Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 401
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 401 из 413
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 400, 401, 402 ... 411, 412, 413  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
А 1.38 нет ни у кого?
    Добавлено: 19:36 05-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, вкратце опишу челенджи в 1.13 на выживании.

1. Самый первый челендж - добежать до корабля, не умерев 20 раз при этом. Корабль довольно далеко от места старта, а условия на планетах непростые. Если не повезло оказаться на планете с большим количеством животных - лучше начать новую игру.

2. Починка корабля. Довольно непростой челендж с учётом примитивного мультитула на старте.

3. Эра великих походов. Собираем техи для корабля/м-тула/экзокостюма, гуляя по планетам пешком. Попутно собираем плутоний и всё то, что можно продать.

4. Когда денег поднакопится - на запасах плутония летаем и ищем капсулы для ячеек костюма. Попутно ищем аванпосты и подбираем м-тул получше. В приоритете те, где уже установлен плазмобластер (значительно ускорится сбор железа из больших бочкообразных камней, а так же появится возможность быстро зарыться и переждать бурю или нападение стражей). Помним, что ячейки для костюма так же встречаются во всех типах средних и больших постройках, поэтому попутно форсим "сюжет", чтобы у Поло забрать атлас-пассы.

5. Поиск годного корабля (пока речь не идёт о топовом). Этот процесс будет включать частую смену кораблей, поэтому можно не загоняться типами, сидами и оборудованием. Главное - большее число ячеек, пока не достанете корабль на 48. В этой версии игры корабли на крашсайтах генерируются -2/+2 ячейки от тех, что на вашем текущем корабле. Рекомендуется брать корабли только на крашсайтах. Хоть этот процесс будет довольно долгим, зато бесплатным. За деньги корабли безумно дорогие.
Алгоритм поиска крашсайтов - прыгаем в новую систему, сканируем её несколько раз, если радиомачта обнаружена - летим к ней и на крашсайт. Если не обнаружена - прыгаем в следующую и повторяем. Можно до сканирования приземлиться на станцию, сохранившись, потом взлетаем, сканируем, если нет радиомачты - загружаем сохранёнку и снова сканируем, пока радиомачта не найдётся.

6. Когда кораблик найдётся более-менее (хотя бы ячеек на 24) - делаем квесты базы, открывая новые техи. Основная задача - научиться выращивать мордит и делать из него смазку, это откроет путь к новому уровню заработков и возможности начать копить деньги на фрайт.

7. Строим базу. Планету лучше подобрать с минимумом растительности и животных, особенно, если компьютер слабый, это даст максимальных фпс и стабильность. Ни в коем случае в конфигах не трогаем лимит построек базы, так как в отличии от поздних версий игры здесь это приведёт к резкой нестабильности (частым вылетам) и порче сейвов.
Как базу строить. Оптимальный вариант - на базовую бочку ставим ещё такую же, рядом 1 туннель в противоположную сторону от той, где оказывается корабль после телепорта со станции на базу, а далее делаем прямоугольное помещение из кубических модулей.
На одну из стен лепим 10 контейнеров, а на полу высаживаем мордит. Для экономии лимита деталей базы сносим гидропонные блоки сразу после посадки мордита (он сам останется).
Так же на базе нужно поставить терминал и для удобства и экономии плутония 2 посадочные площадки (одна будет почти всегда занята пришленцами), а так же точку сохранения.
База (полноценная) строится только в первой галактике. В остальных служит только маяком для телепортации, если в данной системе найдены интересные сиды кораблей, фрайтов или мультитулов (чтобы потом пофармить).

8. Один из самых сложных челенджей - производство бабла Хы...
Во время путешествий по другим челенджам периодически делайте телепорт на базу, собирайте мордит и складывайте его в контейнеры, и можно дальше лететь по делам. Можно и не лететь никуда, а ждать прямо на базе, пока вырастет. Такой способ сгодится, если занимаетесь какими-то делами не на компе.
Для небольших порций денег можно сразу крафтить смазку и продавать её в терминал, а для больших - ждите, пока все 10 контейнеров не заполнятся мордитом, и только потом уже занимайтесь крафтом, периодически собирая выросший урожай.
Для ускорения сбора и крафта можно временно подключать спец.мод, делающий нажатия кнопок мгновенными (без заполнения колеса), но обязательно отключайте его сразу после сбора/крафта, иначе игра будет вылетать при путешествиях и полётах.

9. Поиск топового корабля. Под топовым подразумевается корабль класса истребитель с определённой конфигурацией оборудования для достижения максимальных параметров защиты, манёвренности/скорости, огневой мощи, вместимости и минимального профиля/размера.
Так же обязательно наличие фотонного ядра и варпа-тета, которые невозможно поставить самому, поэтому нужно искать корабли, на которых они не только есть, но и стоят в определённых местах, чтобы была возможность соединить их в группы с другими схожими модулями для усиления.
Челендж этот очень сложный и долгий, поэтому сперва ищем хотя бы такой корабль, где нужные модули есть, а их расположение игнорируем.
Но на будущее имеем в виду, что кроме топового истребителя бывают ещё и идеальные (идеальный сид с крутой раскраской и с крутым звуком движка и с идеальным расположением нужных модулей для объединения в группы максимальной эффективности), но найти их ещё сложнее, и даже если чудом нашли - при дальнейшем освоении вселенной и прыжках в новые галактики всегда можно найти ещё лучше (с мизерным шансом, но можно).

10. Поиск топового фрайта. Этот челендж очень сложный и совмещён с челенджем накопления около миллиарда денег. Фрайты в этой версии игры апаются так же, как и корабли, т.е. в системах генерятся -2/+2 ячейки от того, что уже есть у нас. В отличии от кораблей, фрайты покупаются только за деньги, и цена старого не учитывается Улыбка Поэтому придётся покупать по цепочке на 16, 18, 20, 22, 24, 26...46, 48 ячеек. Где-то в теме я табличку выкладывал с ценами на каждый, но в сумме выйдет под 800-1000 млн.
Сиды у фрайтов бывают "хреновый", "практичный" и "идеальный".
Хреновые - это малоразмерные с минимальным количеством разрушаемых деталей.
Практичные - это большого размера с максимальным количеством разрушаемых деталей.
Идеальный - круто выглядящий со средним количеством разрушаемых деталей.
Наилучший из практичных - вертикальная семёрка с дополнительными "яйцами" (особый сид, редко встречается). Практичность заключается в том, что с него можно "надоить" некоторое количество ресурсов, нужных в быту и для заправки фрайта для путешествия в следующую галактику. С таким фрайтом не будет проблем с тамием и титаном, а медь и иридий для заправки можно собирать несколько быстрее, чем без фрайта.

11. Полёты в новые галактики.
Этот челендж требует основательной подготовки. Для него требуется топовый фрайт (практичный для первых галактик, идеальный для уже опытных путешественников), который полностью заправлен, а так же любой корабль с варпом-сигма. На фрайте желательно иметь построенную базу, которая бы обеспечивала умеренный приток денежных средств на покрытие расходов, а так же генераторы варп-ячеек (бочки) для ускорения заправки фрайта.
Так же должен быть полностью пройден "сюжет Атласа" для доступа к чёрным дырам, так как весь полёт производится по ним. Ресурсы, которыми фрайт заряжается, идут на ремонт варпа-сигма, который будет постоянно ломаться.
Поскольку собирать ресурсы на изломанном в хлам корабле будет крайне проблематично - запас ресурсов должен позволять пролететь всю галактику за 1 подход. Такой запас возможно сделать только на топовом фрайте.

12. "Приход в себя" в следующей галактике. После прыжка всё оборудование корабля/костюма/мультитула будет в хлам разломано, а вы будете на незнакомой планете вдали от корабля, до которого ещё нужно как-то добраться.

13. Челенджи на далёкую перспективу - долететь до максимально далёкой галактики (мой личный рекорд пока 6-ая), приобрести идеальный фрайт (пока не выполнен), найти идеальный истребитель (пока не выполнен).
Ну и так же - найти что-то очень хитровывернутое в новых галактиках на планетах, от чего дух захватит (уже видел кое-что, хочу ещё) Улыбка

14. Ещё один челендж - пиратство. Позволяет громить фрайты неписей и воровать ресурсы для зарядки нашего фрайта. Челендж требует топового истребителя с правильным фитом, а так же отличного навыка пилотирования.
В отличии от более поздних слоупочных версий игры - здесь можно закладывать такие виражи, какие там не снились. Очень важно научиться садиться целям на хвост и держаться на близкой дистанции, а так же уметь крутить косые бочки при схождении. Перехватчики стражей ошибок не прощают, имеют чрезвычайно мощное оружие, могут убить мгновенно при схождении, именно поэтому и нужно уметь уворачиваться от пуль и сразу садиться на хвост.
Когда снесёте 5 волн перехватчиков, и новые появляться перестанут - можно будет спокойно грабить фрайты неписей и пополнять свои запасы.
К авианосцу стражей не лезем, распылит в мговение ока при первом же затупе:
 за секунду до смерти   (кликните здесь для просмотра)

Рекомендуется сделать на мышке профиль (если мышь позволяет) с более высокой чувствительностью, это даст больше возможностей маневрирования.
Истребитель должен иметь все апгрейды манёвренности (с фотонным ведром), щита и все апгрейды фотонной пушки, кроме скорострельности (она и без них будет облако смерти посылать, а с ними свободных ячеек на корабле не останется).
Так же следует учитывать, что в отличии от поздних версий игры здесь щит корабля сам не восстанавливается, его нужно вручную заряжать титаном и постоянно следить за его состоянием, что в пылу боя довольно непросто. Но всё придёт с опытом. Рекомендую левую верхнюю ячейку корабля никогда не занимать оборудованием и всегда держать в ней запас титана, это упростит и ускорит ручную перезарядку щита.
    Добавлено: 06:34 07-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
В текущей гале (4-ая) одна непруха.
Нашёл идеальный фрайт, но чутка не того сида (баки не конические, а прямоугольные, смотрится хуже).
Нашёл алиенский мультитул крутой, но 23 ячейки.
Нашёл сразу 2 корабля идеального сида, но не с теми кокпитами!
Один круглый, второй плоская трапеция Ругаюсь, недоволен!
Жесть.

Гы-гы

добавлено спустя 6 минут:


Последний раз редактировалось: AlexYar (10:03 07-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:03 07-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашёл почти идеальный фрайт, только в задней части деталь одна отличается, даже купил на пробу..
Но потом откатился на раннее сохранение Улыбка

Минус и одновременно плюс такого фрайта - он режет халяву.
У него всего 5 разрушаемых больших блоков, и надоить с него ресов на заправку уже не получится.
Хорошее в этом то, что игрок отлепляется от фрайта, и появляется мотивация снова по планетам гулять за ресурсами.
Плохое в том, что сильно замедлится продвижение в следующие галактики, а это у меня сейчас в приоритете.

Вобщем, долечу сперва на старом до 6-ой галактики, а там уже можно будет и менять фрайт. Или не менять Хы...
Огромное количество ресурсов теряется вместе с базой старого фрайта при покупке нового. Даже с половины того, что построено - это 320 вольт-ячеек, 1100 ригогена, 6+к тамия, 124 стекла, 114 жемчуга, 62 резонатора и т.д. Можно представить, сколько ресов я убухал в базу, если умножить на 2 Улыбка
    Добавлено: 12:07 08-02-2022   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
А разобрать базу перед заменой фрейта никак чтоль?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 12:43 08-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
А запчасти куда девать?

добавлено спустя 1 минуту:
640 только вольт-ячеек - это 13 контейнеров, а их всего 10.

добавлено спустя 1 минуту:
Это не говоря о том, что контейнеры и так уже заняты все.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:37 08-02-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:37 08-02-2022   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Ну так что ж ты переживаешь за пропавшие ресы, если их и так не сохранить?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:46 08-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Их придётся потом снова добывать, чтобы восстановить то, что было на базе.
Попробуй хотя бы антрия добыть на 300 вольт-ячеек Улыбка Сколько часов пеших путешествий по подземельям это займёт.
Или тыщу ригогена.
    Добавлено: 05:38 09-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я уже в пятой галактике Улыбка
Встретил 3 планеты с печатью ждуна (в 4-ой ещё).
    Добавлено: 11:27 09-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашёл блатной микротул, но 23 ячейки Ругаюсь, недоволен!

    Добавлено: 11:56 11-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
И вот я уже в 6-ой галактике, почти "вернул" потерянные сейвы (в тех мультитул был блатной, и фрайт тоже, а сейчас хреновенькие, есть куда стремиться).

Из своего рейтинга идеальных фрайтов я всё же тот фрайт исключу, наверное, и на его место помещу вертикальную семёрку Улыбка
Всё из-за меди. На галактику нужно 16к меди, а единственный источник более-менее за вменяемое время её получить - это вертикальная семёрка с 42-50 разрушаемыми шарами. Посколько медь выпадает редко - за раз со всех шаров собирается в среднем 1к. Такое же количество наковырять с месторождений или крашсайтов займёт уйму времени, а все 16к - так вообще страшно представить, сколько.
С 50-ю шарами вертикальная семёрка, как у меня сейчас - это оч.редкий сид, обычно на 42 идут. Но свою я всё равно хочу менять из-за хреновой раскраски (красная). Хочу чёрную с зелёными надписями (как на потерянных сейвах) или вообще карбон или хром, как у авианосца стражей Улыбка
    Добавлено: 16:38 15-02-2022   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Минотавр теперь может крутить педали назад во время боя.

И еще прорва обновлений в новом обновлении.
Кто хотел больше экшона?
Новые драки и новые стражи!
Новые пушки!!!
Качаем!
    Добавлено: 20:36 16-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Кто хотел больше экшона?
Новые драки и новые стражи!
Новые пушки!!!
Качаем!


Какой может быть экшон на детской сложности, где врагов нет в принципе?
И нафиг новые пушки? Они всё равно не рядом с фотонкой из 1.13 Улыбка
Одной пушки хватает для всего, не нужно захламлять отсеки всяким мусором.

Мог бы и ченджлог сюда запостить со всеми нововведениями.
Вряд-ли сообщения вида "в игре стало ещё больше бесполезного мусора!" сподвигнут кого-то на возвращение в игру.
    Добавлено: 14:35 17-02-2022   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Они всё равно не рядом с фотонкой из 1.13


В те времена она была просто БОМБОЙ!!!!
А сейчас и ракет хватит. Представляешь они стали самонаводящимися. Иногда удается даже промазать!

AlexYar :
Какой может быть экшон на детской сложности, где врагов нет в принципе?


Там наземные враги. но я пока не играл ничего не скажу.
Но уже появились мощные боевые дроны , дроны ремонтники , дроны призыатели других дронов. Башня дронов. новый шагохорд.
И куча разного оружия для дронов.

Добавлен новый высокоуровневый Sentinel — Hardframe Battle Mech.
Hardframe можно найти на высоких уровнях боевой готовности или патрулируя возле охраняемых зданий.
Hardframe хорошо бронирован, но очень подвижен, оснащен реактивным ранцем.
У Hardframe есть доступ к целому ряду оружия, включая гранаты и плазменный огнемет

Ну тд сам почитай.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Если не повезло оказаться на планете с большим количеством животных - лучше начать новую игру.


Алекс а это чем помогает/вредит???

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (15:21 17-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:21 17-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
В те времена она была просто БОМБОЙ!!!!


Так там и пираты с перехватчиками тоже "бомбы", в отличии от тощих дистрофиков в последних версиях.
Даже со всеми апами щитов могут убить очень быстро. И щит у игрока не восстанавливается, надо вручную заряжать. Совершенно иной уровень сложности боёв.

Mark Savrs :
Но уже появились мощные боевые дроны , дроны ремонтники , дроны призыатели других дронов. Башня дронов. новый шагохорд.
И куча разного оружия для дронов.


И что это даёт, кроме лишнего гемора и траты времени?
Игра как бы не про наземные бои. Для этого есть другие игры, где это реализовано всё на порядки круче.

Mark Savrs :
а это чем помогает/вредит???


Большое количество животных мешает добираться до корабля (особенно, если ещё и хищники среди них). Плюс понижают фпс и стабильность игры.
    Добавлено: 15:34 17-02-2022   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Игра как бы не про наземные бои.


Я надеюсь ты не считаешь что НМС игра про полеты в космосе???
По факту разумеется.
Конечно этого бы очень хотелось, но космос в игре чисто для галочки.

Реально игра про наземные прогулки.

AlexYar :
И что это даёт, кроме лишнего гемора и траты времени?


Ну да. именно это и дает. ЛОЛ

Ради чего ты расписываешь прелести ранних версий?
Жутковатая графика и много гемора.
Хотя бывают интересные генерации. Это да.
    Добавлено: 15:42 17-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Жутковатая графика и много гемора.


Графика нормальная, а гемора нет вообще. Всё сбалансировано в копеечку, добиваться нужного непросто, но гемора никакого нет (всё делается с разнообразием и большим интересом). В отличии от поздних версий, где кроме гемора ничего нет.

Mark Savrs :
Реально игра про наземные прогулки.


Если ты ссышь в космосе биться или вселенную исследовать и трусливо прячешься на планетах, то это не значит, что игра про наземку Улыбка
Прогулки есть - да. Для сбора нужных припасов. Наземные бои и хищники этому только мешают и ничего, кроме гемора, не дают.

Вот в том же ЕГС наземные бои хоть интересные, и ништяки при победах существенные. А в НМС - это просто лишний бессмысленный мусор, чтобы оправдать другой мусор - туеву хучу шмотобарахла в виде буквенных типов кораблей/мультитулов и бессмысленных апгрейдов к ним. Другими словами - идёшь по планете, чтобы набрать что-то интересного на 100 условных единиц, но при этом ловишь гемора на 500, что лишает смысла вообще там находиться.
    Добавлено: 20:34 17-02-2022   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Если ты ссышь в космосе биться или вселенную исследовать и трусливо прячешься на планетах, то это не значит, что игра про наземку


Ты видимо не понял что я написал. Повторяю.
Игра ПО РЕАЛУ про наземку.
По реалу то есть фактически а не то что ты хотел.
То есть так как авторы реализовали игру.
Так как космического контента нет...Практически.
На практике понимаешь?
Хотя заявлялась она как вроде как космосим.

Мы все думали что игра будет про космос но авторы решили иначе.
Я достаточно ясно выяснился? Или снова повторить?


AlexYar :
Наземные бои и хищники этому только мешают и ничего, кроме гемора, не дают.


Приключения это достижение цели преодолевая трудности и опасности. Иначе это не приключения а прогулка.
И возможно что именно преодоление трудностей и придает привлекательность приключениям.
    Добавлено: 20:51 17-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Я достаточно ясно выяснился? Или снова повторить?


От количества повторений твои фантазии не станут реальностью.
Да, в последних версиях упор больше делался на добавление контента для наземки и убийство контента для космоса. Но никто не заставляет играть в эти версии. Тут, как говорится, сам себе злобный буратина и ёжик, жрущий кактус.

Mark Savrs :
Приключения это достижение цели преодолевая трудности и опасности.


Вот и преодолевай, летая во всё новые галактики и сражаясь с перехватчиками в космосе ради ресурсов Улыбка
Хватит в яслях сидеть (на планетах), пора уже вырасти из детской песочницы и прогулок и начать заниматься серьёзными делами. Планеты - лишь начальный шаг на пути развития, а ты его для себя в инвалидное кресло превратил, из которого вылезать боишься.

добавлено спустя 7 минут:
Нет никакого логического смысла в НМС сидеть на планетах.
Про планеты игр вагон и тележка, и они гораздо лучше реализованы и более интересные.
Игр же, где есть возможность летать в космосе, довольно мало. И поэтому, если есть возможность летать - надо летать. Либо играть в игры "про планеты", а не про космос.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:07 17-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 17-02-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, прикинул время, которое провожу в игре. Точнее, где я его провожу. И расклад примерно такой:

80% - в корабле (полёт через галактику, полёты на планеты/крашсайты, бои с перехватчиками/пиратами и пиратство ресов с фрайтов).
10% - на станции или на фрайте (массовые закупки разных материалов типа цинка/резонаторов)
10% - на планетах (сбор геридия/плутония и крашсайты).

На начальных стадиях развития ситуация была обратной, примерно 80% на планетах (база, точки интереса, сбор технологий и материалов) и 20% на полёты.

Т.е. в первой галактике привязан к базе на планете, потом уже надобность в ней отпадает, так как её заменяет база на топовом фрайте.
    Добавлено: 14:55 18-02-2022   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 400, 401, 402 ... 411, 412, 413  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто еще считает, что мы неплохие ребята - просьба отметиться ниже. (Mobil)

  » NO MAN'S SKY | страница 401
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18