Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Техническая помощь в реализации самописных игр | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр»
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Michael_Moon :
ini-файл вынесен наружу

так тебе ini-файл то по сути нужен для работы с готовым проектом на стадии тестов, без пересборки. Я правильно понял?

Последний раз редактировалось: БулерМэн (21:11 01-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:11 01-02-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
БулерМэн :
Michael_Moon :
ini-файл вынесен наружу

так тебе ini-файл то по сути нужен для работы с готовым проектом на стадии тестов, без пересборки. Я правильно понял?

Понял правильно. Вот только до хотя бы чего-то приблизительно вменяемого еще очень и очень далеко.

Есть генерация "галактики", разбитие звезд по секторам, генерация планетарных систем и... куча идей. Впрочем, здесь это оффтоп. Улыбка
    Добавлено: 21:14 01-02-2015   
Olorin
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 97
Откуда: Хьёрвард
Зарегистрирован: 27.02.2006
Главное чтоб не получилось как во фриле.. или как в выньде с inf-шками...
_________________
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший
    Добавлено: 00:41 02-02-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Michael_Moon :
Есть генерация "галактики"

если это фишка твоей игры - то не нужно стремиться повторить другие детали этого жанра, как то врата или приземление на планеты. Иначе это действительно будет старвинд или еще один фрилансер.
Нужно чем-то отличаться, причем если просто отказаться от ряда привычных опций, а добавить всего одну свою, то это будет выигрышнее смотреться, чем "все как у всех плюс одна фича".
За студиями тебе точно не угнаться, следовательно нужно брать смекалкой Улыбка В конце концов - твоя первоочередная задача - это сделать игру не похожей на другие, или я не прав? Улыбка
    Добавлено: 12:24 02-02-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
БулерМэн :
Michael_Moon :
Есть генерация "галактики"

если это фишка твоей игры - то не нужно стремиться повторить другие детали этого жанра, как то врата или приземление на планеты. Иначе это действительно будет старвинд или еще один фрилансер.
Нужно чем-то отличаться, причем если просто отказаться от ряда привычных опций, а добавить всего одну свою, то это будет выигрышнее смотреться, чем "все как у всех плюс одна фича".
За студиями тебе точно не угнаться, следовательно нужно брать смекалкой Улыбка В конце концов - твоя первоочередная задача - это сделать игру не похожей на другие, или я не прав? Улыбка

Ты прав Улыбка

Хочешь поучаствовать? Подмигиваю
    Добавлено: 18:16 02-02-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Michael_Moon :
Хочешь поучаствовать?

Так тема то об этом и есть - помощь в реализации самописных игр.
Чем могу быть полезен проекту и есть ли общая концепция?
Кстати, чем могу быть полезен лично я - конкретно указано в первом посте данной темы, другие участники как-то не особо показывают, чем они могут помочь Хы...
    Добавлено: 20:15 02-02-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
БулерМэн :
Michael_Moon :
Хочешь поучаствовать?

Так тема то об этом и есть - помощь в реализации самописных игр.
Чем могу быть полезен проекту и есть ли общая концепция?
Кстати, чем могу быть полезен лично я - конкретно указано в первом посте данной темы, другие участники как-то не особо показывают, чем они могут помочь Хы...

Ответил в личку.
    Добавлено: 21:22 02-02-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Michael_Moon :
Ответил в личку.

Принял Улыбка
    Добавлено: 01:58 03-02-2015   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Может мне кто поможет? Хочу понять как реализована физика коллизий в Х3. Кода мне не нужно, нужно только понимание, как это может работать.
Уж сколько времени пытаюсь сообразить — как это у них не тормозит считать коллизию двух тел из треугольников? Ни каких Convex hull точно нет.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 19:24 24-02-2015   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
С таким запросто справится и набор коробок.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:42 24-02-2015   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Ну и тем же Convex hull можно. Но у меня уже развилась техническая неуверенность в себе, от не понимания как они это реализовали. Так что просто хочу знать...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 08:49 25-02-2015   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А если так?
Одну модель представляем в виде BSP, (или квадро дерево, KD-дерево) Берем вертексы второй модели, прореживаем их. Далее, при столкновонеии, пересчитываем вертексы второй модели в пространство BSP первой. Берем взаимный ветор сближения и по нему из каждого вертекса в пространстве BSP строим луч, длинной равной перемещению по вектору сближения за тик. Если хоть один луч заколизился, то считаем что произошло столкновение и гасим скорости (или реверсим, симмулируя отскок).
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 22:15 28-02-2015   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
тебе терь тока доктор поможет Улыбка

станция это статическая геометрия, которая может быть "впуклой"
корабель скорее всего выпуклый
нет никакой магии посчитать коллизии в таком случае

добавлено спустя 1 минуту:
З.Ы. и сделать дырку в станции, сквозь которую пролетать
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (01:17 01-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:17 01-03-2015   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А когда у тебя два динамических корабля в виде фарша из треугольников — что тогда?
В Х3 это работает, и там Точно нет Convex hull...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 03:16 01-03-2015   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
не знаю, вот стародавняя выдержка с буллетовского форума
есть алгоритм обрабатывающий concave-concave в конце концов
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 03:37 01-03-2015   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
concave-concave — это только в технических демках. В реальное приложение такое не засунуть из-за удручающей производительности.
В X3 используют какой-то грязный хак, так как при столкновении корабли могу застрять друг в друге, нет момента вращения, нормального отскока. Но в игре такого плана это и не нужно.
И мне не дает покоя мысль, что это они реализовали, а я да же толком не могу придумать как Рыдания.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 04:27 01-03-2015   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
То есть ,помня тормоза багософта , ты все же думаешь что они туда засунули чтото оптимизированное ?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (05:56 01-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:56 01-03-2015   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
скорее там алгоритм наподобие convex decomposition, это когда произвольная геометрия разбивается на выпуклые участки
дальше их можно поочерёдно тестить на столкновения, или устроить им разлёт в разные стороны
HACD открытый алгоритм, собсно разбивку можно делать один раз, на этапе подготовки ресурсов, т.е. до запуска приложения

автор вроде как развивает алгоритм
http://kmamou.blogspot.ru/2014/12/v-hacd-20-vs-hacd.html
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:37 01-03-2015   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Нет, там точно такого нет. На вход их физическому движку приходит просто визуальная модель (последний лод). Ни какого препроцесса нет. При этом учитывается каждый треугольник модели . Если где-то в большой модели грохнуть один треугольник, то через него можно спокойно влететь внутрь объекта.
Я долго модил Х3, я проверял.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:02 01-03-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Вопрос из практической плоскости:
- как избежать сворачивания окна игры при игре в полноэкранном режиме при запуске сторонних батников или vb-скриптов? При этом при игре в оконном режиме игра не сворачивается, но поверх пролетает окно командной строки?
- как запустить сторонний exe-файл, избежав при этом выскакивания разрешительного запроса от UAC?
    Добавлено: 15:27 10-09-2015   
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну и с какого сайта мы инфу копи-пастим? Егопки с репками зарабатываем? (Harley)

  » Техническая помощь в реализации самописных игр | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18