Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Wind: Space Pirates | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Space Wind: Space Pirates»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tonakien :
Техновидео, что с них взять. Но надеюсь это только пока.

Подписи сделать.
Хотя уже то хорошо, что есть технодемка и можно своими руками посмотреть.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:01 18-04-2015   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Концепт весьма и весьма интересный.
Смех смехом, но я что-то подобное пытался изобразить. Только не разобрался с Юнити : (
Для тех, кто устал от истребеителей в жидком вакууме - самое то.

Управление, в принципе, удачное. Скорее, мешают "истребительные" рефлексы - не сразу доходит, что можно развернуть корабль куда надо, а потом спокойно крутануть камеру и заняться стрельбой.

Не разобрался только с вертикальным стрейфом - по идее он должен быть (космос же), а кнопки не нашел.

 если пожелания принимаются, то...   (кликните здесь для просмотра)
...было бы неплохо сделать "маркер скорости", чтобы видеть, куда я в данный момент лечу. И, соотвественнно, "отрицательный" маркер скорости напротив него - пригодится, когда нужно затормозить главной тягой.



Guest :
Если тебе нужно более сложное поведение со "стрейфом" - посмотри на опыт Frozen Synapse, к примеру: отдаёшь юниту команду целиться в определённом направлении и двигаться в другом направлении. При удачной схеме управления это будет два клика. Может быть ЛКМ указывает куда лететь, ПКМ - куда целиться носом, а движение корабля будет выполнять ИИ исходя из этих параметров, чтобы уже не отвлекать тебя от того, куда же ты лупишь.

Остановка в конечной точке, ИМХО, не нужна - всё-таки косомос, инерция, все дела (аве Ньютон!!!)
Может, стоит просто дать больше мощности главному двигателю относительно маневровых? Тогда основные маневры буду производиться "носом", а потом - разворот батареей к противнику в полете по инерции, и лупим.

Последний раз редактировалось: mc_ (19:30 18-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:09 18-04-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
mc_ :
Не разобрался только с вертикальным стрейфом - по идее он должен быть (космос же), а кнопки не нашел.

левый_шифт / пробел = низ/верх
(косморефлексы с SpaceEngineers Гы-гы )
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:46 19-04-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
mc_ :
Концепт весьма и весьма интересный.
Смех смехом, но я что-то подобное пытался изобразить. Только не разобрался с Юнити : (
Для тех, кто устал от истребеителей в жидком вакууме - самое то.

Управление, в принципе, удачное. Скорее, мешают "истребительные" рефлексы - не сразу доходит, что можно развернуть корабль куда надо, а потом спокойно крутануть камеру и заняться стрельбой.

Не разобрался только с вертикальным стрейфом - по идее он должен быть (космос же), а кнопки не нашел.

 если пожелания принимаются, то...   (кликните здесь для просмотра)
...было бы неплохо сделать "маркер скорости", чтобы видеть, куда я в данный момент лечу. И, соотвественнно, "отрицательный" маркер скорости напротив него - пригодится, когда нужно затормозить главной тягой.



Guest :
Если тебе нужно более сложное поведение со "стрейфом" - посмотри на опыт Frozen Synapse, к примеру: отдаёшь юниту команду целиться в определённом направлении и двигаться в другом направлении. При удачной схеме управления это будет два клика. Может быть ЛКМ указывает куда лететь, ПКМ - куда целиться носом, а движение корабля будет выполнять ИИ исходя из этих параметров, чтобы уже не отвлекать тебя от того, куда же ты лупишь.

Остановка в конечной точке, ИМХО, не нужна - всё-таки косомос, инерция, все дела (аве Ньютон!!!)
Может, стоит просто дать больше мощности главному двигателю относительно маневровых? Тогда основные маневры буду производиться "носом", а потом - разворот батареей к противнику в полете по инерции, и лупим.

Ура! Улыбка
Хоть кому то понравилась "аля Ньютоновская" физика Улыбка
Как сказали выше стрейфы - пперх/низ это левый шифт и пробел.

Так же у меня присутствует разделение на импульс курсовых и маневровых направений.
Сейчас для простоты они одинаковые на существующих типах движков. Но в дальнейшем мне ничего не мешает создать двигатели где курсовой импульс будет сильнее маневрового.

Но вообще я сдесь с новостью Улыбка
Выпустил апдейт 003.
Линк на билд в этой новости на фейсбуке: ссылка

Что нового:
*) Экран загрузки (загружает только состояние корабля пока)
*) Сцена и Докинг на пиратскую станцию
*) Возможность фитинга модулей при доке на станции
*) Эффект космической пыли для придания ощущения движения в пустом космосе.
*) Новые задники.
*) Сохранение состояния корабля по кнопке "z"
*) Движение карты в режиме карты по WASD

ЗЫ
Лайкните страницу кстате плиз Улыбка
Вам ничего не стоит, а страничка покажется большему количеству людей Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (07:18 25-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 24-04-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Релизнул новый билд Улыбка
Вы не поверите, но теперь в игру можно даже играть! Гы-гы

Линк на билд:
https://www.facebook.com/spacewindspacepirates/posts/872213042851886

Много нового. Не выпускал билды 3 недели (майские праздники), но работал над игрой.

Пачноты:
*) Полный сейв/лоад
*) Торговля лутом на пиратских базах
*) Окно лута конвоя
*) На базе теперь можно чинить корабль
*) Новый UI в бою. Помимо старой информации вывел данные о повреждениях модулей
*) Базовая система стендингов. Теперь не докнуться если у тебя стендинг менее 0.5
*) Информационный тултип в режиме карты. Кликнув на объекты на карте можно посмотреть их информацию.
*) Изменил систему таскания карты. Теперь как у людей таскается мышкой.
*) Группы орудий стреляют по очереди по ЛКМ
*) Окно помощи и информации в режиме карты и в режиме боя
*) Кнопка сейва
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 00:43 13-05-2015   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Привет! Можешь собрать для Mac, пожалуйста?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:38 13-05-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Jurec :
Привет! Можешь собрать для Mac, пожалуйста?

Привет, думаю да. Вечером выложу.
Одно но - уменя там многое на ПлеерПрефах (сохраненка типа). Говорят могут быть проблемы на маке с этим.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:59 13-05-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
У моей игры появился первый саунд! Хы...
https://soundcloud.com/space_wind_space_pirates/dark-space
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 11:32 15-05-2015   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Tonakien :
Привет, думаю да. Вечером выложу.

Выложи плиз Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:40 01-06-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Jurec :
Tonakien :
Привет, думаю да. Вечером выложу.

Выложи плиз Улыбка

Блин, сори, совсем забыл Улыбка
Я сейчас рефакторингом занимаюсь. У меня там все развалено. Еще буквально пару дней и соберу и для маков и для линксов Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 18:18 02-06-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Как обещал билды Мак и Линукс ну и до кучи новый билд винды.
Только блин пока сейвы не работают ((
Винда:
https://drive.google.com/folderview?id=0B1SPobibJonFR3M0NzJtMFpoTXM&usp=sharing

Мак:
https://drive.google.com/folderview?id=0B1SPobibJonFM19Kdk1FV2hHRGM&usp=sharing

Линукс:
https://drive.google.com/folderview?id=0B1SPobibJonFQXV3bnV4Q3V5aWs&usp=sharing
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 23:51 03-06-2015   
Канал Игры Мечты: «Space Wind: Space Pirates»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Готов взять под опеку молодого модератора Мелек. Опекать буду с любовью. (пообещал Radick2)

  » Space Wind: Space Pirates | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18