Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи и т.д. | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи и т.д.»
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1842)
Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Kosh :
Чем плохо переведенная компьютерная игра хуже кривого утюга?

Тем, что определение кривого утюга наверняка где-то прописано, а вот плохо переведенной игры - вряд ли Улыбка да и народу под такое дело нужно собрать очень много, пары человек с форумов явно не хватит, чтобы придать делу соответствующую огласку.
_________________
Never say die
    Добавлено: 12:58 26-04-2016   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Kosh :


Vermilion :
Рамочно-смесительные двигатели - не тот уровень перевода, за который мне хотелось бы отдать деньги
Но позвольте в английском так и написано Frame Shift Drive. Только не надо мне говорить что каждый англичанин понимает, что под фреймом тут понимается система координат, а не кадр или рамка.

Для начала надо описать (по русски) что именно делает FSD, и уже потом переводить название ...
Приблизительно:
"Устройство которое производит сдвиг области пространства по заданному вектору"
Drive не только двигатель, но и устройство. Frame не только рамка, но и область.
    Добавлено: 13:10 26-04-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Kosh :
Вот почему-то у немцев, французов
Семантика языка совпадает с английским почти полностью.
Цитата:
китайцев
Там вообще всё совсем другое.
Цитата:
и т.д.
Точнее, пожалуйста.
Цитата:
Совершенно не зазорным считается локализировать игры вплоть до озвучки.
Тут дело не в зазорности, а в терминологии и семантике. В произвольном порядке.
Обрати внимание, проблемы перевода не в том, что он плохой, хотя есть косяки. А в том, что он тупо НЕВЛЕЗАЕТ. Во-первых, средняя ширина кириллической буквы в полтора-два раза больше, во-вторых, длина самих слов во столько же раз больше МИНИМУМ.
Сам по себе движок игры никогда не подразумевал локализации. Я имею в виду, произвольной локализации на любой язык. За это говорят и зажатые тектовые области, и пиксельный(В 21 ВЕКЕ!) шрифт…

добавлено спустя 7 минут:
Kosh :
Но позвольте в английском так и написано Frame Shift Drive. Только не надо мне говорить что каждый англичанин понимает, что под фреймом тут понимается система координат, а не кадр или рамка.
Вот как раз надо говорить.
Потому что английский язык принципиально беден на слова. У каждого третьего слова 3-5-7(!) значений, в зависимости от контекста. В резальтате то, что воспринимается как должное в английском, в "локализации" воспринимается с вылезшими на лоб глазами и вопросом "вам водички или сразу пулю в лоб?"
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (00:41 27-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:41 27-04-2016   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
AnrDaemon :

Обрати внимание, проблемы перевода не в том, что он плохой, хотя есть косяки. А в том, что он тупо НЕВЛЕЗАЕТ. Во-первых, средняя ширина кириллической буквы в полтора-два раза больше, во-вторых, длина самих слов во столько же раз больше МИНИМУМ.
Сам по себе движок игры никогда не подразумевал локализации. Я имею в виду, произвольной локализации на любой язык. За это говорят и зажатые тектовые области, и пиксельный(В 21 ВЕКЕ!) шрифт…

Вы есть немножко не правы Улыбка Ширина критических букв не больше английских, с шириной могут возникнуть нюансы только у 4 букв ш,щ,ы,ю и все.
Проблема немного "глубже" Улыбка
Немного исторической теории:
Проблемы с русскими шрифтами возникли еще в 1980х и корень проблем кодовые страницы которых не одна или две а пять минимум (я тут чуть перегнул, в 1980х их было 3). Ситуация вообще не поддается логическому описанию - один завод с подчинением одному министерству ваял 2 кодовых страницы (koi8 и ... не помню как вторая называлась) для серии ЕС машин. Аналог персоналки ЕС1840 поставлялся с кодировкой и шрифтами которые потом благополучно сносили и ставили болгарскую 866 кодовую страницу с соответствующими шрифтами, в результате де-факто стандартом русской кодовой страницы стала болгарская Улыбка
Потом в дело развития бардака вступила компания микрософт и ANSI и появилось еще 2 "русские" кодовые страницы windows-1251 и ISO-8859-p5,естественно со своими шрифтами Улыбка Потом появились китайцы .... Тут мировое сообщество почухало репу и родило на свет UTF8 (опять со своими шрифтами).
А теперь вопрос: что со всем этим маразмом делать программистам ?
И это еще без задачи впихнуть в текстовое поле 3 русских слова вместо одного английского ... Программисты которые пишут игру ну не должны решать исторические маразмы, особенно которые родила микрософт, один из этих маразмов windows10 (и 8) работают с UTF8 а вот windows7 как-то не очень.
По поводу пиксельных шрифтов в 21 веке ... Картинка приборной панели на экране векторная ? И что получится если использовать векторный шрифт в не векторной картинке с полями для текста ? Улыбка

Последний раз редактировалось: Xwin (14:52 27-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:25 27-04-2016   
frolik
 101 EGP

Рейтинг канала: 13(2082)
Репутация: 12
Сообщения: 1330

Зарегистрирован: 22.04.2015
Хватит спорить.
FSD или РСД, уже не важно.
Блюдечки или сифоны. Вот в чем вопрос.
    Добавлено: 15:05 27-04-2016   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
frolik :
Блюдечки или сифоны.
Дроны. Гы-гы
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 15:06 27-04-2016   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Kosh :
Надо любить свой язык и стремится к тому, чтобы
не делать детских ошибок в написании глаголов.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 15:55 27-04-2016   
SAM
 107 EGP

Рейтинг канала: 16(2822)
Репутация: 11
Сообщения: 1176
Откуда: Shinrarta Dezhra
Зарегистрирован: 20.04.2015
puzz :
Kosh :
Надо любить свой язык и стремится к тому, чтобы
не делать детских ошибок в написании глаголов.

Придирки
Он совсем другое имел ввиду.
_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
CMDR review-game.ru
    Добавлено: 16:29 27-04-2016   
HAL
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 9
Сообщения: 775
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 10.01.2016
puzz :
Kosh :
Надо любить свой язык и стремится к тому, чтобы
не делать детских ошибок в написании глаголов.
Ну, если такой знаток русского, в начале предложения должен был писать с заглавной буквы Гы-гы Не знаешь до чего докопаться? По существу есть что сказать или мысли кончились все?
_________________
"Господа, цените свободу! Лучшая из свобод - не слушать мудаков" (Ц)
    Добавлено: 16:32 27-04-2016   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
AnrDaemon :
Kosh :
Вот почему-то у немцев, французов
Семантика языка совпадает с английским почти полностью.

Как то раз с приятелями обсуждали эту тему. На предмет фразы "извините меня"
Так вот один рассуждает мол, "Вот, типа, как похожа семантика. по английски "Экскьюзз мии", по французски "Экскузе муа".
И тут другой: "Ну да а по немецки "Эншульдиген зи битте" Хы...
Семантика и языковые группы у немецкого и французского разные но зато много заимствований.


Вообще на тему FSD, помнится шёл разговор не что сие устройство делает, ибо это понятно.
А как данную аббревиатуру красиво причесать под русскую локаль.
Предлагалось "фазо-смещающий", я помню так и предлагал "фрейм-смещающий", так как данное заимствование (фрейм) в русском языке есть.

Одинаково можно сказать что с развитием IT, сплошь все термины заимствованные.

добавлено спустя 2 минуты:
HAL :
Ну, если такой знаток русского, в начале предложения должен был писать с заглавной буквы

ИМХО, больше похоже на продолжение предложения в форме сарказма Улыбка

ps: Ребята давайте жить дружно! (C) Говносрач на работе достаёт, ещё и тут....
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (18:04 27-04-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:42 27-04-2016   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
frolik :
Вентилятор переехал. Гы-гы

Куды? Вау!
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 17:01 27-04-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Xan Andre :
как данную аббревиатуру красиво причесать под русскую локаль

Двигатель по фазе, конечно.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:01 27-04-2016   
Ursagi
 311 EGP


Рейтинг канала: 59(13703)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
А я бы не стал переводить буквально. По мне так локаль нужна по принципу действияУлыбка
FSD- frame shift drive
ДИП- двигатель искривления пространства
FSD Interdictor
ДИП Перехватчик
Как то так, НО все это сугубо мое личное мнение. Играю на англицом, так как привык. Но считаю что грамотная локализация должна быть, чтобы у игроков был выбор. Так как считаю игру некой бетой, а не оконченным продуктом считаю локализацию слегка второстепенной. Они ее подтянут, в свое времяПодмигиваю
    Добавлено: 18:27 27-04-2016   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
Предлагаю помечтать о Новом сезоне.

Учитывая конечно как создатели лепят глобальное, забывая о важнейших на мой взгляд тонкостях и мелочах, которые и привносят неповторимую атмосферу и уникальность в эту игру, я особо не надеюсь, но ...

Думаю следующий сезон -
1) война на планетах с жуками
2) глубокое исследование атмосфер гигантов и возможно экзопланет земного и водного типа
3) освоение галактики с возможностью создания игроками чего либо ( сам мало верю)
4)глобальный квест о том кто такие таргоиды, зачем они здесь, чего хотят , и как мы им мешаем.


Мне кажется фД обязаны наполнять игру мелочами реализма. А до сих пор только сваяли общий и то не полный скелет игры.

добавлено спустя 3 минуты:
И да... Мне кажется таргоиды ищут артефакт - движок , за который бились с Гвардианами, а они спрятали его на Марсе Улыбка когда мы были только в зарождавшихся биомолекулах.
И этот движок позволяет прыгать по галактикам. Они уже есть в игре. А это даст огромную власть и над вселенной. Хоть у нас и так 400 миллиардов систем.
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!

Последний раз редактировалось: Bocmok-1 (12:45 19-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:45 19-11-2021   
pavvvel
 -70 EGP


Рейтинг канала: 8(756)
Репутация: -17
Сообщения: 865 Заблокирован
Откуда: Сибирь, Планета Земля
Зарегистрирован: 04.11.2020
Приветствую тебя, мой космический друг.

Я прочувствовал каждую твою мысль и тоже хочу изменений в игре.
Но уже столько раз обжигался о свои желания относительно данной игры, что мечталка ушла в 0% целостности и перезагрузка корабля уже не помогает.
На данный момент даже люди обделенные зрением ясно видят, что игрой занимаются лебедь, рак да щука. Скорей всего это два-три гражданина Индии на удаленке.
Мы видим это в самой игре, как она стоит на месте. DLC одиссея, которым ФД занимается уже вечность и будет заниматься еще вечность, оказалось полностью бесполезным и даже неиграбильным. А те кто не купил одиссею больше не смогли видеться со своими друзьями, которые купили ее.
В любом случае, ФД не могут побороть главную проблему - низкий онлайн 3000 человек, потому что космос пустой... люди хотят живой космос, наполненный игроками и внезапными встречами, контентом, который из этого рождается. Игроки видят вывеску в стиме: "многопользовательская игра" , а когда уже чуть поиграют, то понимают что 99,9% онлайна недоступно для взаимодействия.
ФД нужно объединять все режимы в один и вводить минимальную подписку, пускай 100руб/мес для бедных жителей России и 3 евро для остальных. нанимать нормальных разработчиков. тогда будут и новые корабли и инопланетяне, все будет.
_________________
<<< Не Грози Южному Централу, Попивая Сок у Себя в Приватке >>>
    Добавлено: 13:36 19-11-2021   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
Итак...
Кто что думает каким и о чем может быть Новый сезон в исполнении ФД ?
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 14:36 19-11-2021   
Justeve
 154 EGP


Рейтинг канала: 7(658)
Репутация: 27
Сообщения: 655
Откуда: Sol system. Earth. SPb
Зарегистрирован: 09.02.2009
Bocmok-1 :
Итак...
Кто что думает каким и о чем может быть Новый сезон в исполнении ФД ?


Множество хотелок. С реализацией пока не очень у них.

1. Улучшение визуальной части игры, добавление акреции, там где это необходимо. Добавление малых тел в системах, с возможностью что-нибудь на них добыть, материалы/биологию/ресурсы.

2. Возможность покупки малых станций для сквадов, за ОЧЕНЬ дорого и добавление различных полезных механик на них, как минимум производства ресурсов, с возможностью кастомизации и защиты/штурма для разграбления.

3. Добавить как минимум еще две машинки - танк и что-нибудь типа хоптера, летающего над землей на небольшой высоте. Возможность их кастомизации и улучшения.

4. Контент для наземной состовляющей. Цепочки миссий, возможно что-то типа дейликов от представителя твоей минорной фракции, со вкусными плюшками.

5. Интерьеры для кораблей и флотоносцев, с косметикой как платной так и дающейся за определенные достижения/ранг.

Etc etc etc

Конечно, ничего из этого не будет Расстроен
_________________
Слепой слепому поводырь
    Добавлено: 15:41 19-11-2021   
pavvvel
 -70 EGP


Рейтинг канала: 8(756)
Репутация: -17
Сообщения: 865 Заблокирован
Откуда: Сибирь, Планета Земля
Зарегистрирован: 04.11.2020
Дико извиняюсь за оффтоп, но все вышеописанное кроме п.1 есть в новой игре starbase. она еще сырая, в альфе. но уже интересно.
в Элите никогда этого не будет, вы же видите скорость разработки, она нуле. увы.
_________________
<<< Не Грози Южному Централу, Попивая Сок у Себя в Приватке >>>
    Добавлено: 15:46 19-11-2021   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ну что, не шмогли в консольки. Только времени хрен знает сколько потеряли. На кике еще обещали, онли PC, но нет - захотелось "по быстрому" еще бабла срубить на консольщиках. В итоге и им "тыква" досталась, и на РС застой огромный.
Но в текущей мировой ситуации, вообще не факт, что будет какое-то развитие дальше флотоносцев.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 04:30 11-03-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Faramir :
... Но в текущей мировой ситуации, вообще не факт, что будет какое-то развитие дальше флотоносцев.

Не согласен. Сталкер-2 действительно под большим вопросом, студия-то украинская, а у фронтиров всё нормально.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:41 11-03-2022   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи и т.д.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся. (Viking)

  » Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи и т.д. | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18