ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» NO MAN'S SKY | страница 422 |
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4535
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Затем, что слоты разные, и вручную можно нужный подставить для загрузки.
|
это и ежу понятно что они разные, их 2 штуки и отдельного слота для автосейва и отдельного для сохранялки нет. Есть общие 2 слота, как и на нормале, пишутся просто по порядку, не важно что это сделает - сохранялка это или автосейв.
AlexYar : |
Никакого геморроя с плутонием и костюмом нет у меня, просто что-то ты делаешь не так.
|
геморроя нету на нормале с самого начала, 50 плутония набрать сложности не представляет вообще нигде. А вот 200 плутония уже проблема, особо когда его в 2 раза меньше летит. Это значит что ты уже не будешь садиться у каждого аутпоста(1,2 вагончика) чтобы собрать технологию на мультитул. Потом можно и не взлететь если весь плутоний кончаешь. На нормале с этим можно особо не париться.
С костюмом аналогично, можно конечно набрать или наделать осколков, но опять же на старте у тебя слотов на все про все с гулькин нос, особо не крафтишься.
AlexYar : |
Все баги это фичи, без которых уже нельзя сказать, что ты играл в 1.13. Хочешь играть в изуродованную читерасию - дело твоё. Только потом не говори, что ты куда-то там далеко долетел, это всё будет нещитова Улыбка
|
это баги которые поправили в других релизах, ну раз ты хочешь потешить себя считая так, то пусть будет так.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4535
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Прыгаю до центра по дырам, остается меньше 1000свл, залетаю на станку сохраняюсь. Прыгаю на следующую дыру, расстояние до центра только растет. Загрузился с сейва на станке, полетел по вейпонту, на сколько он позволял. Делаю 3 прыга, на 4й раз включаю карту, на текущей звезде пишет расстояние до центра 700 с копейками свл, кручу вейпойнт. Он выделает центр вселенной и написано расстояние 6500 свл, улучшите прыжковый двигатель. И чо делать?
Причем по вейпонту он центр выделяет а я сам его выделить не могу. и визуально ничего не вижу кроме пустоты.
добавлено спустя 35 минут:
Судя по роликам расстояние от последней звезды до центра должно быть меньше чем максимальный радиус прыжка. А у меня 755 свл при максимально радиусе в 700. Ближе уже нету, все звезды перебрал... Без теты не прыгнуть... Засада.
А тету мы не получаем, из за того что 15 задание от Поло испорчено. Его нет, при очередном появлении аномалии гек начинает предлагать купить технологию, как в ситуациях когда повторно прилетаешь на уже посещенную аномалию.
Все походу наигрался.
Можно конечно найти на крашах разбуханный кор с тетой, но козе его в трещину.
Последний раз редактировалось: Ritchie (18:32 15-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
геморроя нету на нормале с самого начала,
|
Я же не на нормале играю. На выживании нет с плутонием никаких проблем, набирается он целыми стаками очень быстро почти на любой планете. Просто нужно не у корабля зависать, а по планетам гулять пешочком.
Ritchie : |
Это значит что ты уже не будешь садиться у каждого аутпоста(1,2 вагончика) чтобы собрать технологию на мультитул.
|
Почему не будешь? Там взлёт бесплатный с платформы, садись сколько влезет, затраты плутония нулевые.
А у отдельных вагончиков садиться не надо, туда надо пешком бегать, тогда затраты плутония тоже нулевые.
Ну или на станциях собирать апы к мультитулу.
Вообще не помню, чтобы их надо было специально собирать, они сами собой набираются, когда много бегаешь по планетам и по станциям.
Ritchie : |
это баги которые поправили в других релизах
|
Другие релизы - это другие игры/версии. Они никакого отношения к 1.13 не имеют от слова совсем (там и баланс абсолютно иной, поэтому некоторые фичи 1.13 там "пофиксили", ибо потеряли смысл). Если ты решил преодолеть 1.13, то обязан и все её оригинальные багофичи преодолевать с гордо поднятой головой. А не ссаться сразу со страха и бежать за чит-модами
Ritchie : |
Все походу наигрался.
|
Это потому, что ты пишешь больше, чем думаешь или читаешь.
Если бы читал больше, то знал бы, что для прыжка в центр нужно зарядить варп-двигатель _полностью_ (5 ячеек).
Никаких тау и тет там не надо.
добавлено спустя 20 минут:
Ritchie : |
и отдельного слота для автосейва и отдельного для сохранялки нет
|
Посмотри внимательно на даты и имена сейвов при сохранении разными способами. У меня нет никаких проблем с загрузкой с определённых точек (либо с авто, либо с ручных), могу в любое время загрузиться с нужной конкретного типа. И "авто" никогда не затирают "ручные", и наоборот. Они просто в меню в игре не видны (там видны последние), но никто не мешает время файла поменять.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:58 15-04-2024), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4535
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Я же не на нормале играю. На выживании нет с плутонием никаких проблем, набирается он целыми стаками очень быстро почти на любой планете. Просто нужно не у корабля зависать, а по планетам гулять пешочком.
|
набирается, когда у тебя модули на защиту и слотов целый вагон пластины носить а не 12 штук.
AlexYar : |
Почему не будешь? Там взлёт бесплатный с платформы, садись сколько влезет, затраты плутония нулевые.
А у отдельных вагончиков садиться не надо, туда надо пешком бегать, тогда затраты плутония тоже нулевые.
|
это на аутпосте с платформы, их попадается копейки. еще с других объектов с палочки бесплатно, но палочка не везде есть. Эти моменты я на нормале проработал, научился полубоком подлетать чтобы маяк палочки садил рядом с ней. Опять же когда защита можно бегать, когда слотов много тоже можно, но не когда их у тебя нету.
AlexYar : |
Другие релизы - это другие игры/версии.
|
если работало до, и работает после однозначно проблема и ее надо решать.
AlexYar : |
Если ты решил преодолеть 1.13, то обязан и все её оригинальные баги преодолевать с гордо поднятой головой. А не ссаться сразу со страха и бежать за чит-модами
|
Надо фиксить а не страдать мазохизмом. Джетбустер я починил(зато фотонное ведро добавил ), но начинать придется с начала. Реактор тета в лоб победить не удалось, там в другом месте скорее всего залочено получение(пока сами не дадут, но не дадут так как сломано), но до того файла я еще не добрался. Доберусь будет полный фикс.
AlexYar : |
Это потому, что ты пишешь больше, чем думаешь или читаешь.
Если бы читал больше, то знал бы, что для прыжка в центр нужно зарядить варп-двигатель _полностью_ (5 ячеек).
Никаких тау и тет там не надо.
|
да это было в теме, но я забыл читая 200 с лишним страниц. Сработало спасибо.
AlexYar : |
Посмотри внимательно на даты и имена сейвов при сохранении разными способами. У меня нет никаких проблем с загрузкой с определённых точек (либо с авто, либо с ручных), могу в любое время загрузиться с нужной конкретного типа. И "авто" никогда не затирают "ручные", и наоборот. Они просто в меню в игре не видны (там видны последние), но никто не мешает время файла поменять.
|
То что в папке оно есть я и без тебя знаю, сегодня кстати заходил смотрел, когда фикс тестил.
Другое дело что из игры доступно только два последних сейва, остальные только после манипуляций в проводнике.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
когда у тебя модули на защиту и слотов целый вагон пластины носить а не 12 штук.
|
Ты же не один в игру с начала играешь, все через это проходили, и проблем не было никаких. Не надо пластин набирать заранее, они делаются на месте сугубо если титан закончился, заранее купленный. Бери титана 2 стака, платины 1 стак, тамия стак, железа стак, и можно бегать собирать плутоний в остальные стаки. Титан закончился, а ТИ с шишкой/платформой ещё не нашлась, чтобы корабль вызвать - тянешь на пластинах (в следующий раз планируй лучше и готовься). Я этот плутоний тыщами набираю за одну прогулку и без читов всяких, хз где проблемы у тебя даже с голимыми читами.
Ritchie : |
если работало до, и работает после однозначно проблема и ее надо решать.
|
Нет, не проблема, даже намёка на неё нет никакого. Ты выдумываешь на пустом месте, чтобы оправдать свою слабину и прибегание к читам. Испугался мелких трудностей и спасовал, вот единственная причина читерства.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:47 15-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 166 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
Ritchie : |
Прыгаю до центра по дырам,
|
в телепорте ставьте все глифы "восход солнца" и попадете в систему примерно в 4-5к от ЦГ; далее пешочком на грузовике, ну или на своем корабле, если варп прокачен
p.s. а вообще я забил на NMS, после того как Empyrion увидел
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (00:06 16-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4535
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Ritchie : |
Реактор тета в лоб победить не удалось, там в другом месте скорее всего залочено получение(пока сами не дадут, но не дадут так как сломано), но до того файла я еще не добрался. Доберусь будет полный фикс.
|
Все оказалось прозаичнее он по другому называется, до файла добрался все сразу стало понятно
Выживание старт:
Ведро, реактор тета
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Джетпак сигма:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний поставлю после первого крита на неписи, варп тету поставлю после всех квестов поло и после достижения зоологи уровня 3, ведро поставлю после прохода во вторую галактику, будет как стимул.
Надо кому? если да пишите, нет так для собственного потребления.
Последний раз редактировалось: Ritchie (00:18 16-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3196 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Antares : |
в телепорте ставьте все глифы "восход солнца" и попадете в систему примерно в 4-5к от ЦГ
|
В версии 1.13 нет телепортов и глифов
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 166 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
Faramir : |
В версии 1.13 нет телепортов и глифов
|
старые версии NMS уважаю, сам играл на 1.7, еще со старой системой ресурсов; но телепорты сильно облегчают перемещение по галактике; все лучшее враг хорошего, но бывают исключения
пара сэлфи от себя:
я гдето в глубоком космосе
одна из моих многочисленных баз в разных галактиках
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (09:42 16-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4535
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Хым оказывается можно сильно не гнать прямо со старта по квесту атласа, там на каждом интерфейсе свой этап требуется(определенная сумма очков ачивок). Как то раньше внимания не обращал, в этот раз к 8 интерфейсу этапа не набралось, пришлось набивать ачивки.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Antares : |
но телепорты сильно облегчают перемещение по галактике
|
В этом и проблема. Когда всё просто - играть неинтересно, нет смысла в путешествиях. А когда путешествия тяжёлые и долгие - это сразу увеличивает их ценность и удовольствие от результата.
Собственно, в 1.13 три долгосрочные мотивации:
1. Топовый фрайт (оч.тяжело и долго).
2. Топовый истребитель (почти невозможно).
3. Макс.галактика, до которой ты долетел своим ходом (оч. долго и сложно).
Всё остальное просто попутные удовольствия, исходящие из охоты на этих трёх.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4535
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Не сказал бы чтобы прям вот тяжелые, накрафтил капсул и полетел. Только лишний ненужный геморрой, надо было как в ЕД делать фуел скуп, игрок бы больше на исследования тратил. Хотя тут и иследовать особо нечего, и интерфейс полетный не способствует(планировщик отсутствует как класс).
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Antares : |
одна из моих многочисленных баз в разных галактиках
|
По мне планеты в последних версиях какие-то игрушечно-пластмассовые. Мне больше в 1.13 нравятся:
добавлено спустя 9 минут:
Ritchie : |
Не сказал бы чтобы прям вот тяжелые, накрафтил капсул и полетел.
|
И капсулы крафтить - время, сбор ресов и работа, и полёт сам по себе - это тоже минимум 3 часа времени и работы по навигации на каждую галактику. Усидеть 3 часа без перерыва во время перелёта не каждый сможет.
Ritchie : |
Только лишний ненужный геморрой
|
Жизнь людей - это тоже лишний и ненужный геморрой, так как в конце у тебя заберут всё, что ты успел приобрести (и материальное и информационное).
Весь смысл именно в этом геморрое, т.е. в процессе. И в играх так же. Чем дольше и тяжелее процесс - тем лучше. Любые упрощения может и кажутся улучшениями в близкой перспективе, но в дальней они убивают всю суть полностью.
Это как есть мороженное, и вдруг придти к "гениальной" идее, что лизать мороженное это ненужный геморрой, и надо прибегнуть к читам и просто сожрать мороженное за пару откусов сразу. А потом удивляться, что все продолжают получать удовольствие от мороженного, а ты как дурак остался с дыркой от бублика
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:10 17-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4535
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
И капсулы крафтить - время, сбор ресов и работа, и полёт сам по себе - это тоже минимум 3 часа времени и работы по навигации на каждую галактику. Усидеть 3 часа без перерыва во время перелёта не каждый сможет.
|
я до черной дыры в центре млечного пути с имперки в ед долетал вот не помню за сколько, на авике за 10 часов до колонии и обратно. Через нейронки далеко летал в разные регионы, вот там лучше не косяковать сгореть как раз плюнуть. Это не сложно в принципе. А тут капсулы зарядил и в ус себе не дуй, проблем нету. И прыжков с кулькин гуй, 160 всего курам на смех. Я с таким количеством прыжков еще системы сканил и планеты интересные. По косарю туда, косарю обратно, вот это я понимаю.
AlexYar : |
Жизнь людей - это тоже лишний и ненужный геморрой, так как в конце у тебя заберут всё, что ты успел приобрести (и материальное и информационное).
Весь смысл именно в этом геморрое, т.е. в процессе. И в играх так же. Чем дольше и тяжелее процесс - тем лучше. Любые упрощения может и кажутся улучшениями в близкой перспективе, но в дальней они убивают всю суть полностью.
|
Ну те мож и не геморрой, есть такие любители гринда, даже хлеще есть, например сидящие сутками на одних мобах чтобы что-то с них выбить с шансом одна стотысячная а то и ниже, насмотрелся в ммо Кому что, а лично по мне есть вещи поинтереснее чем насобирать на 160 варпов. Полетать, посканить, животных посмотреть а не тратить на сбор ресов.
AlexYar : |
Это как есть мороженное, и вдруг придти к "гениальной" идее, что лизать мороженное это ненужный геморрой, и надо прибегнуть к читам и просто сожрать мороженное за пару откусов сразу. А потом удивляться, что все продолжают получать удовольствие от мороженного, а ты как дурак остался с дыркой от бублика Улыбка
|
А ты не думал что кайф он у каждого разный? Мне вот не в прикол лизать моржанку, я люблю откусывать и от процесса на который потрачено 2 минуты получу кайф больший(ну или соизмеримый) с лизунами которые орудовали 10 минут.
добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫЖ на 10 интерфейс нужно 50 очков насобирать(стадия Магелан). Т.е. можно не форсировать атласа со старта, как некоторые писали деятели.
Последний раз редактировалось: Ritchie (01:46 17-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
а лично по мне есть вещи поинтереснее чем насобирать на 160 варпов. Полетать, посканить, животных посмотреть
|
Это делается попутно, т.е. это не самоцель, а просто интересный довесок.
Ritchie : |
А ты не думал что кайф он у каждого разный?
|
Речь не про кайф, а про его количество.
Ritchie : |
и от процесса на который потрачено 2 минуты получу кайф больший(ну или соизмеримый)
|
Все скорострелы так говорят
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4535
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Это делается попутно, т.е. это не самоцель, а просто интересный довесок.
|
да уж понятно тебе главное гриндить.
AlexYar : |
Речь не про кайф, а про его количество.
|
лизать 10 минут мороженку яж явно кайфа не будет, имхо.
AlexYar : |
Все скорострелы так говорят Хы...
|
Речь то о другом была, или ты мороженку с этим отождествляешь. Тоже лижешь поди.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
да уж понятно тебе главное гриндить
|
Мне главное играть. А не пробежать игру по-быстрому, убить самолично к ней свой интерес и потом кусать локти, что играть не во что опять.
Долгий интерес к игре не возьмётся сам по себе, для этого нужно играть "определённым образом", избегая совершения действий, потенциально опасных для длительности интереса.
Ritchie : |
лизать 10 минут мороженку яж явно кайфа не будет, имхо
|
Ну и про трах баб то же самое скорострелы говорят
Нах долго, если можно "сунул, вынул и пошёл"?
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4535
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Мне главное играть. А не пробежать игру по-быстрому, убить самолично к ней свой интерес и потом кусать локти, что играть не во что опять.
|
Намеренно затягивая процесс однообразными действиями(гриндом). Гринд оправдан для определенной степени в ммо как средство для достижения основной цели - пвп, можно потратить время чтобы останаститься. А в сингле оно зачем?
AlexYar : |
Ну и про трах баб то же самое скорострелы говорят Хы...
|
Одно и тоже или те разницы нету?
Лучше скажи, на одной планете постаянно падают везде(на обелисках, на крашсайтах с маяка, в оутпостах) одни модели пушек, 2 варика пистолета и 2 варика винтовки. Только чуть слоты различаются Мне нужен пистолет на 24(поф какой любой из 2х вариков), а они падает только на 23, оба. Бесполезно ролить? Лучше планету/систему сменить?
добавлено спустя 5 минут:
И еще - то что у стрекозы(вроде разведчик 4 штуки здоровья) прицел смещается то влево, то вправо относительно центра, это у меня косяк или у всех?
Последний раз редактировалось: Ritchie (05:00 17-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
Намеренно затягивая процесс однообразными действиями(гриндом).
|
Вся жизнь твоя в реале - это намеренное затягивание процесса однообразным шаблонным гриндом.
Это совершенно нормальный для человека процесс.
Ritchie : |
Гринд оправдан для определенной степени в ммо как средство для достижения основной цели - пвп, можно потратить время чтобы останаститься. А в сингле оно зачем?
|
Для тебя будет новостью, наверное, но даже в ММО только маленький процент игроков играют ради ПВП. Для большинства это бессмысленное писькомерство, которое не даёт ничего.
Ritchie : |
Одно и тоже или те разницы нету?
|
Мне есть разница шпилить баб минуту или 6-8 часов. Очень большая разница есть. А тебе, видимо, главное побыстрее свалить, лишь бы "бессмысленным гемором" не заниматься С таким подходом о настоящем удовольствии от процесса и его результатов ты никогда не узнаешь.
Ritchie : |
, а они падает только на 23, оба. Бесполезно ролить? Лучше планету/систему сменить?
|
Мультитулы привязаны к планетам/системам (сидам). Найти хороший мультитул (алиенский пистель) нужно ещё постараться. Это может быть так же сложно и долго, как хороший истреб.
Но если цель проскочить чисто до 24, то просто меняй системы почаще, да летай на все аутпосты (с платформой) и к Чуку с Геком (у них тоже есть мультитул).
У вайкинов в системах мультитулов больше всего, так как они их иногда сами дают после разговоров.
Ritchie : |
прицел смещается то влево, то вправо относительно центра, это у меня косяк или у всех?
|
Это косяк всех кокпитов, кроме трапециоидных. Смещается камера из-за долгих сессий. Перезапусти игру, вылезь/залезь, снова перезапусти. И долгие сессии не играй, почаще перезапускай.
|
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 166 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
AlexYar : |
это тоже минимум 3 часа времени и работы по навигации на каждую галактику
|
3ч на 700к к центру? грузовик помоему не больше 5к прыгает, звездолет 1к, делим 700/5=140 прыжков, за 3ч это каждые 1.3мин прыжок; это спринт, но наверно возможно; не знаю, я такой вариант не рассматривал
AlexYar : |
Мне главное играть. А не пробежать игру по-быстрому, убить самолично к ней свой интерес и потом кусать локти, что играть не во что опять.
Долгий интерес к игре не возьмётся сам по себе, для этого нужно играть "определённым образом", избегая совершения действий, потенциально опасных для длительности интереса.
|
вот; важно не терять фокуса на интерес; игровая симуляция это скорее стимулятор образной мысли, игра идет не на экране, а в твоей голове в виде восприятия этой игры; а вот тут ты полный хозяин своих эмоций; это как раз про "определенный образ" игры, и тут игра переходит в ранг искусства; главное, игра должна рождать ценное для тебя чувство, как и любое творчество, иначе это рукоблудие
кстати, а какой интерес в этой игре у каждого из вас, в чем он?
добавлено спустя 39 минут:
посмотрел видос про прыжки через ЧД, чуда не произошло; каждый прыжок приближал к ЦГ на 1-2к; и это в лучшем случае, у меня бывало, что и наоборот удалялся; при этом траты на устранения поломок и траты на тактические прыжки в поисках очередной ЧД; не рационально, тогда уж разумней на прямую на грузовике ломиться; или выполнить квест монолита и он тебя отправит в другую галактику
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (13:52 17-04-2024), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|