Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? ))) | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? )))»
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
В X2 играл как-то с геймпадом от Asus. Не понравилось. Улыбка
В NFS найс было.
Поставил кахуну в Берлогу. Улыбка
Купил три фуловых лифтера. 10 лямов, 77 час игры.
    Добавлено: 19:15 18-04-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Дотянул до миссии Персей. Сначала муторно ковырял и убил его в одиночку на шаттле, потом все-таки релоаднулся, докупил еще 2 мамбы и захватил. Улыбка

Сразу после захвата скинул на него 3х25 МВт и отправил на торговку.

Количество релоадов намекает, что особо и не важно с какой скоростью сбивал щиты. Главное просто засейвиться когда у него мало щитов и релоадиться, спуская их до отметки пока не получится.
Можно и без мамб обойтись наверное.

Пиф паф
Готово

Прошел все квесты,
 кроме   (кликните здесь для просмотра)
6000300 Sick princess
6000500 Freighter crashing into asteroid
6002300 The attacked salesman
6006800 Strike against someones competitor
6007500 Action show

Лечу с TL'ом развлекать ксенонов. Улыбка

Могу сейв скинуть до взятия миссии, если кому-то интересно ее пройти.

Последний раз редактировалось: Non (23:41 22-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:37 22-04-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Вопрос к AlexYar, если выпиливать солярки для создания своей световой империи - это разве не чревато в корне для дальнейших застроек космоса? Просто НПЦ батареечницы делают батарейки из ниоткуда. Т.е. если убить одну солярку - означает убить потенциальный источник своего будущего дохода, или я в чем то ошибаюсь?
Просто хайтек расходится по докам. Откуда он со временем исчезает. Для его создания нужны ресурсы, которые через другие заводы все равно строятся из батареек. Т.е. если снести читерские солярки со временем (но с огромным временем), то тогда ресурсы на всех станциях в игре оскудеют и сойдут на ноль. Это лишь моя гипотеза, но почему то мне кажется, что она не лишена смысла.
Кто что скажет по этому поводу?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 17:50 29-07-2015   
-x@@k-
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 03.07.2013
А разве у неписей есть деньги? Подозрение. Если память не изменяет, они вообще бабло из ниоткуда берут.
Цитата:
если снести читерские солярки со временем (но с огромным временем), то тогда ресурсы на всех станциях в игре оскудеют и сойдут на ноль.
Я сносил и ничего. Правда потом забил - скучно это, как-то неспортивно. Кроме того строить торговую империю без уничтожения конкурентов гораздо хлопотней и интересней. имхо.

Вдогонку: ты еще планируешь в своём моде ребаланс корабликов?

Последний раз редактировалось: -x@@k- (21:26 30-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:08 30-07-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
aL144 :
Т.е. если убить одну солярку - означает убить потенциальный источник своего будущего дохода


Откуда может быть доход с неписёвых солярок, если на закупку у них батареек ты тратишь деньги, а им ничего не продаёшь? Для тебя это источник потерь.

aL144 :
Т.е. если снести читерские солярки со временем (но с огромным временем), то тогда ресурсы на всех станциях в игре оскудеют и сойдут на ноль.


Почему оскудеют? Неписи батарейки начнут закупать у тебя. Вот тогда действительно, _твои_ солярки станут для тебя источником дохода.

aL144 :
НПЦ батареечницы делают батарейки из ниоткуда.


А ты их делаешь из кристаллов. А кристаллы из еды и кремния. Т.е. чтобы не прогореть - тебе нужно отстроить все цепочки снабжения, что довольно непросто и требует работы головой Улыбка
    Добавлено: 05:59 31-07-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
amsff :

Вдогонку: ты еще планируешь в своём моде ребаланс корабликов?


Нет, ребаланса кораблей в моде 1.2, который выложу через пару дней, не будет.

AlexYar :
Откуда может быть доход с неписёвых солярок, если на закупку у них батареек ты тратишь деньги, а им ничего не продаёшь? Для тебя это источник потерь.


Оттуда, у них покупаешь батарейки от 6 до 11 на свои станции, получаешь потом профит со своих же станций. Или вместе со мной неправ и тот самый FAQ, по ХТ, который лежит в разделе файлы на сайте, в котором черным по белому написано, что убиваешь 1 солярку - убиваешь один из источников своего дохода.

AlexYar :
Почему оскудеют? Неписи батарейки начнут закупать у тебя. Вот тогда действительно, _твои_ солярки станут для тебя источником дохода.


Начнут. И будут приносить доход. Как и солярки НПЦ Улыбка

AlexYar :
А ты их делаешь из кристаллов. А кристаллы из еды и кремния. Т.е. чтобы не прогореть - тебе нужно отстроить все цепочки снабжения, что довольно непросто и требует работы головой Улыбка


А кристаллы делаются только из еды и кремния и не требуют батареек? Улыбка Предположим, что тты производишь и батарейки и все остальное. Т.е. у тебя замкнутый цикл, все производится друг из друга. Если это все выводить в качестве хайтека из общего котла - то в котле всего станет меньше. Вот наглядные формулы в цифрах и мат. символах:
X - батарейки, Y - еда, Z - готовые изделия
X + Y = Z
Если у нас X и Y полностью наши, БЕЗ читерского возобновления батареек, как у НПЦ, и мы постоянно уменьшаем Z, расходуя готовые изделия (ракеты, дроны, спутники и т.д.). При этом уменьшая Z мы постоянно восстанавливаем его запасы из X и Y. Не забываем, что торговые станции так же могут скупать и X и Y/ Так как мы из воздуха НЕ делаем X и Y тогда
X -> 0
Y -> 0
Значит что в итоге Z -> 0 не хуже батареек и еды. А значит, что если вынести все источники бесконечного респа батареек - тогда в итоге все возможные товары в игре оскудеют.
У тебя AlexYar не заканчиваются товары, так как ты не уничтожаешь ВСЕ солярки, но из твоих постов я увидел, что ты заметил падение прибыли.
Я абсолютно адекватно к критике отношусь, но и сам могу обосновать свои слова - если я не прав - укажи где Улыбка

Да и я сам искренне считаю, что:
amsff :
Кроме того строить торговую империю без уничтожения конкурентов гораздо хлопотней и интересней. имхо.

_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (21:38 31-07-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:10 31-07-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
aL144 :
если я не прав - укажи где

aL144 :
у них покупаешь батарейки от 6 до 11 на свои станции


"Покупаешь" = "Тратишь деньги" = "Убыток"

aL144 :
вместе со мной неправ и тот самый FAQ, по ХТ, который лежит в разделе файлы на сайте, в котором черным по белому написано, что убиваешь 1 солярку - убиваешь один из источников своего дохода


Да, в факе по этому поводу написана полная ерунда. Я уже про это говорил, но фак править некому.

Посмотри в словаре термин "доход", что он означает. Когда ты тратишь деньги на закупку неписёвых батареек (даже по 6) - это для тебя убыток, а не доход. Вместо этого ты можешь не тратить ни копейки денег, а производить батарейки себе сам из воздуха (замкнутый цикл, где ты добываешь кремний и всё производишь сам, не тратя на сторонние закупки ни копейки). Мало то, ты ещё излишек своих батареек продаёшь по 25! Подмигиваю

Экономика неписей не может оскудеть, если только ты не сносишь неписёвых солярок больше, чем способен продавать им своих батареек. Если батареек им продаёшь достаточно - фабрики их стоять не будут.

aL144 :
из твоих постов я увидел, что ты заметил падение прибыли


Где именно ты это заметил? Относительно чего падение прибыли? Если ты до этого не получал ни гроша, а стал грести миллионы лопатой - это падение прибыли?

aL144 :
строить торговую империю без уничтожения конкурентов гораздо хлопотней и интересней


Речь я веду только о читерских неписёвых солярках. Их замена на игроковые "морально" допустима, и этот процесс по хлопотности тебя доставит по самое небалуйся. Никакая другая торговля или производство с этим не сравнится.

Кроме того, когда ты наладишь производство своих батареек, тебе никто не мешает наладить производство и других дефицитных товаров, которые прибыли почти не приносят (но форсируют неписёвое производство, которое станет жрать ещё больше _твоих_ батареек, принося тебе ещё больше _прибыли_ от их продажи).

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:36 01-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:19 01-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Алекс окей, сделаем вообще красиво - в ходе теста над 1.2 версией я снесу ВСЕ солярки НПЦ, заменяя каждую на свою, даже буду делать их той же расы, тогда и видно будет, что произойдет со временем. Это реально интересно, у каждого свое мнение на этот счет, но нужно проверить точно Улыбка
Как раз отыграю ХТ так, как еще не играл Гы-гы
И так как тест обещает быть оочень долгим - вечером постараюсь выложить пакет мода XTNL 1.2.

Кстати Алекс. Вот еще что подскажи, как пилот со стажем - общеизвестно, что пираты перестают посылать зондер команды после сноса хотя бы одной любой пиратской базы. Ксеноны тоже посылают патрули.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 17:38 01-08-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
aL144 :
пираты перестают посылать зондер команды после сноса хотя бы одной любой пиратской базы


Нет точных данных. Достаточно-ли всего одно любой, или какой-то конкретно, или нескольких любых/конкретных. Серьёзных проверок на этот счёт не проводилось. Когда точно зондеркоманды пропадают - я писал где-то тут (какие я базы снёс, после чего зондеры пропали, т.е. перебирать не было времени, снёс сразу пачку).

aL144 :
я снесу ВСЕ солярки НПЦ, заменяя каждую на свою


Не забывай, что для них ещё нужна поддержка (у неписей нет кристаллов в таких количествах для твоих солярок). Расчёты тут приводились, чего нужно и сколько.
    Добавлено: 19:16 01-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Хорошо, а если у ксенонов снести не верфь, а неизвестную ксенонскую станию в виде креста - по идее зондеры ксенов тоже перестают летать? или все равно летают?

Примерно сколько кристальниц надо на сколько солярок? Я тогда сделаю и кристальницы в довесок к соляркам. Уже начал игру, скоро буду рассказывать о своих летаниях Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 00:29 02-08-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
aL144 :
Я тогда сделаю и кристальницы в довесок к соляркам


Кристальницы, фабрики еды 1-го уровня, фабрики еды 2-го уровня и шахта на астероиде не менее 25 жирности к каждой солярке.

Играть в чубайса довольно хлопотно и времязатратно Улыбка И расчитывать ещё нужно места для фабрик поддержки и места для самих солярок, чтобы нагрузка была равномерной и кремния хватало (астероиды есть не везде).

добавлено спустя 2 минуты:
aL144 :
если у ксенонов снести не верфь, а неизвестную ксенонскую станию в виде креста


Давно не был у них. А разве их верфь не в форме креста? Вообще, без ксенонов играть станет скучно, лучше их не трогать. Да и боевой рейтинг набить можно только на них (если ты не хочешь объявлять войну какой-нить мирной расе).

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:16 02-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:16 02-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
AlexYar :
Давно не был у них. А разве их верфь не в форме креста? Вообще, без ксенонов играть станет скучно, лучше их не трогать. Да и боевой рейтинг набить можно только на них (если ты не хочешь объявлять войну какой-нить мирной расе).


Да у них же 2 типа верфи - крест и как обычная на вид. Понятно, что скучно будет - я к чему веду, предпоследний сектор - там пиратская база и ксенонский крест. Так вот - я в моде думаю как-то сделать, чтобы там все выжило. Дико не хотелось бы в моде трогать ванильные сектора, но там постоянно кого то выносят. в 95% ксены пиратов. Я переместил 2 эсминца ксенов на сектор выше, а внизу оставил одного авианосца. Теперь когда влетаешь в сектор ксены могут выиграть, а могут и не выиграть. Но фишка в том, что пираты потом не летят ксенонсую станцию долбать, они бьют ксенов, которые выше прилетают (там у меня в моде еще есть ксенонский сектор с верфью слева от последнего ванильного сектора). Т.е. если там останется пиратская база, а игрок сможет защитить все остальные пиратские базы - зондер команды буду и дальше летать по всему космосу, а с ними веселее. И ксены тоже смогут зондировать дальше, раз пираты из станцию не теребонят Улыбка

AlexYar :
Кристальницы, фабрики еды 1-го уровня, фабрики еды 2-го уровня и шахта на астероиде не менее 25 жирности к каждой солярке.

Играть в чубайса довольно хлопотно и времязатратно И расчитывать ещё нужно места для фабрик поддержки и места для самих солярок, чтобы нагрузка была равномерной и кремния хватало (астероиды есть не везде).


А мы ж терпеливые пилоты ХТ, нам никуда торопиться не надо Улыбка Как раз будет, вернее уже начался, громаднейший тест мода Улыбка

Алекс, а ты сам к мода под ХТ негативно относишься?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 14:19 02-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Начал великий тест XTNL 1.2 с простого как мир поступка - долетел до Аргон Прайм, залетел на док, продал щит и две импульсные пушки альфа, после чего катапультировался и продал охотника. Купил носильщика, замаксил ему скорость, купил необходимый минимальный набор гаджетов с расширенной торговой, маневренность улучшил совсем немного, в результате осталось почти ровно 40.000 кредитов. За 5 часов налетал не слишком много в денежном плане, но зато успел уже спасти боронскую принцессу и лечу в президентский рубеж за лекарством для Телади. Все таки даже в начале довольно здорово торговать кристаллами, даже если немного купишь - прибыль в начале неплохая. А так в основном у меня получется продавать неплохо такие товары как руда, кремниевые пластины, импульсные пушки альфа, теладианиум боронам. Трюм расширил на 300, замаксил маневренность. Денег на счету около 325.000 кредитов.
Придумал интересный лайф хак, хотя может это хорошо забытое старое, и я вновь изобрел велосипед, но все же - влетаю в новый неизученный сектор, отлетаю от врат на пяток км, сбрасываю скорость на 0, катапультирую купленный в начале игры навигационный спутник. Нажимаю backspace, сдаю задом, сразу открываю грузовой отсек, подбираю спутник через 4-5сек. Сектор открыт при минимальном наборе движений, профит! Гы-гы
Так же отмечу, багов, зависаний вылетов не наблюдается. Уровень ФПС отличный как на хорошем системнике, так и на ноуте 3х летней давности с Intel HD 3000.
Пока что буду копить деньги и апгрейдить носильщик. Продолжение следует Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 12:11 03-08-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Собственно предыдущий великий тест 1.2 версии закончился, обновил XTNL до 1.3.

Вопрос - старички знатоки еще остались? Есть 2.5кк и полностью заряженный носильщик со всеми апгрейдами включая джапмдрайв + на четверти вкусных секторах с заводами мелких лазеров и кристальницами стоят спутники для быстрого доступа и скупки дорогого товара по минимальной цене.

Внимание вопросы:

1. Если я построю перегонку (присмотрел сектор, в котором и пирбаза есть, и пшенок в округе хватает, хотя свою пшенку для поддержки построю тоже, наверно), то по идее, если я не убиваю пиратов (вообще, ни 1 выстрела или ракеты в статистике, только трейдерство) со временем я с ними смогу подружиться? Где то видел инфу в конференции, что у ГГ и с пиратами, и даже с ксенами как и с другими расами есть рейтинг. Только у пиратов и ксенонов он изначально минимальный.

2. Есть 2.5кк денег, которые я мог бы полностью потратить на дело. Есть ли жирные места для одной или связки из двух фабрик для быстрого накопления кредитов?

3. Если я хочу, чтобы, к примеру, у боронов товары были везде в хорошем кол-ве для застройки их секторов своими комплексами - стоит ли начать с теладианиумных заводов + пшенки для поддержания более быстрого воспроизводства на биогазках и стоттах?

Ну и вообще, выслушал бы еще рекомендации от экспертов по ХТ.

П.С. Что ж, буду далее тут расписывать свую новую мега игру за полного пацифиста, т.е. лично никаких сражений, только как генерал (наблюдая за своими истребителями в каком-либо TL) и то, в поздней стадии игры. Может кому-то понравится читать и ностальгировать.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 13:00 29-01-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Однако доход от заводов с пойлом и космотравки ооочень даже достойный! Правда если учесть, что расходники к ним кроме батарей свои в виде вспомогательных станций.
К слову немного о тестах. Я пробовал оставлять на ночь и на сета и без сета, просто на станции. Игровых уже более 350 часов, и на сету на ночь я ставил только один раз и то для теста. ФПС не изменился. ХТНЛ 1.3 с правленным 2.2 экзешником. И вообще, у меня больше 30 фабрик (пока что Улыбка ), игра спустя это время вообще не упала в производительности.
П.С. Сейчас тестирую ИИ интересным способом. Построил в одном из западных аргонских секторов с верфью 8 станций, квант трубы и все расходники на самообеспечении, включая кремний, благо в секторе было пару дохленьких кремниевых астероидов. Оставил на ночь себя на орке в этом же секторе. Своих кораблей тут штук 20. Интересно, с включенной геометрией, т.к. я в секторе, побьются или нет. Позже выложу результаты этого простенького теста.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 00:46 08-02-2016   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Никак не получается драпануть из стартовых секторов в XTNL Совсем запутался... Полтора года назад как-то резвее получалось, но и терпения почему-то было поболее, теперь после одного-двух стартов просто тупо закрываю игру Улыбка Может старею, не знаю, но так продолжается уже третий день подряд Хы... Надеюсь через неделю добраться до Аргон Прайм Ой, не могу!..
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 22:04 30-05-2016   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Нашёл пацифистское сохранение. Когда доберусь до X-Tension, вернусь к этим планам. Здесь будет напоминалка.
Текущее время: 3-01:17
Торговый магнат 33%
Безобидный 0%. Сделано выстрелов и выпущено ракет: 0.
Фабрик: 14, из них 2 в основном простаивают.
Планы на ближайшее будущее: поставить компьютерный завод в Омикроне Лиры.
Планы на далёкое будущее: заводы 25 МВт щитов - 32 в Поясе руды, 5 в Легенде Фарнема, 8 в Договоре Олманкетцлата, 5 в Фортуне Елены, 11 в Облаках Ронкар Чин, 6 в Солнце Тарка, 4 в Поражении Чо, 7 в Цитадели патриарха, 4 в Штабе PTNI. Итого 82 завода и 14,8 щитов (либо почти 8,3 млн кр) в час. Всё это на самообеспечении, на неписевом сырье может быть и больше.
(и это далеко не все ресурсы галактики, хоть по сравнению с X2 не густо. Океан фантазии, Синий хобот и Рай Менелайи обеспечат ещё 12 фабрик пушек/щитов/ракет с прибылью почти как у целой энергетической монополии в 7 секторах северо-востока. Царство Понтифика ещё есть с 10 фабриками...).

P.S. Если на все производственные цепочки, которые я задумал, посадить хотя бы по одному M3 на фабрику и при этом не покупать L-комплектацию, а произвести щиты самостоятельно, выйдет более 150 суток. Губу закатать пора.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (11:53 28-04-2023), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 01:59 28-04-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
4-00:00. Торговый магнат 70%. Безобидный 0%. Фабрик: 26, простаивает одна. Поставил в том числе пару фабрик боеголовок вместе с фабриками раймс и пшеницы, а также новую фабрику "Москитов" в Убежище Наяны.
5-00:00. Старший магнат 5%. Безобидный 0%. Фабрик: 32, простаивает всё та же самая солярка. Развешал все спутники вдали от центра сектора Пегасом. Коплю на Геркулес, 7,63 миллиона уже в кармане.
5-06:15. Геркулес куплен.
6-00:00 Старший магнат 48%. Безобидный 0% (хоть хрустики портили рейтинг несколько раз, пришлось перезагружаться). Фабрик: 50, две под будущие цепочки, остальные приносят прибыль. С Геркулесом постройка станций пошла бодрее, теперь и на северо-восток доставлены фабрики, которые иначе пришлось бы тащить через вражеский сектор. Первая фабрика 25 МВт щитов.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (17:00 26-05-2023), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:37 22-05-2023   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? )))»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелек! Я вот что тебе скажу. А вообще-то нет, ничего я не скажу. (Fry)

  » X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? ))) | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18