Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? ))) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? )))»
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
AlexYar :
На какие шиши?

Полные пирбазы Оринок - неиссякаемый источник денежных ресурсов. Улыбка

Я так две последние игры часов за 6 на Орку накопил, не имея ни одной фабрики даже. Подмигиваю

AlexYar :
Кстати, у Мамб слишком маленький грузоотсек. На все задачи транспортировки их не повесишь.

Базовый трюм Лифтера - 500 (апгрейды на трюм для транспорта все равно ставить смысла - 0), полный трюм Мамбы - 200. Разница в 2.5 раза. При этом скорость Мамбы - 286 м/с. Скорость Лифтера - 143 м/с. Разница в 2 раза ровно. То есть меньший трюм компенсируется большей скоростью не на 100%, но достаточно, чтобы рассматривать как полноценную замену.

Во всяком случае, на одной станции у меня были приписаны Мамбы как транспорты для теста. Одна такая Мамба мне полный трюм батареек натаскала, а других ресурсозатратных транспортных задач мне в голову не приходит. Если уж надо что-то далекое/дефицитное притащить (ну там, кристалы на далекую солярку), так можно и Пегаса повесить, пусть там носится как угорелый. Гы-гы
    Добавлено: 12:21 27-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
YogSagot :
Базовый трюм Лифтера - 500 (апгрейды на трюм для транспорта все равно ставить смысла - 0)


Попробуй базовым лифтером повозить маяглит из соседнего сектора. Расскажешь потом, через какое время твоя фабрика спутников встанет из-за его отсутствия Улыбка
У меня топовый лифтер с трюмом 1500 еле успевает возить.

Стоковый лифтер и Мамба сгодятся только при внутрисекторных перевозках (когда радиус поиска товара стоит 0). Но такое бывает довольно редко, да и у лифтера с 2х25 щитами и 30-ю дронами выживаемость против отряда пиратов гораздо выше, чем у Мамбы (лифтер будет удирать, и скорее всего удерёт, пока дроны отвлекают, а Мамба вступит в бой и скорее всего умрёт). При том, что Мамба по деньгам гораздо дороже топового Лифтера.

YogSagot :
Если уж надо что-то далекое/дефицитное притащить (ну там, кристалы на далекую солярку), так можно и Пегаса повесить, пусть там носится как угорелый


Пегас не справится, трюм слишком маленький. Открываха справится не только с кристаллами, но и с кремниевыми пластинами. Но сплитский Волк всё равно лучше, ибо при тех же параметрах он почти в 2 раза дешевле открывахи Улыбка

И сплитский Мул лучше лифтера во многих случаях, так как стартовый трюм 800, и итоговая цена за готовый транспорт значительно дешевле получается, если брать в стоке (апы только на скорость и манёвренность).
    Добавлено: 16:03 27-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Хороший был совет с Соевой шелухой. Да.
Себестоимость производства одной штуки при закупке батареек по 6, бобов по 7 - 87 кредитов. Продаю по 520.
Ну и коэффициент... Улыбка

Каков будет следующий совет? У меня уже миллион. Улыбка
    Добавлено: 22:27 27-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Фабрика спутников в Жалость Священника хорошо доход даёт (и репу у паранидов). Но туда на маяглит желательно поставить топового лифтера с 2х25 и 1500 трюмом, и дронов штук 30. Если лифтер уже есть (на котором торговал до этого) - можешь сам повозить маяглит. Радиус у фабрики ставь 2 сектора. Пока возишь - и пиратов там найдёшь. Или они тебя, что более вероятнее.

Или более бюджетный вариант - кахуна в Берлоге (над Стеной). Товар не залёживается, но доход меньше. Баты и мясо в радиусе 1 сектора есть всегда.


зыж У меня уже в Аргон Прайм 23 фабрики (8 кристальниц с обвязкой). И строю ещё Гы-гы Кристаллами снабжаются мои солярки у боронов.
На Мамонте к верфи когда еду - сетой не пользуюсь и по сторонам и приборам внимательно смотрю, иначе раздавлю кого-нибудь.
    Добавлено: 03:40 28-03-2015   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Не знаю, я всегда в Priest's Pity ставил сателлитку по гайду, и там у меня обычный нерасширенный Ганимед вполне справлялся вроде. Подозрение. Станция работала, доход приносила. Дефицита в маяглите вроде не испытывал, во всяком случае не замечал.
    Добавлено: 12:55 28-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Где-то вроде в БД была прога, которая позволяла рассчитать, какие цены нужно поставить на фабриках комплекса, чтобы деньги скапливались на одной-двух фабриках, а не размазывались по всем.
Это мне приснилось, или действительно есть? Поискал в БД - не нашёл Подозрение.

Баямон в удалённом бою показывает чудеса. Пиратик моей Л-ке одним ударом снял щит до 5%. Как? Вау!

Уже подумываю ставить Баяны на охрану М3 патрулей. Или не париться, и ставить Пираньи? Пиранья в удалённом бою Баямону сливает в сухую, но зато их можно закупать и не мучиться с захватами.

Запустил два энергопакета у паранидов, прибыль резко увеличилась Улыбка На очереди центральный аргон.

Кстати, есть смысл перед запуском энергопакетов сперва поставить все станции проекта. И только потом уже приписывать к ним корабли и отсылать "домой". Затем прыгаем в какой-нить пиратский сектор (чтобы сканеры не задалбывали) и удалённо уже всё настраиваем и постепенно запускаем, начиная с еды 1-го уровня. Когда 2-3 станции заполнятся батарейками - запускаем следующие, и так далее. Когда еды накопится до предела - запускаем кристаллки. И только когда уже все станции проекта заполнятся до предела (кристаллки и солярки заполнятся кристаллами) - только тогда уже начинаем сносить неписёвые солярки.

Если солярки неписей снести в первую очередь, то время запуска проекта существенно увеличится из-за острого дефицита батареек (либо заранее придётся заготовить 3 тысячи и более кристаллов, и в проекте в первую очередь запускать солярки поддержки).



зыж Интересно, а можно вообще успеть за 27 игровых суток всю вселенную перевести на свои батарейки?
У меня уже 12+ игровых суток, почти половина лимита времени, и только бороны с паранидами освоены в базовых секторах. Но чем дальше - тем меньше приходится проматывать время на сете, чтобы были деньги на следующую стройку (доходы постоянно растут).
    Добавлено: 20:59 28-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
?
Цитата:
Где-то вроде в БД была прога, которая позволяла рассчитать, какие цены нужно поставить на фабриках комплекса, чтобы деньги скапливались на одной-двух фабриках, а не размазывались по всем.
Это мне приснилось, или действительно есть? Поискал в БД - не нашёл

Вот не любишь ты слушать с первого раза что советуют, а ведь я уже указывал в этой теме прогу для расчета ссылка

Последний раз редактировалось: yakim81 (21:26 28-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:21 28-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ты про MapEdit вроде говорил раньше. Она у меня есть. Считать ничего не умеет, только карту показывает/модит. Гляну хтмап тогда.


зыж От пиратов спасу уже нет (фабы прилетают бомбить уже по 6 пиратшипов и истребы), принял решение мочить базы Улыбка
По крайней мере в левой половине карты. Даже пофиг на бухлозавод, от пиратов потерь в разы больше, чем он дохода приносит.

добавлено спустя 1 минуту:
Последней каплей было то, что мой топовый маяглитный транспорт замочили вместе с пираньей и дронами Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:53 28-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:53 28-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Гляну хтмап тогда.


Хм. Судя по описанию, прога очень давно устарела (для версии 1.1 она, а там совершенно другие расчёты были).

И рекомендации по установке цен на каждой фабрике, чтобы деньги аккумулировались на одной-двух фабриках комплекса, не показывает. Или я не понял, как заставить её это сделать.
Только если вручную поштучно вводить/удалять одну фабу и ползунками играться так, чтобы был минус/плюс по деньгам.
Но это совершенно ни о чём не говорит и не помогает.
Сделаешь минусовой профит - деньги кончатся. Сделаешь плюсовой - деньги размажутся по всем фабрикам равномерно.

добавлено спустя 4 минуты:
Вот чисто для примера комплекс:

3 Аквариума.
3 Растара
3 Крем.шахты на астерах 25 (для ровного счёта).
3 Кристальницы.
2 Солярки на продажу (цена 25).
1 Солярка поддержки (цена произвольная, с неё баты берут фабы комплекса).

Вот какие везде установить надо цены (кроме солярок на продажу, там без вариантов 25), чтобы деньги нигде не кончались, но и к тому же прибыль аккумулировалась на одной-двух фабриках (на остальных деньги держались на постоянном уровне)?

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:35 29-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:35 29-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Цитата:
Результат 3. Сразу оговорка — ни в какой полностью замкнутой цепочке не возможно аккумулировать всю прибыль лишь на одной фабрике, прибыль будет скапливаться на Станции солнечной энергии и на Фабрике кристаллов (по другому не получится, проверено). Цены для общепотребляемых товаров (батарейки, железная руда и кремниевые пластины) в замкнутой цепочке у всех рас не одинаковые, так что перед высталением цен следует еще обратить внимание на то, товар какой расы вы производите. Итак, для Аргона, Паранида, Сплита и Телади цены на батарейки, железную руду и кремниевые пластины равны соответственно: 24, 144, 576; для Борона — 22, 132, 528.

http://www.elite-games.ru/x-tension/fabsprofit.shtml
тут написано очень интересно про экономику

добавлено спустя 11 минут:
AlexYar :
Вот чисто для примера комплекс:

3 Аквариума.
3 Растара
3 Крем.шахты на астерах 25 (для ровного счёта).
3 Кристальницы.
2 Солярки на продажу (цена 25).
1 Солярка поддержки (цена произвольная, с неё баты берут фабы комплекса).

Фабрика кристаллов чьего производства? (раса)
Нашел сплитская.
Вопрос другой, судя по всему, продаем кристаллы, по чем хотелось бы продавать?
у меня получилась такая ситуация
https://yadi.sk/i/4eCehMsqfb6Tj
с учетом рекомендаций так получается лучше
https://yadi.sk/i/4fQYI9ZWfb8k9

Последний раз редактировалось: yakim81 (11:22 29-03-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 10:05 29-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
yakim81 :
судя по всему, продаем кристаллы, по чем хотелось бы продавать?


Нет, кристаллы не продаются. Комплекс продаёт батарейки (доходу в разы больше, чем от кристаллов, и потребителей вся галактика).

добавлено спустя 31 секунду:
Причём продаёт он их только с двух солярок из трёх.

добавлено спустя 3 минуты:
yakim81 :
прибыль будет скапливаться на Станции солнечной энергии и на Фабрике кристаллов (по другому не получится, проверено).


У меня деньги так же растекаются и по растару, и по челтам, и по шахтам, т.е. практически по всем фабам комплекса. Если бы как-то сконцентрировать на солярки и кристаллки - было бы удобнее собирать. БОльшая часть денег сейчас концентрируется на солярках, которые баты продают неписям. Остальная часть размазывается по всем фабам.

добавлено спустя 4 минуты:
Продавать кристаллы такой комплекс не может, так как их производство 1в1 хватает только на поддержание солярок.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:40 29-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:40 29-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
ага, значит я не так понял... сча переделаю
https://yadi.sk/i/nZ6CluAqfbQAv
вот тут видно, что не будет хватать на 3 солярки кристаллов на 6 единиц в час, а батареек на солярке поддержки будет излишек в 7440
UPD.
В принципе излишек батареек на складе может в итоге привести к остановке цикла производства батареек, и соответственно к потреблению кристаллов. Поэтому в перспективе система может работать автономно, но на начальном этапе необходимо будет присматривать за ней ))
UPD2.
уж не знаю какой алгоритм подсчета в этой программе, но если для своих фабрик ставить батарейки за 24, а на продажу за 25, то считает по-другому. Пересчитал по цене 25 за батарейку, получил совсем другую цифру
https://yadi.sk/i/Fj7lSuFifbRrg
По поводу запаса батареек тоже не понятно, посчитал потребление вручную, получил излишек в 2840 вместо 7440.

Последний раз редактировалось: yakim81 (15:59 29-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:30 29-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Просто программа устарела давно, и на момент патча 2.1 уже была неактуальна (много считает неправильно).

yakim81 :
тут видно, что не будет хватать на 3 солярки кристаллов на 6 единиц в час, а батареек на солярке поддержки будет излишек в 7440


Это только в теории. На практике кристаллов наоборот больше, чем требуется, т.е. производится с избытком. Фактически пониженное производство кристаллов идёт на солярках, которые работают на продажу, так как факт посыла неписёвых фаб кораблей за батарейками периодический, а не постоянный. Плюс медленная скорость транспортов. В итоге неписи просто физически не могут загрузить солярку на 100%. Чтобы сгладить пики (когда выбирают до нуля на одной солярке) я ставлю солярки либо по две в сектор, либо в соседних секторах одной зоны. Тогда неписям не приходится тратить время на длительные перелёты.

Т.е. по факту потребление кристаллов комплексом производится чуть медленнее, чем расчётное значение времени, что обеспечивает равномерную работу комплекса без сбоев.

На твоём последнем скрине прибыль показана неверно. На деле там 552к.
    Добавлено: 16:21 29-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Я не я, и хата не моя. Все считала прога, не моего авторства. Там в ней, кстати, есть возможность редактирования значений времени циклов, потребления и выпуска за цикл. Был бы желающий поправить базу данных на корректные значения, но сам рассчет зашит в ехе, поэтому, если алгоритм рассчета неверен сам по себе, то и толку никакого. Стоит так же понимать, что эти рассчеты, как впрочем и любые другие, делаются в идеальных условиях (плановый расчет как в бухгалтерии), а мир, как известно- не идеален.
    Добавлено: 17:43 29-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
yakim81 :
Я не я, и хата не моя.


Ну так к тебе никаких претензий и нет Улыбка


зыж Собрал бабки с фабрик, вышло 65 млн. В принципе, уже следующий пакет я могу позволить себе уже с топовыми транспортами Улыбка
Всего у меня сейчас работают 5 энергопакетов, идут 13-ые игровые сутки.

В мемориале Нопилео соевой фабрике запретил продажу неписям и поставил рядом фабрику ракет Шершень. Эти ракеты - жуткий дефицит, у неписей их производят только две фабрики, которые большую часть времени стоят (заполненные). Со всех паранидов можно за раз собрать ~250 ракет максимум (с двух фаб и трёх доков). Для сравнения, для работы энергопакетов и вынос всех солярок у паранидов нужно 400+ ракет. Поэтому своя ракетная фабрика нужна позарез. Да и потом ракеты пригодятся, когда на ксенонах начну боевой рейтинг максить, так что придётся ещё ракетных фабрик построить пару-тройку.
    Добавлено: 20:39 29-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пока ходил в баню сета намотала ещё немного денег Улыбка
В итоге побил свой рекорд наличности за всё время игры в ХТ.
Сейчас он составляет 90 млн.

Но, чувствую, это не надолго Хы...
    Добавлено: 22:13 29-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
посмотрел инфу из разных источников, в том числе построил фабрики из примера, вроде как вводные данные для фабрик (потребление и производство) совпадают, кроме солнечной станции.
Кстати из реадми к версии 2.0 написано
Цитата:
- The productivity of powerplants varies based on the amount of light in a
system, e.g. the number of suns and their brightness. Note this will not change
how many energy cells are produced per unit of crystal; it will only affect how
fast energy cells are produced.

Тут вроде как указано, что производство батареек зависит от количества солнц. А для версии 2.1а нету опровержения этому. Но проверено, что 2 солнца, что 4 - время цикла 45 сек
Отсюда вывод - прога как то не так считает профит от цепочки фабрик
    Добавлено: 23:12 29-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
yakim81 :
Тут вроде как указано, что производство батареек зависит от количества солнц. А для версии 2.1а нету опровержения этому.


У Егософта частенько бывает, что новый патч начинают делать на исходниках не предыдущего, а через один перед ним Улыбка
Поэтому введённая в 2.0 фича с солнцами сама собой отвалилась, как будто её и не вводили.

Если раньше такое у них бывало редко, то в том же хребте чуть-ли не каждую бету они ломают то, что делали до этого.


зыж После сноса 4-ех пирбаз (Пояс Руды, Облака Атреус, Триумф Бреннана, Жалость Священника) все зондеркоманды сразу поломались и самоуничтожились. Истребители пиратов больше не генерятся на пирбазах и не летают. Летают только торговцы пиратов на пиратшипах. Это очень хорошо для промышленников вроде меня (в данное прохождение), но очень плохо для любителей обижать пиратов. Так что имейте в виду - пирбазы уничтожать нельзя (и давать это делать неписям тоже нельзя, хотя это уже догадка).

зыж2 Несмотря на уничтоженные пирбазы в регионе мой завод бухла по-прежнему работает в полную мощность Хы... Я даже не успеваю замечать, кто бухло выгребает. Видел только пиратшип с базой в Новом Доходе (как он проскочил аргон - хз). А так наверное и от теладей летают через пиратские сектора (Мемориал Нопилео и подобные).

зыж3 Расы нифига мирно жить не умеют, хреначат друг друга почём свет. Я имею в виду пролетающие транспорты. Параниды и сплиты мочат аргонов и боронов, бороны и аргоны паранидов и сплитов. Сперва замочат, потом контейнеры собирают. Решили пиратов заменить наверное.
    Добавлено: 03:36 30-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
AlexYar :
После сноса 4-ех пирбаз (Пояс Руды, Облака Атреус, Триумф Бреннана, Жалость Священника) все зондеркоманды сразу поломались и самоуничтожились

У меня пока уничтоженная база в Company Pride, я забил. Пираты летают группами по прежнему. Не хотелось бы терять эти возможности подраццо где попало. Улыбка Правда еще ни разу не замечал, чтобы они фокусили мою собственность.

Кто-то выполнял микроквест, где надо помочь одному телади убить его напарника по работе, который хочет что-то там сплитам продать? По БД такие деньги минимальные и последствия не очень. Совсем запутался... Я за ходку батареек на TS-е больше выношу.
Интересен нюанс с падением репы. Я начал выполнять, устал и пошел спать, а сейв был до этого. Никаких транспортников вылетающих у предполагаемого начала маршрута с указанными ID я не видел. Подозрение.

PS: Что там есть еще занимательного, по мнению опытных пилотов, что стоило бы пройти?

Последний раз редактировалось: Non (03:49 30-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:49 30-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Non :
Кто-то выполнял микроквест


Я после Персея отключил выдачу заданий, ибо нафиг оно нужно (нет абсолютно никакого смысла в финансовом смысле). Да и просто предложениями надоедают неписи чуть-ли не при каждом прыжке в сектор.
    Добавлено: 13:29 30-03-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? )))»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если девушка старается отвлечь вас от компа своими прелестями, то есть весьма немалый шанс, что ей нужен именно комп, а не вы... (Из наблюдений VirusXr866)

  » X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? ))) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18