ГосМеталлоломНадзор"»
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009

...
- Пофлужу-ка и я в этой конференции... - подумал Боб.
- Лучше б летать научился! - в сердцах сплюнул на бетонку Джеб.
...



Экваториальное отделение ЗАО "ГосМеталлоломНадзор"
при поддержке неформального движения прогрессоров туманности Конская Голова


"Вперед и вверх!" © Джеб, заходя в легком подпитии в подъезд своей пятнадцатиэтажки.

________________________________________________________________________

Возможно, никто и никогда ранее не слышал о нашем маленьком конструкторском бюро, расположенном на живописном побережье океана. Собственно и я, Боб Керман, услышал о нём лишь недавно...
Собственно, это всё Билл - это он затащил меня на ту конференцию, где Джеб... А, ладно! Всё равно вам скорее всего не интересно, как я оказался здесь - в месте, где на ваших глазах творится история. Как-нибудь, если захотите, я расскажу её вам.

Но, ближе к сути, господа!

Как я уже говорил, мы были маленьким конструкторским бюро при не очень большой организации по переработке металлолома.
А теперь... теперь мы надежда всего, с позволения сказать, мира! Всего Кербина!
Ведь именно наше конструкторское, если разрешите так выразиться, бюро выиграло всепланетный тендер на проведение космических исследований!
Да, господа и дамы, это было великой удачей! Ну,... Я так думаю. А как на самом деле... Лишь время покажет.

Следите за нашим блогом!
________________________________________________________________________


Список оборудования и доп. программного обеспечения,
рекомендованного нашими пилотами - лучшими пилотами на всём Кербине:

________________________________________________________________________


 Мемориал   (кликните здесь для просмотра)


Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд!
 

Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд!
 
Джеб Керман
 
Валентина Керман
Друг и герой!
 
Первая женщина
вышедшая
в открытый
космос!




_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (10:10 11-01-2017), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 21:35 05-05-2015   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Итак, первый, как говорится, пошел!

Стоило получить отмашку, как Билл сразу развил бурную деятельность:

  • Во-первых, разработал первый в мире твердотопливный двигатель из коробки из под чипсов и серы, счищенной нами со спичек нашего генерального. Вы не представляете как он удивился, когда не смог прикурить очередную сигару!
  • Во-вторых, приспособил под парашут старые простыни Валентины, из-за чего едва не возник жуткий скандал, но, слава Богу, всё улеглось. Правда, Валентина сказала, что "на этом горшке" она никуда не полетит... Но, в конце концов, у нас два пилота!
  • В-третьих, он где-то раздобыл целый фургон флаконов с какой-то странной слизью. Говорил, на мусорке нашел... Ага! Так я и поверил! Целый грузовик на мусорке - что-то, по-моему, он темнит. В любом случае, будет чрезвычайно познавательно понаблюдать за этой субстанцией в различных условиях. Пожалуй, стоит вписать в план будущих исследований!
  • В-последних, Билл превзошел самого себя, умудрившись из аллюминиевой бочки, лома и прочей техномагии соорудить вполне приличную кабину для нашей первой пилотируемой ракеты. Вот это голова!


Как только сборка опытного агрегата была завершена, я произвел личную проверку аппарата на стартовой площадке. Собственно, осмотр выявил плохую закрутку гаек, торчащие стропы и странное поведение слизи в закрепленных контейнерах. На всякий случай я всё запротоколировал, чтобы позже, ночью, под печеньку, ещё раз старательно изучить это наистраннейшее поведение слизи.

Впрочем, я отвлекся.

Так вот, когда были устранены все недочеты, мы снова предложили пропустить даму вперед, но... Валентина напрочь отказалась. Что ж, женщин понять иногда совершенно невозможно. Вы представляете, она заявила, что будет некрасиво выглядеть на фотографиях, спускающейся на своих грязных простынях! Ничего не понимаю... Билл же их постирал!!!
Впрочем, как я уже говорил, пилота у нас два, а потому Джеб вынужденно перехватил пальму первенства и согласился стать первым Кербонавтом. Ура, господа!

Отчет о полете, составленный Джебом, ниже:

 Есть отрыв! (отчет о первом полете)   (кликните здесь для просмотра)

Вот он момент! Всегда, с детства мечтал о звездах! И вот, первый шаг, первый полёт! Глядя на это фото, я тут же вспоминаю этот детский восторг, охвативший меня в предвкушении исполнения мечты:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Старт прошел нормально. Потрясло, конечно, да и перегрузка немного... Но, ведь, к этому-то нас и готовили, не так ли?
А вот и фото на память о том, что как бы высоко ты не взлетел - падать придется столько же:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Слава Богу, у Валентины проочные простыни. Эм... Я хотел сказать, хорошо, что Билл сделал прочный парашут!
Самое время заняться наблюдением за слизью и отчетом о своих ощущениях в полете. Боб сказал это важно. Я думаю, не стоит наступать на горло науке в его лице.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


И вот я снова на земле. Что ж, первый не последний!
По просьбе Боба сделал несколько заметок о своем состоянии после полета.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Прикреплено к отчету:
 Сводный отчет о научных результатах пробного запуска.   (кликните здесь для просмотра)



Результаты полета превзошли самые смелые ожидания инвесторов и кредитки посыпались на нас просто золотым дождем!
Ну, а научная сторона... Я даже не ожидал! Эта слизь, она...она... Нет! Это надо видеть!
В общем, после такого я уверенно могу сказать, что мы ничего не знаем об этой планете!
Жаль, что у нас получился такой слабенький агрегат, который не может поднять нас выше и унести дальше...
Когда я с горечью сказал об этом Биллу - тот на секунду задумался, а потом заперся у себя в мастерской и уже сутки не выходит оттуда. На все вопросы отвечает, что исследует результаты первого полета и через день-другой предложит нам что-то невероятно сногсшибательное!

Ничего не остается, как ждать - займусь пока результатами экспериментов над слизью и Джебом. Эмм... В смысле отчетами о состоянии Джеба, а не то, что вы могли подумать!

До новых встреч, господа и дамы!
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (23:09 08-05-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:35 05-05-2015   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Доброго вам утречка, господа и дамы!

Да-да, у нас здесь сейчас утро и Валентина только что въехала на территорию ЭО ГМН, гордо восседая на колпаке своего потрепанного командного модуля! Конечно в кузове грузовика, не сам же он ездит!

Ну да ладно, не буду вас томить, а расскажу всё по порядку - как было:

Стоило только мне проснуться и продрать глаза, как мне позвонил Билл и несказанно обрадовал:
Сразу несколько компаний заключили с нами контракт на производство и поставку деталей для наших воздушных и, надеюсь, в самом ближайшем будущем, безвоздушных (внеатмосферных?.. вакуумных?.. надо подумать...) птичек! И это значит, что теперь он не будет занят сборкой отдельных деталей, а, наконец, полностью посвятит себя разработке новых модулей, а также сборке самих летающих аппаратов! Великолепная новость, не правда ли?!

Кстати, поделился Билл со мной этой новостью как раз принимая первую партию новеньких, с иголочки, парашютов. "Может, теперь нам всё же удастся уговорить Валентину слетать?" - подумал я - "Надеюсь, что да." Тем более, что второй великолепной новостью стал контракт от государства на преодоление атмосферного слоя и выход в открытый вакуум. И я, как мне показалось, уже понял как нам это провернуть...хм... Надо было посоветоваться с Биллом, что я тут же и сделал.
Выслушав мой грандиозный план, Билл полностью отверг его и всё переделал, но, увидев результаты расчетов, я не обиделся - аппарат получился просто великолепный, как всегда минимум деталей, ничего лишнего, но какова эффективность!

Через пару часов мы с бригадой рабочих уже выкатывали новенькую ракету на стартовый стол.
Так как Джеб был в отгуле, положенном ему после первого полёта, его место, не без капризов, но, как мне показалось, с радостным нетерпением, заняла Валентина.

 Фото ракеты на старте:   (кликните здесь для просмотра)

Красавица, не так ли? Как, впрочем, и все творения Билла!

Отрыв прошел штатно и даже как-то буднично. Сказывается всё-таки, что это не первый раз - нет того бурного восторга и ликования, но всё равно приятно было на это посмотреть.

...

Буквально только что получил от Валентины отчет о полёте и, уже протянув руку за данными о поведении таинственной слизи, вдуг внезапно вспомнил, что как раз её-то в этот раз и не установили на ракету... Эх! Память, память! А когда-то я помнил наизусть все физические константы, весь сопромат, всех моих...кхм... Ладно! На нет и суда нет - значит, попрошу Валечку слетать ещё разок.

А пока прикрепляю отчет о полете и адиос! Убежал тренировать память!

 Отчет о первом выходе кербальца из атмосферы Кербина   (кликните здесь для просмотра)

Отчет пилота Валентины Керман: Первый выход кербальца из атмосферы планеты.

3:30:00
Двигатели включены, отрыв произведен штатно.

3:30:05
Пять секунд, полет нормальный.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


3:30:16
Отстрелила первую ступень. Отделение прошло штатно. Продолжается подъем по инерции.

3:30:25
Двигатель второй ступени запущен. Зажигание прошло штатно.

3:30:31
Высота 4 километра. Вторая ступень отработала примерно на половину.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


3:30:41
Отделение второй ступени прошло нормально. Зажигание третьей ступени отработало.

Ой, мамочки! Какая
3:31:15
Свободный полет нормальный. Набираю высоту.

3:31:27
Почти полторы минуты. Полет нормальный.

 Нет, всё-таки красотища тут просто неимоверная!   (кликните здесь для просмотра)


3:34:03
Прекращен набор высоты. Полет нормальный. Записываю свои ощущения для Боба. Падаю!

3:37:11
Наблюдаю несильный нагрев кабины и огненные сполохи за иллюминатором. Полет нормальный.

3:37:19
Нештатная ситуация! Ракету развернуло носом к земле! Не могу справиться с управлением! Нагрев усилился - кажется, я слышу как шкворчат подошвы моих ботинок!

3:37:29
Вошла в плотные слои. По ощущениям, кабина остывает. Полет нормальный.

3:37:38
Скорость ниже 400 м/с. Выпускаю парашют. Парашют отработал штатно.

3:37:40
Еле отодрала руки от штурвала. Подозреваю, что прижарились...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


3:37:56
Помнится, нас учили, что хлопок сверху означает, что раскрылся парашют. Да, действительно. Высота <500 метров над поверхностью.

3:37:59
А отсюда открывается великолепный вид на горы! И как это я раньше не замечала? А! Точно! Я же раньше здесь не бывала! Хихихи!
Компьютер! Скопировать последнюю запись в папку "Личное"!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


3:38:15
Посадка штатно. Если не считать взорвавшегося ТРД, но кто сказал, что жить легко?
Билли, мальчик мой, если ты это слушаешь, то... ЗАПОМНИ НАКОНЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭТИХ ЧЕРТОВЫХ ПАРАШЮТОВ!!! И больше никогда, слышишь, никогда не заставляй меня ощущать себя новогодним салютом! Понял?!!

3:38:37
 Фото у командного модуля на память   (кликните здесь для просмотра)



Прикреплено к отчету:
 Сводный отчет о научных результатах запуска.   (кликните здесь для просмотра)



_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (23:08 08-05-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 22:31 06-05-2015   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Господа, дамы... Сегодня, в 4:12 по местному времени... Во время испытаний новых парашютов... Погиб великолепный пилот-испытатель и просто отличный товарищ Джеб Керман..... Кандидат в 2 на 2 ......

Мы не знаем что там произошло. Полет проходил строго по плану - никаких предпосылок для катастрофы не было... Но в следующее мгновение мы с ужасом увидели, как из почти незаметной точки на небосводе вспух огненный шар и...
Мне тяжело об этом рассказывать...
Билл ищет обломки, может, черный ящик... Что-то, что позволит установить причины катастрофы. Что-то, что позволит предотвратить подобное в будущем...

Джеб, мы всегда будем помнить тебя, как героя! Ты навсегда останешься в наших сердцах, Джеб!! И мы покорим эти чертовы звезды хотя бы в память о тебе, Джеб!!!

Прощай...


Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд!

_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (22:51 12-05-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:40 07-05-2015   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Я своего так же похоронил... При возвращении с Муны, и в результате того, что в КБ распилили бюджет, в нижних слоях атмосферы, после аэроторможения, отказались раскрываться главный и запасной парашюты... А вот недавно, конструктора, при проектирование большого мунного модуля, опять присвоили деньги, в результате недоложили взрывчаики на декаплере отделяющем третью ступень и посадочный модуль, пришлось на высоте в пару километров совершать кульбиты, дабы стряхнуть сию ступень. Это чуть не привело к смерти ещё двух кербонавтов. Рыдания.
    Добавлено: 22:55 07-05-2015   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
nightpatrol :
Это чуть не привело к смерти ещё двух кербонавтов.

Да, на харде такие ошибки дорого стоят. Из-за какой-нибудь мелочи можно потерять весь опытный экипаж...

_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 21:11 08-05-2015   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Добрый день, господа и дамы!

Мы всё ещё не можем отойти от гибели Джеба, но работа есть работа, да и за ней проще переносить горе.

Сегодня у меня для вас целых две новости:

  • Во-первых, Билл понял из-за чего произошла катастрофа с ракетой Джеба.
  • Во-вторых... Как ни странно, но даже после вчерашней трагедии нашлись-таки идиоты, которые захотели, чтобы мы покатали их на космических корабликах! Да-да! Именно такие кретины, которые, даже не дожидаясь расследования причин крушения одной ракеты, просят покатать их на "такой же, только попрочнее", да ещё и платят за это хорошие деньги!


Итак, обо всём по порядку:

С утра ко мне прибежал взволнованный Билл и буквально силком притащил к себе в мастерскую. Там мне были продемонстрированы сильно обгоревшие останки ракеты Джеба. Когда же я вопросительно-непонимающе уставился на Билла, тот буквально ткнул меня лицом в контроллер, управляющий отстрелом ступеней... Мда. Честно говоря, мне захотелось лично придушить того, кто это собирал. Судя по всему, при пайке у кого-то банально дрогнула рука и вместо одной дорожки спаял две... Как результат - одновременная команда на открытие парашютов и отделение второй ступени, которое должно было произойти позднее. Так как вторая ступень еще работала, то, будучи отстреленной, она быстро догнала тормозящую на парашютах кабину и, врезавшись, взорвалась...
И всё из-за преступной халатности какого-то не выспавшегося техника!

К сожалению, его всего лишь посадят на пару лет... Я бы удавил!

В общем, разобравшись с этим инцидентом, мы с Биллом установили новый порядок сборки и предполетных проверок. Плюс ко всему, мы в судебном порядке пересмотрели все действующие контракты по поставкам техники, увеличив штрафные санкции за брак буквально до небес. Надеюсь, теперь детали станут качественней.
На своих же сборочных линиях мы ввели строгий медицинский контроль при выходе на смену и, в плюс к этому, очень параноидальный контроль качества сборки ключевых узлов.

Я полагаю, теперь риск жертв по причине технических сбоев сведен к возможному минимуму.

***

К моменту, когда закончилась череда всех этих дел уже перевалило за полдень. И тут я увидел Валю, которая, судя по мимике, на повышенных тонах общалась с парой гражданских у въезда на территорию.
Собственно, мне стало любопытно что там происходит и я как можно более незаметно подобрался к "беседующим":

"Да поймите же наконец! Во-первых, все вылеты отменены из-за вчерашней катастрофы, а во-вторых, у нас нет даже проекта туристических ракет, я не говорю уже о действующем образце!" - зло говрила Валентина, - "Вам понятно?! Можете убираться отсюда к чертовой матери и..."
"Нет, девушка, это вы поймите!" - толстенькая пожилая дама утерла пот со лба, - "Ваш директор подписал с нами контракт на суборбитальный полет, и мы никуда не уйдем! Пусть сейчас вы не летаете, но ведь когда-то же полетите?"
"Да, мы готовы хоть год ждать!" - вступила в разговор её молодая спутница, - "Нам нужен этот полёт и мы уже подписали..."
"Да мне всё равно, что вы там подписали!" - Валентина была в ярости - "Я сейчас же пойду к генеральному и заставлю его разорвать этот дурацкий контракт!" - и, повернувшись к КПП, крикнула - "Охрана! Проводите этих вздорных леди с территории!"

Не дожидаясь, когда наши бравые воины вступят в тесный тактильный контакт с клиентками, я решил предотвратить назревающий конфликт, вступив в эту милую беседу.
"Милые дамы," - обратился я к туристам, - "давайте пройдем с вами в кабинет директора и пообщаемся там. Кондиционеры, понимаете, кофе... Что стоять на жаре и глотки надрывать?"
Охранник, не успев выбраться из будки, тут же всунул свое далеко не тощее тело обратно. Мне показалось, что я услышал вздох облегчения. И я его понимаю - жара сегодня градусов под 40! Вон, даже стрекозы попрятались! А тут, из будки вылезай, ругайся, силу применяй, в пыли, опять же, по самые гланды будешь...

В общем, я отправил Валю заниматься делом, а сам проводил сильно воодушевившихся клиенток к директору.
На самом деле, я думал, что, поговорив с генеральным, смогу убедить его, что сейчас не самое лучшее время для покатушек туристов, но...
К моему великому удивлению оказалось, что после работ по постройке нового стартового стола и вчерашней катастрофы, наш бюджет показал дно и нам срочно нужны деньги. А тут эти туристы. И, как оказалось, они такие не одни - таких как они множество, и это сулит нам солидную прибыль, если мы сумеем просто показать им, что Кербин действительно круглый!
Убедил он меня, что скрывать. Под напором фактов трудно устоять, ничего не поделаешь... И даже на моё вполне резонное замечание о том, что многоместных кораблей даже в проектах нет, генеральный нашел очень простой и, в то же время, не менее резонный ответ: "А за что я вам с Биллом деньги плачу? Приступайте к проектированию! Времени у вас вагон!"

Ну, с этим я и пришел к Биллу.

Тот на мои новости лишь пожал плечами, быстренько накидал на листе А4 эскиз и попросил меня отнести его в сборочную - вроде как, пусть начинают, а он подтянется позже. Сунув мне этот листок в руку, он снова склонился над страшно сложным чертежом, под которым было корявым почерком выведено "Проект Мун". Далеко метит наш инженер, далеко - мы ещё на орбиту не выбрались, а он уже Мун облетать собирается... Ээх!

Стоило мне передать бригадиру сборочной эскиз, как тут же закипела работа - я аж диву дался! Как так, всего лишь по эскизу? Собирать ракету, которая повезет туристов? Гражданских?
Я обратился с этим вопросом к одному из инженеров. Оказывается, Билл ещё вчера продумал возможный вариант многоместной ракеты и даже собрал несколько узлов и провел стендовые испытания. Получилось несколько вариантов, которые Билл взялся доработать на досуге. Ну а эскиз - просто указание на вариант, признанный Биллом лучшим из всех. Оказывается есть чертежи и наработки - всё есть - осталось только собрать!

Воодушевленный, я отправился уговаривать Валю катать туристов. Дело было не из легких, поэтому уболтал я её только к вечеру. Сборка корабля была завершена, и Билл проверял последние детали, когда я зашел пообщаться с ним насчет завтрашнего полета. Как оказалось, он собрался лететь с туристами!
На мои возражения инженер ответил, что система надежная, собиралась лучшими людьми, да и вообще - все летали, а он ещё нет! Я уже собрался было сказать, что я тоже от земли не отрывался, но он перебил меня, сразив аргументом, на который я не нашелся что ответить. Если что-нибудь случится с необлетаной техникой, то его присутствие на борту может быть полезным, если не спасительным. Шансов много не бывает, сказал он, и я как-то сразу понял, что спорить с ним бесполезно.

На следующее утро ракету выкатили на новенький стартовый стол и настал, в своём роде, ещё один исторический момент: первый раз ракета везла пассажиров!

 Фото первой туристической ракеты на стартовом столе   (кликните здесь для просмотра)


Полёт, слава Богу, прошел нормально, без каких-либо эксцессов. Туристки были довольны, хвастались фотками и даже скинули несколько мне на планшет - в качестве отчета о полете, я полагаю.
 Вот они: фото первого полёта туристической ракеты   (кликните здесь для просмотра)


 Хорошо летим   (кликните здесь для просмотра)



 Ух ты - он круглый!   (кликните здесь для просмотра)

 Кажется, я видел эти горы с базы   (кликните здесь для просмотра)

 Укачивает на этих парашютах...   (кликните здесь для просмотра)

 Приземлились как пух - пилотесса высший класс!   (кликните здесь для просмотра)


Прикреплено к фотоотчету:
 Общие впечатления туристов о полете   (кликните здесь для просмотра)




Не успели привезти первую партию туристов с места их посадки, как оказалось, что уже прибыли следующие. Аж трое!
Как ни странно, Валя не воспротивилась, а лишь неопределенно пожала плечами и полетела во второй рейс. Железная выдержка у этих пилотов!

По возвращении я снова попросил несколько фоток для истории:

 Фото второго туристического полета   (кликните здесь для просмотра)

 С этого ракурса он кажется хищным!   (кликните здесь для просмотра)

 Догорала третяя ступень...   (кликните здесь для просмотра)

 88 километров высоты, на этой консервной банке - ба-атюшки!   (кликните здесь для просмотра)

 Вид сверху завораживает...   (кликните здесь для просмотра)

 Ух ты - Мун!   (кликните здесь для просмотра)

 Кербин: вид из кабины   (кликните здесь для просмотра)

 Кербин: вид из кабины 2   (кликните здесь для просмотра)

 А база так далеко...   (кликните здесь для просмотра)

 Лежит на земле, невредимый вполне...   (кликните здесь для просмотра)

Прикреплено к фотоотчету:
 Общие впечатления туристов о полете   (кликните здесь для просмотра)



До новых встреч, господа и дамы!
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (23:08 08-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:08 08-05-2015   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
И снова всем привет!

На этот раз я буду довольно краток:
Сегодня нашим КБ разработан первый в истории Кербина самолёт!
Это позволило нам выполнять контракты по визуальному осмотру территорий практически без затрат с нашей стороны - разве что на топливо, но его так мало уходит...
Правда, только до высоты в 13 километров, но даже это очень неплохо!

 краткий фотоотчет о первом полёте Валентины на самолете "Fly":   (кликните здесь для просмотра)

 Взлетели - пора в путь!   (кликните здесь для просмотра)

 ВПП стремительно удаляется   (кликните здесь для просмотра)

 Цель где-то там - в долине у гор   (кликните здесь для просмотра)

 О, сюда можно летать купаться Подмигиваю   (кликните здесь для просмотра)

 Возвращаемся...   (кликните здесь для просмотра)

 Заходим на посадку   (кликните здесь для просмотра)



Всего доброго и до новых встреч!
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (11:19 09-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:13 09-05-2015   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Доброго дня, господа и дамы!

Сегодня у меня для вас две новости:

  • Первый кербалец наконец-то вышел в космос!
  • И... Во время испытания нового самолёта Fly-2 Scy погибла Валентина Керман...


Когда мы только начинали, у нас были тысяча мечтаний, сотни проектов и самые радужные планы на будущее! Мы часами засиживались в чертежной, превращенной в своеобразное место отдыха и собраний (так как Билла всё равно оттуда никак не выманить было, а остальным оказалось не важно где собираться). Мечтали, строили сумасбродные прожекты, обсуждали как подойти к решению очередной проблемы...
Нас осталось двое. Ровно половина из тех, кто это всё начинал. Билл и я - мы ведь, в основном, кабинетные работники. На аппаратах почти не летаем, разве что когда управление не требуется и всё делает автоматика... Эх...
Мечты и реальность. Мы даже не думали, что риск так велик, что каждый шаг вперед будет омыт кровью первооткрывателей и испытателей. Мы считали, что наши системы безопасности самые надежные, что предприняты все меры, какие только возможно для предотвращения смертей... Особенно после той катастрофы с Джебом. Но вот... Снова... На этот раз причина до жути банальна:
"Аппарат начало носить по взлетной полосе, вероятно вследствие некорректно расположенных шасси. Это произошло на скорости в ~70 м/с. Пилот запаниковал и не справился с управлением. Выпущенные парашюты сработали штатно, но двигатель был выключен слишком поздно, вследствие чего аппарат ударило о взлетно-посадочную полосу с силой, превышающей прочность кабины пилота. Пилот погиб."
Сухие строки отчета всё объясняют. И я всё понимаю - это была её работа... Но... Как же всё-таки больно, господа и дамы, как больно терять друзей!

Прощай, Валентина! Мы будем помнить!
 И эта фотография последнего пилотируемого тобой аппарата навсегда отпечатается в нашей памяти   (кликните здесь для просмотра)

 Минута молчания и восход нового солнца   (кликните здесь для просмотра)



Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд!

* * *

А теперь о хорошем:
Незадолго до своей смерти, Валентина Керман сделала ещё один, и большой, шаг в освоении космоса!
Она стала первым кербальцем, мало того, первой женщиной, вышедшей в открытый космос!

 Вот памятные фото этого полёта   (кликните здесь для просмотра)


 Первая секунда после выхода - дыхание замерло в груди   (кликните здесь для просмотра)

 Еще чуть-чуть и закружится голова - но это лучше, чем из иллюминатора смотреть   (кликните здесь для просмотра)

 Научные результаты первого выхода в открытый космос   (кликните здесь для просмотра)




До встречи, дамы и господа!
Надеюсь, в следующий раз печальных новостей не будет...

P.S. На работу на должность пилота-испытателя принят Дэнвей Керман. Добро пожаловать к нам в компанию, Дэн!
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (23:04 12-05-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:07 12-05-2015   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
CatSam :

.... Elite Games - Свобода среди звезд! ....
Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд!
.... Elite Games - Свобода среди звезд! ....
.... Elite Games - Свобода среди звезд! ....


Так это не работает. При изменении размеров шрифта и/или в зависимости от настроек браузера, всё съезжает.

Пустые места нужно заполнять прозрачными картинками:
Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд!Elite Games - Свобода среди звезд!Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд!
Elite Games - Свобода среди звезд!

Add: Табличкой - отличная идея Улыбка

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (04:20 13-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:22 12-05-2015   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Shirson :
нужно заполнять прозрачными картинками:

Спасибо. Улыбка И как это я сам не догадался... Гы-гы


добавлено спустя 23 минуты:
P.S. Через табличку оказалось ещё проще... Улыбка Всё простое всегда на поверхности... А мы и не замечаем... Совсем запутался...
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (22:54 12-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 12-05-2015   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Господа и дамы!
После более, чем годичного затишья, наше конструкторское бюро продолжает, в моем лице, освещать свою работу! Улыбка

У нас многое поменялось, согласно велению времени (и, несомненно, новой версии законов вселенной), но одно осталось неизменным: я, Боб, и мой закадычный друг Билл все так же тащим всю планету за уши - прямо в открытый космос!

За прошедший год произошло немало разных событий, свергались правительства, спивались правители... Мы бывали на коне и даже под конем, как ни печально это признавать... Мы запустили стабильный прибыльный бизнес по извозу туристов на орбиты Кербина и Муна. Всё шло своим чередом. Но однажды...

Однажды вечером, ко мне в кабинет зашел скромный мультимиллиардер Милгард Керман. Я не удивился - наши услуги дороги и довольно часто мы возим именно богатеев: первых лиц государств, спортсменов, известных актрис и тому подобных раздолбаев. Улыбка Однако, его вопрос ко мне был просто ошеломителен:
- Скажите, пожалуйста, - хитро сощурившись произнес он, - в новостях передавали правду? Вы же действительно установили флаг на поверхность Муна?
Честно говоря, я немного растерялся - с чего бы такой вопрос? Поэтому, немного забывшись, я довольно язвительно ответил:
- Да, конечно. А с какой целью интересуетесь-то?!
Все дело в том, что меня как раз по поводу этого флага дважды вызывал на ковер Президент: дескать, не там мы его установили; дескать, вызывает некие трения в международных отношениях; дескать, кратер, куда установлен наш флаг, на самом-то деле не очень-то и наш; и так далее в том же ключе. Ну я и подумал, что этот хитрый товарищ тоже пришел донимать меня теми же намеками. Однако, я, как оказалось, ошибся.
- Простите, что отвлекаю вас от работы, глубокоуважаемый Боб, но у меня к вам, так сказать, маленькая просьба очень личного характера. - произнес бизнесмен и скромно потупился.
- Нет, вы меня простите, - опомнился я, - замотался тут, за словами не усле...
- Что вы, что вы, нет нужды извиняться, - улыбнулся миллиардер, - это всецело моя вина - вломился вечером к вам в кабинет, ни "здрасте" ни "как дела" - сразу к делу. Уж простите мне - многолетняя привычка.
- Хорошо, будем считать, что вы поздоровались, а я ничего не говорил. Так какая у вас ко мне просьба?
- Понимаете, я заказал у вас тур вокруг Муна, однако, учитывая, что вы уже высаживались на него и даже установили там флаг, я хотел бы... ммм... как бы поточнее... Вот. Я хотел бы войти в состав второй экспедиции, которая будет высажена на Мун! О деньгах не беспокойтесь - я оплачу все расходы и даже добавлю сверху кругленькую сумму, но побывать на поверхности Муна - моя мечта детства!
- Но позвольте, мистер...мм... - замялся я.
- Милгард.
- Да, мистер Милгард, но ведь туристических кораблей для высадки на Мун еще не разработано! - воскликнул я.
- Но ваш пилот как-то высаживался, ведь так? - поднял одну бровь Милгард.
- Да, конечно, но на том корабле одноместная кабина - вы просто не поместитесь в ней вместе с пилотом!
- Что ж, тогда я просто подожду, пока вы разработаете двухместный корабль, - невозмутимо ответил миллиардер, - но я плачу за то, чтобы этот проект стал наиболее приоритетным!
- Хорошо, мистер Милгард, я посмотрю, что можно сделать. Обещать не буду, но можете рассчитывать на то, что я подробно обсужу этот вопрос с Биллом, нашим главным конструктором.
На этом наш разговор завершился. Мистер богатей ушел, выразив надежду на наше плодотворное сотрудничество, а я пошел к Биллу. И дело было не только в мистере-твистере - Президент на последней нашей встрече дал четкую команду переставить флаг. Конечно, забирать старый флаг никто не будет - просто нужно установить новый, а старый подорвать к чертям. Но как много мороки, как много затрат... А финансировать миссию кто будет?! В общем, миллиардер Милгард подал интересную идею насчет финансирования всех этих безумных высадок на Мун. Да и для науки полезно иметь многоместный планетолет... В общем, это следовало обсудить с нашим гениальным конструктором.

...

Билл сразу взял быка за рога: прямым текстом указал мне на тот факт, что модуль для трансфера Кербин - Мун с посадочным модулем весит 23 чертовых тонны и топлива там едва-едва хватает, чтобы вернуть капсулу с кербонавтом на Кербин. Что всунуть туда ещё 2.5 тонны - задачка ещё та, не говоря уже о том, чтобы посадить эти дополнительные тонны на Мун и вернуть их обратно!
Я старательно гнул свою линию, рисуя огромные перспективы в научном и финансовом плане, но Билл упрямо стоял на своем - туристические полеты на поверхность Муна, мол, бриллиантовые мечты и не более.
Наконец, когда наш спор, казалось, зашел в тупик, как-то сама собой родилась замечательная идея: перекомпоновать имеющийся туристический орбитальный мунный лайнер таким образом, чтобы выталкивать его на орбиту Кербина не одним буксиром 15-титонником, а сразу двумя. Билл ухватился за эту идею как утопающий за последнюю соломинку и к утру черновой проект был готов.
Мне было дано клятвенное обещание, что к концу недели выдуманный нами монстр станет на стартовый стол, и я, успокоенный, ушел отсыпаться.

...

Через несколько дней, был собран первый тестовый экземпляр нового лайнера. Весил он 35.5 тонн, но при этом обладал запасом хода (delta-v) аж в 4366 м/с, отличными аэродинамическими показателями и, в теории, мог без труда транспортировать 4х туристов на поверхность Муна и обратно. Конечно, два 15-титонника на такую массу маловато, но буксир на то и буксир, что его номинальная мощность всегда несколько меньше фактической. Расчеты показывали, что два буксира, имея собственной дельты с грузом целых 3834 м/с, выволокут нашу малышку на НОО даже с некоторым запасом хода. Испытания назначили на следующий день.

...

Когда малышку вытащили на стартовый стол, я аж залюбовался - столько мощи было в этой красавице. Не могу не выложить сюда её фото (правда, сделанное в ангаре, но какая, собственно, разница?):
 Мунный туристический - с нами только мягкие посадки!   (кликните здесь для просмотра)

Мунный турлайнер на 4 кербонавта! Легко выходит на орбиту, достигает Муна, гарантирует посадку на Мунный грунт и возврат на Кербин!




Испытания прошли, в целом, нормально. В первой версии была небольшая накладка с устойчивостью, но её легко разрешили при помощи хвостового оперения (на фото выше уже финальный вариант лайнера).

Сразу после испытаний я подошел к мистеру Милгарду и осторожно поинтересовался нет ли у него пары-тройки друзей, также желающих попаcть на поверхность Муна, не бесплатно, конечно. Милгард сразу понял что к чему и за неделю до запланированного старта оставшиеся три места были распроданы.
Однако, в последний день перед вылетом один из туристов отказался лететь, сославшись на заболевшую бабушку. Что ж, деньги мы не возвращаем - чай не "Кербинские авиалинии". А оказия подвернулась очень кстати - наука Кербина в моем лице получила шанс не только побывать на Муне и лично провести ряд экспериментов, но и разместить чертов новый флаг в правильном, корректном с политической точки зрения месте.
В общем, четвертым членом экспедиции совершенно внезапно оказался ваш покорный слуга. Улыбка

...

И вот, увлекательнейшее путешествие на поверхность Муна состоялось! Мы успешно высадились на Мун и сделали там потрясающее открытие! Позвольте же представить вам фотоотчет с моими комментариями об этом познавательном путешествии:

 Путешествие на Мун и обратно или тайна Великой Мунной Арки   (кликните здесь для просмотра)

Выходим на орбиту - полет нормальный.

 Фото   (кликните здесь для просмотра)


Подлетаем к Муну - пассажиры в восторге. Милгард глупо улыбается. Улыбка

 Фото   (кликните здесь для просмотра)


И вот мы на низкой орбите Муна! Я выхожу в открытый космос, чтобы произвести несколько экспериментов и понаблюдать на Мун через тонкое полистекло шлема.

 Фото   (кликните здесь для просмотра)


Заходим на посадку. Милгарда корежит от перегрузок.

 Фото   (кликните здесь для просмотра)


Ух ты! Что это там такое? Странное какое-то образование...

 Арка в первом приближении   (кликните здесь для просмотра)


Да, это определенно какой-то неизвестный науке объект!
Но хватит ли топлива, чтобы приземлиться рядом?

 Арочка все ближе   (кликните здесь для просмотра)


Принимаю решение приземляться согласно плану - до Арки пойду на ранцевом двигателе.
Мягкая посадочка... Улыбка

 Фото посадки   (кликните здесь для просмотра)



Вышел из корабля собрать образцы грунта.




Бодренько несусь на ранцевом в направлении загадочной арки.

 Фото   (кликните здесь для просмотра)


Что-то я, кажется, неправильно определил расстояние - запущу-ка поисковый дрон-наблюдатель.

 Затерянный в бескрайних равнинах...   (кликните здесь для просмотра)



Огого! А до арочки-то, похоже, оч-чень дал-леко! И размеры у нее, похоже... Огось!
Задумываюсь, а не повернуть ли назад. Но так как местом установки нового флага единогласно решили сделать вершину Арки, все-таки продолжаю полет.




Половину топлива ранцевого двигателя израсходовал - дальше придется пешком. Ох, ноги мои, ноги...

 Безысходность...   (кликните здесь для просмотра)


Только что получил сообщение с корабля - Милгард подсуетился и наше открытие уже гремит в новостях. Получен и гонорарчик за открытие Великой Мунной Арки, как сразу окрестили её журналисты.

 Эх, как же дешево нынче ценятся великие открытия!   (кликните здесь для просмотра)


Осталось немного, отдыхаю у большого камня.

 Фото   (кликните здесь для просмотра)


Ну еще, ну немножко, ну пару сотен метров, Бобби, дотяни!

 Фото   (кликните здесь для просмотра)



Сделал селфи при помощи поискового дрона - в целях науки. Я у подножия левой части Арки. Видите, белая точка?

 Вот это размерчик!   (кликните здесь для просмотра)


Теперь самое сложное - восхождение на Арку.

 Одолел почти половину   (кликните здесь для просмотра)


 Чуть не сорвался - пришлось подработать маневровыми   (кликните здесь для просмотра)


 Последние метры восхождения   (кликните здесь для просмотра)


 Вершина! Я на вершине Великой Мунной Арки! Урря, товагищи!   (кликните здесь для просмотра)


Устанавливаю мемориальный флаг. Да вспомнят нас будущие археологи хорошим словом!

 Вот такая вот таблицка   (кликните здесь для просмотра)


 Фоточка с флагом - родным на тумбочку поставить!   (кликните здесь для просмотра)


Обратно, по моим расчетам, должно хватить остатка топлива в ранце. Так как Арка совершенно точно высочайшая точка, нужно лишь хорошенько разогнаться и на поддержание меня в полете топлива тратиться будет куда меньше. А там заторможу, будьте уверены!

 Фото ранцевого мотылька   (кликните здесь для просмотра)


Топлива хватило с избытком - вот только хреновый из меня пилот - промахнулся мимо корабля километра на два... Пришлось возвращаться пешком. Снова!

 Но все же я дошел - фото на память   (кликните здесь для просмотра)


К сожалению фотки обратного пути оказались почти все испорчены. Ну хоть посадочная сохранилась. Милгард выглядит удовлетворенным. Улыбка

 Мягкая посадочка в теплый океан   (кликните здесь для просмотра)




Приложение к фото-отчету:
 Научные результаты полета   (кликните здесь для просмотра)




_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (18:26 02-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:01 01-08-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Может в ГосТравМеталлоломНадзор переименоваться? ибо такую бандуру я даже в самом укуренном сне не собирал.
    Добавлено: 22:36 01-08-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Возможно, возможно... Гы-гы
Но эта бандура отлично выполняет свою функцию. Подмигиваю
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 23:21 01-08-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009


Внимание! Внимание!
Несколько дней назад Билл зафиксировал мощный аномальный энергитический всплеск где-то за орбитой Jool'а.
Произведенные нами расчеты показали, что этот всплеск повлек за собой сильные изменения материального мира.
Фактически, в данный момент меняются законы вселенной: физические и химические процессы в очередной раз сходят с ума, а вместе с ними и ведущие мировые ученые!
Такое уже один раз бывало и мы сумели приспособиться к новым реалиям нашей вселенной! Думаю, мы и теперь сможем это превозмочь!
Нам предстоит много работы, чтобы восстановить прежний уровень наших достижений, но наши инженеры и кербонавты (не говоря уж обо мне) на пике своей формы, и они сделают всё, что в их силах, чтобы снова вернуть себе отобранные у них звезды!

Итак, вперед! К звездам! Снова!
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (13:13 13-10-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:11 13-10-2016   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
"Заходим на посадку. Милгарда корежит от перегрузок."
Там же 1 g всего) Или его и на Кербине так корёжит?)
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 10:04 14-10-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Ну... Если подходить с такой серьезностью к вопросу, тогда да - там даже не 1g, а всего-то ~7.05 м/с².

И корежит его, скорее всего, не от перегрузки, а от несвежего кефира, выпитого перед полетом... А потом его ещё тошнило в скафандр...

...

Но о таком в отчете о полете, транслируемом на всю планету не напишешь жеж! Гы-гы

Так что, считаю, данное допущение вполне допустимо в этом тексте, уж простите мне эту тавтологию! Гы-гы

добавлено спустя 14 минут:
Хотя... Насчет 7.05 я поторопился. Возможно, несколько больше...

Раз баки наполовину пусты, то... С поправочкой получается ~10.66 м/с². Что составляет ~1.088g. Ну, кефир, да... Надавило чуваку слегонца сверх обычного на желудок и вот на тебе, пожалуйста! Гы-гы
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (12:12 14-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:11 14-10-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Буквально вчера Билл разработал новую модель научного самолета:
 Конфискат (кукурузник), наскоро переделанный в научный лайнер   (кликните здесь для просмотра)




Первые испытания уже произведены. Самолет прекрасно взлетает и садится. Правда, на нем нет тормозов, но ведь тормоза придумали трусы, не так ли? Ой, не могу!..

Ура, товарищи!
Теперь мы снова можем выполнять миссии на проведение атмосферных замеров на малых высотах! Супер! Правда, не очень далеко от базы. Всё-таки это переделанный кукурузник... Подмигиваю Гы-гы
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (15:44 14-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:42 14-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Самолётная кабина.
Спереди парашют(ы).
Сзади двигатель.
Сбоку топливные баки
На них спереди воздухозаборники
На них сбоку управляющие плоскости.
В удобном месте термометр/барометр
Сверху пара СБ.

Сажаешь эту мошкару попкой на РДТТ (или пакет РДТТ, если ещё науки мало) и по баллистике закидываешь, практически, в любую точку шарика.
Стоимость мизерная. Летать нужно только в зоне замеров - до них на ракете, после них на парашюте.
Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (16:26 14-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:24 14-10-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Пробовал сделать такую штуку. Что-то у меня не взлетело. Хотя, возможно, потому, что это была уже ночь и я был уставший.
Надо ещё разок на свежую голову попробовать. Улыбка

Я пока просто дальние игнорю. Репутации выше крыши. Да и, частенько, слетаешь, например, до Муна - науку собрать с околомунного пространства, а эта хрень, к которой за полшарика лететь, уже тю-тю. Гы-гы

Но все же попробую еще разок завтра с утреца суборбитальник смастерить. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Сверху пара СБ.

Вот только вот тут вот щас не понял нифига. Шо це такоэ "ЭсБэ"? Гы-гы
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (17:32 14-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:31 14-10-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Экваториальное отделение ЗАО "ГосМеталлоломНадзор"»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)

  » Экваториальное отделение ЗАО "ГосМеталлоломНадзор" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18