Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что хорошего в XBTF и потом было поломано | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Что хорошего в XBTF и потом было поломано»
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Мои заметки после нескольких часов полетов в старый любимый XBTF.
В попытках сделать свое на базе X2 уже забыл, что вообще есть прикольного в полетать и от чего можно получать удовольствие в играх X.

Приступим. Да.

Корабли летают интереснее в XBTF из-за маленьких объектов (модели кораблей) и маленьких скоростей.
В дальнейшем боевые маневры и прочая ерунда, как я понял, осталась почти такая же.
К примеру размер M3 в X2 в ~2,5 раза больше, чем в XT + добавили уклонения.
Скорости в XBTF районе 50-70 м\с. Шаттл на турбо летает 216, обычно 54,5.
Скорость пулек в ~270, т.е. превышают скорость корабля в ~4,5 раз.

Высокий урон относительно щитов.
Щиты у M3 25-35 МВт.
2xGPAC по урону тоже самое, что и 2xAHEPT. В XT щиты уже 50 МВт, а вооружение - все те же AHEPT.
При этом всякие AIRE, BIRE, APAC, BPAC - уже никому не надо.
Пушки остались такими же, а щиты и скорости начали существенно расти.
Ракеты вроде тоже никто не менял, а скорости у кораблей поднялись. Стреляешь ракетой и смотришь как она тупо не может догнать корабль, веселуха.

Вражеские корабли не парятся с уклонениями и угрожают тараном, если ты ощутимо слабее по параметрам. Адреналин, как говорит товарищ AlexYar.
В X2 уклонения от столкновений только помогали захватывать крутой корабль на слабом. К примеру я захватывал сначала на открывашке с двумя GIRE бастер, потом на бастере с GPAC'ами и стрейфом Нову.
В XBTF летал я с двумя APAC и щитом в 1 МВт - к ксенону на М3 даже не лезь, не смотря на то, что у него 25 МВт щит и 2xGIRE. Резко развернется и откусит лицо.
Вероятно это из-за быстрой скорости разворота, раз игрок не летает на NPC кораблях, то можно задирать их статы, что им ощутимо помогает.
В XT и X2 я не видел, чтобы два корабля стояли и просто стреляли в друг друга, эффективно уменьшая время боя.

Отсутствие удаленного боя приводит к наличию Ксенонов, Пиратов на транспортниках почти в каждом секторе, что сильно добавляет к веселью, хоть в их присутствии в жилых секторах нет никакой логики.
В X2 я так понял, этот вопрос решили Хааками, потому что не нужно объяснять, как они взяли и появились рядом с игроком и в таком духе. Галактическая карта уже ведь есть, добавление пиратов и ксенонов к воротам скриптом уже не пройдет.

Куда интереснее лететь к Аргонцам через Боронов, на пути у каждых ворот ввязываясь с Ксенонами в драку. Имея при этом пару щитов в 5 МВт и какие нибудь BIRE или APAC.
В XT все уже существенно скучнее - Ксеноны отлетели далеко и т.п. Я даже посмотрел на свои сейвы 50+ч, я тусил в Омикрон Лиры и рядом стоящих, поближе к Ксенонским секторам. Иначе тупо скучно. Левая сторона карты мне просто не нужна.

Турбо двигатель отключает щит, делает небоеспособным корабль, но просто летать можно быстро и весело. Я пока не покупал SETA.

Развитие в XBTF показалось мне куда более постепенным. Грейджу грузовой отсек, барыжу товарами подороже.
В XT вместо бастера можно купить транспорт и нормально торговать слету.
Либо купить в бастера немного пушек, один щит на 5 МВт и уже можно откусить пару Оринок, продать их на верфи - и вот ты уже в топе на М3.

В итоге:
Поломали боевку, она стала нуднее - дольше попадать в игрока и наоборот. Летать от Шершней и ждать пока взорвутся.
Поломали баланс пушек+ракет/скоростей+щитов.
Поломали мясцо. Вражины эффективно отстреливаются расовыми кораблями, что логично, но скучно для игрока.
Захват позволил скачкообразно увеличивать боевую мощь игрока.

PS: Возможно что-то переподумаю потом.
Это нужно, чтобы понять лучше, что можно сделать интереснее в какой-либо из игр X. Улыбка Пойду дальше летать.
    Добавлено: 19:53 10-03-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Темы множатся в канале, как на дрожжах. Причем, новых скоро тем будет больше, чем участников канала. Улыбка
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 20:01 10-03-2015   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
надо всех зобанить
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 21:48 10-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Non :
Отсутствие удаленного боя


И куда же он делся? Всегда был и есть во всех играх серии.

На воротах ксеноны генерились только в ХБТФ, с ХТ все корабли генерятся только на своих базах и летят к месту атаки своим ходом. Что очень хорошо и логично. Если не выносить верфи ксенонов и пиратские базы - в ХТ скучно не будет никогда (и ксеноны и пираты будут посылать зондеркоманды для уничтожения фабрик игрока). Если базы уничтожить - зондеркоманды ломаются навсегда.

Ты ещё забыл, что в ХБТФ и ХТ нет автонаведения пушек Улыбка Введение его в Х2 практически убило боёвку (нет драйва). В х3р с заносами попадать стало чуть сложнее, но неписи не юзают стрейф в отличии от игрока-читера. Впрочем, научить их юзать стрейф не составляет никакого труда в патче 2.5Ext.

Тряска от выстрелов (отдача) и тряска от попаданий по игроку тоже пропали с х2, хотя адреналину в ХБТФ и ХТ прибавляли изрядно. Впрочем, и это можно вернуть в х3р. А ещё там можно отключить автоуклонение врагов и вернуть таран, как в первых играх.

добавлено спустя 2 минуты:
ИИ на 2.5Ext в х3р можно сегодня реализовать наикрутейший. Другое дело - сможет-ли игрок ему противостоять Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:45 11-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:45 11-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
AlexYar :
И куда же он делся? Всегда был и есть во всех играх серии.

Ога, именно поэтому расовые транспортники спокойно ездили по Ксенонским секторам к моим фабрикам, расположенным в одном из таких. Да.
Стоило мне только начать летать в тех секторах, пока летали они.. Кашки быстро решали тогда этот вопрос. Да.
AlexYar :
Ты ещё забыл, что в ХБТФ и ХТ нет автонаведения пушек

Думается мне, что сведение в точку по текущему расстоянию до цели все-таки должо быть. Не наведение пушек на цель, а как в случае со сведенными лазерами (bod), только по расстоянию. У неписей же оно сводится.
А то неписи какие-то читеры, стреляют и попадают двумя лазерами, а мне надо QW под него. Улыбка
Еще неписи не трясутся от попаданий и от выстрелов, в отличие от игрока.

Отсутствие джамп-драйва прикольная вещь. Хоть по секторам полетал.
Кто-то летает в сектора в XT ради секторов? Не для того, чтобы проанализировать экономическую обстановку, найти недоработку - воткнуть станцию и рубить бабос.
Ради допустим личной торговли и эстетики?
Интересно просто, или я странный, или столько секторов просто не нужно. Подозрение.

Буду рад мыслям пилотов, потративших больше меня времени на XT.
Пока чувствую нехватку вариативности комплектаций вражин, нехватку вражин на карте (только в некоторых "интересных" группах секторов), эффективности лазеров и ракет.
    Добавлено: 02:31 11-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Non :
поэтому расовые транспортники спокойно ездили по Ксенонским секторам


Объяснение тут простое. В удалённом бою обстановка просчитывается не реал-тайм, а 30 и более секунд на 1 тик.
И алгоритмы выбора цели для атаки разные.

Например, пока тебя нет в секторе - пиратская зондеркоманда (Пир.шип+Ориноки) в ХТ легко и быстро разбирает твою фабрику на молекулы, тогда как если влететь в сектор тот - шанс убить фабрику у них становится нулевой (щиты восстанавливаются быстрее, чем пираты наносят урона). Обычно я всегда в таких случаях при атаках моих фабрик сразу прыгал в тот сектор, и защита фабрики (корабли) быстро разбирали пиратов. Потом прыгал дальше по своим делам.

Но в удалённом бою мои фабы атакуют довольно часто. Если ты в своей игре уничтожил хотя бы одну пирбазу - скорее всего у тебя зондеркоманды уже сломаны.

Non :
Еще неписи не трясутся от попаданий и от выстрелов, в отличие от игрока.


Откуда ты знаешь? Тебя же там нет в этот момент. Может их колбасит ещё хлеще? Гы-гы

Non :
А то неписи какие-то читеры, стреляют и попадают


По мне не попадают. Я читер? Но я рулю джоем.

Non :
Кто-то летает в сектора в XT ради секторов?


В ХТ летаю. Чаще на ТЛ-е, но бывает и на истребе. Очень персей нравится захваченный. Так нравится, что я его даже в импактах (Х2)сделал (и вроде в инкоминге тоже).

Non :
Ради допустим личной торговли и эстетики?


На ТЛ-е, потом пересаживаюсь на лифтер/дельфин и на станцию затаривать ТЛ-ю Улыбка

Просто товара надо много для фабрик, поэтому тл-ями его вожу.
До ТЛ-и летал на TS-е.

Non :
или я странный, или столько секторов просто не нужно


Я тоже считаю, что секторов в оригинальной ХТ _более чем_ достаточно. Даже столько, сколько есть, освоить нереально.

Non :
нехватку вражин на карте


Не трогай базы ксенонов, не отключай их в настройках.
Ни в коем случае не трогай базы пиратов! Если уничтожил хоть одну - лучше начни игру заново (неисправимый баг с пропаданием зондеркоманд пиратских).
    Добавлено: 03:07 11-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
AlexYar :
Но в удалённом бою мои фабы атакуют довольно часто. Если ты в своей игре уничтожил хотя бы одну пирбазу - скорее всего у тебя зондеркоманды уже сломаны.

Это та фича движка игры, которую ты задействовал в X2-I? Улыбка
AlexYar :
Объяснение тут простое. В удалённом бою обстановка просчитывается не реал-тайм, а 30 и более секунд на 1 тик.

Как может мой транспортник пролететь все Ксенон сектора и выжить даже учитывая этот фактор?
Скорость кашки 200+, TS - 50-60. Совсем запутался...
AlexYar :
Откуда ты знаешь? Тебя же там нет в этот момент. Может их колбасит ещё хлеще?

Не колбасит. Игрока тоже не колбасит, если F3 сделать. Если в тебя попадают и ты в этот момент F3 - увидишь, как трясет корабль. Т.ч. ничего такого у неписей нет. Подмигиваю
AlexYar :
По мне не попадают. Я читер? Но я рулю джоем.

Любишь ты вырывать слова из контекста. Да. Ничего о скиллах людей там не было вообще. Чистая механика. В узкую цель попасть игроку куда тяжелее, чем неписю. Просто потому что лазеры у непися в центр летят, а у игрока прямо.
Поэтому любимый из доступных мне обычных кораблей (до миссии Персей я не дотягивал никогда - начинал заново) - Прометей.

Кстати о начальном периоде становления - именно он и интересен. Когда ты с парой щитов в 1 МВт, никудышними пушками, никудышней скоростью заработка..
Стоит мне дать M3 - я уже не понимаю куда дальше развиваться и зачем.
Если бы нужно было строить фабрики, чтобы его купить - тогда как-то интереснее.
А так ты уже топыч - зачем фабрики делать?
Пять лямов конечно не хватит на TL - но и он зачем? Подозрение.
Остается только с жиру беситься, но с экономического жиру беситься лень. Расстроен
Единственное с чего побесился - опознал все станции и везде развесил спутники. Лень заниматься этим еще раз.
    Добавлено: 10:35 11-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Non :
Это та фича движка игры, которую ты задействовал в X2-I


Не помню уже, что я в х2и задействовал. Проще сказать, чего я там НЕ задействовал Хы... Даже мп3-плеер встраивал в х2.

Non :
Как может мой транспортник пролететь все Ксенон сектора и выжить даже учитывая этот фактор?


Легко. В удалённом расчёте его просто игнорят, либо летят атаковать другую цель. Пока летят туда/обратно - твой уже успевает вылететь из сектора.

Non :
Скорость кашки 200+


Есть и 600+ Улыбка

Non :
Если в тебя попадают и ты в этот момент F3 - увидишь, как трясет корабль.


Ну ты как маленький прям. Есть же такое понятие, как "кинематографические фичи для игрока". Нафиг они нужны неписям? Или в твоём понятии они тоже живые, и им тоже бы расколбас понравился? Улыбка В игре очень многое сделано бутафорией и обманками с применением особенностей восприятия человеческого зрения, т.е. сугубо для одного игрока.
Тот же турбо-режим в ХБТФ.

Non :
В узкую цель попасть игроку куда тяжелее, чем неписю. Просто потому что лазеры у непися в центр летят, а у игрока прямо.
Поэтому любимый из доступных мне обычных кораблей (до миссии Персей я не дотягивал никогда - начинал заново) - Прометей.


Во-первых, игроку всегда должно быть тяжелее (точне - неписи по возможностям должны значительно игрока превосходить, как компенсация за отсутствие мозгов), во-вторых на джое нет никаких проблем с попаданиями даже руля Мамбой (часто на ней летаю). Узкая цель или нет - неважно, всегда можно чуть крутануться (рычажок на РУДе) и совместить плоскость цели с плоскостью стрельбы твоих орудий. То, что у неписей есть автонаведение, а у игрока его нет - это очень хорошо. К тому же, при захвате отсутствие сведения позволяет дозировать огонь, попадая то одним стволом, то двумя, по потребности. С автосведением всегда бы попадали оба орудия, что существенно затруднило бы захват.

Non :
до миссии Персей я не дотягивал никогда - начинал заново


И зря. Эта миссия - основная фишка ХТ. Захватить его - та ещё задачка и челендж. Нужно уметь работать в команде (реалтайм давать приказы ведомым мамбам).

Non :
Стоит мне дать M3 - я уже не понимаю куда дальше развиваться и зачем.


М3 - это ничто. Ну захватишь ты пару десятков кораблей, и что? Их даже для охраны одной фабрики хватит не надолго.

Для меня иксы - это не только пострелушки. Это экономически-стратегический симулятор. Поэтому настроить сотни фабрик и захватить какой-то экономический сектор во вселенной - обязательная задача. Например, полностью заменить неписёвые солярки своими, чтобы при этом вселенная не испытывала проблем с батарейками. Кажется просто, но на самом деле задача крайне сложная. Я за 10+ лет игры на одних сохранках освоил только правую часть карты от Омикрона Лиры. Основная проблема в ХТ - заработок денег, которых нужно десятками-сотнями миллионов. Это не читерские Х2+, где можно в первые сутки стать миллиардером, в ХТ нужно подходить с умом и большим терпением.

Non :
Пять лямов конечно не хватит на TL - но и он зачем?


Без ТЛ-и ты не сможешь строить свои фабрики эффективно и завозить для их старта нужное количество товаров. Самый манёвренный и вместительный тюль Хы... - это Мамонт. Но он зачастую остаётся недосягаемым пределом мечтаний для большинства игроков, ибо заработать денег на него крайне сложно.
За 10+ лет я так и не заработал, летаю на подаренной Орке.


зыж На прошлых сохранениях (перед тем, как 10 лет назад начал с начала) у меня Мамонт был. Ты даже не можешь себе представить, какая была радость его приобретения. Он был превращён в летающую базу с кучей кораблей охраны в ангаре, на нём летать просто одно удовольствие. Прилетаешь, ставишь фабрику, подлетаешь к ней, даёшь приказ транспортам перегрузить товар с ТЛи на фабрику (для её быстрого старта), и смотришь с капитанского мостика на этот муравейник, как корабли снуют туда-сюда Улыбка А на той же Орке так не посмотришь, так как у неё ангар в жопе.

А сугубо летать на истребе всю игру - это та ещё скукотища. Самый шик - это фабы строить. Нужно применять мозги активно, чтобы строить правильно, чтобы не было перебоев с ресурсами, и чтобы товар готовый на складах не залёживался. Возможности твоего строительства жёстко связаны с ресурсной картой (расположением рудных и кремниевых астероидов), и выше головы не прыгнешь. Разный регион даёт разные возможности, можно тупо настроить фабрик, и они потом все будут стоять из-за нехватки ресурсов.

Почитай в этом канале лекции Рыба по экономическим расчётам (где какой регион сколько и чего может максимум потянуть по ресурсам), там целая наука Улыбка

добавлено спустя 9 минут:
А ещё можно поставить цель набить максимальные торговый и боевой рейтинги. Это задачи почти недосягаемые и без промышленной империи практически невыполнимые. Чтобы набить боевой рейтинг - нужно убивать очень много М1/М2 ксенонов, а чтобы их убить - нужно очень много ракет Шершень. Эти ракеты чрезвычайно редки во вселенной и крайне дороги, производить их приходится самому, заводы требуют кучу ресурсов, а производят мало, плюс нужно регулярно ракеты со склада сгружать на пристыкованные свои транспортники, иначе склад переполнится (вроде 55 штук макс. вмещает), и фабрика встанет.

Чтобы уничтожить М1/М2/фабрику нужно 15 ракет в лучшем раскладе. Бить нужно с близкой дистанции, догнать М2 можно только на шатле, и остреляться нужно сразу, при этом уворачиваясь от выстрелов, иначе поплохеет. Если сразу не убить М2 - он восстановит щит, а значит все до этого выстреленные ракеты улетят в трубу. Каждая ракета стоит 10к вроде (давно в последний раз запускал игру, подзабыл). Убить М1 ещё сложнее, так как он выпускает бороды истребов, которые при убийстве их носителя летят убивать потребителей твоих товаров (фабрики неписей).

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:36 11-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:36 11-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
AlexYar :
Есть же такое понятие, как "кинематографические фичи для игрока".

Ну не такие уж они и кинематографические. Корабль меняет курс от выстрелов, ровно как и от турбы, что приходится постоянно компенсировать руками. Не знаю как на джое, где-то читал в конференции, что можно существенно снизить отдачу, выставив там какие-то параметры для маленького. Гы-гы
Драться в лицо с неписем равным по параметрам крайне тяжело, он стреляет и не парится - а у тебя кабину трясет, как будто в корабль попадает снаряд с капшипа, а это всего-лишь GIRE.
AlexYar :
И зря. Эта миссия - основная фишка ХТ. Захватить его - та ещё задачка и челендж. Нужно уметь работать в команде

Я не знаю как мне 100 часов налетать, ставить на СЕТУ лениво.
AlexYar :
С автосведением всегда бы попадали оба орудия, что существенно затруднило бы захват.

Отключил бы одну пушку циферкой когда нужно. Такая же кнопка, как стрелка на клаве, или крутануть джой. Подмигиваю

Спутники у тебя везде кстати стоят? А то меню собственности листать упаривает, у меня во всех секторах спутники.. Думаю мб убрать их.

ЗЫ: Если поиграть в XT на версии 2.2 а потом поменять на 2.1а - сохраненки не сломаются?
Наверное стоит попробовать 2.1а отладить на win7. С 2.2 все раскопки пилотов по части параметров кораблей отлетают вроде. Подозрение.
    Добавлено: 15:45 11-03-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Вот здесь темка с золотыми словами:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17760

В смысле, к чему веду?
Имея мозговые способности уровня:
DF, Shaddie, CheckerTwo, Dimaxx, Хmagnat, ...

Можно многое из БТФ перенести в ХТ:
1. Главную миссию сделать не принудительной, а как Персей, на неё еще нужно заслужить!
2. Вернуть тренировочную миссию для новичков.
3. Вернуть супер-активную агрессию пиратов, ксенонов.
4. Разнообразить количество диалогов: там гонеры много говорят, командиры крейсеров разных рас, Бен Дан, тоже, очень разговорчивый, красивый голос тьоти из Аргонопедии и т.д.

Для этого нужно ассемблированием сделать новый storyfile.obj,
далее добавить новые текстовые файлы и "новые" боды и сцены
(точнее, не новые а передеданные под ХТ и переименованные).

Теперь о себе - жаль что нет матиматического склада ума.
Здесь, как Егософт, нужна серьезная группа сотрудников, и конечно числительная группа поддержщиков.
    Добавлено: 19:54 11-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Non :
Корабль меняет курс от выстрелов, ровно как и от турбы, что приходится постоянно компенсировать руками.


И что в этом сложного? Зато интересно. Всяко лучше, чем в х2/х3, где за штурвалом так скучно, что можно заснуть.
А в ХБТФ/ХТ во время боя адреналин аж из ушей течёт, калорий расходуется столько, как будто километра три пробежал Улыбка

Non :
Драться в лицо с неписем равным по параметрам крайне тяжело, он стреляет и не парится - а у тебя кабину трясет, как будто в корабль попадает снаряд с капшипа


Ну и что, что трясёт. При достаточном опыте ты компенсируешь отдачу уже машинально, и почти не замечаешь её. Просто стреляй одиночными выстрелами, а не длинными очередями.

Non :
Я не знаю как мне 100 часов налетать, ставить на СЕТУ лениво.


100 часов для промышленника - ерунда. Пролетают незаметно (580 у меня сейчас почти на этих сохранках). Пока все сектора откроешь, пока несколько фабрик поставишь, пока заработаешь на 3-4 мамбы в полной комплектации и полный обвес для шатла, пока заработаешь репутацию у рас (без неё миссии персея не будет).. В этой игре всегда есть чем заняться.


Non :
Отключил бы одну пушку циферкой когда нужно.


Не катит по нескольким причинам. Во-первых до клавы тянуться далеко, когда руки лежат на РУДе и РУСе, во-вторых при отключени/подключении пушек ты теряешь энергию генератора и усложняешь захват. Сместить на пару пикселей прицел гораздо быстрее и проще. Кстати, попасть двумя орудиями очень просто, так как атака проводится на такой дистанции, на которой сведение пушек вообще не нужно. Промахнуться там очень сложно, так как вражеский корабль почти на весь экран размером. Если у тебя меньше - учись садиться на хвост и держаться на минимальной дистанции (тогда враг летит прямо и не маневрирует).

Non :
Спутники у тебя везде кстати стоят?


Нафига? Висят только там, где надо (где мои фабы стоят, и где я обычно закупаю большие партии ресурсов/еды).

Но даже если везде поставить - ничего сложного. Просто не нужно листать список собственности каждые 5 минут Улыбка Деньги со станций переводятся себе в карман 1 раз в 24 игровых часа или реже. Чтобы товар со склада станции перекинуть на пристыкованный к ней корабль - гораздо проще выйти на этот корабль через карту галактики и саму станцию, а не в меню собственности его искать пол часа.

Non :
Если поиграть в XT на версии 2.2 а потом поменять на 2.1а - сохраненки не сломаются?


Хз. Если обжи разные, то скорее всего сломаются. От разных экзешников вроде не ломаются.

Kwon. :
Можно многое из БТФ перенести в ХТ


Только в мечтах если Улыбка Не думаю, что найдётся кто-то (кроме самого егософта), кто будет этим заниматься.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:48 11-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:44 11-03-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
AlexYar :
Только в мечтах если Улыбка Не думаю, что найдётся кто-то (кроме самого егософта), кто будет этим заниматься.


У Егософтянников уже дух не тот (хотя, деньги делают чудеса),
это только "нашим" под силу (было бы желание).
    Добавлено: 00:03 12-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kwon. :
это только "нашим" под силу


Без исходников обжа и инструментария по его полной пересборки (которого нет) - это сделать никому не под силу.

Что-то подобное можно сделать в х2 или х3р (там инструментарий есть), но никак не в ХТ.
    Добавлено: 00:10 12-03-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Исходники, думаю есть, иначе, как же они новый экзешник сварганили?

Добавлю: Причем с теми же ошибками!!!

Последний раз редактировалось: KWON (00:17 12-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:15 12-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
"Исходник есть у Егософта" не значит "они его раздадут всем желающим".

Для всех, кроме них, исходника нет Улыбка
    Добавлено: 00:20 12-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Привык немного. Начал попадать легко. 5 МВт щит и 2 BPAC - ломаю кабины. Время реагирования Ксенонов после получения по лицу удручает. Летают себе, стоят на месте - сбивай не хочу.

SETA boost идеальный читерский предмет. Хы...

Весело развожу силиконовые вафли со своей шахты. Себестоимость 67,5, продаю по 360+.
Аргонский транспортник обошелся бы точно дешевле кучи апгрейдов грузового. Да.

Kwon. :
это только "нашим" под силу (было бы желание).

Ладно кодить на XC (язык высокого уровня), но на ассемблере - это ж борода. Какие-то простые функции может и накодишь, но далее - Задница Особенно дебаг... Инструментов для отладки игровых ситуаций минимум. Даже если что-то сделаешь - летать потом уже не захочешь. Делал меньшее в X2 с инструментами поудобнее - и уже не хотел. Расстроен

Вспомни сколько времени у тебя отняло разбирательство в алгоритмически относительно простой функции урона от мины.
    поиск ближайших объектов
    создание их массивов
    измерение расстояния
    нанесение урона
    очистка памяти

Представь какую-то логику посильнее. Для того же квеста или что-то в таком духе.
Если там вдруг баги какие-то возникнут и сломают сейв. Расстроен
Дебилизация с нумерацией переменных класса и подкласса добавит еще приятных приключений в тот же дебаг.
В таких играх как иксы лучше без чего-то нового, но стабильно. Я бы просто перестал играть, если бы сломался относительно долгий сейв (игровые сутки+).

Думаю, что XT в исходном виде лучше любых других иксов, тоесть допиливать ее прямо сильно не нужно. Стоит разве что слегка потвикать в сторону умощнения орудий + устрашения ракет. Я бы еще поправил медленные менюшки с блокировкой управления, но пока наслаждаюсь XBTF.

Сейчас прикинул тот же захват - сидеть на конвеере (ради бабосов) в черном солнце просто задолбаешься.
Без грамотно расставленых станций богатым не станешь.

Если Егософту ударит что-то в голову и выпустят сорцы - было бы круто, конечно.
XBTF/XT и правда имеет самую "ламповую" атмосферу. Гы-гы В X2 ее воссоздать адекватно почти невозможно.

Начинаю осознавать пользу тряски - заставляет уворачиваться от шатающих выстрелов. Садишься на хвост одному, а они - я твой шаттл кабину шатал. Супер!
В общем кнопки заставляют нажимать. А успех после нажатых кнопок приятнее успеха с не нажатыми кнопками. Геймер.

PS: Очень кайфово летается в borderless window в родном разрешении экрана. Еще раз спасибо пилоту yakim81 за его работу. Супер!

Хорошо идет Улыбка

Последний раз редактировалось: Non (03:13 12-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:05 12-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Non :
Стоит разве что слегка потвикать в сторону умощнения орудий + устрашения ракет


Не стоит. Иначе игрок станет ещё сильнее (а неписям это всё равно не поможет).

Non :
Если Егософту ударит что-то в голову и выпустят сорцы - было бы круто, конечно.


Единственное, что я бы сделал при наличии исходников, это поддержку широких экранов и сортировку в меню собственности.
Задержки при открытии менюх - это своего рода фирменная особенность ХТ, поэтому трогать её бы не стал. Либо сделал бы как опцию (в меню настроек вынес бы отдельным пунктом, чтобы можно было включать/отключать).
Ну и пофиксил бы баг с пропаданием зондеркоманд и респавном пирбаз Улыбка Добавил бы респавн ксенонской верфи, а то после её выноса становится скучно, а без начала новой игры её уже не вернуть.
    Добавлено: 16:07 12-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
AlexYar :
Не стоит. Иначе игрок станет ещё сильнее (а неписям это всё равно не поможет).

Бесполезность всех ракет кроме шершня тебя устраивает? Они же тупо не долетают до цели. Подозрение.
AlexYar :
поддержку широких экранов

Все в cut сценах. Можно смещать определенные элементы меню на вполне определенные расстояния и чуть сплюснуть квадрат. Да.
AlexYar :
фирменная особенность ХТ

Невозможность в этот момент рулить с клавы в боевой ситуации удручает. Пока открыл, пока закрыл - 2 секунды инвалид.
AlexYar :
Ну и пофиксил бы баг с пропаданием зондеркоманд и респавном пирбаз Улыбка Добавил бы респавн ксенонской верфи, а то после её выноса становится скучно, а без начала новой игры её уже не вернуть.

С этим согласен, красные точки на карте должны быть усердными занозами в Задница , чтобы охрана транспортников и прочая ерунда была обоснованной.

Из-за обоснованности привык летать без ракет, не ощущаю их адекватность.
Единственное зачем они могут быть нужны - долбать М1\М2, но в этом как-то необходимости не ощущал. Они же не идут на мирные сектора, чтобы это чему-то угрожало. Летай себе - торгуй, дерись в мирных секторах.

Другое дело - пришли бы с боем в хату. Тогда тут тебе и производство шершней было бы оправданым делом.


Все еще летаю в XBTF. Пошли вторые игровые сутки.
Обнаружил, что ни у кого нету достаточного количества микрочипов. Думаю 300к хватит, чтобы наладить производство и сбывать руками в отдаленных местах дорого. Улыбка

Становится немного уныленько. Убиваю всех ксенонов на пути, кроме их секторов.
Нужно нереально много бабла, чтобы проапгрейдить скорость и догонять Кашек + щиты, пушки. Грузовой отсек только 100. А хоцца поболее.
Что-то интересное бы придумать в этот застойный момент. Подозрение.

Последний раз редактировалось: Non (19:09 12-03-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:00 12-03-2015   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Я в вашу молодость воевал против Кашек на турборежиме...Догоняяешь её, всаживаешь весь заряд Плазмы МК-3 и ппц ей))
И чтобы получить ракету шершень, я уничтожил завод шершней (единственный во вселенной).
Я воевал с паранидами, разрушая их сектора.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 21:58 12-03-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Shepard :
Я в вашу молодость воевал против Кашек на турборежиме...

Боюсь, что ты в нашу молодость воевал с манной кашкой в турборежиме Гы-гы
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (22:14 12-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 12-03-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «Что хорошего в XBTF и потом было поломано»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скучно быть серьезным. (заметил Radick)

  » Что хорошего в XBTF и потом было поломано | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18