|
|
|
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр» |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Michael_Moon : |
ini-файл вынесен наружу
|
так тебе ini-файл то по сути нужен для работы с готовым проектом на стадии тестов, без пересборки. Я правильно понял?
Последний раз редактировалось: БулерМэн (21:11 01-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
БулерМэн : |
Michael_Moon : |
ini-файл вынесен наружу
|
так тебе ini-файл то по сути нужен для работы с готовым проектом на стадии тестов, без пересборки. Я правильно понял?
|
Понял правильно. Вот только до хотя бы чего-то приблизительно вменяемого еще очень и очень далеко.
Есть генерация "галактики", разбитие звезд по секторам, генерация планетарных систем и... куча идей. Впрочем, здесь это оффтоп.
|
|
|
Olorin 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 97 Откуда: Хьёрвард Зарегистрирован: 27.02.2006 |
|
Главное чтоб не получилось как во фриле.. или как в выньде с inf-шками...
_________________ Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Michael_Moon : |
Есть генерация "галактики"
|
если это фишка твоей игры - то не нужно стремиться повторить другие детали этого жанра, как то врата или приземление на планеты. Иначе это действительно будет старвинд или еще один фрилансер.
Нужно чем-то отличаться, причем если просто отказаться от ряда привычных опций, а добавить всего одну свою, то это будет выигрышнее смотреться, чем "все как у всех плюс одна фича".
За студиями тебе точно не угнаться, следовательно нужно брать смекалкой В конце концов - твоя первоочередная задача - это сделать игру не похожей на другие, или я не прав?
|
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
БулерМэн : |
Michael_Moon : |
Есть генерация "галактики"
|
если это фишка твоей игры - то не нужно стремиться повторить другие детали этого жанра, как то врата или приземление на планеты. Иначе это действительно будет старвинд или еще один фрилансер.
Нужно чем-то отличаться, причем если просто отказаться от ряда привычных опций, а добавить всего одну свою, то это будет выигрышнее смотреться, чем "все как у всех плюс одна фича".
За студиями тебе точно не угнаться, следовательно нужно брать смекалкой В конце концов - твоя первоочередная задача - это сделать игру не похожей на другие, или я не прав?
|
Ты прав
Хочешь поучаствовать?
|
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Michael_Moon : |
Хочешь поучаствовать?
|
Так тема то об этом и есть - помощь в реализации самописных игр.
Чем могу быть полезен проекту и есть ли общая концепция?
Кстати, чем могу быть полезен лично я - конкретно указано в первом посте данной темы, другие участники как-то не особо показывают, чем они могут помочь
|
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
БулерМэн : |
Michael_Moon : |
Хочешь поучаствовать?
|
Так тема то об этом и есть - помощь в реализации самописных игр.
Чем могу быть полезен проекту и есть ли общая концепция?
Кстати, чем могу быть полезен лично я - конкретно указано в первом посте данной темы, другие участники как-то не особо показывают, чем они могут помочь
|
Ответил в личку.
|
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Michael_Moon : |
Ответил в личку.
|
Принял
|
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Может мне кто поможет? Хочу понять как реализована физика коллизий в Х3. Кода мне не нужно, нужно только понимание, как это может работать.
Уж сколько времени пытаюсь сообразить — как это у них не тормозит считать коллизию двух тел из треугольников? Ни каких Convex hull точно нет.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
С таким запросто справится и набор коробок.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Ну и тем же Convex hull можно. Но у меня уже развилась техническая неуверенность в себе, от не понимания как они это реализовали. Так что просто хочу знать...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
А если так?
Одну модель представляем в виде BSP, (или квадро дерево, KD-дерево) Берем вертексы второй модели, прореживаем их. Далее, при столкновонеии, пересчитываем вертексы второй модели в пространство BSP первой. Берем взаимный ветор сближения и по нему из каждого вертекса в пространстве BSP строим луч, длинной равной перемещению по вектору сближения за тик. Если хоть один луч заколизился, то считаем что произошло столкновение и гасим скорости (или реверсим, симмулируя отскок).
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
тебе терь тока доктор поможет
станция это статическая геометрия, которая может быть "впуклой"
корабель скорее всего выпуклый
нет никакой магии посчитать коллизии в таком случае
добавлено спустя 1 минуту:
З.Ы. и сделать дырку в станции, сквозь которую пролетать
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (01:17 01-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
А когда у тебя два динамических корабля в виде фарша из треугольников — что тогда?
В Х3 это работает, и там Точно нет Convex hull...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
не знаю, вот стародавняя выдержка с буллетовского форума
есть алгоритм обрабатывающий concave-concave в конце концов
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
concave-concave — это только в технических демках. В реальное приложение такое не засунуть из-за удручающей производительности.
В X3 используют какой-то грязный хак, так как при столкновении корабли могу застрять друг в друге, нет момента вращения, нормального отскока. Но в игре такого плана это и не нужно.
И мне не дает покоя мысль, что это они реализовали, а я да же толком не могу придумать как
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
То есть ,помня тормоза багософта , ты все же думаешь что они туда засунули чтото оптимизированное ?
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (05:56 01-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
скорее там алгоритм наподобие convex decomposition, это когда произвольная геометрия разбивается на выпуклые участки
дальше их можно поочерёдно тестить на столкновения, или устроить им разлёт в разные стороны
HACD открытый алгоритм, собсно разбивку можно делать один раз, на этапе подготовки ресурсов, т.е. до запуска приложения
автор вроде как развивает алгоритм
http://kmamou.blogspot.ru/2014/12/v-hacd-20-vs-hacd.html
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Нет, там точно такого нет. На вход их физическому движку приходит просто визуальная модель (последний лод). Ни какого препроцесса нет. При этом учитывается каждый треугольник модели . Если где-то в большой модели грохнуть один треугольник, то через него можно спокойно влететь внутрь объекта.
Я долго модил Х3, я проверял.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Вопрос из практической плоскости:
- как избежать сворачивания окна игры при игре в полноэкранном режиме при запуске сторонних батников или vb-скриптов? При этом при игре в оконном режиме игра не сворачивается, но поверх пролетает окно командной строки?
- как запустить сторонний exe-файл, избежав при этом выскакивания разрешительного запроса от UAC?
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр» |
|