Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ХТ на широких экранах | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах»
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
yakim81 :
Огромное спасибо, я просто вылетел в реал на неопределенное время, и только сейчас заметил награду. Очень рад и премного благодарен.


Ты главное это... Не теряйся надолго Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 11:06 06-08-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
yakim81 :
Хочу себе сведенного байамона

Прошу прощения за опоздания ответа на 4 месяца.
Поскольку тема выделена в особенные, решил просмотреть её побуквенно, нашел вопрос без ответа. Думаю данная информация будет интересна даже с запозданием.
В базе данных есть Авиамодовский баямон со сведенными лазерами, но я так понимаю Вам нужно отредактировать оригинальную модель.

Имея долю усидчивости можно заставить стрелять любую часть модели корабля.


Открываем блокнотом выбранное судно, используя "/" закрываем какую-то область из нескольких точек:
/----- Part 27: (1 / 0 / 0)"Wing05"
0; 535; 568; 534; -25; 256; 0.750000;0.000000; 1.000000;0.750000; 1.000000;0.000000; /(528)Flags 0x53
0; 568; 535; 569; -25; 256; 1.000000;0.750000; 0.750000;0.000000; 0.750000;0.750000; /(529)Flags 0x53
/0; 570; 527; 571; -25; 256; 0.750000;0.750000; 1.000000;0.000000; 1.000000;0.750000; /(530)Flags 0x53
/0; 527; 570; 526; -25; 256; 1.000000;0.000000; 0.750000;0.750000; 0.750000;0.000000; /(531)Flags 0x53
Сохраняем.
Бодвъювером крутим модель и ищем пробоину. Если не там где нам нужно снимаем "/" и ставим в дугом месте.
И после нескольких часов поисков находим нужную область где хотим чтобы вылетала пулька.

Далее. Отделяем её сверху добавляя: -99; 0000000000000001; а снизу ставим: -99; 0000001000000001;
/----- Part 27: (1 / 0 / 0)"Wing05"
0; 535; 568; 534; -25; 256; 0.750000;0.000000; 1.000000;0.750000; 1.000000;0.000000; /(528)Flags 0x53
0; 568; 535; 569; -25; 256; 1.000000;0.750000; 0.750000;0.000000; 0.750000;0.750000; /(529)Flags 0x53
-99; 0000000000000001;
0; 570; 527; 571; -25; 256; 0.750000;0.750000; 1.000000;0.000000; 1.000000;0.750000; /(530)Flags 0x53
0; 527; 570; 526; -25; 256; 1.000000;0.000000; 0.750000;0.750000; 0.750000;0.000000; /(531)Flags 0x53
-99; 0000001000000001;
Седьмая еденица, в моделях ХТ, отвечает за область выстрела.

Потом ищите где прописаны оригинальные лазеры и снимаете их превратив седьмую еденицу в ноль.

Если ещё нужно сведение лазеров оригинального Баямона, то вот так переделайте внутренности 00465.bod:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

/----- Part 27: (1 / 0 / 0)"Wing05"
.....
-99; 0000000000000001;
0; 570; 527; 571; -25; 256; 0.750000;0.750000; 1.000000;0.000000; 1.000000;0.750000; /(530)Flags 0x53
0; 527; 570; 526; -25; 256; 1.000000;0.000000; 0.750000;0.750000; 0.750000;0.000000; /(531)Flags 0x53
-99; 0000001000000001;
.....
/----- Part 28: (1 / 0 / 0)"Wing06"
.....
-99; 0000000000000001;
0; 588; 547; 589; -25; 256; 1.000000;0.750000; 1.000000;0.000000; 0.750000;0.750000; /(544)Flags 0x55
0; 548; 589; 547; -25; 256; 0.750000;0.000000; 0.750000;0.750000; 1.000000;0.000000; /(545)Flags 0x55
-99; 0000001000000001;
.....
/----- Part 29: (1 / 0 / 0)"Wing07"
.....
-99; 0000000000000001;
0; 606; 484; 607; -25; 256; 1.000000;0.750000; 1.000000;0.000000; 0.750000;0.750000; /(558)Flags 0x55
0; 485; 607; 484; -25; 256; 0.750000;0.000000; 0.750000;0.750000; 1.000000;0.000000; /(559)Flags 0x55
-99; 0000001000000001;
.....
/----- Part 30: (1 / 0 / 0)"Wing08"
.....
-99; 0000000000000001;
0; 624; 506; 625; -25; 256; 0.750000;0.750000; 1.000000;0.000000; 1.000000;0.750000; /(572)Flags 0x53
0; 506; 624; 505; -25; 256; 1.000000;0.000000; 0.750000;0.750000; 0.750000;0.000000; /(573)Flags 0x53
-99; 0000001000000001;
.....

А здесь обнулить:

/----- Part 15: (1 / 0 / 0)"Laser01"
.....
-99; 0000000000000001;
/----- Part 16: (1 / 0 / 0)"Laser02"
.....
-99; 0000000000000001;
/----- Part 17: (1 / 0 / 0)"Laser03"
.....
-99; 0000000000000001;
/----- Part 18: (1 / 0 / 0)"Laser04"
.....
-99; 0000000000000001;

Upgr
Добавлю подобную информацию к редактированию моделей.

Такие поиски, методом "Черных дыр", можно проводить с целью прибавления ещё одного двигателя.
Иногда можно не мучится перелопачивая всю модель а пользоваться интуицией для нахождения нужного участка.

Вторая еденица, в моделях ХТ, отвечает за прикрепление бода выхлопа:
-99; 0100000000000001;
Если к ней добавить и третью то двигатель красиво задымит как Экспериментал:
-99; 0110000000000001;
Но для этого нужно препарировать экзешник гекс-редактором используя эксель-файл "Hex Value XT":
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3293720#3293720
Задать в поиск нужный корабль, найти 02 00 00 00 (четвертый столбец, четвертая строка) и поменять на 01 00 00 00.

Для того чтобы новые сопла выглядели достойно можно скопировать из другой модели наложение текстур (если количество точек одинаково).

Для Баямона центральное сопло будет выглядеть так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

/----- Part 0: (0 / -1 / 1)"B_Pirat01"
1; 0; 2; 1; -25; 1; -0.625615;1.125000; -0.677340;1.249875; -0.750490;1.176725; /(0)Flags 0x52
1; 0; 3; 2; -25; 1; -0.625615;1.125000; -0.573891;1.249875; -0.677340;1.249875; /(1)Flags 0x52
1; 0; 4; 3; -25; 1; -0.625615;1.125000; -0.500740;1.176725; -0.573891;1.249875; /(2)Flags 0x52
1; 0; 5; 4; -25; 1; -0.625615;1.125000; -0.500740;1.073275; -0.500740;1.176725; /(3)Flags 0x52
1; 0; 6; 5; -25; 1; -0.625615;1.125000; -0.573890;1.000125; -0.500740;1.073275; /(4)Flags 0x52
1; 0; 7; 6; -25; 1; -0.625615;1.125000; -0.677340;1.000125; -0.573890;1.000125; /(5)Flags 0x52
1; 0; 8; 7; -25; 1; -0.625615;1.125000; -0.750490;1.073275; -0.677340;1.000125; /(6)Flags 0x52
1; 0; 1; 8; -25; 1; -0.625615;1.125000; -0.750490;1.176725; -0.750490;1.073275; /(7)Flags 0x52
-99; 0110000000010001;

Upgr 2
И ещё вспомнились опыты по разборке космофлота ХТ.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Как в базе данных пишут: "Прочитай и никогда так не делай".
Так вот, можно увеличить количество стволов корабля простым разделением уже имеющихся.

Например для Экспериментала:
/----- Part 20: (1 / 0 / 1)"Laser01"
0; 139; 141; 140; -25; 1; -0.003467;0.866224; 0.242472;0.866224; 0.242472;0.756918; /(100)Flags 0x14
-99; 0000001000010001; - добавить строку.
0; 139; 140; 142; -25; 1; -0.003467;0.866224; 0.242472;0.756918; -0.003467;0.756917; /(101)Flags 0x12
-99; 0000001000010001;
/----- Part 21: (2 / 0 / 0)"Laser02"
0; 143; 145; 144; -25; 1; 0.239821;0.755976; 0.239820;0.867994; -0.012220;0.867993; /(102)Flags 0x12
-99; 0000001000010001; - добавить строку.
0; 146; 143; 144; -25; 1; -0.012220;0.755975; 0.239821;0.755976; -0.012220;0.867993; /(103)Flags 0x14
-99; 0000001000010001;
Потом в экзе-файле прописать четыре пушки вместо двух:
в блоке кодов выбранного корабля - четвертый столбик, шестая строчка в "Hex Value XT_2.2.xls".

Не боясь читерства такие удвоения можно сделать крейсерам класса М1, им это не повредит.
Раз для М2 дозволено 18! установок, то не зло будет поставить эм-первым - 12.
Хотя, если будете редактировать, то найдёте что у Кондора и Ксенона Джея не 6 а 7 позиций для лазеров,
соответственно можно увеличить, деля пополам, до 14, а у Хищника их окажется аж 8 и разделив выйдет - 16.

Ну и не забыть потом адекватно перенести в экзешник получившийся результат.

_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой

Последний раз редактировалось: KWON (17:40 18-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:45 17-08-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ребята, как я обожаю темы в которых мы не спорим и не дубасим друг друга саперными лопатками. (Обрадовался flaffy)

  » ХТ на широких экранах | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18